На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Органы управления социо-культурной сферой РФ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования
РОССИЙСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Филиал  в г. Кирове 

Кафедра гуманитарных и социально-экономических  дисциплин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа
по дисциплине: «Современная организация государственных  учреждений в России» 

Тема: Органы управления социо-культурной сферой 
 
 
 
 
 

Выполнила студентка специальности
032001 Документоведение  и ДОУ
заочной формы обучения,
группа  ДОУ – 2(5,5)
Загребина Е.В. 
 

Проверил:
к.п.н., доцент
Соловьева М.Ф. 
 
 
 

Киров
2009
    Оглавление
Введение……………………………………………………………………. 3
1. История  государственного управления в  России………………........... 5
1.1. Российское государство в период империи ……………………........ 7
1.2. Российское государство в период строительства социализма........... 9
1.3. Российское  государство в постсоветский  период ………………….. 12
2. Современная  организация государственных учреждений  в России…. 18
2.1. Система  государственного устройства в  России …………………… 18
2.2. Исполнительная  власть ………………………………………………. 22
2.3. Система  федеральных органов исполнительной  власти …………… 24
2.4. Структура  правительства РФ ………………………………………… 27
2.5. Россия  – федеративное государство ………………………………… 29
Заключение ………………………………………………………………… 31
Список  литературы ………………………………………………………... 34
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Введение 
    Социальная  политика государства — это целенаправленная деятельность соответствующих государственных органов по управлению социально-культурной сферой общества — образованием, наукой, культурой, здравоохранением, социальным обеспечением, физкультурой, спортом и туризмом, направленная на максимальное обеспечение его потребностей, повышение благоустройства народа и соблюдение основных принципов социальной справедливости.
    Актуальность  темы исследования. В современном  обществе состояние социально-культурной сферы становится важнейшим параметром, по которому весь мир судит о достигнутой обществом ступени развития, а структура и динамика инвестиций в этой сфере свидетельствуют о темпах общественного прогресса. В настоящее время в постиндустриальных странах социально-культурная сфера представляет собой не просто набор отраслей, соответствующий выбранной классификации, а является механизмом защиты, который охватывает подавляющую часть населения и обеспечивает его социально-экономическую безопасность.
    Социально-культурная деятельность России - сложная и многогранная сфера общественной жизни. Поэтому совершенно справедливо к основным функциям государственного управления социально-культурной сферой относят: создание благоприятных условий для воспроизведения населения страны; сохранение здоровья и трудоспособности населения; организацию профессиональной подготовки кадров для народного хозяйства; укрепление семьи и заботу о подрастающем поколении; сохранение и приумножение культурного достояния; организацию отдыха, досуга населения; создание благоприятных условий для занятия наукой, туризмом, спортом и т. п.
    В процессе развития Россия имеет определенные достижения в социально-культурной сфере: переход на новую структуру, срок и содержание обучения, содействие развитию одаренной молодежи, определение приоритетных направлений развития отечественной науки, возрождение культуры и искусства, развитие физической культуры, спорта и туризма.
    Характерной особенностью социально-культурной сферы  является то, что она связана не только с материальными ценностями, но и в значительной степени с  духовными потребностями граждан. Законодательство в этой сфере призвано обеспечить эстетическое и моральное воспитания человека, его обучение, охрану здоровья, удовлетворение социально-культурных потребностей. Общность отраслей законодательства в сфере социально-культурного строительства проявляется в единстве цели, принципов, методов правового регулирования, в единой их служебной роли в обществе.
    Основная  цель настоящей работы состоит в  разработке и обосновании теоретических  и методических положений органов управления социально-культурной сферой.
    В соответствии с данной целью в  курсовой работе сформулированы и обоснованы следующие задачи:
    • проанализировать историю государственного управления в России;
    • рассмотреть современную организацию  государственных учреждений в России.
    Предметом исследования являются методологические и методические проблемы государственного управления социально-культурного комплекса.
    Объектом  исследования выступают сами хозяйствующие  субъекты социально-культурной сферы.
    В курсовой работе использованы результаты исследований и практической деятельности авторов, данные социально-экономического развития, как отдельных регионов, так и Российской Федерации в целом, основные теоретические положения и выводы современной экономической науки, а также официальные материалы статистических органов, данные о развитии процессов организации  государственных учреждений социально-культурного комплекса в России.
 

