На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет о прохождении преддипломной практики на предприятии хлебозавод «Автомат» КУП «Минскхлебпром»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 15.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Министерство образования Республики Беларусь
УО «Белорусский государственный экономический университет»
 
 
Кафедра экономики и управления
предприятиями АПК
 
 
Отчет
о прохождении преддипломной практики
на предприятии хлебозавод «Автомат» КУП «Минскхлебпром»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Минск 2007
СОДЕРЖАНИЕ
 
Организационная характеристика хлебозавода «Автомат».
Производственный потенциал предприятия и эффективность его использования.
Характеристика производственной деятельности хлебозавода «Автомат».
Организационная характеристика рынков сбыта и маркетинговой деятельности предприятия.
Анализ финансовых показателей деятельности предприятия.
Перспективы развития хлебозавода «Автомат».
Выводы и предложения.
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Прейскурант цен на хлебобулочные изделия, вырабатываемые на хлебозаводе «Автомат» КУП «Минскхлебпром»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Прейскурант цен на основное сырье и материалы, используемые в производственном процессе хлебозавода «Автомат»
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Фактическая себестоимость основных видов товарной продукции по хлебозаводу «Автомат»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. План мероприятий по повышению эффективности производства на хлебозаводе «Автомат» на 2007 год.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рентабельность основных видов продукции, выпускаемых хлебозаводом «Автомат»

 


Организационная характеристика хлебозавода «Автомат».

КУП «Минскхлебпром» является самым мощным на территории Республики Беларусь предприятием хлебопекарной отрасли. В его состав входят семь хлебозаводов, в том числе и хлебозавод «Автомат», расположенный по адресу: Минск, ул. Слесарная, 41. Большие объемы производства позволяют существенно снизить производственные и накладные расходы на единицу продукции.
Хлебозавод «Автомат» введен в эксплуатацию в 1940 году. В годы Великой Отечественной войны завод сильно пострадал, и период его восстановления длился до 1947 года.
В 60-70-е годы был построен склад бестарного хранения муки, смонтированы тестоприготовительные агрегаты непрерывного действия ХТР; на месте бывшего гаража создан сухарный цех мощностью 5 тонн в сутки, впервые в республике вводится в действие комплексно-механизированная линия по производству сушек.
В 80-е годы проводится планомерная замена печей отечественной конструкции на импортные тоннельные печи с сетчатым ходом и автоматическим регулированием температурного режима выпечки продукции. В итоге механизируется трудоемкий процесс посадки тестовых заготовок в печи, высвобождаются от тяжелого монотонного труда пекари, значительно повышается производительность труда, культура производства.
С 1986 по 1988 год работниками завода с участием конструкторов объединения проведена механизация посадки тестовых заготовок хлеба в шкафы расстойки. Силами рационализаторов, специалистов в 1990 году на заводе монтируется линия по производству печенья «Рамонак», что было продиктовано повышенным спросом на кондитерские изделия и их дефицитом в Минске.
Постоянно реконструируется сухарный цех предприятия. Модернизируется тестоприготовление, внедряются пересадчик и смазчик сухарной плиты, раскладчик сухарей, изготавливается кулер для выстойки сухарной плиты.
В 1993 году на смену яичной смазке сухарной плиты приходит пароувлажнение, модернизируются шкаф расстойки и пересадчик.
В последующие десятилетия проводилась работа по механизации производственных процессов для сокращения ручного труда повышению культуры производства, внедрению комплексно механизированных линий по производству сушек и сухарей.
В настоящее время хлебозавод «Автомат» одно из самых высокомеханизированных предприятий в хлебопекарной отрасли республики.
Специализируется «Автомат» на выпуске ржано-пшеничных хлебов, батонов, сушек и сухарей. Удельный вес хлебобулочных изделий, вырабатываемых на хлебозаводе «Автомат», составляет 24% от общего объема производства КУП «Минскхлебпром». Удельный вес прибыли от реализации продукции в общем объеме прибыли, полученной КУП «Минскхлебпром» в 2010 году, составил 24,7%.
Организационная структура управления предприятием представлена на рис.1.
 
 
 
 
 
 
 
             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рисунок 1. Организационная структура хлебозавода «Автомат».


Производственный потенциал предприятия и эффективность его использования.

