На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ ситуации на рынке лечебной косметики

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 14.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Анализ ситуации на рынке лечебной косметики 

Введение в ситуацию и анализ рынка:
Парфюмерно-косметический рынок России - один из наиболее развивающихся в мире. Темпы его роста в среднем составляют 10-15%. Это один из крупнейших потребительских рынков Европы.
Бурный рост парфюмерно-косметического рынка в России за последние 3-4 года оправдан прежде всего тем, что в 70-90 гг. данная область рынка пережила глубокий упадок. Когда-то журналист Андрей Душистый в статье "Парфюмерная Россия нового века" (журнал "Потребитель" №7'2001) писал: "Увы, российский рынок сегодня напоминает полупустой театр, где «актеры» - и отечественные, и зарубежные фирмы - разыгрывают хорошую пьесу, которую некому смотреть. Иными словами, как бы наши производители ни пытались снижать цены, подавляющее большинство населения России не может позволить себе покупать качественные косметику, парфюмерию и даже средства гигиены". Сегодня времена изменились, но несмотря на то, что рынок достаточно быстро насыщается предложением, ещё долгое время будет сохранятся перспектива для его развития. Вице-президент ЭМГ «Старая Крепость» Анна Дычева-Смирнова рассказала в интервью с представителем ежедневного информационного издания РосБизнесКонсалтинг (РБК), что ситуация на рынке парфюмерно-косметической продукции в крупных городах в целом похожа. Более высокая, по сравнению с небольшими городами, платежеспособность населения и развитая инфраструктура создают благоприятную рыночную ситуацию, тем не менее, потенциал небольших городов во многом недооценен. По словам Анны Д.-Смирновой, рынок достаточно велик и развитие данного направления является очень перспективным. Развитию рынка способствует также то, что Россияне являются самыми активными потребителями парфюмерно-косметической продукции, они более чем западные потребители, готовы тратить большую долю своего дохода на такую продукцию. Многие аналитики отмечают, что сегодня российский парфюмерно-косметический рынок является чрезвычайно привлекательным для иностранцев. Москва становится для западных компаний «окном в Россию». То, что происходит в столице сейчас, через несколько лет повторится в других городах страны.  Такое положение дел говорит о жесткой конкуренции на рынке косметических продукций.
Российская компания «Альпика» создана доктором фармацевтических наук, профессором Л. М. Кузяковой в 1991г., имеет собственную научную лабораторию, косметический салон с современным оборудованием и производство косметических средств лечебно-профилактического назначения. «Альпика», используя новейшие технологии, создает уникальные косметические средства по уходу за кожей лица, тела, бюста, а также по уходу за волосами. Однако компании "Альпика" сегодня не хватает узнаваемости, популярности  и признания на рынке.
Краткая характеристики продукции компании:
«Российская компания «Альпика», созданная доктором фармацевтических наук, профессором Л. М. Кузяковой в 1991г., используя новейшие технологии, создает уникальные косметические средства по уходу за кожей лица и тела, а также по уходу за волосами, для профессионального применения — объём 225 мл, для домашнего применения — объем 75 мл. Препараты серии «Альпика» — это косметика нового поколения, космецевтика, которая позволяет решать не только косметические проблемы, значительно отодвигая сроки пластических операций, но оказывает и лечебное воздействие.
Действие активных компонентов усилено их введением альпосомы — бимолекулярные сферические микрокапсулы, обеспечивающие трансдермальную (внутриклеточную) доставку веществ. Альпосопы созданы учеными «Альпики» на базе собственной запатентованной методики биомоделирования живой клетки.
Научный опыт, компетентность сотрудников и фармацефтический стандарт качества продукции — все это позволило марке «Альпика» получить признание у профессионалов индустрии красоты не только в России, но и за рубежом.
Средства демакияжа «Альпика» позволяют поддерживать нормальный обмен веществ в кожном покрове, защитить микрофлору кожи и целостность гидролипидной пленки, способствуя увлажнению и регенерации кожи.?Активные компоненты: альпосомы, содержащие экстракты лекарственных трав; витамины А, С, Е; комплекс эфирных и растительных масел; фруктовые кислоты.
Линия увлажняющих гиппоаллергенных средств «Альпика» бережно ухаживает и дает необходимое количество влаги на длительное время.?Активные компоненты: гиалуроновая кислота, коллаген, эластин, аскорбилфосфат магния, коэнзим Q10.
