На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчёт о производственной практике в ОАО «Банк УРАЛСИБ»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 15.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Введение
 
  «БАНК УРАЛСИБ» – один из крупнейших российских банков, имеющий представительства в 41 регионе России. Согласно рейтинговым исследованиям «УРАЛСИБ»  занимает ведущие позиции среди российских банков по активам, капиталу, корпоративным и розничным кредитам и депозитам.
«БАНК УРАЛСИБ» является основным Крупнейшим активом Финансовой корпорации "УРАЛСИБ".
Финансовая корпорация "УРАЛСИБ"  - крупнейшая в России многопрофильная финансовая структура, уже более 20 лет успешно развивающая коммерческий банковский, инвестиционный и частный банковский бизнес, а также лизинг и управление активами.
Ключевые компании ФК УРАЛСИБ занимают лидирующие позиции на финансовом рынке России по всем основным направлениям деятельности. Супербренд "УРАЛСИБ" получил широкое признание на российском и зарубежном рынках. Интегрированная сеть продаж финансовых продуктов и услуг насчитывает более 500 точек продаж в 50 регионах России, персонал ФК насчитывает более 13,5 тыс. человек.
По итогам 2009 г. «БАНК УРАЛСИБ» занимает 1 место на рынке кредитования малого и среднего бизнеса, входит в "пятерку" российских банков – лидеров по размеру филиальной сети и количеству собственных банкоматов.
 
 
 
         
 
 
 
1 Структура учреждения
1.1  Правовая основа осуществления банковских операций
 
       Лицензия - документ, удостоверяющий разрешение на осуществление банковской деятельности, выдаваемый ЦБ РФ.
  ОАО «Банк УРАЛСИБ» имеет следующие лицензии:
   1. Генеральная лицензия Банка России № 30 выдана 20.09.2005 г.; [см. Приложение 1]
   2. Лицензия на осуществление банковских операций № 30 выдана 20.09.2005г. на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов;
   3. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности, выданная Федеральной службой по финансовым рынкам от 07.03.2003г. № 177-06473-000100 (бессрочная);
   4. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности, выданная Федеральной службой по финансовым рынкам от 07.03.2003г. № 177-06461-100000 (бессрочная);
   5. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление дилерской деятельности, выданная Федеральной службой по финансовым рынкам от 07.03.2003г. № 177-06466-010000 (бессрочная)
   6. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, выданная Федеральной службой по финансовым рынкам от 07.03.2003г. № 177-06470-001000 (бессрочная);
    7. Лицензия на осуществление деятельности специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов от 09.10.2001 №22-000-1-00040 (бессрочная);
    8. Лицензия на осуществление разработки, производства шифровальных (криптографических) средств, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств информационных и телекоммуникационных систем от 28.02.2006 № 3031 П (действует до 28.02.2011);
     9. Лицензия на осуществление технического обслуживания шифровальных (криптографических) средств от 25.08.2010 №9219Х (действует до 28.02.2011);
    10. Лицензия на осуществление распространения шифровальных (криптографических) средств от 25.08.2010 № 9320 Р (действует до 28.02.2011);
   11. Лицензия на осуществление предоставления услуг в области шифрования информации от 25.08.2010 № 9321 У (действует до 28.02.2011).
  12. Свидетельство о включении банка в реестр банков – участников системы обязательного страхования вкладов [см. Приложение 2].
 