Производственная мощность хлебозавода «Автомат» по выработке хлебобулочных изделий в настоящее время составляет 147 тонн в сутки, в т.ч. хлеб – порядка 88 тонн, булочные изделия - 37 тонн, сушки - 5 тонн, сухарные изделия – 17 тонн (см. табл. 1).
Таблица 1. Производственные мощности по выпуску хлебобулочных изделий по хлебозаводу «Автомат».
Производственное подразделение
Среднесуточная мощность, т\смену
Фактическая выработка продукции за 2010 год, т
Хлебный участок
87,8
22376,5
Бараночный участок
5,1
1346,6
Сухарный участок
17,2
3111,4
Булочный участок
37,3
5949,1
Итого по заводу:
147,4
32783,6
В настоящее время на предприятии в хлебном цеху установлено 4 линии по производству хлеба из ржано-пшеничной смеси муки производительностью каждой 21 т/сут., 2 линии по производству булочных изделий – производительность каждой 18 т/сут.
При разделке теста используется: тестоделитель А2-ХТН, округлитель ХТО, закатка, укладчик тестовых заготовок, шкаф окончательной расстойки типа РШВ, реконструированный согласно помещения тесторазделочного отделения. Для выпечки используются печи ППЦ-238, производительностью 16т/сут. Предприятие оснащено 12-ю хлебопекарными печами импортного производства, тестоприготовительными агрегатами производства России.
На хлебозаводе проведена большая реконструкция заквасочного и тестоприготовительного отделения для организации производства улучшенных заварных сортов хлеба. Из-за снижения спроса на сдобные сухари в целях более полной загрузки мощностей в сухарном цеху установлено оборудование для дополнительной выработки сушек. С января 2008 года организовано производство сушек глазированных.
Хлебозавод также оснащен высокопроизводительным оборудованием для упаковки хлебобулочных изделий. Постоянно проводится работа по укреплению материально-технической базы завода. Для проведения программы перевооружения хлебозавода «Автомат» в 2010 г. из бюджетных средств Мингорисполкома было выделено 5400 млн. руб.
В настоящее время все производственные процессы, кроме укладки готовой продукции, механизированы.
Среднесписочная численность работающих на предприятии за 2011 год  составила 370 человек, из которых 98% составляет промышленно-производственный персонал.
Таблица 2. Показатели использования трудовых ресурсов по хлебозаводу «Автомат»
Наименование показателей
2010 г.
2011 г.
Темп роста, %
2012 г.
(прогноз)
Темп роста, %
Среднесписочная численность работников, чел
363
370
101,9
367
99,2
в т.ч. - промышленно-производственный персонал, чел.
356
363
102,0
360
99,2
Производительность труда, тыс. руб.
49537,7
51983,2
104,9
54478,4
104,8
По половому составу в структуре кадров преобладают женщины (281 человек или 76%). Однако мужчины занимают подавляющее большинство руководящих должностей, а также в совокупности имеют более высокие квалификационные категории, что объясняется технической направленностью характера большей части выполняемых работ.
Возрастная структура персонала предприятия характеризуется преобладанием работников в возрасте от 30 до 50 лет (200 человек или 54%), 28% (103 человека) составляют работники в возрасте до 30 лет, доля сотрудников старше 50 лет в общей численности работников предприятия равна 18% (67 человек).
В структуре персонала хлебозавода «Автомат» высшее образование имеют только 44 человека или 12% (это в основном аппарат управления и ИТР). Работники со средним специальным образованием составляют 13% (48 человек), имеющие среднее образование занимают 75% (278 человек) в общей численности персонала. В целом образовательный уровень работников предприятия невысок – подавляющее их большинство получили только среднее образование.
Оплата труда работников предприятия осуществляется по сдельно-премиальной (для производственного персонала) и повременно-премиальной (для административно-управленческого персонала) формам. Система оплаты труда предусматривает следующие формы увеличения основного заработка по тарифу: контрактная надбавка; надбавка за стаж работы; доплата за совмещение профессий, увеличение объема работ; доплата за руководство бригадой; доплата за ненормированный рабочий день; доплата за профессиональное мастерство (классность). По итогам каждого месяца работникам выплачивается премия за достигнутые производственные результаты, а в конце года – единовременная премия в форме 13-й зарплаты.
Среднемесячная заработная плата за 2011 год отдельных категорий работников составила: руководителей – 2450 тыс. рублей, специалистов – 1550 тыс. рублей, служащих – 1150 тыс. рублей.
За 2011 год на хлебозаводе «Автомат» пересмотрено в сторону увеличения 13 норм выработки, снижение трудоемкости составило 20372,5 чел./час, условно высвобождено 11,1 человека.
В текущем году планируется пересмотреть 6 норм выработки, снизить трудоемкость на 5530, 6 чел/час, условно высвободить 2,7 человека.
Таким образом, как видно из данных таблицы 2 в текущем 2012 году за счет повышения уровня автоматизации производственных процессов планируется повысить производительность труда на 4,8% (3495,2 тыс. рублей), и за счет этого предусматривается сократить численность работающих на 0,8% (3 человека).
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов предприятия за 2011 год составила 477765 млн. руб., что на 13,5% выше аналогичного показателя 2010 года. Стоимостная структура фондов имеет следующий состав: здания – 74,5%, сооружения – 6,5%, оборудование – 9%. Средний процент износа составляет  59,2%.
Как видно из данных таблицы 3, за последние 3 года на предприятии наблюдается рост фондовооруженности производства на 15% (22252 тыс. руб.), а также фондоотдачи основных производственных фондов на 63% (0,26 руб.) за счет снижения фондоемкости продукции на 39% (0,96 руб.).
Таблица 3. Показатели использования основных производственных фондов хлебозавода «Автомат».
Наименование показателя
2009 год
2010 год
2011 год
Среднегодовая стоимость, млн. руб.
31060
33265
47765
Фондоемкость, руб.
2,44
1,99
1,48
Фондовооруженность, тыс. руб.
82200
96026
94452
Фондоотдача, руб.
0,41
0,50
0,67

