На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа «LОreal Paris»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 14.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
Курсовая работа
по дисциплине
«Стратегический менеджмент» 

Тема: «L'Оreal Paris» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Москва, 2010
 

Содержание 

Введение              3
1. Некоторые  факты из истории L'Oreal         4
2. Деятельность компании L'Oreal        10
3. История  L'OREAL в России        14
Заключение           18
Используемые  сайты          19 

 


Введение

 
Грех, если женщина выглядит менее красивой,
  чем могла бы  быть. 

     Хотя  значение внешности  не следует переоценивать, тем не  менее, мы по собственному опыту  знаем, что привлекательный внешний облик, по которому видно, что за внешностью систематически ухаживают, производит на окружающих выгодное впечатление, и люди волей-неволей делают из этого соответствующие выводы. Но красивая внешность лишь изредка является даром одной природы. Она приобретается и сохраняется дисциплиной, самообладанием и умело направленными усилиями.
          О красоте и здоровье следует  заботиться ежедневно и систематически. Необходимо контролировать свой  вес, рационально питаться, систематически  и целенаправленно заниматься гимнастикой, иметь достаточный по времени сон. Ведь по-прежнему остаются в силе мудрые слова афоризма де Ленкло: "Нет некрасивых женщин. Есть только женщины, которые не умеют сделать себя красивыми".
     Косметика - это не только забота о лице, волосах, ногтях, но и уход за  всем телом. Как соль и пряности придают кушаньям настоящий вкус, так и умелый make-up на ухоженном лице подчеркивает его естественную красоту. В настоящее время существует множество мировых компаний, которые создают огромное количество различных средств для поддержания этой красоты. Одной из них является широко известная компания L’Oreal.
     L’Oreal («Л’Ореаль») – французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики.
      L’Oreal - компания, которая ориентируется не только на достижение экономического и финансового успеха, но и имеет высокие моральные принципы, лежащие в основе реализации проектов социальной ответственности.
 

    Некоторые факты из истории L'Oreal
 
 

