Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Зарубежный опыт модернизации управленческих отношений

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение  ………………………………………………………………………… 3
1. Зарубежный опыт модернизации  управленческих отношений…………..5
1.1. Сущность и значение управленческих  отношений…………………5
1.2. Виды управленческих  отношений…………………………………11
2. Зарубежный опыт управления………………………………………………18
Заключение ………………………………………………………………………32
Список литературы ……………………………………………………………33
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
Управление характеризуют как определенный тип взаимодействия, существующий между двумя субъектами, один из которых в этом взаимодействии находится в позиции субъекта управления, а второй - в позиции объекта управления.
Управленческие отношения - это система взаимосвязей между субъектами управления. Когда реализуется управленческое взаимодействие,   то между двумя субъектами существует управленческая связь, суть которой состоит в том, что один из них заинтересован в определенного вида функционировании второго и генерирует управленческие команды, задающие желательное для него поведение этого второго субъекта, а второй в силу определенных причин ведет себя соответственно управленческим командам первого.
Для того чтобы между  двумя субъектами существовала управленческая связь и соответственно осуществлялось управленческое взаимодействие, необходимо, чтобы между этими субъектами существовали отношения управления. Суть данных отношений состоит в  том, что они являются основой  возможности осуществления управления, так как именно они задают возможность  вырабатывать управленческие команды  и готовность эти команды выполнять.
Благополучные отношения  определяют рабочий настрой и  душевное состояние человека, проблемы же во взаимодействии с руководством и коллегами приводят к нежеланию  работать, постоянным конфликтам. По этому, управленческие отношения являются мерой благополучия и стабильного  развития организации.
Актуальность темы заключается  в том, что в современной России управленческие отношения носят  в определенной мере острый напряженный  характер, что обусловлено влиянием многих факторов, в т. ч. и социальных.
По этому зарубежный опыт модернизации управленческих отношений позволяет руководству Российских организаций выстраивать управленческие отношения таким образом, что бы это способствовало не только прямому развитию предприятия в области экономики, но и позволяло персоналу предприятия работать в комфортных условиях, что так же оказывает влияние на экономические показатели деятельности предприятия.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1 Зарубежный опыт модернизации  управленческих отношений
 
1.1 Сущность и значение управленческих отношений
 
Управление – непрерывный  процесс воздействия на объект управления для достижения оптимальных результатов  при наименьших затратах времени  и ресурсов. В условиях конкуренции  все неэффективные формы и  методы хозяйствования обречены.
Управление - это особое проявление сознания, воли и устремлений людей, выражающееся в создании соответствующего социального института - системно организованной совокупности человеческих знаний, поведения, социальных практик и деятельности. Управление как вид социальной практики существует с тех пор, как возникла необходимость в совместной и целенаправленной деятельности людей.
Управленческие отношения  являются неотъемлемым элементом социальной жизнедеятельности в любом обществе, их содержание и характер зависят от конкретно-исторического этапа его развития. Складывающиеся производственные отношения придают управленческой деятельности определенную социальную направленность. В классовом обществе эта деятельность и порождаемые ею управленческие отношения имеют классовый характер, так как люди, включенные в них, являются представителями определенных социальных групп, реализуют соответствующие интересы. Здесь проявляется необходимая причинно-следственная связь законов общественного развития и отношений управления. Социалистические управленческие отношения призваны гармонизировать интересы субъектов управления, направлять их действия на реализацию целей и задач развития общества.
Управленческие отношения  охватывают все сферы жизнедеятельности  людей, и указанная необходимая  связь находит свое выражение  в каждой из сфер: экономической, политической, социальной, духовной. В них раскрывается конкретное содержание управленческих отношений. Однако управленческие отношения по являются составным элементом отдельных видов общественных отношений, имеют свою специфику, свои закономерности, которые определяются свойственной социальному управлению функцией по упорядочению, организации жизнедеятельности общества путем воздействия на ее субъектов. Осуществлял такое воздействие, управленческие отношения обеспечивают воспроизводство системы общественных отношений, развитие ее в соответствии с определенными целями деятельности людей.
