На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в туристическом агентстве "AVN-тур"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 16.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?31
 
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Нижегородский государственный лингвистический университет
им. Н.А. Добролюбова»
 
 
Набережночелнинский филиал
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Кафедра менеджмента
 
Отчет по учебно-ознакомительной практике
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Исполнитель:
студент III курса МО группа № М302  Селиверстова Е.Е.
Научный руководитель: Нюнькова А.Ю.                                         
 
 
 
 
 
 
Набережные Челны
2011

Содержание
 
 
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Развитие туристического и гостиничного  бизнеса в г. Наб. Челны………...4
2.Общая характеристика и анализ деятельности туристического агентства «AVN-tur».…………………………………………………………………………6
Заключение……………………………………………………………………….22
Приложения……………………………………………………………………...24
 
 
 

Введение
Вид практики: учебно-ознакомительный
Срок практики с 21 февраля по 6 марта 2011г.
Наименование предприятия, где проходилась практика: Туристическое агентство «AVN-Tur»
Цель: получение практических знаний, умений и навыков по профилю избранной специальности и закрепление теоретических знаний об основных аспектах управления туристических фирм и предприятий гостиничного бизнеса.
Задачи:
1.      Получить общее представление о деятельности туристических фирм и предприятий гостиничного бизнеса.
2.      Дать общую оценку состоянию туристического и гостиничного бизнеса в городе Набережные Челны.
3.      Изучить учредительные и нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятий и организаций сферы социально-культурного сервиса и туризма.
4.      Рассмотреть деятельность одного из субъектов предпринимательской деятельности в гостиничном и туристическом бизнесе.
5.      Систематизировать самостоятельную работу с учебной, научной, специальной, нормативно-методической литературой, способствующей формированию творческого подхода в решении проблем научно-исследовательской, учебной и профессиональной деятельности;
6.      Развить умения самостоятельного обосновывать выводы и предложения по совершенствованию деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

