На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Менеджер в области рекламного дела

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 16.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МЕНЕДЖЕР

Термин «менеджер» произошел от английского «manage», что означает: «управлять, заведовать, стоять во главе, справляться».
Таким образом, менеджер – это управляющий, обладающий профессиональными знаниями по организации  и управлению производством. Исходя из такого определения, менеджером можно назвать любого руководителя, директора, заведующего, администратора.
Как герои в  пьесе имеют свои роли, которые  заставляют их вести себя определенным образом, так и менеджеры занимают определенные должности в качестве руководителей структурных подразделений фирмы, что определяет их служебное поведение.
Основная функция  менеджеров – управление, включающее процесс планирования, организации, мотивации и контроля. В зависимости  от величины и количества объектов управления различают уровни управления, а, следовательно, и менеджеров.
Общепринято выделять менеджеров низового звена (в мировой  практике - операционных управляющих), менеджеров среднего звена и менеджеров высшего звена.
Менеджеры низового звена – это младшие начальники, находящиеся непосредственно над рабочими и другими работниками (не управляющими). К ним относятся мастера, заведующие отделами в магазинах, заведующие кафедрами, менеджеры по продажам, у которых в подчинении находятся торговые представители (агенты) и т.д. Вообще, большая часть руководителей – это менеджеры низшего звена. Большинство людей начинают свою управленческую карьеру в этом качестве. Менеджеры низшего звена могут иметь любой уровень образования.
Менеджеры среднего звена – это начальники над менеджерами низшего звена. В зависимости от величины организации может быть несколько уровней таких менеджеров. Менеджерами среднего звена являются начальник цеха, директор филиала, декан факультета, начальник отдела продаж и т.д. Чаще всего такие управленцы имеют дипломы об окончании высших учебных заведений.
Менеджеры высшего  звена – самая малочисленная  группа управленцев. Даже в самых  крупных организациях их всего несколько  человек. Типичными должностями  здесь будут генеральный директор завода, директор магазина, ректор университета, председатель совета директоров. Этот уровень управления требует наличия высшего образования, иногда и не одного.
Очевидно, что  величина заработной платы зависит  от уровня управления и может колебаться от нескольких тысяч рублей до сотен тысяч.
В российской практике менеджерами могут называть кого угодно, независимо от наличия или  отсутствия у них подчиненных. Такие  ситуации порождают сюжеты для анекдотов, когда, например, грузчика называют менеджером по переносу тяжестей.

Менеджер  в области рекламного дела

1. Общая характеристика  профессии
Организует рекламные  компании: планирует, разрабатывает  и руководит, а также определяет затраты на их проведение. Основная задача – поддерживать и постоянно  улучшать имидж компании в глазах общественности. Это достигается различными средствами: репортажами о благотворительной деятельности компании, о поддержке культуры, образования, искусства, спорта; информацией об отличных условиях работы, усилиях в области исследований и развития, о переподготовке кадров, о социальной ответственности компаний.
2. Требования к индивидуальным  особенностям специалиста
Для успешной деятельности необходимы аналитические способности; творческий подход к делу; общительность; сочувствие людям; способность к  импровизации; способность к овладению иностранными языками; качества лидера; коммуникативные и организаторские навыки; хорошие память и внимание; развитое творческое воображение; высокая эмоционально-волевая устойчивость; дипломатичность в общении; целеустремленность; готовность к работе в вне офиса; умение прогнозировать.
3. Медицинские противопоказания
Работа противопоказана  людям с заболеваниями: сердечно-сосудистой системы (гипертония, сердечная недостаточность  и др.); нервной системы (навязчивые состояния, обмороки и др.); нарушения опорно-двигательного аппарата; выраженные физические недостатки; имеющие дефекты речи.
4. Требования к профессиональной  подготовке
Менеджер (в области  рекламного дела) должен иметь: отличные знания в области « public relations » (связи с общественностью); базовые знания по экономике; навыки практической психологии; должен ориентироваться в вопросах занятости, социальной защиты граждан; конфликтологии; трудового законодательства, закономерности ценообразования, налогообложения, маркетинга, рекламы, уметь работать на ЭВМ; владеть техникой ведения коммерческих переговоров, организации производства; готовность работать в экстремальных ситуациях; умение продвигать товары и услуги.
5. Родственные профессии
Широкий спектр занятий, связанных с организацией учебных, трудовых, туристических, досуговых и других групп, а также с консультированием. Преподаванием, отдельными направлениями предпринимательской деятельности (брокер, маркетолог, аналитик-прогнозист).

