На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ комплекса товаров на примере чая

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Министерство образования Российской Федерации
Уральский государственный колледж им. И.П. Ползунова
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
 
по: «Маркетинговым исследованиям рынка»
 
 
на тему: «Анализ комплекса товаров на примере
чая».
 
 
 
 
 
 
Руководитель: Романова С.А.                                                                                       Выполнил: Студентка                                                                                                               
                                                                                                                       
гр. МР-317                                                                                                                             
 
                                                   Кулакова Е.Г.
 
 
2007
 
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение.                                                                                                           3
1. Описательная часть.                                                                                     4
1.1.Понятие товара в системе маркетинга и его уровни.                                             5    
1.2.Маркировка: виды и цели.                                                                                        7     
1.3.Упаковка товара, функции.                                                                         9
1.4.Сервисное обслуживание: виды и цели использования.                                   10
1.5.Цена товара: понятие и виды Методы и стратегии ценообразования.  12
1.6.Понятие покупателей и их виды.                                                                       13                           
1.7.Сегментирование рынка и позиционирование товара на рынок:            понятие и цели применения.                                                                                              15
1.8.Реклама: понятие и виды.                                                                          17
1.9.Стимулирование сбыта.                                                                             19                                1.10.Понятие каналов распределения. Виды посредников.                          23
1.11.Характеристика оптовой торговли.                                                       24
1.12.Характеристика розничной торговли.                                                   26
2. Расчетная часть.                                                                                            
2.1.Метод анализа: линейное распределение.                                                
2.2.Корреляционный анализ.                                                                           
2.3.Метод анализа: парное распределение.                                                     2.4.Статистический анализ.                                                                              2.5.Выводы по результатам исследования.                                                    
2.6.Анали конкурентоспособности лидера и его основного конкурента.   
2.7.Рекомендации лидеру и его основному конкуренту.                              
Заключение.                                                                                                       
Список литературы.                                                                                          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение.
 
 
        В сегодняшнем  мире  все  мы  должны  разбираться  в  маркетинге.    Продавая  машину,  подыскивая работу,  пропагандируя идею,  мы  занимаемся маркетингом.  Нужно  знать,  что  представляет  собой  рынок, кто на  нем действует,  как он  функционирует,  каковы  его  запросы.
        Нам  нужно  разбираться  в  маркетинге и  в  нашей  роли  потребителей,  и  в  нашей  роли  граждан.  Кто-то  постоянно  пытается  нам  что-то  продать,  и  мы должны  уметь  распознавать  применяемые  методы  сбыта. Знание  маркетинга позволяет  нам  вести  себя  более разумно  в  качестве  потребителей.
        Маркетинг - одна  из  основополагающих  дисциплин  для    профессиональных деятелей  рынка.  Им нужно знать:  как описать рынок  и  разбить его  на  сегменты;  как оценить  нужды  людей,  запросы  и  предпочтения   потребителей  в  рамках целевого  рынка;  как  сконструировать  и  испытать  товар  с  нужными  для    этого  рынка  потребительскими    свойствами;   как  посредством   цены   донести до  потребителя  идею  ценности  товара;   как  выбрать  умелых  посредников, чтобы  товар  оказался  широкодоступным  и хорошо  представленным;   как рекламировать   и  продвигать товар,   чтобы  потребители  знали  его  и   хотели приобрести.    
            Профессиональный  деятель  рынка  должен  обладать  обширным  набором  знаний и умений.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.    Описательная часть.
 
 
              Целью данной курсовой работы является выявление наиболее предпочтительных методов анализа и исследования рынка для предприятий, производящих чай. А также выявление наиболее предпочтительных методов сбора и анализа информации о состоянии качества чая и предпочтений покупателей.
              В последнее время в связи с сильно обострившейся конкуренцией в сфере реализации чая очень актуально иметь точную и достоверную информацию о состоянии рассматриваемого рынка. А также четко представлять потребности потребителей, с целью максимального удовлетворения их потребностей.
              В данной работе рассмотрены методы исследования и анализа существующие в настоящее время, сделаны соответствующие выводы и даны рекомендации по данному вопросу.
              Данная работа может быть использована в качестве теоретического и практического материала на предприятиях работающих в сфере производства чая.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.1.   Понятие товара в системе маркетинга и его уровни.
 
              Товар - это едва ли не самый важный объект, с которым имеет дело маркетинг. Сколько бы мы ни говорили о том, что необходимо стремиться удовлетворять желание потребителей, что потребитель - это «центр мира» в маркетинге; сколько бы мы ни утверждали, что главная задача бизнеса - это сохранение, выживание фирмы, все равно товар останется самым важным. И это неудивительно, потому что именно товар, который хорошо покупают, является тем инструментом, благодаря которому достигается первая и вторая цель.
 