1. История государственного  управления в России. 

    История Российского государства берет  свое начало с IX в. — времени, когда  сложилась Киевская Русь. Российскому  государству уже одиннадцать веков (1100 лет). Территория Восточной Европы, на которой располагалась Киевская Русь, не была включена в зону античной цивилизации. Поэтому, бессинтезный, путь развития народностей этой части Европы повлиял на особенности их государственного строительства. Сказалось и геополитическое положение, постоянно требовавшее решения оборонных задач. По этой причине в общественной жизни восточных славян государственный фактор играл более существенную роль, чем в Западной Европе. Государство являлось здесь организующей силой, как в хозяйственных, политических, так и оборонных вопросах.
    Большую часть своего исторического пути по форме государственного устройства Россия являлась монархией, которая  сохранялась у нее с IX в. до начала XX в. Однако монархия не оставалась неизменной, претерпевая трансформации, обусловленные внешними и внутренними факторами.
    С учетом изменений форм государственного управления и государственного строительства в истории России выделяют качественно различные этапы. Европейское Средневековье охватывает V—XVII вв. У восточных славян средневековое государство существовало в IX—XVII вв. В этих хронологических рамках выделяют периоды: IX— XII вв., XII-XV вв., XV-XVII вв.
    Российское  государство в Средние века IX—XII вв. Древнерусское государство — Киевская Русь. Это раннефеодальное государство, на первых этапах с режимом военной демократии; на последующих - монархия, где власть князя постепенно от выборной становится наследуемой. В руках великого князя находилась верховная, законодательная и исполнительная власть; он же осуществлял судебные функции. Центральным аппаратом управления являлись совет старейшин (Боярская дума), народное собрание (вече, вечевой сход) и дружина. В XII в. в Киевской Руси усиливаются тенденции к сепаратизму Русских земель (княжеств).
    XII—XV вв. Период феодальной раздробленности и монголо-татарского ига. С середины XII в. роль киевского князя, являвшегося главой феодальной иерархии в масштабе всей Руси, перешла к местным великим князьям; Русь распалась на множество самостоятельных княжеств. В XII—XIII вв. определились три основных политических центра: Владимиро-Суздальское княжество, Галицко-Волынское княжество и Новгородская республика.
    Если  в княжествах (землях) великий князь  был суверенным государем, то в Новгородской республике князь не имел такой самостоятельности и свои функции выполнял в присутствии посадника, избираемого на вече. Политический строй здесь эволюционировал в сторону боярско-олигархического характера. В период монголо-татарского ига государственность Руси была сохранена. Русь не вошла в состав Золотой Орды, но ярлыки на княжение русские князья получали непосредственно от ханов Золотой Орды. В XIV—XV вв. начинается процесс объединения русских земель в единое государство. Возглавило эту историческую миссию Московское княжество.
    Конец XV—XVII вв. Период складывания единого централизованного Русского государства. Процесс объединения русских княжеств в единое государство завершился при Иване III. Он же покончил с монголо-татарским игом. С конца XV в. государство стало называться Россией, или Московским государством, хотя до XVIII в. употреблялись в качестве синонимов такие названия, как Русь, Русское государство. По форме государственного устройства Россия от раннефеодальной монархии переходит в XVI в. к сословно-представительной монархии, хотя власть великого князя усиливается. В конце XVI в. на Руси утверждается цезаризм, в XVI в. — титул царя, в XVII в. — титул самодержца. Из-за того, что в конце XVI в. прервалась династия Рюриковичей, на престол был избран Борис Годунов, хотя он не происходил от царского корени. Вновь наследуемая власть устанавливается после избрания на русский трон Михаила Романова в 1613 г.
    Сословно-представительными  органами на Руси являлись Боярская дума (с XV в.), Земские соборы (с XVI в.). С XVI в. формировался бюрократический аппарат приказов. Расцвет сословно-представительной формы правления в России относится к первой половине XVII в. 
    В это время усилилась роль Земских соборов и Боярской думы. Однако после принятия в 1649 г. Соборного уложения, удовлетворившего основные требования господствующих сословий и окончательно установившего крепостное право в общегосударственном масштабе, обозначилась тенденция развития государственной системы от сословно-представительной монархии к абсолютной (абсолютизму). Это прослеживается в падении роли Боярской думы и Земских соборов, в разбухании бюрократического аппарата управления, особенно центрального; в зарождающейся армии, приобретающей все большее значение в поддержании и укреплении самодержавно-монархического строя. Прослеживается эта тенденция в отношениях государства и церкви.  