 
1.2 История развития
 
       Первым звеном, заложившим фундамент будущей корпорации, стало создание в 1988 году "Автобанка" - одного из абсолютных лидеров по числу частных вкладчиков (порядка 600 тыс.) и региональных представительств (более 100 по всей России). Через 5 лет на финансовый рынок РФ вышла Нефтяная Инвестиционная Компания "НИКойл", впоследствии ставшая ядром Корпорации. Вскоре НИК "НИКойл" создала Чековый инвестиционный фонд "ЛУКОЙЛ Фонд", став управляющей компанией фонда. На первых этапах развития Группы ее стратегия строилась преимущественно на развитии бизнеса в рамках одной отрасли - нефтяной.
        На первом этапе клиентами "НИКойла" были примерно 15 предприятий, затем - более тридцати. Среди них - и нефтедобывающие предприятия, и нефтеперерабатывающие заводы, и институты, а также предприятия нефтяного машиностроения, нефтепродуктообеспечения. Задачей компании было оказывать им качественные финансовые услуги и привлекать новых клиентов.
      Дальнейшие процессы интеграции в отрасли привели к тому, что число клиентов перевалило за полсотни. "НИКойл" работал с предприятиями и как финансовый консультант, и как инвестиционная компания, привлекая при этом объемные финансовые ресурсы. Стратегия "НИКойла" заключалась в том, чтобы охватить наиболее широкий клиентский сегмент в нефтяной отрасли, и последовательная работа в этом направлении помогла Группе получить надежных партнеров и обеспечивать устойчивость бизнеса.
     Постепенно вокруг НИК "НИКойл" образовалась группа компаний инвестиционной направленности. Летом 1996 года к ним присоединился коммерческий банк "Родина" (с 1998 года - Акционерный банк "Инвестиционно-банковская группа НИКойл"). Осенью 1997 года финансовыми институтами, выступающими под единой маркой "НИКойл", была образована одноименная Финансовая корпорация, что позволило оптимизировать деятельность всех компаний и придало бизнесу большую устойчивость. При этом многопрофильный и диверсифицированный бизнес "НИКойла", охватывающий услуги коммерческого банка, инвестиционную деятельность на рынке ценных бумаг и в реальном секторе, вскоре потребовал решения новой стратегической задачи: создать корпорацию, нацеленную на работу с широким кругом российских и зарубежных клиентов. Опыт, полученный при работе в нефтяной отрасли, оказался полезным и в других - электроэнергетике, транспорте, пищевой промышленности, золотодобывающей отрасли.
     В 1998 году Корпорация взяла курс на максимальное повышение эффективности своего бизнеса, чтобы и в условиях низкой ликвидности рынка не только занимать на нем стабильное и устойчивое положение, но и завоевывать новые высоты. Это потребовало реорганизации бизнеса Корпорации: структурной оптимизации, сокращения издержек и повышения оборачиваемости капитала и доходности операций. С целью разработки стратегии и реструктуризации бизнеса "НИКойла" и выведения его на уровень мировых стандартов был заключен контракт с известной консалтинговой компанией McKinsey & Company. Вместе с развитием коммерческого банковского бизнеса "НИКойл" также усилил свое присутствие на фондовом рынке: в 1998 году произошла интеграция в Финансовую корпорацию лидера российского брокерского бизнеса - компании "РИНАКО Плюс".
   К 2000 году "НИКойл" завершил построение многопрофильной финансовой корпорации, предоставляющей широкий спектр услуг. Опыт работы на западных рынках, авторитет среди иностранных клиентов и партнеров по бизнесу создали "НИКойлу" репутацию надежного инвестиционного канала в Россию. "НИКойл" успешно продолжал реализовывать стратегию своего развития, направленную на привлечение средств с международных рынков капитала и совместное с зарубежными партнерами инвестирование в наиболее крупные и значимые для национальной экономики проекты. По итогам 2000 года Финансовая корпорация "НИКойл" стала Лауреатом Национальной премии в области бизнеса и была признана лучшей финансовой корпорацией года в России.
      В 2001 году Финансовая корпорация "НИКойл" и Акционерный банк "Инвестиционно-банковская группа НИКойл" получили от рейтингового агентства Fitch высший международный кредитный рейтинг в категории компаний и банков России, в акционерном капитале которых не участвует государство или иностранные акционеры. В конце 2001 года "НИКойл" во второй раз подряд стал Лауреатом Национальной премии в области бизнеса в номинации "Компания года в сфере бизнес-услуг на финансовых рынках".
     В 2002 году "НИКойл" объявил о приобретении двух крупнейших участников российского рынка - Автобанка и Промышленно-страховой компанией (ПСК) (впоследствии переименованной в "Страховую группу УралСиб"). Интеграция этих структур в Финансовую корпорацию "НИКойл" стала первым в нашей стране реальным воплощением концепции "финансового супермаркета" - совершенно новой для России бизнес-модели, подразумевающей предоставление клиенту услуг по страхованию, стандартным банковским операциям и операциям с инвестициями одновременно в любом филиале объединенной Корпорации по всей территории России.
   В конце 2003 года Финансовая корпорация "НИКойл" объявила о стратегическом партнерстве с Банковской группой "УРАЛСИБ". Партнерство предполагало последовательную интеграцию и создание в перспективе условий для слияния двух банков - "АВТОБАНК-НИКОЙЛ" и банка УРАЛСИБ. Цель слияния - улучшение позиций объединенного банка на финансовом рынке, снижение издержек, и как следствие, - рост прибыли и капитализации. Эта сделка стала конкретным вкладом в реализацию политики Центрального банка РФ, направленной на укрупнение банков, повышение их устойчивости и надежности. Объединение "НИКойла" и УРАЛСИБА создало дополнительные возможности для развития розничного бизнеса в российских регионах и Москве. К моменту слияния "АВТОБАНК-НИКОЙЛ" был широко представлен в Центральном и Южном регионах России, в то время как УРАЛСИБ обладал разветвленной сетью офисов на Урале, в Сибири, на Северо-западе страны. Были созданы условия для дальнейшей интеграции финансовых компаний и банков в Корпорацию.
        2005 год можно считать новой вехой в истории российского банковского бизнеса и финансовых услуг. Пять банков Корпорации: АБ "ИБГ НИКойл", АКБ "АВТОБАНК-НИКОЙЛ", ОАО "УРАЛСИБ", АКБ "Брянский народный банк" и АКБ "Кузбассугольбанк" были реорганизованы в новый объединенный БАНК УРАЛСИБ. Масштаб реорганизации был беспрецедентным для России.
 
                                    
 
 
1.3 Структура банка
 
                                         Управляющий ДО
 
 
Касса                      Операционный                   Отдел               Отдел
                                     отдел                        кредитования           программного                                                                                                                                          
              обеспечения
 
 
1.4 Административно-правовая форма банка
 
              Филиал ОАО «УРАЛСИБ» в г. Ангарске при осуществлении своих функций и операций руководствуется различными нормативными и законодательными актами (впрочем, как и любая кредитная организация).
   Основными документами для осуществления деятельности банка является:
1.      Федеральный Закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности»
2.      Гражданский Кодекс Российской Федерации
3.      Налоговый Кодекс Российской Федерации
4.      Федеральный Закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»
5.      Федеральный Закон от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»
6.      Положение Банка России от 26.03.2007 № 302-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации»
Прежде всего, необходимо акцентировать внимание на том, что каждый отдел филиала (или группа) в своей деятельности руководствуется:
-Нормативными актами ЦБ РФ;
-Уставом Банка;
-Нормативными актами и распорядительными документами Банка;
-Положением о Филиале ОАО «УРАЛСИБ»;
-Распорядительными документами Филиала.
    Это нормативно-правовая база функционирования Филиала ОАО «УРАЛСИБ» в г. Ангарске. Но представленный список далеко не полный, в каждом отделе Филиала существует своя специфическая база для осуществления операций, которой сотрудники руководствуются при оказании услуг клиентам.
                                  
1.5 Банковские операции и услуги
          Банк на основании соответствующей лицензии Банка России может осуществлять следующие банковские операции:
1) привлекать денежные средства физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);
2) размещать указанные в предшествующем абзаце настоящего пункта привлеченные средства от своего имени и за свой счет;
3) открывать и вести банковские счета физических и юридических лиц;
4) осуществлять расчеты по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков - корреспондентов, по их банковским счетам;
5) инкассировать денежные средства, векселя, платежные и расчетные документы и осуществлять кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
6) покупать и продавать иностранную валюту в наличной и безналичной формах;
7) привлекать во вклады и размещать драгоценные металлы;
8) выдавать банковские гарантии;
9) осуществлять переводы денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (за исключением почтовых переводов).
        Банк, помимо перечисленных выше банковских операций, вправе осуществлять следующие сделки:
1) выдавать поручительства за третьих лиц, предусматривающих исполнение
обязательств в денежной форме;
2) приобретать права требования от третьих лиц исполнения обязательств в денежной форме;
3) осуществлять доверительное управление денежными средствами и иным
имуществом по договору с физическими и юридическими лицами;
4) осуществлять операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) предоставлять в аренду физическим и юридическим лицам специальные помещения или находящиеся в них сейфы для хранения документов и ценностей;
6) лизинговые операции;
7) оказывать консультационные и информационные услуги.
        Банк вправе осуществлять иные сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
         В соответствии с лицензией Банка России на осуществление банковских операций Банк вправе осуществлять выпуск, покупку, продажу, учет, хранение и иные операции с ценными бумагами, выполняющими функции платежного документа, с ценными бумагами, подтверждающими привлечение денежных средств во вклады и на банковские счета, с иными ценными бумагами, осуществление операций с которыми не требует получения специальной лицензии в соответствии с федеральными законами, а также вправе осуществлять доверительное управление указанными ценными бумагами по договору с физическими и юридическими лицами.
                     
