На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Особенности составления проекта Федерального бюджета РФ

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 15.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное  общеобразовательное  учреждение высшего  профессионального  обучения Сибирская  академия государственной  службы
(ФГОУ  ВПО СибАГС) 

Кафедра
Региональной  экономики
Контрольная работа
По учебной  дисциплине «Бюджетное планирование и  прогнозирование»
тема
Особенности составления проекта Федерального бюджета РФ. 
 
 

                  Выполнил: 
                  студентка 5 курса, гр. 07125 
                  Мишина Е.В. 
                  Проверил: 
                  Доцент кафедры, 
                  к.э.н.

                  Скорых  Н.Н. 
                   

Новосибирск
2011
     Оглавление
Введение. 3
Составление проекта федерального бюджета. 5
1.1. Полномочия Министерства финансов Российской Федерации в бюджетной сфере. 5
1.2. Система экономических  и экономико-правовых  документов необходимых   при составлении  проекта бюджета. 9
1.3. Процесс составления  проекта федерального  бюджета. Основные  этапы. 12
Заключение. 22
Список  использованной литературы. 23 

 

     

     Введение.

     Бюджет  является основным ресурсом, обеспечивающим возможности 
     выполнения  государством своих функций, реализации конституционных 
     прав  и свобод.
     Этапы составления, рассмотрения и утверждения  бюджета в 
     совокупности  представляют собой финансовое выражение  политических
     приоритетов государства в краткосрочной  либо среднесрочной перспективе.
     Составление бюджета отражает видение «главного  финансового документа» исполнительной властью.
     На  стадии составления проекта бюджета  точность оценки возможностей по сбору  доходов, привлечению поступлений  из источников финансирования дефицита бюджета и обоснованность их распределения  между статьями расходов создают  предпосылки для успешной реализации всех последующих стадий бюджетного процесса. Стадия составления проекта  бюджета должна не только создавать  надежные предпосылки для стабильного  исполнения бюджета строго в соответствии с требованиями целевого использования  бюджетных средств, но также обеспечивать результативность расходования бюджетных  средств и прозрачность для общества бюджетной деятельности публично-правового  образования. Накопленный за последние  пять лет опыт работы по реализации заявленных в рамках бюджетной реформы  идей дает основания для корректировки  путей, механизмов, существующего правового  регулирования и обоснования  дальнейших направлений развития стадии составления проекта бюджета.
     В связи с изложенным теоретическая  разработка вопросов составления 
     проекта бюджета представляется своевременной  и актуальной.
     Цель  работы рассмотрение особенностей составления  проектов бюджета на разных уровнях  бюджетной системы.
     В данной курсовой работе были исследованы  особенности составления проектов бюджета разных уровней.  Для раскрытия  данной темы были поставлены и рассмотрены  следующие задачи:
     Разработка  проектов бюджетов:
     - рассмотреть принципов разработки проектов бюджета на разных уровнях бюджетной системы
     -рассмотреть этапов создания проекта бюджета на разных уровнях бюджетной системы
     -изучить  особенностей составления проектов  бюджета на разных уровнях  бюджетной системы
 

     

Составление проекта федерального бюджета.