     Сто лет назад L’Oreal вступила на путь служения красоте, необыкновенный путь с экстраординарной задачей: предоставить всем право на красоту, сделав ее доступной. Вся история L’Oreal с самого начала основана на глубоком убеждении, что косметика работает на воплощение всеобщей мечты о совершенстве и гармонии с собой. Она позволяет каждому в полной мере выразить свою индивидуальность, приобрести уверенность в себе и самореализоваться.
     Основателем компании L’Orеal является Эжен Шуэллер, химик, исследователь и изобретатель.
       В 1909 г. в своей небольшой  двухкомнатной квартире в Париже Эжен Шуэллер основал «Французскую компанию безопасных красок для волос» ("La Societe Francaise des Teintures Inoffensives"), которая позднее, в 1939 г., получила название L'Oreal.
     В 1907 г. Эжен Шуэллер запатентовал две  формулы красок для волос: Noir et Or (черный и золотой) и L’Aureale. Отсюда и родилось название компании, в котором удачно сочетаются образы, навеянные французскими словами l’or (золото) и l’aureole (ореол).
     В самом начале развития индустрии  красок для волос для того, чтобы волосы окрасились, краску необходимо было выдерживать три часа. Эжен Шуэллер был уверен, что он сможет завоевать рынок своей новой краской для волос, которая к тому же будет защищать и питать окрашенные волосы.
       Уникальным аспектом истории  группы L’Oreal служит тот факт, что в основе появления эффективных косметических продуктов находится сочетание науки химии и «народных рецептов», некоторые из которых дошли до нас из глубины веков.
       В начале прошлого века волосы  красили в основном женщины  легкого поведения. Следовательно, чтобы убедить всех желающих попробовать окрасить волосы, реклама делала акцент на закрашивании седых волос, что придавало женщине молодости.
       После первой мировой войны  открывается новая эра. Во всем  мире женщины работают, зарабатывают деньги, начинают заботиться о своей внешности и стремятся к тому, чтобы седые волосы не выдавали их возраст. Краски “Ореаль” приобретают успех, как в самой Франции, так и за ее пределами. В Италии продукт появляется в 1910-м году, в Австрии - в 1911-м, в Голландии - в 1913-м, за ними следуют Соединенные Штаты Америки, Канада, Англия, Бразилия и Россия.
       Эжен Шуэллер, разработав свои  первые формулы по обесцвечиванию  волос, быстро понял, что владеет  настоящим сокровищем. Вскоре киноиндустрия  докажет его правоту. Голливудские звезды во главе с Джейн Хорлоу, главной героиней фильма «Платиновая блондинка», открывают моду на блонд, новый цвет соблазнительниц. В парикмахерских салонах обесцвечивающий порошок L’Oreal Blanc (Белый L'Oreal) производит фурор среди модниц.
      1935 год. Путешествуя как-то на  своей лодке «Эдельвейс», Эжен  Шуэллер на собственном опыте  ощутил все «прелести» солнечных  ожогов: масло для загара, представленное  на рынке, не защищало от  опасного солнечного излучения.  Именно после этого Эжен Шуэллер выпускает первое защитное масло от солнца Ambre Solaire с фильтром. И делает это очень вовремя: прямо перед первыми летними оплачиваемыми отпусками во Франции в 1936 г. С открытием эры отдыха Ambre Solaire становится ее первым атрибутом, а аромат розы и жасмина в 1937 г. становится синонимом аромата каникул.
       Коко Шанель вводит моду на  короткие волосы, которые укладываются  волнами благодаря перманентной  завивке. Но эта стойкая укладка  требовала использования сушек  и электрических бигуди, что одновременно загромождало салон парикмахерской и было неудобным для клиенток. Запустив в 1945 г. Oreol, холодный перманент, объединяющий активный окислитель и фиксатор, L’Oreal вносит революционный вклад в устои парикмахерских салонов и предоставляет женщинам результат в виде естественных вьющихся волос.
       Мэрилин Монро и Бриджит Бардо  становятся новыми звездами экрана, все женщины хотят быть похожими  на них. В поисках более неуловимых  и естественных оттенков L’Oreal создает  в 1955 г. первый оттеночный шампунь  Colorelle.
       Любовь к красоте – одна  из основ L’Oreal – способствует  открытости мировоззрения компании  и стремлению усовершенствовать  парфюмерно-косметический мир. Для  L’Oreal служение красоте – это  не только опыт, реализованный  в создании все более эффективных продуктов, но и серьезный аналитический процесс, который ведется вот уже на протяжении века, совершенствуется, обогащается с течением времени и познанием мира. Поддерживая стремление ухаживать за собой миллионов мужчин и женщин, независимо от их возраста и социального статуса, L’Oreal сформировала собственную «философию» красоты, согласно которой не существует единого для всех эталона красоты, поскольку она многообразна по своей сущности.
     На  протяжении всей своей истории L’Oreal всегда ориентировалась на требовательных и строгих в своих суждениях потребителей. Именно этот подход способствовал тому, что L’Oreal инициировала непрерывный поиск инноваций. Инноваций, которые изменили мир красоты…
     Ежегодно  на исследования и инновации группа выделяет 3% своего товарооборота. Бюджет, выделяемый на научное направление, постоянно растет, являясь наиболее высоким показателем в косметической промышленности. Ежегодно регистрируются сотни патентов, создаются тысячи формул, сотни научных статей публикуются в самых престижных журналах. При этом в поисках инноваций L’Oreal следует четким стандартам качества: продукт должен быть безопасным и эффективным. И ни при каких обстоятельствах нельзя жертвовать безопасностью ради эффективности, они одинаково важны для компании. Постоянно следуя именно этим двум критериям, исследователи продвигаются вперед: множество тестов, протоколы инструментальных и клинических оценок обеспечивают высокую эффективность продукта и его абсолютную безвредность.
     В начале 90-х годов XX века L’Oreal вела активное международное развитие на пяти континентах. Сегодня группа гордится своим международным развитием и стремится использовать знания и опыт разных стран. Всего за один век небольшой частный бизнес, основанный во Франции, перешел от интернационализации к глобализации, движимый мечтой предложить каждой женщине идеальный продукт, который подходит именно ей.
       На заре 21 века L’Oreal остается верной  своим корням, уделяя основное  внимание инновациям, совершенству  и передаче знаний. Чтобы сохранить  лидирующие позиции на рынке, где постоянно появляются новые продукты, необходимо поддерживать непрерывный ритм поисков и развития инноваций. Для L’Oreal красота – это, прежде всего, научное приключение, со всеми присущими ему надеждами, большими достижениями и неоспоримыми успехами.
     Культовые марки 
     1928 – Monsavon
     1954 – Vichy
     1964 – Lancome
     1964 – Kerastase
     1965 – Laboratoires Garnier
     1970 – Biotherm
     1989 – Helena Rubinstein
     1989 – La Roche-Posay
     1993 – Redken 5th avenue
     1996 – Maybelline
     2000 – Kiehl’s Since 1851
     2000 - Matrix
     2002 – Inneov
     2005 – SkinCeuticals
     2006 – Sanoflore
     2006 – The Body Shop
     2008 – YSL Beaute
      
