На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес-план туристическая фирма

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 14.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?1. Общая характеристика отрасли,
предприятия и продукции.
 
1.1. Описание отрасли
 
Туризм - один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности.
В 2000 году суммарный доход стран от международного туризма составил более 8% от общего объема мирового экспорта товаров и треть мирового экспорта услуг.
Туристический бизнес – нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он – предсказуем, заранее все известно – средний размер комиссии известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов.
Если заранее объективно считать все свои ходы, начиная с выбора направления и кончая рекламной компанией, при этом строго придерживаться бюджета и не впадать в панику при неожиданных срывах, можно прийти к финишу сезона с такой прибылью, которую намечали.
Во-первых, туристическая поездка – это не потребности первой необходимости человека и на прямую зависят от доходов населения, поэтому сформировывая тур, необходима ориентация (недорогие автобусные путешествия или же индивидуальные туры “VIP”).
В третьих, не для кого не секрет, что в нашей стране преобладает выездной туризм, что негативно сказывается на бюджете страны, поэтому целесообразно осуществить меры по привлечению туристов в нашу страну, создать условия для комфортабельного отдыха.
Но для этого необходимо развивать внутреннюю инфраструктуру (наладить авиационные перевозки внутри страны, реконструировать гостиницы туристические бары, комплексы, мотели, кемпинги, улучшить сервисное обслуживание путем обучения персонала на данном этапе своего развития. А статистические данные говорят о резком увеличении количества туристов выезжающих за рубеж. И следуя правилу: “Производить то, что продается, а не продавать то, что произведено” решили создать туристическое агентство “Стар-Тревал”.
 
 
1.2. Описание предприятия
 
1.Название предприятия
Создаваемое мной предприятие будет называться – “Стар-Тревал”.
 
2. Юридический и физический адрес, и банковские реквизиты.
Турагенство “Стар-Тревал” будет располагаться по адресу:
Республика Татарстан г. Казань ул. Достоевского д. 10
Этот адрес является юридическим и физическим.
 
 
Банковские реквизиты:
Банк “                                ”
р\с 407856245000000008
Бик 04330781
 
3. Юридический статус. Уставной фонд.
 
Решая вопрос выбора организационно правовой формы предприятия мы остановились на хозяйственном обществе с ограниченной ответственностью. Почему?
Потому что в условиях рыночных отношений это – самая гибкая форма. Для начала давайте выясним, что же скрывается за таким понятием как Общество с ограниченной ответственностью ( далее именуемое ХООО ).
ХООО – это предприятие учредителями которого являются граждане и юридические лица. Источником образования имущества – вклады участников. Ответственность по обязательствам все участники несут лишь в пределах своих вкладов и по обязательствам общества не отвечают.
Минимальный размер уставного капитала составляет 900.000 рублей. Эта сумма достаточно приемлемая для нас.
Размер вкладов учредителей в Уставный фонд Общества на момент его учреждения  составляет:

Ф.И.О.
Размер вклада в рублях
В процентах
В долях
1
Королев С.А.
400.000
50%
2
2
Иванов И.О.
250.000
25%
1
3
Пронин И.В.
250.000
25%
1
 
 
1.3. Описание предоставляемых услуг
 
Турагенство “Стар-Тревал” оказывает услуги, связанные с организацией туризма и отдыха в пределах Российской Федерации и за рубежом.
В основе туристического бизнеса лежит целенаправленная рекламная деятельность и работа по координации действий различных служб (транспорт, визы, питание, покупки и др.).
Ввиду высокой конкуренции, необходимо постоянное изучение зарубежного опыта туристического бизнеса и формирование у целевой группы потенциальных клиентов обновленных представлений о возможностях отдыха и желания реализовать эти возможности. Рекламу планируется проводить в крупных процветающих фирмах (финансовых компаниях, торговых домах, банках, страховых фирмах и т. п.).
 
