На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Авторское право в рекламе

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение……………………………………………………………………..3
    Авторское право в рекламе…………………………………………..4
     1.1. Объекты авторского праава в рекламе……………………….....4
     1.2.Реклама как объект авторского права…………………………7
     2. Нарушение авторского права в рекламе………………………..……11
     2.1. Права авторов…………………………………………………….11
     2.2. Использование чужих произведений…………………………...12 

    3. Оформление отношений на авторское право………………………15
         3.1. Виды авторских договоров…………………………………….15
     3.2. Передача прав на ролик заказчику……………………………....15
         3.3. Фирма и сотрудники……………………………………………...16 
   4. Примеры нарушения авторского права в рекламе ............……………19
Заключение........................................................................................................23
Список использованных источников..............................................................24 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение       
     Рекламный бизнес по своей природе неразрывно связан с авторским правом. Зачастую создание и использование рекламных  произведений влечет за собой определенные юридические последствия, предусмотренные  авторским законодательством. К  сожалению, это далеко не всегда осознается лицами, создающими рекламные произведения (авторами), субъектами рекламного бизнеса - рекламными агентствами и пользователями рекламных произведений - заказчиками. В результате они все могут оказаться в роли «пострадавших».
     Великий Леонардо вел свои записи левой рукой справа налево и вывернутыми наизнанку буквами, а во всех его технических эскизах обнаруживается лишняя шестеренка, делающая невозможной работу задуманного механизма при его воспроизведении.[5] Это была попытка защитить свои права и сделать невозможной реализацию идеи в отсутствие автора. В сегодняшнем мировом списке наиболее распространенных правонарушений первое место занимают дела, связанные с наркотиками, а на втором - нарушение авторских прав. В настоящее время в России права рекламиста можно защищать как с помощью «Патентного закона», так и в режиме авторского права и смежных прав.
     Качество рекламы растет: появилась отличная цветная печать, в избытке промышленно изготовленные рекламные сувениры, то есть рынок рекламных услуг сложился, технические проблемы решаемы, и с неизбежностью возник такой элемент конкурентной борьбы, как наличие творческих решений (идей, изобретений, инноваций) в рекламе.  
     Но удачные находки, как это хорошо известно на примере рынка компьютерных программ и видеоклипов, «растаскиваются» нечистоплотными конкурентами.
     Целью данной курсовой работы является комплексное  и всестороннее изучение наиболее частых случаев нарушения авторских  прав в рекламе.
     Задачи курсовой работы:
    Рассмотреть общее понятие авторского права в рекламе;
    Анализ трех  наиболее часто встречающихся видов авторского права  в рекламе.
    Привести примеры нарушения авторских прав в рекламной деятельности.
   Объектом  курсовой работы  является авторское  право в рекламе.
   Предмет курсовой работы  – это нарушение  авторских прав в рекламе.
   Источники, использованные для написания курсовой работы, в основном представлены учебными пособиями по рекламе и статьями авторов. В учебных пособиях,  в большей степени, описывается  теоретическая часть с краткими примерами. В авторских статьях  тексты носят рекомендательный практический характер и приведены конкретные примеры нарушения авторских  прав и разрешения конфликтов.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

