На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Инвестиционный план функционирования магазина цветов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 14.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
Бизнес-план 
 

ООО «Цветочная лавка» 
 

Адрес: г.Волгоград, ул.Менжинского , д. 15
Телефон: 70-01-88
Дата создания фирмы: 3.04.2010 г.
Место подготовки: г. Волгоград, ул. Менжинского, д.25, кв.45 

Совокупная стоимость  проекта: 290 000 руб 
Источники финансирования:
200 000 рублей—собственные  средства совладельцев
90 000—кредит  под 15 % годовых сроком на 1 год  ( взятие  кредита—1.04.2010, возвращение кредита—1.04.2011) 
 
 

Настоящий бизнес-план представляет ООО “Цветик-семицветик ” возможным инвесторам с целью финансирования
деятельности  предприятия в объеме  90 000  руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита. На основе детально проработанных планов деятельности Предпри
ятия, установлено, что для успешного начала выпуска  и реализации
продукции, необходимо осуществить инвестиции в размере 290 000 руб. 
 
 
 

                                                        

ЗАЯВЛЕНИЕ О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ

Настоящий бизнес-план подготовлен ООО «Цветочная лавка» и содержит информацию, характеризующую финансово-экономическую, организационную и маркетинговую стороны проекта. Информация, представленная в настоящем документе, носит конфиденциальный характер и является собственностью ООО «Цветочная лавка». Данный документ предназначен только для лиц, получивших его с согласия владельца информации. Передача, копирование или разглашение содержащейся в данном бизнес-плане информации без письменного согласия владельца запрещается.

                                                         Выполнила студентка 3-го курса

                                                         Струкова Елена ,Линькова Юлия 
                                  и Слепова Татьяна 
                                       ( каф.микробиологии) 

                                                                     Преподаватель: Симоновская М.Л.,
                                                                     Севостьянов В.И. 
 
 
 
 
 
 
 

Москва

 
2002
 

Содержание

Визитная карточка                                                   3

Организационно-правовая структура                    3
Общая характеристика товара                                7
Потенциальные потребители товаров                    7
Конкуренты                                                               7
Схема распространения товара                               8
Методы стимулирования сбыта                              8
Описание товара                                                       9
Риски                                                                          10
Определение спроса и возможностей рынка         13
Рекламная стратегия                                                 13
Ценовая политика                                                     13
Календарный план                                                    14
Финансовый план                                                     14
Расчёт коэффициентов  финансовой оценки          15 
 

 


 
Настоящий бизнес-план представляет ООО “Цветик-семицветик ” возможным инвесторам с целью финансирования
деятельности предприятия в объеме  90 000  руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита. 

Указанный кредит необходим для финансирования затрат по открытию цветочного магазина.
Фирма готова погасить кредит и выплатить по нему проценты в течение  одного года с момента его получения.
По  требованию инвесторов предприятие готово предоставить любую дополнительную информацию, необходимую  для выдачи кредита.

Визитная  карточка

ООО”Цветик-семицветик”
Адрес: г.Москва, ул.Братиславская , д. 26
Телефон:349-23-45
Дата создания фирмы: 24.09.2000 г.
Где зарегистрирована: Торгово-промышленная Палата РФ, лицензия № 472971
Руководитель  фирмы: Струкова Е.Н.
Род деятельности: Продажа комнатных растений, цветов  и сопутствующих им товаров ( цветочных  горшков, удобрений, семян и т.д.), сезонной продукции—рассады, саженцев, луковиц.
  