 
 
 
 
Преимущества и недостатки предлагаемых услуг
 
Вид отдыха и услуг
Преимущества
Недостатки
Меры по преодолению недостатков
1.Отдых на:
а) море
 
 
 
 
 
 
б) горах
 
Практически всем нравится летний отдых у моря
 
 
 
 
Высокая эффективность оздоровления
 
2-3 дня уходит на акклиматизация
 
 
 
 
 
Более высокая по сравнению с морем стоимость, уже круг потенциальных клиентов
 
Организовать в первые дни эккскурсии, шоппинг, спортивные мероприятия, ограничив время пребывания под солнцем
Целенаправленная реклама отдыха в горах, организация отдыха по схеме “горы – море”
2. Исследования и консультации зарубежных партнеров
Уникальность предоставляемой информации и выводов из нее
Высокая трудоемкость
Привлечение специализированных информационных агентств и их маркетинговых служб
 
Турагенство “Стар-Тревал” выступает в качестве посредника между клиентами (туристами), с одной стороны, и транспортными компаниями, гостиницами и другими предприятиями, оказывающими клиентами услуги в рамках тура, с другой стороны.
Услуги, предлагаемые фирмой, включают в себя:
-оформление в установленном порядке туристские или проездные документы, визы в иностранных посольствах;
-обеспечение своих клиентов авиабилетами и соответствующим трансфером;
-размещение клиентов в гостиницах, которые располагают всеми необходимыми условиями для отдыха и работы;
-предоставление возможностей для проведения деловых встреч и научных конференций (в гостиницах сущетвуют конференцзалы, рассчитанные на различное количество участников, оснащенные современной аудиовизуальной аппаратурой, компьютерами и т. д., а также возможность пользоваться услугами переводчиков и секретарей).
Фирма организует для своих клиентов туристические поездки по следующим странам:
Италия, Кипр, Объединенные Арабские Эмираты.
Туристам предоставляются комфортабельные номера в следующих отелях:

Италия

Название отеля
Уровень отеля
Условия проживания
Lords
4 звезды
завтрак
Golden Ring
4 звезды
полупансион
Royal Club
5 звезд
полупансион +праздничный ужин
                               

Кипр

Название отеля
Уровень отеля
Условия проживания
Country Club
4 звезды
завтрак
Ajax Hotel
4 звезды люкс
полупансион
Hawaii 
5 звезд
полупансион +праздничный ужин
                               

Объединенные Арабские Эмираты

Название отеля
Уровень отеля
Условия проживания
Mantana
3 звезды
полупансион
Confort
4 звезды
завтрак
Golf
4 звезды люкс
полупансион
Metropolitan
5 звезд
полупансион +праздничный ужин
 
Все гостиницы представляют собой здания современной конструкции. Все номера оснащены телевизором, телефоном, кондиционером, современным сантехническим оборудованием, лоджией или балконом.
Набор услуг, который может быть предложен проживающим в гостинице:
?        ресторан,
?        дневной бар,
?        ночной бар,
?        киноконцертный зал,
?        бассейн,
?        сауна,
?        тренажерный зал,
?        пункт обмена валюты,
?        парикмахерская,
?        магазин.
Помимо общепринятого набора услуг соответствующего европейскому стандарту отдыхающим будет предоставлена возможность совершать экскурсионные поездки по достопримечательностям данного района.
 
 
 
 
 
2. Анализ рынка и основных конкурентов.
 
2.1. Определение спроса.
 
      Определение спроса предлагает оценку потенциальной емкости рынка, т.е. общую стоимость товаров, которые жители определенного региона могут купить за определенный период времени.
      Потенциальная емкость рынка – максимальный объем продаж , когда все потенциальные потребители приобретают товар, исходя из максимально возможного уровня потребления. Потенциальная емкость рынка – величина недостижимая на практике.
      Реальная емкость рынка - прогнозный объем продаж товара.
      Существует несколько методов расчета реальной емкости рынка: метод тренда; метод по парных сравнений; метод уровня потребителя; метод лидирующего индикатора; метод нормы потребления; метод суммирования первичных, повторных и дополнительных продаж.
      При расчете будем использовать метод тренда. В результате маркетинговых исследований выяснилось, что спрос на услуги нашей туристической фирмы достаточно стабилен.
Таблица 1.
 
