На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Связь с обществкнностью

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 15.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Введение.
     В связи с переходом нашей страны в условия рыночной экономики  все больше стало уделяться  внимания возможностям ПР. У многих организаций  и предприятий возникла необходимость  в использовании методов ПР.
     В последние годы заметно усилилось  значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Этому способствовало новое явление: конкуренция привела  к выравниванию физических и технологических  различий между товарами, особенно промышленного назначения. Покупатель стал уделять больше внимания надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж  поставщика.
     Поэтому в современных условиях при организации  сбыта товаров, особенно массового  спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется ПР мероприятиями, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. именно на завоевание общественной репутации.
     Качество  и технический уровень выпускаемых  фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве важнейших аргументов при создании материалов корпоративной  престижной рекламы. Высокий авторитет  фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, особой квалификации в проектировании и исполнении, современной технологии. Поэтому ПР в организации приобретает все большее распространение и значение.
     1.     Понятие и сущность  паблик рилейшнз.
     Паблик  рилейшнз – это система связей с общественностью, предполагающая постоянную деятельность по развитию взаимоотношений между фирмой и  общественностью.
     ПР  устанавливает двустороннее общение для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. Общение и обмен информацией происходит как между организациями, так и между организацией и людьми. Это достигается посредством коммуникации.
     Очень часто для поддержания и создания положительного имиджа организации  используют массовые коммуникации, которые  представляют собой систематическое  распространение сообщений через  средства массовой информации с целью  информирования и оказания воздействия  на оценки, мнения и поведение людей.
              Паблик релейшнз тесно связана с маркетингом. А также одновременно является одним из средств рекламы, представляющим широкой общественности предприятие, занимающееся определенной деятельностью.
     Но  важной особенностью ПР, в отличие от рекламы, является: ориентир на продвижение не товара, а фирмы, и не на рынке, а в обществе. ПР не связаны с немедленной продажей товара. Это реклама дальнего действия.
              Система ПР организации должна воздействовать на общественное мнение, чтобы сформировать, усилить или изменить общественное мнение в отношении предлагаемого продукта. Мнение- это отношение к какому-либо явлению отдельного человека. Мнение группы определяется как общественное мнение. Это состояние массового сознания, заключающее в себе отношение к общественным событиям, к деятельности различных организаций. Мнение может быть положительным, отрицательным, нейтральным, несуществующим.
              В процессе своей деятельности  фирма постоянно сталкивается  с деловой общественностью, т.е.  финансовыми учреждениями, с местными  и федеральными органами власти, партнерами и т.д.
              Рационально организованная работа  ПР помогает оперативно вскрывать недостатки в планировании и организации своей предпринимательской деятельности. Без знаний ПР невозможно устанавливать эффективное сотрудничество с общественностью. 

