Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


доклад Менеджер в области рекламного дела

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 16.10.2012. Год: 2010. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МЕНЕДЖЕР

Термин «менеджер» произошел от английского «manage», что означает: «управлять, заведовать, стоять во главе, справляться».
Таким образом, менеджер – это управляющий, обладающий профессиональными знаниями по организации  и управлению производством. Исходя из такого определения, менеджером можно назвать любого руководителя, директора, заведующего, администратора.
Как герои в  пьесе имеют свои роли, которые  заставляют их вести себя определенным образом, так и менеджеры занимают определенные должности в качестве руководителей структурных подразделений фирмы, что определяет их служебное поведение.
Основная функция  менеджеров – управление, включающее процесс планирования, организации, мотивации и контроля. В зависимости  от величины и количества объектов управления различают уровни управления, а, следовательно, и менеджеров.
Общепринято выделять менеджеров низового звена (в мировой  практике - операционных управляющих), менеджеров среднего звена и менеджеров высшего звена.
Менеджеры низового звена – это младшие начальники, находящиеся непосредственно над рабочими и другими работниками (не управляющими). К ним относятся мастера, заведующие отделами в магазинах, заведующие кафедрами, менеджеры по продажам, у которых в подчинении находятся торговые представители (агенты) и т.д. Вообще, большая часть руководителей – это менеджеры низшего звена. Большинство людей начинают свою управленческую карьеру в этом качестве. Менеджеры низшего звена могут иметь любой уровень образования.
Менеджеры среднего звена – это начальники над менеджерами низшего звена. В зависимости от величины организации может быть несколько уровней таких менеджеров. Менеджерами среднего звена являются начальник цеха, директор филиала, декан факультета, начальник отдела продаж и т.д. Чаще всего такие управленцы имеют дипломы об окончании высших учебных заведений.
Менеджеры высшего  звена – самая малочисленная  группа управленцев. Даже в самых  крупных организациях их всего несколько  человек. Типичными должностями  здесь будут генеральный директор завода, директор магазина, ректор университета, председатель совета директоров. Этот уровень управления требует наличия высшего образования, иногда и не одного.
Очевидно, что  величина заработной платы зависит  от уровня управления и может колебаться от нескольких тысяч рублей до сотен тысяч.
В российской практике менеджерами могут называть кого угодно, независимо от наличия или  отсутствия у них подчиненных. Такие  ситуации порождают сюжеты для анекдотов, когда, например, грузчика называют менеджером по переносу тяжестей.

Менеджер  в области рекламного дела

1. Общая характеристика  профессии
Организует рекламные  компании: планирует, разрабатывает  и руководит, а также определяет затраты на их проведение. Основная задача – поддерживать и постоянно  улучшать имидж компании в глазах общественности. Это достигается различными средствами: репортажами о благотворительной деятельности компании, о поддержке культуры, образования, искусства, спорта; информацией об отличных условиях работы, усилиях в области исследований и развития, о переподготовке кадров, о социальной ответственности компаний.
2. Требования к индивидуальным  особенностям специалиста
Для успешной деятельности необходимы аналитические способности; творческий подход к делу; общительность; сочувствие людям; способность к  импровизации; способность к овладению иностранными языками; качества лидера; коммуникативные и организаторские навыки; хорошие память и внимание; развитое творческое воображение; высокая эмоционально-волевая устойчивость; дипломатичность в общении; целеустремленность; готовность к работе в вне офиса; умение прогнозировать.
3. Медицинские противопоказания
Работа противопоказана  людям с заболеваниями: сердечно-сосудистой системы (гипертония, сердечная недостаточность  и др.); нервной системы (навязчивые состояния, обмороки и др.); нарушения опорно-двигательного аппарата; выраженные физические недостатки; имеющие дефекты речи.
4. Требования к профессиональной  подготовке
Менеджер (в области  рекламного дела) должен иметь: отличные знания в области « public relations » (связи с общественностью); базовые знания по экономике; навыки практической психологии; должен ориентироваться в вопросах занятости, социальной защиты граждан; конфликтологии; трудового законодательства, закономерности ценообразования, налогообложения, маркетинга, рекламы, уметь работать на ЭВМ; владеть техникой ведения коммерческих переговоров, организации производства; готовность работать в экстремальных ситуациях; умение продвигать товары и услуги.
5. Родственные профессии
Широкий спектр занятий, связанных с организацией учебных, трудовых, туристических, досуговых и других групп, а также с консультированием. Преподаванием, отдельными направлениями предпринимательской деятельности (брокер, маркетолог, аналитик-прогнозист).