период 1
период 2
период 3
период 4
период 5
период 6
количество клиентов
603
744
1101
581
492
677
       Итак, определим сколько путевок в нашей туристической фирме будет продано в 7 период.
1)                        наиболее вероятная величина посетителей:
X
2)                        стандартное отклонение:
R=
        xi – наиболее вероятное значение
bi – вероятность возникновение каждого значения
I – рассмотренный период времени
n – число рассмотренных периодов времени
X = (603+744+1101+581+492+677)*1/6 = 670 путевок
R=   (603-670)*1/6 + (744-670)*1/6 + (1101-670)*1/6 + (581-670)*1/6 + (492-670)*1/6 + (677-670)*1/6 =  198,07 198 путевок.
     Вывод: Таким образом по оптимистическим прогнозам в нашей фирме будет куплено 670 + 198 = 868 путевок.
По наиболее вероятному варианту: 670 путевок.
По пессимистическому варианту прогноза: 670-198 = 472 путевок.
Мы больше склоняемся к наиболее вероятному, т.е. считать, что в нашей фирме будет куплено 670 путевок. В дальнейшем планируем, что число клиентов увеличится по средствам методов стимулирования (рекламы).
2.2. Выбор целевого сегмента.
 
     Сегментирование рынка – это процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристика и поведений. Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга. Сегментирование рынка может основываться на следующих критериях:
-      географических, т.е. фирма выбирает для себя один или несколько регионов, где для него складываются наиболее благоприятные условия по уровню цен, плотности населения в силе конкуренции;
-      социально демографические – возраст, образование, пол, доход, размер семьи;
-      психологические – способность воспринимать новизну, жизненный цикл.
   Рассмотрим две группы потребителей графически в виде матрицы (по возрасту и по доходу).
   По возрасту можно выделить следующие группы потребителей:
-      молодые
-      средний возраст
-      пожилые
   По доходу можно выделить следующие группы потребителей:
-      низкий уровень дохода
-      средний уровень дохода
-      высокий уровень дохода
    Выделенные группы представим графически и выделим тот сегмент рынка, на который будем ориентироваться:
Таблица 2.
 
классификация по возрасту
молодые
средний возраст
пожилые
 
низкий
 
 
 
средний
+
+
 
высокий
+
+
+
  
   Будем ориентироваться на молодых людей со средним и высоким уровнем доходов, а также людей всех возрастов с высоким уровнем доходов.
 
2.3. Определение конкурентной позиции фирмы в выбранном сегменте рынка.
 
     Для проведения анализа конкурентного положения организации используется матрица " Привлекательности отрасли – Конкурентная позиция ".
     Позиционирование организации ведется в системе координат, одна из осей которых является " Привлекательность сегмента ", а другой – " Конкурентная позиция организации в выбранном сегменте ".
 

Оценка конкурентной позиции организации

Таблица 3.

Ключевые факторы успеха
Относительный вес
Оценка конкурентной силы
Результат

Качество услуг

0,3
5
1,5
Престиж фирмы
0,1
5
0,5
Цена
0,2
5
1
Место расположение
0,15
4
0,6
Реклама
0,2
4
0,8
 
Общая оценка конкурентной привлекательности фирмы:
1,5 + 0,5 + 1 + 0,6 + 0,8 = 4,4
 

Оценка степени привлекательности сегмента рынка

Таблица 4.

Параметры

Относительный вес
Оценка привлекательности
Результат
Прибыльность
0,3
5
1,5
Доступность услуг
0,2
4
0,8
Интенсивность
0,2
4
0,8
Разнообразие услуг
0,2
5
1
Темп роста отрасли
0,1
3
0,3
 
Общая оценка конкурентной привлекательности сегмента рынка:
1,5 + 0,8 + 0,8 + 1 + 0,3 = 4,4
   
