Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Расчетные отношения, формы безналичных расчетов

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 15.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Расчетные отношения, формы безналичных  расчетов
Расчетные отношения – отношения  между субъектами гражданского права, возникшие в силу обязательства  по передаче определенной денежной суммы.
 
Согласно ст. 861 ГК РФ расчеты с  участием граждан, не связанные с  осуществлением ими предпринимательской  деятельности, могут производиться  наличными деньгами без ограничения  суммы или в безналичном порядке. Расчеты между юридическими лицами, а также расчеты с участием граждан, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, производятся в безналичном порядке. Расчеты между этими лицами могут  производиться также наличными  деньгами.
 
Различают следующие формы безналичных  расчетов: платежными поручениями, по аккредитиву, чеками, расчеты по инкассо, а также расчеты в иных формах, предусмотренных законодательством. При расчетах платежным поручением банк обязуется по поручению плательщика  за счет средств, находящихся на его  счете, перевести определенную денежную сумму на счет указанного плательщиком лица в этом или в ином банке  в срок, предусмотренный законом  или устанавливаемый в соответствии с ним, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского  счета либо не определяется применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота. Банк, принявший платежное поручение плательщика, обязан перечислить соответствующую денежную сумму банку получателя средств для ее зачисления на счет лица, указанного в поручении в соответствующий срок, а также незамедлительно информировать плательщика по его требованию об исполнении поручения.
 
При расчетах по аккредитиву банк, действующий по поручению плательщика  об открытии аккредитива и в соответствии с его указанием (банк-эмитент), обязуется  произвести платежи получателю средств  или оплатить, акцептовать или  учесть переводной вексель либо дать полномочие другому банку (исполняющему банку) произвести платежи получателю средств или оплатить, акцептовать  или учесть переводной вексель. Различают  покрытый (депонированный) и непокрытый (гарантированный), отзывный и безотзывный аккредитивы. В случае открытия покрытого (депонированного) аккредитива банк-эмитент при его открытии обязан перечислить сумму аккредитива (покрытие) за счет плательщика либо предоставленного ему кредита в распоряжение исполняющего банка на весь срок действия обязательства банка-эмитента. В случае открытия непокрытого (гарантированного) аккредитива исполняющему банку предоставляется право списывать всю сумму аккредитива с ведущегося у него счета банка-эмитента.
 
Отзывным признается аккредитив, который  может быть изменен или отменен  банком-эмитентом без предварительного уведомления получателя средств. Безотзывным  признается аккредитив, который не может быть отменен без согласия получателя средств.
 
Для исполнения аккредитива получатель средств представляет в исполняющий банк документы, подтверждающие выполнение всех условий аккредитива. При нарушении хотя бы одного из этих условий исполнение аккредитива не производится. При расчетах по инкассо банк (банк-эмитент) обязуется по поручению клиента осуществить за счет клиента действия по получению от плательщика платежа и (или) акцепта платежа. При отсутствии какого-либо документа или несоответствии документов по внешним признакам инкассовому поручению исполняющий банк обязан немедленно известить об этом лицо, от которого было получено инкассовое поручение. В случае неустранения указанных недостатков банк вправе возвратить документы без исполнения. Полученные (инкассированные) суммы должны быть немедленно переданы исполняющим банком в распоряжение банку-эмитенту, который обязан зачислить эти суммы на счет клиента.
 
При расчетах чеками чекодержатель  предъявляет банку ничем не обусловленное  распоряжение чекодателя произвести платеж указанной в нем суммы. В качестве плательщика по чеку может быть указан только банк, где чекодатель имеет  средства, которыми он вправе распоряжаться  путем выставления чеков. Выдача чека не погашает денежного обязательства, во исполнение которого он выдан.
Расчеты между юридическими лицами, а также расчеты с участием граждан-предпринимателей производятся в безналичном порядке (ст. 846, 861 ГК РФ).
 
В предпринимательской практике подавляющее  место занимают безналичные расчеты, производимые юридическими лицами и  гражданами через банк, в котором  открыт соответствующий счет (ст. 841 ГК РФ).
 
Расчеты между предприятиями осуществляются с помощью коммерческих банков и  других кредитных учреждений. Расчеты между банками на территории России осуществляются через расчетно-кассовые центры – структурные подразделения главных управлений Центрального Банка Российской Федерации, которые созданы в республиках, краях, областях, городах и районах (Шевчук Д.А. Банковские операции. Принципы. Контроль. Доходность. Риски. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2007).
 
