На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Совокупный спрос и совокупное предложение. Их равновесие

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки РФ
Российский  Государственный Социальный Университет
Филиал  в г.Наро-Фоминске 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 

по дисциплине: «Экономическая теория»
на тему: «Совокупный спрос и совокупное предложение.
Их равновесие» 
 
 
 
 
 
 

Выполнил: студент 2 курса 
заочного отделения                               ______________    
специальность «Финансы и кредит»             (подпись)                                    
 

Научный руководитель:                         ______________     
ст.преподаватель                                             (подпись)                   
 
 
 
 
 

г., 2010 

Содержание 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    Совокупный спрос, его структура и факторы его определяющие. . . .4
    Совокупное предложение и факторы, влияющие на него. . . . . . . . . . .9
    Равновесие совокупного спроса и предложения и его особенности в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
    Общая характеристика макроэкономической ситуации в России в последние годы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
    Инновационное развитие РФ (три этапа) (по данным официального сайта МЭРТ). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Введение 

     Проблема  совокупного спроса и совокупного  предложения, а точнее, их макроэкономического  равновесия является актуальной для  любого государства и является важнейшей задачей для экономистов любой страны.
     В настоящее время российская экономика находится в стадии перехода к рыночным отношениям. Поэтому часто возникают вопросы о ходе и направлении экономических реформ, об экономических теориях, положенных в их основу. Однако экономическая мысль еще не создала такого универсального метода исследования, который бы раскрывал содержание экономических процессов в рамках одной теории. Макроэкономический анализ рыночной экономики – сложный многоуровневый процесс, основу которого составляет изучение взаимодействия «совокупного производителя» и «совокупного покупателя».
     Современная теория равновесия совокупного спроса и предложения представляется моделью AD-AS. На рынках спроса и предложения механизм ценообразования решает три основных вопроса рыночного хозяйства: что, как и для кого производить. Но, равновесия на товарных рынках недостаточно для нормального развития экономики. Необходимо достижение равновесия и на денежном рынке. Только при одновременном достижении равновесия на товарном  и  денежном  рынках  экономика  развивается  бескризисно.
     Исходя  из вышесказанного, в данной работе я рассмотрела существующие категории  совокупного спроса и совокупного  предложения, равновесие совокупного  спроса и предложения в общем экономическом равновесии, а так же его особенности в России.   
 
 
 

