На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Информационная инфраструктура фондового рынка

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 16.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   Негосударственное образовательное учреждение
   МОСКОВСКАЯ  АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
   При Правительстве г. Москвы
   Ярославский филиал 
 

   Факультет: Финансово-экономический
   Специальность: «Финансы и кредит» 
 
 

   КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
   По  дисциплине  «Рынок ценных бумаг»
   Тема: « Информационная инфраструктура фондового рынка» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                                     
                                             
 
 

   Ярославль – 2009 
 

   Содержание:
   Введение.
    Основы информационной инфраструктуры рынка ценных бумаг.
    Субъекты системы раскрытия информации.
    Инсайдерская информация на рынке ценных бумаг.
    Поставщики информационных ресурсов на фондовом рынке.
         Заключение
        Список использованной литературы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Введение
   Одним из важнейших условий функционирования фондового рынка является его информационная прозрачность. Наличие полной, точной и достоверной информации повышает доверие участников рынка, способствует притоку долгосрочных инвестиций на рынок. При отсутствии системы раскрытия информации на фондовом рынке инвестор не имеет механизма, позволяющего оценивать как привлекательность предприятий для инвестирования, так и возможные инвестиционные риски, что препятствует эффективному размещению капитала.
   В развитых странах существует целая  система правил, регулирующих процессы раскрытия информации на рынке. Нарушение  этих правил ведет к существенным финансовым потерям и ущербу деловой репутации участников рынка. 

   1. Основы информационной инфраструктуры рынка ценных бумаг
   Регулирование системы раскрытия информации осуществятся на основе федеральных законов, контролирующих доступ к рынкам ценных бумаг и торговую деятельность на них. Для этого создается центральный орган регулирования, который, основываясь на предоставленных ему законодательной властью полномочиях, осуществляет контроль и надзор за деятельностью эмитентов и профессиональных участников рынка ценных бумаг. Примером такой регулятивной структуры является Комиссия по ценным бумагам и биржам США, которая получает свои полномочия от Конгресса и несет основную ответственность за контроль за соблюдением Закона о ценных бумагах 1933 г.(Securities Act of 1933) и Закона об обращении ценных бумаг 1934 г. (Securities Exchange Act of 1934). В нашей стране функции основного регулятора фондового рынка выполняет Федеральная служба по финансовым рынкам.
   Некоторые специалисты высказываются в  поддержку иного подхода к раскрытию информации – раскрытию информации на основе добровольных действий. Сторонники этого подхода считают, что не должно быть никаких регулятивных требований о раскрытии информации, поскольку в ответ на требования искушенных инвесторов эмитенты будут добровольно раскрывать экономически целесообразный объем информации. Компании, желая повысить стоимость своих ценных бумаг неизбежно будут вынуждены раскрывать информацию, необходимую участникам рынка для оценки привлекательности. Сторонники добровольного раскрытия информации исходят из предпосылки существования эффективных, хорошо развитых рынков, на которых работает множество профессионалов в области ценных бумаг. Это информированные трейдеры, посвятившие свою карьеру сбору и распространению информации, а также обеспечению того, чтобы вся необходимая информация о ценных бумагах быстро находила выражение в виде цены.
   Данный  подход абсолютно не применим в отношении  формирующихся рынков (к категории  развивающихся относится и российский фондовый рынок), где в силу объективных  причин необходимо применение обязательного раскрытия информации.
   Во-первых, сама новизна этих рынков предполагает, что введение единообразных правил раскрытия информации эмитентами способствовало бы повышению эффективности рынков. Во-вторых, формирующиеся рынки в настоящее время не имеют ни профессиональных инвесторов, способных найти нужную информацию, ни технологии, которую профессионалы могли бы использовать для передачи рынку собранной ими информации. Для того, чтобы система раскрытия информации была эффективной, форма и содержание информации должны быть стандартизированными, а за раскрытием информации должен осуществляться контроль со стороны государственного учреждения.