Банковские операции по расчетам могут  осуществляться по корреспондентским  счетам банков, открываемым друг у  друга в соответствии с межбанковскими соглашениями. Документооборот в банках и расчетно-кассовых центрах регулируется «Положением об организации межбанковских расчетов на территории Российской Федерации» от 9 июня 1992 г. и «Положением об организации расчетом между банками разных республик» от 9 июня 1992 года, подготовленных и принятых Банком России (см.: Приложения № 1 и № 2 к Положению о безналичных расчетах в Российской Федерации).
 
Ст. 862 ГК Российской Федерации предусматривает  следующие формы расчетов:
 
¦ расчеты платежными поручениями;
 
¦ расчеты чеками;
 
¦ расчеты по аккредитиву;
 
¦ расчеты платежными поручениями;
 
¦ расчеты по инкассо.
 
Стороны по договору вправе предусмотреть  любую из установленных форм расчетов. По согласованию между предприятиями могут осуществляться зачеты взаимной задолженности, минуя банки (Шевчук Д.А., Шевчук В.А. Деньги. Кредит. Банки. Курс лекций в конспективном изложении: Учеб-метод. пособ. – М: Финансы и статистика, 2006).
 
Особенность расчетов платежными поручениями 
 
заключается в поручении (ст. 863–866 ГК РФ) предприятия обслуживающему его банку перечислить определенную сумму со счета предприятия. Предприятие-плательщик предоставляет в банк платежное  поручение, которое действительно  в течение девяти дней после дня  выписки (Шевчук Д.А. Банковское право: конспект лекций).
 
Банк принимает поручение к  исполнению, если на счете плательщика  имеются средства. Банком и владельцем счета может быть оговорено принятое поручение к исполнению и при  временном отсутствии средств на счете клиента-плательщика, при долговременных постоянных связях между поставщиком  и покупателем могут иметь  плановые платежи на основании условий  заключенных договоров с использованием в расчетах платежных поручений. В соответствии с соглашением  между сторонами платежи поручениями  могут быть срочными.
 
В случае расчетов чеками
 
(ст. 877–885 ГК РФ) владелец счета  – чекодатель дает письменное  распоряжение банку, который выдал  расчетные чеки, уплатить сумму  денег, указанную в чеке, чекодержателю.  Чеки могут быть использованы  не только юридическими, но и  физическими лицами, но не в  отношениях между гражданами. Чек  может быть принят во вклады  граждан на их лицевые счета  в банках. Чек является ценной  бумагой, а бланки чеков подлежат  строгой отчетности. Чеки имеют  хождение только на территории  Российской Федерации. 
 
В банке чекодателя указанная в  чеке сумма выдается за счет средств, депонированных чекодателем на отдельном  счете, либо за счет средств на соответствующем  счете чекодателя, но не свыше той  суммы, которую банк гарантировал по соглашению с чекодателем при  выдаче чеков. При временном отсутствии средств на счете чекодателя банк может гарантировать оплату за счет средств банка.
 
Банки Российской Федерации вместе с чекам обязаны выдать клиенту  идентификационную карточку – чековую  карточку.
 
В том случае, когда плательщиками  являются другие банки, с которыми не установлены корреспондентские  отношения, банки сдают чеки в  расчетно-кассовый центр для получения  платежа. Филиалы одного и того же банка производят расчеты по оплаченным чекам непосредственно друг с  другом, минуя РКЦ.
 
Списание средств со счета чекодателя банки производят на основании реестра  чеков, поступившего в РКЦ.
 
Банк обязан под расписку ознакомить лицо, получающее чеки, о порядке  их заполнения, а также предупредить чекодателя об ответственности за утраченные или похищенные чеки.
 
Предприятие может принять к  оплате чек только в случае, когда  сумма чека не превышает предельной суммы, обозначенной на его оборотной  стороне, и в чековой карточке. Следует убедиться, что паспортные данные чекодателя и номер счета, проставленный в чеке, соответствуют  данным, указанным в чековой карточке.
Чеки, принятые предприятием, не могут  быть отозваны. Убытки, вызванные оплатой  банком чека, который был предъявлен недобросовестным приобретателем по причине  того, что чек был утрачен или  похищен, несет чекодатель, если не докажет умысел или неосторожность в оплате чека со стороны плательщика. Убытки, происшедшие в результате оплаты плательщиком чека, не отвечающего  установленным требованиям (данные предъявителя не соответствуют тем, что указаны в чековой карточке, либо чек на сумму, превышающую указанную  как предельную, и др.), несет предприятие, принявшее чек в качестве платежного средства. Запрещается передача чеков  их владельцами поставщиками (чекодержателями) посредством индоссамента.
 