             1. Авторское право в рекламе
      Объекты авторского права в рекламе
     Объекты авторского права достаточно четко  определяются в специальном федеральном законе. Это литературные, музыкальные, драматические, изобразительные, фотографические, аудиовизуальные и иные произведения литературы, науки и искусства. К объектам авторского права также относятся, и это принципиально, самостоятельные части произведений строки из песен, фрагменты фотографий. Поэтому частичное использование произведений также должно согласовываться в установленном порядке. Есть такое понятие, как «производное произведение» – переделки, переработки, аннотации, аранжировки и т. д. Это те случаи, в которых возникает два авторства – первоначального автора и того лица, которое осуществило переработку. 
     И, наконец, есть так называемые составные  произведения – сборники, энциклопедии, базы данных. Здесь объектом авторского права является оригинальность подборки.  Не являются объектами авторского права: официальные документы, государственные символы, произведения народного творчества, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер. Важно делать различение – сообщение информационного агентства не является объектом авторского права, а, скажем, аналитическая статья, содержащая элемент творческого вклада, – является.
     Объекты авторского права в рекламе общеизвестны – логотипы, этикетки, упаковки, фотографии и слайды. Очень важно помнить, что авторское право не распространяется на идеи, методы, процессы, системы, способы, концепции, принципы, открытия и факты.
       Следует обратить внимание на  такие объекты, как рекламные  слоганы и аудиовизуальные произведения (аудио-, видеоролики). Слоганы, безусловно, относятся к объектам авторских  прав, при условии наличия в  них творческого вклада. Аудиовизуальное произведение является, как правило, достаточно сложным продуктом и может включать в себя соавторство режиссера, сценариста, оператора, видеодизайнера, художника и т. д. Особенно следует отметить наличие в таких случаях смежных прав исполнителя – актера, играющего какую-либо роль в ролике.    
Сами же по себе авторские права делятся на личные и имущественные. И в этом разделении заложены причины многих конфликтов.  
Личные права не отчуждаются, остаются у авторов пожизненно и после их смерти защищаются наследниками. Это право авторства – право признаваться автором и право на имя, которое означает, что при любом воспроизведении работы должно указываться имя автора. Только автор вправе давать согласие на указание собственного имени, псевдонима или использование произведения анонимно. Подобные правомочия нарушаются очень часто.  Право на обнародование. Только автор вправе решать, готово ли произведение, определять порядок его выхода в свет.  Защита репутации автора. Конфликты могут возникать, например, когда каким-то образом перерабатывается авторская фотография: обрезается, добавляются эффекты, в результате чего наносится ущерб репутации автора как художника.  Имущественные права передаются и, как правило, являются предметом «купли-продажи». Исключительные права на использование принадлежат монопольно одному лицу сразу с момента создания произведения и составляют целую совокупность видов использования: воспроизведение, распространение, переработка, перевод, импорт, публичное исполнение, прокат, передача в эфир, передача по кабелю. Дальше они от автора передаются по цепочке другим пользователям. Следует обратить внимание, что указанными имущественными правами автора охвачен практически весь цикл использования произведения. И все это отдельные права, нарушение которых может быть зафиксировано отдельно. Например, если скопирована фотография и ее:

    Воспроизвели;
    Выпустили тираж;
    Переработали и записали;
    Перевезли через границу .
     Всё это – самые грубые нарушения. Каждый пункт –это отдельные виды прав, которые в ряде случаев могут независимо друг от друга защищаться автором либо иным правообладателем. И, конечно же, передача указанных прав в определенном объеме и является предметом взаимоотношений автора либо рекламного агентства с заказчиком.[7]   

     1.2. Реклама как объект авторского права
     Реклама зачастую сама является объектом авторского права. Это в случае, когда она  представляет собой результат творческого  труда.  
    Охраняется не суть сообщения, а его форма, т. е. не суть сообщения «Фирма А продает такие-то товары», а то, как эта суть преподносится.[7]  
   Слоганы – самая слабая часть в рекламе с точки зрения авторско-правовой охраны. В отношении слоганов применяются общие правила. Иными словами, слоган должен быть результатом творческого труда. Наличие и степень творческого труда в каждом конкретном случае будет определять суд. Однако надо учитывать: чем больше вероятность того, что тот или иной слоган может быть признан обычным, общеупотребительным выражением, тем меньше вероятность того, что удастся воспользоваться преимуществами авторско-правовой охраны в отношении этого слогана. В любом случае если создан шедевр, имеет смысл подумать о регистрации соответствующего товарного знака.

