Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Жан Жак Руссо

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 14.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Французский философ                                  
Руссо Жан Жак (1712 - 1778) - французский философ, один из самых влиятельных мыслителей XVIII в., идейный предшественник французской  революции.
В своих  первых произведениях Руссо выразил  все основные положения своего мировоззрения. Просвещение вредно и сама культура - ложь и преступление. Все основы гражданского быта, разделение труда, собственность, государство и законы являются лишь источником неравенства, несчастья и порочности людей. Счастливы и непорочны только первобытные люди, живущие простой естественной жизнью и подчиняющиеся только своему непосредственному чувству.
Следующие произведения представляют собой дальнейшее развитие протеста Руссо против общественной тирании, тяготеющей над человеческой личностью. В романе "Новая Элоиза", героиня которого, женщина с нежной и прекрасной душой, живет жизнью сердца и находит счастье только в общении с природой. "Эмиль" представляет собой трактат о воспитании, проникнутый теми же идеями свободы и близости к природе. Исходя из мысли, что человек от природы наделен склонностью к добру, Руссо считал, что основной задачей педагогики является развитие вложенных в человека природою добрых задатков. С этой точки зрения Руссо восставал против всяких насильственных приемов в деле воспитания и в особенности против загромождения детского ума ненужными знаниями.
В "Общественном договоре" Руссо рисует идеал  свободного человеческого союза, в  котором власть принадлежит всему  народу и царит полное равенство  граждан.