                                                           

Организационно-правовая форма

ООО “Цветик-семицветик”
 Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:
    может быть основан при малом капитале;
    риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;
    компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;
    гарантирует непрерывность управлением предприятия;
    затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.
     Организационно-правовая форма предприятия ( далее—ОПФ) –  общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность  по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада ( Струкова Е.Н.—70 000 руб., Линькова Ю.В.—70 000 руб., Слепова Т.В.—60 000 руб.). Т.е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность  в сумме, которую каждый  партнёр внёс в уставный капитал.
     Уставной  капитал поделён на доли: Струкова Е.Н.—35 %, Линькова Ю.В.—35 %, Слепова Т.В.—30 %.
       Участники общества не отвечают  по его обязательствам лично принадлежащим им имуществом.
     Для государственной регистрации требуется  представить:
    заявления учредителей;
    учредительный договор и устав;
    свидетельство об уплате государственной пошлины.
     В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между участниками  общества. В учредительных документах должны содержаться  сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы,  месте ее нахождения, размере уставного капитала и прочее.
     Учредительные документы ООО  имеют важное значение, так как  законодательство регулирует  эту ОПФ менее  подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных  вопросов на усмотрение участников общества.
     Стоимость всех процедур,  необходимых для  регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:
     1)регистрация  в администрации (администрация  выдает свидетельство; для этого требуется предоставить устав)
     2)открытие  счета в банке
     3)подписи  у нотариуса 
     4)регистрация   счета 
     5)регистрация  в статистическом управлении (выдается  письмо о регистрации, о присвоении  кодов по виду деятельности, формы  собственности, адресу и прочее)
     6)разработка  учредительных документов (Устава, учредительного договора) в российской лиге адвокатов
     7)заказ  печати и штампа    
 

Совет учредителей , являющийся главным органом управления ООО, определяет  основные  направления  производственного и социального  развития, утверждает планы  и  принимает  отчёт об их выполнении.
Прибыль подлежит распределению между учредителями после  осуществления  обязательных платежей в бюджет.
Руководство деятельностью  предприятия ведёт ген.директор, принимаемый по контракту Советом  учредителей. Ген.директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.
Ген.директор назначает  коммерческого директора, который  должен организовывать маркетинговые  исследования, рекламу и сбыт продукции.Бухгалтерия  осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.
     Кадры или трудовые ресурсы - представляют собой совокупность работников различных  профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав. Это очень важный ресурс каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. Все работники предприятия в зависимости от отношения к производственным процессам подразделяются на 2 группы: производственный персонал и  руководящий. На предприятии к производственному персоналу относятся 9 работников, к управляющему – бухгалтер и 2 директора.
     Заработная  плата – это вознаграждение, которое  получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда – «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора и бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый.
    При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %.
    Подбор  персонала будет осуществляться с учетом следующих требований: 

    Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.
    Наличие опыта работы  в  сфере торговли, знание психологии покупателей.Коммуникабельность, умение работать с клиентами.
    Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.
 
специальность Количество  человек Размер заработной платы, Руб./мес.
  Руководящий состав    
1 Генеральный директор 1 16 000
2 Коммерческий  директор 1 14 000
3 Бухгалтер 1 11 000
  Производственнный персонал    
1 Флорист 1 8 000
2 Продавец 2 4 000 *2= 8 000
3 Кассир 1 5 000
4 Секретарь 1 6 000
5 Уборщица 1 2 500
6 Водитель 1 6 000
7 Сторож 1 4 000
8 Разнорабочие 1 3 000
                                                                               Итого: 83 500 руб./мес. 

                  
 

Сотрудники  ООО “ Цветик-семицветик “ имеют опыт  сбыта цветочной продукции и сопутствующих товаров путем создания аналогичных    предприятий.
 На основе  детально проработанных планов деятельности Предпри
ятия, установлено, что для успешного начала выпуска  и реализации
продукции, необходимо осуществить инвестиции в размере 290 000 руб.
Полученные деньги будут использованы:
    на аренду, подготовку и содержание торговых площадей и 
     складских помещений,
    на закупку оборудования, товара и  необходимых 
     вспомогательных  материалов,
  -   на  заработную плату сотрудников  предприятия,
  -   на  прочие расходы путем образования  оборотного капитала на
       период первого года  производственной деятельности.
  
