На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Индивидуальные индексы розничных цен и объема потребления

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 14.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Контрольная работа 1
Задача 1.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       
Имеется группа операторов из 30 человек в  возрасте от 20 до 40 лет. Скорость реакции  операторов на совокупность сигналов колеблется от 3 до 10 баллов (с возрастом скорость реакции снижается). Оптимальная скорость реакции – 7 – 10 баллов, допустимая – 5 – 6, низкая –3 – 4 балла.
Задание. Необходимо выяснить связь между  возрастом оператора и скоростью реакции на совокупность сигналов. Для этого необходимо построить разработочную, рабочую и групповую таблицы. По каждой группе операторов привести их число, средний возраст и скорость реакции на совокупность сигналов. Методические указания: при решении задачи студент самостоятельно определяет возраст и скорость реакции операторов. 

Решение:
Вычислим необходимое  количество групп по формуле Стерджесса:
m = 1 + 3,322*LgN = 1 + 3,322 · lg30 = 5,9 ? 6.
Вычислим интервал группировки по формуле:
 года
Построим разработочную  таблицу: 

Номер группы Группы по возрасту, лет Возраст оператора, лет Скорость реакции  на совокупность сигнала, баллов
1 20-23,33 20 10
20 7
20 8
21 5
21 7
21 10
21 9
22 8
22 10
23 7
23 9
23 9
Итого: 12 операторов Средний возраст: 257/12 = 21,42 Средняя скорость реакции: 99/12 = 8,25
2 23,33-26,66 24 9
24 4
24 6
25 5
25 8
25 9
26 6
26 6
26 7
Итого: 9 операторов Средний возраст: 225/9 = 25 Средняя скорость реакции: 60/9 = 6,67
3 26,66-30 27 5
27 6
28 6
29 4
Итого: 4 оператора Средний возраст: 111/4 = 27,75 Средняя скорость реакции: 21/4 = 5,25
4 30-33,33 32 5
Итого: 1 оператор Средний возраст: 32/1 = 32 Средняя скорость реакции: 5/1 = 5
5 33,33-36,66 34 5
36 4
Итого: 2 оператора Средний возраст: 70/2 = 35 Средняя скорость реакции: 9/2 = 4,5
6 36,66-40 38 4
40 3
Итого: 2 оператора Средний возраст: 78/2 = 39 Средняя скорость реакции: 7/2 = 3,5
Общий итог: 30 операторов Средний возраст: 773/30 = 25,77 Средняя скорость реакции: 201/30 = 6,7
 
Построим  рабочую таблицу: 

Возраст операторов, лет Число операторов Средняя скорость реакции, баллов
20-23,33 12 8,25
23,33-26,66 9 6,67
26,66-30 4 5,25
30-33,33 1 5
33,33-36,66 2 4,5
36,66-40 2 3,5
Итого: 30 -
 
Построим  групповую таблицу: 

  Скорость  реакции на совокупность сигнала, баллов Итого
Возраст операторов, лет Низкая (3-4 балла) Допустимая  (5-6 баллов)
Оптимальная (7-10 баллов)
20-23,33 0 1 11 12
23,33-26,66 1 4 4 9
26,66-30 1 3 0 4
30-33,33 0 1 0 1
33,33-36,66 1 1 0 2
36,66-40 2 0 0 2
Итого: 5 10 15 30
 
Таким образом, прослеживается очевидная обратная связь между возрастом оператора и скоростью его реакции на сигналы: чем меньше возраст, тем выше скорость.
Задача 2.
Используя результаты задачи 1:
1. Постройте  круговую диаграмму, отображающую  удельный вес выделенных групп  операторов по профессиональной  пригодности. 
2. Постройте  столбиковую диаграмму, отображающую  связь между возрастом операторов  и скоростью их реакции на  совокупность сигналов. 