Жан Жак Руссо

·  Человек рождается свободным, но повсюду он в оковах. (СИЛА ВОЛИ) [2005-03-01 00:06:11]  
·  Благодарность – долг, который надо оплатить, но который никто не имеет права ожидать. (БЛАГОДАРНОСТЬ) [2004-08-14 00:06:11]  
·  Книги только учат людей говорить о том, чего они не понимают. (КНИГИ) [2004-07-13 00:06:11]  
·  Деньги, которыми обладаешь, - орудие свободы; те, за которыми гонишься, - орудие рабства. (ДЕНЬГИ)[2004-07-13 00:06:11]  
·  Брань - это довод неправых. (МАТЕРЩИНА) [2004-07-13 00:06:11]  
·  Спокойно наслаждаться можно лишь тем, чего можно лишиться без огорчения. (НАСЛАЖДЕНИЕ) [2004-07-13 00:06:11]    
·  Когда читаешь книгу, разбирает охота побегать на четвереньках. (КНИГИ) [2004-07-13 00:06:11]  
·  Нет такой законной выгоды, которую не превысила бы незаконная (ВЫГОДА) [2004-06-08 00:00:00]  
·  Правдивое сердце - главное оружие истины. (ПРАВДА) [2003-09-06 00:06:11]  
·  Почти во всех делах самое трудное - начало. (НАЧАЛО И КОНЕЦ) [2003-09-06 00:06:11]  
·  Политический организм так же,как и организм человека,начинает умирать с самого своего рождения и несет в себе самом причины своего разрушения. (СМЕРТЬ) [2003-09-06 00:06:11]  
·  Воздержанность и труд - вот два истинных врача человека:труд обостряет аппетит,а воздержанность мешает злоупотреблять им. (ДОСТОИНСТВА) [2003-09-06 00:06:11]  
·  Вообще люди,мало знающие,много говорят,а те,которые много знают,говорят мало. (ДОСТОИНСТВА) [2003-09-06 00:06:11]  
·  Всякий организм начинает умирать с момента рождения и в самом себе носит причины своего предстоящего разрушения. (РОЖДЕНИЕ) [2003-09-06 00:06:11]  
·  Если бы не существовало таких точек,в которых сходились бы интересы всех,не могло бы быть и речи о каком бы то ни было обществе. (ОБЩЕСТВО) [2003-09-06 00:06:11]  
·  Если бы существовал народ,состоящий из богов,то он управлял бы собою демократически.Но правление столь совершенное не подходит людям. (ОБЩЕСТВО) [2003-09-06 00:06:11]  
·  Имейте в виду,что никогда незнание не делает зла;пагубно только заблуждение.Заблуждаются же люди не потому,что не знают,а потому,что воображают себя знающими. (ОШИБКИ) [2003-09-06 00:06:11]  
·  Испонимся смирения за весь род человеческий,чтобы иметь возможность гордиться человеком. (ГОРДОСТЬ) [2003-09-06 00:06:11]  
·  Как только служение обществу перестает быть главным делом граждан и они предпочитают служить ему своими кошельками,а не самолично,- государство уже близко к разрушению. (ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ)[2003-09-06 00:06:11]  
·  Легче завоевывать,чем управлять.С помощью соответствующего рычага можно одним пальцем поколебать мир;но,чтобы поддерживать его,необходимы плечи Геракла. (ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ) [2003-09-06 00:06:11]  
·  Лишь великие события создают великих людей. (ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ) [2003-09-06 00:06:11]  
·  Люди,будьте человечны!Это ваш первый долг.Будьте такими для всех состояний,для всех состояний,для всех возрастов,для всего,что не чуждо человеку. (ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ) [2003-09-06 00:06:11]  
·  Люди всегда будут такими,какими делают их женщины;поэтому,если вы хотите,чтобы были великие и добродетельные люди,внушите женщинам,что такое величие и добродетель. (ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ) [2003-09-06 00:06:11]  
·  Люди испорчены;они могли быть еще хуже,если бы имели несчастье родиться учеными. (ОБРАЗОВАНИЕ)[2003-09-06 00:06:11]  
·  Мне известны только три орудия,при помощи котрых можно влиять на нравы народа:сила закона,власть общественного мнения и привлекательность наслаждения. (ВЛАСТЬ) [2003-09-06 00:06:11]  
·  Мудрецы,которые хотят говорить с простым народом своим,а не его языком,никогда не смогут стать ему понятными.Однако есть множество разного рода понятий,которые невозможно перевести на язык народа. (МУДРОСТЬ) [2003-09-06 00:06:11]
Жан Жак Руссо — французский писатель и философ, представитель сентиментализма. С позиций деизма осуждал официальную церковь и религиозную нетерпимость в сочинениях «Рассуждение о начале и основаниях неравенства...» (1755), «Об общественном договоре» (1762).
Ж. Ж. Руссо  выступал против социального неравенства, деспотизма королевской власти. Идеализировал  естественное состояние всеобщего равенства и свободы людей, разрушенное введением частной собственности. Государство, по Руссо, может возникнуть только в результате договора свободных людей. Эстетические и педагогические взгляды Руссо выражены в романе-трактате «Эмиль, или О воспитании» (1762). Роман в письмах «Юлия, или Новая Элоиза» (1761), а также «Исповедь» (издание 1782-1789), ставящие в центр повествования «частную», духовную жизнь, способствовали становлению психологизма в европейской литературе. «Пигмалион» (издание 1771) — ранний образец мелодрамы.
Идеи  Руссо (культ природы и естественности, критика городской культуры и  цивилизации, искажающих изначально непорочного  человека, предпочтение сердца разуму) оказали влияние на общественную мысль и литературу многих стран.
Жан Жак  Руссо родился 28 июня 1712, Женева. Скончался 2 июля 1778, в Эрменонвиле. 
Детство
Мать  Жана Руссо, урожденная Сюзанна Бернар, внучка женевского пастора, умерла через  несколько дней после рождения Жан-Жака, а отец — часовщик Изак Руссо — в 1722 был вынужден уехать из Женевы. 1723-24 Руссо провел в протестантском пансионе Ламберсье в местечке Боссе близ французской границы. По возвращении в Женеву он некоторое время готовился стать судебным канцеляристом, а с 1725 учился ремеслу гравера. Не стерпев тирании хозяина, юный Руссо в 1728 покинул родной город.
Мадам де Варанс
В Савойе Жан Жак Руссо познакомился с  Луизой-Элеонорой де Варанс, оказавшей  значительное влияние на всю его  последующую жизнь. Привлекательная 28-летняя вдова из старинного дворянского рода, новообращенная католичка, она пользовалась покровительством церкви и герцога Виктора-Амедея Савойского, ставшего в 1720 королем Сардинии. Поддавшись влиянию этой дамы, Руссо отправился в Турин в обитель Святого Духа. Здесь он принял католичество, утратив тем самым женевское гражданство.
В 1729 Руссо  поселился в Аннеси у мадам  де Варанс, которая решила продолжить его образование. Она побудила его  поступить в семинарию, а затем  в хоровое училище. В 1730 Жан Жак Руссо возобновил свои странствия, однако в 1732 вновь вернулся к мадам де Варанс, на сей раз в Шамбери, и стал одним из ее любовников. Их связь, продолжавшаяся до 1739, открыла Руссо путь в новый, прежде недоступный мир. Отношения с мадам де Варанс и посещавшими ее дом людьми улучшили его манеры, привили вкус к интеллектуальному общению. Благодаря своей покровительнице он получил в 1740 место гувернера в доме лионского судьи Жана Бонно де Мабли, старшего брата известных философов-просветителей Мабли и Кондильяка. Хотя воспитателя детей Мабли из Руссо не вышло, приобретенные связи помогли ему по приезде в Париж.
Руссо в Париже
В 1742 Жан  Жак Руссо переселился в столицу  Франции. Здесь он намеревался добиться успеха благодаря предлагаемой им реформе нотной записи, заключавшейся в отмене транспонировки и ключей. Руссо выступил с докладом на заседании королевской Академии наук, а затем апеллировал к публике, издав «Диссертацию о современной музыке» (1743). К этому времени относится и его встреча с Дени Дидро, в котором он сразу распознал светлый, чуждый мелочности ум, склонный к серьезным и независимым философским раздумьям.
В 1743 Руссо  получил назначение на должность секретаря французского посла в Венеции графа де Монтегю, однако, не ужившись с ним, вскоре вернулся в Париж (1744). В 1745 он познакомился с Терезой Левассер, простой и многострадальной женщиной, ставшей спутницей его жизни. Считая, что он не в состоянии воспитывать своих детей (их было пятеро), Руссо отдавал их в воспитательный дом.
«Энциклопедия»
В конце 1749 Дени Дидро привлек Руссо к  работе над «Энциклопедией» , для  которой тот написал 390 статей, прежде всего, по теории музыки. Репутация Жан Жака Руссо как музыканта возросла после его комической оперы «Сельский колдун», поставленной при дворе в 1752 и в парижской опере в 1753.
В 1749 Руссо  принял участие в конкурсе на тему «Способствовало ли возрождение  наук и искусств очищению нравов?», организованном Дижонской Академией. В «Рассуждениях о науках и искусствах» (1750) Руссо впервые сформулировал главную тему своей социальной философии — конфликт между современным обществом и человеческой природой. Он утверждал, что хорошие манеры не исключают расчетливого эгоизма, а науки и искусства удовлетворяют не коренные потребности людей, но их гордыню и тщеславие.
Жан Жак  Руссо поставил вопрос о тяжкой цене прогресса, считая, что последний  ведет к дегуманизации человеческих отношений. Работа принесла ему победу на конкурсе, а также широкую известность. В 1754 на второй конкурс Дижонской  Академии Руссо представил «Рассуждение о происхождении и основаниях неравенства между людьми» (1755). В нем он противопоставил так называемое первоначальное естественное равенство неравенству искусственному (социальному).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.