На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике на торговом предприятии ТК «Альянс»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 16.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Формирование  цели и задач производственной практики в соответствии со  спецификой предприятия. Составление и  согласование плана  работ в соответствии с действующей  рабочей программой производственной практики
Рыночная  экономика требует от предприятия  торговли повышения эффективности  деятельности, конкурентоспособности  реализуемых товаров и услуг  на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования, квалифицированного маркетинга и управления торговой деятельностью, преодоления  бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д.
Производственную практику я проходил на торговом предприятии
ТК «Альянс», ИП Чурюмов А.А. Республика Калмыкия, г. Городовиковск
Пер. Западный 3А.   
  Актуальность проведенных мной исследований в деятельности ТК «Альянс» определена тем, что в современных экономических условиях деятельность каждого экономического субъекта, особенно торгового предприятия является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и физических лиц), заинтересованных в результатах его функционирования. На основе доступной им отчетно-учетной и маркетинговой информации указанные лица стремятся оценить финансовое положение предприятия. Основным инструментом для этого служит финансово-экономический и маркетинговый анализ, при помощи которого можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта: охарактеризовать его платежеспособность, эффективность и доходность деятельности, перспективы развития, и затем по его результатам принять основные решения.
       Целью проведенной мной работы является: на основе изучения финансовой и экономической  отчетности, маркетинговой политики, так же текущего и среднесрочных планов ТК «Альянс» проанализировать и оценить хозяйственную деятельность торгового предприятия.
       Для реализации этой цели определим ряд  задач, которые должны быть решены в  процессе проведенной мной работы:
    Дать характеристику финансово-экономическому состоянию ТК «Альянс» на основе анализа бухгалтерской отчетности;
    Раскрыть структуру и содержание маркетингового анализа торгового предприятия ТК «Альянс»;
    Описать структуру и содержание плана сбыта товаров и услуг ТК «Альянс»;
    Раскрыть систему показателей используемых менеджментом рассматриваемого торгового предприятия для анализа эффективности деятельности  ТК «Альянс»;
    Описать систему мотивации и стимулирования труда персонала ТК «Альянс».
         Объектом исследования является  розничное торговое предприятие ТК «Альянс».        
         Предметом исследования  является  маркетинговая деятельность ТК «Альянс».
          Основными источниками информации  для написания отчета по производственной  практике являются – бухгалтерская  и финансовая отчетность, отчетность  по труду и заработной плате,  так же среднесрочные и текущие  документы определяющие планирование  деятельности ТК «Альянс». В отчете по практике проведен анализ бухгалтерский данных, финансовых и экономических показателей компании   за 2008-2010 гг. 
 
 
 
 

    Ознакомление  с деятельностью  предприятия, изучение состава управления по маркетингу и определение  должностных обязанностей
 
2.1 Ознакомление с  историей создания  предприятия, характеристика, направление и  виды деятельности  ТК «Альянс». 