Товар с точки зрения маркетинга.
              Товар - это благо (продукт или услуга), которое обменивается на другие блага (или их денежный эквивалент) в силу способности удовлетворять потребности людей.
              Товар может рассматриваться с разных точек зрения:
Во-первых, важна идея товара, цель, для которой его используют. Товар можно рассматривать только в таком аспекте. С этой точки зрения между аналогичными товарами нет разницы: магнитофоны предназначены для того, чтобы слушать музыку, одежда - для того, чтобы ее носили.
Во-вторых, товар можно рассматривать с точки зрения его исполнения. В этом случае аналогичные товары уже не являются тождественными. Магнитофоны различаются с точки зрения внешнего вида, качества, набора функций, размера; одежда - с точки зрения качества, цвета, фасона; не последнюю роль играет и престижность товара по сравнению с аналогами.
В-третьих, товар можно рассматривать в связи с «подкреплением». В этом случае имеется в виду наличие гарантийного обслуживания, его срок, возможности доставки, установки, наладки специалистами (в том числе и бесплатных).
Выделяют также экономический, технологический и психологический аспекты товара, которые в комплексе создают образ товара в том виде, в котором он функционирует на рынке:
- экономический аспект - это способность товара удовлетворять определенные потребности и/или приносить пользу, а также характер товара (является ли он материальной или нематериальной ценностью);
- технологический аспект - это физические, химические и прочие технические свойства товара;
- психологический аспект - имидж продукта.
 
 
 
 
Виды товаров.
              Существует огромное разнообразие товаров, которое во многом связано с тем, что товаром может стать фактически любой объект. Чтобы как-то упорядочить это многообразие, в маркетинге было выработано несколько классификаций, отражающих наиболее важные различия между товарами. Все они представлены в таблице 1.
Виды товаров.
 
Основание для классификации
Виды товаров
 
Цель использования
 
а) потребительские товары (для личного некоммерческого использования);
б) товары производственного назначения
Длительность и особенности использования
 
а) товары длительного использования (бытовая техника, мебель, автомобили и т.д.),
б) товары краткосрочного использования (продукты питания, газеты, мыло, спички и т.д.),
в) услуги (в отличие от товаров, они представляют собой одноразовые действия, которые совершает один человек для другого за плату)
Особенности подхода к выбору и покупке
 
 
а) товары повседневного спроса, которые приобретаются без длительного изучения рынка и цен (еда, канцелярские принадлежности, бытовая химия и т.д.)
б) товары тщательного выбора, которые предполагают длительное использование, а потому подбираются более внимательно (бытовая техника, автомобили, одежда, обувь и т.д.),
в) престижные товары, которые покупаются обычно только в силу особого имиджа или особого, уникального качества (экзотические фрукты, модная одежда, дорогая косметика)
 
 
 
 
              Данный товар находится на уровне товара в реальном исполнении. Чай существует для того, чтобы его пили, чтобы люди смогли утолить свою жажду или согреться. Существуют различные виды чая, которые очень полезны для здоровья.
 
 
 
 
 
1.2.   Маркировка товара: виды и цели использования
 
              В упаковке товаров и тары вне зависимости от того, внутренние это или экспортные  поставки товаров, важную роль играет маркировка. Маркировкой называется нанесение знаков, надписей и рисунков на товар или упаковку для их опознания и указания способов перевозки, обработки и хранения. Она включает  в себя весь комплекс операций, обеспечивающий повышение эффективности товародвижения продукции, ее безопасность, качество, соответствие стандартам и международным нормам,  а также более эффективный контроль состояния на всех стадиях логистической цепи.
              Маркировка подразделяется на товарную, отправительскую, транспортную и специальную. Для экспортных и импортных грузов предусматриваются дополнительные требования к маркировке, а на грузовые места наносятся знаки опасности. Маркировка любого товара регламентируется соответствующим ГОСТом или ТУ.
             
             
 
Классификация маркировки по основным функциям:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Указывающая             Идентифицирующая        Указывающая          Идентифици-    
                                                                                                                      рующая
Предупреждающая     Сортоуказывающая        Предписывающая     Регламенти-
                                                                                                                     рующая
Рекомендующая          Пропагандистская        Идентифицирующая   Предупрежда-
 

                                                                                                                       ющая

Описательная                Описательная                 Ограничительная        Указывающая

 

Ограничивающая         Ограничивающая                                                Предписыва-

                                                                                                                                              ющая
              Значение: маркировка как маркетинговое обеспечение бизнес-процесса, обеспечение безопасности и качества товаров и услуг, экологическая безопасность.
 