Управление как наука  - это система упорядоченных знаний в виде концепций, теорий, принципов, способов и форм управления.
Управление как искусство  - это способность эффективно применять данные науки управления в конкретной ситуации.
Управление как функция  - это целенаправленное информационное воздействие на людей и объекты, осуществляемое с целью направить их действия и получить желаемые результаты.
Управление как процесс  - совокупность управленческих действий, которые обеспечивают достижение поставленных целей путем преобразования ресурсов на «входе» в продукцию на «выходе».
Управление как аппарат  - совокупность структур и людей, обеспечивающих использование и координацию всех ресурсов социальных систем для достижения целей.
Теория управления как  наука имеет свой предмет исследования. К элементам предмета теории управления могут быть отнесены:
- сущность управленческих отношений как системы взаимодействия людей по поводу организации их совместной жизни;
- механизм управления разными системами социально-экономического организма;
- механизм самоорганизации и саморегулирования систем различного уровня (индивида, коллектива, города, района, области, страны);
- приемы, техника и методика процесса управления;
- структурные элементы системы управления.
- общие закономерности возникновения, функционирования и развития управленческих явлений;
- основные понятия, используемые в управленческих науках (понятие управления, цели управления, принципы управления, управленческие отношения, методы управления, эффективность управления, функции управления, объект управления, субъект управления и др.).
Управление как социальный институт (организационно-управленческий аспект присущ любым видам социальной деятельности) выполняет важнейшую  социальную функцию - цивилизационную. Это вытекает из социокультурного анализа генезиса указанного института. Однако это не единственная его функция. Можно назвать еще не менее пяти функций управления в обществе и, соответственно, его значений:
- аксиологическая - управление как ценность, его значение в той или иной культуре, в обществе на различных этапах его исторического развития, в сознании различных людей, социальных групп, классов, общностей;
- продуктивная, или инструментальная, - способ решения многочисленных практических задач, достижения продуктивных результатов в различных сферах общества, в том числе в производственной, финансовой, правовой, военной, социальной, духовной (перечень не полный);
- социально-проективная - управление как создание предваряющих практику схем и моделей деятельности;
- когнитивная - управление как источник познания и область теоретизирования со своим концептуальным аппаратом, область накопления самых различных научных и вненаучных знаний;
- методологическая - управление как объяснительный принцип, как одно из оснований социума, его неотъемлемый онтологический признак.
Управленческие отношения - это система взаимосвязей между  субъектами управления, в основе которой лежит заинтересованность одного субъекта в определенном функционировании другого субъекта, на основе вырабатываемых команд, и заинтересованность второго субъекта вести себя соответственно управленческим командам первого для достижения своих целей, поддержания эффективного функционирования, развития и др. Все разнообразие отношений в системе управления можно разделить на отношения:
- субординации (выполнение команд, распорядительство);
- координации (согласование, договорные отношения);
- внешние (связи и взаимодействия систем управления);
- внутренние (внутри системы в процессе управления);
- простые и сложные (по числу организационных связей между субъектами и объектом управления);
- постоянные и временные (по времени существования).
Управленческие отношения  реализуется через управление как  вид социальной деятельности. Эффективность  управленческих отношений зависит  от их научной обоснованности, так  как они формируются и развиваются  под влиянием закономерностей управления. Основными мотиваторами осуществления управленческих отношений выступают цели, поставленные в управлении.
Специфика управленческих отношений заключается в следующем:
- управленческие отношения имеют и субъективный характер (всегда отношения между людьми), и объективный одновременно (зависят от уровня развития производственных отношений в обществе и той сферы, где происходит управление);
- управленческие отношения не только отношения «руководства – подчинения», но и целый комплекс взаимоотношений. Афанасьев В.Г. относит к управленческим отношениям весь комплекс взаимосвязей между субъектами всех видов деятельности по поводу управления этой деятельностью.
Выделяют 4 вида управленческих отношений:
- отношения между руководителем и подчиненным;
- отношения между руководителем по поводу управления (различных уровней сфер);
- отношения между подчиненными по поводу управления (самоуправление, бригадная организация труда);
- отношения между руководителем и внешней средой.