В случае утери чеков предприятие  представляет банку, выдавшему чеки, заявление с указанием номеров  использованных чеков.
 
Банки могут эмитировать чеки для  расчетов на условиях отличных от тех, которые закреплены в Положении  о безналичных расчетах в Российской Федерации, но в соответствии с действующим  чековым законодательством (см. Положение о чеках от 13 февраля 1992 г.).
 
Одной из форм расчетов между предприятиями  является аккредитив.
 
В соответствии со ст. 867–873 ГК РФ в  Российской Федерации (п. 5.1) аккредитив представляет условное денежное обязательство  банка получателя произвести платежи  поставщику при условии предоставления им документов, предусмотренных в  аккредитиве, и при выполнении других условий аккредитива.
 
Удобство, этой формы платежа заключается  в том, что она гарантирует  поставщику выплату предусмотренных  договором сумм только в случае отгрузки в адрес покупателя договоренной продукции, при аккредитованной  форме расчетов покупатель дает поручение  обслуживающему его коммерческому  банку оплатить продукцию (товар), обусловленный  договором с контрагентом, путем  перечисления денежных сумм банку поставщика с правом оплаты его требований при  предоставлении предусмотренных аккредитивом документов: счетов-фактур, спецификаций и др.
 
Слабой стороной аккредитивной  формы расчетов является необходимость  отвлечения денежных средств на продолжительное  время.
 
Аккредитивы открываются в банке  поставщика следующих видов: покрытые (депонированные) или непокрытые (гарантированные); отзывные или безотзывные (п. 2 ст. 867 ГК РФ).
 
Покрытые (депонированные) – это  аккредитивы, при открытии которых  банк-эмитент (плательщик) перечисляет  собственные средства плательщика (в том числе из предоставленного ему кредита) в распоряжение банка  поставщика на отдельный балансовый счет «Аккредитивы» (п. 2 ст.867 ГК РФ).
 
Непокрытый (гарантированный) аккредитив может открываться при установке  между банками покупателя и поставщика корреспондентских отношений путем  предоставления банку поставщика права  списывать свою сумму аккредитива  с ведущего у него счета банка  покупателя (эмитента).
 
Следует отличать отзывные и безотзывные  аккредитивы (ст. 868 и 869 ГК РФ). При отсутствии указания аккредитив считается отзывным.
 
Безотзывный аккредитив не подлежит изменению и не может быть аннулирован  без предварительного согласия соответствующего поставщика.
 
Отзывной аккредитив может быть изменен или аннулирован банком покупателя без предварительного согласия с поставщиком в случае несоблюдения обязательств, вытекающих из договора между клиентом банка-эмитента и  поставщиком. Поставщик может досрочно отказаться от использования аккредитива, если это условие предусмотрено  аккредитивом. Срок действия и порядок  расчетов по аккредитиву устанавливается  в договоре между плательщиком и  поставщиком. Для получения денежных средств по аккредитиву поставщик, отгрузив товары, представляет в банк, где открыт аккредитив, реестр счетов, отгрузочные и другие документы, предусмотренные условиями аккредитива. При нарушении даже хотя бы одного из условий, как и при предоставлении документов после истечения срока аккредитива, выплаты по аккредитиву не производятся. Банк поставщика (исполняющий банк) обязан проверить соблюдение поставщиком всех условий аккредитива и правильность оформления реестра счетов, соответствие подписи и печати поставщика заявленным образцам.
 
Условиями аккредитива может быть предусмотрен акцепт. В этом случае банк поставщика проверяет наличие  акцептной надписи уполномоченного  покупателем лица.
 
Не принимают к оплате реестры  счетов, если они не содержат даты отгрузки, номеров товаротранспортных документов и других необходимых реквизитов (п. 5.11. Положения о безналичных расчетах).
 