1. Развитие туристического и гостиничного бизнеса в Набережных Челнах.
В Набережных Челнах насчитывается чуть более 70 турфирм, в числе которых как уполномоченные и сетевые туристические агентства, так и независимые турфирмы Челнов.
Автором был проведен анализ состояния туристического рынка в городе Набережные Челны (Приложение 1). В исследовании участвовали восемь турагентств: «Премьер тур», «Фестиваль туризма», «Салам», «Люан-тур», «Робинзон», «Viaggio», «Rich», «Гермес-тур». В результате были сделаны следующие выводы:
- спросом пользуется система раннего бронирования т.к. цены существенно занижены;
- открывается все больше направлений в сфере туризма (например остров Кос);
- интернет сайты турфирм позволяют найти полную и достоверную информацию о деятельности туристических агентств;
- существует проблема отсутствия бейджей у менеджеров турфирм, что не располагает к знакомству клиента и турагента;
- не соблюдаются корпоративные стандарты внешнего вида («dress code»);
- имеет место недостаточное количество высококвалифицированных специалистов в области туристской деятельности;
- турагенты не обладают достаточными знаниями иностранного языка (менеджеры произносят названия отелей на русскоязычный лад);
- слишком большая концентрация турагентств в маленьком городе;
Набережные Челны – второй наиболее крупный город Татарстана после столицы республики. Неудивительно, что выездной туризм в Челнах развит очень хорошо. Турфирмы Челнов подбирают туристам города не только массовые направления, такие как Турция из Челнов и Египет из Набережных Челнов, но и путевки по многим другим направлениям туризма. И, несмотря на то, что все турфирмы Челнов работают, как правило, с одними и теми же туроператорами, у каждого турагентства в Набережных Челнах есть конкретное – можно сказать, любимое – направление деятельности, по которому турфирма специализируется лучше всего и работает более профессионально.
Набережночелнинский альянс туристических агентств «НАТА» создан в 2007 году. Главной целью своей работы участники «НАТА» поставили перед собой создание в Набережных Челнах полноценного и конкурентоспособного рынка туристских услуг, который предлагает туристам качественный и многообразный отдых.
В настоящий момент в «НАТА», входят 14 туристических агентств города Набережные Челны: Гермес-тур, Гульнур-тур, Караван 12, Ларкон-тур, Марсель, Поехали, Пятое время года, Светлана-тур, Татиана-тур, Терра-тур, Толиман-тур, Чемодан, Экспресс-тур, Югра.
Отели и гостиницы.
Класс Люкс – 5 звезд: СПА – Отель «Rasstal»
Бизнес класс – 3 звезды: «Swiss House», «Премьер», «Татарстан»
Эконом категория: «Арена», «Камаз»
Мини Отели: «Крепость», «Мини-гостиница»
Рейтинг:
1) СПА – Отель «Rasstal».
2) «Татарстан».
3) «Камаз».
4) «Премьер».
5) «Крепость».
6) «Swiss House».
7) «Мини-гостиница».
8) «Арена».
Рейтинг составлен на основе отзывов сайта http://www.komandirovka.ru/hotels/nabchelny/.
2.Общая характеристика и анализ деятельности   туристического агентства «AVN-tur»
Туристское агентство «AVN-tur» начало свою деятельность под руководством ИП Верхотиной Натальи Владимировны в 2008 году, до этого с 2004 по 2008гг фирма существовала под названием «Планета-travel».
Основные направления деятельности фирмы:
- Отдых в России.
- Отдых за рубежом.
- Санаторно-курортное лечение.
- Горнолыжные курорты.
- Теплоходные круизы.
- Шоп-туры.
- Детский отдых.
- Образование за границей, языковые курсы.
- Студенческая стажировка Work&Travel.
- Содействие в оформлении виз.
- Авиа и ж/д билеты.
- Кредит и рассрочка.
- Скидки пенсионерам и постоянным клиентам.
- Поддержка туристов круглосуточно.
Основные туроператоры, являющиеся одновременно поставщиками туристских услуг для данного турагентства, являются:
- Pegas Touristik.
- Coral travel.
- Tez Tour.
- Южный Крест.
- Дельфин и др.
Рассматривая конкурентную среду, можно выделить следующие туристские агентства:
- «Ларкон-тур».
- «Северное сияние».
- «Rich» и др.
Основными партнерами турагентства «AVN-tur» являются:
- «Курьер сервис» (курьерские услуги).
