На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Реклама для детей

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 14.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение………………………………………………………………………
 
1.Особенности рекламы для детей…………………………………………
 
1.1.      Характерные черты рекламы для детей……………………………
 
1.2.           Рекламная стратегия…………………………………………………
 
1.3.           Влияние рекламы на ребенка
 
1.4.           Особенности аудитории
 
2.         Разработка рекламы для детей
 
Заключение
 
Список использованных источников
 
 
 


ВВЕДЕНИЕ

Эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. Одним из целевых сегментов рекламы являются дети.
Сейчас девочки и мальчики являются косвенными покупателями, то есть делают свой выбор с помощью родителей. У многих из них, особенно начиная с младшего школьного возраста, появляются собственные «карманные деньги». Но буквально через несколько лет они станут полноправными покупателями, со своими сформированными предпочтениями и вкусами. "Будущая профессия всех сегодняшних детей - быть квалифицированными потребителями" (Д. Рисман).
Именно поэтому производители товаров заинтересованы в том, чтобы привить любовь к своим торговым маркам «с младых ногтей». От рекламы напрямую будет зависеть, что будут пить подростки – соки, газированную воду, питьевые йогурты или пиво, будет ли модным жевать на улице жвачку или аппетитно хрустеть чипсами и сухариками.
Подростки хотят отличаться от взрослых и даже от своих сверстников, поэтому их внимание привлекает необычная реклама.
Целью написания курсовой работы является изучение проблемы рекламы для детей.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
?      Описать особенности рекламы для детей;
?      Рассмотреть специфику восприятия рекламу детьми;
При написании реферата использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты.
 

