На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Эксплуатационные показатели оценки транспорта

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 15.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Белорусский национальный технический  университет 

Автотракторный  факультет 

Кафедра «Экономика и управление на транспорте» 
 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
 
 
 

по дисциплине: Единая транспортная система и география транспорта 

Тема: Эксплуатационные  показатели оценки транспорта 
 

Исполнитель 
 

Руководитель:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Минск 2010
    Введение
      Уровень развития транспортной системы государства  — один из важнейших признаков ее технологического прогресса и  цивилизованности.  Потребность  в высокоразвитой транспортной системе еще более усиливается при  интеграции  в европейскую и мировую экономику,  транспортная  система  становится  базисом для эффективного вхождения Беларуси в мировое сообщество  и  занятия  в  нем места, отвечающего уровню высокоразвитого государства.
      Объективные условия трансформационных процессов  в развитии Республики Беларусь обусловливают ее нацеленность на вхождение в мировую  экономическую систему  и  прежде  всего  —  на   экономическую   интеграцию с ведущими западноевропейскими государствами. Этот  процесс,  безусловно,  приведет  к росту товарообменных операций между сотрудничающими  странами.  Кроме  того, геостратегическое расположение Беларуси позволяет ей  быть  выгодным  мостом для транзитных перевозок товаров и пассажиров  между  государствами  Европы, Азии и Ближнего Востока.
      Одной из определяющих систем, обеспечивающих грузовые и  пассажирские перевозки на территории Республики Беларусь, является транспортная  система, к которой в рыночных условиях предъявляются высокие требования  в  отношении качества, регулярности и надежности транспортных связей, сохранности  грузов и  безопасности  перевозки  пассажиров,  сроков  и  стоимости  доставки. В соответствии с этим состояние транспортных коммуникаций Республики  Беларусь должно отвечать требованиям европейской интеграции. Важнейшим показателем транспортной  системы  Республики Беларусь  является  рациональное  использование  существующих   транспортных сетей,   реализация   преимуществ их географического   расположения и коммуникационной способности,  обеспечивающей  кратчайший  путь  европейским странам с Восточным и Азиатским континентами. Но чтобы транспортные  системы Республики Беларусь как можно быстрее преобразились в  транспортные  системы мирового  уровня,  необходимо  осуществить  комплексную  модернизацию   всей транспортной отрасли.
      В рыночных условиях важным требованием  потребителя транспортных  услуг является своевременная и качественная  доставка  груза.  Выполнить  заданные условия  представляется   возможным   с   применением   логистики,   т.   е. управляющего   алгоритма,   который   с   помощью    различных    экономико-математических методов позволяет оптимизировать работу  отдельных  элементов транспортного  процесса  и  объединить  эти  элементы  в   единую   систему. Недостаточное развитие в Беларуси логистических  прогрессивных  транспортно-технологических  систем  перевозок  приводит   к   увеличению   транспортных расходов, следовательно, к потере рынка.
      Не  простая  экономическая  ситуация  в  нашей  стране,   требует   от
работников  автомобильного  транспорта  повышенного  внимания  при   решении вопросов организации и управления автомобильными  перевозками.  При  решении этих   серьезных   задач   возникает   необходимость   повышения    точности планирования,  анализа   и   экономической   оценки   работы   как   крупных транспортных систем, так и отдельных автомобилей. Только  на  основе  точных расчетов и анализа возможна разработка рациональных ресурсосберегающих  схем перевозки грузов. Верное экономическое решение  является  залогом  успешного развития автотранспортного предприятия и получения им стабильной прибыли. 
 
 
 

    Виды транспорта и его использование
     Существуют  пять основных видов транспорта: железнодорожный, водный (морской и речной), автомобильный, воздушный и трубопроводный.
     Железнодорожный транспорт:
     Обеспечивает  экономичную перевозку крупных  грузов, предлагая при этом ряд  дополнительных услуг, благодаря чему он занимал почти монопольное  положение на транспортном рынке. И  лишь бурное развитие автомобильного транспорта в 70-90-е гг. XX в. привело  к сокращению его относительной  доли в совокупном доходе транспорта и общем грузообороте.