 
              При маркировке чая используются следующие ее виды:
Маркировка чая регламентируется соответствующим ГОСТом или ТУ.
На упаковке указывается наименование товара, его состав,  производитель и его адрес, дату выработки, условия хранения и сроки годности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.3. Упаковка товара, функции.
 
              Упаковка - это разработка и производство вместилища или оболочки для товара. Упаковка включает три слоя: внутренняя упаковка, внешняя и транспортная. Внутренняя упаковка - это непосредственное вместилище товара. Внешняя упаковка - это материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке товара к непосредственному использованию. Транспортная упаковка - это вместилище, необходимое для хранения, идентификации или транспортировки товара.
Упаковка товара — это еще один важный компонент маркетинговых коммуникаций. Реклама и РR сообщают потребителю о товаре, однако лицом к лицу потребитель сталкивается именно с упаковкой. По этой причине производитель должен особое внимание уделять внешнему виду товара. Любая реклама бессмысленна, если товар выглядит не эстетично; можно даже сказать, что, рекламируя такой товара, производитель просто привлекает внимание потребителя к тому, что ему не понравится и что тот никогда не купит.
             
              Хорошая, красивая упаковка чрезвычайно важна на всех этапах пути товара от производителя к потребителю. Упаковка выполняет несколько важных функций:
а) она определяет, как воспринимается товар,
б) она предохраняет товар от порчи и повреждений во время транспортировки и хранения,
в) она позволяет «дозировать» товар, то есть создать оптимальные с точки зрения транспортировки, хранения и использования единицы товара,
г) она является носителем информации о товаре.
 
              Упаковка представляет собой картонную коробку. Упаковка выполняет функцию предохранения товара от порчи, повреждений во время транспортировки и хранения, а также несет информацию для потребителя.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.4. Сервисное обслуживание: виды и цели использования.
 
              Сервис - это система обеспечения, позволяющая покупателю выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя. Предприятия занимаются налаживанием системы сервиса из-за следующих причин:
1) отлаженный сервис помогает изготовителю формировать перспективный, достаточно стабильный рынок для своих товаров;
2) высокая конкурентоспособность товара в значительной мере зависит от высококачественного сервиса;
3) сервис сам по себе достаточно прибыльное дело;
4) отлично налаженный сервис - непременное условие высокого авторитета (имиджа) предприятия-производителя.
             
              Сервис подразделяется на: предпродажный и послепродажный.
К предпродажному сервису относят консультирование, соответствующую подготовку изделий, а в случае передачи техники в бесплатную пробную эксплуатацию - обучение персонала покупателя (или его самого), демонстрацию техники в действии, обеспечение необходимой документацией. Предпродажный сервис всегда бесплатен.
              Послепродажный сервис делится на: гарантийный и послегарантийный, по чисто формальному признаку: «бесплатно» (в первом случае) или за плату (во втором) производятся предусмотренные сервисным перечнем работы.
 
              В гарантийный период производитель старается взять на себя все работы, от которых зависит безотказная длительная эксплуатация изделия, например, консультации по строительным вопросам, организация монтажа и пусконаладочных работ.
Послепродажный послегарантийный сервис проводится за плату, а его объем и цены определяются условиями контракта на данный вид сервиса, прейскурантами и иными подобными документами.
              Некоторые виды послепродажного сервиса носят название технического обслуживания. Как правило, это разного рода осмотры, ремонты, проверки в необходимых сочетаниях, определяемых временем, прошедшим с начала эксплуатации изделия и/или последнего технического обслуживания данного товара.
             
              В принципе возможны 6 основных вариантов организации системы сервиса:
1) сервис ведется исключительно персоналом производителя;
2) сервис осуществляется персоналом филиалов изготовителя;
3) для сервиса создается консорциум производителей отдельных видов оборудования, а также деталей и узлов;
4) сервис поручается независимой специализированной фирме;
5) для выполнения сервисных работ привлекают посредников (агентские фирмы, дилеры);
6) работы, относящиеся к техническому обслуживанию, поручаются персоналу предприятия-покупателя (при наличии у него соответствующих специалистов), при этом цена на товар снижается.
 
На рынке чая предусмотрен предпродажный сервис - это консультирование в выборе ассортимента чая: зеленый, черный, красный и другие.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.5. Цена товара: понятие и виды.
 