В целом по предприятию коэффициент использования производственных мощностей за 2011 год составил 76,5%, что на 3,4% превышает аналогичный показатель 2010 года. Производственной программой предприятия предусмотрено дальнейшее наращивание эффективности их использования, как представлено на рис. 2.

Рисунок 2. Программа повышения эффективности использования производственных мощностей по хлебозаводу «Автомат».
С этой целью на хлебозаводе разработан план организационных мероприятий по повышению эффективности производства, который представлен в Приложении Г.


Характеристика производственной деятельности хлебозавода «Автомат».

На хлебозаводе «Автомат» вырабатывается 5 наименований хлеба: «Водар асаблiвы», «Родниковый край», «Маладосць», «Дрома Ромэн», «Вясновы новы». Булочную группу представляют хлебец «Солодовый сдобный», хлебец «Аматарскi асаблiвы», багет «Смачны», хлебец «Жемчужный»; бараночную - сушки «Малышок», «Дюймовочка», «Ванiльны смак», «Ванильные», «Потешки», «Хрустяшки», а также сушки глазированные «Лодочки»; сухарную – сухари «Богатырские», «Ванилька», «Изюминка», «Ладушки», а также сухари «Домашние» с различными добавками (ванилин, орех, кокос).
Для повышения конкурентоспособности продукции и расширения ассортимента на предприятии освоен выпуск элитных хлебов с использованием новых видов сырья (обогащенных микроэлементами и витаминами).
Хлебобулочные изделия на предприятии вырабатываются на комплексно-механизированных линиях с использованием опарного способа тестоведения. Потребность предприятия в основных и вспомогательных материалах для осуществления производственной деятельности обеспечивается в основном государственными предприятиями и частично закупается у коммерческих фирм на основании договоров и по встречным поставкам продукции (см. табл. 4).
Прейскурант цен на основные потребляемые в процессе производства сырье и материалы представлен в Приложении Б.
Объемы производства продукции в натуральном выражении за 2010-2011 гг, а также прогнозные показатели на 2012 год представлены в таблице 5. Как видно из данных таблицы, наибольший удельный вес в структуре выпуска занимает хлеб (около 70% от всего объема производства), бараночные и сухарные изделия характеризуются незначительной долей в структуре выпускаемой продукции (порядка 5 и 3% соответственно). По булочным изделиям в 2011 году наблюдается существенный прирост производства – на 44% по сравнению с предыдущим годом.
Таблица 4. Поставщики сырья на хлебозавод «Автомат» КУП «Минскхлебпром».
 