Открытие гарантированных аккредитивом осуществляется в соответствии с  условиями корреспондентских отношений  банком покупателя с банком поставщика. Исполнение таких аккредитивов банком поставщика осуществляется в установленном порядке.
 
Расчеты между контрагентами могут  осуществляться платежными поручениями
(ст. 863–866 ГК РФ). Этот вид платежа  заключается в оплате требования  поставщика покупателем на основании  направленных в банк плательщика  расчетных и отгрузочных документов, стоимость поставленной по договору  продукции, выполненных работ,  оказанных услуг. Платежное требование  – поручение применяется при  наличии средств на счете плательщика.  Если плательщик не согласен  полностью или частично оплатить  платежное требование-поручение,  он уведомляет об этом в  течение трех дней обслуживающий  его банк. В этом случае требования  поручения вместе с приложенными  отгрузочными документами и извинениями  по поводу отказа в выплате  возвращаются поставщику;
 
Также между контрагентами решения  могут осуществляться по инкассо 
 
(ст. 874–876 ГК РФ). Банк-эмитент обязуется  по поручению клиента осуществить  за счет клиента действия по  получению от плательщика платежа  и (или) акцепта платежа.
 
 
 
 
 
 
Бишкек от 16 декабря 1992 года N 1076-XII
 
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КЫРГЫЗСТАН
 
О свободных экономических зонах  в Республике Кыргызстан
 
 
(В редакции Законов КР от
15 марта 1996 года N 2, 20 сентября 2000 года N 78,
12 декабря 2001 года N 109, 12 января 2002 года N 6)
 
(Введен в действие постановлением  Верховного Совета
Республики Кыргызстан от 16 декабря 1992 года N 1077-XII)
 
("Ведомости Верховного Совета  Республики Кыргызстан"
1993 год N 3, cт.90)
 
 
Глава I. Общие положения
Глава II. Особые правовые режимы в свободных экономических зонах
Глава III. Порядок создания свободных экономических зон и
управление ими
 
Настоящий Закон определяет правовые основы создания и функционирования свободных экономических зон  в Республике Кыргызстан.
 
Глава I
Общие положения
 
Статья 1. Понятие, цели и виды свободных  экономических зон
 
Свободные экономические зоны в  Республике Кыргызстан - это обособленные и огражденные участки, специально выделенные на территории отдельных  областей, районов и городов Республики Кыргызстан для:
- эффективного вовлечения экономики  отдельных регионов и республики  в целом в международное разделение  труда;
- обеспечения благоприятных условий  для привлечения иностранного  капитала, технологий и управленческого  опыта;
- развития экономического потенциала  территории на базе интеграции  иностранного капитала с материальными  и денежными средствами отечественных  предприятий и организаций, основанных  на государственной и частной  собственности;
- создания современной производственной  и социальной инфраструктуры;
- насыщения внутреннего рынка  продукцией и товарами потребительского  и производственного назначения;
- повышения уровня жизни населения.
 
В свободных экономических зонах  устанавливаются особые правовые режимы, предусматривающие льготы в области  внешнеэкономической и хозяйственной  деятельности и соответствующие  изъятия и дополнения в правовом регулировании трудовых отношений.
 
Субъектам свободных экономических  зон запрещается реализация горюче-смазочных  материалов, ликеро-водочных и табачных изделий юридическим и физическим лицам, не являющимся субъектами свободных экономических зон, на территориях свободных экономических зон Кыргызской Республики.
 
Запрещается реализация товаров, произведенных  в свободной экономической зоне, на внутреннем рынке Кыргызской Республики, если добавленная на территории свободных экономических зон стоимость товаров составляет менее 30 процентов и менее 15 процентов - для бытовой техники и электроники.
(В редакции Законов КР от 15 марта 1996 года N 2, 20 сентября 2000 года N 78, 12 декабря 2001 года N 109)
(Толкование термина "горюче-смазочные  материалы" см. Закон КР от 25 июля 2002 года N 129)
 
Статья 2. Условия организации свободных  экономических зон
 
Выделенная под свободную экономическую  зону территория и ее обустройство обеспечиваются согласно настоящему Закону и Положению о свободных экономических  зонах.
 
Территория свободной экономической  зоны находится вне таможенной территории Кыргызской Республики кроме внешнеэкономической деятельности, границы которой являются составной частью таможенной границы Кыргызской Республики.
 