- Интернет ТРК «ТВТ» (обеспечение компьтерного оборудования интернет соединением).
- ООО «Фаворит Плюс» (реклама в газете «Единство»).
- ИП Тимохова (канцтоварное обеспечение).
- ООО «Парамон – Челны» (журнал «Выбирай).
- ООО “Бизнес – офис» (компания по сервисному обслуживанию печатной техники).
- ООО «ОТП Банк».
- ОАО НБ «ТРАСТ».
- Полиграфическая компания «Grand Prix» (изготовление визиток).
- ООО «Увинская жемчужина (поставка питьевой воды).
Законодательными и нормативными актами, которые регулируют деятельность туристского агентства «AVN-tur», являются:
1. Федеральные законы
- Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в РФ».
- ФЗ «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ».
- ФЗ «О правовом положении иностранцев в РФ».
- Закон «О защите прав потребителей»  с изменениями вступившими в силу 01.01.2005г.
- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».
2. Подзаконные нормативно-правовые акты:
- Постановление «Об утверждении положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники».
- О реализации отдельных норм ФЗ «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ».
- «О регистрации в МИДе РФ организаций в целях оказания им консульских услуг».
- «Об оформлении свидетельства на въезд (возвращение) в РФ».
- «Об оказании помощи по страховым случаям гражданам РФ, находящихся   на территории иностранного государства».
- «Об оформлении приглашения в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства».
- «О предъявлении иностранными гражданами и лицами без гражданства  гарантий предоставления средств для их проживания на территории РФ   и выезда из РФ».
- Об утверждении инструкции о порядке оформления и выдаче  паспортов гражданам РФ для выезда из РФ и въезда в РФ.
- Приказ МНС РФ «О регистрации договоров коммерческой концессии (субконцессии)».
- Постановление «Об утверждении правил подачи заявления о несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина РФ».
- Указ Президента РФ от 19 октября 2005 г. N 1222 «Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации.
- Письмо Министерства финансов РФ от 12.07.2005 N 03-11-04/2/22 «О правомерности использования упрощенной системы налогообложения».
- Постановление Пленума Верховного Суда РФ «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей».
Внутренние документы турфирмы:
- договоры;
- инструкции;
- бланки;
- памятки туристам о стране пребывания, санитарных норм (касается стран экзотического направления) и общих правилах поведения;
- книги учета;
- формы документов;
- заявки на бронирование от клиентов;
- турпутевка;
- чек или товарно-кассовый ордер;
- сопроводительный лист произвольной формы, с указанием данных вылета, аэропорта, проживания, питания, время тура и пр.;
- заявка о бронировании с данными туристов и подтверждение о бронировании от туроператора и др.;
В результате анализа деятельности туристского агентства «AVN-tur», автором были выявлены миссия, цели, задачи, функции, организационная структура, механизмы внутрифирменного управления, система управления организации.
   Миссия – осуществление туристских услуг населению г. Набережные Челны путем предложения качественных туров по разумным ценам, ориентированное на долговременные отношения с клиентами.
Цели:
- прогнозирование и осуществление желаний туристов;
- превышение ожиданий туристов;
-  предложение качественного и доступного отдыха для всех социальных категорий;
Задачи:
- изучение туристических потребностей и желаний на рынке туристических услуг;
- анализ политических и экономических ситуаций, происходящих в странах, являющихся основными направлениями;
- совершенствование знаний в областях туристического бизнеса и гостиничного хозяйства;
- мониторинг изменений, происходящих в странах в области визового режима;
Функции:
- подбор тура;
- бронирование билетов;
- формирование турпакета;
- содействие в получении визы;
- подготовка основных документов;
Динамика работы туристского агентства «AVN-tur» за 2008-2011 год.
Прибыль турагентства «AVN-tur» за 2008-2011 год можно представить в виде графика:

Рис.1. Динамика прибыли турагентства «AVN-Tur » за 2008-2010 годы (тыс.р.)
Как видно из графика, динамика в период за 2008-2010 годы положительная: в 2008 году – прибыль составила примерно 600тыс. руб., в 2009 – около 800 тыс. руб., а в 2010 более 1млн. рублей, рост свидетельствует о развитии положительного имиджа турагентства «AVN-Tur » и повышении спроса на его услуги.
Заработную плату персонала AVN-Tur » за 2008-2011 годы можно представить в виде диаграммы:

Рис.2. Динамика заработной платы  персонала AVN-Tur » за 2008-2010годы (тыс.р.)
Из диаграммы можно сделать следующие выводы: заработная плата персонала AVN-Tur возрастает, на данный момент оклад составляет 15тыс. руб.,  в 2009 году равнялся 12000тыс. руб., в 2010- 9000тыс. руб., что непосредственно взаимосвязано с увеличением прибыли турагентства «AVN-Tur ». 
Далее автор рассматривает организационную структуру:

Рис. 3. Организационная структура турагентства «AVN-tur»
  Автором было выявлено, что во главе турагентства стоит директор, организационная структура турагентства состоит из двух отделов: , в которые входят: бухгалтер- 1 чел.,  менеджер по туризму- 1 чел., оператор бронирования авиа и ж/д билетов- 1 чел.
Образовательный уровень сотрудников: высшее образование – 3 сотрудника, незаконченное высшее – 1 человек.
По образовательному уровню  персонал агентства можно представить в виде диаграммы:

Рис. 4. Структура персонала по уровню образования (чел.)
Следует отметить, что большинство сотрудников обладают высшим образованием – 3 человека, что свидетельствует о высоком уровне профессиональной подготовки.
Стаж работников: директор – 15 лет, бухгалтер – 11 лет, менеджер по туризму- 5 лет, оператор бронирования авиа и ж/д билетов – 7 лет.
Проанализировав данные, связанные со стажем персонала организации, следует сделать вывод: стаж сроком более пяти лет свидетельствует о наличии большого опыта и накопленных знаний в сфере туристской деятельности у сотрудников турагентства «AVN-tur».
По половому признаку персонал выглядит следующим образом: большую часть сотрудников фирмы составляют женщины (3 чел.), в фирме работает только один мужчина.
Для выяснения качества уровня обслуживания клиентов и их удовлетворенности оказываемыми агентством услугами, автором было проведено исследование в виде анкетирования. (Приложение 2). Каждому клиенту после обслуживания было предложено поучаствовать в опросе, заполнив небольшую анкету, состоящую из семи вопросов. В опросе приняли участие 11 человек разного возраста, пола и социального статуса. Клиенты охотно принимали участие в предлагаемом эксперименте.
Результаты по каждому критерию можно представить в виде диаграмм:

Рис. 5. Оценка по месторасположению офиса (чел.)
В результате проведенного анализа выяснилось, что большее количество клиентов находят расположение офиса комфортным и удобным. Лишь малая доля опрошенных недовольна местом расположения офиса.