 
 

Общая характеристика товара.
Фирма продаёт  товары в широком ассортименте.Продукция  пользуется устойчивым спросом у  населения вследствие невысоких  цен и богатого выбора.Руководство  фирмы в своей деятельности учитывает  потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования.

Текущая маркетинговая ситуация

Проводился опрос  владельцев 20 цветочных магазинов, расположенных в различных районах  Москвы и охватывающих 70% рынка продажи  растений. Остальные 30% приходятся на продажу на рынках и с рук. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукции , о темпах роста количества покупателей за последний год и о предпочтениях покупателей. Данные опроса представлены в виде таблицы.
Среднее число покупателей в 20 магазинах( за 2001 г.) 240 000
Средние темпы роста числа покупателей ( за период с конца 2000г. по начало 2002) 12 %
Объём продаж( руб) за 2001 г. 72 млн
Средние  темпы роста объёма продаж ( к.2000-н.2002) 14 %
 
Потенциальные потребители товаров Предприятия 

 Основными  потребителями продукции являются  люди со средними  доходами.

Конкуренты

Главным конкурентом  является рынок “ Садовод”, расположенный на МКАД, а также магазин “Экзотические растения”.
Рынок “Садовод”—крупнейший в Москве садоводческий рынок, основой ассортимента которого являются  товары для приусадебного хозяйства ( не всегда надлежащего качества), наша же фирма продаёт преимущественно комнатные растения и цветочные букеты и  композиции.
Кроме того, дорога до рынка  на общественном транспорте занимает много времени.
Магазин  “Экзотические  растения” реализует комнатные растения и ряд сопутствующих товаров, но их цены ориентированы на покупателей с достатком выше среднего, и не всякий рядовой покупатель может позволить себе покупку именно в этом магазине.
Наша фирма  опережает конкурентов по уровню цен и уровню предоставляемых услуг.Новый магазин будет располагаться на сравнительно небольшом расстоянии от теплиц поставщиков (подмосковных совхозов) и складских помещений, что приводит к снижению транспортных расходов.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нашей фирмы есть довольно перспективная возможность  сбыта своей продукции по относительно невысоким ценам. 

Схема распространения  товара. 

Каналы  сбыта продукции Реализованы ли на фирме       ( Да / Нет ) Преимущества / Недостатки
1 Со  складов фирмы Да ( партии от 50шт.) Только крупными партиями
2Через  магазины других фирм  Нет  
3 Оптом  ( от 10 шт) Да ( скидки 5 % ) -
4 В  розницу Да -
5Заказы  по почте Нет -
6 Продажа  фирмам и организациям Да -
7Заказы  по телефонам  Да Необходимо  наличие телефонной службы
8.Выездная  торговля на Капотнинском кладбище  по выходным дням и крупным  религиозным праздникам Да Временный характер торговли
9Сезонная  торговля  в весенне-летний период  в районе парка им.А.Боровика Да Сезонный характер торговли
10Индивидуальные  заказы Да Небольшая доля  объёма  продаж
 
Организация вывоза крупных партий товара со  склада фирмы осуществляется транспортом  заказчика 

 
Методы  стимулирования сбыта 
 
 
Фирма планирует  реализовать следующие методы стимулирования сбыта:
    Оптовые скидки  5 % при покупке от 5   единиц наименования товара
    Скидки  по  дисконтным картам постоянным покупателям ( до 10 %)
 
Для всех покупателей ( по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.
Особое внимание планируется уделить качеству продукции  и её оформлению, а также фирменной  упаковке и маркировке.
Надо признать, что в общем качество продукции  не очень сильно отличается от качества продукции фирм- конкурентов, поэтому  одним из путей достижения увеличения объёма продаж  может стать выход на новые рынки ( район ещё не застроен до конца, поэтому возможно открытие новых магазинов).  

Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании.
Реклама нового магазина будет представлена в газетах “Комсомольская правда”,  ‘Вечерняя Москва”, “Московский комсомолец”, а также в журналах “Мой любимый сад”, “Лиза”, “Наш сад”, “Сад и огород”, “Приусадебное хозяйство”, “Дачница”, на рекламных щитах при выходе из метро “Братиславская” , будет проводиться также рассылка рекламных листовок .
Описание  товара.
 Фирма занимается  продажей комнатных растений, букетов,  сопутствующих им товаров ( книг  по уходу за растениями, буклетов  по флористике, каталогов, цветочных  горшков, удобрений, земли для  разных видов растений и т.д.), а также реализацией продукции сезонного характера: рассады, семян, луковиц, саженцев и др. посадочного материала.
Все товары обладают высоким качеством.Цены на ассортимент  представлены в таблице
Прейскурант цен 

 Наименование  товара Цена за 1 шт., руб
 Роза  плетистая 90—120
Азалия 110—130
Фиалка 50—90
Хризантемы 110—170
Гиацинты 30—50
Герберы 50-70
Тюльпаны 40—70
Горшки  цветочные керамические 50—170
Семена 15—80
Печатная  продукция 50—300
Удобрения, подкормки 10—150
Земля 30—70
Луковицы 20—80
 Цены на  товар могут варьировать в  зависимости от сорта, размера  и сезона.
Фирма стремится  к сотрудничеству с российскими  производителями, такими, как “Белая дача”,”Корпорация НК”,”Альбина”,”Афродита” и т.д.
Спрос на часть  нашего ассортимента носит сезонный характер           ( максимальный спрос на рассаду , семена и др.посадочный материал наблюдается в весенний период, а  увеличение спроса на луковицы цветов и саженцы приурочено к осеннему периоду).
Как видно из таблицы, цены на наши товары примерно на 10—14 % ниже, чем цены у основных конкурентов.
В магазине предполагается широкий выбор продукции, а также  новые сорта и экзотические виды растений. 

    Риски
Перечень  рисков
Финансово - экономические риски
 
Простые риски  Веса  Wi
Неустойчивость  спроса 1/7
Появление альтернативного продукта 1/7
Снижение  цен конкурентами 1/7
Увеличение  объёма продаж у конкурентов 1/7
Рост  налогов 1/7
Неплатежеспособность  потребителей 1/7
Рост  цен на материалы  и перевозки 1/7
Социальные  риски
 
Простые риски Веса Wi
Трудности с набором квалифицированной  силы 1/4
Угроза  забастовки 1/4
Недостаточный уровень зарплаты 1/4
Квалификация  кадров 1/4
 
 
 
Оценка  рисков 

Оценка проводилась  по 100 бальной системе тремя экспертами нашей фирмы 
( 0 - Риск несущественен 25 - риск скорее всего не реализуется 50 - о наступлении события ничего сказать нельзя 75 -  риск скорее всего появиться 100 - риск наверняка реализуется ) 
 
 
 
 
 

Простые риски   Эксперты Vi средняя вероятность ( 1+2+3)/3 Балл  Wi * Vi
  1 2 3    
Неустойчивость  спроса 0 0 25 8 2
Появление альтернативного продукта 50 75 25 33 4.7
Снижение  цен конкурентами 100 75 50 71 10
Увеличение  объёма продаж у конкурентов 75 100 75 92 13.1
Рост  налогов 50 75 50 58 8.2
Неплатежеспособность  потребителей 25 0 0 8 2
Рост  цен на материалы  перевозки 75 50 75 66 9.4
Трудности с набором квалифицированной силы 0 0 0 0 0
Угроза  забастовки 25 0 0 8 2
Недостаточный уровень зарплаты 50 0 25 25 6.25
Квалификация  кадров 0 0 0 0 0
Поскольку владельцами  фирмы являются люди с высшим биологическим образованием, то трудности с контролем компетентности персонала в  различных вопросах сводятся к минимуму. 

Для рисков, балл которых Wi*Vi >10, необходимо разрабатывать  мероприятия противодействия  

  Мероприятия противодействия  рискам 

Простой риск Мероприятия, снижающие отрицательное  воздействие риска 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.