При экспорте продукции, произведенной  в СЭЗ, за пределы Кыргызской Республики данная продукция СЭЗ является продукцией, произведенной на таможенной территории Кыргызской Республики.
(В редакции Законов КР от 15 марта 1996 года N 2, 12 декабря 2001 года N 109, 12 января 2002 года N 6)
 
Статья 3. Зоны экспортного производства
(Исключена Законом КР от 15 марта 1996 года N 2)
 
Статья 4. Зоны привлечения иностранных  инвестиций
(Исключена Законом КР от 15 марта 1996 года N 2)
 
Статья 5. Законодательство Республики Кыргызстан о свободных
экономический зонах
 
Отношения, возникающие в связи  с созданием и деятельностью  свободных экономических зон, регулируются настоящим Законом, Положениями  о свободных экономических зонах, международными договорами и соглашениями.
 
На территории свободных экономических  зон действует законодательство Республики Кыргызстан и Положение  о свободных экономических зонах, если оно не противоречит настоящему Закону.
(В редакции Закона КР от 15 марта 1996 года N 2)
 
 
Глава II
Особые правовые режимы в свободных  экономических зонах
 
Статья 6. Особый таможенный режим
 
В свободных экономических зонах  действует особый таможенный режим, который включает отмену таможенных пошлин на ввоз товаров в свободные  экономические зоны, или на товары, предназначенные для реэкспорта, а также беспрепятственное перемещение  товаров через границу, отмену нетарифных ограничений на экспорт и импорт. Товары, поставляемые субъектами свободных  экономических зон на территорию Кыргызской Республики, независимо от степени переработки в свободных экономических зонах, размеров сделки и покупателя, облагаются акцизным налогом, налогом на добавленную стоимость в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. Товары, не произведенные на территории свободных экономических зон и поставляемые на таможенную территорию Кыргызской Республики субъектами свободных экономических зон, облагаются таможенными пошлинами, налогом на добавленную стоимость и акцизным налогом в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
 
Для обеспечения этого режима генеральными дирекциями свободных экономических  зон совместно с Государственной  таможенной инспекцией при Министерстве финансов Кыргызской Республики и Министерством внутренних дел Кыргызской Республики создаются подразделения таможенных служб и правоохранительных органов в этих зонах.
 
Транзит через территорию свободной  экономической зоны экспортируемых и импортируемых товаров осуществляется без каких-либо таможенных льгот.
(В редакции Законов КР от 15 марта 1996 года N 2, 20 сентября 2000 года N 78, 12 декабря 2001 года N 109)
 
См.:
приказ Минфина КР от 15 февраля 2005 года N 40-П "Об утверждении Порядка "О перемещении товаров и транспортных средств на территорию (с территории) особых экономических зон"
 
Статья 7. Особый валютный режим
 
Особый валютный режим на территории свободных экономических зон  предусматривает свободное обращение  иностранной валюты; в том числе  и в оказании услуг и расчетах между юридическими и физическими  лицами, в соответствии с правилами, устанавливаемыми Национальным банком Республики Кыргызстан.
Расчет свободных экономических  зон с иностранными государствами  ведется в любой валюте по согласованию сторон.
 
На территории свободных экономических  зон могут предусматриваться  льготные условия валютных расчетов с центральными и местными бюджетами.
 
Статья 8. Льготы в области хозяйственной  и внешнеэкономической
деятельности в свободных экономических  зонах
 
Участники хозяйственной и внешнеэкономической  деятельности (юридические и физические лица, зарегистрированные в установленном  порядке), за исключением субъектов  свободных экономических зон, оказывающих  услуги для потребления на внутреннем рынке Кыргызской Республики, освобождаются от всех видов налогов, пошлин и сборов на период их деятельности в свободной экономической зоне. Услуги, оказываемые субъектами свободных экономических зон для потребления на внутреннем рынке Кыргызской Республики, облагаются налогом на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом Кыргызской Республики. Услугами для потребления на внутреннем рынке Кыргызской Республики являются услуги, приобретаемые любыми физическими лицами на территориях свободных экономических зон в Кыргызской Республике. Подоходный налог и обязательные страховые взносы по социальному страхованию с физических лиц, работающих по найму у субъектов свободных экономических зон, взимаются в соответствии с Налоговым кодексом Кыргызской Республики и Законом Кыргызской Республики "О государственном социальном страховании".
 