1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
1.1. Характерные черты рекламы для детей
Слово «реклама» (лат. reclamare — выкрикивать) в буквальном смысле означает мероприятия, имеющие целью создать широкую известность и популярность чему-либо, привлечь клиентов (покупателей или пользователей услуг); распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности.
На Западе такое явление, как детская реклама, распространено довольно широко. В России же, по мнению специалистов, этому виду рекламной деятельности не всегда уделяют достаточно внимания.
«Все лучшее -- детям!» - этот лозунг отчасти справедлив и в рекламном бизнесе. В последнее время в России динамично развивается "детская" реклама. В чем же ее основная особенность?
"Тот, кто считает детскую рекламу чем-то несерьезным и легкомысленным, не совсем прав. На Западе детская реклама -- это внушительный бизнес, в котором вращаются весьма значительные суммы. Взять хотя бы рекламную кампанию кукол Барби. Ее бюджет исчислялся миллионами долларов, и эффект от этой рекламной кампании был очень значителен. Во всем мире дети буквально бредят куклами этой марки".
Светлана Шупе: "Реклама детских товаров делится на две большие категории. Первая ориентирована на самих детей. Обычно это дети младшего школьного возраста, которые часто получают от родителей деньги на карманные расходы и могут сами принимать решение о покупке того или иного товара. Понятно, что товары эти не слишком серьезные. Обычно это жвачки, конфеты, небольшие игрушки и прочая недорогая мелочь. Даже если подобные товары ребенок и не покупает, то он будет клянчить их у родителей, стимулируя тех сделать выбор. Второй вид детской рекламы адресован родителям. В этом случае рекламируются более значимые вещи, такие как, например, одежда, питание, мебель и т.д. Здесь ребенок может повлиять на принятие решения о покупке лишь косвенно, и в большей степени покупка зависит именно от взрослых".
При своей значимости детская реклама -- явление сложное и неоднозначное. До сих пор профессионалы-рекламщики ведут жаркие дискуссии: на кого в большей степени должна быть ориентирована детская реклама -- на самих детей или их родителей?
Светлана Шупе: "Особенность детского рекламного креатива -- это что-то обязательно яркое и запоминающееся. В такой рекламе любят использовать мультипликационных героев, персонажей из сказок. При этом телевизионная реклама для детей, в отличие от взрослой, как правило, более динамична. Связано это с тем, что ребенок более восприимчив к окружающей действительности. Его не раздражает, а, наоборот, привлекает быстрая смена кадров и развитие сюжета в ролике".
Один из ярких примеров рекламы, направленной непосредственно на детей, -- это продукция компании Nestle. В частности, шоколадный напиток "Несквик". Для продвижения этой марки, в том числе и на российском рынке, компанией был придуман забавный кролик Квики, главный герой рекламных роликов и главное "лицо" напитка и шоколадных батончиков "Несквик".
Компании, рекламирующие детские товары и ориентирующиеся при этом на родителей, имеют несколько другой подход. Их реклама в большей степени рационалистична и часто апеллирует не к эмоциям, а к рассудку. Таких принципов, например, придерживается международная компания Heinz, которая, в частности, продвигает на российском рынке широкий ассортимент детского питания.
Впрочем, далеко не всегда можно однозначно определить, на кого рассчитан товар - на ребенка или на его родителей. В этом случае его производители стараются своей рекламой убить двух зайцев - они адресуют ее одновременно и взрослым, и детям.
В последнее время производители детской рекламы стараются сделать ее интересной как для детей, так и для взрослых. Такая реклама как бы состоит из двух частей - иррациональной и рациональной. В иррациональной части присутствует какая-нибудь байка или красивая картинка, апеллирующая прежде всего к детям, а также к эмоциям родителей. А во второй части информативно говорится о положительных сторонах продвигаемого продукта.
К одной из последних запоминающихся детско-взрослых реклам, по мнению специалистов, можно отнести рекламу сока "Моя семья". В первой части телевизионного ролика этого продукта дети собираются на утренник и каждый малыш забавно исполняет роль какого-то фрукта. Во второй же части рекламы голос за кадром говорит о том, что сок сделан из натуральных фруктов, богат витаминами и полезен для здоровья. В принципе, по мнению специалистов, использование детей в рекламе - старый проверенный способ увеличить ее эффективность.
Классический случай произошел на одном из престижных фестивалей рекламы. Первое место там занял ролик, содержание которого было примерно следующим. На экране появлялись сначала симпатичные карапузы, а затем забавные щенки. Голос за кадром говорил: "Известно, что лучше всех действует реклама с участием детей и щенков. Вот вам дети, а вот - щенки. А на самом деле мы рекламируем мотель". Детишек в рекламе снимают уже давно. Хорошо, когда это делают в рекламе товаров, имеющих хоть какое-то отношение к детям. Когда же образы малышей используют в рекламе, например, питания для животных, это не совсем этично.
Еще одна интересная тенденция на российском детском рекламном рынке - использование образов известных литературных и сказочных героев. Например, беспрецедентный шаг предпринял недавно крупный российский производитель фармацевтики и лечебной косметики нижегородское предприятие "Нижфарм". Для продвижения своей новой продукции оно ни много ни мало выкупило образ Незнайки. Теперь именем этого любимого многими персонажа будет называться детский крем, бальзам, шампунь, молочко и прочие продукты компании. Для получения имени жителя Цветочного города предприятие "Нижфарм" заключило контракт с потомками писателя Носова, согласно которому им будет выплачиваться определенный процент от продаж товара с логотипом "Незнайка".
Нынешние малыши с удовольствием узнают о приключениях Незнайки, взрослым же это имя навевает светлые воспоминания о своем детстве. А реклама продукции как раз и рассчитана наполовину на взрослых, наполовину - на детей".
Компании-производители международных детских брендов, в свою очередь, для продвижения своей марки в России используют апробированные в других странах приемы. Это, например, относится к представителям компании Reebok, которые недавно начали продвигать на российском рынке свой детский бренд Weebok, связанный с детской одеждой и обувью. На печатной рекламе этого товара красуются симпатичные дети, наслаждающиеся жизнью в одежде указанной марки.
Впрочем, для того, чтобы продвигать товар на рынке с помощью детской рекламы, этому товару иногда достаточно иметь лишь косвенное отношение к детской тематике. Например, компания Samsung в настоящее время продвигает новую стиральную машину, которая, по сути, не имеет кардинальных отличий от другой подобной же техники. Однако среди других функций у стиральной машины есть несколько программ для стирки детского белья. Это дало возможность компании Samsung позиционировать свою новинку как детскую стиральную машину.
"Наша рекламная кампания направлена в большей степени на родителей. Мы стараемся создать такой образ одежды, чтобы родители понимали, что наша продукция -- это как раз то, что нужно для их детей. Что именно в этой одежде их любимец будет счастлив и доволен, как и изображенные в рекламе дети".
 