Цена как маркетинговый инструмент
              Цена - важное средство при проникновении на новый рынок. Для того чтобы привлечь интерес покупателей к продукции фирмы и постепенно закрепиться на новом рынке, предприятие должно устанавливать более низкие цены по сравнению с ценами конкурентов, которые уже действуют на этом рынке. Более того, имеет смысл устанавливать более низкие цены по сравнению с теми, которые имеются у предприятия на других, уже освоенных рынках.
              Цена - очень важное средство защиты завоеванной позиции на рынке. Экспансия - это очень хорошая стратегия. Мы не всегда гарантированно получаем то, что хотим получить, однако чем больше наши претензии, тем больше мы получаем. По этой причине экспансивный настрой может дать хорошие результаты.
              Цена - это средство завоевания новых частей рынке. Резкое снижение цен может стать причиной того, что количество потребителей, покупающих данный товар, очень быстро возрастет.
              Цена - это значимый фактор при выходе на рынок с новым товаром. Естественно, речь в этом случае идет о качественно новом товаре, который не имеет аналогов на рынке или очень сильно, даже кардинально отличается от аналогов.
              Цену нередко используют как средство быстрого возмещения затрат. В некоторых случаях имеет смысл снизить цену на товар для того, чтобы быстро возместить затраты, связанные с его созданием, производством. Такая тактика основывается на предположении, что снижение цены станет причиной активизации продаж больших объемов продукции. Иногда предприятия прибегают к ней в том случае, если не уверены в длительном коммерческом успехе своей продукции.
 
 
 
              При установлении цен на чай производители используют: рыночные методы ценообразования, затратные методы ценообразования, а также эконометрические методы ценообразования.
 
 
 
 
 
 
 
1.6. Понятие покупателей и их виды.
 
              Между потребителями и покупателями существует разница. Потребитель - это человек, имеющий потребность. Покупатель - это человек, который оплатил покупку.
              Классификация потребителей по разным признакам:
1. По степени восприятия нового товара:
- новаторы
- ранние последователи
- среднее большинство
- консерваторы
 
2. По стилю потребителя:
Качества
 
Стиль потребления
 
Тип потребления
 
Поведение
 
Предметы
 
Отсутствуют
 
Равнодушный
 
Покупает первое попавшееся
 
Нормативные
 
Малоразвитый стиль
 
Расчетливый
 
Покупает недорогое, «приличное» и долговечное
 
Функциональные
 
Среднеразвитый стиль
 
Практично модный
 
Покупает современное, недорогое, многофункцио- нальное
 
Эмоциональные эстетические
 
Высокоразвитый стиль
 
Лидер моды
 
Покупает фирменное и дорогое
 
 
3. По этапу жизненного цикла семьи:
- молодые люди, не состоящие в браке и живущие отдельно от родителей
- молодые супружеские пары, не имеющие детей
- супружеские пары, имеющие детей дошкольного возраста и подростков
- супружеские пары среднего возраста, не имеющие детей
- пожилые супружеские пары
- одинокие пенсионеры
4. По доходу:
- потребители с низким доходом (до 250$ месяц)
- потребители со средне-низким доходом (до 500$ месяц)
- потребители со средним доходом (до 1000$ месяц)
- потребители со средне высоким доходом (до 2000$ месяц)
- потребители с высоким доходом (свыше 2000$ месяц)
 

По социально- демографическому профилю, потребителями чая являются:

-         Работающие
-         Студенты
-         Работающие студенты
-         Пенсионеры
-         Домохозяйки
-         Служащие
Это мужчины и женщины в возрасте от18 до 60 лет. С доходом от 3000 рублей до 15000 рублей и более.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.7. Сегментирование рынка и позиционирование товара на рынок; понятия и цели применения
 
              Сегментирование рынка - это процесс разбивки потребителей на определенные группы, одинаково реагирующие на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.
             
              Сегментация проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также рационализации затрат предприятия-изготовителя на разработку программы производства, выпуск и реализацию товара.
Объектами сегментации являются, прежде всего, потребители. Необходимым условием сегментации является неоднородность ожидания покупателей и покупательских состояний. Достаточными для успешной ре­ализации принципов сегментации являются следующие условия:
?       выбранный сегмент должен быть достаточно устойчивым, емким и иметь перспективы роста;
?       предприятие должно располагать данными о выбранном сегменте, изме­рить его характеристики и требования;
?       выбранный сегмент должен быть доступным для предприятия;
?       предприятие должно иметь контакт с сегментом;
?       возможность оценить защищенность выбранного сегмента от конкуренции, определить сильные и слабые стороны конкурентов и собственные преимущества в конкурентной борьбе.
 