Возникая как результат  обмена деятельностью, управленческие отношения выступают в единстве субъективного и объективного. Они выражают многообразные связи между людьми в сфере управления, в основе деятельности которых лежит волевое сознательное начало. "...В истории общества действуют люди, - писал Ф. Энгельс,- одаренные сознанием, поступающие обдуманно или под влиянием страсти, стремящиеся к определенным целям. Здесь ничто не делается без сознательного намерения, без желаемой цели". Тот факт, что в основе всякой деятельности людей, в том числе и управленческой, лежит сознательное начало, определяет субъективную сторону управленческих отношений, их подверженность воздействию со стороны людей.
Управленческая деятельность, так же как и любая деятельность, сообразуется с законами объективной  действительности и вытекающими  из них собственными законами социального  управления.
Управленческая деятельность людей не есть проявление стихии, произвола. Она подчиняется объективным  законам, не зависящим от сознания и  воли человека- законам движения материального производства, общественного развития, социальным законам самой деятельности. Эти законы, реализуясь через сознательную деятельность людей, придают ей, а тем самым и общественным отношениям необходимую направленность, соответствующее содержание, определяя их движение в определенном русле, диалектически соединяя в них субъективные и объективные стороны.
В управленческих отношениях их объективные компоненты выражают характер и содержание социальной деятельности вообще и управленческой деятельности в частности.
Развитие производительных сил и производственных отношений детерминирует совместную деятельность участников управления. Управленческие отношения являются непосредственно следствием состояния специализации и кооперации труда, потребностей организации производства, существующих конкретно-исторических форм совместной жизнедеятельности людей, которые порождают необходимость в соответствующих видах управленческой деятельности, определяют специфическое содержание отношений управления.
Объективность управленческих отношений определяется сущностью социального управления. Такая реализация происходит в процессе взаимодействия субъектов управленческих отношений по поводу организации социальной жизни людей. Данное взаимодействие должно придавать деятельности субъектов управленческих отношений такой характер и содержание, такую направленность, которые обеспечивают эффективное достижение целей общественного развития.
При этом целеполагающая деятельность выступает как объективный процесс. Необходимые взаимодействия субъектов  управления по осуществлению социальных целей определяют объективный характер управленческих отношений. Возникающие  как производное управленческой деятельности, управленческие отношения в силу объективной обусловленности также независимы от участников управления и являются необходимым фактором организации их деятельности.
Управленческие отношения  есть объективное проявление социальной жизни человека, и в этой связи  они выполняют организующую функцию, обеспечивающую единство и согласованность  действий субъектов управленческих отношений. Таким образом, управленческая деятельность есть и условие возникновения, и объект воздействия управленческих отношений.
 
1.2 Виды управленческих  отношений
 
Не смотря на то, что всякое управленческое отношение связано  с взаимодействием субъектов управленческих отношений, управленческие отношения при этом разделяют на определенные их виды.
Основными из них выделяют следующие:
- отношения централизма и самостоятельности;
- отношения субординации и координации;
- отношения ответственности;
- отношения состязательности.
Отношения централизма и самостоятельности
Функционирование и развитие общественного организма осуществляется как диалектическое единство движения социального целого и его отдельных элементов. Отсюда возникает необходимость выполнения одновременно как общих, так и частных функций в социальном управлении, иерархичности субъектов управленческой деятельности, что порождает соответствующую систему управленческих отношений. Одним из видов таких отношений являются отношения централизма и самостоятельности.
Обе стороны этих отношений  органически присущи деятельности субъектов управления, существуют неразрывно, в диалектическом единстве. Свое конкретное выражение отношения централизма  и самостоятельности находят  в распределении прав и обязанностей между отдельными участниками управленческого  процесса.
Отношения централизма  - это формы связи между вышестоящими и нижестоящими субъектами управленческих отношений по поводу реализации управленческих функций, при которых вышестоящие органы управления имеют права и обязанности определять содержание и направленность деятельности нижестоящих в соответствии с движением к общей цели в пределах единого объекта управления.