                       
 
        
 
 
           2 Ведение счетов и осуществление расчетных операций
 
2.1 Порядок открытия счета в банке
 
Банк открывает Счет Клиенту на основании Заявления при предъявлении документа, удостоверяющего личность, ИНН (при наличии). При открытии счета нерезидентом, Клиент должен предоставить дополнительно:
?                  Миграционную карту (для иностранного гражданина или лица без гражданства).
?                  Документ, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации (вид на жительство, разрешение на временное проживание, виза или иной документ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации).
        Банк открывает Счет Клиенту не позднее рабочего дня, следующего за заключением Договора.
                               
2.2 перечень и порядок прохождения документов на открытие счетов в банке
 
          Для открытия банковского счета индивидуальному предпринимателю необходим пакет документов:
1        Заявление на открытие счета, подписанное индивидуальным предпринимателем, и заверенное печатью (при наличии печати);
2        Два экземпляра Договора банковского счета, подписанных на каждом листе индивидуальным предпринимателем с проставлением печати (при наличии печати);
3        Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (оригинал или нотариально заверенная копия);
4        Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (оригинал или нотариально заверенная копия);
5        Лицензии (патенты) выданные индивидуальному предпринимателю или лицу, на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию (регулированию путем выдачи патента) (оригинал или нотариально заверенная копия);
6        Информационное письмо Госкомстата России или территориального органа государственной статистики (оригинал или нотариально заверенная копия);
7        Письмо с указанием кода ОКВЭД по основному виду деятельности (при наличии Информационного письма Госкомстата России);
8        Карточка с образцами подписей и оттиска печати (при наличии печати);
9        Документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в Карточке, на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете (если такие полномочия передаются третьим лицам),
10   Нотариально оформленная доверенность на право распоряжаться банковским счетом, выданная доверенному лицу (при представлении карточки с образцом подписи доверенного лица);
11   Документы, удостоверяющие личность лиц, включенных в карточку (общегражданские паспорта или другие документы);
12   Иные документы, предусмотренные действующим законодательством РФ или внутренними правилами Банка.
 
         В случае открытия банковского счета индивидуальному предпринимателю - иностранному гражданину дополнительно представляются в Банк копии следующих документов, имеющихся в наличии:
1.      - Вид на жительство;
2.      - Разрешение на временное проживание;
3.      - Виза;
4.      - Иной документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации;
5.      - Миграционная карта.
 
              Для открытия расчетного (валютного, специального, иного) счета при наличии счета в  ОАО «УРАЛСИБ» представляется:
1.      Заявление на открытие счета, подписанное индивидуальным предпринимателем, и заверенное печатью (при наличии печати);
2.      Два экземпляра Договора банковского счета, подписанных на каждом листе индивидуальным предпринимателем с проставлением печати (при наличии печати)
3.      Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (оригинал или нотариально заверенная копия);
4.      Карточка с образцами подписей и оттиска печати (при наличии печати), если счета будут обслуживаться разными операционными работниками и/или при условии несовпадения лиц, обладающих правом подписи. В случае несовпадения лиц, обладающих правом подписи в ранее представленной карточке необходимо предоставить документы, подтверждающие право указанных лиц на распоряжение денежными средствами, а также документ, удостоверяющий личность данных лиц.
             Для открытия банковского счета юридическому лицу не обходим пакет документов:
1.      Заявление на открытие счета, подписанное руководителем (другим уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии), и заверенное печатью юридического лица;
2.      Два экземпляра Договора банковского счета, подписанные на каждом листе руководителем юридического лица с проставлением печати юридического лица;
3.      Устав (оригинал или нотариально заверенная копия);
4.      Учредительный договор (оригинал или нотариально заверенная копия);
5.      Протокол (Решение) учредителей о создании юридического лица (оригинал или нотариально заверенная копия);
6.      Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (оригинал или нотариально заверенная копия);
7.      Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (оригинал или нотариально заверенная копия);
8.      Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная в ИФНС, дата составления на день представления документов не должна превышать 14 календарных дней (оригинал или нотариально заверенная копия).
9.      Копия Информационного письма Госкомстата России или территориального органа государственной статистики, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица (оригинал или нотариально заверенная копия);
10. Лицензии (разрешения), если данные лицензии (разрешения) имеют непосредственное отношение к правоспособности Клиента заключать договор банковского счета (оригинал или нотариально заверенная копия);
11. Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица (оригинал или нотариально заверенная копия);
12. Документы (выписки из протоколов, приказов), подтверждающие назначение на должности лиц, образцы подписей которых заявлены в Карточке, а также распорядительные документы организации о предоставлении должностному лицу соответствующего права подписи (оригинал или нотариально заверенная копия);
13. Карточка с образцами подписей и оттиска печати;
14. Документы, удостоверяющие личность лиц, включенных в карточку (общегражданские паспорта или другие документы);
15. Иные документы, предусмотренные действующим законодательством РФ или внутренними правилами Банка.
 
             Для открытия расчетного (валютного, специального, иного) счета при наличии счета в  ОАО «УРАЛСИБ» представляется:
1.      Заявление на открытие счета, подписанное руководителем, и заверенное печатью юридического лица;
2.      Два экземпляра Договора банковского счета, подписанных на каждом листе руководителем с проставлением печати юридического лица;
3.      Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (оригинал или нотариально заверенная копия);
4.      Карточка с образцами подписей и оттиска печати (при наличии печати), если счета будут обслуживаться разными операционными работниками и/или при условии несовпадения лиц, обладающих правом подписи. В случае несовпадения лиц, обладающих правом подписи в ранее представленной карточке необходимо предоставить документы, подтверждающие право указанных лиц на распоряжение денежными средствами, а также документ, удостоверяющий личность данных лиц.
          Для открытия счета до  востребования потребуется документы:

   Если Вы являетесь гражданином РФ:

1.      паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина на территории Российской Федерации;
2.      паспорт гражданина СССР образца 1974 года с вкладышем, справкой (отметкой) о гражданстве Российской Федерации либо с текстом о принадлежности к российскому гражданству или со штампом о регистрации (постоянной прописке) на территории Российской Федерации по состоянию на 06.02.92 (Действителен до 31.12.2003 (Постановление Правительства РФ от 08.07.97 №828);
3.      военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу, в т.ч. находящихся на воинских сборах);
4.      временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации;
5.      паспорт моряка (удостоверение личности моряка).
 
