На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Упаковка жиров. Упаковка ювелирных товаров

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание.
Введение…………………………………………………………………………4
Глава 1. Упаковка пищевых жиров…………………………………………….5
  1.1. Особенности пищевых жиров…………………………………………….6
  1.2. Упаковка и маркировка жира…………………………………………….7
Глава 2. Упаковка ювелирных товаров……………………………………….20
Заключение………………………………………………………………………24
Список литературы……………………………………………………………..25 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Аннотация.
  Данная  работа по дисциплине Товароведение упаковочных материалов  на тему «Упаковка пищевых жиров. Упаковка ювелирных товаров» состоит из двух основных глав.
  Первая  глава рассматривает упаковку  и маркировку пищевых жиров,  а также их особенности. Глава  вторая посвящена упаковке ювелирных  товаров.
  Общее  количество литературы, используемой  для написания данной работы, составило 8 основных источников. Общее количество страниц составило 25 листов формата А4. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение.
  Для обеспечения сохранности товаров в процессе их транспортирования, хранения и продажи большинство товаров подлежит упаковке. Тара и упаковка предохраняют товары от воздействия внешней среды, обеспечивают сохранность их количества и качества, создают благоприятные условия для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполняют рекламные функции, способствуют повышению культуры торговли, улучшает транспортабельность товаров, повышает эффективность использования всех видов транспорта.
  В торговле обращается огромное количество тары, на изготовление и ремонт которой расходуется большое количество древесины, металла, картона, тканей, пластмассы.
  Основными потребителями упаковки являются крупнейшие производители кондитерских изделий, молочные комбинаты, компании, связанные с изготовлением безалкогольных напитков, табачной и парфюмерно-косметической продукции.
  В настоящее время изготовление упаковки – это самостоятельная отрасль, связывающая воедино многие самые разнообразные сферы производства, торговли и потребления. Она является одним из десяти самых крупных секторов промышленности страны.
  Продукция тароупаковочного производства в большинстве своем имеет краткосрочный производственный цикл и реализуется непосредственно населению вместе с продуктами питания и товарами первой необходимости. Это приводит к быстрой оборачиваемости и накоплению собственных средств предприятия, обусловливает возможность оперативного совершенствования производства, стимулирует развитие отечественного предпринимательства, в том числе малого и среднего бизнеса, и способствует появлению новых рабочих мест.
  Дисциплина «Товароведение упаковочных материалов» относится к циклу специальных и предназначена для усвоения знаний и умений по основам тароведения, характеристике основных свойств упаковочных материалов и тары.
  Дисциплина связана с другими общеобразовательными, общепрофессиональными и специальными дисциплинами такими как «Физика», «Общая и органическая химия», «Теоретические основы товароведения», «Товароведение однородных групп товаров», «Логистика», «Хранение и транспортировка товаров», «Торговое оборудование». 

Глава 1.Упаковка пищевых жиров.
  Жиры  пищевые являются необходимой составной частью пищи. Они улучшают вкус и питательность, внешний вид и запах кушанья. При подборе жира нужно учитывать его вкусовое соответствие кулинарному изделию и температуру плавления: тугоплавкие жиры используют в блюдах, которые подаются горячими. В холодных блюдах лучше использовать растительное масло, маргарин, свиной жир. Они при застывании хотя и становятся плотными, но не придают кушанью «сального» привкуса, так как быстро плавятся во рту.
  В ассортименте пищевых жиров насчитываются десятки наименований. Наиболее распространённые жиры можно разделить на следующие группы: животные, получаемые вытапливанием из жирных тканей животных, птиц и рыб; растительные, извлекаемые из семян масличных растений; комбинированные, состоящие из растительных и животных жиров (маргарин, кулинарные и кондитерские жиры).
  Жиры, используемые в питании, не являются химически чистыми веществами, а представляют собой смесь сложного состава. В них, кроме собственно жира, входят белковые и слизистые вещества, пигменты, воски, липоиды и другие вещества, переходящие в жир вместе с растительными и животными тканями при его изготовлении. Некоторые из них (растительный пигмент каротин, фосфатиды) повышают пищевую ценность жира, другие (госсипол) являются веществами токсическими.
  Пищевые жиры по происхождению можно разделить на две группы: животные и растительные. К животным жирам относятся коровье масло (сливочное и топленое), а также говяжье, баранье и свиное сало. Наиболее распространенными растительными жирами являются подсолнечное, хлопковое, кукурузное, соевое и горчичное масла.
  Наряду с указанными жирами в питании населения широко используются маргарин и так называемые кухонные жиры. Эти жиры получают из рафинированных жидких жиров путем гидрогенизации (насыщение водородом) или переэтерификацией (изменение места положения жирных кислот в молекулах природных жиров) с целью придания им необходимой консистенции и кулинарных свойств. В зависимости от добавок кухонные жиры могут быть растительными или комбинированными. Растительные кухонные жиры (гидрожир, растительное сало) не содержат в своем составе животных жиров.
  Комбинированные жиры состоят из гидрогенизированного жира (саломас), к которому добавлены растительное масло и до 20% животного жира. Так, например, комбижир состоит из саломаса, растительного масла и 15% животных жиров — бараньего, свиного, говяжьего. В состав маргагуселина наряду с саломасом и растительными жирами входят до 20% свиного сала и масляная вытяжка из лука для ароматизации.
  Маргарин по своим органолептическим свойствам, химическому составу, усвояемости и калорийности сходен со сливочным маслом. Он получается путем эмульгирования гидро-генизированных жиров со сливками (сливочный маргарин) молоком (молочный маргарин) или водой (безмолочный маргарин). Основой для изготовления маргарина служат рафинированные и гидрогенизированные растительные масла или жир морских животных и рыб. В процессе изготовления маргарина к нему добавляют соль, витамины и эмульгаторы (лецитин, яичные желтки). Без добавления эмульгаторов маргарин разбрызгивается при поджаривании. 
Пищевая и биологическая ценность различных жиров определяется точкой их плавления и содержанием витаминов, фосфатидов и непредельных жирных кислот.