      Интегральная оценка привлекательности отрасли и конкурентной позиции откладываются на осях матрицы. В матрице предприятие может занять одно из 9 позиций.
1 – Лидер. Товар занимает сильную позицию на высоко привлекательном рынке.
2 – Лидер роста. Предприятию необходимы дополнительные инвестиции, позволяющие ему наращивать объемы производства в соответствии с расширением рынка. Продажа такого товара будет прибыльной.
3 – "Необходимо стараться больше". Подобная позиция в перспективе может быть неустойчивой. Необходимы инвестиции для укрепления конкурентной позиции товара на рынке.
4– "Источник прибыли". Товар приносит большую прибыль, а инвестиции в его поддержку не нужны.
5 – "Общаться с осторожностью". Необходима осторожность при инвестировании в этот товар. Товар неконкурентоспособен.
6 – "Удвоить или уйти". Необходимо либо отказаться от товара, либо продвигать его на рынке более эффективно.
7,8 – "Осторожное  отступление". Перспективы получения прибыли не высоки и необходимо организовать отвод ресурсов с данного сегмента рынка.
9 – "Уход по-английски". Здесь фирма будет только терять деньги.
 
    Построим матрицу:
Лидер
Лидер роста
Необходимо стараться больше
Источник прибыли
Обращаться с осторожностью
Удвоить или уйти
осторожное отступление
Осторожное отступление
Уход по-английски
5
 
4,4
 
 
 
 
1
5          4,4
 
      Рис. Матрица "Мак – Кинси"
   
  Проведя анализ, можно сделать вывод, что предприятие является лидером. Услуги занимают сильную позицию на высоко привлекательном рынке. Необходимо максимально укреплять или поддерживать такой вид услуг, наращивая объем услуг.
 
2.4. Анализ конкурентов.
 
       Решив, на каком сегменте выступать, фирма должна решить, как проникнуть в этот сегментов. Для этого важно собрать информацию по всем возможным конкурентам.
      Алгоритм анализа конкурентов включает в себя:
а) выбор наиболее важных показателей, характеризующих продукцию (цена, качество, надежность и т.д.);
б) отбор 2-3 конкурентов;
в) оценка характеристик услуг нашей фирмы и фирмы – конкурентов. Для этого используем пяти бальную систему:
    1 – низкий показатель;
    2 – ниже среднего;
    3 –средний показатель;
    4- выше среднего;
    5 – высокий показатель.
г) формирование выводов о положении на рынке с использованием таблицы.
     В настоящий момент в качестве конкурентов, предлагающих тур услуги, можно рассмотреть такие фирмы как:
 
Таблица 5.
N
Название
Место расположения
Доля рынка, которым она владеет
1
"Волжские путешествия +"
ул. Достоевского, 74а
40%
2
"Вера – Тур"
ул. Парижской Коммуны, 11, офис 13
30%
3
"Клуб путешественников"
ул. Вишневского, 12, офис 13
22%
4
Другие фирмы
 
8%
 
       Предметом наиболее жесткой конкуренции в туристической сфере деятельности является:
-     цена
-     авторитет фирмы
-     качество
Рекламе большое внимание уделяет "Волжские путешествия +" (объявления в телетексте, печатных изданиях, распространение визиток, реклама в телефонных справочниках, вывеска у входа).
"Вера – Тур" (объявления в печатных изданиях, реклама в телефонных справочниках).
"Клуб путешественников" (вывеска у входа, объявления в печатных изданиях).
Анализируя эти данные "Стар-тревел" на первых этапах деятельности принимает решение уделять рекламе большее внимание.
Для оценки своих сравнительных преимуществ по перечисленным вопросам, используем метод сегментации рынка по основным конкурентам, который позволяет систематизировать информацию. Удобно эту информацию представить в виде следующей таблицы:
Анализ конкурентов
Таблица 6.
N
Факторы конкурентоспособности
"Стар-тревел"

Конкуренты

"Волжские путешествия +"

"Вера – Тур"

"Клуб путешественников"
1
2
3
4
5
6
1

Наружная реклама

5
4
3
3
2

Интерьер офиса

4
3
3
3
3
Внешний вид менеджеров
5
3
3
3
4
Энтузиазм и отзывчивость
 
5
4
4
4
1
2
3
4
5
6
5
Профессионализм
4
5
4
4
6
знание направлений
4
4
4
4
7
Объяснения страхования, визовых требований
4
4
4
4
8
Условия продажи
5
5
5
5
9
Использование компьютера
5
5
5
5
10
Использование каталогов
5
5
5
5
 
Согласно полученным результатам наша фирма имеет высший балл по 6 из 10 рассматриваемых пунктов, т.е. преимущество по сравнению с конкурентами обеспечивается на 6/10 *100%  =60%. Таким образом, можно сделать вывод о том, что наша фирма на рынке занимает достаточно устойчивое положение.
 