Рис. 6. Оценка дресс-кода персонала (чел.)
Автором было выявлено, что внешний вид сотрудника соответствует корпоративным стандартам внешнего вида.

Рис. 7. Оценка качества обслуживания клиента (чел.)
Большая часть опрошенных признала качество обслуживания клиента высоким, о чем свидетельствует отсутствие низких оценок в данной категории.

Рис. 8. Оценка знания менеджером турпродукта (чел.)
Высокий процентаж в категории 5 баллов свидетельствует о высоком профессионализме и квалифицированности работников туристического агентства.
 
Рис. 9. Оценка удовлетворенности клиента выбором туристических услуг (чел.)
Выбор туристических услуг широк, разнообразен и понятен, что показывается высокими оценками опрошенных клиентов, удовлетворенных в качестве выбора туристических услуг.
 

Рис. 10. Оценка коммуникативных навыков менеджера (чел.)
Более половины опрошенных признали, что коммуникативные навыки менеджера можно считать высокими и приемлемыми для делового общения.
Рис. 11. Оценка общего впечатления клиента о качестве оказанных услуг (чел.)
Свыше 80% опрошенных респондентов пришли к выводу, что качество оказанных им туристических услуг находится на первоклассном уровне, что свидетельствует о положительной работе агентства.
На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
- высокий уровень качества оказываемых услуг говорит о высокой конкурентоспособности, которой обладает агентство;
- компания имеет возможность подбирать туристу тур по любому его запросу;
- агентство предлагает огромный спектр предложений для туриста;
- компания занимает уверенное положение на рынке туристических предложений;
- сотрудники обладают высокими профессиональными знаниями в области туристических услуг и квалифицированными коммуникативными навыками делового общения;
- манеры поведения, одежда и внешний вид сотрудников располагают к деловому общению;
- клиенты испытывают доверие по отношению к данной туристической фирме, которая имеет достаточное количество положительных отзывов от клиентов, что способствует формированию положительного имиджа агентства среди друзей и знакомых клиентов.
В качестве рассматриваемого направления турагентства «AVN-tur» автором было выбрано качество оказания туристских услуг населению г. Набережные Челны.
Цель оказания туристских услуг – предоставление и продажа турпродукта жителям г. Набережные Челны. Гостеприимство признано важным свойством туристского продукта. Без этого любой самый совершенный туристский продукт будет выглядеть обезличенным и турист не получит ожидаемого уровня удовлетворенности той или иной своей потребности. Гостеприимство же в сфере туристской индустрии – это профессиональное требование, это искусство дать людям почувствовать, что им рады. Слагаемыми гостеприимства являются достоинство, уважение, любезность персонала. Это понятие многогранно и складывается из множества составляющих факторов:
1) качественная информация как местных, так и региональных рынков о возможностях отдыха, познания и развлечений, о том, что туристов ждут и к встрече с ними готовятся;
2) создание положительного образа туристской местности, предприятий, обслуживающих потенциальных потребителей (реклама, участие в телепередачах, посвященных туризму, благотворительная деятельность и другое);
3) нескрываемое стремление обслуживающего персонала к оказанию туристам знаков внимания (политика обслуживания по принципу «все для клиента»);
4) внимательное отношение тех, кто предоставляет туристский продукт, к просьбам и пожеланиям клиента (по принципу «что мы можем еще для Вас сделать?»);
5) забота об облегчении ориентации туристов в получении услуг (информация внутри фирмы, об объектах в путеводителях и буклетах на понятном туристу языке и другое);
6) благожелательное отношение к туристам, которые должно быть возведено в принцип обслуживания.
Также немаловажным фактором является процесс продажи туристского продукта. Процесс обслуживания и продажи туристского продукта взаимосвязаны между собой. Чем качественнее мы будем обслуживать клиента и продавать ему товар, тем больше вероятность, что он его купит и придет в следующий раз.
Существует несколько этапов на которых осуществляется обслуживание клиентов в турфирме «AVN-tur»:
1) прием клиента и установление контакта с ним;
2) установление мотивации выбора турпродукта;
3) предложение туров;
4) оформление правоотношений и расчет с клиентом;
5) информационное обеспечение покупателя.
Обслуживание клиента не ограничивается элементами продажи. Накануне путешествия работники фирмы по телефону напоминают туристу о предстоящей поездке. После окончания тура работники турфирмы выясняют мнение туриста о путешествии, определяют негативные моменты и так далее. Все недочеты, зависящие от них, постараться устранить, а недочеты, не зависящие от их работы, принять к сведению и учесть на будущее.
Рассмотрев выбранное направление, были выявлены основные причины, снижающие эффективность развития данного направления:
1. Неимение интернет - страницы у турагентства.
2. Дефицитное количество рекламных публикаций.
3. Неудобное месторасположение офиса.
4. Недостаточная заинтересованность потребителя в приобретении тура.
5. Небольшая площадь офиса турфирмы.
Конкретные предложения по устранению недостатков оказываемых туристских услуг:
1) Разработка собственного сайта приведет в дальнейшем к  получению прибыли т.к. количество пользователей интернет-сайтов с каждым днем растет, обеспечит бронирование туров в режиме онлайн, также позволит обеспечивать клиентов нужной им информацией о месторасположении офиса, контактных данных и.т.п., оповещать клиентов об изменениях оказываемых видов услуг и добавлениях к ним новых,
2) Для применения результативной рекламы необходимо использовать больший объем регулярной рекламы например печатные издания «Вечерние Челны», «Единство», что привлечет внимание более зрелой аудитории жителей г. Набережные Челны а также повлияет на узнаваемость фирмы.
3) Внедрение электронной карты- справочника ДубльГИС позволит повлиять на результативность рекламы не имея при этом огромных затрат: выпуски ДубльГИС обновляются ежемесячно, а справочная информация о фирмах и предприятиях в справочнике размещается бесплатно. Также существует бесплатная онлайн-версия, что очень удобно для клиентов турфирмы.
4) ДубльГИС также поможет предоставить информацию о месторасположении турфирмы, схеме проезда, что поможет туристу достаточно быстро найти офис «AVN-tur».
5) Необходимо повесить световую вывеску на фасад здания. Наружная реклама является визитной карточкой здания или помещения, помогая посетителю понять, что находится внутри, не заходя внутрь. Таким образом, вывеска позволит клиенту быстро найти турагентство «AVN-tur», положительно повлияет на первое впечатлении об уровне предоставляемых услуг,
6) Расширение маркетинговой политики за счет использования других средств массовой информации, а именно размещение рекламы на радио.
7) Использование дополнительных систем скидок таких как: внесезонные скидки, предоставление скидок молодоженам, групповые и скидки носящий временной характер.
8) Выпускать подарочную сувенирную продукцию: различные календари, ежедневники, открытки, буклеты, значки, зажигалки, ручки, кружки, часы, одежду.
9) Рассылка рекламные материалы по почте потенциальным клиентам.
10) Необходимо расширить площадь турфирмы.
 
 