1.1.Особенности пищевых жиров.
  Качество пищевых жиров, как и других пищевых продуктов, зависит от качества исходного сырья, правильности проведения технологического процесса, условий транспортировки, хранения и реализации. Недоброкачественное сырье, неправильные обработка, хранение и т. п. приводят к появлению в жирах пороков, которые снижают пищевую ценность продукта и даже могут служить основанием для его браковки. Очень часто пороки жира появляются уже в процессе его изготовления. Так, сливочное масло может приобрести не свойственные ему привкус, запах и консистенцию. Сырный и гнилостный привкус возникает при загрязнении масла гнилостными микроорганизмами, которые могут быть внесены с недостаточно свежими сливками или при промывке недоброкачественной водой. Развитие в масле дрожжевых или плесневых грибов ведет к появлению дрожжевого и плесневелого привкуса. Масло, изготовленное из молока при содержании коров на кормах с примесью полыни, куколя, дикого лука, может иметь горький, или кормовой привкус. Хлевный запах возникает в результате попадания в молоко и сливки микроорганизмов из навоза при антисанитарном содержании скота и загрязнении молока при доении. 
 
  Неправильное хранение сливочного масла также ведет к появлению несвойственного ему привкуса — металлического, древесного. Изменение качества пищевых жиров чаще всего связано с нарушениями правил их хранения. При длительном хранении на холодильниках сливочное масло, баранье и говяжье сало могут приобретать зеленоватую окраску. Вначале появляется зеленоватый оттенок, интенсивность, которого постепенно возрастает, и жир приобретает темно-зеленый цвет. Позеленение жира начинается обычно с поверхности, но в дальнейшем проникает в толщу. 
 
  Органолептические свойства таких жиров в начальной стадии не изменяются. Им даже может быть придана первоначальная окраска перетапливанием при температуре 55—65 °С, так как в начальной стадии позеленение жира — процесс обратимый. Однако через 1-2 месяца при изменении цвета до зеленого с серым оттенком восстановить первоначальную окраску и органолептические свойства перетапливанием не представляется возможным. Такой жир бракуется. Полагают, что цвет жира меняется вследствие изменения окраски каротина.

  В процессе хранения при неблагоприятных условиях в пищевых жирах могут наступить также другие изменения. К ним относятся окисление жиров, кислотонакопление, прогоркание и осаливание. Наиболее подвержены указанным изменениям жиры, характеризующиеся высоким содержанием непредельных жирных кислот, — сливочное масло, свиное сало, растительные масла. Животные жиры с преобладанием предельных жирных кислот устойчивы в процессе хранения. Химические процессы при окислении жира сложны и приводят к образованию продуктов распада (вода, углекислота, окись углерода, уксусная и муравьиная кислоты). Растительные масла при окислении густеют. На поверхности их образуется твердая пленка из линоксина—конечного продукта окисления. Окислению жира способствуют такие факторы, как свет, окислы металлов, являющиеся катализаторами окисления. Так, свет ускоряет процессы окисления и распада молекулы жира в 10 раз.
 
1.2.Упаковка и маркировка жира.
  Для фасования жира в пачки используют автомат АРМ, предназначенный для сливочного масла, и АР-1М — для мясного фарша. Для фасовки переохлажденного жира в стаканчики из поливинилхлорида массой нетто 250 и 400 г — автомат М6-ОРВ. В импортные переохладительные линии входят фасовочные автоматы. Наиболее распространено фасование свиного жира, но в фасованном виде выпускают также говяжий и костный жиры.
  Пищевые жиры, предназначенные для реализации в потребительской таре, упаковывают в пергамент, алюминиевую каптированную фольгу, массой нетто 250 г, стаканчики из поливинилхлоридной пленки, металлические и стеклянные банки массой нетто 400, 450 г. Допускаются следующие отклонения массы (в г): 200 ±3; 250 ±3; 300 ±3,5; 400 +4; 450 ±4,5; 2500 ±5; 7000 ±5.
  Пищевые животные топленые жиры фасуют также в деревянные заливные бочки вместимостью 25, 50, 100 и 120 дм3, в фанерные штампованные бочки или картонные барабаны, фанерные, картонные ящики — не более 25 кг.  
 
  Перед заполнением жиром в бочки, ящики, барабаны помещают мешки-вкладыши из полимерных пленочных материалов; тара может быть также выложена пергаментом. Допускаются следующие отклонения массы нетто жира в бочках вместимостью: 50 дм3 — 40 ±0,5 кг; 100 дм3 - 80 ±0,5 кг; 120 дм3 - 98 ±0,5 кг. 

  Пачки и стаканчики с жиром упаковывают в картонные ящики, а стеклянные банки с жиром — в ящики дощатые или из гофрированного картона с использованием внутренних перегородок из плотного либо гофрированного картона. По торцам ящики должны быть обтянуты стальной упаковочной лентой шириной 10—15 мм. Допускается оклеивание швов картонных ящиков клеевой лентой на бумажной основе шириной 50—100 мм.
 

 
                 Перечень сведений в маркировке пищевых продуктов :
Маркировка упакованного пищевого продукта должна содержать следующие сведения, представляемые на русском языке: 
    наименование продукта; 
    состав продукта; 
    количество продукта; 
    дата изготовления продукта (за исключением фасованных в розничной торговле пищевых продуктов); 
    срок годности продукта (в отношении пищевых продуктов, для которых установление сроков годности является обязательным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере безопасности пищевых продуктов); 
    дата фасования (для фасованных в розничной торговле пищевых продуктов); 
    условия хранения, в том числе для вскрытого и (или) приготовленного продукта, если они установлены изготовителем или предусмотрены требованиями технических регламентов на отдельные виды пищевых продуктов; 
    наименование и место нахождения изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера; 
    рекомендации по приготовлению или употреблению пищевых продуктов, в случае, если правильное их использование без такой информации затруднено, а неправильное их приготовление и (или) использование может нанести вред здоровью потребителей, их имуществу, привести к порче или неэффективному использованию продукта; 
    пищевая ценность продукта; 
    информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента); 
  Не допускается использовать в маркировке упакованного пищевого продукта графические изображения пищевых продуктов (ингредиентов), если они или продукты их переработки, или ароматизаторы, имитирующие наличие этих ингредиентов, не входят в состав данного пищевого продукта. При использовании в маркировке упакованного пищевого продукта изображения блюд с применением этого продукта должно быть добавлено пояснение «вариант готового блюда» (или аналогичное).  
  Технические регламенты на отдельные группы или виды пищевых продуктов могут устанавливать дополнительные требования к маркировке упакованных пищевых продуктов для потребителей. 