Индивидуальный  предприниматель Чурюмов А.А.  (ТК «Альянс»)
Данное  предприятие является юридическим  лицом с моментом его государственной  регистрации, обладает обособленным имуществом, которое арендует у муниципалитета (договор заключен с Комитетом  по управлению имуществом г. Городовиковска), имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать, товарный знак и иные реквизиты.
       Целью создания ТК «Альянс» является более  полное насыщение рынка товарами народного потребления и услугами для удовлетворения потребностей организаций  и физических лиц, а также создания дополнительных рабочих мест и получения  дополнительной прибыли.
       Предметом деятельности предприятия в соответствии с уставом ИП Чурюмов А.А. является:
    розничная торговля товарами народного потребления, включая компьютеры, мониторы, копировальная техника, и многочисленные комплектующие для компьютеров и оргтехники;  
    осуществление хозяйственной, коммерческой, торгово-посреднической и торгово-закупочной деятельности,
    производство товаров народного потребление,
    оказания дополнительных услуг покупателям, в том числе сервисная деятельность;
    иные виды деятельности, не запрещенные законом.
       Деятельность  ТК «Альянс» осуществляется в соответствии с законом РФ «О лицензировании».
       ТК  «Альянс» обязан в соответствии с  Уставом:
    выполнять обязательства, вытекающие из законодательства РФ и заключенных им договоров,
    заключать трудовые договора,
    полностью и в срок рассчитываться с работниками предприятия по заработной плате и социальным пособиям,
    осуществлять все виды обязательного страхования,
    своевременно предоставлять декларацию о доходах и бухгалтерскую отчетность,
    уплачивать налоги в соответствии с налоговым законодательством.
     ТК «Альянс» — один из ведущих компаний в сфере информационных технологий города Городовиковска и всей республики.
         Профессиональный статус предприятия  подтвержден государственными лицензиями  и сертификатами ведущих российских  и европейских поставщиков оборудования, программного обеспечения, решений  и технологий.
      ТК «Альянс»  предлагает весь спектр компьютерной техники, средств мультимедиа, сетевого оборудования, техническую литературу и многое другое, что может понадобиться для оборудования самого современного рабочего места как в сфере бизнеса, так и для дома.
    Сотрудничает с целым рядом  организаций, работающих на территории  г. Городовиковска и республики, осуществляет сервисную поддержку всего парка офисной техники своих клиентов, консультирует по техническим вопросам, поставляет необходимые расходные материалы, производит установку программного обеспечения и многое другое.
       Миссия организации: «Мы смотрим  на мир глазами наших клиентов  и стараемся учитывать их потребности.  Квалифицированные и внимательные  менеджеры быстро помогут выбрать  технику, идеально подходящую  для удовлетворения всех Ваших желаний. Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов, и приложим весь наш профессионализм и опыт, чтобы помочь в решении ваших задач»1.
         Принципы   работы  ТК «Альянс»  - только передовые технические решения.  Работа с крупнейшими мировыми IT-корпорациями, качество и надежность продукции которых не вызывает никаких сомнений: Intel, Hewlett-Packard, Microstar, Lexmark, Samsung, LG, Epson, Canon и многими другими.  Предоставления на  продаваемые компьютеры полной гаранти. Это значит, что в течение 1,5 лет с даты продажи   бесплатно устраняется любая неисправность, возникшую в процессе эксплуатации; индивидуальный подход к каждому клиенту. Больше всего ТК «Альянс» ценит внимание  клиентов, но еще больше   ценится  время клиента — вот почему столько сил отдается совершенствованию торгового процесса. При работе с клиентами  ТК «Альянс» закрепляет отдельного сотрудника за каждым клиентом для индивидуальной работы и учета всех пожеланий при выборе продукции;
обеспечивает  комплексность обслуживания.  Предлагаются услуги корпоративного отдела и сервисной  службы, пользуясь которыми  клиентам не придется тратить время на поиски консалтинговой фирмы по вопросам качественной работы оборудования, или нести дополнительные расходы по обслуживанию компьютерной техники.
     Конкурентные преимущества ТК «Альянс»:
    широкий выбор компьютерной техники, рассчитанный на пользователей начального и профессионального уровня;
    качественная сертифицированная элементная база от лидеров индустрии;
    возможности конфигурирования под заказ (продажа именно того оборудования, которое необходимо);
    оперативность размещения заказов и оформления сделок;
    консультации специалистов;
    полная фирменная гарантия 1,5 года на все серийные модели компьютеров;
    техническое и технологическое обслуживание, для заказчиков проводится телефонное консультирование по «горячей линии» и обеспечивается выезд специалистов к клиенту;
    информационная поддержка.
 
        Организационная структура предприятия.
 
                      Должностные обязанности. 

Структура штата  предприятия представляет собой  совокупность линейных и функциональных органов предприятия, а также  систему их связей, взаимозависимостей и взаимодействия. На структуру штата  предприятия оказывают влияние: численность сотрудников, подчинённых  одному руководителю, объём товарооборота, специализация, количество подведомственных торговых единиц (структурных подразделений).
Структуру штата  ТК «Альянс» можно изобразить в виде схемы (Приложение 1).
Ознакомившись со структурой аппарата управления ТК «Альянс» и вопросом, связанным с численностью работников, можно сказать, что организация структуры аппарата находится на должном уровне.
Структура аппарата соответствует функциональному  содержанию процесса управления предприятием, обеспечивает планомерное развитие управляемой системы. Благодаря  динамичной работе кадровой службы, опираясь на необходимую документацию, обеспечиваются чёткие разграничения обязанностей и ответственностей каждого работника. Строго соблюдается ритмичность, заключающаяся  в равномерной работе всех отделов, и установленном режиме труда  и отдыха, благодаря работе кадровой службы. 