      Полномочия  Министерства финансов Российской Федерации  в бюджетной сфере.
    В соответствии с Постановлением Правительства  РФ от 29.12.2007 N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период" Министерство финансов Российской Федерации наделено целым рядом полномочий в бюджетной сфере, позволяющих обеспечить реализацию, в частности,  такой стадии бюджетного процесса, как составление проекта бюджета.         
       Итак, Министерство финансов Российской  Федерации организует составление  и составляет проект федерального  бюджета на очередной финансовый  год и плановый период, а также  участвует в составлении проектов  бюджетов государственных внебюджетных  фондов Российской Федерации  на очередной финансовый год  и плановый период, в том числе:
     а) разрабатывает проект основных направлений  налоговой политики и проект основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и  плановый период;
     б) разрабатывает проектировки основных характеристик федерального бюджета, а также осуществляет расчеты  объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение действующих  и принимаемых расходных обязательств;
     в) ведет реестр расходных обязательств Российской Федерации;
     г) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета;
     д) подготавливает заключения на проекты  нормативных правовых актов и  предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с  изменением объема и (или) структуры  расходных обязательств Российской Федерации;
     е) представляет в Правительство Российской Федерации и (или) в Правительственную  комиссию по бюджетным проектировкам  на очередной финансовый год и  плановый период (далее - Бюджетная  комиссия) предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных  ассигнований федерального бюджета  на исполнение принимаемых расходных  обязательств, разрабатывает в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации и (или) Бюджетной комиссии проект распределения бюджетных  ассигнований федерального бюджета  на исполнение принимаемых расходных  обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
     ж) разрабатывает и направляет субъектам  бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований федерального бюджета по субъектам бюджетного планирования;
     з) осуществляет методологическое руководство  подготовкой и устанавливает  порядок представления субъектами бюджетного планирования реестров расходных  обязательств и обоснований бюджетных  ассигнований федерального бюджета  по соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета;
     и) подготавливает совместно с главными администраторами доходов федерального бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета прогноз по статьям классификации  доходов федерального бюджета и  источникам финансирования дефицита федерального бюджета;
     к) разрабатывает и согласовывает  с Министерством регионального  развития Российской Федерации и  направляет в финансовые органы субъектов  Российской Федерации методику (проект методики) распределения дотаций  на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, направляет в финансовые органы субъектов Российской Федерации и Министерство регионального  развития Российской Федерации исходные данные для расчетов указанных дотаций, предусмотренные методикой (проектом методики), осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами субъектов Российской Федерации, проводит и направляет в Министерство регионального развития Российской Федерации расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации;
     л) разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних  заимствований Российской Федерации, проекты программ государственных  гарантий Российской Федерации в  иностранной валюте и в валюте Российской Федерации, проект программы  предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и  плановый период;
     м) осуществляет оценку ожидаемого исполнения федерального бюджета за текущий  финансовый год;
     н) формирует и представляет в Правительство  Российской Федерации проект федерального закона о федеральном бюджете  на очередной финансовый год и  плановый период, а также документы  и материалы, подлежащие представлению  в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с указанным проектом.
     Кроме того, в Приказе Минфина РФ от 23.03.2005 N 45н "Об утверждении Регламента Министерства финансов Российской Федерации" отражены особенности подготовки проекта  федерального закона о федеральном  бюджете, на которые следует обратить внимание при раскрытии данного  вопроса.
     К ним относятся следующие особенности:
     1) Проект федерального закона о  федеральном бюджете на очередной  финансовый год (на очередной  финансовый год и плановый  период) разрабатывается Министерством  совместно с федеральными органами  исполнительной власти в соответствии  с бюджетным законодательством  в порядке и в сроки, утверждаемые  Правительством.
     Порядок и сроки разработки проекта федерального бюджета в Министерстве утверждаются Министром.
     2)  Организация и координация составления проекта федерального закона о федеральном бюджете возлагаются на соответствующий департамент Министерства, который:
     - доводит до департаментов Министерства  порядок и сроки составления  проекта федерального бюджета,  а также порядок работы над  документами и материалами, обязательными  для представления с проектом  федерального бюджета;
     - обеспечивает в пределах компетенции  Министерства, устанавливаемой Правительством, работу правительственного координационного  органа по формированию проекта  федерального бюджета;
     - формирует проект федерального  закона о федеральном бюджете  с необходимыми документами и  материалами для представления  в Правительство.
     3)  Департаменты Министерства в рамках своей компетенции:
     - рассматривают предложения федеральных  органов государственной власти, Центрального банка Российской  Федерации, а также других органов  и организаций, определяемых Правительством;
     - разрабатывают и направляют в  департамент, осуществляющий координацию  составления проекта федерального  закона о федеральном бюджете,  собственные предложения и материалы  по федеральному бюджету;
     - участвуют в работе правительственного  координационного органа по формированию  проекта федерального бюджета;
     - рассматривают и направляют в  департамент, осуществляющий координацию  составления проекта федерального  закона о федеральном бюджете,  законопроекты и иные документы,  подлежащие внесению в Государственную  Думу одновременно с проектом  федерального закона о федеральном  бюджете, представленные федеральными  министерствами.
     Таким образом, порядок составления проектов бюджетов самостоятельно определяется органами, ответственными за его разработку. При этом Правительство РФ наделено полномочиями на установление порядка  составления федерального бюджета.
   1.2. Система экономических и экономико-правовых документов необходимых  при составлении проекта бюджета.
   Важнейшей особенностью бюджетного планирования является составление  среднесрочных проектов бюджетов, рассчитанных на три года (на очередной финансовый год и два плановых). Установление трехлетнего бюджетного плана стало  результатом реформы бюджетного процесса, которая была проведена  в 2004 - 2007 гг.1. Одна из основных задач введения среднесрочного бюджетного планирования - обеспечение стабильности бюджетной системы, ее предсказуемости.
     Обязательный  трехлетний бюджет составляется только на федеральном уровне. Субъектам  Российской Федерации и муниципальным  образованиям предоставлено право  самостоятельно определять срок, на который  составляется их бюджет - один или три  года. Выбор срока бюджетного планирования должен быть отражен в законе субъекта РФ или в акте представительного  органа муниципального образования (п. 4 ст. 169 БК РФ).
     С учетом комплексного характера бюджетов, составление их проектов осуществляется на основе специальной системы нижеследующих  экономических и экономико-правовых документов. 
   1. Перспективный финансовый план - документ, не требующий законодательного утверждения, но составляемый одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития страны, субъекта РФ, муниципального образования и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета. 
Основные цели разработки перспективного финансового плана: 
- информирование законодательных (представительных) органов о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы; 
- комплексное прогнозирование финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов;