 
                      Наименование упакованного пищевого продукта :

 
1. Наименование должно достоверно описывать продукт и позволять покупателю отличать данный вид пищевого продукта от других видов пищевых продуктов. 

2. Наименование упакованного пищевого продукта может быть дополнено товарным знаком, фантазийным названием, отличающим пищевые продукты различных изготовителей со сходными показателями идентификации продуктов, местом происхождения, исполненными на русском и (или) на иностранных языках. 
3. Информация о физическом состоянии и/или специальных методах обработки должна включаться в наименование упакованного пищевого продукта или располагаться в непосредственной близости от него. Наименование должно включать в себя или дополняться информацией о физическом состоянии и/или специальной обработке (молотый, копченый, маринованный, сублимированный, восстановленный, обработанный ионизирующим излучением и другие), если отсутствие такой информации может ввести потребителей в заблуждение. Требования к информации о физическом состоянии и/или специальных методах обработки отдельных видов пищевых продуктов устанавливаются техническими регламентами на эти виды пищевых продуктов. 
4. При включении в состав пищевых продуктов ароматизаторов, имитирующих наличие в них ингредиентов, отсутствующих в данном продукте, в их наименовании указывают, что эти продукты являются продуктами с их вкусом и (или) ароматом и (или) ароматизированными. 
5. Не допускается использовать в наименовании упакованного пищевого продукта наименования ингредиентов, представляющих собой пищевые продукты, если они или продукты их переработки не входят в состав упакованного пищевого продукта.  

Состав упакованного пищевого продукта :
1.Состав указывают для пищевых продуктов, состоящих из более чем одного ингредиента. В составе упакованного пищевого продукта указывают все его ингредиенты в порядке уменьшения их массовой доли на момент изготовления пищевого продукта, если иное не установлено требованиями технических регламентов на отдельные виды пищевых продуктов. Перед перечнем ингредиентов должен быть заголовок «Состав». 
2. Если ингредиент упакованного пищевого продукта состоит из двух или более ингредиентов, то такой составной ингредиент допускается включать в перечень ингредиентов под собственным наименованием. При этом непосредственно после наименования такого составного ингредиента в скобках приводят список составляющих его ингредиентов в порядке уменьшения их массовой доли. В случае, когда массовая доля составного ингредиента упакованного пищевого продукта составляет менее 2 процентов, допускается не перечислять ингредиенты, входящие в его состав за исключением пищевых добавок, биологически активных добавок и веществ, полученных из (или) с использованием генно-инженерно-модифицированных организмов. 
3. При содержании ингредиентов с массовой долей менее 2 процентов от количества упакованного пищевого продукта допускается перечислять их в произвольном порядке в конце списка ингредиентов. 
4. При указании наименований ингредиентов, представляющих собой пищевые продукты, применяются требования к наименованиям пищевых продуктов, установленные настоящим Федеральным законом и техническими регламентами на отдельные виды пищевых продуктов.  
Для категорий ингредиентов, приведенных в Приложении 1 настоящего Федерального закона, их специфические наименования могут заменяться наименованием вида пищевых продуктов, за исключением случаев, когда наименование ингредиента входит в наименование упакованного пищевого продукта и (или) заявления и (или) другой информации о свойствах упакованного пищевого продукта, приводимым в его маркировке. 

5. При указании ароматизаторов в составе упакованного пищевого продукта должен быть указан тип ароматизатора (натуральный, идентичный натуральному, искусственный). Указание фантазийного наименования ароматизатора не требуется. 
6. Для пищевых добавок в составе упакованного пищевого продукта должны быть указаны функциональная группа пищевой добавки и ее наименование, которое может быть заменено индексом пищевой добавки.  
Если пищевая добавка имеет несколько технологических функций, то указывается функциональная группа, соответствующая цели использования добавки при изготовлении упакованного пищевого продукта.  
Не требуется указания в составе упакованного пищевого продукта двуокиси углерода, если в описании продукта указано, что он газированный. 

7. Указание состава упакованного пищевого продукта не требуется для:  
1) свежих фруктов, ягод и овощей (включая картофель), которые не очищены от кожуры, не нарезаны или не обработаны аналогичным способом;  
2) уксуса, полученного из единственного вида сырья без использования других ингредиентов; 

3) пищевых продуктов, состоящих из одного ингредиента, в случае если наименование упакованного пищевого продукта совпадает с наименованием ингредиента либо если наименование упакованного пищевого продукта позволяет однозначно определить этот ингредиент. 
8. Ингредиентами не считаются и не подлежат обязательному указанию в составе упакованных пищевых продуктов: 
1) вещества, которые в процессе изготовления пищевого продукта временно были удалены, а затем вновь возвращены, без превышения исходного количества этих веществ; 
2) пищевые добавки, которые содержались в одном или нескольких ингредиентах пищевого продукта, если в конечном продукте они уже не оказывают технологической функции; 
3)вещества и вспомогательные материалы, функционально необходимые для производственного процесса, не входящие в состав готового продукта; 
4)вещества, которые используются в качестве растворителей или носителей пищевых добавок и ароматизаторов. 
9. Вода может не указываться в составе упакованного пищевого продукта если:  
1) в процессе изготовления продукта она служит лишь для того, чтобы вернуть концентрированный или обезвоженный ингредиент в его первоначальное состояние; 