    2. Совокупный спрос, его структура и факторы его определяющие
    Совокупный  спрос AD (от английского aggregate demand)– это шкала, графически изображаемая в виде кривой, которая показывает различные объемы товаров и услуг, то есть реальные объемы продукции (реальный ВВП), которые внутренние потребители, фирмы и органы власти готовы купить при любом возможном уровне цен. При прочих равных условиях, чем ниже уровень цен, тем больше реальный ВВП, который приобретут покупатели. И наоборот, чем выше уровень цен, тем меньший ВВП они купят. Таким образом, уровень цен и реальный ВВП, на который предъявляется спрос, находятся в обратной, или отрицательной, зависимости друг от друга.
    Совокупный  спрос имеет две формы: натурально-вещественную и стоимостную.
    Натурально-вещественная форма совокупного спроса отражает потребность в товарах и услугах. Его структура может быть представлена: во-первых, определенными видами продуктов  и услуг непроизводственного потребления, удовлетворяющими личные и иные непроизводственные потребности; во-вторых, совокупностью всех средств производства и производственных услуг (научные исследования и разработки, направленные на совершенствование технологии; обслуживающая производство информация; связь и т. д.).
                В составе совокупного  спроса экономисты выделяют 4 основных компонента:
- потребительский  спрос домашних хозяйств (C);
- инвестиционный  спрос предпринимателей (I);
- государственные  закупки товаров и услуг (G);
- чистый  экспорт (NX).
          Потребительский спрос  домашних хозяйств (C - от англ. слова Consumption) – расходы частного сектора (домохозяйств) на потребление товаров и услуг длительного и недлительного пользования (за исключением расходов на покупку жилья).
    Инвестиционный  спрос предпринимателей (I - от англ. слова Investment) – расходы частного сектора (фирм и домохозяйств) на создание или закупку новых производственных (капитальных) мощностей, а также недвижимости, включая расходы домохозяйств на покупку нового жилья, и восстановление стоимости изнашиваемого капитала (амортизационные отчисления).
    Государственные закупки товаров и услуг (G - от англ. слова Government purchases) – расходы органов государственной власти всех уровней на закупку производимых товаров и услуг.
    Чистый  экспорт (NX - от англ. слова Net export) – разница между суммой доходов, полученной от продажи отечественных товаров за рубежом, и расходами на покупку иностранной продукции гражданами страны.
    Чтобы определить объем совокупного спроса, необходимо определить объём спроса каждого из этих субъектов. Спрос домашних хозяйств доминирует на рынке благ. На него приходится больше половины объёма конечного совокупного спроса. Потребительский спрос или расходы изменяются медленно, относительно стабильны. Другие компоненты совокупного спроса более динамичны, например инвестиционный спрос, их изменения вызывают колебания экономической активности.
    Из  структуры совокупного спроса выделяют формулу:  AD = C + I + G + Xn.
    В правой части она содержит те же слагаемые, что и формула основного макроэкономического тождества (ВНП по расходам). Их отличие заключается в том, что AD – это расходы, которые намерены сделать хозяйствующие субъекты, а не фактические расходы, которые уже сделаны в течение года.
      Графически модель совокупного спроса представляется в виде кривой с отрицательным наклоном, которая характеризует обратную зависимость между объемом покупаемого реального ВНП и уровнем цен. На рис.1 кривая совокупного спроса AD показывает количество товаров и услуг, которое потребители готовы приобрести при каждом возможном уровне цен. Она дает такие комбинации объема выпуска и общего уровня цен в экономике, при которых товарный и денежный рынки находятся в равновесии.
    

    Изменение общего уровня  цен (ценовых факторов) при прочих равных условиях (неизменных неценовых факторах) влияет на объем совокупного спроса и обуславливает движение по кривой AD.
    К ценовым факторам относятся следующие:
    1) Эффект реального богатства или  эффект Пигу.
    Под реальным богатством понимается отношение номинального финансового богатства (М) к общему уровню цен (Р). Это отношение есть реальная покупательная способность накопленного номинального богатства (наличные деньги, ценные бумаги). Рост цен снижает реальную покупательную способность накопленных финансовых активов с фиксированной стоимостью, что делает их владельцев беднее и побуждает к сокращению потребительских расходов (C), объем совокупного спроса  уменьшается.
    2) Эффект процентной ставки или  эффект Кейнса.
    Рост  уровня цен заставляет и потребителей, и производителей брать деньги в долг, т.е. возрастает спрос на деньги. Это обстоятельство повышает процентную ставку. Поэтому покупатели откладывают свои покупки (C), а предприниматели сокращают инвестиции (I). В результате совокупный спрос уменьшается.
    3) Эффект импортных товаров или  эффект Флеминга.
    Рост  цен внутри страны при стабильных ценах на импорт перекладывает часть спроса с внутренних товаров на импортные и сокращает экспорт. В экономике данной страны снижается чистый экспорт и совокупный спрос.
    К неценовым факторам, влияющим на совокупный спрос, относится все, что воздействует на потребительские расходы (C), инвестиционные расходы фирм (I), государственные расходы (G), чистый экспорт (Xn).
    Факторы, воздействующие на C:
      уровень благосостояния населения;
      ожидания (изменения уровня цен, изменения доходов) потребителей;
      налоги;
      трансфертные платежи;
      процентная ставка.
    Факторы, воздействующие на I:
      ожидания инвесторов;
      процентная ставка;
      налоги;
      трансфертные платежи;
      новые технологии.
    Факторы, воздействующие на G:
      Государственные закупки.
    Факторы, воздействующие на Xn:
      объемы ВНП в других странах;
      величина ВНП в данной стране;
      валютный курс национальной денежной единицы.
    Из  уравнения количественной теории денег M V= P Y  можно сделать вывод, что на совокупный спрос влияют величина денежной массы (M) и скорость обращения денег (V) между секторами экономики, т.к. Y = MV/Р или AD = MV/Р.
    Из  уравнения видно еще два неценовых  фактора M и V.  На совокупный спрос влияют величина денежной массы и скорость обращения денег между секторами экономики.
    Следовательно, AD является функцией М и V, AD = f(M, V). Влияние вышеперечисленных неценовых факторов на совокупный спрос в конечном итоге можно свести к изменениям денежной массы и скорости обращения денег.
    Изменение неценовых факторов отражается сдвигом  кривой AD.
    Например, снижение спроса на нефть на мировом  рынке и соответствующее сокращение экспорта приведет к сокращению совокупного спроса. Это отразится графически сдвигом AD влево (рис.2).
    Сдвиг кривой совокупного спроса под влиянием неценовых факторов напрямую связан с размером реального ВНП и  как следствие объемов производства, но не сказывается на уровне цен. 