     2.     Цели, задачи и  функции паблик  рилейшнз в современных  организациях.
     Генеральной целью ПР является создание успеха фирмы в обществе. А также установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности потребителей.
     Масштабы  такого взаимодействия, направленного  на развитие прочных связей с общественностью, могут быть самыми разными в зависимости  от величины и характера сторон, но философия, стратегия и методы остаются очень похожими.
     Отсюда  вытекают следующие основные цели.
     - Позиционирование объекта ПР, т.е. создание и поддержание положительного имиджа фирмы, преодоление недоверия к фирме.
     - Возвышение над конкурентами.
     - Контрреклама – восстановление сниженного по различным причинам имиджа, опровержение недобросовестной информации о фирме.
     - Изучение влияния внешней среды  на деятельность фирмы, Отслеживание (мониторинг) изменений государственной  политики, международного положения,  общественного мнения, настроения  общественности.
     Средством достижения главной цели ПР является развитие коммуникации (общественных связей) предприятия с ее социально-экономической средой: потребителями, органами власти, средствами массовой информации путем проведения широких презентаций, выставок и т.п.
     Одной из главных задач работы по связям с общественностью является правильное определение предприятием круга  «собственной» общественности и  формирование ее общественного мнения.
     Важной  задачей является формирование круга  друзей и доброжелателей фирмы среди  авторитетных, известных и влиятельных  бизнесменов, властных структур, политиков  и т.д. Работа в области приобретения друзей, доброжелателей, связей, постоянной поддержки властей должна вестись  постоянно, регулярно, а не в тот  момент, когда возникла необходимость  в чьей-то поддержке.
     ПР должна заниматься и профилактикой возможных конфликтов и недоразумений с общественностью, борьбой с нежелательными слухами относительно фирмы и ее деятельности. Например, прежде чем начать строить какое-либо сооружение, необходимо провести очень серьезную работу с местным населением. Иначе население может организовать мероприятия протеста (митинги, демонстрации).
     ПР - кампания должна внушить общественности, что предприятие в своей деятельности исходит прежде всего из интересов общества в целом и каждого его члена в отдельности. Для этого могут использоваться скрытые способы ПР. Например, помощь малоимущим, спонсорская деятельность. При этом необходимо, чтобы информация о благотворительности фирмы получила широкое распространение среди общественности.
     Всемирной Ассоциацией ПР принят Кодекс чести, который далеко не всегда соблюдается. Нередко организации и отдельные широко известные лица используют себе на пользу умело организованные скандалы,слухи,сплетни.
     Многогранная  деятельность в области ПР включает в себя комплекс функций, необходимых для достижения целей и решения задач.
     Анапитико-прогностическая функция направлена на выработку информационной политики, ее стратегии и тактики. Сюда включается изучение партнеров, анализ конкретных ситуаций, оценка общественного мнения, подготовка результатов анализа для принятия решений.
     Организационно-технологическая  функция включает меры и действия по проведению и организации активных действий ПР-кампаний, деловых встреч, конференций, презентаций с использованием СМИ.
     Информационно-коммуникативная  функция предполагает подготовку и  распространение информации при  выполнении разъяснительной и пропагандистско-рекламной  работы.
     Консультативно-методическая функция предполагает консультации по организации и развитию отношений  с общественностью, разработку форм сотрудничества, различных программ, кампаний ПР.
     Результативность  работы службы ПР оценивается по следующим показателям:
     -   расширение круга деловых контактов  с целевой, собственной аудиторией;
     - развитие активных связей со  СМИ, общественными и властными  структурами;
     - нейтрализация с помощью контррекламы  и мер ПР создавшегося негативного имиджа фирмы (вредные слухи);
     —ликвидация с помощью ПР кризисных ситуаций.
     Направлениями деятельности ПР могут быть:
     —работа со средствами массовой информации (СМИ);
     —отношения  с широкой и местной общественностью;
     —отношения  с потребителями;
     —отношения  с партнерами;
     —отношения  с собственными работниками (персоналом);
     —отношения  с государством и местными органами власти;
     —отношения  с инвесторами;
     —управление кризисом и т.д.            

     3.     Работа служб ПР со средствами массовой информации.
     Для успешной деятельности организациям и  предприятиям, особенно крупным, со значительными  объемами деятельности, приходится постоянно  развивать свои связи с общественностью  и в связи с этим работать со средствами массовой информации (СМИ). Средства массовой информации - это  организационно-технические комплексы, оперативно передающие различного рода информацию на широкую аудиторию. В  зависимости от средства информация может передаваться текстом в  устной или письменной форме, визуальным образом или музыкой.
     В настоящее время широкое распространение  получили следующие средства массовой информации:
     - информационные агентства;
     - пресса;
     - радио;
     - телевидение;
     - Интернет.
     Информационные  агентства - это организации, собирающие и, как правило, на платной основе обеспечивающие новостями средства массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение), государственные, общественные и коммерческие учреждения.
     Существуют  и такие информационные агентства, которые занимаются мониторингом средств  массовой информации по заказу отдельных  организаций и предприятий. Мониторинг- это отслеживание, анализ и оценка сообщений печати, радио, телевидения. Такие агентства могут предоставить подборку материалов газет, журналов по любому вопросу и о любой компании.
          Каждое предприятие стремится  распространить о себе положительную  информацию, создать общественное  мнение. Вместе с тем для предприятия  представляет интерес информация  о деятельности других, идентичных  им фирм, их конкурентов, а также  вся информация в СМИ о них  самих.
     Мониторинг  СМИ может вестись предприятиями  не только для оценки общественного  мнения собственной деятельности. Он весьма полезен для анализа и  использования опыта других предприятий, конкурентов в решении своих  проблем, повышения конкурентоспособности  и т.д.
     4.     Организация мероприятий  ПР в современных организациях.
     Проведение  различных мероприятий в области  ПР призвано привлечь внимание общественности к фирме, ее деятельности и продукции.
     Очень важно четко определить цель мероприятия  и средства достижения этой цели. В  зависимости от цели могут использоваться и различные мероприятия. Следует  стремиться к тому, чтобы мероприятия  получили широкий общественный резонанс, а информация о них была широко распространена средствами массовой информации и различными другими путями.
     Для эффективного проведения мероприятий  ПР необходимо тщательно готовиться. Для этого составляется полный сценарий с указанием последовательности всех этапов, а также подробной программы. Заранее должны быть подготовлены и изданы соответствующие печатные материалы: проспекты, пресс-релизы, каталоги и т.д.
     Для участия в мероприятии определяется круг приглашенных. Им рассылаются специальные приглашения с программой, где указывается место, время и прочая информация о проведении мероприятия.
     Основными мероприятиями фирмы в области  ПР являются следующие:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.