Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Органы управления социо-культурной сферой РФ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.10.2012. Год: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования
РОССИЙСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Филиал  в г. Кирове 

Кафедра гуманитарных и социально-экономических  дисциплин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа
по дисциплине: «Современная организация государственных  учреждений в России» 

Тема: Органы управления социо-культурной сферой 
 
 
 
 
 

Выполнила студентка специальности
032001 Документоведение  и ДОУ
заочной формы обучения,
группа  ДОУ – 2(5,5)
Загребина Е.В. 
 

Проверил:
к.п.н., доцент
Соловьева М.Ф. 
 
 
 

Киров
2009
    Оглавление
Введение……………………………………………………………………. 3
1. История  государственного управления в  России………………........... 5
1.1. Российское государство в период империи ……………………........ 7
1.2. Российское государство в период строительства социализма........... 9
1.3. Российское  государство в постсоветский  период ………………….. 12
2. Современная  организация государственных учреждений  в России…. 18
2.1. Система  государственного устройства в  России …………………… 18
2.2. Исполнительная  власть ………………………………………………. 22
2.3. Система  федеральных органов исполнительной  власти …………… 24
2.4. Структура  правительства РФ ………………………………………… 27
2.5. Россия  – федеративное государство ………………………………… 29
Заключение ………………………………………………………………… 31
Список  литературы ………………………………………………………... 34
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Введение 
    Социальная  политика государства — это целенаправленная деятельность соответствующих государственных органов по управлению социально-культурной сферой общества — образованием, наукой, культурой, здравоохранением, социальным обеспечением, физкультурой, спортом и туризмом, направленная на максимальное обеспечение его потребностей, повышение благоустройства народа и соблюдение основных принципов социальной справедливости.
    Актуальность  темы исследования. В современном  обществе состояние социально-культурной сферы становится важнейшим параметром, по которому весь мир судит о достигнутой обществом ступени развития, а структура и динамика инвестиций в этой сфере свидетельствуют о темпах общественного прогресса. В настоящее время в постиндустриальных странах социально-культурная сфера представляет собой не просто набор отраслей, соответствующий выбранной классификации, а является механизмом защиты, который охватывает подавляющую часть населения и обеспечивает его социально-экономическую безопасность.
    Социально-культурная деятельность России - сложная и многогранная сфера общественной жизни. Поэтому совершенно справедливо к основным функциям государственного управления социально-культурной сферой относят: создание благоприятных условий для воспроизведения населения страны; сохранение здоровья и трудоспособности населения; организацию профессиональной подготовки кадров для народного хозяйства; укрепление семьи и заботу о подрастающем поколении; сохранение и приумножение культурного достояния; организацию отдыха, досуга населения; создание благоприятных условий для занятия наукой, туризмом, спортом и т. п.
    В процессе развития Россия имеет определенные достижения в социально-культурной сфере: переход на новую структуру, срок и содержание обучения, содействие развитию одаренной молодежи, определение приоритетных направлений развития отечественной науки, возрождение культуры и искусства, развитие физической культуры, спорта и туризма.
    Характерной особенностью социально-культурной сферы  является то, что она связана не только с материальными ценностями, но и в значительной степени с  духовными потребностями граждан. Законодательство в этой сфере призвано обеспечить эстетическое и моральное воспитания человека, его обучение, охрану здоровья, удовлетворение социально-культурных потребностей. Общность отраслей законодательства в сфере социально-культурного строительства проявляется в единстве цели, принципов, методов правового регулирования, в единой их служебной роли в обществе.
    Основная  цель настоящей работы состоит в  разработке и обосновании теоретических  и методических положений органов управления социально-культурной сферой.
    В соответствии с данной целью в  курсовой работе сформулированы и обоснованы следующие задачи:
    • проанализировать историю государственного управления в России;
    • рассмотреть современную организацию  государственных учреждений в России.
    Предметом исследования являются методологические и методические проблемы государственного управления социально-культурного комплекса.
    Объектом  исследования выступают сами хозяйствующие  субъекты социально-культурной сферы.
    В курсовой работе использованы результаты исследований и практической деятельности авторов, данные социально-экономического развития, как отдельных регионов, так и Российской Федерации в целом, основные теоретические положения и выводы современной экономической науки, а также официальные материалы статистических органов, данные о развитии процессов организации  государственных учреждений социально-культурного комплекса в России.
 