  Использование какого-либо из этих подходов зависит от степени развития фондового рынка. По мере роста эффективности рынка необходимость в обязательном раскрытии информации снижается. Если же речь идет о формирующихся рынках, то здесь нельзя недооценивать важность законов, требующих обязательного раскрытия информации. На сегодняшний день независимо от уровня развития рынка ценных бумаг большинство стран полагаются на законы, определяющие место, порядок и время раскрытия информации.
   Российский  рынок ценных бумаг также опирается  на законодательное регулирование  системы раскрытия информации. Но нормативная база в этой области у нас развита крайне слабо и требует тщательной дальнейшей доработки.
   Основополагающим  нормативным документом по вопросам раскрытия информации выступает  Федеральный закон “О рынке ценных бумаг” № 39-ФЗ от 22.04.1996 г. (с последующими изменениями и дополнениями). В законе реализованы две концепции доступа к информации о рынке ценных бумаг:
   во–первых, путем раскрытия информации – это специализированная процедура, гарантирующая нахождение информации и доступ к ней в заданное время;
   во–вторых, путем публикации информации в печати.
   Однако  стихийная публикация разнородной  информации не может быть достаточным  средством раскрытия информации для функционирования рынка ценных бумаг. Для этого в Законе было введено понятие раскрытия информации, как средства обеспечения гарантированного нахождения и получения информации в заданное время и с заранее понятными (малыми) ресурсами, потребными на нахождение и получение раскрываемой информации. В частности, в соответствии со статьей 30 Закона “О рынке ценных бумаг” под раскрытием информации понимается “обеспечение ее доступности всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения данной информации по процедуре, гарантирующей ее нахождение и получение”. Причем доступность информации подразумевает возможность ее получения без каких-либо привилегий.
   Под раскрытием информации предлагается понимать действия, осуществляемые в соответствии с установленным порядком, направленным на обеспечение доступности информации, а под доступностью информации понимать существование единой для всех заинтересованных лиц процедуры доступа, гарантирующей нахождение и получение этой информации. Что же касается обозначения рыночного института можно использовать понятие “система раскрытия информации”, а также более широкое “инфраструктура поддержки инвестиционных решений”, подразумевающие институты доставки широкой публике кроме раскрываемой информации новостей, текущих рыночных цен и аналитических материалов.
   В целом Закон, определяет группы участников рынка ценных бумаг, обязанных раскрывать информацию о своей деятельности, а также общие правила и нормы раскрытия информации на рынке.
   Помимо  Федерального закона “О рынке ценных бумаг” вопросы раскрытия информации отражены:
   - в Федеральном законе “Об акционерных обществах” от 26.12.1995г. N 208-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), обеспечивающем защиту прав и интересов акционеров, в том числе и в области раскрытия информации о деятельности акционерного общества;
   - в Федеральном законе “О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг” от 5.03.1999 г. N 46-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). Действие закона направлено на защиту прав и законных интересов физических и юридических лиц, объектом инвестирования которых являются эмиссионные ценные бумаги, в том числе. Закон устанавливает требования к предоставлению информации эмитентами и другими участниками фондового рынка инвестору в связи с обращением ценных бумаг.