     - выявление необходимости и возможности  осуществления в перспективе мер в области финансовой политики; 
- отслеживание долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер. 
         Перспективный финансовый план разрабатывается на 3 года, из которых: первый год - это год, на который составляется бюджет; следующие 2 года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики. 
         Исходной базой для составления перспективного финансового плана является бюджет страны на текущий год. В последующем он ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития страны, субъекта РФ, муниципального образования. 
   2. Прогноз социально-экономического развития территории - документ, который разрабатывается на основе данных социально-экономического развития соответствующей территории (всей Российской Федерации, если речь идет о федеральном бюджете, территории субъекта РФ или муниципального образования) за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития территории до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению проекта бюджета. 
   3. Баланс финансовых ресурсов это баланс всех доходов и расходов Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов на определенной территории. Составляется на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития соответствующей территории и является основой для составления проекта бюджета. 
   4.  План развития государственного или муниципального сектора экономики  
включает в себя: 
перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности федеральных казенных предприятий; 
перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных или муниципальных унитарных предприятий; 
программу приватизации (продажи) государственного или муниципального имущества и приобретения имущества в государственную или муниципальную собственность; 
сведения о предельной штатной численности государственных или муниципальных служащих и военнослужащих по главным распорядителям бюджетных средств.   

     5. Долгосрочные целевые  программы разрабатываются органом исполнительной власти, органом местного самоуправления и подлежат утверждению соответствующим законодательным (представительным) органом, представительным органом местного самоуправления. 
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к утверждению и финансированию за счет бюджетных средств или средств государственного внебюджетного фонда, должны содержать: 
• технико-экономическое обоснование; 
прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации указанной программы; 
• наименование заказчика указанной программы; сведения о распределении объемов и источников финансирования по 
годам; другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.

     1.3. Процесс составления проекта федерального бюджета. Основные этапы.

     Сам процесс составления проектов бюджетов довольно сложный и продолжительный. Он основан на:
     ·         Бюджетном послании Президента РФ;
     ·         прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории;
     ·         основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
     Важнейшим документом, который должен быть учтен  при составлении проектов бюджетов всех уровней, является Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации. Бюджетное  послание должно быть направлено не позднее  марта года, предшествующего очередному финансовому году. Содержание Бюджетного послания Президента РФ включает в  себя основные направления бюджетной  политики на очередной финансовый год  и плановый период. В Бюджетном  послании подводятся итоги завершившегося финансового года, определяются приоритетные задачи бюджетной политики, которые  должны быть решены в очередном финансовом году и плановом двухлетнем периоде. Хотя Бюджетное послание адресовано Федеральному Собранию, т.е. определяет основные направления федеральной  бюджетной политики, оно имеет  большое значение и при составлении  проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Так, в бюджетных посланиях освещаются проблемы и определяются приоритеты развития межбюджетных отношений.          
       Таким образом,  важное значение  при составлении  проекта федерального  бюджета имеет  прогноз социально-экономического  развития соответствующей территории. Остановимся на нем более подробно.
     Следует отметить, что государственное прогнозирование  социально-экономического развития Российской Федерации определяется как система  научно обоснованных представлений  о направлениях социально-экономического развития Российской Федерации, основанных на законах рыночного хозяйствования.2 Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются исходя из комплексного анализа демографической ситуации, научно-технического потенциала, накопленного национального богатства, социальной структуры, внешнего положения Российской Федерации, состояния природных ресурсов и перспектив изменения указанных факторов. Обязательное требование, предъявляемое к прогнозам, - их разработка в нескольких вариантах с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов, в том числе динамика курса доллара к рублю, стоимость нефти на мировых рынках.
     Прогнозы  социально-экономического развития территорий позволяют рассчитать и определить достаточность финансовых ресурсов для выполнения расходных обязательств государства и муниципальных  образований. Они разрабатываются  на срок не менее трех лет и одобряются высшими органами исполнительной власти (местными администрациями) одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в законодательный (представительный) орган.
     Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год разрабатывается  посредством уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового  периода. Иными словами, ежегодно происходит смещение трехгодичного прогноза на один год вперед.
     Если  на стадии составления или рассмотрения проекта бюджета вносятся изменения  в прогноз социально-экономического развития, то они приводят к необходимости  скорректировать основные показатели проекта бюджета.
     Статья 172 БК РФ среди важнейших параметров, которые должны быть учтены при составлении  проектов бюджетов, называет основные направления бюджетной и налоговой  политики. Дальнейшего развития данная норма в Бюджетном кодексе  РФ не получила. Между тем в подзаконных  актах, регламентирующих порядок составления  проекта федерального бюджета, к  полномочиям Правительства РФ отнесено одобрение основных направлений  налоговой, таможенно-тарифной и бюджетной  политики. Непосредственная разработка основных направлений бюджетной  и налоговой политики осуществляется Министерством финансов Российской Федерации3.         
       В настоящее время порядок  составления проектов бюджетов  регламентируется положениями ст. 184 БК РФ, согласно которым: 
- подготовка проекта федерального бюджета Правительством РФ должна начинаться не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года; 
- непосредственную разработку проектировок основных показателей федерального бюджета на среднесрочную перспективу и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год организует Минфин РФ; 
- проектировки основных показателей на среднесрочную перспективу разрабатываются одновременно с проектом федерального бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочной программы Правительства РФ, среднесрочного прогноза социально-экономического развития страны и прогноза Сводного финансового баланса по территории России. 
1.4. Основные этапы составления проекта бюджета.