1. История государственного  управления в России. 

    История Российского государства берет  свое начало с IX в. — времени, когда  сложилась Киевская Русь. Российскому  государству уже одиннадцать веков (1100 лет). Территория Восточной Европы, на которой располагалась Киевская Русь, не была включена в зону античной цивилизации. Поэтому, бессинтезный, путь развития народностей этой части Европы повлиял на особенности их государственного строительства. Сказалось и геополитическое положение, постоянно требовавшее решения оборонных задач. По этой причине в общественной жизни восточных славян государственный фактор играл более существенную роль, чем в Западной Европе. Государство являлось здесь организующей силой, как в хозяйственных, политических, так и оборонных вопросах.
    Большую часть своего исторического пути по форме государственного устройства Россия являлась монархией, которая  сохранялась у нее с IX в. до начала XX в. Однако монархия не оставалась неизменной, претерпевая трансформации, обусловленные внешними и внутренними факторами.
    С учетом изменений форм государственного управления и государственного строительства в истории России выделяют качественно различные этапы. Европейское Средневековье охватывает V—XVII вв. У восточных славян средневековое государство существовало в IX—XVII вв. В этих хронологических рамках выделяют периоды: IX— XII вв., XII-XV вв., XV-XVII вв.
    Российское  государство в Средние века IX—XII вв. Древнерусское государство — Киевская Русь. Это раннефеодальное государство, на первых этапах с режимом военной демократии; на последующих - монархия, где власть князя постепенно от выборной становится наследуемой. В руках великого князя находилась верховная, законодательная и исполнительная власть; он же осуществлял судебные функции. Центральным аппаратом управления являлись совет старейшин (Боярская дума), народное собрание (вече, вечевой сход) и дружина. В XII в. в Киевской Руси усиливаются тенденции к сепаратизму Русских земель (княжеств).
    XII—XV вв. Период феодальной раздробленности и монголо-татарского ига. С середины XII в. роль киевского князя, являвшегося главой феодальной иерархии в масштабе всей Руси, перешла к местным великим князьям; Русь распалась на множество самостоятельных княжеств. В XII—XIII вв. определились три основных политических центра: Владимиро-Суздальское княжество, Галицко-Волынское княжество и Новгородская республика.
    Если  в княжествах (землях) великий князь  был суверенным государем, то в Новгородской республике князь не имел такой самостоятельности и свои функции выполнял в присутствии посадника, избираемого на вече. Политический строй здесь эволюционировал в сторону боярско-олигархического характера. В период монголо-татарского ига государственность Руси была сохранена. Русь не вошла в состав Золотой Орды, но ярлыки на княжение русские князья получали непосредственно от ханов Золотой Орды. В XIV—XV вв. начинается процесс объединения русских земель в единое государство. Возглавило эту историческую миссию Московское княжество.
    Конец XV—XVII вв. Период складывания единого централизованного Русского государства. Процесс объединения русских княжеств в единое государство завершился при Иване III. Он же покончил с монголо-татарским игом. С конца XV в. государство стало называться Россией, или Московским государством, хотя до XVIII в. употреблялись в качестве синонимов такие названия, как Русь, Русское государство. По форме государственного устройства Россия от раннефеодальной монархии переходит в XVI в. к сословно-представительной монархии, хотя власть великого князя усиливается. В конце XVI в. на Руси утверждается цезаризм, в XVI в. — титул царя, в XVII в. — титул самодержца. Из-за того, что в конце XVI в. прервалась династия Рюриковичей, на престол был избран Борис Годунов, хотя он не происходил от царского корени. Вновь наследуемая власть устанавливается после избрания на русский трон Михаила Романова в 1613 г.
    Сословно-представительными  органами на Руси являлись Боярская дума (с XV в.), Земские соборы (с XVI в.). С XVI в. формировался бюрократический аппарат приказов. Расцвет сословно-представительной формы правления в России относится к первой половине XVII в. 
    В это время усилилась роль Земских соборов и Боярской думы. Однако после принятия в 1649 г. Соборного уложения, удовлетворившего основные требования господствующих сословий и окончательно установившего крепостное право в общегосударственном масштабе, обозначилась тенденция развития государственной системы от сословно-представительной монархии к абсолютной (абсолютизму). Это прослеживается в падении роли Боярской думы и Земских соборов, в разбухании бюрократического аппарата управления, особенно центрального; в зарождающейся армии, приобретающей все большее значение в поддержании и укреплении самодержавно-монархического строя. Прослеживается эта тенденция в отношениях государства и церкви.  