Если Вы не являетесь гражданином РФ или Вы лицо без гражданства:
1.      паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
2.      документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
3.      разрешение на временное проживание;
4.      вид на жительство;
5.      иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
 
2.3 Ведение счетов
        Счет, ведущийся в валюте РФ, может пополняться путем внесения наличных денежных средств  Клиентом  и иными лицами при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в Офисах Банка, а также путем безналичного перечисления денежных средств.
      Счет, ведущийся в иностранной валюте, может пополняться путем внесения наличных денежных средств Клиентом и иными лицами при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и соответствующей доверенности от Клиента на имя вносителя, оформленной в Офисе Банка или в соответствии с действующим законодательством РФ, а также путем безналичного перечисления денежных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
      Денежные средства, поступившие безналичным путем, зачисляются на Счет не позднее рабочего дня следующего за днем поступления в Банк соответствующего платежного документа.
          Безналичные перечисления со Счета производятся в Офисе Банка, на основании соответствующих письменных распоряжений Клиента или через ДБО, при предоставлении Клиенту данной услуги. При этом расчетные документы, необходимые для проведения указанной банковской операции, составляются и подписываются Банком.
Право распоряжения Счетом может быть передано Клиентом третьему лицу (в том числе Представителю) путем оформления в Офисе Банка или в соответствии с действующим законодательством РФ соответствующей доверенности. Доверенность оформляется при наличии документов, удостоверяющих личность Клиента и третьего лица.
          Заявление Клиента о перечислении  денежных средств со Счета  принимается к исполнению при  наличии на Счете денежных средств, достаточных для уплаты комиссии  Банку согласно  Тарифам  и исполнения суммы перевода.
          Конвертация денежных средств по Счету производится по курсу, установленному Банком на дату  совершения операции .
         Списание Банком денежных средств со Счета без поручения или согласия Клиента может производиться только в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Договором и дополнительными соглашениями к настоящему Договору, заключенными между Банком и Клиентом.
         Проценты на остаток денежных средств на Счете не начисляются и не выплачиваются.
          За открытие Счета и совершение операций по Счету Клиент производит оплату в соответствии с действующими Тарифами, установленными Банком. Плата за услуги Банка списывается со Счета в безакцептном порядке при совершении операции. С Тарифами Банка Клиент ознакомлен.
         Все операции по Счету производятся в пределах остатка денежных средств на Счете. Если сумма денежных средств на Счете недостаточна для совершения операции и оплаты вознаграждения Банка, операции не осуществляются.
         По инкассовому поручению в случае недостаточности денежных средств на Счете Клиента списание производится частично в пределах остатка денежных средств на Счете. Картотека неоплаченных расчетных документов к Счету Клиента не ведется.
         Наложение ареста на денежные средства Клиента, находящиеся на Счете, а также иные ограничения его прав на распоряжение указанными денежными средствами, возможно только в случаях и порядке, установленных законодательством РФ.
         Зачисление денежных средств на Счет Клиента производится не позднее даты внесения наличных денежных средств в кассу Банка и не позднее   рабочего дня, следующего за днем получения Банком документов, подтверждающих поступление денежных средств на корреспондентский счет Банка.
         Списание денежных средств со Счета или выдача наличных денежных средств производится не позднее рабочего дня, следующего за днем   предоставления Клиентом в Банк соответствующих поручении
 
                            2.4 Расчеты платежные поручениями
Платежные поручения являются расчетными документами по безналичным платежам в валюте РФ между юридическими лицами, физическими лицами - индивидуальными предпринимателями или физическими лицами, исполняемым Банком (филиалом) по счетам, открытым на основании договора банковского счета или договора корреспондентского счета (субсчета), либо по платежам Банка (у), осуществляемым с использованием следующих счетов:
1 корреспондентских счетов (субсчетов), открытых в Банке России;
2 корреспондентских счетов, открытых в других кредитных организациях;
3 счетов участников расчетов, открытых в небанковских кредитных организациях, осуществляющих расчетные операции;
4 счетов межфилиальных расчетов, открытых внутри Банка.
           Платежные поручения Банка оформляются при осуществлении Банком собственных платежей в валюте РФ на счета юридических лиц, физических лиц - индивидуальных предпринимателей и физических лиц, открытые в других кредитных организациях, в других обособленных структурных подразделениях Банка (ГО, филиалах) с использованием счетов межфилиальных расчетов, а также на корреспондентские счета банков респондентов.
Платежи Банка, связанные с внешними перечислениями в иностранной валюте, платежи в иностранной валюте по корреспондентским счетам осуществляются платежными поручениями/ распоряжениями/сообщениями (ключеванными/неключеванными) соответствующих форматов системы SWIFT и каналов связи TELEX, SPRINT.
        Перечень платежей в иностранной валюте, осуществляемых платежными поручениями/ распоряжениями/сообщениями (ключеванными/неключеванными) соответствующих форматов системы SWIFT и каналов связи TELEX, SPRINT:                                                                                                                   
1 предоставление межбанковских кредитов другим кредитным организациям;
2 перечисление средств банкам-субэквайрерам на корреспондентские счета по операциям с банковскими картами;
3 возврат невыясненных сумм со счета № 47416 плательщику;                        
4 прочие операции, удовлетворяющие требованиям соответствующих нормативных документов ЦБ РФ и пункта 7.1.2 настоящего раздела Учетной политики.
Платежи Банка по счетам «Ностро» в валюте РФ осуществляются платежными поручениями/распоряжениями,/сообщениями (ключеванными/ неключеванными) соответствующих форматов системы SWIFT и каналов связи TELEX, SPRINT [см. Приложение 3].
Отражение в балансе Банка безналичных расчетов в валюте РФ, осуществляемых через Банк (филиал) юридическими лицами, физическими лицами - индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами - клиентами Банка на основании их заявлений (распоряжений) производится платежными поручениями клиентов, содержащими все необходимые для оформления бухгалтерской записи реквизиты.
Бухгалтерские записи по операциям, перечисленным в вышеизложенных пунктах, оформляются мемориальными ордерами.
Мемориальные ордера оформляются Банком на основании первичных учетных документов (договора, финансового распоряжения, заявки, счета, акта, тикета, слипа и т.п.) по операциям, связанным с перечислениями Банком денежных средств с внутрибанковских счетов на внутрибанковские счета, а также в случаях, когда форма первичного учетного документа, на основании которого осуществляется бухгалтерская запись, не содержит реквизитов (полей) для указания счетов, по дебету и кредиту которых совершаются бухгалтерские записи.
Банковские ордера являются расчетными документами и могут применяться Банком при осуществлении Банком (филиалом) расчетных операций по банковскому счету, счету по вкладу (депозиту) клиента в валюте РФ и иностранной валюте, открытому в Банке (филиале), в случаях, если плательщиком или получателем является Банк (филиал).
 