При этом положение вышестоящего или нижестоящего субъекта управленческих отношений определяется в зависимости  от выполнения общих или частных  функций управления. Такого рода отношения  существуют, например, между общегосударственным  аппаратом и отраслями, отраслями  и объединениями, предприятиями, предприятием и цехами, их органами управления. Отношении самостоятельности предполагают наличие у субъектов управленческих отношений круга прав и обязанностей, которые дают возможность им определять содержание и направленность деятельности в соответствии со своими интересами, не игнорируя в то же время общих интересов.
Принципом, на базе которого происходит распределение функций, полномочий, прав и обязанностей между  субъектами управления, является сбалансированный приоритет. Он предполагает создание в  сфере взаимодействия субъектов  нескольких зон.
Первая - зона приоритета одного субъекта управления, включающая совокупность функций, решающая роль (права и обязанности) в осуществлении которых принадлежит данному субъекту.
Вторая - зона приоритета другого субъекта управления.
Третья - зона паритета, где оба субъекта равноправны, решения принимаются на основе общего согласия сторон, консенсуса.
В зонах приоритета деятельность каждого из субъектов может развиваться  самостоятельно. Они являются независимыми и полноправными в рамках установленных  полномочий. Исключается вмешательство  в дела друг друга. Зона паритета является зоной, где пересекаются общие и  особые интересы субъектов управления.
Здесь создаются возможности  для отыскания взаимоприемлемых, согласованных решений, что позволяет учесть многообразие интересов на пути совместного достижения поставленной цели. Реализация принципа сбалансированного приоритета особенно важна при организации взаимодействия соподчиненных субъектов управления. Установление зоны юридически и реально гарантированной независимости нижестоящего субъекта дает возможность активно включать его интересы, развивать самодеятельность, сводить до минимума произвольные вмешательство вышестоящего субъекта управления, не допускать бюрократизации.
Конкретная совокупность функций, прав и обязанностей, составляющая содержание зон приоритета и паритета, зависит от особенностей управленческой деятельности, характера выполняемых  задач.
Отношения субординации и  координации
Единство централизма  и самостоятельности в практической деятельности участников управленческого  процесса достигается через установление отношений субординации и координации. В их основе лежит взаимосвязь  отдельных видов деятельности, их положение по отношению друг к  другу при реализации субъектами общей цели управления. Отношения  субординации - это такие отношения между субъектами управленческой деятельности, которые выражают подчинение одного другому в процессе управления единым объектом, В отношениях субординации находит свое конкретное воплощение централизм в управлении. Отношения субординации имеют место как между органами управления, трудовыми коллективами, так и на индивидуальном, персонифицированном уровне - между руководителями и исполнителями.
Субординация, в первую очередь, вызвана необходимостью осуществления  общих интересов, общих целей, их взаимоувязки с особыми интересами посредством определенной соподчиненно. В соответствии с ней вышестоящие субъекты управления, объективно выражающие общий интерес во всем его многообразии, задают цели нижестоящим, которые призваны реализовать их в деятельности с учетом своего индивидуального интереса.
Отношениям субординации присущи соответствующие, обеспечивающие их реализацию организационные формы  управления. Это линейные управленческие структуры, в которых подчиненность  организационных звеньев устанавливается но цепочке снизу вверх, имеет характер однозначной связи, когда каждый нижестоящий субъект управления подчиняется только одному вышестоящему. Такая связь характерна, например, для государственных органов управления.
Для ведения субординационных отношений субъекту управленческой деятельности придаются функции  распорядительства, осуществление  которых основано на использовании, главным образом, прямых, властных методов  управленческого воздействия. Таковыми являются административные методы, суть которых состоит в том, что  на основе приказов и распоряжений взаимодействия людей в системе  управления, устранения стихийности  в деятельности участников управленческого  процесса. Однако, преобладание административных методов, характерное при чрезмерном расширении субординационных связей, ведет к жесткой регламентации  деятельности исполнителей в ущерб  их самостоятельности, недоиспользованию  их творческого потенциала, к снижению действенности социального управления, а в крайних случаях к его  вырождению, неспособности обеспечить общественное развитие.