    
    Часто непосредственное воздействие какого-либо неценового фактора на совокупный спрос оказывается не единственным, и для оценки итогового эффекта требуется дополнительный анализ. Так, увеличение государственных расходов непосредственно ведет к росту совокупного спроса. Но, финансируя эти расходы через продажу облигаций, государство забирает часть ресурсов с денежного рынка, что при неизменном общем предложении денег в экономике и спросе на них со стороны частного сектора увеличивает ставку процента. Это, в свою очередь, затрудняет инвестиционную деятельность частного сектора, покупку дорогостоящих товаров потребителями и т.д., то есть сокращает другие компоненты совокупного спроса. 

      3. Совокупное предложение и факторы, влияющие на него
   Совокупное  предложение AS (от англ. слова -  Aggregate Supply) – это шкала или кривая, показывающая уровень производства реального внутреннего продукта при каждом возможном уровне цен.
    На  изменение уровня цен фирмы отвечают изменением объема продукции, хотя этот процесс отличается в долгосрочной перспективе, под которым в макроэкономике понимается период, в течение которого номинальные заработные платы (и другие цены ресурсов) полностью меняются с учетом изменения уровня цен, и в краткосрочной перспективе, то есть периоде, когда номинальные заработные платы (и цены других ресурсов) не реагируют на изменение уровня цен. Другими словами, долгосрочные и краткосрочные реакции отличаются друг от друга по степени корректировки заработной платы, а не по продолжительности времени, например 1 меесяц, 1 год или 3 года.
    Кривая  совокупного предложения отражает изменения реального объема производства, или выпуска, в связи с изменением общего уровня цен. Кривая совокупного предложения состоит из 3 отрезков: горизонтального (1), промежуточного (2) и вертикального (3).
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Горизонтальный  отрезок принято называть «кейнсианским», а вертикальный – «классическим». 
    Характеристика  выделенных участков кривой совокупного  предложения отражена в таблице:                        
Отрезки кривой AS Характеристика
Кейнсианский (горизонтальный)
 Кейнсианство доказывает, что кривая AS горизонтальна.  Это соответствует экономике в период глубокого спада, депрессии, кризиса и недоиспользования факторов производства. Существует недозагрузка производственных мощностей, фиксированный уровень цен и заработной платы, значительный уровень безработицы, то есть экономика характеризуется наличием избыточных ресурсов, которые не задействованы.  В такой  ситуации повышение реального объема производства желательно, так как  оно не сопровождается повышением уровня цен. Рост выпуска продукции можно обеспечить за счет приведения в действие неиспользуемые ресурсы. Так, производители могут приобрести трудовые и другие ресурсы по твердым ценам, издержки на единицу продукции при расширении производства не возрастут, а, следовательно, не будет оснований для повышения цен на товары.
Восходящий (промежуточный)
  Предполагается, что промежуточный отрезок кривой AS описывает экономику, когда происходит увеличение реального объема национального производства на фоне повышения общего уровня цен. На этом отрезке кривой экономика близко подходит к полному использованию ресурсов. Рост цен связан с ростом издержек на производство дополнительной единицы продукции.
Классический (вертикальный)
  Классическая школа утверждает, что кривая AS является вертикальной, т. к. экономика работает на полную мощность и при полной занятости населения. В этих условиях  за короткий период времени увеличение реального объема производства невозможно. Не смотря на рост спроса, предложение физически не растет, но происходят его качественное изменение и денежная переоценка.
 