                               
2.5  Расчеты  платежные требованиями
             Платежные требования оформляются Банком при осуществлении следующих операций в валюте РФ:
1. Списание денежных средств со счетов клиентов-должников или третьих лиц (поручителей, гарантов и т.п.), открытых в других кредитных организациях, путем предъявления к ним платежного требования Банка в целях взыскания задолженности по размещенным Банком денежным средствам;
2. Погашение (возврат) задолженности по предоставленным Банком кредитам в валюте РФ и уплата процентов по ним заемщиками ? клиентами Банка (кроме физических лиц) и клиентами других кредитных организаций, если расчеты платежными требованиями предусмотрены в договоре банковского счета и/или кредитном договоре;
3. Взимание Банком в безакцептном порядке (при наличии данного условия в договоре банковского счета) комиссионного вознаграждения за оказываемые им услуги в валюте РФ со счета клиента, открытого в другой кредитной организации, в т.ч.: а) по расчетно-кассовому обслуживанию (по услугам в составе расчетно-кассового обслуживания); б) по операциям продажи иностранной валюты на бирже; в) по  осуществлению Банком функции агента валютного контроля; г) за иные услуги Банка.
4. Взимание комиссий / вознаграждений / задолженностей по торгово-сервисным предприятиям и Банкам в рамках заключенных договоров (на эквайринг, на эмиссию и пр.) со счетов, открытых в других кредитных организаций;
5. Прочие операции в соответствии с нормативными документами ЦБ РФ [см. Приложение 4].
                                     2.6 Расчеты инкассовое поручениями
          Инкассовые поручения Банка оформляются по операциям списания сумм со счетов должников на основании исполнительных документов, предъявленных взыскателями.
              Первые экземпляры платежных поручений, платежных требований, банковских ордеров и инкассовых поручений Банка оформляются двумя подписями (первой и второй) лиц, наделенных правом подписывать расчетные документы и оттиском печати Банка.
                        
2.7 Операции по расчетам в форме аккредитива
          Аккредитив – это форма проведения безналичных расчетов, при которой банк действуя по поручению плательщика об открытии аккредитива и в соответствии с его указаниями обязуется произвести платежи получателю денежных средств. Аккредитив является самой сложной и дорогой формой безналичных расчетов.
                              
                               Схема расчетов аккредитивами
 
Банк исполняющий
 
 
3
Банк эмитент
                                                                                                                                                                         
 
    4       5        8                                                                             2
 
 
Плательщик
 
                                                        1           
Получатель
                                          
5
 
 
6
 
 
1.      плательщик и получатель заключают между собой договор, расчеты по которому предусматриваются в форме аккредитива.
2.      плательщик представляет в обслуживающий его банк заявления об открытии аккредитива, на основании которого банк эмитент списывает денежные средства составляющие сумму аккредитива со счета плательщика.
3.      банк эмитент передает исполняющему банку экземпляр заявления об открытии аккредитива и переводит ему  сумму аккредитива.
4.      исполняющий банк уведомляет получателя об открытии аккредитива в его пользу.
5.      получатель исполняет свои обязательства перед плательщиком и поставляет товар или оказывает услугу.
6.      плательщик передает получателю документы, указанные в условиях раскрытия аккредитивов.
7.      получатель передает эти документы в исполняющий банк, который проверяет их полноту и правильность оформления.
8.      при соответствии представленных документов условиям раскрытия аккредитива исполняющий банк зачисляет сумму аккредитива на счет получателя.
                                                     
 
2.8 Операции по расчету чеками
         Чек – это ценная бумага, содержащая ничем необусловленное распоряжение чекодателя банку произвести платеж указанной в нем суммы чекодержателю.
          Бланки чеков изготавливаются по единому образцу, и является документом строгой отчетности.
          Чеки оформляются в чековую книжку, которую покупают юридические лица.
                              
                                  Схема расчета чеками.
 
 

    Банк
 

                   4                                                                    6
Продавец
(чекодержатель)
Плательщик
(чекодатель)
                            5                                               1                      
2
 
 
3
                                                                                                                                               
 
1. Банк и плательщик (покупатель) заключает между собой договор в соответствии, с которым банк обязуется оплачивать чеки выписанные чекодателем. Банк выдает чековую книжку.
2. Продавец поставил товар покупателю или оказал услугу.
3. Плательщик оплачивает товар (услугу) чеком.
4. Продавец предъявляет чек в банк к оплате.
5. Банк выплачивает продавцу сумму, указанную в чеке.
6. Плательщик и банк осуществляют между собой расчеты по оплаченным банком чекам. Банк может осуществить оплату чеков выписанных чекодателем за счет следующих источников: а) остатка денежных средств на счете плательщика открытом в этом банке; б) денежных средств депонируемых плательщиком на специальном счете; в) за счет собственных средств которые считаются предоставленными плательщику в кредит.  
 
2.9 Суть зарплатного проекта
 
         Зарплатный проект – это услуга по безналичному перечислению заработной платы и других приравненных к ней выплат на карточные счета международных банковских карт Visa International и MasterCard Worldwide, оформленных на сотрудников предприятия.
          Зарплатный проект имеет ряд преимуществ по сравнению с выдачей наличных через кассу – как для вашего предприятия, так и для ваших сотрудников.
          Вашему предприятию реализация зарплатного проекта позволит:
1 автоматизировать и упростить процесс выдачи заработной платы;
2 сократить накладные расходы, связанные с организацией выплаты заработной платы;
3 решить вопросы, связанные с безопасностью при транспортировке и хранении наличных денежных средств;
4 снять необходимость депонирования невостребованных сотрудниками денежных выплат;
5 сократить объем кассовых операций, осуществляемых бухгалтерией компании;
6 установить удобный график выплат, включая еженедельный;
7 своевременно выплачивать заработную плату сотрудникам, находящимся в длительной командировке или за пределами организации.
          Вашим сотрудникам реализация зарплатного проекта позволит:
1 оперативно и в удобное время получать заработную плату в любом банкомате, обслуживающем карту выбранной платежной системы, как на территории России, так и за рубежом;
2 без дополнительной комиссии оплачивать товары и услуги в многочисленных предприятиях сферы торговли и услуг;
3 осуществлять оплату услуг сотовой связи, коммунальных и иных периодических услуг с использованием системы «УРАЛСИБ | ИНТЕРНЕТ-БАНК» или в банкоматах Банка;
4 удаленно через интернет управлять своим карточным счетом с помощью системы «УРАЛСИБ | ИНТЕРНЕТ- БАНК»;
5 получить возможность оформить кредит на льготных условиях [см. Приложение 5].
 