Менеджер  отдела информационных технологий

1. Общая характеристика  профессии
Ответственный за их бесперебойную работу всех информационных систем компании.
2. Должностные обязанности
В обязанности IT-менеджера  входит планирование и управление годовым  бюджетом, закупка необходимого технического оборудования для работы сотрудников  компании, инсталляция компьтерных  программ на рабочие компьтеры сотрудников. А также, в зависимости от специфики работы, организация и проведение тендеров на поставку оборудования и софта среди вендоров, выбор и координация работы субподрядчиков, проведение обучающих тренингов в компании по работе с новыми программами и оборудованием.
3. Квалификационные требования
Технические факультеты вузов.

МЕНЕДЖЕР  ПО R&D - (исследовательские  и опытно-конструкторские  разработки)

1. Общая характеристика  профессии
Специалист в  области исследований и программ развития, направленных на поддержание  конкурентоспособности компании и прибыльности ее деятельности.
2. Должностные обязанности
Управляет, дает рекомендации и руководит программами  по исследованиям и разработкам  для развития компании и улучшения  существующей продукции. Рассматривает  и оценивает результаты и заключения по лабораторным исследованиям и пилотным производственным проектам; контролирует расходы на исследования в пределах утвержденных лимитов. Координирует работу по исследованиям и разработкам по проекту в других подразделениях компании. Проводит проверку опытных партий новой или улучшенной продукции, рассматривает жалобы потребителей на существующую продукцию. Определяет, разрабатывает, устанавливает, контролирует и координирует проекты в отделе. Подготавливает отчеты о ходе работ в области исследований и разработок, а также дает рекомендации по дополнению, расширению или прекращению проектов. Связывается с ведущими потребителями по вопросам применимости новой продукции и может заниматься патентованием для защиты новых разработок. Консультируется с техническим и торговым персоналом в вопросах реализации, особенно по новой или улучшенной продукции. Контролирует внутреннюю рассылку лабораторных образцов по подразделениям организации и другим заинтересованным организациям и лицам. Исполняет типовые обязанности руководителя, которые требуется при планировании, оценке, организации, подведении итогов и контроле. Разрабатывает, направляет и оказывает поддержку в области проектирования краткосрочных и долгосрочных исследовательских программ.
3. Квалификационные  требования
Высшее экономическое  или техническое образование.

МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ - (Purchasing Manager)

1. Общая характеристика профессии
Специалист по организации закупок и поступления  товара.
2. Должностные обязанности
В обязанности  менеджера по закупкам (Purchasing Manager) входит постоянное исследование рынка закупаемого  продукта, проверка качества закупаемого  продукта в соответствии с необходимым уровнем, отслеживание движения цен на рынке, выяснение репутации потенциальных поставщиков, обсуждение условий контракта, сроков и условий поставки, транспортных и таможенных вопросов. Основными требованиями, предъявляемыми к менеджеру по закупкам являются отличные аналитические навыки, знания контрактных условий поставок, знание работы транспорта и таможни, и наконец, сильный характер, возможность принимать ответственные решения.
3. Квалификационные  требования
Среднеспециальное торговое образование.

