На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Морфология побегов березы повислой

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 14.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание: 

Литературный  обзор___________________________________________3
Методика  проведения исследования_______________________________4
Результаты___________________________________________________5
Выводы_______________________________________________________8
Предложения__________________________________________________8
Список  литературы____________________________________________8
Приложения___________________________________________________9 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литературный  обзор
Проблемы  научных исследований.
Проблема является не только исходным пунктом исследования, о котором можно забыть после  того, как деятельность уже начата; напротив существование проблемы только и делает исследование осмысленным. Прекратить исследование проблемы - значит прекратить исследование. С этой точки зрения вся наука и научная деятельность вообще посвящена решению проблем, оригинальных или более или менее стандартных.
Цель  научного исследования
Перед нами стояла задача пронаблюдать за циклом жизни березы повислой ветки отдаленной от основного древесного ствола.
Понятие и основные вопросы научных исследований
Иссле?дование— буквально «следование изнутри», следование алгоритму опытного или теоретического анализа. Преобладает в естествознании алгоритм: наблюдение явления, теоретический анализ в мировоззренческом и методологическом аспекте и поиск возможной концепции, построение (выбор) гипотезы, проектирование (разработка) метода и методик, обеспечение эксперимента, наглядно или однозначно дающего оценку надежности гипотезы по критериям сортировки (краевые условия надежности воспроизведения явления), критериям реализуемости явления, конечному результату хода (динамики процесса) и результату завершения процесса самого явления. Анализ процедуры исследования и данных хода и результата по критериям надежности относят к подтверждению или опровержению проверяемой гипотезы. Научный метод ставит опытные исследования (спланированный эксперимент или серия, группа экспериментов) выше теоретических суждений, не подтверждённые опытом (фактографически). Некоторые заявления и исторические сведения не поддаются проверке опытом и относят к мифам (в истории) или мифологемам (не проверяемым опытным путём гипотезам).
Научные исследования (наблюдения естественного хода процессов и явлений, опытная, экспериментальная проверка) дают основания для подтверждения гипотезы и формирования на основе знаний, полученных опытным путём, теории в данном направлении и по конкретным механизмам явлений природы.
Исследования  составляют путь научного познания природы через опыт и составляют основу научной методологии.
Методоло?гия  учение о системе понятий и их отношений,— система базисных принципов, методов, методик, способов и средств их реализации в организации и построении научно-практической деятельности людей.
Методоло?гия— это алгоритм поиска цели, набор приёмов, методов, средств, способов, принципов достижения цели. 1. Теоретической цели— модели идеального знания (в заданых описанием условиях, например, скорость света в вакууме); 2. Практической цели— программа (алгоритм) приёмов и способов того, как достичь желаемой практической цели и не погрешить против истины, или того, что мы считаем истинным знанием. 

Осмысливание
Проблема возникновения  нового знания, научного поиска и творчества привлекали внимание ученых с самого начала становления науки. Особую актуальность они приобретают в настоящий момент, поскольку в сферу научно- исследовательской деятельности вовлечены сотни тысяч людей, а результаты этих исследований становятся непосредственной производительной силой.
Еще одна причина  особой популярности данных проблем  — это неоднократные попытки  создания искусственного интеллекта. Вот здесь то разработчики и сталкиваются с основной трудностью. Машину нельзя научить    «думать», как человека, т.к. Программы, служащие «мозгами», позволяют действовать только по алгоритму, строгим логическим правилам, договоренностям и т.д. В то время как человеческому мышлению присущи такие особенности как интуиция, воображение, возможность предвосхищения результатов деятельности, которых до сих пор никому не удалось систематизировать и загнать в строгие логические рамки.
Именно поэтому  главную роль в получении научного нового знания играет человек, а умные  машины являются лишь его помощниками, без которых, однако в наше время не обойдется ни одно научное исследование 
 

Методика  проведения исследования 

Цель  исследовательской  работы: 

Перед нами стояла задача пронаблюдать за циклом жизни  березы повислой ветки отдаленной от основного древесного ствола. 