                             
 
 
 
 
 
 
 
 
                             3   Налично-денежные операции
3.1 Функции и задачи отдела кассовых операций
          Кассовые операции связаны с получением, выдачей, хранением и перевозкой денежной наличности. Все предприятия не зависимо от их организационно-правовой формы хранят свободные денежные средства в учреждениях банков на соответствующих счета на договорных условиях.
   
3.2 Требования к устройству и технической укрепленности кассового узла
Для работы с наличными деньга коммерческие банки создают у себя кассовый узел, оборудованный в соответствии с требованиями к устройству и технической обеспеченности, разработанными Банком России. В состав кассового узла входят кассы различного назначения, хранилище ценностей, помещение по приему и выдаче денег инкассаторам, хранилище ценностей клиентов, кладовая для хранения архива кассовых документов и ряд других помещений.
          
3.3 Операционная касса вне кассового узла
В целях улучшения кассового обслуживания населения банк может открывать операционные кассы вне кассового узла для совершения операций по:
1. приему и выдаче вкладов (в рублях и иностранной валюте);
2. продаже и покупке ценных бумаг;
3. приему коммунальных и других платежей от физических лиц.
 
3.4 Порядок осуществления приема наличных денежных средств в кассу банка
Основной формой поступления наличных денег в банк является сдача их непосредственно самими клиентами в кассу банка на основе объявления на взнос наличными в течение операционного дня (в дневную кассу) и после его окончания (в вечернюю кассу). При соответствии суммы фактически сданной в кассу банка сумме, указанной в приходном документе, кассир подписывает все три его составные части (объявление, квитанцию, ордер), ставит печать на квитанции и вручает её клиенту – вносителю денег. Объявление он оставляет в кассовых документах банка, а ордер к объявлению передаёт операционисту для зачисления сданных клиентом наличных денег на его расчетный счет.
 
3.5 Порядок осуществления выдачи наличных денег из касс банка
Выдача наличных денег предприятиям и организациям производится по денежным чекам, которые являются в свою очередь бланками строгой отчетности и выдаются клиенту в виде чековых книжек. Для получения наличных денег со своего расчетного счета владелец чековой книжки должен заполнить денежный чек, указав в нем наименование получателя денег, номер счета, с которого они будут сниматься, их сумму цифрами и прописью, целевое назначение (на обороте чека), поставить подписи первых должностных лиц и печать. Операционный работник банка проверяет правильность заполнения чека, наличие средств на расчетном счете клиента, а затем, отрезав от чека контрольную марку, передает её получателю денег для последующего вручения кассиру банка, а сам чек – непосредственно в расходную кассу банка.
 
3.6 Способы и порядок инкассации наличных денежных средств клиентов
Банк может осуществлять инкассацию и доставку своих денежных средств  и ценностей, а также денежных средств и ценностей клиентов собственными силами и средствами, либо на договорных условиях через специализированные службы инкассаций, имеющие лицензию Банка России на проведение данных операций. Большинство банков, которые не имеют своей службы инкассации, пользуются услугами служб Российского объединения инкассации (РОСИНКАС).
Вечерняя касса принимает денежную наличность от организаций и сумки от инкассаторов после окончания операционного дня банка. Принятые в неё деньги должны быть зачислены на соответствующие счета клиентов не позднее следующего операционного дня.
Действующая нормативно-правовая база по налично-денежному обращению и кассовым операциям предусматривает проведение банками систематических проверок соблюдения предприятиями и организациями кассовой дисциплины и условий работы с денежной наличностью по специальной программе. Такие проверки проводятся для принятия налоговыми органами мер финансовой ответственности в случае выявления нарушений условий работы с денежной наличностью, расчетов наличными деньгами с юридическими лицами сверх предельной нормы, неоприходования в кассу денежной наличности, накопления в кассе сверхлимитных остатков денег.
          
                         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4 Пассивные операции
4.1 Виды пассивных операций в данном банке
      Депозитные операции - операции кредитных организаций по привлечению денежных средств юридических и физических лиц во вклады и их размещение. Различаются пассивные и активные депозитные операции. Пассивные отражают привлечение денежных средств во вклад на срок или до востребования.
Активные - размещение временно свободных ресурсов одних банков в другие.
По способу изъятия депозиты делятся на:
1.срочные депозиты;
2.депозиты до востребования.
Срочные депозиты – депозиты, которые заключены на определенный срок. Процент по срочным депозитам гораздо выше, чем процент по депозитам до востребования. Срок срочного депозита можно прервать, но при этом проценты будут выплачены в размере процентной ставке депозита до востребования.
Депозиты до востребования – могут быть востребованы в любой момент. При досрочном востребовании суммы вклада или его части проценты по вкладу начисляются и уплачиваются по ставке вклада до востребования в соответствующей валюте, действующей в ОАО«УРАЛСИБ» на момент досрочного востребования вклада.
Депозитный сертификат – ценная бумага, свидетельствующая о размещении денежных средств в банк под определенный процент и на определенный срок [см. Приложение 6].
 
4.2   Привлеченные средства
Привлеченные средства:
  1. Вкладов физических лиц, привлеченных на определенный срок и до востребования;
  2.  Кредитов, полученных в других банках;
  3.  Иных привлеченных средств;
  4.  Нераспределенной в течение финансового года прибыли Банка.
 
