Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат Этика выгоднях связей

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 16.10.2012. Год: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение                                                                                                   3
Этика выгодных связей                                                                           4
Заключение                                                                                               9
Литература                                                                                                10 

 


Введение 

Этика бизнеса  и нравственности могут быть охарактеризованы лозунгом, под которым в дореволюционной  России выходила газета деловых кругов "Биржевые ведомости": "Прибыль  превыше всего, но честь превыше  прибыли". Очень многие наши новоявленные бизнесмены далеки от peaлизации на деле этого принципа деловой жизни в цивилизованном мире.
Безупречная этика  современных бизнесменов пока у  нас не прижилась. Правда, и в развитых странах бизнес еще не обходится  без злоупотреблений, элементарной непорядочности. В финансовом мире компании, частные предприниматели  нередко теряют всякий стыд, когда  речь заходит о расширении сферы  бизнеса или захвате новых  рынков. Острейшая конкуренция часто  толкает бизнесменов на преступления. Но все равно основа бизнеса —  это честность, порядочность, стремление не "объегорить" партнера, а действовать взаимовыгодно, развивать партнерские отношения.
Надо делать карьеру за свой счет, быть общительным  человеком, легко входить в контакт, уметь располагать людей к  себе и хорошо разбираться в них. Преуспевающий предприниматель  обязан иметь такие качества как  честность, любовь к порядку, пунктуальность, нестандартность мышления, умение подать себя, способность разумно рисковать, стремление к поиску и др. Ему  нужны эрудиция, широкие знания истории, культуры и искусства. Необходимо и  знание психологических особенностей человека.
Некоторые рекомендации отечественных и зарубежных специалистов:
выработайте привычку: все, с чем вы сталкиваетесь, рассматривать  не только с точки зрения пользы для вашего дела, но и соблюдения нравственных норм;
выполняйте обещания в срок; если вы не смогли с дела это, определите новый срок и сдержите слово;
не оставляйте без тщательного анализа ни один случай сбоя, промаха, нравственного  ущерба; в общении с людьми стремитесь понимать то, что не высказано;
руководствуйтесь  в бизнесе тремя "не": не раздражайтесь, не теряйтесь, не разбрасывайтесь; будьте терпимы к недостаткам людей;
помните, что  человека можно оскорбить, даже не желая  этого;
избегайте заносчивого, самонадеянного, категоричного тона в разговоре, свидетельствующего о  пренебрежении к окружающим; —  нет ничего болезненнее для человека, чем унижение; не совершайте несправедливостей.  

 


Этика выгодных связей 

   Этика выгодных связей — решение деловых и личных проблем в нарушение существующего юридического, экономического и морального порядка, за счет использования положения отдельных людей, имеющих привилегированный доступ к товарам или услугам. 