№ п/п
Наименование сырья
Поставщики сырья
1.
Мука пшеничная хлебопекарная
ОАО «Минский комбинат хлебопродуктов »,
ООО «АлРом-продукт»,
ЗАО «Росич»
2.
Мука ржаная хлебопекарная
ОАО «Минский комбинат хлебопродуктов»
3.
Мука ржаная обдирная «Минская»
ОАО «Минский комбинат хлебопродуктов»
4.
Хлопья зародышевые пшеничные пищевого назначения
ОАО «Минский комбинат хлебопродуктов»
5.
Отруби пшеничные пищевые
ОАО «Минский комбинат, хлебопродуктов»
6.
Солод сухой ржаной
ОАО «Дрожжевой комбинат».
7.
Дрожжи хлебопекарные прессованные
ОАО «Дрожжевой комбинат»
8.
Маргарин «Молочный» столовый
ОАО «Минский маргариновый завод»
РУП «Гомельский ордена Трудового Красного знамени жировой комбинат»
9.
Маргарин растительный
УП «Барса
10.
Жир кондитерский «Белмол»
РУП «Гомельский ордена Трудового Красного знамени жировой комбинат»
11.
Масло подсолнечное прессовое нерафинированное.
ОАО «Минский маргариновый завод»
ОАО «Белхим»
12.
Масло коровье сливочное
ОАО «Клецкий маслодельный комбинат»
ОАО «Ляховичский молочный завод»
13.
Сахар-песок
ОАО «Скидельский сахарный комбинат», ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат»
ОАО «Городейскии сахарный комбинат»
14.
Соль каменная поваренная пищевая йодированная, соль каменная поваренная пищевая йодированная, соль поваренная пищевая выварочная экстра «Полесье»
ОАО «Мозырьсоль»
15.
Мак
УП «Белкакаоторг»
16.
Арахис
УП «Белкакаоторг»
17.
Молоко сухое цельное
ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат»
18.
Молоко сухое обезжиренное
ОАО «Воложинский маслосырзавод»
ОАО «Березовский сыродельный комбинат»
19.
Молоко сгущенное вареное с сахаром «Лакомка»
ОАО «Глубокский молочно-консервный комбинат»
20.
Смесь «Тостовая»
ИП Шалухов Юрий Эдуардович
В то же время в связи со сложной конкурентной ситуацией на рынке хлебобулочных изделий производственной программой на 2012 год не предусматривается значительного увеличения выпуска ни по одной ассортиментой группе.
Таблица 5. Объемы выпуска продукции по хлебозаводу «Автомат» в натуральном выражении.
Наименование продукции
Объем выпуска, т
2010 г.
2011 г.
Темп роста, %
2012 г. (прогноз)
Темп роста, %
Хлебобулочные изделия, всего
33250,8
34270
103,1
35320
100,6
в т.ч. хлеб
22436,4
23280
103,8
23280
100
из него заварные сорта
5555,5
5585
100,5
5585
100
Булочные и сдобные изделия 300 г. и менее
48,6
70
144,0
70
100
Хлебобулочные изделия с зерновыми добавками и посыпками
308,7
755
244,6
800
100,8
Диетические хлебобулочные изделия
4669,8
4800
102,8
4950
103,1
в т.ч. диабетические изделия
374,1
385
102,9
385
100
Бараночные изделия
1470,7
1825
124,1
1825
100,0
Сухарные изделия
955,3
1035
108,3
1035
100
Хлебобулочные изделия в упакованном и расфасованном виде
16224,0
19290
118,9
26300
136,3
в т.ч. в нарезанном и упакованном виде
285,4
390
136,7
500
128,2
За рассматриваемый период на предприятии четко прослеживается тенденция к увеличению выпуска продукции в упакованном виде на 18,9%, в том числе в нарезанном и упакованном виде - на 36,7%.
Так, в 2011 году среднесуточная выработка упакованной продукции составила 76 тонн, резаной и упакованной – 7,2 тонны. Удельный выпуск упакованной продукции в 2011 году составил 56% от общего объема производства.
В текущем году предусмотрено увеличение выпуска упакованной продукции до 83 тонн в сутки, в том числе резаной и упакованной продукции - до 10 тонн в сутки. В целом планируется повысить удельный вес упакованной продукции на 36,3% (до 74,5% от всего объема выпуска).
Стоимостные показатели производственной деятельности хлебозавода «Автомат» представлены в таблице 6. Как видно, в 2011 году по сравнению с предыдущим годом достигнуто увеличение выпуска товарной продукции в сопоставимых ценах на 7%, прогнозом на 2012 год предусмотрено увеличение этого показателя еще на 6,2%. Затраты на 1 рубль товарной продукции сократились на 0,9%, полученная предприятием прибыль увеличилась на 46,7%, рентабельность продукции – на 22,2% (до 9,1%).
Таблица 6. Показатели производственной деятельности по хлебозаводу «Автомат».
Наименование показателей
2010 г.
2011 г.
Темп роста, %
2012г. (прогноз)
Темп роста, %
Товарная продукция в действующих ценах, млн. руб.
22408,5
24525,7
118,5
28940,4
118
Товарная продукция в сопоставимых ценах, млн. руб.
22769,4
24363,2
107
25871,2
106,2
Себестоимость товарной продукции, млн. руб.
15178,9
17827,5
117,4
20829,9
116,8
Затраты на 1 рубль товарной продукции, руб.
0,925
0,917
99,1
0,908
99,0
Прибыль, млн. руб.
1275,6
1871,9
146,7
2187,1
116,8
Рентабельность продукции, %
8,1
9,9
122,2
10,0
101,0
В то же время удельный вес себестоимости товарной продукции в объеме ее выпуска возрос с 67,7 до 72,7%, что отрицательно влияет на конечные результаты производственно-финансовой деятельности предприятия.
В разрезе отдельных видов выпускаемой продукции наиболее рентабельными являются бараночные и сухарные изделия (Приложение Д).
Производственной программой на 2012 год предусмотрено снижение затрат на 1 рубль товарной продукции на 1% и снижение удельного веса себестоимости в выпуске товарной продукции на 0,7% (до 72%). Также запланировано увеличение рентабельности реализованной продукции до 10%.
За 4 месяца текущего 2012 года объем реализации продукции на хлебозаводе составил 16804 млн. рублей при себестоимости 13890,5 млн. руб., полученная прибыль – 925 млн. руб., рентабельность – 6,7%. Таким образом, фактические показатели оказались существенно ниже прогнозных, в первую очередь за счет роста себестоимости продукции.
Расчет затрат, составляющих фактическую себестоимость основных видов продукции предприятия представлен в Приложении В. В целом структура себестоимости имеет вид, представленный на рисунке 3. Как видно, наибольший удельный вес занимают затраты на основное сырье и материалы (50,3%), а также общехозяйственные расходы (15,5%) и оплата труда производственных рабочих (10,3%).
Рисунок 3. Структура фактической себестоимости товарной продукции по хлебозаводу «Автомат» за 4 месяца 2012 года, %.
Таким образом, в настоящее время снижение себестоимости продукции на предприятии приобретает особенно большое значение. С этой целью на хлебозаводе «Автомат» разработан план мероприятий по снижению затрат на производство, представленный в Приложении Г.
 