2) она входит в состав таких жидких ингредиентов, как рассол, маринад, сироп, бульон, тузлук и других, упоминаемых в списке ингредиентов под собственными наименованиями.
10.Ингредиенты, использованные в концентрированной или обезвоженной форме и возвращенные в процессе изготовления продукта в свое первоначальное состояние, допускается указывать в составе соответственно их массовой доли до их концентрирования или обезвоживания. 
11. Для фруктовых, овощных смесей или смесей пряностей или пряных трав виды фруктов, овощей, пряностей, пряных трав, существенно не отличающиеся друг от друга по своей массовой доле, могут перечисляться в любой последовательности. 
12. Для наборов пищевых продуктов, состоящих из пищевых продуктов одной группы с различным составом, может быть указан общий перечень ингредиентов, входящих в данный набор. 
13. При использовании в составе упакованного пищевого продукта подсластителей в количестве десяти процентов и более от количества упакованного пищевого продукта, помимо указания их в составе должна быть приведена следующая информация: «При чрезмерном потреблении может вызвать послабляющее действие». Данная информация приводится непосредственно после указания состава упакованного пищевого продукта. На упаковку подсластителей, содержащих многоатомные спирты (сорбит, ксилит и др., кроме Эритрита) должна наноситься предупредительная надпись: «Потребление более 15-20 г в сутки может вызвать послабляющее действие». 
14. Вещества или продукты, которые могут способствовать возникновению аллергических реакций или противопоказаны при отдельных видах заболеваний, используемые в качестве ингредиентов, приводятся в составе упакованного пищевого продукта независимо от их количества. 
15. Для целей маркирования применяется следующий перечень наиболее распространенных веществ или продуктов, которые могут способствовать возникновению аллергических реакций или противопоказаны при отдельных видах заболеваний: 
1) злаки, содержащие глютен, и продукты их переработки;
2) ракообразные и продукты их переработки; 
3) моллюски и продукты их переработки; 
4) яйца и продукты их переработки; 
5) рыба и продукты ее переработки; 
6) арахис и продукты его переработки; 
7) соя и продукты ее переработки; 
8) молоко и продукты его переработки (включая лактозу);  
9) орехи и продукты их переработки; 
10) сельдерей и продукты его переработки; 
11) горчица и продукты ее переработки; 
12) кунжут и продукты его переработки; 
13) люпин и продукты его переработки; 
14) диоксид серы и сульфиты при их общем содержании более 10 мг/кг или 10 мг/л в пересчете на диоксид серы; 
15) аспартам и его соли (содержащий фенилаланин и его соли).  
Информация об аллергенных свойствах и противопоказаниях этих веществ или продуктов не требуется за исключением аспартама и его солей, для которых помимо указания их в составе дополнительно должна быть приведена следующая информация: «Содержит источник фенилаланина». Данная информация приводится непосредственно после указания состава упакованного пищевого продукта. 

16. В случаях, когда вещества или продукты, перечисленные в пункте 15 настоящей статьи, специально не вносились в упакованный пищевой продукт, но наличие которых исключить полностью невозможно, информация о таких веществах или продуктах в пищевом продукте приводится в виде указания о возможном их содержании непосредственно после указания состава упакованного пищевого продукта. 
Количество продукта:
1.Количество упакованного пищевого продукта указывается в единицах объема, а именно: литр (л), миллилитр (мл), или в единицах массы нетто, а именно: килограмм (кг), грамм (г), или в штуках. Для яиц, фруктов и овощей, продаваемых поштучно, массу или объем допускается не указывать. 
2. В случае, если упакованный пищевой продукт предлагается потребителям в виде двух и более отдельных потребительских упаковок, которые не предназначены для продажи по отдельности, необходимо указывать количество отдельных потребительских упаковок и количество продукта в отдельной потребительской упаковке либо общее количество продукта. 
3. В случае, если основной упакованный пищевой продукт находится в жидкой среде (вода, водные растворы соли, рассолы; пищевые кислоты в водном растворе; уксус; водные растворы сахара, водные растворы других сладких веществ или подслащивающих средств; фруктовые или овощные соки при консервировании фруктов и овощей и другие), то помимо общего количества должно быть указано количество основного упакованного пищевого продукта. Данное требование распространяется также на аналогичные продукты, подвергнутые замораживанию. 
 
Дата изготовления и срок годности продукта:

  В маркировке срок годности указывается одним из следующих способов: 
1) при сроке годности менее 72 часов - «годен до... (час, день и месяц)»; 
2) при сроке годности от 72 часов до 3-х месяцев - «годен до... (день, месяц и год)»;  
3) при сроке годности от 3-х месяцев и более - «годен до конца ... (месяц и год)» или «годен до... (день, месяц, год)». 

  Срок годности может быть приведен в виде: «годен ... (суток, месяцев или лет)» с указанием даты изготовления, от которой исчисляют срок годности, а для продуктов со сроком годности менее 72 часов, срок годности допускает указывать в виде «годен ... часов» с указанием часа и даты изготовления. Дату изготовления наносят в виде чисел, обозначающих день месяц и год.
  При указании даты изготовления и срока годности, после слов «дата изготовления», «годен до...», «годен ...», «годен до конца...» указывается место нанесения этих дат. 
  Пищевые продукты, для которых изготовитель установил неограниченный срок годности, маркируются в виде «Срок годности не ограничен» при соблюдении условий хранения. 
 
Дата фасования упакованного пищевого продукта:

В маркировке дата фасования указывается следующим способом: 
1) при сроке годности менее 72 часов – «дата фасования (час, день и месяц)»; 
2) при сроке годности от 72 часов до 3-х месяцев – «дата фасования (день, месяц и год)»; 
3) при сроке годности от 3-х месяцев и более – «дата фасования (месяц и год)» или «дата фасования (день, месяц, год)»; 
  При указании даты фасования, после слов «дата фасования», может быть указано место нанесения этой даты. При фасовании пищевых продуктов в присутствии потребителя указание даты фасования не требуется. 
Наименование и место нахождения изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера:
  Наименование и место нахождения изготовителя упакованного пищевого продукта указывается во всех случаях, независимо от того изготовлен упакованный пищевой продукт в Российской Федерации или за ее пределами. Место нахождения изготовителя определяется местом его государственной регистрации. При изготовлении пищевых продуктов филиалами юридических лиц изготовителем считается юридическое лицо, при этом также может быть указано место нахождения производства (филиала).  
  Для изготовителей, расположенных вне территории Российской Федерации, место нахождения изготовителя допускается указывать латинскими буквами и арабскими цифрами, или на языке страны изготовителя при условии повторения наименования страны на русском языке.  
  В маркировке упакованного пищевого продукта, который может изготавливаться многочисленными изготовителями, может быть указано наименование и место нахождения всех этих изготовителей, при этом способ доведения информации о конкретном изготовителе (буквенный, цифровой, символьный, выделение шрифтом и другой) должен позволять однозначно определить изготовителя партии пищевых продуктов, поступившей в обращение.  
  Зарегистрированная на территории Российской Федерации организация либо индивидуальный предприниматель, уполномоченные изготовителем на принятие претензий от потребителей, должна быть указана в случаях, когда наименование или место нахождения такой организации или индивидуального предпринимателя не совпадают с наименованием или местом нахождения изготовителя, либо когда изготовитель расположен вне территории Российской Федерации. 