   Требования  к раскрытию информации и вопросы  их реализации нашли свое отражение  в ряде нормативных документов, утвержденных Федеральной службой по финансовым рынкам:
   - приказ Федеральной службы по финансовым рынкам “Об утверждении Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг” от 16.03.2005г. N 05-5/пз-н – регулирует состав, порядок и сроки обязательного раскрытия информации акционерным обществам, раскрытия информации на этапах процедуры эмиссии эмиссионных ценных бумаг, раскрытия информации в форме проспекта ценных бумаг, ежеквартального отчета эмитента ценных бумаг и сообщений о существенных фактах, затрагивающих финансово-хозяйственную деятельность эмитента ценных бумаг, а также устанавливает требования к порядку раскрытия эмитентами иной информации об исполнении обязательств эмитента и осуществлении прав по размещаемым (размещенным) ценным бумагам;
   - постановление Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг “О системе раскрытия информации на рынке ценных бумаг” от 9.01.1997г. N 2 - определяет порядок предоставления, сбора, хранения, обработки и обеспечения доступа к раскрываемой на рынке ценных бумаг информации, а также устанавливает требования к участникам системы раскрытия информации. Распространяется на информацию, раскрываемую регулирующими рынок ценных бумаг федеральными органами исполнительной власти и Центральным банком Российской Федерации, саморегулируемыми организациями, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, эмитентами, а также владельцами ценных бумаг;
   - распоряжение Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг “Об утверждении Порядка распространения информации о ценных бумагах” от 17.02.1998 г. N 133-р – устанавливает порядок заключения договоров о распространении информации между организациями, обязанными раскрывать информацию и ФСФР России;
   - приказ Федеральной службы по финансовым рынкам “Об утверждении Положения о требованиях к порядку и срокам раскрытия информации, связанной с деятельностью акционерных инвестиционных фондов и управляющих компаний паевых инвестиционных фондов, а также к содержанию раскрываемой информации” от 22.06.2005 г. N05-23/пз-н – устанавливает порядок и сроки раскрытия информации, связанной с деятельностью акционерных инвестиционных фондов и управляющих компаний паевых инвестиционных фондов, а также требования к содержанию раскрываемой информации, в том числе требования к расчету доходности инвестиционной деятельности акционерного инвестиционного фонда и управляющей компании паевого инвестиционного фонда. 
 

   2. Субъекты системы раскрытия информации
   Федеральным законом “О рынке ценных бумаг” № 39-ФЗ от 22.04.1996 г. (с последующими изменениями и дополнениями) предусматриваются требования по раскрытию информации к следующим трем группам участников фондового рынка:
   - эмитенты публично размещаемых эмиссионных ценных бумаг;
   - владельцы эмиссионных ценных бумаг;
   - профессиональные участники рынка ценных бумаг.
   Эмитентом ценных бумаг должна раскрываться информация, касающаяся этапов процедуры эмиссии  ценных бумаг, а также финансово-хозяйственной деятельности эмитента. Информация о финансово-хозяйственной деятельности публикуется в форме ежеквартального отчета по ценным бумагам и сообщений о существенных событиях и действиях.
   Информация  о существенных фактах и сообщения  об этапах эмиссии должны раскрываться:
   - в ленте новостей хотя бы одного из информационных агентств, уполномоченного федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг на публичное предоставление информации, раскрываемой на рынке ценных бумаг – в течение одного дня с момента наступления существенного факта;
   - в сети Интернет – в течение трех дней с момента наступления существенного факта;
   - в Приложении к Вестнику ФСФР России - в течение пяти дней с момента наступления существенного факта;
   - в иных средствах массовой информации – в соответствии с “Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг”.
   Необходимость публикаций в печатных средствах массовой информации возникает у эмитента во–первых, при сообщении о существенных фактах его деятельности (сообщение публикуется в периодическом печатном издании, распространяемом тиражом, доступным для большинства владельцев ценных бумаг эмитента), а во–вторых – в ходе эмиссии ценных бумаг, предусматривающей их размещение путем открытой подписки (информация раскрывается в периодическом печатном издании, распространяемом тиражом не менее 10 тысяч экземпляров).
   Проспект  эмиссии должен быть представлен компанией, которая впервые предлагает свои ценные бумаги публичным инвесторам, т.е. выпускает их на первичный рынок. Эмитент, желая убедить первичных инвесторов в покупке ценных бумаг, заинтересован предоставить всю требуемую информацию.
   Кроме того, первичное размещение ценных бумаг обычно проводится профессиональным андеррайтером. Андеррайтер очень заинтересован в тщательном изучении компании, чтобы полностью понять риски и перспективы инвестирования в компанию. В то же время, по финансовым соображениям, андеррайтер стремится не допустить разочарования инвестора в эмитенте, а также не навредить своей собственной репутации и финансовому благополучию.
   В России требования к содержанию информации, раскрываемой в проспекте эмиссии, совпадают с международной практикой раскрытия информации в этой области.