Значение  железных дорог до сих пор определяется их способностью эффективно и относительно дешево перевозить большие объемы грузов на дальние расстояния.
     Водный  транспорт:
     Здесь принято разделение на глубоководное (океанское, морское) судоходство и  внутреннее (речное). Главное преимущество водного транспорта - это способность  перевозить очень крупные грузы. При этом используют два типа судов: глубоководные (нуждаются в портах с глубоководными акваториями) и  дизельные баржи (обладают большей  гибкостью). Главными недостатками водного  транспорта являются ограниченные функциональные возможности и небольшая его  скорость. Причина в том, что для  доставки грузов в порты и из портов приходится использовать железные дороги или грузовики, за исключением случаев, когда и пункт отправления, и  пункт назначения расположены на одном и том же водном пути.
     Автомобильный транспорт:
       Основными причинами активного  использования автотранспорта стали  присущие ему гибкость доставки  и высокая скорость междугородных  перевозок. От железных дорог  автотранспорт отличают сравнительно  небольшие капиталовложения в оборудование терминалов (погрузочно-разгрузочных мощностей) и использование автодорог общего пользования.
     Воздушный транспорт:
       Грузовая авиация - новейший и  наименее востребованный вид  транспорта. Главное его преимущество - скорость доставки, главный недостаток - высокая стоимость перевозки,  который иногда перекрывается  скоростью доставки, что позволяет  отказаться от других элементов  структуры логистических издержек, связанных с содержанием складов  и запасов. Хотя дальность воздушных  перевозок не ограничена, на их  долю до сих пор приходится  менее 1 % всего междугородного  грузооборота (выраженного в тонно-милях). Возможности воздушного транспорта  сдерживаются грузоподъемностью  и грузовместимостью самолетов,  а также их ограниченной доступностью.
     Трубопроводный  транспорт:
     Трубопроводы  являются важной частью транспортной системы и предназначены в  основном для перекачки сырой  нефти и жидких нефтепродуктов, природного газа, жидких химикатов и превращенных в водную суспензию сухих сыпучих  продуктов (цемент). Такой вид транспорта уникален: он работает круглые сутки  по семь дней в неделю с перерывом  только на смену перекачиваемых продуктов  итехническое обслуживание.
Трубопроводы  отличаются самой высокой долей  постоянных издержек и самыми низкими  переменными издержками. Уровень  постоянных издержек высок, так как  очень велики расходы на прокладку  трубопроводов, на содержание полосы отчуждения, на строительство насосных станций  и создание системы управления трубопроводом. Но то, что трубопроводы могут работать практически без участия человека, определяет низкий уровень переменных издержек.
     Некоторые основные эксплуатационные характеристики транспортных средств различных  видов рассматриваются ниже.
     Эксплуатационные  показатели водных судов:
    водоизмещение (массовое или объемное) определяется массой или объемом воды, вытесняемой плавающим судном;
    грузоподъемность - перевозочная способность данного судна;
    дедвейт (или полная грузоподъемность) - величина груза, которую судно способно принять до осадки по летнюю грузовую марку на ватерлинии;
    грузовместимость - способность судна вместить груз определенного объема (отдельно для тарно-упаковочных, штучных и сыпучих грузов).
     Различают одинарную грузовместимость, когда  объем всех грузовых помещений используется одновременно, и двойную, когда грузовые помещения используются по очереди  для равномерности загрузки судна.
     Эксплуатационные  показатели железнодорожного состава:
    коэффициент использования грузоподъемности, равный отношению фактической массы груза в вагоне к его грузоподъемности;
    коэффициент вместимости, равный частному от деления фактического груза в вагоне на вместимость вагона;
    техническая норма загрузки - это согласованное с грузоотправителем количество груза, которое может быть загружено в данный .вагон при наилучшем использовании его грузоподъемности и вместимости.
     Автомобильный транспорт:
     Характеризуется показателями эксплуатационно-технического качества, которые вместе с данными по конкретным условиям эксплуатации служат для выбора подвижного состава той или иной марки.