Менеджер  по персоналу

1. Общая характеристика  профессии
Специалист по кадровой работе.
2. Должностные обязанности
В эпоху развитого  социализма менеджеров по персоналу  называли просто кадровиками. Обычно их функции сводились к заполнению трудовых книжек и отправке людей на отдых согласно КЗоТа. Работа не пыльная и особых усилий не требовала. Но времена поменялись, а с ними изменились и требования. Сейчас в обязанности HR-щика входит разработка и поддержание корпоративного стиля компании, подбор кандидатов на вакантные места, создание системы поощрения и наказания работников предприятия. Ведь самое главное - это результат, а чтобы были результаты, нужна серьезная мотивация. Как ее достичь, менеджер по персоналу решает сам, исходя из своих представлений об эффективности этих методов и ситуации, сложившейся в коллективе. Надо сформулировать цели и миссию организации, довести их до сотрудников, проводить мероприятия, которые поспособствуют укреплению внутреннего духа компании, открыть перед каждым работником его перспективы на занимаемой должности. Основные требования к менеджерам по персоналу - это высшее образование (торговое, психологическое, экономическое, педагогическое); особое внимание уделяется и таким моральным качествам, как проницательность, организованность, практичность, коммуникабельность, умение понять других. Менеджеру по персоналу должно быть хорошо с людьми, а людям - с ним. Общение не должно быть тебе в тягость, так как по роду занятий разговаривать придется много. Сотрудников нужно уметь выслушать, ценить особенности их поведения, суметь спрогнозировать профессиональную успешность, иногда помочь дельным советом. В то же время эти специалисты должны быть хорошими управленцами. Для того, чтобы справиться с поставленными перед ними задачами, от менеджеров по персоналу требуется жесткость и авторитетность.
3. Квалификационные  требования
Принято считать, что менеджер по персоналу должен иметь психологическое образование. Но это не всегда оправдано: психология как наука имеет опосредованное отношение к функциям, которыми наделен такой специалист. Образование может быть любым, но обязательно – системным и глубоким.

Менеджер  по туризму

1. Общая характеристика  профессии
Специалист в  области туризма, выполняющий всю  совокупность процедур по обеспечению загранпоездки клиента.
2. Должностные обязанности
В обязанности  менеджера по туризму входят контакты с туристическими агентствами, маркетинг  рынка, в ходе которого он находит  наиболее выгодные по оплате, срокам и  качеству работы фирмы; взаимодействие с авиакомпаниями для приобретения авиабилетов; контакты со страховым агентом; принимающей стороной. Он проводит беседы с клиентами, бронирует для них авиабилеты, отель, оформляет страховку и все необходимые документы. Менеджер по туризму должен знать массу информации о стране, в которую направляет людей, а иногда уметь давать расплывчатую информацию по неизвестным ему вопросам, либо придумывать что-то в надежде на то, что это действительно так. Чтобы избежать этого, внутри фирмы существует разделение, когда менеджер ведет только одну или несколько стран, при этом он периодически ездит в обучающие туры, в ходе которых изучает достопримечательности страны и ее отели.  
В туризме более часто, чем в других сферах происходят различные «производственные» неувязки и форс-мажорные обстоятельства из-за неграмотной работы сотрудничающих фирм и по не зависящим ни от кого обстоятельствам. Может не вылететь самолет, начаться война, туристов может не выпустить особо строгая таможня, как, например, в Израиле, принимающая сторона может «забыть» встретить туристов, которые в новой для них стране, не зная языка, окажутся совершенно дезориентированы; авиакомпания может разместить родителей и их маленького ребенка в разных самолетах и тому подобное. Поэтому менеджеру необходимо иметь высокую устойчивость к стрессам и уметь оперативно разрешить сложившуюся ситуацию, не выходя при этом из рабочего ритма. Часто люди, работающие в таких фирмах, являются «фанатиками» этой области и не уйдут работать в другую сферу даже за большую заработную плату.

3. Квалификационные  требования
Образование гуманитарное, желательна специализация «Организация туризма».

Менеджер  торгового зала

1. Общая характеристика  профессии
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.