Компания «Альпика» поможет приобрести великолепный загар и сохранить красоту и здоровье кожи. Благодаря передовым исследования была создана новая гамма увлажняющих солнцезащитных средств.
Серия высокоэффективных косметических средств для ежедневного ухода за кожей. Комплекс растительных экстрактов и витамин, включенный в альпосомы, обеспечивает комплексный интенсивный уход за кожей, замедляя процесс её старения, усугубляемого внешними факторами. Активные компоненты: липосомальный комплекс, содержащий растительные масла: персиковое, розы, грецкого ореха, шиповника, косточек винограда, ши, жожоба, зародышей пшеницы; экстракты: зеленого чая, плодов шиповника, календулы, плодов облепихи; комплекс витамин: А, В, С, Е; гиалуроновая кислота, коэнзим, аллантоин.
Молодость и красота лица отражается прежде всего во взгляде. По глазам мы судим об усталости и возрасте. Кожный покров вокруг глаз отличается особой тонкостью и мало увлажняется. Компания «Альпика» разработала комплексный набор средств по уходу за этой частью лица. Составленные главным образом из растительных экстрактов с pH, равным pH слезоотделений, без веществ, вызывающих отечность и раздражение, эти средства прошли тщательный дерматологический и офтальмологический контроль.
Уже более 15 лет компания «Альпика» использует для своих косметических средств растительные экстракты и эфирные масла, признавая их бесспорное преимущество в уходе за кожей. Аромафитотерапия от «Альпика», на 100% состоящая из натуральных экстрактов и масел, сочетает главные преимущества ароматерапии и фитотерапии, способствующие улучшению состояния кожи и хорошему самочувствию.
Вернуть Вашей коже молодость, сделать ее упругой и гладкой, устранить гиперпигментацию, воспалительные процессы, помогает лечебная фитокосметика «Ионика-1» — «Ионика-7», проникающая под действием ионофореза, ультразвука, микротоков, и фонофореза глубоко в кожу. Активные вещества: комплекс альпосом, содержащий экстракты: элеутеракока, эхинацеи, хмеля; масло кедра; коллаген; эластин; коэнзим Q10; витамины: А, В, С, Е, F; хитозан, микроэлементы, аскорбилфосфат магния.
Сохранить молодость помогут восстанавливающие средства по уходу за кожей головы и волосами. Новая линия эффективных средств вобрала в себя результаты новейших технологических достижений компании «Альпика». Сыворотки активно стимулируют фолликулы, уменьшая выпадение волос и восстанавливая их нормальный рост. Биорастительные комплексы регулируют каппилярные функции и стимулируют корни волос.
Природные линии и округлости женского тела сегодня обретают подлинную красоту. И постоянно поддерживать ее становится просто. «Альпика» делится своим опытом косметического ухода в институтах красоты, чтобы любая женщина сохранила или приобрела стройную фигуру. В этом Вам помогут косметические средства от «Альпика», доказавшие свою эффективность.
Подарите Вашей коже секреты и целебные свойства трав альпийских лугов, собранные в новой коллекции для профессионального и домашнего ухода за кожей рук «Альпийский бархат». Активные компоненты: липосомальный комплекс, содержащий экстракты: тысячелистника, шалфея, календулы, ромашки, крапивы, зверобоя; антиоксидантный и ранозаживляющий комплекс; витамины: A, C, E, фруктовые кислоты.
Нежное и глубокое очищение, увлажнение и питание, восстановление и дезинфекцию обеспечивают косметические средства по уходу за кожей ног.
Благодаря развитию и внедрению новых технологий, компания «Альпика» создала гамму средств для мужчин. Комплекс растительных экстрактов и витамин, подобранный с учетом типа кожи, наиболее интенсивно ухаживает за кожей мужчин, снимая ощущения стянутости и дискомфорта.
Основные преимущества «Альпика» - липосомальная косметика то есть, это группа косметических средств, содержащих липосомы.Липосомы представляют собой полые пузырьки, оболочки которых состоят из жировых соединений, отталкивающих воду (устроены они «по образу и подобию» мембраны человеческих клеток). Пустующее пространство внутри липосомы можно заполнить любыми веществами. Прочная мембрана надежно окутывает свою «начинку» и охраняет ее от разрушающего действия внешней среды. Это свойство доказало, что липосомы являются идеальными переносчиками, которые могут донести нестойкие соединения до самых потаенных уголков человеческого организма. А родственность в строении их оболочки и мембраны клетки лишь упрощает поставленную задачу: доставив свое содержимое до места назначения, пузырек встраивается в стенку клетки, и две одинаковых мембраны сливаются воедино.  