Организационная характеристика рынков сбыта и маркетинговой деятельности предприятия.

Ассортиментный перечень продукции хлебозавода «Автомат» в настоящее время включает 46 наименований хлеба, булочных, бараночных и сухарных изделий. Предприятие реализует свою продукцию на всем потребительском рынке города Минска и в некоторых областях республики, оптимально удовлетворяя рыночный сегмент.
Выпускаемая продукция централизовано реализуется в 330 продовольственных магазинах, в 16 точках общественного питания, в 16 мелкооптовых потребительских обществах, а также в 11 фирменных магазинах объединения «Минскхлебпром»:
1.      Магазин «Свежий Хлеб», ул. Раковская, 25
2.      Магазин «Мини-пекарня», ул. Раковская, 30
3.      Магазин «Горячий хлеб», ул. Кропоткина, 33
4.      Магазин «Хлебны куток», ул. Кропоткина, 33
5.      Магазин «Горячий хлеб», пр. Партизанский, 97
6.      Магазин «Горячий хлеб», ул. Казинца, 31
7.      Мини-пекарня «Колосок», ул. Карастояновой, 17
8.      Магазин «Горячий хлеб», ул. Калиновского, 4
9.      Магазин «Горячий хлеб», ул. Гурского, 19
10. Магазин «Каравай», пр. Независимости, 38
11. Магазин-склад КУП «Минскхлебпром», ул. Гурского, 19
Прейскурант цен на продукцию предприятия представлен в Приложении А.
Постоянным и устойчивым спросом пользуются хлеба «Водар», «Родниковый край», сушки. Эта продукция имеет своих конкретных покупателей, которые приезжают за ней из разных областей Республики. Объем продукции, реализуемой по областям частными предпринимателями, составляет почти одну треть от всей выпускаемой продукции.
На величину спроса хлебобулочных изделий оказывают влияние наряду с неконтролируемыми факторами (культура потребления хлеба, социально-демографические факторы), также и маркетинговые факторы (рыночный спрос).
Ввиду того, что КУП «Минскхлебпром» является монополистом в производстве хлеба в г. Минске, основными конкурентами хлебозаводу «Автомат» являются все шесть хлебозаводов, входящие в состав объединения. При оценке конкурентной позиции хлебозавода ключевым является показатель рыночной доли, представленный на рисунке 4.
Как видно, хлебозавод «Автомат» занимает лидирующие позиции по КУП «Минскхлебпром», однако по сравнению с предыдущим годом его рыночная доля упала на 5,1 пунктов.