1.1. Российское государство в период империи.
    Российское  государство стало с 1721 г. империей, ее первым императором был Петр I. В России окончательно утвердился абсолютизм и XVIII столетие явилось эпохой наивысшего расцвета самодержавной монархии. Модернизация в области управления привела к значительному расширению роли государства и его контрольных функций. Были разграничены полномочия центрального и местного аппаратов управления, осуществлено разделение трех ветвей власти (законодательной, исполнительной и судебной). Новый имперский статус России обусловил создание регулярной армии, комплектовавшейся за счет рекрутских наборов. При Екатерине II наиболее широкие права получило дворянское сословие; определенные выгоды самоуправления предоставлялись городским жителям. Создание единой административно-территориальной структуры государства и оформление четкой системы сословного судопроизводства сочетались с усилением контрольных функций власти — в каждую губернию Сенатом назначался наместник, деятельность которого ревизовалась (контролировалась) самой императрицей. Если же ситуация становилась взрывоопасной, самоуправление ликвидировалось (так казацкие округа были включены в зону действия крепостного права).
    Меры  Павла I, имевшие противоположную  направленность екатерининским преобразованиям, положительных результатов не дали. Важным правительственным актом в царствование Павла I стал новый закон о престолонаследии. Он отменял принятый в 1722 г. Петром I порядок, позволявший царственному лицу по своему выбору назначать наследника, что очень обострило борьбу за власть. Новый закон Павла I (1797) восстанавливал допетровский принцип наследования трона. В XIX в. и до октября 1917 г. Российская империя и ее властные структуры испытывают потрясения, вызванные внешними войнами, восстанием декабристов, рождением политических партий, профсоюзов, массовых общественных организаций, усилением крестьянского и зарождением рабочего движения и, наконец, социальными революциями.
    Не  желая расставаться с самодержавной  властью, императоры России этого столетия вынуждены были под давлением оппозиционных сил, требовавших ограничения прав монарха или даже свержения самодержавия, совершать крутые повороты в своей государственной политике. Это проявилось в непоследовательных переходах от утверждения к отрицанию политических свобод, от либеральных реформ — к аракчеевским военным поселениям, от буржуазных реформ — к ужесточению правительственного курса и контрреформам, от признания монархии лучшей формой государственного правления — до готовности Александра II ввести в России конституцию, от создания Государственной думы — до ее разгона и неоднократного роспуска. История российской Государственной думы насчитывает 12 лет. Она созывалась четыре раза. Преобладающее положение в числе ее депутатов занимали представители дворянства, верхов городской интеллигенции и крестьянства. Ею был накоплен определенный опыт законотворчества. Однако проблемы действительной модернизации политического строя создание Думы не решило. Российская  империя так и не стала конституционной. Эта эпоха закончилась свержением монархии, падением самодержавия, отречением последнего императора Николая II от престола.
    Переход России к буржуазной республике Временное правительство, образованное 1 марта 1917 г. в результате Февральской революции, стало исполнительно-распорядительным органом власти.
    Однако  кадеты, составлявшие в нем большинство, верные традициям либерального прожектерства, не сумели воспользоваться открывшимися перед ними возможностями встать у руля государства — Учредительное собрание так и не было ими созвано, а без этого власть не обеспечила себе необходимую легитимность. О форме государственного устройства России Временное правительство объявило только 1 сентября 1917 г. Отныне Россия становится буржуазной республикой. Однако было поздно. Стучалась в дверь Октябрьская социалистическая революция.
    Власть  разделяется на пять частей: по закону, по природе, по обычаю, по происхождению, по насилию. Если правители государства избираются гражданами, то они правят по закону. По природе правит, например, мужской пол,... Власть по обычаю — это, например, власть воспитателей над детьми и учителей над учениками... А если правитель пришел к власти с помощью насилия или коварства против воли граждан, то это называется властью по насилию. Таким образом, бывает власть по закону, по природе, по обычаю, по происхождению, по насилию (Платон. Лаэртский Диоген. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. М.: Мысль, 1979. С. 173). 