  Наименование и место нахождение импортера должны указываться только для импортных пищевых продуктов. 
Пищевая ценность продукта:
  Информация о пищевой ценности представляет собой количественные сведения, предназначенные для информирования потребителей о питательных свойствах продукта. 
  Сведения о пищевой ценности включают: 
1)информацию об энергетической ценности (калорийности); 
2)информацию о количестве белков, жиров, углеводов; 
3)информацию о количестве витаминов и минеральных веществ. 
 Пищевая ценность может не указываться для чая, кофе, уксуса, минеральной воды, специй, поваренной соли, жевательной резинки, пищевых добавок, ароматизаторов, сырых пищевых продуктов (мяса животных, мяса птицы, рыбы, овощей, ягод, фруктов и грибов) и других пищевых продуктов, если это предусмотрено техническими регламентами на отдельные виды пищевых продуктов. 
  Информация о количестве белков, жиров, углеводов и энергетической ценности (калорийности) обязательно приводится в случае, если это количество в одной порции, рекомендуемой для единовременного потребления человеком (далее – одна порция), или в 100 г (100 мл) упакованного пищевого продукта составляет 2 процента и более от суточной нормы их потребления средним взрослым человеком. 
  Информация о количестве витаминов и минеральных веществ указывается только в случае, если это количество в одной порции или в 100 г (100 мл) упакованного пищевого продукта составляет 5 процентов и более от суточной нормы их потребления средним взрослым человеком. При этом информация о количестве витаминов и минеральных веществ обязательно приводится в том случае, если витамины и минеральные вещества вносились при изготовлении продукта. 
  Для целей маркировки пищевой ценности продукта используются значения суточной нормы энергетической ценности (калорийности) и потребления нутриентов средним взрослым человеком в соответствии с Приложением 2 настоящего Федерального закона. 
 Информация о пищевой ценности должна быть приведена в расчете на 100 г (100 мл) и (или) на одну порцию продукта при обязательном указании величины порции. 
  Информация об энергетической ценности (калорийности) должна быть выражена в килокалориях и (или) килоДжоулях. 
  Информация о количестве белков, жиров, углеводов должна быть выражена в граммах. 
  Информация о количестве витаминов и минеральных веществ должна быть выражена в единицах системы СИ или международных единицах. 
  Указываемые при маркировке значения пищевой ценности должны относиться к продукту в том виде, в котором он находится в обороте. 
  При указании пищевой ценности продукта должны применяться правила округления числовых значений в соответствии с Приложением 3 настоящего Федерального закона. 
  Значения, приводимые при маркировке пищевой ценности, определяются изготовителем аналитическим или расчетным путем. 
  При расчете энергетической ценности (калорийности) должны использоваться коэффициенты перевода в соответствии с Приложением 3 настоящего Федерального закона. 
  Для расчета содержания углеводов учитываются все углеводы, присутствующие в пищевом продукте (за исключением пищевых волокон), которые подвергаются метаболизму в организме человека, а также полиолы. 
  При указании количества бета–каротина (провитамина А) используется следующий переводной коэффициент: 1 мкг ретинола (ретинолового эквивалента) соответствует 6 мкг бета–каротина. 
  Числовые значения, приводимые в маркировке пищевой ценности, могут отличаться от значений, подтвержденных инструментальными методами для конкретных партий пищевых продуктов, вследствие естественного непостоянства сырья и изменений условий процессов производства, хранения, транспортирования и реализации пищевых продуктов. 
 
Заявления об отличительных свойствах упакованных пищевых продуктов:

1. Все заявления об отличительных свойствах упакованных пищевых продуктов должны быть подтверждены доказательствами, формируемыми лицом, внесшим заявление в маркировку, самостоятельно или с привлечением третьей стороны. Доказательства наличия отличительных свойств хранятся у юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, вводящих данный упакованный пищевой продукт в оборот, и предъявляются для ознакомления в случаях, предусмотренных законодательством.  
2. Понятие заявления об отличительных свойствах упакованных пищевых продуктов не распространяется на сведения, которые подлежат обязательному включению в маркировку упакованного пищевого продукта в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона и требованиями технических регламентов на отдельные виды пищевых продуктов.  
3. Заявления об отличительных свойствах упакованных пищевых продуктов, относящиеся к содержанию белков, жиров, сахаров, витаминов и минеральных веществ, а также к энергетической ценности, содержащие в своем составе слова и производные от них «отсутствует» или «без», «низкая» или «с низким содержанием», «высокая» или «с высоким содержанием», «источник» могут быть использованы только при условиях, приведенных в Приложении 5 настоящего Федерального закона. 

4. Заявления об отличительных свойствах упакованных пищевых продуктов касательно элементов пищевой ценности должно сопровождаться сведениями о количестве данных элементов. 
 
