Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Государственные служащие как субъекты административного права

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 14.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
Контрольная работу 
 

на тему: Государственные служащие как субъекты административного права 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Студентка:юз34гр.
Узун  Юлия.
                                                                                                                  Преподаватель:
Параскева С.П. 

Содержание 
 

1.Введение……………………………………………...3
2. Государственные служащие ……………………….5
3.Субъекты административного  права……………….8
4.Заключение………………………………………….12
5.Список используемой  литературы…………….…..13 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

Государственная служба Российской Федерации  - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий: Российской Федерации; федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов ;субъектов Российской Федерации; органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации; лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов; лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации. 
Федеральный государственный  служащий - гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной  службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета.  Государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации - гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и получающий денежное содержание (вознаграждение) за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. В случаях, предусмотренных федеральным законом, государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации может получать денежное содержание (вознаграждение) также за счет средств федерального бюджета. Нанимателем федерального государственного служащего является Российская Федерация, государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации - соответствующий субъект Российской Федерации.  
Правовое положение (статус) федерального государственного служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации, в том числе ограничения, обязательства, правила служебного поведения, ответственность, а также порядок разрешения конфликта интересов и служебных споров устанавливается соответствующим федеральным законом о виде государственной службы. 
Таким образом, актуальность данного вопроса очевидна.
Целью исследования является изучение государственных служащих как субъектов административного права. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Государственные служащие.

Права и обязанности  государственных  служащих

 
      Права и обязанности государственных  служащих - это особый вид установленных и гарантированных государством мер должного и возможного их поведения в области государственно-служебных отношений. При этом следует различать, во-первых, должностные права и обязанности, которые определяют полномочия по конкретной должности, и, во-вторых, общие права и обязанности, установленные для всех государственных служащих независимо от замещаемых ими государственных должностей.
        Должностные права и обязанности  производны от задач и функций  государственного органа и выражают его полномочия. В Реестре государственных должностей государственной службы Российской Федерации содержится перечень унифицированных наименований этих должностей, а конкретные права и обязанности для каждой должности устанавливаются соответствующими нормативными правовыми актами
      В положениях о федеральных государственных органах и их структурных подразделениях, должностных инструкциях, уставах и других нормативных актах определяются задачи, функции, обязанности, права, основные формы и методы деятельности, а также ответственность служащего применительно к каждой должности. При этом объем, и содержание должностных прав находятся в строгом соответствии с содержанием должностных обязанностей.
        Каждый государственный служащий, независимо от конкретных полномочий по замещаемой должности, имеет право на:
      - ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по должности, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также на организационно-технические условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;
      - получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения своих обязанностей;
      - посещение в установленном порядке  для исполнения своих обязанностей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности;
      - принятие решений и участие в их подготовке в соответствии со своими обязанностями;
      - участие по своей инициативе  в конкурсе на замещение вакантной  должности; 
      - продвижение по службе, увеличение  денежного содержания с  учетом результатов и стажа работы, уровня квалификации;
      - ознакомление со всеми материалами  своего личного дела, отзывами  и другими документами до внесения  их в личное дело, приобщение  к личному делу своих объяснений;
      - переподготовку (переквалификацию) и  повышение квалификации за счет  средств соответствующего бюджета;
      - пенсионное обеспечение с учетом  стажа государственной службы;
      - проведение служебного расследования  для опровержения сведений, порочащих  его честь и достоинство; 
      - объединение в профессиональные  союзы (ассоциации) для защиты  своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
      -  внесение предложений по совершенствованию  государственной службы в любые  инстанции.
      Каждый  служащий независимо от полномочий по замещаемой государственной должности государственной службы обязан:
      - обеспечивать поддержку конституционного  строя и соблюдение Конституции, реализацию федеральных законов и законов субъектов Федерации, в том числе регулирующих сферу его полномочий. Исходя из требования верховенства Конституции Российской Федерации, каждый государственный служащий обязан осуществлять свою государственную должность в духе следующих конституционных принципов: демократизм, законность, равноправие и полноправие граждан, гуманизм, государственное единство, равноправие и самоопределение народов, разделение властей, идеологическое многообразие, многопартийность;
       - добросовестно исполнять должностные  обязанности; 
       - обеспечивать соблюдение и защиту  прав и законных интересов  граждан;
       - исполнять приказы, распоряжения  и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;
       - в пределах своих должностных  обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами и законами субъектов Федерации;
       - соблюдать установленные в государственном  органе правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, правила работы со служебной информацией;
       - поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих  должностных обязанностей;
       - хранить государственную и иную  охраняемую законом тайну, а  также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением своих обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.
        Таким образом, названные права  и обязанности представляют собой  как бы служебный кодекс, характеризующий стиль и методы осуществления государственными служащими своих должностных полномочий независимо от замещаемых должностей.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.Субъекты административного права.