   Требования, предъявляемые к раскрытию информации при первичном размещении ценных бумаг:
   Данные  об эмитенте:
   - наименование эмитента;
   - юридический адрес;
   - ссылка на государственную регистрацию в качестве юридического лица;
   - лица, владеющие не менее чем 5 % уставного капитала;
   - структура руководящих органов;
   - список членов Совета директоров или правления с указанием их долей в уставном капитале эмитента;
   - список компаний, в которых эмитент обладает более чем 5 % уставного капитала;
   - список филиалов и представительств.
   Данные  о финансовом положении эмитента:
   - бухгалтерские балансы и финансовая отчетность за последние три года;
   - бухгалтерский баланс по состоянию на конец последнего квартала;
   - размер просроченной задолженности кредиторам и по платежам в бюджет;
   - данные об уставном капитале (его величина, количество ценных бумаг и их номинальная стоимость, акционеры, доля которых в уставном капитале превышает установленные антимонопольным законодательством нормативы;
   - отчет о предыдущих выпусках эмиссионных ценных бумаг (виды ценных бумаг, ссылка на государственную регистрацию, регистрирующий орган, объем выпуска, количество выпущенных ценных бумаг, условия выплаты доходов, другие права владельцев).
   Сведения  о предстоящем выпуске ценных бумаг:
   - ценные бумаги (форма и вид ценных бумаг с указанием порядка хранения и учета прав на ценные бумаги, объем выпуска и количество ценных бумаг в выпуске);
   - параметры эмиссии (дата решения о выпуске и наименование органа, принявшего решение, ограничения на потенциальных владельцев, место приобретения ценных бумаг, депозитарий);
   - сроки начала и окончания размещения;
   - цены и порядок оплаты ценных бумаг;
   - профессиональные участники рынка ценных бумаг или их объединения, которых предполагается привлечь к участию в размещении;
   - получение доходов по ценным бумагам (порядок выплаты и методика определения размера доходов);
   - орган, осуществивший регистрацию выпуска.
   После регистрации проспекта ценных бумаг  эмитент обязан раскрывать текущую информацию о своих ценных бумагах и своей деятельности в виде:
   - ежеквартального отчета (не позднее 45 дней с даты окончания отчетного квартала) эмитента;
   - сообщений о существенных фактах, затрагивающих финансово-хозяйственную деятельность эмитента.
   Ежеквартальный  отчет эмитента должен содержать  данные о деятельности эмитента за текущий квартал: бухгалтерский  баланс, счета прибылей и убытков на конец квартала; факты, повлекшие увеличение чистой прибыли или убытков более чем на 20 процентов; данные о формировании и использовании резервного и других специальных фондов.
   Сообщениями о существенных фактах, затрагивающих  финансово–хозяйственную деятельность эмитента, признаются:
   - сведения о реорганизации эмитента, его дочерних и зависимых обществ;
   - сведения о фактах, повлекших разовое увеличение или уменьшение стоимости активов эмитента более чем на 10 %;
   - сведения о фактах, повлекших разовое увеличение (уменьшение) чистой прибыли или чистых убытков эмитента более чем на 10 %;
   - сведения о фактах разовых сделок эмитента, размер которых либо стоимость имущества по которым составляет 10 % и более от стоимости активов эмитента по состоянию на дату сделки;
   - сведения о выпуске эмитентом ценных бумаг;
   - сведения о начисленных и/или выплаченных доходах по ценным бумагам эмитента;
   - сведения о появлении в реестре эмитента лица, владеющего более чем 25 % его ценных бумаг любого отдельного вида;
   - сведения о датах закрытия реестра;
   - сведения о сроках исполнения обязательств эмитента перед владельцами ценных бумаг эмитента;
   - сведения о решениях общих собраний;
   - сведения о принятии уполномоченным органом эмитента решения о выпуске эмиссионных ценных бумаг.
   Кроме того, ОАО в обязательном порядке должно публиковать следующие документы: годовой отчет общества, бухгалтерский баланс и счет прибылей и убытков, списки аффилированных лиц общества, соотношение стоимости чистых активов и размера уставного капитала, количество акционеров, информацию о держателе реестра акционеров.