     Культовые продукты
      1925 – L’Oreal d’Or для осветления  и золотистого блеска
     1929 – Imedia, первая в мире быстро-окисляющаяся  краска для волос
     1934 – Dop, первый шампунь без мыла в свободной продаже
     1935 – Ambre Solaire, первое солнцезащитное  масло для загара
     1945 – Oreol, первый холодный перманент
     1957 – Рождение легенды вместе  с лаком для волос Elnette
     1960 – Belle Color, первая стойкая краска-шампунь для домашнего применения
     1969 – O, первая туалетная вода  от Lancome
     1972 – Elseve, шампунь становится средством  косметического ухода за волосами
     1978 – Anais Anais от Cacharel
     1978 – Majirel от L’Oreal Professionel
     1982 – Plenitude от L’Oreal, уход за кожей лица в широкой продаже
     1985 – Polo Ralph Lauren
     1985 – Paloma Picasso
     1985 – Biotherm создает уход за кожей  лица для мужчин
     1990 – Tresor от Lancome
     1996 – Fructis от Garnier
     1996 – Aqua di Gio для мужчин от Giorgio Armani
     2000 – L’Oreal Professionel запускает Serie Expert
     2001 – Novadiol, уход для зрелой кожи  от Vichy
     2002 – Absolue от Lancome, средство борьбы  с эффектами гормонального старения
     2007 – Fuel for Life, первый аромат марки Diesel
     2007 – Derma Genese от L’Oreal Paris
     2009 – Genifique, активатор молодости от Lancome 

 