Информация о наличии в пищевом продукте ингредиентов, полученных из (или) или с использованием генно-инженерно-модифицированных организмов: 

Пищевые продукты, содержащие в своем составе ингредиенты, полученные из (или) с использованием генно-инженерно-модифицированных организмов в количестве превышающем девять десятых процента, маркируются в соответствии с законодательством в сфере изготовления и оборота таких пищевых продуктов. 
Форма представления маркировки: 
1. Сведения в маркировке упакованного пищевого продукта, перечисленные в статье 6 настоящего Федерального закона, должны указываться непосредственно на потребительской упаковке и (или) этикетке (контрэтикетке, кольеретке) и (или) ярлыке и (или) листе–вкладыше, прилагаемом к каждой единице потребительской упаковки. 
2. Для фасованных в розничной торговле пищевых продуктов, а также для сельскохозяйственной продукции, продажа которой осуществляется на сельскохозяйственных рынках и сельскохозяйственных кооперативных рынках, элементы маркировки, перечисленные в статье 6 настоящего Федерального закона, доводятся до потребителя любым доступным способом (непосредственно на потребительской упаковке, и (или) на листе вкладыше, прилагаемом к каждой единице потребительской упаковки, и (или) на ценнике, и (или) в торговом зале в непосредственной близости от пищевого продукта, и (или) другими способами). 
3. Обязательные для нанесения элементы маркировки должны быть легко читаемы и понимаемы и не вводить в заблуждение потребителей. 
4. Для упаковок, площадь большей поверхности которых составляет менее 10 квадратных сантиметров, непосредственно на потребительской упаковке могут указываться только наименование продукта, количество продукта, дата изготовления, срок годности, наименование изготовителя и его местонахождение. [1][2][3][5][6] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2.Упаковка ювелирных товаров.
  Ювелирное искусство - один из древнейших и широко распространенных видов декоративно - прикладного искусства. В нем находит воплощение присущее человеку стремление к красоте. Ювелирные изделия - это особая группа товаров. Большинство из них имеют исключительно декоративное значение. К ювелирным товарам относят изделия из драгоценных металлов, а также высокохудожественные изделия из недрагоценных металлов и сплавов, камня, кости в сочетании с камнями-самоцветами природного и искусственного происхождения.
  Совершенствование производства ювелирных изделий предлагает сочетание высокой техники исполнения, богатой творческой фантазии, современных форм отвечающих требованиям моды и национальным традициям, использование нетрадиционных материалов.
  Главным потребительскими свойствами ювелирных товаров являются их эстетические свойства, и в этом их особенность. Некоторые из ювелирных изделий (столовые приборы, запонки и др.) имеют определенное утилитарное назначение. Однако оно не является главным критерием при покупке, основной критерий--это красота изделий. Определенная особенность потребительских свойств ювелирных товаров заключается также в том, что срок службы ювелирных изделий из драгоценных металлов исчисляется десятками и даже сотнями лет.
  Главными факторами, формирующими потребительские свойства ювелирных товаров, являются материалы и способы производства. 
Материалами для производства ювелирных изделий служат металлы и их сплавы, ювелирные камни, декоративные и поделочные материалы. 
К основным драгоценным металлам относят золото, серебро и платину. Драгоценные металлы имеют красивый внешний вид, высокую устойчивость к химическим и атмосферным воздействиям, отличаются мягкостью, тягучестью, пластичностью, способностью сплавляется с другими металлами, что обуславливает широкое применение их в ювелирном производстве. Как правило, в чистом виде драгоценные металлы для изготовления ювелирных изделий не применяют из-за их недостаточной твердости и износостойкости. Применяют сплавы с разным содержанием драгоценного металла, которое выражают пробой. В нашей стране действует метрическая система проб, указывающая содержание драгоценного металла в 1000 частей (по массе) сплава. 

 
  По назначению ювелирные изделия подразделяются на изделия для украшения, предметы туалета, предметы украшения интерьера, принадлежности для курения, сувениры. В зависимости от применяемого материала различают ювелирные изделия из драгоценных и недрагоценных сплавов, камня, кости др. По характеру производства ювелирные изделия делят на серийные и единичные. Ассортимент ювелирных изделий можно подразделить также по видам, конструкции, отделке, комплектности и др. 
 
Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение ювелирных товаров:

 
  Маркировка ювелирных товаров наносится на изделие, индивидуальную этикетку, групповую, транспортную тару и упаковочный лист. 
На изделие наносится именник предприятия-изготовителя и клеймо пробирного надзора. На этикетке изделия из драгоценных металлов должно быть указанно: на лицевой стороне - наименование и товарный знак предприятия, наименование изделия, артикул, наименование и проба металла, масса изделия в граммах, цена изделия; на оборотной стороне - размер кольца или браслета, наименование материала вставки, обозначение НТД, штамп ОТК. На оборотной стороне этикетки к изделию со вставками из драгоценных камней дополнительно указывают: номер изделия, месяц, год изготовления, номер партии, характеристику и НТД на вставки. При этом не указывают артикул и цену за один грамм. Этикетка к изделиям из драгоценных металлов должна быть прикреплена ниткой и опломбирована.

 
  Упаковка ювелирных изделий может производиться в различную тару: индивидуальную (футляры и др.), групповую (картонные коробки) и транспортную (ящики из фанеры и др.). Групповая тара должна быть опломбирована. В транспортную тару могут быть вложены различные изделия, предназначенные одному получателю.

  Транспортировка ювелирных изделий из драгоценных металлов, как правило, производится спецсвязью в деревянных ящиках. Ящики с ювелирными товарами должны быть обтянуты по краям железной лентой или проволокой и опломбированы так, чтобы их невозможно было вскрыть без повреждения опломбированной обтяжки.
  Ювелирные изделия должны храниться и эксплуатироваться в условиях, исключающих их механическое повреждение, а также исключающих их взаимодействие со щелочными моющими средствами, веществами, содержащими йод, ртуть или ее соединения, и некоторыми другими. 