    Повышение цен обусловлено дефицитностью  ресурсов производства, так как в  этих условиях расширение объемов выпуска  на отдельных предприятиях требует  высоких издержек и может быть обеспечено лишь за счет существенного повышения цены на выпускаемый товар. Таким образом, в долгосрочном периоде кривая совокупного предложения практически стремится к вертикали.                             
    Все вышесказанное о влиянии уровня цен на совокупное предложение справедливо только при прочих равных условиях, но когда эти условия изменяются, характер рассматриваемой зависимости также меняется и происходит смещение кривой совокупного предложения. Рассмотрим неценовые факторы, влияющие на размер совокупного предложения.
    Во-первых, это цены на ресурсы (земельные, трудовые, капитальные), повышение которых увеличивает издержки производства и в результате понижает совокупное предложение; его кривая сдвигается влево. На сдвиг кривой влияют так же предпринимательские способности и уровень экономической активности в обществе.
    Во-вторых, на совокупное предложение оказывает  существенное влияние рост производительности. Под производительностью понимают отношение реального объема производства к количеству использованных ресурсов. Увеличение производительности понижает стоимость единицы продукции. В результате общество может получить больший реальный объем национального производства при имеющемся объеме ресурсов или затрат. Таким образом, рост производительности вызывает сдвиг кривой совокупного предложения вправо, а снижение производительности, увеличивая стоимость единицы продукции, смещает данную кривую влево.
    В-третьих, смещение кривой совокупного предложения  может быть вызвано изменениями  экономической политики государства. В частности, увеличение ставок налогообложения увеличивает, при прочих равных условиях издержки производства и тем самым сокращает совокупное предложение. Наоборот: государственные субсидии и различные льготы и  предприятиям способствуют снижению их производственных издержек и тем самым – расширению предложения. Из этого следует, что государственное вмешательство может как расширять, так и сужать совокупное предложение, в зависимости от целей и приоритетов экономики на том или ином этапе.
    4. Равновесие совокупного спроса и предложения и его особенности в России
          Равенство между  совокупным спросом и предложением, обычно называют состоянием общего макроэкономического равновесия экономики. Это важнейшая составляющая народнохозяйственной сбалансированности.  Макроэкономическое равновесие – это такое состояние национальной экономики, когда существует совокупная пропорциональность между: ресурсами и их использованием, производством и потреблением, материальными и финансовыми потоками. Иными словами, в координатах уровень цен – уровень выпуска равновесие на рынке товаров и услуг определяется пересечением кривых совокупного спроса и предложения. Если при каком-то уровне цен объем совокупного спроса превышает (или ниже) объема совокупного предложения, то на рынке возникает дефицит (или излишек) товаров и услуг. Такая ситуация не может быть устойчивой и экономические агенты, совершающие расходы или производители начинают конкурировать между собой за приобретение дефицитных или за продажу излишков товаров, в результате чего уровень цен поднимается или снижается, и на рынке восстанавливается равновесие.
    Дж. Кейнс доказал, что достижение равновесного состояния связано с инфляцией  и безработицей. Высокая безработица  уменьшает совокупный спрос, что  заставляет производителей снижать цены, а уменьшение безработицы увеличивает совокупный спрос, подталкивая к росту уровня цен.
    На  графике представлены три варианта возможного макроэкономического равновесия, т.к. кривая совокупного спроса может  пересечь кривую совокупного предложения  на трех отрезках: горизонтальном, промежуточном или вертикальном. Макроэкономическое равновесие – это такое состояние экономики, когда весь произведенный национальный продукт полностью реализован. Таким образом, можно сказать, что равновесный уровень реального ВВП (Y) – это такой уровень, при котором объем произведенной продукции равен совокупному спросу на нее.
    