    Деятельность компании L’Oreal
 
     Лореаль (L'Oreal Paris) — является одним из лидеров  на рынке косметической продукции. Компания уже давно переросла  из французской компании в международную, и завоевала признание миллионов  во всем мире. Косметика ЛОРЕАЛЬ широко представлена в различных сетях бутиков косметики всего мира. Одним из самых сильных факторов в развитии компании L'OREAL являются научные разработки и исследования. В научных лабораториях Лореаль работают около 2700 ученых в 17 исследовательских центрах по всему миру, для того, чтобы продукция компании была только самого лучшего качества. Самые последние новшества в мире косметологии внедряются в производство косметики L'OREAL. Все новинки, произведенные в лабораториях Лореаль, поступают в продажу в самые кратчайшие сроки. L'Oreal Paris, Garnier, Lancome, Maybelline, Kerastase, Ralph Lauren, Vichy, L'Oreal Professional - вот упрощенный список торговых марок, которые предназначены для людей любого достатка и потребностей.
     L’Oreal компания всемирно известная  и по праву считается одной  из самых больших компаний, занимающихся  косметикой. Ассортимент косметики  L’Oreal огромен, особое внимание  уделяется средствам по уходу  за волосами, декоративной косметике,  средствам по уходу за лицом и телом, солнцезащитному уходу. Центральный офис компании находится во Франции, в парижском пригороде Клиши. Косметика под маркой L’Oreal производится с 1907 года. Знаменитый рекламный слоган «Ведь вы этого достойны!» стал визитной карточкой компании.
     Любая женщина может найти в косметике L'Oreal всё, что ей необходимо для ухода  за своей внешностью. Продукция L'Oreal распределена по разным направлениям рынка: есть масс-маркет, профессиональные линии, косметика класса люкс, аптечная косметика. В любом косметическом магазине можно приобрести продукцию массового использования, так называемый масс-маркет: L'Oreal Paris, Garnier, Maybelline. Эти средства популярны и доступны по цене. Только в аптеках продаётся косметика Vichy, La Rochay-Posay, Inneov. В бутиках представлена люксовая косметика Biotherm, Ralph Lauren, Lancome, Helena Rubinstein.
     Компании L'Oreal принадлежат косметические  фирмы и марки по всему миру. Ежегодно компания L'Oreal тратит 3% своих  доходов на научные исследования, регистрирует новые патенты и совершенствует собственную продукцию. 13 научно-исследовательских центров, 42 завода, 17 международных марок, фирменные магазины в 150 странах мира - это всё L'Oreal. Рыночная стоимость компании составляет более 50 миллиардов евро.
     Компания L’Oreal, мировой лидер индустрии парфюмерии и косметики, работающая на рынке уже 100 лет. Сегодня в портфеле компании 26 международных брендов. 

     Профиль группы:
    100 лет работы в области красоты,
    годовой оборот 17,5 млрд. евро (2009г.),
    26 международных марок,
    130 стран,
    более 65 тыс. сотрудников 98 национальностей,
    около 700 патентов в год,
    5 000 новых формул каждый год,
    более 3 000 сотрудников, работающих в области исследований,
    18 научно-исследовательских центров,
    137 продуктов, продаваемых каждую секунду в мире.
      
     L’Oreal сегодня - это:
    мировой лидер косметического рынка,
    эксперт в косметическом бизнесе с опытом работы длиной в 100 лет!
    лидер в области научных исследований.
      
     Профессия – это:
    уход за волосами,
    окрашивание волос,
    декоративная косметика,
    уход за кожей,
    парфюмерия.
 
     Миссия – это:
    качество,
    инновации,
    совершенство,
    многообразие,
    красота.
      
     Приоритеты – это:
    профессиональное развитие и рост,
    приверженность ценностям компании,
    предпринимательский дух и неуклонное стремление к достижению новых целей.
      
     Собственники  и руководство
     Крупные пакеты акций L’Oreal принадлежат семье Лилиан Беттанкур (30,0 %), еще 29,8 % — компании Nestle. Генеральный директор - Жан-Поль Агон.
     Административный  комитет (Совет директоров):
     1. Жан-Пол Агон
     2. Брижитт Либерман
     3. Джефф Скингсли
     4. Николас Хиеронимус
     5. Александр Попофф
     6. Джокэн Зомсеил
     7. Жан-Филипп Бланпен
     8. Кристиан Маллиз
     9. Жан-Жак Лебель
     10. Беатрис Дотресм
     11. Марк Менесгуен
     12. Фредерик Розе 

 