     Если  творчество не ограничилось созданием слогана, а приобрело вид текста, изображения, звукового или аудиовизуального ролика, то вероятность признания творческого труда в этом случае почти стопроцентная. 
     Возникает надобность во всеобъемлющем договоре, в котором бы четко было прописано, кому, на каком этапе и какие права будут принадлежать. Это относится и к случаям, когда рекламная фирма получает конкретный заказ, и к случаям, когда заказчик проводит тендер. Если не договориться «на берегу», могут возникнуть весьма серьезные проблемы.  
    Зачастую отказ заключать всеобъемлющие договоры объясняют тем, что неудобно предлагать клиенту подписывать серьезный договор, что в этом случае он может обратиться к другому агентству и т. д. Но, это происходит   если фирма готова портить отношения с клиентом после того, как между сторонами возникнет непонимание. Очевидно, что гораздо проще и спокойнее определить взаимные права и обязанности до того, как будут потрачены нервы, время, усилия и деньги.

     Вопрос  о том, сможет ли заказчик использовать ролик для создания новых, становится еще более важным в случае, если при создании этого ролика использовали произведения третьих лиц, получив  разрешение на их использование только собственно первозданном ролике. В этом случае создание заказчиком нового ролика, производного от первозданного, с использованием произведения на котором он был основан, без заключения договора с третьим лицом будет незаконным.
     Говоря  о тендере, необходимо помнить, что  идеи авторским правом не охраняются. Охраняется форма воплощения идеи. Не будет считаться нарушением авторского права, если клиент, посмотрев рекламу, сделает свою, которая будет основана на той же идее, что была заложена в ранее участником конкурса . Но если заказчик скопирует какую-то отличительную часть формы  рекламы, можно будет говорить о нарушении авторских прав.  
     На примере тендера на рекламу пива. Если сделана реклама, где красивая девушка медленно пьет пиво из запотевшего бокала, но эта реклама не понравилась заказчику, то вы не сможете, апеллируя к авторскому праву, запретить заказчику сделать свою рекламу, где другая красивая девушка будет точно так же медленно пить из запотевшего бокала свое пиво. Если же придуман какой-то оригинальный ход, преподнесенный необычным образом, то будет возможность попытаться доказать в суде, что заказчик не просто использовал чужую идею, которая авторским правом не охраняется, а осуществил переработку созданного ранее произведения, охраняемого авторским правом. Граница между этими двумя вариантами действительно весьма тонкая, поэтому крайне важно, чтобы между заказчиком и рекламной фирмой был заключен договор, в котором все подробно было бы оговорено. 

     Авторские права разделяются на две группы:
     1)     личные неимущественные (право авторства, право на имя, право на защиту репутации) — принадлежат автору произведения и не могут отчуждаться;
   2) имущественные (право на воспроизведение, право на распространение, право на переработку и др.) — могут свободно отчуждаться третьим лицам по авторским договорам.
     Имущественные права могут быть переданы правообладателем третьему лицу на основании авторского договора, причем как в полном объеме (передача исключительных прав), так  и в частичном (передача неисключительных прав: первоначальный правообладатель  сохраняет за собой право осуществить  передачу авторских прав третьим  лицам). 
Авторский договор — это единственное основание передачи имущественных авторских прав. Никакой иной вид договора его подменять не может. Так, по договорам подрядного типа передаются права на созданную вещь (результат работ), но не имущественные авторские права. Согласно закону об авторском праве передача собственности на материальный объект или права владения материальным объектом сама по себе не влечет передачи каких-либо авторских прав на произведение, выраженное в этом объекте. В результате недооценки надлежащего оформления отношений пострадать может не только автор, но и заказчик. Например, заказчик расплатился с автором или агентством за работу, но не приобрел авторских прав, и, как следствие, оказался в роли правонарушителя. Исключением из этого правила является правопреемство имущественных авторских прав в силу закона на так называемые служебные произведения. В соответствии со ст. 14 закона об авторском праве, если автор работает в штате организации по трудовому договору и в его служебные обязанности входит создание произведений, авторские имущественные права на созданные им произведения будут принадлежать работодателю. Особо следует выделить следующие нормы об авторском договоре, которые необходимо помнить заказчику, агентству и автору. Во-первых, права, передаваемые по авторскому договору, считаются неисключительными, если в договоре прямо не предусмотрено иное. Во-вторых, все права на использование произведения, прямо не переданные по авторскому договору, считаются непереданными. Поэтому к тексту авторского договора надо относиться очень внимательно и при возникших сомнениях проконсультироваться с юристом.[10]
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Нарушение авторского права в рекламе
2.1. Права авторов
     Автору  в отношении его произведения принадлежат следующие неимущественные  права:
  - признание автора;
      - разрешение использовать произведение под подлинным именем автора или псевдонимом;
      - обнародовать произведение в  любой форме;
      - автору принадлежат исключительные  права на произведение
           а. воспроизводить, тиражировать, распространять, продавать произведение.
           б. публично показывать и исполнять  произведение 
           в. передавать произведение по  эфиру
           г. переводить, переделывать, перерабатывать  произведение.
     Конечно, авторами являются художники и фотографы, дизайнеры, сценаристы, режиссеры и  т. д. Актеры в роликах является не авторами, но правообладателями смежных  прав (обладателями прав на использование  их игры, исполнения). Что касается моделей, принимающих участия в фотосъемках, то и у них нужно получать согласие, причем желательно письменное. 
     Существует  презумпция авторства: лицо считается  автором, пока не доказано обратное. Как  правило, автору достаточно предъявить авторский оригинал, более раннюю версию произведения и т. п. Существуют специальные процедуры, которые  могут сделать эти доказательства более вескими для суда – например, можно послать самому себе по почте  авторский экземпляр и сохранить  письмо нераспечатанным или отослать оригинал в Российское авторское  общество. Как правило, споры возникают  через какое-то время после создания произведения, и основной вопрос при  установлении авторства: чья версия произведения является более ранней? Самым главным доказательством авторства является наличие у автора произведения на дату времени. Как именно технически будет подтверждено это наличие – не имеет принципиального значения. [12]
2.2. Использование чужих произведений 