 
4.3 Виды вкладов населения
1. Вклад «УРАЛСИБ |СТАБИЛЬНЫЙ». Максимальная доходность и гибкая процентная ставка зависит от суммы и срока вклада. По вкладу предусмотрена возможность досрочного расторжения по льготной ставке, которая значительно превышает ставку досрочного расторжения по иным вкладам.
2. Вклад «УРАЛСИБ | БИЗНЕС-КЛАСС». Вклад позволяет клиентам не только надёжно разместить свои денежные средства на определённый срок по ставке срочного депозита, но и совершать расходные операции по счету вклада без потери процентов при условии сохранения неснижаемого остатка во вкладе. Минимальный размер неснижаемого остатка составляет 100 000 рублей/ 5000 долларов США/ 5000 евро. При расчете процентов учитывается ежедневная фактическая сумма во вкладе.
3. Вклад «УРАЛСИБ | МУЛЬТИВАЛЮТНЫЙ». Вклад позволяет держать средства в любой из трех валют в рамках одного вклада – рублях, евро или долларах США – и оперативно управлять средствами вклада. В течение срока вклада возможно проведение неограниченного количества конвертаций средств вклада из одной валюты в другую по безналичному курсу. При этом уровень процентных ставок не меняется и начисленные проценты за период нахождения средств на счетах вклада полностью сохраняются. 
4. Вклад «УРАЛСИБ | ПЕНСИОННЫЙ и ПЕНСИОННЫЙ с капитализацией». Вклад удачно сочетает повышенную доходность, низкие суммы первоначального и дополнительного взноса, удобную периодичность выплаты процентов. Вклад открывается по следующим видам удостоверений: пенсионное (по старости, инвалидности, по выслуге лет, социальной пенсии, трудовой пенсии); ветерана Великой Отечественной войны; ветерана (в том числе удостоверения ветерана военной службы, ветерана органов внутренних дел, прокуратуры, юстиции и суда, ветерана труда); ветерана боевых действий; ветерана государственной службы.
5. Вклад «УРАЛСИБ | СОЦИАЛЬНЫЙ». Максимально удобный вклад для размещения свободных денежных средств и получения дополнительного процентного дохода. Максимальный первоначальный взнос и неснижаемый остаток составляют 1 рубль. По вкладу предусмотрена возможность совершения расходных операций без потери процентов и расторжения договора при условии сохранения неснижаемого остатка.
6.Вклад «УРАЛСИБ | Достойный дом детям».  В соответствии с условиями Договора банковского вклада Банк по поручению Вкладчика осуществляет перечисление суммы из расчета 0,5% годовых от суммы вклада на расчетный счет Детского фонда «Виктория», открытый в ОАО «УРАЛСИБ» и указанный в соответствующем письменном заявлении Вкладчика                [см. Приложение 7].
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                      5 Ссудные операции
     5.1 Предоставление кредита
              Предоставление Банком денежных средств осуществляется на основании заключенного между Банком и заемщиком кредитного договора, составленного с учетом требований ГК РФ.
              Размещение (предоставление) денежных средств может осуществляться как в валюте РФ, так и иностранных валютах с соблюдением требований действующего законодательства.
              Предоставление Банком денежных средств заемщикам осуществляется в следующем порядке:
1. Юридическим лицам и физическим лицам – индивидуальным предпринимателям (в валюте РФ и в иностранной валюте) - только в безналичном порядке путем зачисления денежных средств на расчетный (текущий) счет заемщика. Кредиты, предоставленные в иностранной валюте без перечисления в другие кредитные организации, подлежат зачислению на текущие валютные счета этих клиентов, открытые в Банке.
2. Физическим лицам в иностранной валюте - только в безналичном порядке путем зачисления денежных средств на банковский счет заемщика, в валюте РФ – в безналичном порядке или наличными денежными средствами - через кассу кредитной организации.
  
5.2 Виды кредитов
 
1.  Кредит «Удобный»
2.  Кредит «Оптимальный»
3.      Кредит «Классический (под поручительство)
4.      «Автокредит»
5.      Кредит под залог
6.      Ипотечный кредит   [см. Приложение 8]
7.      Кредитная карта [см. Приложение 9]
 
                          
 
5.3 Виды обеспечения возврата кредитов
 
          Обеспеченность кредита означает, что на случай непредвиденных обстоятельств, ухудшения финансового состояния заемщика банк должен располагать вторичными источниками погашения кредита, к которым относятся залог имущества, поручительства третьих лиц и банковская гарантия.
1.      Залог имущества.
            Залог – это такая форма обеспечения выполнения обязательств, при которой кредитор – залогодержатель вправе реализовать это имущество, если обеспеченное залогом обязательство не будет выполнено. Этот кредитор имеет право в случае неисполнения должником – залогодателем обеспеченного залогом обязательства получить удовлетворение из стоимости заложенного имущества преимущественно перед другими кредиторами.
           Залогодателем может быть: 1 сам заемщик или третье лицо – с точки зрения субъекта отношений;  2 лицо, которому предмет залога принадлежит на правах собственности, полного хозяйственного ведения либо оперативного управления – с точки зрения права на имущество.
          Предметом залога могут быть предприятия в целом (или комплекс), земельные участки, основные фонды (здания, сооружения, оборудование), товарно-материальные ценности, товарно-транспортные документы (железнодорожные накладные, варранты, коносаменты, складские свидетельства, контракты), валютные средства, ценные бумаги (акции, облигации, векселя, банковские сертификаты), имущественные права.
         В зависимости от материально-вещественного содержания перечисленные предметы залога могут быть классифицированы как материальные, финансовые активы и юридически оформленные права на имущество, и объекты интеллектуальной собственности.
          Различают два вида залога. В первом случае предмет залога может оставаться у залогодателя, а во втором он передается в распоряжение или владение залогодержателю.
           Отношение между залогодателем (заемщиком) и залогодержателем (банком-кредитором) по поводу предмета залога, выступающего в качестве обеспечения возврата кредита, регулируются договором о залоге, который должен быть заключен в письменной форме. В нем необходимо отразить условия, предусматривающие вид и форму залога, существо обеспеченного залогом требования, его размер и срок исполнения, состав и стоимость заложенного имущества, права и обязанности залогодателя и залогодержателя, порядок обращения взыскания на имущество должника в случае неисполнения им обеспеченного залогом обязательства, прекращение права залога, порядок разрешения споров, а также указать наименование и местонахождения обеих сторон. К нему должна быть приложена опись закладываемого имущества с указанием его залоговой стоимости и места хранения. Договор о залоге является таким юридическим документом, который составляется отдельно от того обязательства, которое обеспечивается залогом.
           Право обращения на предмет залога кредитор приобретает, если в момент срока исполнения обязательств, обеспеченного залогом, оно не будет исполнено. Основанием для обращения взыскания на заложенное имущество является решение суда или арбитража. Реализация (продажа) заложенного имущества производится путем продажи его с публичных торгов в порядке, установленном процессуальным законодательством. В случае частичного исполнения обязательства залог сохраняет силу до тех пор, пока обязательство не будет исполнено в полном объеме.
    2. Поручительство.
        По договору поручительства третье лицо – поручитель обязывается перед кредитором другого лица (заемщика, должника) отвечать за исполнение последним своего обязательства полностью или частично. Заемщик и поручитель отвечают перед кредитором как солидарные должники, которые остаются обязательными до тех пор, пока обязательство не будет выполнено полностью. Обязательства поручителя могут распространяться на все изменения и дополнения к кредитному договору, по которому он собирается быть ответчиком, но при условии его предварительного письменного согласия. Договор поручительства заключается в письменной форме и действует до истечения указанного в нем срока или исполнения обеспеченного им обязательства.
3.Банковская гарантия.
           Она призвана обеспечить надлежащее исполнение должником (принципалом) своего обязательства перед кредитором (бенефициаром). В качестве гаранта в соответствии со ст.368 Гражданского кодекса РФ могут выступать банки, иные кредитные учреждения или страховые организации. Банковская гарантия является односторонней сделкой, в соответствии с которой гарант дает письменное обязательство выплатить оговоренную денежную сумму по представлению кредитором письменного требования об её уплате. Банковская гарантия вступает в силу, как правило, со дня её выдачи. За её получение должник (принципал) обязан уплатить гаранту комиссионное вознаграждение. Действие гарантии прекращается в следующих случаях: окончание срока, на который она выдана; выплаты бенефициару её суммы; вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии.
 