Отношения ответственности
Одним из важнейших элементов  системы управленческих отношений, обеспечивающих во взаимодействии с  другими ее элементами функционирование и развитие механизма социального  управления, являются отношения ответственности. Ответственность представляет собой  отношения между субъектами управленческой деятельности по поводу выполнения взаимных прав и обязанностей в процессе реализации цели.
Ответственность выступает как форма объективной зависимости между субъектами управленческих отношений в условиях общественного разделения труда. Механизм ответственности органически связан с принципом эквивалентности во взаимодействии между субъектами управления в том случае, если деятельность одного из них причиняет ущерб интересам другого (например, неправильные управленческие решения, некачественно выполненные работы).
Распределение прав и обязанностей лежит в основе отношений централизма  и самостоятельности, субординации и координации. Обеспечивая действие механизма выполнения прав и обязанностей, ответственность является необходимой  основой существования всей структуры  управленческих отношений.
Объективной основой установления отношений ответственности в  социальном управлении являются интересы субъектов управленческой деятельности. Отношения ответственности между  ними реально существуют, если они устанавливаются посредством и взаимодействия особых интересов субъектов управления, когда от выполнения принятых взаимных прав и обязанностей зависит реализация собственных интересов этих субъектов.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение прав и обязанностей влечет нанесение ущерба собственным интересам, и наоборот, Права и обязанности субъектов управленческой деятельности определяются потребностями общества, отдельных общностей.
Поэтому отношения ответственности, воздействуя на собственные интересы участников управленческого процесса, создавая их заинтересованность в достижении общей цели, служат важным цементом механизма соединения, гармонизации индивидуальных, коллективных и общественных интересов.
Ответственность формируется  как результат тех внешних  требований, которые предъявляют  друг другу субъекты управленческих отношений - индивиды, социальные группы, коллективы - по выполнению взаимных прав и обязанностей. Эти связи, образующие объективную основу отношений ответственности, устанавливаются путем закрепления соответствующих экономических, правовых и нравственных норм, плановых заданий, системы материального и морального поощрения, санкций, которые воздействуют на субъектов ответственности в целях придания их действиям необходимой направленности. В этом смысле ответственность является важнейшей предпосылкой успешного осуществления социальным управлением своих функций.
Конкретный механизм функционирования отношений ответственности включает отдельные ее виды, формы и методы, характеризующие способы выражения  и выработки определенных управленческих воздействии.
Отношения состязательности
Отношения состязательности представляют собой связи между самостоятельными субъектами управленческой деятельности по поводу нахождения наилучших способов достижения общественно необходимых целей. При отношениях состязательности устанавливается такой характер взаимосвязи между двумя к более индивидами, трудовыми коллективами в процессе общественного разделения труда, при котором получение лучших результатов позволяет более полно реализовать собственный интерес. Такое преимущество может выражаться в повышении спроса на производимый товар, в избрании на руководящую или другую должность при альтернативных выборах и т.п.
Отношения состязательности устанавливаются не автоматически. Их утверждение предполагает наличие  независимо взаимодействующих субъектов, управленческих механизмов, гарантирующих  такую независимость при реализации общественно необходимых целей, общих и особых интересов. В условиях перестройки формирование отношений  состязательности связано с ликвидацией  монополизма отдельных отраслей, предприятий, научных школ, политических групп.
Такой монополизм есть средство осуществления частных интересов  в ущерб общенародным, средство сохранения клановости, элитарности, мафиозности в обществе. Развитие отношений состязательности, при которых окончательным арбитром выступают воля и интересы народа, - необходимое условие преодоления антиобщественных, антидемократических явлений.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2 Зарубежный опыт управления
  В составе зарубежных стран,  достигших значительных результатов, в области системы управления можно выделить Германию.
Главными целями менеджмента  в Германии является получение максимальной прибыли и обеспечение выплаты  акционерам дивидендов. Кроме этого, немецкие менеджеры стремятся:
- обеспечить ведущее место своих компаний на рынке;
- постоянно развивать производство за счет инвестиций;
- активно проводить научно-исследовательские и опытно-промышленные работы;
- решать экологические проблемы;
- осуществлять подготовку и обучение кадров.