   Точка Е1  - это равновесие при неполной занятости без повышения уровня цен, т.е. без инфляции. Точка Е2 – это равновесие при небольшом повышении уровня цен и состоянии, близком к полной занятости населения. Точка Е3 – равновесие в условиях полной занятости, но с инфляцией.
   Приспособление  экономики в условиях отклонения от равновесных состояний в каждом отдельном случае будет происходить  по-разному. В кейнсианском случае, когда цены и заработная плата жесткие, возвращение в точку Е1 будет происходить за счет изменения объемов реального ВВП. Фирмы будут сокращать или расширять производство при стабильном уровне цен в стране. В нормальном кейнсианском случае равновесие экономики до состояния Е2 будет достигаться путем изменения и уровня цен, и объемов производства. А в классическом – только за счет изменения гибких цен и заработной платы, т.к. в данном случае экономика уже находится на уровне потенциального ВВП.
   Стабильность  долгосрочного устойчивого равновесия должно обеспечить государство, путем  превращения текущей инфляции в  ожидаемую (например, за счет соответствия темпов роста денежной массы темпам роста национального дохода). Подобная сбалансированная денежная политика, ориентированная на долгосрочные тенденции, способна поддерживать оптимальные темпы экономического роста. Задача государства состоит в том, чтобы совместить уровень равновесия с уровнем максимальной занятости.
    Если  текущее производство реального ВНП ниже обозначенного потенциала, то есть возможность заметно снизить уровень безработицы, стимулируя увеличение совокупного спроса. Если правительство и Центральный банк не предпринимают никаких шагов, то экономика будет приспосабливаться к новой ситуации. Однако такой процесс приспособления может оказаться очень длительным, а затяжной спад в экономике чреват социальными конфликтами. Но политика экспансии, т.е. политика, направленная на увеличение совокупного спроса, обладает свойством, которое получило название «эффект мультипликатора». Общий рост национального дохода в итоге превышает государственные расходы. В свою очередь, опережающий рост национального дохода означает ускоренное расширение производства и рост занятости.
    Понятие «мультипликатор» ввел в экономическую теорию английский экономист Р. Кан. «Он обратил внимание на то, что государственные затраты на организацию общественных работ, проводимые администрацией Рузвельта для сокращения безработицы, привели к мультипликативному эффекту занятости – появлению не только первичной, но и вторичной, и третичной. В итоге первоначальные затраты приводили к мультипликации покупательной способности и занятости населения»1.
    Смещение  кривой совокупного предложения  влияет на равновесный уровень цен  и объем национального производства: например, смещение кривой влево приводит к инфляции издержек и к соответствующему росту цен, а смещение вправо приведет к увеличению реального объема национального производства и к снижению цен.

Особенности равновесия экономики России.

Таблица: «Макроэкономические показатели»2
  2006 г. 2007 г.
    январь - июнь январь –  октябрь
Выпуск  продукции и услуг по базовым  видам экономической деятельности* 106,1 109,1 108,6
Индекс  промышленного производства 103,9 107,7 106,6
Продукция сельского хозяйства 102,8 103,4 102,2
Грузооборот транспорта 102,3 103,0 102,2
Инвестиции  в основной капитал 113,7 122,3 121,2
Оборот  розничной торговли 113,9 114,4 114,8
Индекс  потребительских цен 109,7 107,9 109,3**
Реальные  располагаемые денежные доходы населения 110,2 111,6 112,4
Экспорт товаров** (в млрд. дол.  США)
303,9 156,3 247,0
Импорт  товаров** (в млрд. дол.  США)
164,7 95,5 153,5
 