1.1. Российское государство в период империи.
    Российское  государство стало с 1721 г. империей, ее первым императором был Петр I. В России окончательно утвердился абсолютизм и XVIII столетие явилось эпохой наивысшего расцвета самодержавной монархии. Модернизация в области управления привела к значительному расширению роли государства и его контрольных функций. Были разграничены полномочия центрального и местного аппаратов управления, осуществлено разделение трех ветвей власти (законодательной, исполнительной и судебной). Новый имперский статус России обусловил создание регулярной армии, комплектовавшейся за счет рекрутских наборов. При Екатерине II наиболее широкие права получило дворянское сословие; определенные выгоды самоуправления предоставлялись городским жителям. Создание единой административно-территориальной структуры государства и оформление четкой системы сословного судопроизводства сочетались с усилением контрольных функций власти — в каждую губернию Сенатом назначался наместник, деятельность которого ревизовалась (контролировалась) самой императрицей. Если же ситуация становилась взрывоопасной, самоуправление ликвидировалось (так казацкие округа были включены в зону действия крепостного права).
    Меры  Павла I, имевшие противоположную  направленность екатерининским преобразованиям, положительных результатов не дали. Важным правительственным актом в царствование Павла I стал новый закон о престолонаследии. Он отменял принятый в 1722 г. Петром I порядок, позволявший царственному лицу по своему выбору назначать наследника, что очень обострило борьбу за власть. Новый закон Павла I (1797) восстанавливал допетровский принцип наследования трона. В XIX в. и до октября 1917 г. Российская империя и ее властные структуры испытывают потрясения, вызванные внешними войнами, восстанием декабристов, рождением политических партий, профсоюзов, массовых общественных организаций, усилением крестьянского и зарождением рабочего движения и, наконец, социальными революциями.
    Не  желая расставаться с самодержавной  властью, императоры России этого столетия вынуждены были под давлением оппозиционных сил, требовавших ограничения прав монарха или даже свержения самодержавия, совершать крутые повороты в своей государственной политике. Это проявилось в непоследовательных переходах от утверждения к отрицанию политических свобод, от либеральных реформ — к аракчеевским военным поселениям, от буржуазных реформ — к ужесточению правительственного курса и контрреформам, от признания монархии лучшей формой государственного правления — до готовности Александра II ввести в России конституцию, от создания Государственной думы — до ее разгона и неоднократного роспуска. История российской Государственной думы насчитывает 12 лет. Она созывалась четыре раза. Преобладающее положение в числе ее депутатов занимали представители дворянства, верхов городской интеллигенции и крестьянства. Ею был накоплен определенный опыт законотворчества. Однако проблемы действительной модернизации политического строя создание Думы не решило. Российская  империя так и не стала конституционной. Эта эпоха закончилась свержением монархии, падением самодержавия, отречением последнего императора Николая II от престола.
    Переход России к буржуазной республике Временное правительство, образованное 1 марта 1917 г. в результате Февральской революции, стало исполнительно-распорядительным органом власти.
    Однако  кадеты, составлявшие в нем большинство, верные традициям либерального прожектерства, не сумели воспользоваться открывшимися перед ними возможностями встать у руля государства — Учредительное собрание так и не было ими созвано, а без этого власть не обеспечила себе необходимую легитимность. О форме государственного устройства России Временное правительство объявило только 1 сентября 1917 г. Отныне Россия становится буржуазной республикой. Однако было поздно. Стучалась в дверь Октябрьская социалистическая революция.
    Власть  разделяется на пять частей: по закону, по природе, по обычаю, по происхождению, по насилию. Если правители государства избираются гражданами, то они правят по закону. По природе правит, например, мужской пол,... Власть по обычаю — это, например, власть воспитателей над детьми и учителей над учениками... А если правитель пришел к власти с помощью насилия или коварства против воли граждан, то это называется властью по насилию. Таким образом, бывает власть по закону, по природе, по обычаю, по происхождению, по насилию (Платон. Лаэртский Диоген. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. М.: Мысль, 1979. С. 173). 