Управление предприятиями  организовано таким образом, что  наряду с четкими экономическими отношениями всех уровней существует и жесткая административная подчиненность  нижних уровней управления верхним, строгий спрос за выполнение плана. Усилия менеджеров направлены на обеспечение  выживаемости компаний на рынке за счет создания условий по производству конкурентоспособной продукции. Стилем работы аппарата управления является метод убеждения подчиненных  вышестоящим руководством. Такой  стиль сформировался исходя из соображений, что при этом обеспечивается наибольшая отдача в работе.
В практике работы широко используется проведение регулярных дискуссий по различным проблемам (плану, итогам работы, рынку, перспективам развития, инвестиционным программам и др.). Как  правило, не практикуется издание приказов и других директивных документов. Чаще указания носят форму совета, рекомендации. Однако если рекомендации подчиненными не выполняются, то решается вопрос о соответствии подчиненного занимаемой должности. На предприятиях создаются производственные советы, которые избираются представителями  трудового коллектива. Производственные советы представляют интересы трудящихся перед администрацией предприятия. Без разрешения производственного совета не допускаются сверхурочные работы.
Решение о закрытии малорентабельных производств принимаются руководством предприятия только после консультации с производственным советом.
На предприятиях существует система жесткого планирования. Основой является пятилетний план, который ежегодно обновляется. Жесткое планирование не мешает структурным подразделениям быть самостоятельными, но предполагает строгий контроль за их деятельностью со стороны высшего уровня менеджмента. В основу перспективного и оперативного планирования положены разные подходы. Стратегии пятилетки – это политика инвестиций, финансов, прибыли и рентабельности. Оперативное планирование включает годовые, квартальные, месячные и недельные планы, которые содержат показатели по сбыту продукции, программу производства, поставки сырья, оценку экономических результатов. Действует система корректировки оперативных планов. Если она положительная, то руководство предприятия обычно не возражает против такого уточнения плана. Если же отрицательная, то обеспечивается строгий спрос с менеджеров за то, что они не сумели предвидеть сбои в работе и решить проблемы.
В процессе выполнения намеченной планом производственной деятельности количество и ассортимент продукции  могут измениться в зависимости  от спроса. Однако непременно должна быть достигнута запланированная прибыль. Менеджеры несут ответственность  за получение прибыли и имеют  надбавки в зависимости от нее. Если на участке работы, руководимым менеджером, не получена прибыль, то надбавка не выплачивается. При этом критически анализируется  деятельность соответствующих структурных  подразделений, намечаются меры по выправлению  положения. Если эти меры не приводят к увеличению прибыли, то менеджер, ответственный за данный участок работы, заменяется.
Работа с кадрами является одной из главных функций менеджмента  на фирмах ФРГ. Задачи кадровых служб  предприятий кроме подбора кадров включают: обучение персонала, повышение  его квалификации, охрану труда, организацию  оплаты труда, обеспечение старости и другие вопросы социальной политики.
Менеджеры должны организовать повышение квалификации персонала, создавать резерв на руководящие  должности. Менеджеров выбирают в основном из сотрудников самой фирмы. Порой  менеджеров принимают и со стороны, однако стараются при этом исключить  «семейственность», т.е. предоставление льгот родственникам и знакомым при устройстве их на работу. Одним  из главных факторов при подборе  менеджеров является умение работать с людьми.
Для оценки труда работников за прошедший год осуществляется аттестация персонала. С этой целью  разрабатываются так называемые оценочные листы на каждого работника. В них сформулированы вопросы  по двум разделам, характеризующим  квалификацию работника и его  отношение к труду. По каждому  вопросу оценочного листа менеджером выставляется оценка, после чего в  личной беседе с работником оценки обсуждаются. В большинстве случаев  менеджер и работник приходят к общему согласию в оценках, высказывая при  этом друг другу различные претензии. В случае разногласий работник обращается к вышестоящему руководству.
Оценка труда производится по всем категориям работников. П
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.