     Общее правило: если кто-либо хочет использовать в рекламе произведение, не созданное им самим, то ему необходимо сделать следующее:
       а) узнать, кто автор этого произведения;
     б) найти его координаты;
       в) связаться с автором (его  наследниками или правопреемниками);
     г) убедить автора разрешить использовать его произведение в вашей рекламе  за сумму, вписывающуюся в ваш бюджет;
     д) заключить с этим автором договор в письменной форме;
     е)использовать это произведение только в соответствии с заключенным договором. 
     Причем  речь может идти о любом произведении - мелодии из песни, нескольких кадрах из фильма, фотографии, строчке из стихотворения, дизайне и т. п.   Это - общее правило. Есть и исключения: если произведение не охраняется авторским правом, то не придется получать разрешение на его использование.  
   Наиболее частый случай, когда произведение не охраняется авторским правом, - это истечение срока охраны. Сегодня срок охраны составляет всю жизнь автора плюс 50 лет после его смерти (в СССР этот срок составлял 25 лет). Закрывая глаза на определенные тонкости и сложности в расчетах относительно некоторых авторов, можно сказать, что если автор умер до 1951 г., его произведения авторским правом больше не охраняются. 

     Помимо  прав авторских существуют еще права  смежные, т. е. права исполнителей и  производителей фонограмм. Так что  если необходимо использовать, например, токкату Баха, то нужно знать, что это запись, в отношении которой не смогут предъявить претензии исполнитель и производитель фонограммы.
     Более того, автору принадлежит неотчуждаемое  личное неимущественное право на имя, т. е. право решать, будет ли произведение использоваться с указанием подлинного имени автора, под псевдонимом  или без указания имени автора. Мало того, что это право применимо  и в отношении рекламы, оно  к тому же охраняется бессрочно. Нельзя решить за автора, что использование произведения будет осуществляться без указания его имени, т. е. анонимно. По общему правилу при использовании произведения всегда должно указываться подлинное имя автора. Абсурдность указания имен всех авторов, чьи произведения использовались в рекламе, - это еще одно доказательство того, что с авторами (или их наследниками) необходимо заключать договоры, в которых помимо права на использование следует указывать, что использование будет осуществляться анонимно. В связи с этим представляет интерес вопрос, как использовать в рекламе произведения, срок охраны которых истек. С одной стороны, разрешения на использование получать не надо. С другой стороны, указывать имя автора в рекламе как минимум странно. Ответ на этот вопрос зависит от того, есть ли у автора наследники и сколько важна для них охрана личных неимущественных прав автора. [9]
     Следует также отметить, что не все произведения иностранных авторов охраняются в России. Поскольку международная  охрана авторского права возникает  только в силу международного договора, необходимо проверить, существуют ли соответствующие  договоры, охватывающие то или иное произведение. Это могут быть как  двусторонние договоры, так и универсальные (например, Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений).
     Существуют  и некоторые другие исключения. Но, если нет стопроцентной уверенности, что чужое произведение не охраняется авторским правом, следует позаботиться о том, чтобы получить у автора соответствующее разрешение. Если же такая уверенность есть, то надо получить квалифицированную консультацию юриста по авторскому праву.