Решение:
1. Круговая диаграмма: 

 

2. Столбиковая диаграмма (гистограмма): 

 

Задача 3
Рабочие завода по уровню квалификации (тарифным разрядам) распределяются следующим образом: 

Тарифные  разряды 1 2 3 4 5 6 7
Число рабочих 6 9 13 15 14 11 5
На основе приведенных данных определите относительные  величины (структуры, координации), моду, медиану, средний уровень квалификации. Методические указания: при решении задачи студент самостоятельно определяет число рабочих по уровню квалификации. Общее число рабочих должно быть не менее 50, число рабочих в группах не должно заканчиваться на ноль.


 
 

Задача  4
По следующим  данным об оплате труда рабочих завода определите средний уровень оплаты труда,  моду, медиану, размах вариации, среднее линейное отклонение, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации. 

Группы  рабочих по оплате труда Число рабочих  в группе 
До 1000 22
1000 - 1100 31
1100 - 1200 37
1200 - 1300 55
1300 - 1400 45
Свыше 1400 21
Приведите результаты анализа.
Методические  указания: при решении задачи студент  самостоятельно определяет число рабочих  по уровню квалификации. Общее число  рабочих должно быть не менее 50, число  рабочих по группам, приводит используемые формулы, полные расчеты по ним. Число рабочих в каждой группе должно быть больше 20 и не заканчиваться на ноль.
Решение
Имеем интервальный ряд с равными интервалами. Ширину открытых интервалов (до 1000 и cвыше 1000) приравниваем ширине соседних интервалов, т.е. 100.
Составляем таблицу  необходимых расчетов 

Середина  интервала

Частота

Накоп- ленная 
частота

950 24 24 22800 255,5 6132 1566726
1050 38 62 39900 155,5 5909 918849,5
1150 37 99 42550 55,5 2053,5 113969,3
1250 55 154 68750 44,5 2447,5 108913,8
1350 45 199 60750 144,5 6502,5 939611,3
1450 21 220 30450 244,5 5134,5 1255385
? 220   265200   28179 4903455
 
Средний уровень оплаты труда находим как среднюю арифметическую взвешенную по формуле ,  где хi - середины интервалов,  fi – частоты.
1205,5.
     Мода  находится по формуле
      , где:
     х0 – нижняя граница модального интервала;
     i – ширина интервала;
     fMo, fMo-1, fMo+1 – соответственно частоты модального, до и послемодального интервалов.
     Модальным является интервал с наибольшей частотой. В нашем случае  
интервал 1200-1300.

      1264,3.
Это число показывает наиболее вероятный уровень оплаты труда в данной совокупности.
     Медиана  находится по формуле.
      , где:
      х0 – нижняя граница медианного интервала;
     i – величина медианного интервала;
     SMe-1- накопленная частота интервала, предшествующего медианному.
Медианным является интервал, приходящийся на середину накопленных частот. В нашем случае это интервал 1200-1300.
      1120.
Это число  показывает, что у половины рабочих  размер заработной платы не превышает  1120 рублей.
Размах  вариации показывает разницу между самым большим и самым маленьким значением признака: .
     Среднее линейное отклонение рассчитывается по формуле: - показывает среднюю величину абсолютных отклонений признака от среднего значения.
Среднее квадратическое отклонение , где дисперсия.
Взвешенная дисперсия  рассчитывается по формуле:
- показывает средний квадрат  отклонений значений признака  от среднего значения.
- показывает среднее отклонение  значений признака от их среднего значения.
     Коэффициент вариации  рассчитывается по формуле:
%.
Это означает, что колебания уровня оплаты труда по отношению к среднему уровню в данной совокупности составляют 12,4%. 

Контрольная работа 2
Задача 1
На основе данных о подготовке операторов за 5 лет определите аналитические показатели ряда динамики:
- средний  уровень ряда;
- абсолютный  прирост;
- темпы  роста и прироста (цепные, базисные);
- абсолютное  значение 1 процента прироста.
Приведите результаты анализа.
Методические  указания: при решении задачи студент самостоятельно определяет исходную информацию. Число операторов должно выражаться трехзначной цифрой и не заканчиваться на ноль. Проценты считаются до десятых.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.