    * Исчисляется на основе данных об изменении физического объема производства продукции сельского хозяйства, добычи полезных ископаемых, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды, строительства, транспорта, розничной и оптовой торговли.
    ** Оценка 
   Согласно  предварительным оценкам, выпуск продукции  и услуг в базовых видах  экономической деятельности (сельское хозяйство, обрабатывающие производства, производство электроэнергии, газа и воды, транспорт, розничная и оптовая торговля) по итогам первых двух месяцев 2007 года увеличился на 8,3%. При этом промышленное производство, которое отставало в своей динамике от остальной экономики, выросло за январь–февраль на 8,4%. В прошлом году показатели были намного хуже – соответственно 4,1% и 2,7%.
    За 10 месяцев текущего года цены выросли  сильнее, чем за весь 2006-й год. По данным Росстата, в октябре цены поднялись на 1,6%, а за 10 месяцев – на 9,3%. Правда, глава Минсельхоза Алексей Гордеев считает, что ситуация улучшается. «Мы видим, что за последние недели цены на продукты питания стабилизировались, они соответствуют темпам инфляции в стране», – так прокомментировал он первые результаты соглашения о замораживании цен на шесть видов продовольствия.
    Экономисты считают, что притормозить рост цен правительство может, но ненадолго. «Импортные и экспортные пошлины дадут эффект с некоторым лагом, скорее всего, он проявится с ноября-декабря этого года, – считает главный экономист Альфа-банка Наталья Орлова. – Что касается замораживания цен на некоторые товары, то эта мера временная. Она влияет только на то, какая статистика будет зафиксирована по итогам года, но не поможет сдержать инфляционные ожидания». Возможна такая ситуация, что поначалу подорожание приостановится, но после того, как запрет будет снят, цены снова поднимутся, компенсировав время простоя».
    «Наш  прогноз инфляции на 2008 год – 9,5%, – говорит Наталья Орлова. «Ждать, что инфляция в следующем году снизится до 5–6%, нет никаких оснований, – уверена руководитель отдела аналитических исследований Института комплексных стратегических исследований (ИКСИ) Наталья Шварева. – Наиболее вероятен рост потребительских цен на 9–10%.
    Среди продуктов переработки зерна  замедление темпов роста цен продолжало отмечаться на муку пшеничную, хлеб и  хлебобулочные изделия. Вместе с  тем в октябре цены на крупу  манную, пшено, горох, фасоль и рис  шлифованный выросли на 3,4-4,1%. После отмечавшегося в августе-сентябре сезонного снижения цен на плодоовощную продукцию, в октябре она в среднем стала дороже на 0,9%.
    В январе-октябре 2007г. грузооборот транспорта, по оценке, составил 4054,9 млрд. тонно-километров, в том числе железнодорожного - 1720,3 млрд., автомобильного - 174,0 млрд., морского - 52,4 млрд., внутреннего водного - 78,7 млрд., воздушного - 2,7 млрд., трубопроводного - 2026,8 млрд.тонно-километров.
    В экономику России за 9 месяцев 2007 года поступило 87,9 млрд.  долларов иностранных инвестиций. Это в 2,5 раза больше, чем годом ранее. При заметном приросте прямых вложений основную часть «прибавки» обеспечили кредиты. Между тем, по словам вице-премьера и министра финансов Алексея Кудрина, в ближайшие три года объем прямых иностранных инвестиций в российскую экономику будет ежегодно составлять $45–50 млрд. долларов.
    В сентябре текущего года использовано 612 млрд. рублей инвестиций в основной капитал, или 116,1% к уровню соответствующего периода предыдущего года, в январе-сентябре 2007г. - 3992,7 млрд. рублей и 121,2%.
    Прирост потребительских цен в октябре в 17 субъектах Российской Федерации составил более 2%, в основном, в связи с ростом цен на продукты питания. В октябре индекс потребительских цен составил 101,6%, а за период с начала года - 109,3%, (в октябре 2006г. - 100,3%, за период с начала года - 107,5%).
    Реальные  денежные доходы населения России - рассчитанные за вычетом обязательных платежей и скорректированные на индекс потребительских цен –  в январе-октябре повысились на 12,6%. Такие данные содержатся в очередном докладе Росстата. Среднедушевые доходы россиян в октябре составляли 12 901 рубль, что превышает на 2,6 процента уровень сентября 2007 года и на 27,4 процента – уровень октября 2006 года.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.