     Если  выяснится, что кто-либо без разрешения использовали чужое произведение, охраняемое авторским правом, у фирмы-плагиата могут возникнуть весьма ощутимые неприятности в виде выплаты автору (правообладателю) компенсации в размере всего дохода фирмы от использования произведения, в размере ущерба автора или в виде фиксированного штрафа в диапазоне от 10 до 50 000 минимальных размеров оплаты труда. Кроме того, суд может принять решение о конфискации и уничтожении всех контрафактных (незаконно изготовленных) экземпляров произведения и оборудования, с помощью которого такие экземпляры изготавливались. 
     На  Западе, где необходимость уважения авторских прав уже давно не ставится под сомнение, произведения, которые  не были написаны специально для рекламы, используются только в рекламе с  большим бюджетом. Там дешевле  нанять композитора, который напишет  музыку специально для рекламы, чем  покупать права на уже известную (раскрученную) музыку для использования  ее в рекламе товаров или услуг. А уж о том, чтобы эту музыку использовать без разрешения, и речи нет.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Оформление отношений на авторское право
             3.1. Виды авторских договоров
     Важно различать авторский договор  и авторский договор-заказ.  
Авторский договор заключается в случае использования ранее созданного произведения. Договор-заказ заключается, если заказчик поручает кому-либо создать то или иное произведение специально для первого. Разница заключается в том, что по авторскому договору-заказу по закону заказчик обязан выплатить аванс. 

     Существует  Российское авторское общество, которое  самостоятельно отслеживает законность или незаконность использования  каких-либо произведений. 
     РАО (Российское Авторское Общество) выдает лицензии на право использования произведения, но только в оговоренной в лицензии форме. Нарушение условий лицензии также может привести к судебному иску.[12] 

     3.2. Передача прав на ролик заказчику
     При работе с аудиовизуальными произведениями (рекламными роликами и т. п.) вообще действует особый режим в силу того, что такие произведения –  составные и достаточно сложные. Составляющими частями аудиовизуального произведения являются музыка и текст, игра актеров и исполнение, сценарий и раскадровка и т. д. В качестве авторов присутствуют режиссер, оператор, художник, сценарист, композитор, автор  текста, актеры– все они обладают частью авторских прав. Нужно учитывать  интересы всех сторон.  
 Когда снимается ролик, всем участникам съемок, конечно, выплачиваются гонорары, и никаких вопросов, как правило, не возникает. Но в момент проката они возникнуть могут. Надо помнить, что передача всех прав должна быть зафиксирована документально. Работа без письменных договоров таит в себе бомбу замедленного действия. «Все права на использование произведения, прямо не переданные по авторскому договору, считаются не переданными» (п. 2 ст. 31 ЗоАП). [9]

     Важно учитывать, что, кроме авторов и  исполнителей, которые присутствуют явно, есть и другие лица, также могущие  быть субъектами авторских прав –  это наследники и иные правообладатели. В случае если авторскими правами  обладают несколько лиц, соответствующий  договор должен быть заключен с каждым из них.  