Сегментация проводится на основе определенных признаков. Для рынка потребительских товаров можно выделить такие признаки, сгруппированные в факторы:
1) Демографический фактор. Признаки: возраст, пол, количество детей в семье, стаж семьи.
2) Экономический фактор. Признаки: доход, стоимость имущества, сбережения, уровень потребления, наличие подсобного хозяйства, уровень потребления товаров и т.д.
3) Социальный фактор (или психографический фактор). Признаки: образование, профессия, национальность, культурные запросы.
4) Психологический (поведенческий) фактор. Признаки: отношение к новому товару, здоровью, рекламе, стиль жизни и т.д.
5) Географический фактор. Признаки: природно-климатические зоны, город/село, географическое расположение, страна и регион.
6) Потребительский фактор. Признаки: цены, качество, свойства товара, сервис.
 
 
 
              Для товаров производственного назначения сегментацию целесообразно проводить по другим критериям, например: отрасли, формы собственности, сферы деятельности, размер предприятия, географическое положение и т.д.
              Все вышеназванные признаки являются объективными, однако, они не всегда полно отражают картину потребителей для какого-то специфического товара. Например, один и тот же человек может купить дешевый автомобиль, но курить дорогие сигареты. Для таких рынков используются субъективные специфические критерии сегментации.
 
              Позиционирование товара на рынке – действие по обеспечению товара конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.
             
              Решив, на каком сегменте выступать, фирма должна решить, как проникнуть на этот сегмент. Если сегмент уже устоялся, значит, в нем есть конкуренция. Более того, конкуренты уже заняли в рамках сегмента свои «позиции». И прежде чем решить вопрос о собственном позиционировании, фирме необходимо определить позиции всех имеющихся конкурентов.
              С учетом позиций, занимаемых конкурентами, на какое место может претендовать фирма? У нее два возможных пути:
1. Позиционировать себя рядом с одним из существующих конкурентов и начать борьбу за долю рынка.
2. Разработать снегоход, которого еще нет на рынке, например большую быстроходную модель. Фирма завоюет себе потребителей, ищущих снегоходы подобного типа, поскольку конкуренты их не предлагают. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.8. Реклама: понятие и виды.
 
              Реклама - едва ли не самый популярный и очевидный метод воздействия на рынок. Рекламой называют любую форму платного продвижения идей, товаров и услуг, которые осуществляется от имени производителя или продавца товара. Реклама представляет собой сообщение, которое распространяется по определенным каналам с целью воздействия на его получателей.
             
              Под рекламой понимаются все мероприятия, связанные с демонстрацией торговой марки на месте продажи. Это очень широкое определение можно конкретизировать с помощью двух дополнительных понятий:
?      С одной стороны, реклама на месте продажи – это проведение рекламы, направленной на привлечение потребителя и воздействующей на него непосредственно при соприкосновении с товаром. В этом смысле она является завершающим звеном общей рекламы торговой марки.
?      С другой стороны, эта реклама – средство выделения товара из общей массы представленных товаров. В этом смысле она является эффективным звеном стимулирования сбыта товара в момент его продажи.
             
              Реклама одновременно выполняет две функции:
- информирующую функцию: она сообщает потенциальному потребителю о существовании товара, его качествах, особенностях потребления и т.д.;
- функцию манипулирования: она оказывает воздействие на покупателя при помощи    эмоций    и    повторяемости,    формируя    у    него    отношение    к рекламируемому товару или услуге и меня его поведение.
 
              Реклама может иметь несколько каналов распространения:
1) средства массовой информации (телевидение, радио, газеты, журналы) и средства массовой коммуникации (Интернет);
2) прямой канал (устная реклама при личной встрече, вручение буклетов, реклама по телефону);
3) специальные   носители,   в  основном,   уличные   (растяжки,   плакаты, стенды, щиты);
4) прочие носители (транспорт, место продажи, выставки).
С точки зрения целей и аудитории можно выделить следующие разновидности рекламы:
              а) реклама на потребителя - самая распространенная и известная форма               рекламы, направленная на стимулирование потребителей приобретать товар               или услугу;
             
              б) реклама на сферу торговли - реклама, адресованная оптовым и розничным               торговым организациям и направленная на формирование системы               распределения товара;
              в) реклама на специалистов - реклама, которая адресуется производителем               товара или услуги другим производителям; цель такой рекламы заключается               в том, чтобы стимулировать их, использовать рекламируемые товар или               услугу в собственной деятельности или рекомендовать использовать их               своим клиентам;
              г) престижная реклама - реклама, целью которой является создание               авторитета организации у определ
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.