     К таким показателям относятся  характеристики автомобиля по его габаритам, массе, грузоподъемности, проходимости, скорости и другим динамическим качествам, устойчивости и маневренности и, наконец, по экономичности. Эффективность  использования автомобильного транспорта определяется такими показателями, как себестоимость перевозок, их производительность, энергоемкость и др.
     Привлекательность автотранспорта отчасти объясняется  его относительным превосходством над другими по всем пяти характеристикам за исключением грузоподъемности. Это обстоятельство позволяет рассмотреть эксплуатационные характеристики (показатели) автотранспорта более подробно.
     Работа  подвижного состава автомобильного транспорта оценивается системой технико-эксплуатационных показателей, характеризующих количество и качество выполненной работы. Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава в транспортном процессе можно разделить на две группы.
     К первой группе следует отнести показатели, характеризующие степень использования  подвижного состава грузового автомобильного транспорта:
    коэффициенты технической готовности, выпуска и использования подвижного состава;
    коэффициенты использования грузоподъемности и пробега,
    среднее расстояние ездки с грузом и среднее расстояние перевозки,
    время простоя под погрузкой-разгрузкой;
    время в наряде;
    техническая и эксплуатационная скорости.
     Вторая  группа характеризует результативные показатели работы подвижного состава:
    число ездок;
    общее расстояние перевозки и пробег с грузом;
    объем перевозок и транспортная работа.
     Наличие в автотранспортном предприятии  автомобилей, тягачей, прицепов, полуприцепов называют списочным парком подвижного состава.
     Снабженческо-сбытовые организации участвуют в транспортном процессе и тем самым оказывают  существенное влияние на себестоимость  перевозки грузов автомобильным  транспортом. Знание работниками организаций  влияния эксплуатационных показателей  на себестоимость 1 т-км позволяет правильно  использовать транспортные средства при  неизменной сумме постоянных расходов, что позволяет снизить себестоимость  перевозок, приходящихся на 1 т-км.
     При повышении коэффициентов использования  грузоподъемности и пробега подвижного состава резко снижается себестоимость  перевозок, так как при этом уменьшается  сумма и переменных и постоянных расходов, приходящихся на 1 т-км.
     Поскольку себестоимость перевозок зависит  от объема выполненной работы и затраченных  на нее средств, основным условием ее снижения являются рост производительности труда водителей и других работников автотранспортных предприятий, экономия материальных ресурсов (снижение затрат топлива, материалов, запасных частей и т. п.), а также сокращение административно-управленческих расходов путем рационализации управления автотранспортными предприятиями.
     Огромную  роль в снижении себестоимости перевозок  играют эффективная организация  перевозок и комплексная механизация  погрузочно-разгрузочных работ. Рациональное решение этих вопросов позволяет  максимально использовать грузоподъемность автомобилей и обеспечить минимальный  их простой при погрузке и разгрузке. Значительное снижение себестоимости  достигается применением прицепов, которые резко увеличивают производительность автомобиля и способствуют повышению  коэффициента использования пробега.
     Технико-эксплуатационные показатели работы автомобильного транспорта подразделяются на:
    единичные — коэффициент использования парка, скорость движения, коэффициент использования пробега, коэффициенты использования вместимости подвижного состава;
    комплексные — время цикла процесса перемещения, скорость доставки (сообщения) грузов или пассажиров, производительный пробег и производительность за анализируемый период времени.
       Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава автомобильного транспорта. Показатели работы характеризуют техническую готовность транспорта, выпуск его на линию, использование на перевозках и продолжительность работы. Они необходимы для планирования и анализа работы автотранспортного предприятия, учета работы автомобилей, отчетности и оценки деятельности   автотранспортного  предприятия.
     Дни пребывания автомобиля на автотранспортном предприятии (календарные дни) складываются из дней нахождения автомобиля в эксплуатации, ремонте и простое. Готовность автомобилей  к выполнению перевозок и выпуск их на линию характеризуются коэффициентами технической готовности и выпуска.