1.2. Российское государство в период строительства социализма
(1917—1991 гг.)
    В 1917 г. Российское государство сменило  вектор социально-экономического развития. Октябрьская революция 1917 г. прервала не только капиталистическое развитие России, но и процесс ее превращения в конституционную республику буржуазного типа. Одной из причин отторжения рабочих от постулатов Временного правительства явилось сохранение им избирательных положений 1912 г., т.е. периода монархии, когда исключалось участие в выборах большинства населения.
    Один  из зарубежных советологов по этому  поводу пишет: «...К концу весны 1917 г. все большее число петроградских рабочих, солдат и матросов-балтийцев стало воспринимать Временное правительство как орган имущих классов, препятствовавший коренным политическим преобразованиям и пренебрегавший интересами простых людей.» Из всех 50 политических партий и групп России только большевики — самая радикальная партия — не сотрудничали с этим Временным правительством. Именно поэтому трудящиеся поддержали в октябре 1917 г. большевиков.
    Формирование  новой системы государственного устройства началось в России с 25 октября 1917 г. Изменение государственной власти было зафиксировано на II Всероссийском съезде Советов; на основе его постановлений сформированы новые органы власти.
    Верховным органом власти был объявлен Всероссийский съезд Советов, функции которого между съездами возлагались на Всероссийский центральный исполнительный комитет (ВЦИК). Образовано временное рабочее и крестьянское правительство (до созыва Учредительного собрания) — Совет народных комиссаров (Совнарком), совмещающий законодательные и исполнительные функции. При СНК образована Всероссийская Чрезвычайная Комиссия по борьбе с контрреволюцией и саботажем. Учреждены народные суды и революционные трибуналы. Принят декрет «О Рабоче-Крестьянской Красной Армии».
    Важным  вопросом являлось создание конституционной  базы новой власти. Первым конституционным актом Советской Республики стала Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа, принятая III Всероссийским съездом Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов в январе 1918 г. На съезде определена форма государственного строя России — Республика Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов. Советам принадлежала вся власть в центре и на местах. В резолюции о федеральных органах было завершено оформление Российской Федерации. Основополагающим юридическим документом, закрепляющим сложившиеся общественные отношения и сформировавшуюся структуру власти, стала Конституция РСФСР 1918 г. В ней система государственного управления закреплялась как форма диктатуры пролетариата. Основу этой системы составляли Советы рабочих, крестьянских, красноармейских и казачьих депутатов.
    В 1922 г. РСФСР, Белоруссия, Украина, Закавказская Федерация (ЗСФСР) объединились в Союз Советских Социалистических республик (СССР). Под таким названием Советское государство просуществовало до декабря 1991 г. Хотя состав республик, входивших в Союз, менялся, менялись названия и границы некоторых республик, менялся их статус — шел непрерывный рост национально-государственных образований, перерастание менее развитых уже существующих форм национальной государственности в более развитые. По форме государственного устройства СССР являлся федеративным (союзным) объединением республик.
    За  годы существования СССР было принято  три союзных Конституции —  в 1924, 1936 и 1977 гг. В 30-е гг. под руководством И.В. Сталина сложилась в своем классическом виде советская модель государственного управления — Советы. Они стали универсальной формой управления — от низшего звена до высшего органа власти. В Конституции 1936 г., получившей название сталинской, была фактически закреплена руководящая роль ВКП(б) в государстве. Право законодательной власти получили Верховный Совет и Верховные Советы союзных и автономных республик. Конституция отменила ограничение прав граждан по классовому признаку, ввела всеобщее, равное и прямое избирательное право при тайном голосовании. Ввела единое гражданство. В стране действовали репрессивные и правоохранительные органы.
    Введение  Конституции СССР 1977 г. было связано  с задачей отражения перехода страны к строительству развитого социализма. В ней зафиксировано достижение в нашей стране новой исторической общности людей — советский народ. Именно он закрепляет основы общественного строя и политики СССР, устанавливает права, свободы и обязанности граждан, принципы организации и цели социалистического общенародного государства. Несмотря на все эти продекларированные демократические принципы и нормы в советский период оказались сужены рамки демократии. Это предопределяло сращивание государственного аппарата с партийным и бесконтрольность действий узкой группы номенклатурной управленческой элиты. Численность управленцев в середине 80-х гг. достигла 18 млн. человек. К этому же времени буксовала экономика Союза. Стала очевидной необходимость отказа от тоталитарной системы.
    В 80-е годы в стране началось проведение социально-экономических и политических преобразований под лозунгами: ускорение социально-экономического развития, демократизации, перестройки, гласности. Но поскольку тщательно продуманной программы и методов преобразований у партийно-государственной элиты не имелось, поэтому страна была ввергнута в хаос, в отдельных регионах начались центробежные процессы, в августе 1991 г. совершается попытка государственного переворота. В декабре 1991 г. распался Советский Союз — уникальное в истории человечества государство. Соглашение о его роспуске было подписано тремя республиканскими президентами — Б.Н. Ельциным (Россия), Л.М. Кравчуком (Украина), С.С. Шушкевичем (Белоруссия). И это несмотря на то, что в Союзе ССР в 1990 г. был введен пост президента и разработан союзный договор. 