Штатный состав работников ТК «Альянс» - 21 человек.
В данном салоне линейная организационная структура, благодаря  которой быстро и оперативно принимаются  решения и обеспечивается их выполнение. Сотрудники очень серьёзно относятся к своей работе и успешно справляются со своими обязанностями.
Заведующий отделами осуществляет общее управление, руководит  планово-экономической работой, подбирает  кадры, организует повышение их квалификации, обеспечивает охрану труда, технику  безопасности и пожарную безопасность.
Продавцы-консультанты готовят и убирают рабочее  место, подготавливают товары к продаже, обслуживают покупателей, выполняют  расчетные операции с покупателями и т.д.
Основные обязанности  руководителя (заведующего):
1) Основной обязанностью  заведующего является чёткая  организация торгового процесса  и обеспечение высокой культуры  обслуживания.
2) Обеспечивает постоянное  наличие в продаже товаров  в широком ассортименте и надлежащего  качества, ежедневно контролирует  соблюдение правил торговли и  розничных цен, обеспечивает применение  современных методов продажи  товаров и оказание покупателям  дополнительных услуг, в установленном  порядке несёт ответственность  за соблюдение финансовой дисциплины, организует учёт и изучение  спроса населения.
3) Заведующий с  участием других работников после  получения утверждённых вышестоящей  организации плановых показателей  разрабатывает и утверждает плановые показатели в зависимости от степени хозяйственной самостоятельности магазина и доводит их до отделов.
4) Обеспечивает выполнение  плана товарооборота и других  показателей в целом по магазину, по отделам, осуществляя при  этом постоянный контроль за ходом их выполнения.
5) Предупреждает  нарушения правил торговли и  цен, контролирует правильность  применения контрольно-кассового  оборудования, соблюдения трудовой  дисциплины, выполнения санитарных  требований и правил личной  гигиены работниками торгового  зала; принимать необходимые меры  по замечаниям и предложениям  покупателей.
6) Заведующий обязан  создать надлежащие условия для  сохранности ценностей, вверенных  материально ответственным лицом.
7) Заведующий в  своей работе должен руководствоваться  настоящими Правилами, приказами,  распоряжениями и указаниями  вышестоящей организации, постоянно  повышать свою деловую квалификацию. 

Должностная инструкция руководителя отдела по маркетингу и сбыту продукции.
Общие положения.
1.Руководитель подразделения  по маркетингу и сбыту продукции  относится к категории руководителей  специализированных подразделений  предприятий оптовой и розничной  торговли.
2.Основными задачами  руководителей подразделений по  маркетингу и сбыту продукции  является осуществление руководства  деятельностью по  изучению рынков  сбыта с целью получения  наибольшей прибыли при реализации товаров, организации процесса сбыта продукции,
3. На должность руководителя по маркетингу и сбыту назначаются  лица, имеющие высшее образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 3-х лет. 

Должностные обязанности.
1.       Организация проведения маркетинговых исследований
2.       Разработка и организация планов по сбыту продукции
3.       Определение цен на товары и услуги
4.       Подготовка предложений по приобретению того или иного вида продукции
5.       Разработка прогнозов продаж
6.       Осуществление контроля за распределением и рациональным использованием ресурсов в процессе сбыта продукции
Права
1.     Руководитель отдела по маркетингу и сбыту продукции имеет право подготавливать документы по направлению деятельности отдела и направлять их на рассмотрение и утверждение руководству.
2.     Издавать приказы и распоряжения об установлении работникам отдела должностных окладов, надбавок к заработанной плате и вопросы премирования, рассматриваются и согласовываются с руководителем отдела по маркетингу и сбыту продукции.
Ответственность за:
1.     Небрежное, халатное отношение к своим обязанностям
2.     Нетактичное отношение  к подчиненным
3.     Организацию работы отдела   по маркетингу и сбыту продукции
4.     Нечеткое и несвоевременное  выполнение должностных  обязанностей предусмотренных настоящей инструкцией
5.     Неправильные действия с документами и информацией о  деятельности предприятия.
6.     Дисциплинарная и материальная ответственность руководителя отдела маркетинга и сбыта определяется в соответствии с действующим законодательством. 