     Коэффициент технической готовности парка автомобилей определяют делением автомобиле-дней АДг парка в готовом к эксплуатации состоянии на календарные автомобиле-дни АДи:
а = АДг/АДк
     Коэффициент выпуска подвижного состава на линию .определяется отношением автомобиле-дней АД, нахождения автомобилей в эксплуатации к автомобиле-дням АДн работы парка:
ав = Ада/АДв
где автомобиле-дни  АДн определяются вычитанием из календарных автомобиле-дней АДк автомобиле-дней АДв нормированных простоев (количество выходных и праздничных дней, в которые парк не работает).
Для повышения  коэффициентов технической готовности и выпуска автомобилей на линию необходимы регулярное и качественное выполнение технического обслуживания, внедрение агрегатного метода ремонта автомобилей, хорошо налаженное материально-техническое снабжение и эксплуатационные материалы высокого качества.
     Время пребывания автомобиля в наряде, или  продолжительность работы на линии, исчисляется с момента выхода автомобиля из автотранспортного предприятия до момента его возвращения, исключая время отдыха водителя. Время пребывания в наряде слагается из времени движения, времени планируемых простоев для погрузки и выгрузки грузов (посадки и высадки пассажиров) и времени простоя по техническим и организационным причинам.
     Технической скоростью движения называется средняя скорость движения, равная отношению пробега автомобиля к времени движения, включая время простоя в пути, связанного с регулированием движения. За одну ездку техническую скорость определяют делением длины ездки на время движения за ездку.
     Эксплуатационную  скорость определяют делением пробега автомобиля на время его пребывания в наряде. Эта скорость тем выше, чем выше техническая скорость и чем меньше простои на линии.
     Общим пробегом называется расстояние, проходимое автомобилем. Общий пробег грузового  автомобиля складывается из пробега  с грузом, пробега без груза  и нулевого пробега. Нулевым называется пробег автомобиля из автотранспортного  предприятия до пункта первой погрузки и из пункта последней разгрузки  до автотранспортного предприятия, а также заезды на заправку топливом, техническое обслуживание и текущий ремонт.
     Коэффициент использования пробега определяют делением суммы пробегов с грузом или пассажирами на сумму общих пробегов за тот же период времени. Для грузовых автомобилей этот коэффициент зависит от размещения погрузочно-разгрузочных пунктов и организации работы на линии.
     Коэффициент использования пробега повышают путем улучшения организации  диспетчерской службы, разработки рациональных маршрутов, смены водителей на линии, развития грузовых автостанций и других мер сокращения пробегов автомобиля без груза.
     Коэффициент статического использования грузоподъемности равен отношению количества перевезенного груза к количеству груза, которое может быть перевезено при полном использовании грузоподъемности автомобиля. Коэффициент динамического использования грузоподъемности определяют делением количества фактически выполненных тонно-километров на количество тонно-километров, которые могли быть выполнены при полном использовании грузоподъемности автомобиля.
     Коэффициент использования грузоподъемности может  быть повышен путем правильного выбора автомобилей для перевозки соответствующих грузов, приспособления кузова к роду груза (например, наращивание бортов при перевозке легковесных грузов), приспособления тары и упаковки к условиям перевозки, группировки сборных и мелких грузов в партии.
     Объем перевозок - это масса груза, которую  планируется перевезти или уже перевезена. Грузооборот - это транспортная работа в тонно-километрах.
     Производительностью грузового автомобиля называется количество перевезенного груза в тоннах или количество выполненных тонно-километров в единицу времени. Производительность, отнесенная к 1 ч работы автомобиля на линии (в наряде), называется часовой   производительностью   автомобиля.
     Производительность  грузового автомобиля может быть повышена: увеличением коэффициентов  использования пробега и грузоподъемности; применением прицепов; увеличением среднесуточного пробега автомобиля, зависящего от технической скорости движения и времени простоя под погрузкой и разгрузкой.
     Особенно  важно повышать коэффициент использования  пробега при увеличении расстояния перевозки. Производительность повышается путем сокращения времени простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, особенно при малых расстояниях перевозок.
     Пассажирооборот - это транспортная работа, затрачиваемая на перевозку пассажиров. Она определяется произведением числа пассажиров на среднюю дальность поездки и измеряется в пассажиро-километрах.