Маркировка и клеймение ювелирных изделий:
 Все ювелирные изделия обязательно должны иметь пробу. Основные пробы: золотниковая, метрическая и каратная.
 Пробой называют количество чистого золота в сплаве. В ювелирной промышленности распространены сплавы золота 375, 500, 585, 750, 958 пробы. Сплавы серебра - 750, 800, 875, 916, 925 пробы.
Маркировка (клеймение) изделий регулируется нормативными актами:
- Указ  Президента РФ «Положение о  пробах и клеймении изделий  из драгоценных металлов» от 02.10.92г.  и Постановлением Правительства  РФ.
В соответствии с этими документами продажа  ювелирных изделий осуществляется только при наличии оттисков государственных пробирных клейм РФ и знаков именников изготовителей.
Именник - оттиск клейма изготовителя, состоящий из цифр и букв. Цифра обозначает год выпуска, а буква - условное обозначение изготовителя. На этикетке изделий из драгоценных металлов указываются реквизиты: на лицевой стороне - наименование и товарный знак изготовителя, наименование изделия, шифр изделия, артикул, наименование и проба драгоценного металла, масса изделия в граммах. На оборотной стороне -размер кольца, браслета, цепочки, наименование материала вставок, обозначение стандарта.
Этикетки  прикрепляют белыми нитками и  пломбируют.
Ювелирные изделия имеют общероссийские артикулы. Первая цифра -группа материала изделия, вторая и третья - группа изделия, четвертая и пятая - материал вставки, последующие цифры от 01 до 99 - порядковый номер. Например: арт. 101011 -
1 - материал - золото; 01 - браслет для часов; 01 - без вставки, 1 - порядковый номер.
  Ювелирные изделия упаковывают в индивидуальную, групповую и транспортную тару. Индивидуальная тара выполняется из бумажных пакетов, пакетов из полиэтиленовой пленки, коробок из различных материалов и футляров.
Упаковка  должна обеспечивать сохранность качества изделий и их количества при транспортировании и хранении.
На ящиках с хрупкими изделиями должны быть нанесены предупредительные надписи  или значки: «Не бросать», «Верх», рисунок рюмки, что означает: «Осторожно — стекло».
В магазинах, где осуществляется продажа изделий из драгоценных металлов, должны быть весы для проверки посылок и коробочек с изделиями с точностью до ±1 грамма, а каждого изделия — до 0,01 грамм.
Упаковка  ювелирных изделий может производиться в различную тару: индивидуальную (футляры и др.), групповую (картонные коробки) и транспортную (ящики из фанеры и др.). Групповая тара должна быть опломбирована. В транспортную тару могут быть вложены различные изделия, предназначенные одному получателю.
Транспортировка ювелирных изделий из драгоценных  металлов, как правило, производится спецсвязью в деревянных ящиках. Ящики с ювелирными товарами должны быть обтянуты по краям железной лентой или проволокой и опломбированы так, чтобы их невозможно было вскрыть без повреждения опломбированной обтяжки.
Ювелирные изделия должны храниться и эксплуатироваться в условиях, исключающих их механическое повреждение, а также исключающих их взаимодействие со щелочными моющими средствами, веществами, содержащими йод, ртуть или ее соединения, и некоторыми другими. 

Правила обращения с ювелирными изделиями и уход за ними:
 Для сохранения ювелирных изделий с ними необходимо бережно обращаться и соблюдать правила эксплуатации и ухода. Не рекомендуется оставлять на руке кольца при выполнении домашних работ. Следует помнить, что при выполнении работ, связанных с применением сернистых, ртутных соединений, на золотых изделиях могут появиться темные пятна, а также изделия могут разрушаться.
  На серебряных изделиях во влажных помещениях появляется темный налет. Темные пятна с серебряных изделий удаляют в основном путем чистки зубным порошком или мелко толченым мелом. Можно освежить серебряные изделия промыванием в теплой мыльной воде с добавлением нашатырного спирта (на 1 л воды 1 столовая ложка).[4][7][8]

Заключение.

  В настоящее время значимость тары и упаковки увеличивается, так как перемещение большинства товаров из сферы производства в сферу потребления практически невозможно без упаковки, к тому же каждый понимает важность экологической проблемы, которая так или иначе связана с упаковкой.

Современные упаковочные материалы выполняют, чаще всего, вспомогательную функцию при подготовке к транспортировке и хранению различных товаров, грузов и предметов личной собственности. Они помогают сохранить товар от мелких механических повреждений, влаги и т.п., а в иных случаях могут играть основную роль как транспортная тара.
 Производство упаковочных материалов охватывает практически все отрасли промышленности от металлургии до производства полимеров. Рост спроса на материалы стимулирует развитие и расширение их производства.
Особенно  широкое распространение получили гибкие упаковочные материалы, так как они могут применяться на многих этапах упаковочных и логистических операций, например — пакеты и мешки (бумажные или полипропиленовые), их используют и в аграрном комплексе, и в промышленности.
Оборудование, применяемое в упаковочной отрасли, постоянно совершенствуется, следуя за постоянным развитием науки и техники, в связи с чем его качественные и эксплуатационные характеристики имеют высокий уровень.

Список литературы.

1.Алексеев  Г.А.Технология жиров и жирозаменителей. М., 1982 

2.Беззубов Л.П. Химия жиров. М., 1975

3.Васильева Г.Ф.Жиры и масла. Производство, состав, применение.М.,2007

4. Головашева А.А. Драгоценные ароматы или духи известных ювелирных домов. - М., 2000

5.Донченко Л.В., Надыкта В.Д. Безопасность пищевой продукции, изд. ДеЛи Принт,2007

6.Смирнов С.А.Общая органическая химия, М., 1983

7.Товароведение промышленных товаров. Учебное пособие. - Москва, Экономика, 1981г.

8.Шашина Е.А. Народная экспертиза. - «Невское время» N 127(2250) 15 июля 2000 г.

 

2.2 Упаковка ювелирных  товаров

2.4 Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение ювелирных товаров
Маркировка  ювелирных товаров наносится на изделие, индивидуальную этикетку, групповую, транспортную тару и упаковочный лист.
На изделие  наносится именник предприятия-изготовителя и клеймо пробирного надзора. На этикетке изделия из драгоценных металлов должно быть указанно: на лицевой стороне - наименование и товарный знак предприятия, наименование изделия, артикул, наименование и проба металла, масса изделия в граммах, цена изделия; на оборотной стороне - размер кольца или браслета, наименование материала вставки, обозначение НТД, штамп ОТК. На оборотной стороне этикетки к изделию со вставками из драгоценных камней дополнительно указывают: номер изделия, месяц, год изготовления, номер партии, характеристику и НТД на вставки. При этом не указывают артикул и цену за один грамм. Этикетка к изделиям из драгоценных металлов должна быть прикреплена ниткой и опломбирована. 
 