  3. Организация и планирование рекламной деятельности отдела          маркетинга предприятия
      Характеристика внешней и внутренней среды предприятия
 
                    Внешняя среда  предприятия: 

Основными конкурентами ТК «Альянс» являются: "Феникс", "Кристалл", "Вершина", . Для того чтобы быть постоянно в курсе новых цен конкурентов, их акций и др. проводятся постоянные мониторинги.
Закупочная работа - одна из наиболее ответственных функций  торговых предприятий. Правильно организованная, она не только способствует удовлетворению потребительского спроса, но и позволяет  уменьшить вероятность коммерческого  риска, связанного с отсутствием  сбыта товаров.
Проведению закупочной работы должны предшествовать:
изучение и прогнозирование  покупательского спроса;
определение потребности  в товарах;
выявление источников поступления товаров и выбор  поставщиков;
установление хозяйственных  связей с поставщиками.
Технология закупки  товаров ТК «Альянс» различна и зависит от источников их поступления. Закупка товаров ведётся непосредственно у изготовителей, а также на оптовых складах.
Качество поставляемых товаров от всех поставщиков соответствует  требованиям ГОСТов, ТУ и не вызывает нареканий со стороны покупателей.

                                   Внутренняя среда  предприятия :

Услугами торговых предприятий ежедневно пользуются миллионы людей. Правильно организованная продажа товаров в магазине экономит время покупателей, что является одной из главных задач рационального  использования свободного времени.
Добиться решения  данной задачи можно благодаря постоянному  наличию в продаже товаров  высокого качества в широком ассортименте, непрерывному совершенствованию процессов  труда и внедрению прогрессивных  методов торговли, правильному размещению торговой сети, использованию современного оборудования, качественному обслуживанию покупателей, а также разработке рациональных форм разделения и кооперации труда торговых работников, подготовке к повышению квалификации торговых кадров и соблюдению трудовой дисциплины.
ТК «Альянс» занимается продажей и послепродажным обслуживанием сотовых телефонов, фотоаппаратов, mp3-плееров, компьютеров, мониторов, копировальной техники и комплектующих . Компания существует на рынке около 12 лет. В городе Городовиковске расположена сеть магазинов этой компании. Фирма хорошо зарекомендовала себя среди покупателей, пользуется большой популярностью.
Повышение квалификации и обучение смежным профессиям являются необходимыми условиями успешной карьеры. Кроме курсов повышения квалификации, известных нам еще со времен Советского Союза, сейчас очень популярны различные  тренинги.
Укреплению трудовой дисциплины, организации труда работников торговли, повышению его производительности рациональному использованию рабочего времени, высокому качеству выполняемых  работ, эффективности производства способствуют правила внутреннего трудового распорядка, которые содержат пункты:
общие положения;
порядок приёма и  увольнения рабочих и служащих;
поощрения за успехи в работе;
взыскания за нарушение  трудовой дисциплины.
Правила внутреннего  трудового распорядка в ТК «Альянс» утверждены применительно к условиям работы данного предприятия и разработаны на основе типовых правил внутреннего трудового распорядка для рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций системы торговли.
Правила внутреннего  трудового распорядка определяют основные обязанности работников и администрации.
Рабочие и служащие обязаны:
1) соблюдать дисциплину  труда;
2) своевременно и  точно исполнять распоряжения  администрации, использовать всё  рабочее время для повышения  производительности труда;
3) соблюдать требования  по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и  противопожарной охране;
4) содержать своё  рабочее место, оборудование в  чистоте и исправном состоянии;
5) эффективно использовать  оборудование и инструменты (измерительные  приборы, спецодежда), экономно и  рационально расходовать сырьё,  материалы, другие вверенные ресурсы;
6) принимать меры  к немедленному устранению причин  и условий, препятствующих или  затрудняющих нормальную работу  и немедленно сообщать о случившемся  администрации.
Администрация ТК «Альянс» обязана:
1) правильно организовать  труд рабочих и служащих, чтобы  каждый работал по своей специальности  и квалификации, имел закреплённое  за ним рабочее место, до  начала работы был ознакомлен  с установленным заданием и  обеспечен работой в течение  всего рабочего дня;
2) обеспечить здоровые  и безопасные условия труда,  исправное состояние инструментов  и оборудования, необходимых для  бесперебойной и ритмичной работы;
3) создавать условия  для роста производительности  труда, осуществлять мероприятия  по повышению качества работы, улучшению организации и повышению  культуры обслуживания населения;
4) постоянно совершенствовать  организацию оплаты труда;
5) обеспечить строгое  соблюдение трудовой и производственной  дисциплины, осуществляя организаторскую  и экономическую работу, направленную  на устранение потерь рабочего  времени, рациональное использование  трудовых ресурсов; применять меры  воздействия к нарушителям трудовой  дисциплины и поощрять добросовестных  работников;