Экспорт произведенной в свободной  экономической зоне продукции освобождается  от квотирования, за исключением экспорта на таможенную территорию Кыргызской Республики, объем которого не должен превышать 30 процентов от общего объема произведенной продукции в СЭЗ, в течение года и лицензирования.
Участники хозяйственной и внешнеэкономической  деятельности (юридические и физические лица, зарегистрированные в установленном  порядке), за исключением субъектов  свободных экономических зон, оказывающих  услуги для потребления на внутреннем рынке Кыргызской Республики, ежегодно производят генеральной дирекции свободной экономической зоны (СЭЗ) плату за предоставление льгот по налогам в размере от 0,1 до 2 процентов с выручки от реализации товаров и услуг.
 
Порядок исчисления и взимания платы  за предоставленные льготы устанавливается  Правительством Кыргызской Республики.
 
См. Временное положение о порядке  исчисления и взимания платы за предоставление льгот по налогам с субъектов  свободных экономических зон  Кыргызской Республики (утверждено постановлением Правительства Кыргызской Республики от 14 апреля 1997 года N 220)
 
На прибыль и доходы субъектов  свободной экономической зоны, полученные в процессе деятельности в этой зоне и направляемые в производственную сферу на других территориях Кыргызской Республики, сохраняются льготы по налогообложению, предусмотренные настоящим Законом.
(В редакции Законов КР от 15 марта 1996 года N 2, 20 сентября 2000 года N 78, 12 декабря 2001 года N 109)
 
Статья 9. Договорное регулирование  трудовых отношений в свободных
экономических зонах
 
Трудовые отношения, включая вопросы  найма и увольнения работников, условий  и размеров оплаты труда, в том числе и в иностранной валюте, режима труда и отдыха, социальных гарантий и компенсаций на предприятиях свободных экономических зон регулируются коллективным договором (соглашением) и индивидуальными трудовыми договорами (контрактами).
 
Коллективный и индивидуальный трудовые договоры не могут ухудшать положения работников этих предприятий  и организаций по сравнению с  условиями, предусмотренными действующим  в Республики Кыргызстан законодательством  о труде, а также конвенциями  Международной организации труда, ратифицированными Республикой  Кыргызстан.
 
Получаемая иностранными работниками  заработная плата в иностранной  валюте после уплаты налогов может  беспрепятственно переводиться за границу.
 
Вопросы, связанные с деятельностью  субъектов СЭЗ, разрешение на въезд в свободную экономическую зону, оформление пропусков, разрешение на пребывание и работу, а также другие вопросы, касающиеся деятельности СЭЗ, регулируются генеральной дирекцией СЭЗ.
(В редакции Закона КР от 15 марта 1996 года N 2)
 
Статья 10. Финансирование деятельности свободных экономических зон
 
В целях обеспечения функционирования свободной экономической зоны формируется  бюджет зоны. В доход бюджета зоны зачисляются поступления от сдачи  в аренду земли, зданий и сооружений, находящихся в ведении администрации  зон, от реализации ими различных  услуг, от выпуска зональных займов, а также часть средств, полученных в процессе приватизации. Бюджет свободных  экономических зон согласовывается  с Министерством финансов Кыргызской Республики.
 
Финансирование инфраструктурного  обустройства свободных экономических  зон осуществляется за счет средств, выделяемых из республиканского бюджета (как в форме предоставления бюджетных  кредитов, так и прямого инвестирования в создании приоритетных объектов производственной и социальной инфраструктуры), а  также за счет средств местных  бюджетов и доходов от деятельности зон.
 
Привлечение средств республиканского бюджета осуществляется на условиях, согласованных с Министерством  финансов Республики Кыргызстан. В случае получения бюджетных кредитов все налоговые платежи или их часть на территории свободных экономических зон по согласованному с Министерством экономики и финансов Республики Кыргызстан порядку и в течение определенного срока поступают в бюджет свободных экономических зон.
(В редакции Закона КР от 20 сентября 2000 года N 78)
 
Статья 11. Порядок въезда и выезда из свободных экономических зон
 
На территории свободных экономических  зон действует упрощенный режим  въезда и выезда иностранных граждан.
 
Конкретные правила въезда и  выезда устанавливаются для каждой зоны Министерством иностранных  дел Республики Кыргызстан и отражаются в Положении о зоне, для чего Министерством иностран
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.