Приборы и материалы:
Бутылка из под  минеральной воды, секатор, 2 ветки  березы повислой (betula pendula), линейка, скотч, карандаш, ручка, тетрадь для исследования 

Ход работы: 

1. В пластиковую  емкость объемом 1.5 литра помещаем  два образца веток березы повислой, длинной не менее 50 см. Один образец используется нами для научных исследований, другой для для гербария.
2. Препарат выбранный  для наблюдений, измеряем по всем  параметрам( длина и диаметр междоузлий, почек, листовых трубочек и  пластинок)
3. Выполняем  относительный схематический рисунок по данным второго пункта.
4. По не четным  дням проводим замеры каждых  трех верхних почек, результаты  заносим в таблицу 2.
5. Каждый четверг  проводим контрольный замер.
Ареал распространения  Березы Повислой (betula pendula)
Широко распространенная древесная порода, формирующая мелколиственные леса по всем климатическим зонам, кроме тундры. Однако по большей части березовые леса не являются коренными, а возникают на месте сведенных лесов, в первую очередь хвойных. Часто связана с бедными, хорошо дренированными почвами. Так как береза светолюбива, легко вытесняется более долго живущими и крупными деревьями.
Имеет обширный ареал в Европейской части  России(от тундры до степей), растет в  Западной Сибири, на Алтае и Кавказе.
За пределами России распространена почти по всей Европе, за исключением Пиренейского полуострова, в Северной Африке, в передней и Центральной Азии. Из видов берез имеет наибольший ареал. В горы эта береза поднимается до высоты 2100-2500м над уровнем моря. Интродуцирована повсюду в зоне умеренного климата.
Результаты: Таблица № 1 «Первоначальные измерения» 

№ узла на стебле Основные измерения
3 4 5 Длина междоузлия Диаметр междоузлия Длина почки
Диаметр почки
1     10 1 5 2
2     51 1 6 2
3     40 1 7 2
4     51 1 8 2
5     32 1 7 2
6     33 1 7 2
7     30 2 7 2
8     23 2 7 2
9     32 2 6 2
10     31 2 7 2
11     44 2 5 2
12     30 2 7 2
13            
13 1   46 1 7 2
13 2   52 1 8 2
13 3   50 1 8 2
13 4   45 2 9 2
13 5   43 2 8 2
13 6   42 2 7 2
13 7   32 2 8 2
      30 2 7 2
13 9   33 3 7 2
13 10   38 3 7 2
13 11   22 3 5 2
13 12   19 3 6 1
13 13 1 52 2 7 2
13 13 2 17 2 7 2
13 13 3 19 2 1 1
13 13 4 32 1 8 2
13 13 5 43 1 8 2
13 13 6 31 1 8 2
13 13 7 32 1 7 2
13 13 8 29 2 8 2
13 13 9 30 2 8 2
14            
14 1   39 2 7 2
14 2   32 2 7 2
14 3   34 2 8 2
14 4   32 2 8 2
14 5   29 2 7 2
14 6   34 2 6 2
14 7   32 2 6 2
14 8   44 2 7 2
14 9   18 2 5 2
14 10   13 2 1 1
15            
15 1   3 1 Изначально  отсутствовали
15 2   21 1 Изначально  отсутствовали
15 3   33 1 6 2
15 4   35 1 7 2
15 5   44 1 7 2
15 6   12 2 7 2
15 7   4 2 2 1
15 8   14 2 Изначально  отсутствовали
15 9   42 2 Изначально  отсутствовали
15 10   10 3 8 2
15 11       Изначально  отсутствовали
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таблица №2. регулярные измерения 