 
5.4  Межбанковские кредиты
Такие кредиты банки предоставляют друг другу на условиях срочности, возвратности и платности. Сделки осуществляются на одном из сегментов денежного рынка – рынке межбанковского кредита (МБК). Цели привлечения МБК заключаются в расширении активных операций коммерческих банков (ссудных, фондовых и других), а также в поддержании и регулировании текущей банковской ликвидности. Привлечение (размещение) ресурсов осуществляется банками двумя способами: самостоятельно (путем прямых переговоров друг с другом) или через посредника (другой банк, финансовую компанию, фондовую биржу).
             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                    
 
                  
                                
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6 Валютно-обменные операции
 
            БАНК УРАЛСИБ предлагает полный перечень валютно-обменных операций с денежными знаками иностранных государств:
1. Покупка наличной иностранной валюты за наличную валюту РФ.
2. Продажа наличной иностранной валюты за наличную валюту РФ.
3. Продажа наличной иностранной валюты одного иностранного государства за наличную иностранную валюту другого иностранного государства (конверсия).
4. Размен денежного знака (денежных знаков) иностранного государства на денежный знак (денежные знаки) того же иностранного государства.
5. Замена поврежденных денежных знаков иностранного государства на неповрежденные денежные знаки того же иностранного государства.
6. Покупка поврежденных денежных знаков иностранного государства за наличную валюту РФ.
7. Прием денежных знаков иностранных государств и денежных знаков Банка России, вызывающих сомнение в их подлинности, для направления на экспертизу.
8. Прием для направления на инкассо наличной иностранной валюты.
9. Выдача наличной иностранной валюты и валюты РФ со счетов с использованием платежных карт.
10. Прием наличной иностранной валюты и валюты РФ для зачисления на счета с использованием платежных карт.
      БАНК УРАЛСИБ операции с наличной иностранной валютой совершает по установленным Банком/филиалом Курсам наличных иностранных валют и кросс-курсам на день совершения операций.
       Комиссия за оказание услуг по операциям с наличной валютой и чеками может взиматься в соответствии с действующими Тарифами Банка/филиала.
 
       Операции с наличной иностранной валютой совершаются при предоставлении клиентом документа, удостоверяющего его личность, или водительского удостоверения.
       Вышеуказанные документы не представляются при совершении следующих операций на сумму не более эквивалента 15 000 рублей:
1. Покупка наличной иностранной валюты за наличную валюту РФ;
2. Продажа наличной иностранной валюты за наличную валюту РФ;
3. Продажа наличной иностранной валюты одного иностранного государства за наличную иностранную валюту другого иностранного государства (конверсия);
4. Покупка поврежденных денежных знаков иностранного государства за наличную валюту РФ.
        Для совершения операции с наличной валютой Вам необходимо:
1. Прийти в удобный для Вас офис БАНКА УРАЛСИБ;
2. Ознакомиться с курсами покупки и продажи наличной иностранной валюты и кросс-курсами, Тарифами Банка;
3. Передать сотруднику Банка документ, удостоверяющий личность, наличную валюту или платежную карту;
4. Назвать вид операции с наличной валютой и чеками и сумму, на которую Вы хотите совершить;
5. Получить от сотрудника Банка документ, удостоверяющий личность, наличную валюту или платежную карту и Справку Банка, документ Банка, подтверждающий проведенную операцию [см. Приложение 10].
                             
 
 
 
 
 
 
7 Посреднические операции коммерческих банков
7.1Лизинговые операции
          Лизинговые операции банков, или кредит-аренда, основаны на условиях аренды на средне- и долгосрочный период средств производства предприятиями-пользователями за определенную плату. Для предприятия-арендатора лизинг в действительности является способом кредитования основных фондов в форме отсрочки  платежей на выгодных условиях. Лизинговые операции позволяют предприятиям без предварительного накопления определенной суммы собственных средств и без получения банковских и других кредитов в денежной форме быстро приобретать и оперативно внедрять у себя новую современную технику.
          Разнообразие применяемых на практике форм лизинга можно свести к двум основным: оперативный (с неполной окупаемостью) и финансовой ( с полной окупаемостью)
          Оперативный лизинг  характеризуется тем, что срок аренды по нему значительно корче экономического срока службы имущества. Эта форма лизинга используется в основном при сдаче в аренду машин и оборудования с высокими темпами морального старения (износа), а также когда арендатор лишь временно нуждается в тех или иных технических средствах.
         При финансовом лизинге оборудование передается во временное пользование на срок, совпадающий по продолжительности со сроком его полной амортизации,    или на большую его часть. Финансовый лизинг представляет собой лизинг имущества с полной окупаемостью.
Данные операции не проводятся в ДО ОАО « Банк УРАЛСИБ» в г. Ангарск. 
                         
7.2  Факторинговые операции
        Факторинговая
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.