Рисунок 4. Показатель рыночной доли хлебобулочных изделий хлебозавода «Автомат» среди заводов КУП «Минскхлебпром».
На рынке хлебобулочных изделий г. Минска также присутствуют следующие производители аналогичной продукции:
1.         Цех по выпуску хлебобулочных изделий УП «Инвита».
2.         ИП «Нестер».
3.         Фирма «Алвеста».
4.         ООО «Заботливый пекарь».
5.         ИП «Элитпартнер».
6.         ОДО «Форнарина».
7.         ООО «Торгвлад».
8.         Хлебобулочный цех ИП Анисович А.А.
9.         «Дока-хлеб» ЗАО ТД «Полесье».
10.     Мини-пекарня «Страйкер».
11.     Хлебобулочный цех «Илава».
12.     Мини-пекарня Малишевского Д.Ю.
13.     Мини-пекаря ООО «Авторэско».
14.     Мини-пекарня ЗАО «Продвильнюс».
15.     ООО «Вкус хлеба».
16.     ТТЦ «Гараторг».
17.     Мини-пекарня ООО «Оквалад».
18.     ПК ООО «Саксес».
19.     ЗАО «Прамень-91».
20.     ООО «Агрофакт».
21.     Хлебобулочный цех ИП Немченко О.А.
22.     ПТЧУП «Качественные продукты».
23.     ИП Курганович
24.     ИП Алешко И.Л.
25.     ООО «Растан».
26.     ТЧУП «Кимея».
27.     ИП Коновальчик
28.     АГД-Сервис.
29.     УП Якорь.
30.     ООО «Наита»
31.     ЧУП «Хлебный край».
32.     ОАО «Конфа» г. Молодечно.
33.     Слуцкий хлебозавод.
34.     РУП «Могилевхлебпром».
35.     Узденский кооппром.
36.     Жодинский хлебозавод.
37.     РУП «Борисовхлебпром».
38.     РУП «Гомельхлебпром».
39.     Барановичский хлебозавод.
40.     РУПП «Витебскхлебпром».
В главном Управлении потребительского рынка Мингорисполкома насчитывается 166 булочных цехов, из них в крупных универсамах — 50, в гиппермаркетах - 5, число которых в текущем году будет увеличено до 13.
Серьезное положение складывается с булочными изделиями. В каждом крупном универмаге, ООО, ЗАО и пр. имеют свои булочные цеха:
ООО «Агрофакт» - булочные;
ООО «Наита» - булочные изделия, хлеба;
ИП Прокопович - булочные изделия для гамбургеров;
ООО «Вкус хлеба» - батоны, плетенки;
«Элитпартнер» - хлеба;
«Мастерком синтез» - багет;
ИП Баев - хлеб, гамбургеры.
Все вышеперечисленные предприятия производят весь ассортимент продукции, выпускаемой на предприятии, но имеют возможность устанавливать более низкие цены, мобильны в объемах поставки продукции.
Коммерческие неудачи новой продукции могут быть вызваны следующими причинами:
- Неверной оценкой требований рынка;
- Высокой ценой.
В сложившихся условиях основным средством поддержания конкурентоспособности продукции выступают расширение расходов на продвижение товара, поиск новых каналов сбыта, снижение цены, улучшение кач
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.