 
Номер        узла на  стебле    

Число Число Число Число Число Число Число
11.03 15.03 19.03 25.03 01.04 07.04 15.04
Длина Диаметр Длина Диаметр Длина  Диаметр Длина Диаметр Длина Ширина Длина Ширина Длина Ширина
3 4 5                            
1     7 2 7 3 8 4 13 7 16 8 18 9 - -
2     8 3 8 3 8 4 13 5 14 7 16 8 - -
3     7 3 8 3 9 3 12 6 14 6 16 8 - -
11 1   - - - - - - - - - - - - - -
  2   6 2 6 3 7 4 10 5 14 6 17 8 - -
  3   7 3 7 3 8 3 12 6 17 9 21 11 - -
12 1   7 2 6 3 6 3 13 7 20 10 22 12 - -
  2   6 2 7 3 7 4 10 5 12 6 14 7 - -
  3   6 2 7 3 7 4 15 7 20 11 24 13 - -
13 1   5 3 6 3 6 4 12 6 15 7 17 9 - -
  2   5 2 6 3 7 3 20 10 25 15 30 20 - -
  3   6 3 7 3 7 4 17 10 25 15 28 17 - -
14 1   6 3 7 3 7 4 11 6 18 10 21 12 - -
  2   6 2 6 3 7 3 11 5 17 8 20 10 - -
  3   6 2 7 3 7 4 12 6 16 8 18 9 - -
15 1   - - - - - - - - - - - - - -
16 2   5 2 6 3 7 3 17 9 20 11 25 13 - -
17 3   4 2 5 2 5 3 10 4 20 11 24 12 - -
18 1   - - - - - - - - - - - - - -
19 2   4 2 5 2 5 3 6 3 7 4 8 4 - -
20 3   4 2 5 2 5 3 5 3 10 6 13 7 - -
21 1   6 3 7 3 7 4 22 11 30 28 35 24 - -
22 2   6 3 7 3 7 4 26 13 32 21 38 25 - -
23 3   - - - - - - - - - - - - - -
24 1 1 - - - - - - - - - - - - - -
  2 2 - - - - - - - - - - - - - -
  3 3 - - - - - - - - - - - - - -
24 2 1 6 3 7 3 7 4 26 15 31 21 37 14 - -
    2 6 2 6 3 6 4 25 15 31 19 35 22 - -
    3 4 2 5 3 6 3 24 14 27 16 31 17 - -
 
 
 
 
 
 
 
Выводы 

На протяжении всего нашего исследования нами было зафиксировано следующее видоизменение  развития почек:
1. набухание
2. проклевывание
3. развитие листовой  пластинки
4. увядание
Исследования  прошли с нарушением в периодичности  наблюдений. Вместо положенных 13 раз, измерения  были проведены всего 7 раз. Причем последние  измерения также не проводились, причиной тому была гибель препарата.
Препарат начал  развиваться не правильно на 18 день исследований. Через неделю препарат полностью пришел в негодность.
На еще не распустившихся почках исследуемой  ветки, появились бурые пятнышки. Со временем они увеличивались, при  этом наблюдалось увлажнение. Почки  были покрыты вязкой жидкостью с резким запахом, при чем более обильно чем не пораженные почки. Препарат погиб по нескольким причинам, смена обстановки не достаточное освещение, не достаточное питание водой, т.к. Ветка не может дать корни, и не своевременной смены воды в бутылке. Те ошибки, которые возможно исправить, будут удалены 

Предложения: 

Примечание  для таблицы № 1 

На момент начала наблюдений на ветке отсутствует 5 почек, все отсутствовали на момент наблюдений.  

Примечание  для таблицы № 2 

На 20 день наблюдения, на некоторых почечках ( листочках), появились темные пятна. Препарат начал умирать. Хотя на некоторых ещё и происходили изменения, но ветка начала высыхать. К 1 марта все наблюдаемые  побеги погибли.
Сначала мы связывали  такой поворот с тем, что очень  часто вытаскивали ветку из воды, но нарушения протекали так же и  на ветке, которая была предназначена для гербария.
   

Использованная  литература:
    Абатуров Ю.Д. и др. Типы березовых лесов центральной части южной тайги/ Ю.Д. Абатуров, К.В. Зворынкина, А.Ф. Ильющенко. Москва: Наука, 1982.-156 с.
    Юрока Э.А. Лесоведение: Курс лекций/ Новгород. регион. центр развития образования. – Спб., 2008. – 206.,[1]с.:ил. – Библиогр.: с. 202-204. – Указ.: с. 206-207; В вых. Дан.авт.указана как сост. – ISBN
    Шишков И.И., Брановицкий М.Л. Лесоводство с основами лесных культур: Учебник для вузов. – М.: Лесн. пром-ть, 1979. – 270 с.: ил. – Библиогр.: с. 259-260
 
 
 
 
 
Приложения
График  периодического развития почек: 
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.