1.2. Российское государство в период строительства социализма
(1917—1991 гг.)
    В 1917 г. Российское государство сменило  вектор социально-экономического развития. Октябрьская революция 1917 г. прервала не только капиталистическое развитие России, но и процесс ее превращения в конституционную республику буржуазного типа. Одной из причин отторжения рабочих от постулатов Временного правительства явилось сохранение им избирательных положений 1912 г., т.е. периода монархии, когда исключалось участие в выборах большинства населения.
    Один  из зарубежных советологов по этому  поводу пишет: «...К концу весны 1917 г. все большее число петроградских рабочих, солдат и матросов-балтийцев стало воспринимать Временное правительство как орган имущих классов, препятствовавший коренным политическим преобразованиям и пренебрегавший интересами простых людей.» Из всех 50 политических партий и групп России только большевики — самая радикальная партия — не сотрудничали с этим Временным правительством. Именно поэтому трудящиеся поддержали в октябре 1917 г. большевиков.
    Формирование  новой системы государственного устройства началось в России с 25 октября 1917 г. Изменение государственной власти было зафиксировано на II Всероссийском съезде Советов; на основе его постановлений сформированы новые органы власти.
    Верховным органом власти был объявлен Всероссийский съезд Советов, функции которого между съездами возлагались на Всероссийский центральный исполнительный комитет (ВЦИК). Образовано временное рабочее и крестьянское правительство (до созыва Учредительного собрания) — Совет народных комиссаров (Совнарком), совмещающий законодательные и исполнительные функции. При СНК образована Всероссийская Чрезвычайная Комиссия по борьбе с контрреволюцией и саботажем. Учреждены народные суды и революционные трибуналы. Принят декрет «О Рабоче-Крестьянской Красной Армии».
    Важным  вопросом являлось создание конституционной  базы новой власти. Первым конституционным актом Советской Республики стала Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа, принятая III Всероссийским съездом Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов в январе 1918 г. На съезде определена форма государственного строя России — Республика Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов. Советам принадлежала вся власть в центре и на местах. В резолюции о федеральных органах было завершено оформление Российской Федерации. Основополагающим юридическим документом, закрепляющим сложившиеся общественные отношения и сформировавшуюся структуру власти, стала Конституция РСФСР 1918 г. В ней система государственного управления закреплялась как форма диктатуры пролетариата. Основу этой системы составляли Советы рабочих, крестьянских, красноармейских и казачьих депутатов.
    В 1922 г. РСФСР, Белоруссия, Украина, Закавказская Федерация (ЗСФСР) объединились в Союз Советских Социалистических республик (СССР). Под таким названием Советское государство просуществовало до декабря 1991 г. Хотя состав республик, входивших в Союз, менялся, менялись названия и границы некоторых республик, менялся их статус — шел непрерывный рост национально-государственных образований, перерастание менее развитых уже существующих форм национальной государственности в более развитые. По форме государственного устройства СССР являлся федеративным (союзным) объединением республик.
    За  годы существования СССР было принято  три союзных Конституции —  в 1924, 1936 и 1977 гг. В 30-е гг. под руководством И.В. Сталина сложилась в своем классическом виде советская модель государственного управления — Советы. Они стали универсальной формой управления — от низшего звена до высшего органа власти. В Конституции 1936 г., получившей название сталинской, была фактически закреплена руководящая роль ВКП(б) в государстве. Право законодательной власти получили Верховный Совет и Верховные Советы союзных и автономных республик. Конституция отменила ограничение прав граждан по классовому признаку, ввела всеобщее, равное и прямое избирательное право при тайном голосовании. Ввела единое гражданство. В стране действовали репрессивные и правоохранительные органы.
    Введение  Конституции СССР 1977 г. было связано  с задачей отражения перехода страны к строительству развитого социализма. В ней зафиксировано достижение в нашей стране новой исторической общности людей — советский народ. Именно он закрепляет основы общественного строя и политики СССР, устанавливает права, свободы и обязанности граждан, принципы организации и цели социалистического общенародного государства. Несмотря на все эти продекларированные демократические принципы и нормы в советский период оказались сужены рамки демократии. Это предопределяло сращивание государственного аппарата с партийным и бесконтрольность действий узкой группы номенклатурной управленческой элиты. Численность управленцев в середине 80-х гг. достигла 18 млн. человек. К этому же времени буксовала экономика Союза. Стала очевидной необходимость отказа от тоталитарной системы.
    В 80-е годы в стране началось проведение социально-экономических и политических преобразований под лозунгами: ускорение социально-экономического развития, демократизации, перестройки, гласности. Но поскольку тщательно продуманной программы и методов преобразований у партийно-государственной элиты не имелось, поэтому страна была ввергнута в хаос, в отдельных регионах начались центробежные процессы, в августе 1991 г. совершается попытка государственного переворота. В декабре 1991 г. распался Советский Союз — уникальное в истории человечества государство. Соглашение о его роспуске было подписано тремя республиканскими президентами — Б.Н. Ельциным (Россия), Л.М. Кравчуком (Украина), С.С. Шушкевичем (Белоруссия). И это несмотря на то, что в Союзе ССР в 1990 г. был введен пост президента и разработан союзный договор. 