     На первом этапе: 
осуществляется разработка федеральными органами исполнительной власти и выбор Правительством РФ плана-прогноза функционирования экономики страны на очередной финансовый год, содержащего основные макроэкономические показатели; 
на основании выбранного плана-прогноза Минфин РФ разрабатывает основные параметры федерального бюджета и распределение расходов федерального бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов РФ и проектировок основных доходов и расходов федерального бюджета на среднесрочную перспективу. Одновременно Правительством РФ рассматриваются предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и МРОТ, минимальным размером пенсии по старости, минимальными размерами стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и государственных пенсий, денежного содержания федеральных государственных служащих, денежного довольствия военнослужащих в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу;

     В 2х-недельный срок со дня принятия Правительством РФ основных характеристик федерального бюджета Минфин РФ: 
- направляет бюджетные проектировки федеральным органам исполнительной власти для распределения по конкретным получателям средств федерального бюджета; 
- уведомляет органы исполнительной власти субъектов РФ о методике формирования межбюджетных отношений РФ и субъектов РФ на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, определенной законодательством РФ.

     На втором этапе: 
происходит распределение федеральными органами исполнительной власти предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов РФ и по получателям бюджетных средств; 
одновременно уполномоченный орган исполнительной власти формирует перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию из средств федерального бюджета в очередном финансовом году; согласовывает объемы их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу; 
с 15 июля по 15 августа года, предшествующего очередному финансовому году, Правительство РФ рассматривает прогноз социально-экономического развития страны на очередной финансовый год и уточненные параметры прогноза ее социально-экономического развития на среднесрочную перспективу, проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год, проект перспективного финансового плана, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, представленные Минфином РФ, Минэкономразвития РФ, другими федеральными органами исполнительной власти, и утверждает проект федерального закона о федеральном бюджете для внесения его в Государственную Думу.

     Законодательство  содержит правило, согласно которому в проекте закона о бюджете должны содержаться основные характеристики: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета.
     Кроме того, в проекте  должны быть указаны: прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов РФ; нормативы отчислений от собственных доходов бюджета, передаваемых бюджетам других уровней бюджетной системы РФ; расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ; общий объем капитальных и текущих расходов бюджета; расходы и доходы целевых бюджетных фондов; 
верхний предел государственного или муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные БК РФ, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по государственным или муниципальным гарантиям; объемы финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы РФ, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь; распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов соответствующего бюджета; источники финансирования дефицита бюджета; верхний предел государственного внешнего долга РФ по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом; предел государственных внешних заимствований РФ; объемы и перечень государственных внешних заимствований РФ по показателям источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета; 
пределы предоставления РФ государственных кредитов иностранным государствам и их юридическим лицам, а также международным организациям (в том числе государствам - участникам Содружества Независимых Государств); предел предоставления государственных гарантий третьим лицам на привлечение внешних заимствований. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год составляются: прогноз консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год; адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год; план развития государственного или муниципального сектора экономики; структура государственного или муниципального долга и программа внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета; оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот; оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год и т. д. 

     Основные  направления бюджетной и налоговой  политики, прогнозы социально-экономического развития территорий, концепции целевых  программ разрабатываются и одобряются в текущем году (это год, предшествующий очередному финансовому году). Так, на федеральном уровне основные направления  налоговой и таможенно-тарифной политики должны быть одобрены до 15 февраля  текущего года.
     До 1 апреля текущего года должны быть одобрены направляемые субъектами бюджетного планирования проекты осуществления бюджетных  инвестиций средств федерального бюджета  в объекты капитального строительства, которые не были включены в долгосрочные целевые программы. Речь идет о финансировании из федерального бюджета капитального строительства (возведение новых и  реконструкция действующих объектов).
     До 15 апреля текущего года Правительство  РФ должно одобрить:
     а) сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной  финансовый год и плановый период;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.