6) неуклонно соблюдать  законодательство о труде и  правила охраны труда, улучшать  условия труда, принимать меры  по профилактике производственного  травматизма, профессиональных и  других заболеваний рабочих и  служащих, своевременно предоставлять  льготы и компенсации в связи  с вредными условиями труда;
7) постоянно контролировать  знания и соблюдение работниками  всех требований инструкций по  технике безопасности, производственной  санитарии, противопожарной охране;
8) обеспечивать систематическое  повышение деловой квалификации  работников и уровня их экономических  и правовых знаний;
9) способствовать  созданию в трудовом коллективе  деловой, творческой обстановки, развивать и поддерживать инициативу  и активность работников.
Работники ТК «Альянс» чётко соблюдают правила внутреннего трудового распорядка, благодаря чему работа данной организации налажена хорошо, и администрации легко осуществлять управление персоналом и его деятельностью.
В то же время профессиональная работа, доброжелательное и справедливое отношение руководства к персоналу  компании способствует тому, что сотрудники с удовольствием выполняют свои должностные обязанности.
Как известно, одной  из задач руководителя организации  является мотивация труда персонала.
Мотивация - процесс, побуждающий человека к деятельности для достижения личных целей и  целей организации.
Чтобы мотивировать труд работника, необходимо узнать его  потребности, то, в чём он нуждается. Кому-то необходим просто отдых, другому - самовыражение, третьему - постоянный самоконтроль. И хороший руководитель должен создавать такую ситуацию, которая позволила бы людям почувствовать, что они могут удовлетворить  потребности действиями, способствующими  достижению целей организации.
Некоторые люди очень  общительны и любят быть в гуще событий, им обычно поручается такая  работа, как реклама товара. Они  умеют хорошо убеждать покупателей  в том, что последним просто необходим  именно этот товар. Такие люди любят  ощущать, что являются незаменимыми работниками.
Перед проведением  любого праздника необходимо украшать торговый зал. Такая организаторская  работа поручается творческим людям, которые  могут проявить свои способности  в этой сфере по максимуму.
Администрация компании применяет различные виды вознаграждений: и моральное, и материальное. За успешную работу есть различные похвальные грамоты или просто похвала в устной форме. Если по результатам I-IV кварталов деятельности ТК «Альянс» был перевыполнен план, работникам выплачивают премию.
Главным является и  то, что оценивается работа подчинённых  объективно (в зависимости от уровня ответственности, квалификации, сложности, трудоёмкости, результативности труда) и каждый сотрудник сам видит, за счёт чего он может увеличить  уровень своих доходов. Иначе, если вознаграждение будет посчитано  не достаточным, то во взаимоотношениях начальника и подчинённых возникнет  некоторое недопонимание и они не будут должным образом трудиться. Потому, что люди всегда определяют соотношения вознаграждения и затраченных усилий, сравнивая его с полученным другими, выполняющими одинаковую с ним работу.
Руководитель компании чётко определяет, какую часть финансов потратить на приобретение нового, усовершенствованного оборудования; на реконструкцию, ремонт торгового зала и имеющегося оборудования; оплату труда, вознаграждения. За счёт собственной выручки от реализации товара возмещаются текущие затраты (на ремонт оборудования). Помимо текущих затрат за счёт собственной прибыли обеспечиваются и другие затраты.
При приеме на работу и в работе с коллективом руководитель должен решить такие задачи, как: оптимальный  подбор и расстановка кадров, рационального  формирования персонала, регулирования  межличностных отношений в коллективе, повышение, эффективного стимулирования деятельности работников, укрепления дисциплины и многие другие задачи. Для решения этих задач руководитель использует анкеты, опросы, тестирование.
Анкетирование и  тестирование работника позволяет  выявить индивидуальные особенности  работника, дает возможность использовать работников на той работе, где он может принести максимальную пользу предприятию, получить удовлетворение от своей работы. Для обучения персонала  даются консультации по различным вопросам, благодаря чему деятельность ТК «Альянс» эффективна, что способствует и получению высоких результатов.
Продавцам нужно  постоянно обучаться. Все желающие продавцы-консультанты могут записываться на тренинги, которые проводятся довольно часто в г. Элиста. Продавец может поехать за свой счёт либо на машине с супервайзером по желанию. Как правило, тренинги занимают 3-6 часов. Тренинги проводят на различные темы. Также практикуется повышение квалификации и получение сертификатов.
Подчиненные уважают  руководителя за справедливое отношение  к ним. Благодаря профессиональному  управлению подчиненными конфликты  и стрессовые ситуации решаются легко. 

    2 Цели маркетинговой  и рекламной деятельности.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.