1.3. Российское государство в постсоветский период.
    С распадом Советского Союза ликвидировали прежние структуры власти и управления. 21 апреля 1992 г. РСФСР была переименована в Российскую Федерацию — Россию (оба названия равнозначны). Российская республика существует в окружении самостоятельных государств, которые прежде входили в состав СССР, а ныне образовали Содружество Независимых Государств (СНГ).
    Россия  унаследовала от СССР 76% территории, причем 64% территории составляют северные районы, мало пригодные для хозяйственного освоения. Наиболее развитые сельскохозяйственные районы и многие важные месторождения полезных ископаемых, а также транспортные артерии РФ утеряны после распада СССР. В России проживает 50% населения бывшего СССР.
    В области внутренней политики перед  руководством Российской Федерации после 1991 г. встали три основные задачи:
1) всесторонняя  реформа экономики с переходом  к рыночным механизмам;
2) оформление  суверенной российской государственности;
3) сохранение  территориальной целостности России.
    Геополитическое положение РФ в конце XX столетия претерпевало глубокие изменения. Возрастает внимание органов государственной власти к формированию новой модели территориального управления РФ и внедрению различных механизмов повышения эффективности вертикали государственной власти.
    Россия  за последнее десятилетие прошла несколько этапов уменьшения своего геополитического пространства.
    Первый  этап включает 1989 — 1991 гг., когда Россия утратила сферы влияния в виде стран Варшавского договора и СЭВ. С расширением НАТО на бывшие страны Варшавского договора эти события были осознаны как стратегическое поражение России.
    Второй  этап состоялся в 1991 — 1992 гг., когда произошел распад Советского союза.
    Третий  этап начался с 1992 г. и продолжался до 1999 г. В этот период усилились сепаратистские настроения в некоторых регионах России. Острую форму сепаратизм приобрел в Чеченской республике.
    Практически два года после распада СССР в  Российской Федерации действовала  Конституция 1977 г. с вносимыми в  нее поправками. В соответствии с этими поправками система государственной власти основывалась на принципах разделения законодательной, исполнительной и судебной ветвями. Доминирующими в этой системе стали Съезд народных депутатов Российской Федерации и формируемый им Верховный Совет Российской Федерации.
    Однако  конфликт между Верховным Советом  и Президентом Российской Федерации Б.Н. Ельциным перерос в войну законов и закончился тем, что Б.Н. Ельцин в 1993 г. грубо нарушил Конституцию и распустил законодательный орган в лице Верховного Совета Российской Федерации. Противостояние вылилось в вооруженное столкновение, в котором победу одержали пропрезидентские силы. Это де-юре означало, что им Ельцин совершил государственный переворот.
    В декабре 1993 г. им была принята новая  Конституция России, в соответствии с которой Россия есть демократическое федеративное государство с республиканской формой правления. В состав Российской Федерации входили на тот момент 89 регионов, в том числе 21 автономная республика.
    Государственную власть в Российской Федерации осуществляют:
    • Президент Российской Федерации;