     Для автомобиля-такси время одной  ездки складывается из оплаченного и неоплаченного (холостого) времени пробега, оплаченного и неоплаченного времени простоя.
     Коэффициентом платного пробега называется отношение оплаченного пробега к общему пробегу автомобиля-такси.
     Производительность  автомобиля-такси определяется количеством  выполненных за 1 ч оплаченных километров и оплаченного времени простоя. Она зависит от средней длины  оплаченной ездки, коэффициента платного пробега, технической скорости и времени простоев за  каждую ездку. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2 Анализ недостатков и причин их возникнавения в отрасли транспорта.
     Автомобильный транспорт
     Как известно, Республика Беларусь в силу своего выгодного геополитического положения является важной транзитной страной для большинства стран СНГ и особенно для РФ.
     Большая часть грузлвых автомобилей находится в распоряжении ведомственных перевозчиков. Как правило, этот подвижной состав используется менее производительно, чем транспорт общего пользования.
     Значительной  проблемой является то что, по техническому состоянию транспорта общего пользования свыше 40% автобусов имеют полный физический износ, а кол-во грузовых автомобилей со сроком эксплуатации свыше 8 лет составляют 35%..
     Автобусы  типа Икарус 280, ЛАЗ 695, 967, 699, Икарус 260 начали выводится из эксплуатации с 2007 года. Данные модели  заменялись автобусами марки МАЗ 105, 104, 104С, МАЗ 256, Неман 5201, 52012. К 2009 году устаревшие транспортные средства были практически убраны из использования, однако полной замены не последовало.  До сих порт на пригородных  маршрутах используются  ЛАЗ 695, 967, 699, в некоторых городах наряду с новыми моделями автобусов работают Икарус 280, 260. 
     Использование устаревшего подвижново состава  особенно пагубно сказывается на коэффициенте технической готовности, выпуска и использования подвижного состава так как данный транспорт зачастую выходит из строя, плохо переносит перепады температур
     Железная  дорога
     Железнодорожный транспорт Республики Беларусь является частью Евроазиатского железнодорожного комплекса. Он включает магистральный и промышленный виды транспорта.
     Суммарная стоимость основных фондов Белорусской  железной дороги составляет 1,43 млрд. долларов США. Подлежит исключению (списанию) из инвентарного парка в 1996 году около 56% вагонов. В целом по дороге в настоящее время 32% парка пассажирских вагонов находится в эксплуатации свыше 20 лет, что является основной причиной увеличения расходов на текущее содержание.
      В первую очередь требуют обновления купейные вагоны. Перевозки в пригородном и местном пассажирском сообщении становятся более убыточными. В структуре парка пассажирских вагонов только 3 вагона полностью соответствуют стандартам международных перевозок в Западно-Европейские страны, что ограничивает возможности белорусской железной дороги по освоению европейского рынка пассажирских перевозок.
Белорусская железная дорога используется для транспортировки  значительного количества транзитных грузов.
     В данный момент для улучшения качества обслуживания пассажиров на беларуской железной дороге планируется осуществить  ряд нововведений В 2010 году планируется  развитие проектов, начатых в предыдущие годы. Приоритетным останется интенсивное  развитие сетевой инфраструктуры дороги и, прежде всего, зон доступа к  опорным узлам ЕСПД, что позволит кардинально расширить топологию  существующей сети передачи данных и  производительность телекоммуникационной сети дороги.
     Водный транспорт
     Потенциальные возможности речного транспорта и его инфраструктуры в последние  годы оказались невостребованными. Судоходными путями республика связана со всеми граничащими с ней государствами. Наибольше значение в перевозках грузов и пассажиров имеют реки Днепр, Припять, Березина, Сож, Западная Двина, Неман,
     Днепровско - Бугский канал. Протяженность речных навигационных путей республики составляет 1868 км. Регулярное круглосуточное судоходство осуществляется по водным путям протяженностью 447 км. В интересах интеграции в международную транспортную судоходную сеть представляют коммерческий интерес только реки Припять и Днепр, позволяющие выполнять перевозку экспортно-импортных грузов (калийные удобрения, поваренную соль, руду, уголь и сапропель) в Придунайские страны и Черноморские порты.