Менеджер  отдела информационных технологий

1. Общая характеристика  профессии
Ответственный за их бесперебойную работу всех информационных систем компании.
2. Должностные обязанности
В обязанности IT-менеджера  входит планирование и управление годовым  бюджетом, закупка необходимого технического оборудования для работы сотрудников  компании, инсталляция компьтерных  программ на рабочие компьтеры сотрудников. А также, в зависимости от специфики работы, организация и проведение тендеров на поставку оборудования и софта среди вендоров, выбор и координация работы субподрядчиков, проведение обучающих тренингов в компании по работе с новыми программами и оборудованием.
3. Квалификационные требования
Технические факультеты вузов.

МЕНЕДЖЕР  ПО R&D - (исследовательские  и опытно-конструкторские  разработки)

1. Общая характеристика  профессии
Специалист в  области исследований и программ развития, направленных на поддержание  конкурентоспособности компании и прибыльности ее деятельности.
2. Должностные обязанности
Управляет, дает рекомендации и руководит программами  по исследованиям и разработкам  для развития компании и улучшения  существующей продукции. Рассматривает  и оценивает результаты и заключения по лабораторным исследованиям и пилотным производственным проектам; контролирует расходы на исследования в пределах утвержденных лимитов. Координирует работу по исследованиям и разработкам по проекту в других подразделениях компании. Проводит проверку опытных партий новой или улучшенной продукции, рассматривает жалобы потребителей на существующую продукцию. Определяет, разрабатывает, устанавливает, контролирует и координирует проекты в отделе. Подготавливает отчеты о ходе работ в области исследований и разработок, а также дает рекомендации по дополнению, расширению или прекращению проектов. Связывается с ведущими потребителями по вопросам применимости новой продукции и может заниматься патентованием для защиты новых разработок. Консультируется с техническим и торговым персоналом в вопросах реализации, особенно по новой или улучшенной продукции. Контролирует внутреннюю рассылку лабораторных образцов по подразделениям организации и другим заинтересованным организациям и лицам. Исполняет типовые обязанности руководителя, которые требуется при планировании, оценке, организации, подведении итогов и контроле. Разрабатывает, направляет и оказывает поддержку в области проектирования краткосрочных и долгосрочных исследовательских программ.
3. Квалификационные  требования
Высшее экономическое  или техническое образование.

МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ - (Purchasing Manager)

1. Общая характеристика профессии
Специалист по организации закупок и поступления  товара.
2. Должностные обязанности
В обязанности  менеджера по закупкам (Purchasing Manager) входит постоянное исследование рынка закупаемого  продукта, проверка качества закупаемого  продукта в соответствии с необходимым уровнем, отслеживание движения цен на рынке, выяснение репутации потенциальных поставщиков, обсуждение условий контракта, сроков и условий поставки, транспортных и таможенных вопросов. Основными требованиями, предъявляемыми к менеджеру по закупкам являются отличные аналитические навыки, знания контрактных условий поставок, знание работы транспорта и таможни, и наконец, сильный характер, возможность принимать ответственные решения.
3. Квалификационные  требования
Среднеспециальное торговое образование.