 Решение деловых  и личных проблем в нарушении  существующего
юридического, экономического и морального порядка, за счет использования
положения отдельных  людей, имеющих привилегированный  доступ к товарам или услугам, весьма распространено в России. Слово  «блат» знакомо каждому русскому человеку. «Достать по блату», «приняли в вуз (на работу) по блату», «сделали что-то по блату» и подобные выражения  встречаются в нашей речи довольно часто. Нильс Нильсон, специально исследовав проблему блата в СССР и современной России, сформулировал несколько вопросов, которые, по его мнению, способны прояснить нравственную природу конкретного поступка. В случае, если некое лицо, наделенное определенными полномочиями (как говорят у нас, «используя служебное положение»), оказало вам некую услугу, предполагает ответные услуги с вашей стороны. Необходимо задать себе следующие вопросы:
• имеет ли данное лицо законные права на продукты или  услуги,
которые он предоставил вам? Или он фактически крадет их?
Какова природа  его власти вести себя так в  данном случае? Кому
на самом деле принадлежат эти продукты или  услуги?
• имеют ли другие люди, кроме вас, подобную возможность? Ос­
новное соображение в вопросах правосудия, к которому мы еще
вернемся, заключается  в "равных возможностях". Справедливо  ли
распространяется  услуга или возможность и все  ли в организации
имеют равный доступ к ней?
• считать ли это секретным договором? Можно  ли это открыть дру­
гим, не попав в неловкое положение или без негативных послед­
ствий?
 Система такого  рода неформальных взаимоотношений  разъедает, как ржавчина,
существующие      официальные      взаимоотношения     между    людьми     и
организациями. Использование правила «ты –  мне, я – тебе» разрушает не
только деловые, общественные или правительственные  организации, но и
вообще отношения  между людьми. Ценность человека начинает определяться не его заслугами, профессионализмом и человеческими качествами, а способностью что-либо «достать» конкретному лицу или исполнить любое его указание (личная преданность, а не преданность интересам дела).
    Сложнее  обстоит дело, когда вы представляете  не свои личные интересы, а
интересы организации. ,нужно
ли давать взятку, или взять кого-либо на работу ("устроить"), или сде­
лать что-либо подобное и теоретически безусловно нравственно небе­
зупречное, чтобы зарегистрировать организацию, открыть новое дело, получить то, что вам положено по закону. Вы знаете, что за вами стоят
интересы многих людей: работников вашего предприятия, ваших буду­
щих клиентов, потребителей вашего будущего продукта или услуги. Как
поступить?
    Этические рекомендации многих транснациональных компаний
советуют учитывать  этические и культурные традиции той страны, в
которой вы находитесь и работаете. Существуют три культурные тради­
ции, лежащие в основе современных деловых операций в неевропейс­
ких странах: "замкнутый круг" (круговая порука), система взаимных
услуг и обмен  подарками.
В странах с  недостаточно развитой экономикой и  культурой фор­
мальных деловых отношений большинство людей считает, что они при­
надлежат к определенному замкнутому кругу, который состоит из род­
ственников, друзей и самых близких коллег. Все, входящие в этот круг,
должны защищать друг друга и обеспечивать взаимное процветание.
Любой человек  вне этого круга является "чужаком", чьи намерения
необходимо ставить  под сомнение. Именно поэтому бизнесмены (как и
правительственные чиновники) предпочитают иметь дело с людьми,
которых они знают и которым доверяют.
 В системе взаимных услуг подарок или услуга обязывают получателя
возвратить их когда-нибудь в будущем — но с "процентами". А когда
услуга возвращена, то первый человек, ее оказавший, снова  обязан
отплатить за эту  еще большую услугу. Таким образом, система взаим­
ных обязательств превращается в прочные отношения, которые могут
обеспечить доступ в замкнутый круг, сделать человека "своим" и стать
основой для  ведения деловых операций.
Культурная традиция, тесно связанная с системой взаимных услуг, —
это подарки. Сделать  или получить подарок значит гораздо  больше, чем
просто дружеский  жест. Это может положить начало длинной серии об­
мена подарками. Специалист по данному вопросу Джеффри Фейдиман
считает: "Подарки  являются просто катализаторами. При  идеальных об­
стоятельствах этот процесс должен стать нескончаемой цепью событий,
включая визиты, подарки, дружеские жесты и услуги, которые льются
рекой от участника  к участнику в течение всей их жизни"Включившись в традиционный обмен подарками и услугами и вой­
дя в замкнутый круг, бизнесмен может завоевать доверие, получить
более свободный  доступ на местный рынок товаров  и технологий и
свести к минимуму риск в чужой среде. Трудности, связанные  с учас­
тием в традиционном обмене подарками, заключаются в том, чтобы
научиться отличать подарки от взяток. Попросив у вас  деньги, занима­
ется ли ваш контрагент вымогательством или он подталкивает вас к
вступлению в  систему взаимных услуг? В качестве критерия могут выс­
тупать размер суммы (чем меньше сумма, тем это менее похоже на
взятку), а также  предназначение денег (если деньги предполагается
передать третьей  стороне, особенно обладающей властью, то это, ско­
рее всего, взятка).
Американские  компании предлагают в подобного рода случаях сле­
дующий совет. Они не дают деньги частным лицам, а предлагают без­
возмездные субсидии для строительства больниц и  школ, обеспечивая
техническую и  экспертную помощь для организации  общественных
работ, предоставляют  рабочие места. Все это создает  благоприятную
атмосферу в  чужой стране. Компании приобретают  хорошую репута­
цию, предоставляя социальные услуги, вместо того чтобы давать взят­
ки, а те местные чиновники, которые договариваются об этих субси­
диях, также укрепляют свой престиж.
Таким образом, располагая определенными знаниями и пользуясь
вышеупомянутыми методами, можно вести деловые  операции в неев­
ропейских странах, не поступаясь своими моральными принципами.
На местном  уровне подарки выполняют важную традиционную функ­
цию; их можно считать любезностью, а не взяткой. На более широком
уровне компании могут избежать сомнительных выплат, предоставляя
важные социальные услуги, которые приносят пользу каждому  челове­
ку и способствуют установлению долгосрочных доверительных отно­
шений.
Для решения  сложных этических проблем, изложенных выше, орга­
низация должна четко определить, что является этичным для руковод­
ства, сотрудников, партнеров, поставщиков, а что — нет. По мнению
ведущих современных  специалистов по этике бизнеса, в  любой орга­
низации обязательно должны быть письменные документы с изложе­
нием правил и принципов, которых придерживается данная организа­
ция, а также мер, применяемых к нарушителям. Эти документы должны
носить как  можно более конкретный характер и доводиться до сведе­
ния всех сотрудников.
Компании, работающие на международном уровне, сталкиваются
с дополнительными  трудностями при принятии решений. Они стре­
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.