1.3. Российское государство в постсоветский период.
    С распадом Советского Союза ликвидировали прежние структуры власти и управления. 21 апреля 1992 г. РСФСР была переименована в Российскую Федерацию — Россию (оба названия равнозначны). Российская республика существует в окружении самостоятельных государств, которые прежде входили в состав СССР, а ныне образовали Содружество Независимых Государств (СНГ).
    Россия  унаследовала от СССР 76% территории, причем 64% территории составляют северные районы, мало пригодные для хозяйственного освоения. Наиболее развитые сельскохозяйственные районы и многие важные месторождения полезных ископаемых, а также транспортные артерии РФ утеряны после распада СССР. В России проживает 50% населения бывшего СССР.
    В области внутренней политики перед  руководством Российской Федерации после 1991 г. встали три основные задачи:
1) всесторонняя  реформа экономики с переходом  к рыночным механизмам;
2) оформление  суверенной российской государственности;
3) сохранение  территориальной целостности России.
    Геополитическое положение РФ в конце XX столетия претерпевало глубокие изменения. Возрастает внимание органов государственной власти к формированию новой модели территориального управления РФ и внедрению различных механизмов повышения эффективности вертикали государственной власти.
    Россия  за последнее десятилетие прошла несколько этапов уменьшения своего геополитического пространства.
    Первый  этап включает 1989 — 1991 гг., когда Россия утратила сферы влияния в виде стран Варшавского договора и СЭВ. С расширением НАТО на бывшие страны Варшавского договора эти события были осознаны как стратегическое поражение России.
    Второй  этап состоялся в 1991 — 1992 гг., когда произошел распад Советского союза.
    Третий  этап начался с 1992 г. и продолжался до 1999 г. В этот период усилились сепаратистские настроения в некоторых регионах России. Острую форму сепаратизм приобрел в Чеченской республике.
    Практически два года после распада СССР в  Российской Федерации действовала  Конституция 1977 г. с вносимыми в  нее поправками. В соответствии с этими поправками система государственной власти основывалась на принципах разделения законодательной, исполнительной и судебной ветвями. Доминирующими в этой системе стали Съезд народных депутатов Российской Федерации и формируемый им Верховный Совет Российской Федерации.
    Однако  конфликт между Верховным Советом  и Президентом Российской Федерации Б.Н. Ельциным перерос в войну законов и закончился тем, что Б.Н. Ельцин в 1993 г. грубо нарушил Конституцию и распустил законодательный орган в лице Верховного Совета Российской Федерации. Противостояние вылилось в вооруженное столкновение, в котором победу одержали пропрезидентские силы. Это де-юре означало, что им Ельцин совершил государственный переворот.
    В декабре 1993 г. им была принята новая  Конституция России, в соответствии с которой Россия есть демократическое федеративное государство с республиканской формой правления. В состав Российской Федерации входили на тот момент 89 регионов, в том числе 21 автономная республика.
    Государственную власть в Российской Федерации осуществляют:
    • Президент Российской Федерации;