Менеджер  по персоналу

1. Общая характеристика  профессии
Специалист по кадровой работе.
2. Должностные обязанности
В эпоху развитого  социализма менеджеров по персоналу  называли просто кадровиками. Обычно их функции сводились к заполнению трудовых книжек и отправке людей на отдых согласно КЗоТа. Работа не пыльная и особых усилий не требовала. Но времена поменялись, а с ними изменились и требования. Сейчас в обязанности HR-щика входит разработка и поддержание корпоративного стиля компании, подбор кандидатов на вакантные места, создание системы поощрения и наказания работников предприятия. Ведь самое главное - это результат, а чтобы были результаты, нужна серьезная мотивация. Как ее достичь, менеджер по персоналу решает сам, исходя из своих представлений об эффективности этих методов и ситуации, сложившейся в коллективе. Надо сформулировать цели и миссию организации, довести их до сотрудников, проводить мероприятия, которые поспособствуют укреплению внутреннего духа компании, открыть перед каждым работником его перспективы на занимаемой должности. Основные требования к менеджерам по персоналу - это высшее образование (торговое, психологическое, экономическое, педагогическое); особое внимание уделяется и таким моральным качествам, как проницательность, организованность, практичность, коммуникабельность, умение понять других. Менеджеру по персоналу должно быть хорошо с людьми, а людям - с ним. Общение не должно быть тебе в тягость, так как по роду занятий разговаривать придется много. Сотрудников нужно уметь выслушать, ценить особенности их поведения, суметь спрогнозировать профессиональную успешность, иногда помочь дельным советом. В то же время эти специалисты должны быть хорошими управленцами. Для того, чтобы справиться с поставленными перед ними задачами, от менеджеров по персоналу требуется жесткость и авторитетность.
3. Квалификационные  требования
Принято считать, что менеджер по персоналу должен иметь психологическое образование. Но это не всегда оправдано: психология как наука имеет опосредованное отношение к функциям, которыми наделен такой специалист. Образование может быть любым, но обязательно – системным и глубоким.

Менеджер  по туризму

1. Общая характеристика  профессии
Специалист в  области туризма, выполняющий всю  совокупность процедур по обеспечению загранпоездки клиента.
2. Должностные обязанности
В обязанности  менеджера по туризму входят контакты с туристическими агентствами, маркетинг  рынка, в ходе которого он находит  наиболее выгодные по оплате, срокам и  качеству работы фирмы; взаимодействие с авиакомпаниями для приобретения авиабилетов; контакты со страховым агентом; принимающей стороной. Он проводит беседы с клиентами, бронирует для них авиабилеты, отель, оформляет страховку и все необходимые документы. Менеджер по туризму должен знать массу информации о стране, в которую направляет людей, а иногда уметь давать расплывчатую информацию по неизвестным ему вопросам, либо придумывать что-то в надежде на то, что это действительно так. Чтобы избежать этого, внутри фирмы существует разделение, когда менеджер ведет только одну или несколько стран, при этом он периодически ездит в обучающие туры, в ходе которых изучает достопримечательности страны и ее отели.  
В туризме более часто, чем в других сферах происходят различные «производственные» неувязки и форс-мажорные обстоятельства из-за неграмотной работы сотрудничающих фирм и по не зависящим ни от кого обстоятельствам. Может не вылететь самолет, начаться война, туристов может не выпустить особо строгая таможня, как, например, в Израиле, принимающая сторона может «забыть» встретить туристов, которые в новой для них стране, не зная языка, окажутся совершенно дезориентированы; авиакомпания может разместить родителей и их маленького ребенка в разных самолетах и тому подобное. Поэтому менеджеру необходимо иметь высокую устойчивость к стрессам и уметь оперативно разрешить сложившуюся ситуацию, не выходя при этом из рабочего ритма. Часто люди, работающие в таких фирмах, являются «фанатиками» этой области и не уйдут работать в другую сферу даже за большую заработную плату.

3. Квалификационные  требования
Образование гуманитарное, желательна специализация «Организация туризма».

Менеджер  торгового зала

1. Общая характеристика  профессии
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.