Заключение
Турагентство «AVN-tur» способно обеспечить туры почти в любой регион мира, предлагаемый продукт достаточно дифференцирован и диверсифицирован. Турагентство «AVN-tur» предлагает достаточно широкий ассортимент, а также разные ценовые предложения. В результате, потребитель со средним уровнем дохода может позволить себе недорогие путешествия.
Следует сделать краткие выводы на основе проведенных исследований о работе турагентства «AVN-tur». Рост прибыли свидетельствует о развитии положительного имиджа турагентства «AVN-Tur »  и повышении спроса на его услуги. Заработная плата персонала с каждым годом возрастает, что непосредственно взаимосвязано с увеличением прибыли турагентства «AVN-Tur». Проанализировав данные, связанные со стажем персонала организации, автор пришел к выводу: стаж сроком от пяти и более лет свидетельствует о наличии большого опыта и накопленных знаний в сфере туристской деятельности сотрудниками фирмы.
Турагентство «AVN-tur» пользуется спросом не только у молодежи, но и у пенсионеров, что говорит о разнообразии в предоставлении туристских услуг.
Необходимо отметить, что большинство сотрудников обладают высшим образованием, что свидетельствует о высоком уровне профессиональной подготовки. Внешний вид сотрудника соответствует корпоративным стандартам внешнего вида. Качество обслуживания клиента  является высоким, о чем свидетельствует отсутствие низких оценок клиентами турагентства. Сотрудники обладают достаточными профессиональными знаниями в сфере туристской деятельности.
Таким образом,  качество оказанных туристических услуг находится на первоклассном уровне, клиент остается доволен сделанным выбором, что удостоверяет о положительной работе туристского агентства. Клиенты испытывают доверие по отношению к данной туристической фирме, которая имеет достаточное количество положительных отзывов от клиентов, что способствует формированию положительного имиджа агентства среди друзей и знакомых клиентов. Высокий уровень качества оказываемых услуг говорит о высокой конкурентоспособности, которой обладает агентство. Совершение обратной связи по возвращению туриста из поездки с целью выяснения уровня удовлетворенности клиента качеством проделанных туристических услуг агентства «AVN-tur» является важным показателем повторного обращения клиентом в турагентство «AVN-tur». Компания занимает уверенное положение на рынке туристических предложений.
Благодаря руководителю практики в организации Верхотиной Наталье Владимировне, во время практики мы изучили законодательные и нормативные акты, которые регулируют деятельность туристского агентства «AVN-tur», изучили миссию, цели и задачи, организационную структуру, функции, внешняя и внутренняя среда данной организации.
Коллектив туристического агентства «AVN-tur» очень дружный, доброжелательный, поэтому работать с ними было очень приятно и легко. Они с радостью помогали и отвечали на вопросы, которые возникали в процессе работы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 1.
Отчет по обходу туристических агентств в качестве тайного потенциального покупателя тура в Турцию.
В исследовании участвовали восемь турагентств: «Премьер тур», «Фестиваль туризма», «Салам», «Люан-тур», «Робинзон», «Viaggio», «Rich», «Гермес-тур».
Рейтинг составлен по восьми критериям.
1)     Месторасположение.
2)     Начало взаимодействия/ приветствие.
3)     Состояние офиса
4)     Соблюдение персоналом корпоративных стандартов внешнего вида (”dress code”).
5)     Знание турпродукта компании, его свойств и особенностей.
6)     Навыки работы с клиентами (навыки делового общения).
7)     Общее впечатление.
8)     Стоимость путевки, рекомендованные отели.
Рейтинговая система:
1. «Салам».
2. «Rich».
3. «Viaggio».
4. «Гермес-тур».
5. «Робинзон».
6. «Люан-тур».
7. «Фестиваль туризма».
8. «Премьер тур».
 
 
 
 
 
Таблица 1
Анализ деятельности турагентства «Премьер-тур»
 

и т.д.................


«Премьер-тур»
1) Месторасположение
турагентство находится в центре города что очень удобно, в торговом центре «Палитра», есть места для парковки
2)Начало взаимодействия/приветствие
переступив порог турагентства обнаружили отсутствие работника на рабочем месте, затем следовало длительное ожидание и безынициативное приветствие
3)Состояние офиса
слабое освещение, помещение просторное, в целом соблюдается порядок, чисто
4)Соблюдение персоналом корпоративных стандартов внешнего вида ("dress code")
наблюдается отсутствие делового стиля, неопрятный внешний вид
5)Знание турпродукта компании, его свойств и особенностей
турагент разбирается в географии местности, ее особенностях, может ответить на поставленные вопросы
6)Навыки работы с клиентами (навыки делового общения)
общение неформальное, сотрудник не стремится выяснить что нужно клиенту, клиент более активен и должен сам задавать вопросы, менеджер не предлагает вариантов для рассмотрения.
 
7)Общее впечатление
турагент неприветлив, безынициативен. В турагентстве немалое количество рабочих мест, хотя работает только один человек и тот временно отсутствовал. Клиенту фирмы не уделяется должного внимания. Не предоставляется визуальный материал. Визитки взяли сами

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.