SWOT анализ:
Сильные стороны:
- Доступные цены
- Широкий ассортимент
-Гиппоаллергенная косметика
- Натуральные компоненты
Слабые стороны:
- Невысокая узнаваемость
Возможности:
- Расширение точек сбыта
- Привлечение новых клиентов
Угрозы:
- Со стороны потенциальных клиентов – не будут приобретать 
- Со стороны конкурентов – будут активно противодействовать 

Цель: Формирование доверия у целевой аудитории и повышение узнаваемости бренда как высококачественного и конкурентноспособного производителя косметической продукции 

Задачи:
Увеличить осведомленность основной целевой аудитории о продукции
- Проинформировать целевую аудиторию о преимуществах косметики серии «Ворожея» и о рекламных акциях
- привлечение потока клиентов
- Сформировать позитивный имидж косметики «Альпики» в восприятии целевых аудиторий (так называемое «возвышение имиджа»).  

Формат кампании:
Тип: плановая долгосрочная позитивная,
Срок: 2 года,
Территория: центральные районы( Москва, Санкт - Петербург) + регионы  Бюджет: 2,5 млн. рублей
Целевая аудитория:   

Ограничений по целевой аудитории не существует, т.к. данная продукция рассчитана на мужское и женское население от юношеского до преклонного возраста.
Однако среди покупателей безусловно преобладают женщины. Средний возраст респондентов составляет 35 лет, 87,0% потребителей имеют высшее образование, средний ежемесячный доход семьи составляет 65 000 руб., на приобретение косметических средств тратится около 11% семейного бюджета.
Тематика слоганов:
"Альпика" - надежная косметика, эффективная косметика, натуральная косметика"
Альпика - семейная косметика, каждый член семьи найдет для себя подходящий продукт
Тематики сообщений и статей сми:
Должны подчеркивать уникальность продукции: льпосопы созданы учеными «Альпики» на базе собственной запатентованной методики биомоделирования живой клетки.
Делать акцент на Научный опыт, компетентность сотрудников и фармацефтический стандарт качества продукции 
Косметика
Каналы продвижения:  

СМИ: Телевидение – основной канал, обеспечивающий максимальный охват широкой аудитории и позволяющий позиционировать фонд на массовом рынке. ТВ-реклама является приоритетным рекламным носителем для услуг массового спроса, поскольку позволяет обеспечить большое число контактов с аудиторией, закрепляет название и позицию компании, визуальные константы рекламной кампании в сознании потребителей. 
Для продвижения косметики "Альпика" предлагается использовать несколько вариантов видеоматериалов:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.