 
 
3. Производственный план.
 
3.1. Характеристика географического положения.
 
Фирма находится по адресу: Республика Татарстан г. Казань ул. Достоевского д. 10. Выбранное месторасположение как нельзя лучше подходит для осуществления нашей деятельности. Неподалеку от центра. Также в качестве положительного момента можно отметить близость к транспортным путям города. Имеется охраняемая автостоянка для клиентов.
 
3.2. Характеристика помещения.
 
Для осуществления деятельности фирма "Стар-тревел" арендует помещение общей площадью 60 м2. Арендная плата составляет 300 рублей за м2 (включая плату за использование земли). Помещение расположено на 1 этаже жилого дома. В реконструкции не нуждается.
 
3.3. Характеристика приобретаемого оборудования.
 
Для осуществления деятельности фирма предполагает приобретение следующего оборудования:
Офисная мебель общей стоимостью 50 тыс. рублей
-     столы
-     стулья
-     шкафы и т.п.
Компьютеры общей стоимостью 150 тыс. рублей
Принтер общей стоимостью 3 тыс. рублей
Факс общей стоимостью 2 тыс. рублей
Телефон общей стоимостью 9 тыс. рублей
Предполагаемый расход энергии оборудованием составит 1800 кВт в квартал.
 
3.4. Приобретаемые сырье и материалы.
 
Так как наша фирма "Стар-тревел" не производит продукцию, а оказывает услуги, то в качестве сырья и материалов будут выступать:

Таблица 7.

 
Цена за единицу, руб.
Бензин
12
Электроэнергия
1,5
Оплата телефона
2000
Оплата интернета
40
Путевка в Италию на 7 дней
10837
Путевка в Италию на 14 дней
19851
Путевка на Кипр на 7 дней
11921
Путевка на Кипр на 14 дней
26442
Путевка в Объединенные Арабские Эмираты на 7 дней
12870
Путевка в Объединенные Арабские Эмираты на 14дней
23199
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.Организационный план.
 
4.1. Деловое расписание.
 
Деловое расписание – временной график ключевых событий.

Деловое расписание

Таблица 8.

Ключевые события

Время осуществления ключевых событий
Ответственные лица
Идея создания фирмы, сбор необходимой для регистрации документации
15.01.04-15.02.04
Генеральный директор
Регистрация фирмы
16.02.04
Генеральный директор
Поиск подходящего помещения
17.02.04-22.02.04
Генеральный директор
Заключение договора аренды
23.02.04-28.02.04
Генеральный директор
Покупка, доставка и размещение оборудования
1.02.04-10.03.04
Генеральный директор
Подбор и подготовка персонала, заключение трудовых договоров
1.02.04-15.03.04
Генеральный директор
Подача рекламы
3.03.04
Генеральный директор
Начало работы
22.03.04
Генеральный директор
Гл. бухгалтер
Гл. менеджер
 
4.2. Организационная структура.
 
Структура управления – упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Организационная схема ХООО "Стар-тревел"
 
 
 
             
 
        Хозяйственное общество с ограниченной ответственностью "Стар-тревел", является Обществом, основанным гражданами РФ. Они являются учредителями, а так же работниками фирмы: Генеральный директор - Королев С. А., гл. бухгалтер – Скопинов Д. А., гл. бухгалтер – Пронин И. В.
 
Штатное расписание
Таблица 9.

и т.д.................



Наименование
Количество
Оклад в месяц, руб.
Всего, руб.
1
Генеральный директор
1
9970
9970
2
Гл. бухгалтер
1
8550
8550
3
Гл. менеджер
1
7150
7150
4
Кассир
1
6500
6500
5
Консультанты-менеджеры
4
6000
24000
6
Водитель
1
5000
5000

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.