   Второй  группой лиц, раскрывающих информацию на фондовом рынке, являются владельцы  эмиссионных ценных бумаг. Закон "О  рынке ценных бумаг" обязывает владельца раскрывать информацию о своих правах на ценные бумаги эмитента в случаях, если он вступил во владение 20 процентами (и более) любого вида ценных бумаг эмитента, а также если его доля владения любого вида эмиссионных ценных бумаг увеличилась либо понизилась до уровня, кратного каждым 5 процентам свыше 20 процентов данного вида ценных бумаг.
   Владелец  обязан раскрыть информацию (которая  включает: имя или наименование владельца, наименование эмитента, количество и регистрационный номер данного вида ценных бумаг) не позднее пяти дней после соответствующих действий путем уведомления ФСФР. Однако в настоящий момент со стороны ФСФР эта ситуация никоим образом не урегулирована, и, естественно, никаких подзаконных актов касающихся раскрытия информации владельцами ценных бумаг до сих пор не опубликовано. На практике владельцы подобных крупных пакетов эмиссионных ценных бумаг отсылают письма в ФСФР в произвольной форме и, соответственно, можно предположить, что далеко не все, так как контролировать подобные ситуации невозможно, да и ответственности за непредставление информации фактически не предусмотрено.
   Кроме того, Закон “О рынке ценных бумаг” предусматривает случаи, когда профессиональный участник рынка ценных бумаг обязан раскрыть информацию, содержащую наименования профессионального участника рынка ценных бумаг, вид и государственный регистрационный код ценных бумаг, наименование эмитента, цену и количество ценных бумаг. Это происходит в случае, если профессиональный участник в течение квартала совершил сделки с одним видом ценных бумаг одного эмитента количеством превышающим 100 процентов общего количества данных ценных бумаг, либо совершил единовременную сделку с ценными бумагами, количеством превышающим 15 процентов общего количества указанных ценных бумаг. Профессиональные участники обязаны уведомить ФСФР не позднее пяти дней после завершения соответствующего квартала или после соответствующей операции. Также профессиональные участники рынка ценных бумаг в случае предложения и (или) объявления цен покупки – продажи эмиссионных ценных бумаг обязаны раскрыть имеющуюся у них общедоступную информацию, раскрываемую эмитентом этих эмиссионных ценных бумаг, или сообщить о факте отсутствия у них этой информации. Имеющаяся у профессионального участника информация предоставляется в случае, если обстоятельства дела, поведение лица, обратившегося к данному профессиональному участнику, и иные факторы свидетельствуют об отсутствии такой информации у обращающихся лиц. Однако все это лишь определено законодательно, но на практике же этот вопрос не регулируется. Таким образом, можно подвести некоторые итоги. Вопрос раскрытия информации в отечественном законодательстве в полной мере урегулирован лишь касательно эмитентов эмиссионных ценных бумаг, в то время как ответственность владельцев крупных пакетов лишь продекларирована. Законодательство большинства стран с развитыми рынками относит подобных владельцев к разряду инсайдеров и, соответственно, предъявляет достаточно жесткие требования к порядку раскрытия ими информации. Поэтому очевидна необходимость дальнейшего совершенствования регулирования проблемы раскрытия информации, тем более что это, возможно, значительно более действенный способ борьбы против инсайдерской торговли, нежели наложение на инсайдеров умопомрачительных размеров штрафов и «запугивание» их тюремным заключением. 

   3. Инсайдерская информация на рынке ценных бумаг
   Отсутствие  раскрытия информации или неравномерность  ее раскрытия во времени являются основой инсайдерской торговли. Обычно, инсайдерской считается необщедоступная важная информация о компании, которая стала известна определенному лицу в силу его служебного положения, управленческих полномочий или иных особых отношений с компанией. В случае раскрытия эта информация может повлиять на рыночную стоимость ценных бумаг компании либо, по меньшей мере, считаться важным фактором для инвесторов при принятии решения о покупке или продаже ценных бумаг компании.