 
 
1.2. Рекламная стратегия
Ребенок, по мнению профессора маркетинга Texas A&M University James McNeal, интересен рынку и производителям рекламы по трем соображениям:
?                  он имеет свои собственные деньги и тратит их, часто повинуясь рекламе;
?                  он влияет на решение родителей о том, что покупать;
?                  к тому времени, когда ребенок вырастает, его потребительские запросы и привычки уже оказываются сформированными благодаря рекламе, которую он видел в далеком детстве.
Рекламные стратегии компаний, имеющих детскую целевую аудиторию, все, так или иначе, основаны на особенностях детской психологии и развития в той или иной возрастной группе. Так, западные исследования говорят нам о том, что довольно часто ребенок гораздо больше осведомлен, например, о технических нюансах выбора компьютера, чем его родители, и при покупке выступает в качестве эксперта и лица, принимающего решение. Кроме того, производители товаров, ориентированных на взрослых потребителей, нередко прибегают к тому, чтобы воздействовать и на детей, взращивая себе лояльную аудиторию. Примером такого подхода может служить сайт www.cedysworld.com, где компания «Мерседес-Бенц» предлагает детям в развлекательной форме узнать, что нет машины лучше, чем у них.
В среднем дети Москвы тратят в год около 45 млн. карманных денег, где основной процент составляют импульсные товары: сладости, игрушки. 90% рекламируемых товаров для детей составляют четыре категории: игрушки, хлопья, сладости, закуски и реклама ресторанов быстрой еды. Реклама игрушек встречается довольно часто, большая часть ее идет перед Рождеством, а в остальное время года ее не так уж много.
Сторонники нитевого маркетинга уверены, что, грамотно ориентируясь на данную целевую группу, можно добиться определенных результатов и укрепить свои позиции на рынке. Недаром власти всех стран мира признают, что дети очень подвержены воздействию рекламы, а значит должны быть защищены законодательством. Но, так или иначе, во всем мире находятся те, кто, лавируя на грани законности, продвигает товары и услуги детской аудитории. Итак, можно сформулировать несколько тезисов относительно детской рекламы:
?                  дети располагают карманными деньгами;
?                  дети намного легче, чем взрослые, тратят деньги, поскольку не знают им цены;
?                  именно под давлением ребенка взрослый человек может расстаться с крупной суммой денег;
?                  у детей зачастую спрашивают совета или просто полагаются на выбор ребенка, поскольку порой он больше осведомлен о технических характеристиках или полезности товара;
?                  дети часто становятся законодателями выбора того или иного набора продуктов для заполнения холодильника. Например, они могут возвести в традицию покупку определенного йогурта;
?                  дети вырастут, а значит будут иметь больше денег. А детские предпочтения могут не выветриться.
Детская реклама – своего рода образец совершенства: яркие красочные картинки, движение, анимация, и в основном в такой рекламе сообщается, как весело будет ребенку, если он что-нибудь съест или приобретет игрушку. Часто используются привлекающие внимание визуальные и звуковые эффекты.
Создать востребованный детьми продукт мешает одно из самых распространенных заблуждений о том, что раз платят родители, то и обращаться нужно именно к ним. Но мы всегда должны больше ориентироваться именно на детское восприятие.
По мнению специалистов, правила работы над созданием рекламы для детей таковы:
?                  не следует решать за них, проецируя стоящие задачи на воспоминания своего детства;
?                  не следует полагаться исключительно на мнение родителей, которые могут не осознавать истинных стремлений своего ребенка и стараться навязать свое взрослое мнение;
?                  стоит просто спросить у самих детей – для этого существует множество опробованных методик как качественных, так и количественных исследований.
При разработке рекламных акций, нацеленных на детей, следует руководствоваться в основном двумя критериями: «Хотели бы мы, чтобы наши дети стали потребителями продукта? Не будет ли это вредно для них?», а также «Насколько этична данная реклама и не мешает ли она психическому развитию ребенка?».
Среди рисков, подстерегающих на пути создания детских рекламных проектов, можно выделить следующие пять:
?                  законность,
?                  этичность,
?                  неинтересность,
?                  непонятность,
?                  родительские запреты.
Риск 1. Закон
В закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ была введена статья 6 «Защита несовершеннолетних в рекламе». Согласно этой статье «в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
?                  дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
?                  побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
?                  создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
?                  создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
?                  формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
?                  показ несовершеннолетних в опасных ситуациях;
?                  приуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
?                  формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью».
Кроме того, в соответствии с частью 4 статьи 5 «Общие требования к рекламе» реклама не должна:
?                    побуждать к совершению противоправных действий;
?                    призывать к насилию и жестокости.
В части 6 статьи 5 указано, что «в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений». Законом также установлены ограничения на длительность и периодичность размещения рекламы в детских теле- и радиопередачах.
Но признаемся честно, что в большинстве случаев реклама не содержит прямого нарушения законодательства, случаются только лишь намеки. Так, доказать даже в суде, что детская реклама имела законодательные нарушения и содержала скрытую психологическую манипуляцию, практически нереально.
Риск 2. Этика
Отметим, что единого общеевропейского мнения относительно этических требований к рекламе, предназначенной для детей, не существует. В Швеции и Норвегии, например, при одобрении большинства населения детская реклама имеет очень строгие этические границы. В Великобритании ее также затрагивают ограничения, если она может оказывать вредное воздействие на физическое, психическое здоровье и нравственность ребенка или использует свойственную ему доверчивость. Реклама не должна призывать детей приобретать рекламируемый продукт или услугу.
Так или иначе определенную ограничительную функцию при разработке детской рекламы выполняют следующие этические нормы:
?                    ограниченные способности детей к оценке информации обязывают рекламопроизводителей быть особенно ответственными и защищать детей от их же собственной впечатлительности;
?                    мы должны остерегаться использовать богатое детское воображение в создании завышенных ожиданий от товаров;
?                    нам следует осознавать, что некоторые привычки или модели поведения, перенятые детьми из рекламных роликов, могут негативным образом сказаться на их здоровье и благополучии;
?                    признавая потенциал рекламы в воздействии на поведение, рекламисты должны предлагать позитивные образцы для подражания;
?                    нам необходимо избегать создания социальных стереотипов и обращений к предрассудкам;
?                    на социальное развитие ребенка влияет огромное количество факторов, где воспитание остается первостепенной обязанностью родителей. Мы должны вносить свой посильный вклад в формирование здоровых отношений между родителями и детьми.
В целом, говоря об этической составляющей детской рекламы, следует отметить, что мы просто обязаны относиться к детям уважительно, искренне, говорить с ними на их же языке, если хотим добиться эффективной коммуникации.
Риск 3. Неинтересность
Иногда можно увидеть хорошо подготовленную промо-акцию, которая должна привлекать детское внимание, но не выполняет данную функцию. Казалось бы, рекламисты разработали акцию качественно и представили ее в торговой точке на должном уровне, но эффективного контакта с детьми не состоялось. Этому может быть несколько причин.
?                  Во-первых, возможно, акция была разработана хоть и качественно, но без игрового элемента, без анимации и привлекательных для детей «фишек».
?                  Во-вторых, возможно, была неверно выбрана возрастная группа. Например, то, что сочтут интересным дети 7 лет, не будут считать таковым дети 13 лет.