      Содержание  авторского договора
     В авторском договоре должно быть урегулировано  несколько обязательных пунктов:
     - объем передаваемых правомочий (может  быть передано, например, только  право на воспроизведение и  распространение, но не переработку); 
     - территория действия передаваемых  прав;
     - срок передачи (может быть ограничен  каким-то периодом, после чего  права возвращаются автору); 
     - вознаграждение.
     Последний пункт должен быть включен в договор обязательно. Проблема в том, что авторские гонорары выплачиваются, как правило, неофициально - это неправильно. Достаточно провести документально хотя бы 500 рублей, чтобы избавиться от многих возможных проблем. Более того, вознаграждение полагается за каждый вид использования. Существуют минимальные суммы авторских вознаграждений, различные для разных видов произведений, и они достаточно невелики.
     Если между автором и агентством не решены вопросы может произойти следующее – автор может предъявить претензии как самому заказчику (если он занимается распространением), так и рекламному агентству и средству массовой информации.  Бывает и так, что договор составлен, но не учитывает всех вариантов использования произведения.[8] 

     4. Фирма и сотрудники
      
  Понятно, что в рекламных фирмах работают творческие люди. Эти творческие люди предпочитают написанному черствым языком договору теплые человеческие отношения. Они и работают в рекламных фирмах в большей степени потому, что получают удовольствие от своей работы и от общения с окружающими их людьми. Все это, однако, не может служить оправданием в тех случаях, когда руководство рекламных фирм не придает значения тому обстоятельству, что без надежной системы договоров любой проект может быть поставлен под удар.

     В соответствии с Законом РФ «Об авторском праве и смежных правах» авторами могут быть только физические лица, т. е. обычные люди. Рекламная фирма автором не является. Но она может и должна иметь исключительные авторские права на использование произведений, создаваемых ее сотрудниками, любыми способами и в любой форме. Это может быть осуществлено тремя способами:
     1. Фирма может заключать с работниками авторские договоры в отношении всего того, что ими будет создано. Очевидно, это не самый удачный вариант, поскольку если работник создаст шедевр, он, возможно, предпочтет его продать дороже кому-то еще, а не родной фирме. 
     2. Фирма может воспользоваться положениями ст. 14 Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах», в соответствии с которой:  
   - Авторское право на произведение, созданное в порядке выполнения служебных обязанностей или служебного задания работодателя (служебное произведение), принадлежит автору служебного произведения.  
   - Исключительные права на использование служебного произведения принадлежат лицу, с которым автор состоит в трудовых отношениях (работодателю), если в договоре между ним и автором не предусмотрено иное.  
  - Размер авторского вознаграждения за каждый вид использования служебного произведения и порядок его выплаты устанавливаются договором между автором и работодателем.

     Это означает, что фирма может заключить обычный трудовой договор и прописать в нем служебные обязанности работника, а в разделе, касающемся заработной платы, указать, что установленная заработная плата покрывает все служебные обязанности и результаты труда работника. 
     3. Трудовой договор, в котором подробно прописываются отношения, связанные с авторским правом. Это и момент передачи произведения и прав на него, и объем передаваемых прав, и способ указания имени работника, и его гарантии, и вид оплаты. Как уже было сказано выше, лучше договориться «на берегу». Этот вариант наиболее предпочтителен. 
   Временное отсутствие проблем - не показатель того, что все идет правильно. Может произойти конфликт с сотрудником в то время, когда заказчику уже сдан большой дорогостоящий проект, который запускается на телевидении. И в это сотрудник подает исковое заявление работника о том, что фирма незаконно использовала его интеллектуальную собственность. Такие же исковые заявления направляются в адрес всех телеканалов, которые «крутили» ролик. Если не будут надлежащим образом оформлены взаимоотношения с работником, то доводы о годах, потраченных на «неблагодарного» работника, не помогут. Не надо отдавать козырей тем, с кем, возможно, придется играть на деньги, они сами найдут, чем неприятно удивить.[7]
 
 
 
 

    Примеры нарушения авторского права в рекламе
 
     Пример  №1 – «Нехватка пунктов договора».
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.