   Торговля  с использованием инсайдерской информации подрывает доверие инвесторов к ценным бумагам, что самым негативным образом Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" ст.30. отражается на финансовом рынке в целом, а через него и на всем инвестиционном процессе.
   В последнее время в ряде стран  были ужесточены законы об инсайдерской торговле: введены самые различные  меры, начиная с ужесточения мер  наказания за совершение инсайдерских сделок и кончая более строгими правилами отчетности лиц, обладающих инсайдерской информацией и квалифицируемых в качестве инсайдеров.
   Впервые вопросы регулирования инсайдерской торговли нашли свое отражение в Законе о фондовых биржах 1934 г. в США. В законе устанавливались жесткие ограничения на торговлю собственными ценными бумагами инсайдерами – директорами и управляющими корпораций. На втором месте стоит Япония, которая урегулировала инсайдерские сделки в 1948 году в Законе о ценных бумагах и биржах.
   Ряд стран разбивают инсайдеров на две  большие группы: “первичные” и  “вторичные”. Под “первичными” инсайдерами  подразумеваются лица, которые в силу своего положения имеют доступ к инсайдерской информации. “Вторичные” инсайдеры – лица, получившие инсайдерскую информацию, но не являющиеся “первичными” инсайдерами, имеющими доступ к такой информации.
   В зарубежном антиинсайдерском законодательстве отдельно рассматривается проблема раскрытия информации инсайдерами. Основное правило – инсайдеры обязаны раскрыть информацию обо всех сделках, совершаемые с ценными бумагами своих компаний в течение установленного законами или подзаконными актами срока. При этом существует два подхода к раскрытию информации. В соответствии с первым подходом нормативные акты некоторых стран обязывают инсайдеров информировать национальный контролирующий орган.
   Второй  вариант – инсайдер информирует  непосредственно эмитента ценных бумаг. К примеру, законодательство Великобритании обязывает директоров компаний, а также их супругов и детей уведомлять компанию о своих операциях с акциями и облигациями компании в течение 14 дней после совершения сделки.
   Что касается применения и степени жесткости  карательных санкций применительно к инсайдерской торговле, то самый большой опыт накоплен в США. Здесь меры по предотвращению недобросовестной торговли начали вводить еще в 30-е годы прошлого столетия. Сейчас лицо, признанное виновным в совершении сделок с использованием инсайдерской информации, может получить до 25 лет лишения свободы или денежный штраф до 2,5 млн. долл.
   Российский фондовый рынок относится к категории развивающихся, поэтому для него характерны многие проблемы, которые минимизированы на ведущих мировых площадках. Использование инсайдерской информации всегда было распространено в России, причем борьба с ней практически не велась. В результате некоторые участники рынка считают такие схемы работы на рынке вполне нормальным явлением и залогом успешной торговли.
   Примеров  использования инсайда такое  множество, что большинство экспертов оценивают российский рынок как преимущественно инсайдерский. Предположения об использовании инсайдерской информации высказывались в отношении бумаг РАО “ЕЭС России”, “Газпрома”, “Лукойла”, “Татнефти”, “Автоваза” и др. Но самым ярким примером стал “Юкос”.
   Использование инсайдерской информации для манипулирования  ценами на отечественном фондовом рынке  становится все более серьезной проблемой для всех участников рынка. Вместе с тем, на сегодняшний день не существует инструментов воздействия на инсайдеров (закон “Об инсайдерской информации и манипулировании рынком” до сих пор не принят). В действующем законодательстве просто нет понятия “инсайдерская информация”. Вместо этого используется термин “служебная информация” под которой понимается “любая не являющаяся общедоступной информация об эмитенте и выпущенных им эмиссионных ценных бумагах, которая ставит лиц, обладающих в силу своего служебного положения, трудовых обязанностей или договора, заключенного с эмитентом, такой информацией, в преимущественное положение по сравнению с другими субъектами рынка ценных бумаг”.
   Инсайдерская  информация обладает определенными  признаками, позволяющими выделить ее из более общей категории информации, составляющей служебную тайну:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.