    • Федеральное Собрание (Совет Федерации  и Государственная Дума);
    • Правительство Российской Федерации;
    • суды Российской Федерации.
    Система институтов государственного управления построена так, что главенствующее положение в ней принадлежит Президенту, имеется перекос в распределении власти от представительной к Президенту. Такую структуру государственной власти в России называют суперпрезидентской. Дискуссии по вопросу необходимости перераспределения властных функций не прекращаются до сих пор.
    31 декабря 1999 г. до истечения  второго срока избрания Б.Н.  Ельцин объявил о сложении  с себя президентских полномочий. Исполняющим обязанности президента стал премьер-министр В.В. Путин, избранный по рекомендации Ельцина Президентом РФ 26 марта 2000 г., набрав в первом туре 52% голосов. С избранием В. Путина Президентом РФ осуществляются программы по созданию правового государства, укреплению закона, порядка и борьбе с преступностью, уделяется внимание такой сложной проблеме государственного управления, как взаимоотношения центра и регионов.
    Реформа федеральных округов (13 мая 2000 г.) была направлена на укрепление роли федерального центра, создание вертикали власти, достижение соответствия в организационных системах исполнительной власти в субъектах Российской Федерации и центре, а также формирование новых кадров на местах. В стране было создано семь федеральных округов, объединяющих группу субъектов: областей, краев, республик. Были созданы Центральный, Северо-Западный, Северо-Кавказский (позднее Южный), Приволжский, Уральский, Сибирский и Дальневосточный округа.
    Новым составным элементом исполнительной власти России стал созданный Государственный совет, в который входят все губернаторы и руководители субъектов Федерации.
    В 2000 г. была осуществлена реформа Совета Федерации РФ.
    По  закону о порядке формирования этой структуры членом Совета Федерации мог стать представитель от законодательного органа государственной власти субъекта РФ и представитель от региональной исполнительной власти, который назначался руководящим лицом высшего исполнительного органа субъекта Федерации. Срок полномочий представителей определялся сроком функционирования Совета Федерации.
    В 2000 г. парламент утвердил конституционные  законы о государственной символике: Гербе, Флаге и Гимне страны. Была проведена судебная реформа, продолжено создание судов присяжных. 
    В 1999 — 2000 гг. прошли парламентские и президентские выборы. На политической арене появились общественные движения — «Единство», «Отечество — вся Россия», которые позднее объединились в партию «Единая Россия.»
    В начале XXI в. Россия стала на путь реформ и стабилизации; были приняты «Концепция национальной безопасности Российской Федерации», военная доктрина, доктрина информационной безопасности. В этот период осуществлялись меры по усилению правовой базы реформ — гражданского, уголовного, административного и пенсионного законодательства; активизации борьбы с коррупцией, криминалитетом, нелегальными операциями коммерческих структур; ужесточению регулирования миграционных потоков; приступили к реформе Вооруженных сил и реорганизации силовых ведомств.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.