    • Федеральное Собрание (Совет Федерации  и Государственная Дума);
    • Правительство Российской Федерации;
    • суды Российской Федерации.
    Система институтов государственного управления построена так, что главенствующее положение в ней принадлежит Президенту, имеется перекос в распределении власти от представительной к Президенту. Такую структуру государственной власти в России называют суперпрезидентской. Дискуссии по вопросу необходимости перераспределения властных функций не прекращаются до сих пор.
    31 декабря 1999 г. до истечения  второго срока избрания Б.Н.  Ельцин объявил о сложении  с себя президентских полномочий. Исполняющим обязанности президента стал премьер-министр В.В. Путин, избранный по рекомендации Ельцина Президентом РФ 26 марта 2000 г., набрав в первом туре 52% голосов. С избранием В. Путина Президентом РФ осуществляются программы по созданию правового государства, укреплению закона, порядка и борьбе с преступностью, уделяется внимание такой сложной проблеме государственного управления, как взаимоотношения центра и регионов.
    Реформа федеральных округов (13 мая 2000 г.) была направлена на укрепление роли федерального центра, создание вертикали власти, достижение соответствия в организационных системах исполнительной власти в субъектах Российской Федерации и центре, а также формирование новых кадров на местах. В стране было создано семь федеральных округов, объединяющих группу субъектов: областей, краев, республик. Были созданы Центральный, Северо-Западный, Северо-Кавказский (позднее Южный), Приволжский, Уральский, Сибирский и Дальневосточный округа.
    Новым составным элементом исполнительной власти России стал созданный Государственный совет, в который входят все губернаторы и руководители субъектов Федерации.
    В 2000 г. была осуществлена реформа Совета Федерации РФ.
    По  закону о порядке формирования этой структуры членом Совета Федерации мог стать представитель от законодательного органа государственной власти субъекта РФ и представитель от региональной исполнительной власти, который назначался руководящим лицом высшего исполнительного органа субъекта Федерации. Срок полномочий представителей определялся сроком функционирования Совета Федерации.
    В 2000 г. парламент утвердил конституционные  законы о государственной символике: Гербе, Флаге и Гимне страны. Была проведена судебная реформа, продолжено создание судов присяжных. 
    В 1999 — 2000 гг. прошли парламентские и президентские выборы. На политической арене появились общественные движения — «Единство», «Отечество — вся Россия», которые позднее объединились в партию «Единая Россия.»
    В начале XXI в. Россия стала на путь реформ и стабилизации; были приняты «Концепция национальной безопасности Российской Федерации», военная доктрина, доктрина информационной безопасности. В этот период осуществлялись меры по усилению правовой базы реформ — гражданского, уголовного, административного и пенсионного законодательства; активизации борьбы с коррупцией, криминалитетом, нелегальными операциями коммерческих структур; ужесточению регулирования миграционных потоков; приступили к реформе Вооруженных сил и реорганизации силовых ведомств.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.