Государственный служащий как субъект  административного права.

Закон «Об основах  государственной службы в Российской Федерации» дает правовое определение  государственной службы:
Федеральный закон  под государственной службой  понимает профессиональную деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов.
Государственная должность – это должность  федеральных органов государственной  власти субъекта РФ с установленным  кругом обязанностей по исполнению и  обеспечению полномочий данного  государственного органа денежным содержанием  и ответственностью за исполнение этих обязанностей.
Правовой статус государственного служащего включает права и обязанности. Можно разделить  на:
    Служебные (общие) – для всех государственных служащих;
    Специальные (для определенной государственной должности).
Закон установил три категории гос. должностей:
    Государственные должности осуществляют лица, которые непосредственно (то есть лично) исполняют полномочия государственных органов – Президент РФ, Председатель Правительства РФ, председатели палат Федерального Собрания РФ, руководители законодательной и исполнительной власти субъектов РФ, депутаты, министры, судьи и другие лица, предусмотренные в реестре государственных должностей в Российской Федерации.
    Государственные должности замещают лица, занятые непосредственным обеспечением исполнения полномочий (заместители, помощники, консультанты, другие лица, составляющие рабочий аппарат руководителя государственного органа).
    Государственные должности замещаются лицами для исполнения и обеспечения полномочий государственных органов – специалисты, профессиональные оперативные работники, другие лица. Это основной контингент в государственном органе, обеспечивающий выполнение им своей компетенции.
К государственной  службе относится деятельность только лиц на должностях категории только 2 и 3. Лица на должностях категории 1, как принято считать, - первые лица в государственном аппарате, не несут государственную службу, государственными служащими не являются и на них данный закон не распространяется.
Основные качества и признаки, присущие государственным служащим, то есть лицам 2 и 3 категорий:
    Действуют при исполнении своих служебных полномочий – по поручению государства и от его имени, отдают распоряжения, обеспечивают их исполнение, подвергают лицо задержанию и т.д.;
    Каждый государственный служащий занимает государственную должность, учрежденную государством. Должность определяет правовой статус служащего, для её замещения установлены определенные организационно-правовые способы (выборы, назначение и др.);
    Оплата труда по нормам и формам, устанавливаемым государством. Имеются в виду особенности оплаты труда, установленные только для государственных служащих (служебные разряды и классы, надбавки за различные показатели – классность, стаж и др.).
Существенное  значение имеет классификация государственных служащих:
    по роду их деятельности;
    по признаку объема должностных полномочий.
Классификация государственных служащих по роду и  месту их службы прямо вытекает из сфер государственно-служебной деятельности: государственный аппарат, военная  служба.
В соответствии с этим все государственные служащие подразделяются на 2 группы: служащие в  государственном аппарате и военнослужащие. В свою очередь можно классифицировать каждую из групп по органам, в которых  они трудятся: служащие в органах  представительной власти. Служащие в органах управления, судьи, работники прокуратуры и т.д. Военнослужащие подразделяются по виду и роду Вооруженных Сил (сухопутные войска, Военно-морской флот и т.д.) и служб, к ним приравненных (внешняя разведка, пограничная служба и другие структуры).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.