?                  В-третьих, концепция акции была основана на старых исследованиях детской аудитории и индустрии, и были выбраны неинтересные на данный момент персонажи для анимации. Например, нами было замечено, что дети разных возрастных групп по-разному реагируют на клоунов. К слову, данные персонажи, часто используемые в промо и ивентах для детей, могут порой вызывать страх при определенном мэйкапе.
Таким образом, прежде чем внедрять, например, в промо-акцию персонаж для привлечения детского внимания, следует учитывать:
?                  возраст детей;
?                  любимых современных героев возрастной группы;
?                  разное восприятие тех или иных персонажей детьми от 6 до 14 лет.
Риск 4. Непонятность
Известно, что в разных возрастных группах дети имеют свои приоритеты и желания. Так, по мнению экспертов, детей до 16 лет следует рассматривать следующим образом:
?                  дети 3–5 лет. Возраст развития словарного запаса ребенка, привычек, формирование характера. Основная среда, на которую ориентируются дети, – семья. Импульсивны, подвижны, часто эгоистичны;
?                  дети 6–8 лет. Взгляд на мир меняется под воздействием школы. Хотят скорее вырасти;
?                  дети 8–10 лет. Развиваются познавательные способности, но ведущей деятельностью остается игра. Общение со сверстниками – альтернатива взрослым запретам;
?                  дети 10–12 лет. Начало взросления. Постепенное вхождение в жизнь общества. Неопределенность статуса: уже не ребенок, но еще не подросток;
?                  дети 12–16 лет. Поиск индивидуального стиля. Отторжение всего излишне детского. Общение - главная потребность. Самопознание. Самосовершенствование. Отношения между полами.
В соответствии с данной классификацией и следует формировать рекламное сообщение той или иной детской группе, апеллируя психологическими особенностями развития. Кроме того, эффективная коммуникация с детьми возможна только в том случае, если вы заранее позаботитесь об исследовании их интересов и пристрастий, а не будете базировать свой подход на личных предположениях.
Так, например, подарки для детей под определенную рекламную акцию должны быть отобраны на основе не только возрастных, но и половых особенностей. По сути, мальчики и девочки, хотя и растут на одной почве, имеют разные предпочтения, а также могут иметь различные особенности по регионам.
Так, то, что могут на ура принять московские дети, может быть не понято детьми из провинции. Бытие, как известно, определяет сознание, а бытие в нашей стране в каждом регионе разное, а значит и дети воспитываются в несколько различных обстоятельствах.
Риск 5. Родители
Очень часто родители запрещают своим детям участвовать в каких-либо промо-акциях и мероприятиях, считая их, например, опасными для здоровья ребенка. Так, большая часть родителей не разрешает своему ребенку принять участие в дегустации какого бы то ни было продукта, так как он может быть испорчен, а руки промоутера могут оказаться грязными. Или же родители могут запретить ребенку прыгать на батуте на празднике, считая, что он может быть недостаточно хорошо закреплен и опасен.
Поэтому при разработке той или иной промо-акции или ивент- мероприятия, нацеленных на детскую аудиторию, мы должны руководствоваться не только тем, что будет интересно детям, но и тем, как нашу механику или концепцию воспримут их родители.
Вывод: промоушн детских товаров или услуг должен обязательно содержать элемент игры и учитывать эмоциональный фактор. Важно не только грамотно выбрать точку интереса детской аудитории, но и учесть родительские взгляды на воспитание и безопасность как психологическую, так и физическую. Следует следить за тенденциями развития детской индустрии в целом и проводить специальные исследования перед разработкой рекламных акций для детей. Так, чтобы все участники коммуникации – заказчик, родители, дети – были довольны, необходимо стараться:
?                  говорить с детьми на одном языке, но не переходить на детский диалект;
?                  точно определять возрастную и гендерную группы аудитории, использовать для них совершенно разные способы воздействия;
?                  определять основные приоритеты и примеры для подражания для данной возрастной группы;
?                  не забывать, что последнее слово все-таки за родителями, а значит, надо донести и до них преимущества товара или услуги, а также рассказать им о пользе и безопасности продукта.