    История L'OREAL в России
 
     История L'Oreal в России началась в 1990 году, когда было создано совместное советско-французское акционерное общество, которое занималось производством Elseve, Recital, Maroussia.
     Российский  филиал L'Oreal под названием ЗАО "Русбел" был создан в 1994 г. Деятельность филиала  началась с продвижения марки L'Oreal Paris.
       В 1994 году состоялся запуск  продукции Laboratoires Garnier.
     В 1996 году в России появилось Подразделение  профессиональной продукции, а также  состоялся запуск декоративной косметики L'Oreal Perfection.
     В 1997 году произошел запуск декоративной косметики Maybelline New-York и гаммы по уходу за волосами Fructis.
     1998 год - начало деятельности Подразделения  активной косметики.
     В 2003 году состоялся запуск Matrix. Также  в 2003 году филиал был переименован в  ЗАО "Л'Ореаль".
     ЗАО «Л’Ореаль» - российское представительство L’Oreal Group, лидирующей транснациональной косметической корпорации. Л’Ореаль занимается продвижением на российский рынок ведущих международных торговых марок, среди которых L’Oreal Paris, Garnier, Maybelline New York, L’Oreal Professionnel, Kerastase, Matrix, Redken, Vichy, La Roche-Posay, Inneov, SkinCeuticals, Sanoflore, Victor & Rolf, Kiehl’s, Diesel и другие.
     2004 году к российскому филиалу  присоединилось Подразделение Продукции  Люкс, продвигающее марки Lancome, Biotherm, Helena Rubinstein, Giorgio Armani, Ralph Lauren, Cacharel.
       С 2008 по 2009 год в разных подразделениях  произошло много изменений. В  Подразделении Активной Косметики  появились новые марки: Inneov –  марка, объединяющая передовые  разработки L'Oreal в области дерматологии и NESTLE в области пищевых технологий, SkinCeuticals – профессиональная дерматологическая линия по уходу за кожей, состоялся долгожданный запуск новой марки Sanoflore –средства по уходу за кожей на основе чистых природных компонентов. Портфель Подразделения Продукции Люкс пополнился марками Khiel’s, YSL и Diesel, а в состав Подразделения Профессиональной Продукции вошли марки Redken и Keraskin.
       В России компания L'Oreal занимает  ведущие позиции на рынке средств  по окрашиванию волос, уходу за лицом, декоративной косметике. Компания не останавливается на достигнутом и продолжает успешное развитие благодаря работе всех подразделений, входящих в ее состав.
     СТРУКТУРА L'OREAL Россия
      L'Oreal Россия, как и группа L'Oreal, имеет  матричную структуру с Операционными Подразделениями и Общими Службами.
     Операционные  подразделения заняты в основной сфере деятельности L'Oreal - продвижение косметической продукции. Именно они напрямую отвечают за товарооборот компании на рынке.
     L'Oreal Россия включает в себя четыре операционных подразделения, которые отличаются друг от друга с точки зрения целевых аудиторий и используют различные каналы дистрибьюции:
      Подразделение Продукции Массового Спроса
      Подразделение Профессиональной Продукции
      Подразделение Активной Косметики
      Подразделение Продукции Люкс
       ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ  МАССОВОГО СПРОСА
     Являясь крупнейшей структурной частью группы L'Oreal, Подразделение Продукции Массового  Спроса обеспечивает свыше 50% мирового товарооборота компании и более 60% товарооборота L'Oreal в России.
     Основные марки этого подразделения: L'Oreal Paris, Garnier, Maybelline New-York.
     Деятельность  подразделения направлена на обеспечение  лидерства продукции L'Oreal на рынке  масс маркет, поэтому бренды L'Oreal Paris, Garnier и Maybelline New-York представлены практически во всех каналах дистрибьюции: супермаркетах, торговых центрах, магазинах традиционной дистрибьюции, аптеках и других точках продаж.
     Очень важно, что каждая из 3-х марок  обладает своими отличительными характеристиками в имиджевом, ценовом и целевом позиционировании.
     ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
     Подразделение Профессиональной Продукции по праву  считается законодателем моды в  области стрижек и окрашивания  волос. Находясь на грани моды и бизнеса, это подразделение предлагает мастерам и клиентам салонов средства по уходу за волосами, краски, стайлинговые средства, а также стильные решения по стрижкам и окрашиванию. У нас 5 профессиональных марок, одновременно уникальные и дополняющие друг друга: L'Oreal Professionel, Kerastase, Keraskin, Matrix, Redken. Профессиональная продукция может удовлетворить любые потребности салонов-парикмахерских.
     Особенность дистрибьюции Подразделения Профессиональной Продукции - это работа исключительно  с салонами красоты и парикмахерскими.
       ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ АКТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
     Подразделение Активной Косметики - мировой лидер  в сфере дермокосметики. Его продукция  продается исключительно в аптеках  и рекомендуется врачами-дерматологами. К Активной Косметике относятся 5 марок: Vichy, La Roche-Posay, Inneov, Skinceuticals и Sanoflore.
     Залогом успеха работы подразделения является успешная работа медицинских представителей L'Oreal с дерматологами и фармацевтами - ключевыми фигурами, взаимодействующими с конечными потребителями. Основной канал продвижения - аптеки.
       ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ  ЛЮКС
     Открытие  подразделения Люкс в России состоялось совсем недавно, в начале 2005 г. Оно  занимается всемирно известными марками, представленными в точках селективной  дистрибьюции: элитных магазинах, бутиках. На сегодняшний день представлено 10 брендов: Lancome, Biotherm, Helena Rubinstein, Giorgio Armani, Cacharel, Ralph Lauren, Victor&Rolf, Kiehl's, YSL и Diesel. Парфюмерия и косметика класса люкс - это эксклюзивные запатентованные формулы, высочайшее качество и индивидуальное обслуживание в точках продаж. 