Сырье. К основному сырью в производстве пищевых животных топленых жиров относятся жировая ткань, кости скелета, секрет молочных желез млекопитающих (молоко).
По  виду сырья, из которого получена жировая  ткань, жир-сырец делят на говяжий, бараний, свиной. С учетом особенностей переработки, жирнокислотного состава  и места расположения в туше животного жир-сырец делят на 1-ю и 2-ю группы. Жир-сырец с патологическими изменениями, неудовлетворительными органолептическими показателями, а также мездровой жир со шкур хряков не допускаются для переработки на пищевые цели.
Важным  источником сырья для получения топленых жиров являются кости убойных животных, выход которых составляет 9—45% массы туши животного. Сырая кость скелета относится к 1-й категории, а обезжиренная кость — ко 2-й. На производство пищевого топленого жира используют кость 1-й категории.
Качество  жира-сырца существенно влияет на качество готового продукта. Так, жировая  ткань аккумулирует ароматические  вещества. Скармливание свиньям рыбы и рыбной муки придает жиру нехарактерные  вкус и запах рыбы, что снижает  его товарное качество. Жир от пастбищного скота отличается желтым цветом из-за повышенного содержания каротина и каротиноидов в липохромах. Интенсивную -желтую окраску имеет жир от крупного рогатого скота тощей упитанности.
Производство  жира из жира-сырца. Процесс производства предусматривает выполнение следующих операции: извлечение жира из подготовленного к переработке сырья, отделение жира от белковой фракции, очистку жира, охлаждение и переохлаждение, фасование.
Вытопка жира. Наибольшее распространение получил тепловой метод извлечения жира — вытопка, которая осуществляется мокрым и сухим способами.
В зависимости от технического решения  технологического оборудования процесс  вытопки ведут в аппаратах  непрерывного и периодического действия.
Вытопку могут проводить при атмосферном давлении, избыточном давлении и под вакуумом.
Мокрый  способ — жир-сырец находится в непосредственном контакте с водой или острым паром. В результате нагрева белки жировой ткани денатурируют, коллаген сваривается, подвергается
гидролитической дезагрегации и гидролизу, образуя глютин. Это приводит к разрыву оболочек жировых клеток, и жир в расплавленном состоянии мигрирует из разрушенных клеток; Под действием глютина выделившийся в расплавленном состоянии жир способен эмульгироваться, подвергаться гидролизу с.образованием свободных жирных кислот, что нежелательно. В результате такой обработки получают трехфазную систему, включающую жир, бульон и шквару.
Сухой способ предусматривает кондуктивный нагрев жира-сырца за счет контакта с греющей поверхностью. Влага, содержащаяся в жире-сырце, испаряется. Белки жировой ткани дегидратируют, оболочки жировых клеток становятся хрупкими и разрушаются. Жир расплавляется, выделяется из клеток и частично задерживается за счет адсорбции на сухих поверхностях белковых частиц. В этом случае образуется двухфазная система, состоящая из шквары и жира. Окончательное отделение жира от шквары осуществляется физическими методами: прессованием или центрифугированием.
Помимо  традиционной вытопки жира разработаны  процессы, предусматривающие обработку жира-сырца воздействием электромагнитной индукции в сочетании с кондуктивным нагревом, а также обработку токами высокой частоты.
Непрерывные способы производства. На предприятиях нашей страны работают как отечественные, так и импортные линий по производству пищевых топленых жиров: поточно-механизированная линия РЗ-ФВТ-1, установка «Центрифлоу», «Центрифлоу-Майнор» (Швеция), «Титан» (Дания), «Шарплес» (Англия) и др.
Независимо  от способа вытопки (сухой или  мокрый) линии.для получения жира состоят из приемного бункера, волчка, плавильного котла, дезинтегратора для тонкого измельчения жировой массы, отстойной центрифуги, системы сепараторов (очистительные и осветлительные); охладителей, сборника или накопителя для шквары и жира.
В зависимости от технологической линии вытопку проводят при нескольких температурных режимах: одностадийное извлечение острым паром температурой 90—95 °С, двустадийное извлечение острым паром при температуре 70—76 и 80—90 "С, одностадийная сухая вытопка при температуре 45 и 65—70 "С.
Периодические способы производства. Вытопка жира, при атмосферном давлении — наиболее простой метод, так как вытопка осуществляется в открытых котлах. Нагрев сырья производится кондуктивным способом через стенку котла, снабженную снаружи, паровой рубашкой. В открытых котлах жир вытапливают в две фазы.
В первой фазе, которая длится 50—60 мин, жир-сырец нагревают до 65 °С. Жир  сравнительно быстро удаляется из разрушенных  клеток, его капли сливаются в  более крупные и образуется однородная жировая фаза.
Во  второй фазе, продолжительность которой 20 мин, температуру жировой массы  повышают до 80—90 °С. При этом происходят коагуляция альбумина и глобулина  и денатурация коллагена, шквара осаждается, и жир становится еще  более прозрачным.
Затем производят отсолку жира поваренной солью, которая является электролитом и способствует десорбции влаги и твердых частиц, при добавлении соли повышается плотность клеевой воды и шквары, что облегчает их разделение на фракции. Соль добавляют в количестве 1—3% массы жира-сырца. Отсолку ведут одновременно с отстаиванием в том же котле в течение 3 ч. Для вытопки жира используют варочные котлы различных конструкций (К7-ФВА, КВ-600 и др.).
Вытопку жира при избыточном давлении применяют для переработки неизмельченного малоценного жира-сырца и шквары после вытопки в открытых котлах. Неизмельченный жир-сырец вытапливают при 115—120 °С. При этом происходит интенсивный гидролиз денатурированных белков, в основном коллагена, с образованием глютина. Остальные белки гидролизуются с образованием аминокислот и пептидов. Причем некоторые продукты обладают неприятным запахом.
Для вытопки жира этим способом применяют  двустенные автоклавы и вакуум-котлы.
Вытопка жира в двустенном автоклаве К7-ФА2-Ж  состоит из следующих операций: подготовки автоклава; нагрева (при вытопке жира из шквары заливают воду); загрузки сырья; герметизации автоклава и его подогрева; вытопки жира (первая фаза — давление пара в рубашке автоклава 0,12—0,30 мПа, температура смеси 65—120 °С, в течение 70-180 мин в зависимости от вида сырья; вторая фаза — температура смеси 80—90 °С, в течение 20 мин); удаления пара в конденсатор; разгерметизации автоклава; отсолки и отстаивания жира в котле; слива жира в отстойник; выгрузки шквары.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.