1.3. Влияние рекламы на ребёнка

По своему психологическому воздействию реклама будь то на взрослого, будь то на ребенка, оказывает следующее влияние:
Во-первых, когнитивное, когда человек получает новую информацию за счет процессов ее переработки: ощущения, восприятия, внимания, ассоциативного мышления, памяти. Во-вторых, аффективное, т.е. формирование эмоционального отношения, побуждающего желания, переживания. В-третьих, регулятивное, побуждающее к конкретным действиям, и, наконец, коммуникативное.
Коммуникативное влияние как интегрирование в процессы информационного общения, обмена мнениями и активной деятельности особенно важно для детской аудитории. Ведь дети активно общаются по поводу того, что они видят в рекламе, обсуждают рекламу, им интересна реклама сама по себе. Если взрослые стараются переключить рекламу, то дети активно обсуждают героев, персонажей между собой. Ребенок воспринимает рекламу как маленькое кино.
К общим особенностям детского возраста в целом следует отнести невысокую критичность вообще, к рекламе в частности; высокую доверчивость; высокую внушаемость; повышенную «откликаемость» на всё аффективное, т.е. чувственное, эмоциональное; повышенный интерес ко всему новому.
 
1.4. Особенности аудитории
При разработке рекламы детских товаров следует учитывать особенности аудитории рекламного сообщения:
    * Родители детей от 0 до 3 лет
Ребенок в возрасте от нуля до года проходит стадию психосоциального развития «формирование доверия к миру». Для ребенка этого возраста важно, чтобы его часто держали на руках, кормили грудью, чтобы у него была заботливая и ласковая мама. Соответственно в рекламе как раз следует показывать чувственный теплый образ мамы и ребенка.
Когда создается реклама товаров нужно учитывать, что на первом году жизни ребенка у молодых родителей присутствует страх не справиться с уходом за ребенком, так как это представляется слишком сложным делом; страх, что с ребенком что-то случится (тема здоровья, безопасности); страх нормально ли ребенок развивается; волнение, что ребенок постоянно плачет.
Ребенок от 1 года до 3-х в магазине пока еще будет просить родителя купить не товар из увиденной рекламы, а товар с максимально ярко окрашенной упаковкой в зоне своей видимости.
Смешанная аудитория (родители и дети от 3 до 11 лет)
Ребенок от 3-х до 5-ти лет уже способен сопоставить товар из рекламы и товар на полке магазина, внимание сформировано.
Критичность к рекламе в этом возрасте небольшая, поэтому он просит всё и верит во всё, конечно, нужно учитывать, что с этим связаны особые этические моменты создания рекламы. Сохраняется высокая эмоциональность, отклик на позитивные яркие рекламные символы.
Дети реагируют на образы других детей в рекламе, если ребенок в рекламе чуть-чуть старше его.
Важно помнить, что с 3-х до 7-ми  лет основной деятельностью ребенка является сюжетная игра, поэтому в рекламе следует отражать особенность товара как одного из участников, компонентов игры с другими детьми.
Мотив совместной игры, познания этических норм, мотив взросления актуальны при разработке рекламы, нацеленной на детей от 5-ти до 7-ми лет.
Основной деятельностью детей в возрасте от 7-ми до 11-ти лет является учеба.
Поэтому при разработке рекламы стоит учитывать мотивы взросления; мотивы выстраивания отношения со сверстниками; мотивы оценивания со стороны взрослого; мотивы познания нового и самосовершенствования
Подростки (от 12 лет). У подростков весьма активно развито стремление к идентификации с другими подростками, «быть как все» в компании; стремление к самобытности, открытие собственного внутреннего мира; сильно развит мотив дружбы; сильна озабоченность собственной внешностью; существует негативизм в отношениях с близкими взрослыми; стремление подражать взрослым; формирование половой идентификации.
 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дети хотят отличаться от взрослых и даже от своих сверстников, поэтому их внимание привлекает необычная реклама. Яркая индивидуальность, дерзкие герои и экстремальные виды спорта могут симпатизировать молодым людям, но часто не нравятся взрослым. Среди всех роликов с участием детей чаще всего встречаются герои от 6 до 12 лет. В этом возрасте ребенок уже имеет собственные деньги, может принимать решения о небольших покупках и любит участвовать в разных рекламных акциях.
Самый большой интерес у детей и подростков вызывает телевизионная реклама, которая отличается яркостью и динамичностью. Хорошо воспринимаются ролики с юмором, запоминающимся сюжетом, интересной музыкой или песенкой. Малышам очень нравятся любимые герои мультфильмов (рыжий ап, покемоны и телепузики).
Родители и бабушки с дедушками при покупке сладостей для ребенка чаще всего ориентируются на известность торговой марки. Дети просят купить тот товар, который им известен, в том числе из телерекламы. А подростки любят экспериментировать, стараются попробовать новые «прикольные» вкусы.
Не стоит думать, что дети чересчур наивны и беспечны! Они очень быстро адаптируются к новым условиям жизни и способны оценить рекламируемый товар по достоинству. Мальчики и девочки менее активно, чем взрослые реагируют на убеждения. Оказывается, что зачастую детей обмануть сложнее, чем их родителей.
Чем старше ребенок, тем более критично он начинает относиться к рекламе. Среди дошкольников более половины любят смотреть телерекламу. Старшим подросткам и большинству родителей реклама совершенно не нравится.
 


Список использованных источников


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.