 

     Заключение 

     Женскую красоту нельзя рассматривать только с точки зрения холодной, деловой  эстетики; женская красота всегда связана с чувствами, она должна воздействовать на эмоции тех, для кого женщина хочет быть красивой.
     Стремление  к внешнему совершенству является, несомненно, положительной чертой характера, точно так же как и женская  красота является большой человеческой и общественной ценностью. Естественное желание женщины быть  красивой уходит глубокими корнями в биологическое и общественное разделение труда. 
     В задачи косметики входит всестороннее облагораживание личности человека с эстетической точки зрения, поэтому  косметика играет значительную роль в общественной жизни и ее применение полностью обосновано.
     В настоящее время в России существует достаточное количество крупнейших производителей косметики («Арнест», «Весна», концерн «Калина», «Мэзопласт», «Невская Косметика», «Эманси», «Свобода», Faberlic, «Сто рецептов красоты», MIA, «Чистая линия» и другие). Не смотря на это, L'Oreal пользуется высоким спросом у россиян, в частности у женщин. Ассортимент L'Oreal привлекает своим разнообразием.
     Я считаю, если продукция компании L'Oreal продаваема в нашей стране, то ее деятельность должна осуществляться в России. Каждый человек индивидуален и самостоятельно решает, косметикой каких производителей пользоваться, российских или же иностранных. Тем более компания L'Oreal предусматривает научные разработки и исследования, а также ведет активную работу с молодой аудиторией и открыта для молодых специалистов и выпускников вузов (для студентов и выпускников в L’Oreal существует программа стажировок и Программа Развития Молодых Менеджеров). Мне кажется это не маловажно для наших студентов.
 

Используемые сайты 

    www.loreal-hr.ru
    ru.wikipedia.org/wiki/L'Oreal
    elit-galand.ru/loreal
    www.all-cosmetics.ru/loreal.html
    www.star-style.ru/engine/glossary…loreal.html
    www.beautynet.ru›Косметика›811.html
    www.profyrost.ru/companies/loreal/
    www.datafort.ru/content/90/902-article.asp
    parfumProfi.ru/en/category/loreal/
    www.LadyShopping.ru/brendy/loreal__brand1288.html

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.