     Речные  порты Мозырь, Гомель, Речица и Бобруйск имеют железнодорожные подъездные пути и приспособлены для обработки грузов следующий в смешанном железнодорожно-водном сообщении. В порт Брест подведена железнодорожная колея шириной 1435 мм, что позволяет обрабатывать грузы, следующие в страны Западной Европы без последующих простоев для смены тележек вагонов.
     Изолированность бассейнов и отсутствие между  ними искусственных водных соединений неблагоприятно сказывается на организации  коммерческой деятельности и делают перевозки водным транспортом менее  эффективными (по маневренности, по скорости доставки), чем перевозки другими  видами транспорта.
     В настоящее время в общем грузообороте речной транспорт занимает третье место, уступая железнодорожному и автомобильному, в пассажирообороте его роль менее  значима 
     Воздушный транспорт
     Республика  располагает сетью аэропортов, из которых проложены авиатрассы в 30 городов СНГ, а из международного аэропорта Минск-2 выполняются регулярные международные рейсы в города Европы (Мюнхен, Франкфурт-на-Майне, Берлин, Вена, Варшава, Шенон), Азии (Пекин, Тельавив, Ларнака) и Америки (Нью-Йорк).
     В настоящее время международное  воздушное пассажирское сообщение  республики осуществляется только через  аэропорт Минск - 2, имеющий улучшенные взлетно - посадочные полосы (ВПП), современные сигнальные системы, таможенную и пограничную службу. Аэропорты Гомель и Гродно нуждаются в реконструкции для того, что бы принимать тяжелые грузовые и пассажирские авиалайнеры.
     В настоящее время в области перевозок воздушным транспортом в республике существуют: ПО “БЕЛАВИА”, авиакомпании 'ТРАНСАВИАЗКСПОРТ', "БЕЛЭЙР", "ВИНГС", служба контроля полетов и несколько аэроклубов. Имеется авиаремонтный завод, выполняющий ремонт самолетов ТУ-134, ЯК-40, ЯК-42.
     Эксплуатируемый парк Белорусской гражданской авиации  включает 11 типов воздушных судов, к которым отнесены 84 летательных  аппарата.
     Структура воздушного парка гражданской авиации для пассажирских перевозок включает узкофлюзеляжные суда средней дальности российского производства. В составе флотилии эксплуатируется 20 ТУ-154, 21 ТУ-134 и нескольку самолетов АН-24. Компания имеет значительный парк АН-2 предназначенных для выполнения воздушно - транспортных работ в национальном хозяйстве. В целом износ воздушных судов по общетехническим ресурсам составляет от 60 ДО 80%. Это приводит к повышенным эксплуатационным затратам по сравнению с самолетами западного производства.
       Следует также отметить, что из--за  недостатков в материально-техническом  обеспечении только 60 % летных единиц  из общего воздушного парка  обеспечены ремонтом и обслуживанием.  В ближайшем будущем эта проблема  будет усугубляться из-за того, что большинство самолетов в  воздушном парке исчерпали сроки  до капитального ремонта и  эти воздушные суда попадают под ограничения, предусмотренные международной классификацией авиалайнеров Международной ассоциации воздушного транспорта (ИКАО), и не смогут отвечать требованиям о снижении уровня шума, введение которых планируется в США и ряде стран Восточной и Западной Европы. Аэропорты этих стран в недалеком будущем могут оказаться закрытыми для самолетов “БЕЛАВИА”. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3 Пути улучшения эксплуатационных показателей транспорта.
    Важнейшей задачей улучшения эксплуатационных показателей является в первую очередь замена подвижного состава более новыми моделями. Эта проблемма остро стоит перед всеми видами транспорта РБ. К сожалению из за недостаточных инвестиций и капвложений государство не имеет средств на полную замену. Однако некоторые нововведения могут помочь развитию отрасли транспорта.
     Более всего в замене нуждается автомобильный  транспорт. Именно он играет ведущую  роль в перевозке грузов и пассажиров.
     Замена  двигателя на устаревших видах автобусов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.