На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отдел контроля и документационного обеспечения департамента архитектуры, его структура и функции. Полномочия отдела и муниципальных служащих. Формирование бюджета предприятия. Механизм финансового менеджмента в системе государственного управления.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.06.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Содержание

Введение
Раздел 1.
1.1 Описание истории развития и организационной структуры
1.2 Описание нормативно-правовой базы отдела
1.3 Информационно-коммуникативная система Департамента
Раздел 2.
2.1 Понятие, формирование бюджета
2.2 Механизм финансового менеджмента в системе государственного управления
2.3 Система повышения эффективности деятельности государственных органов управления
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение

Прохождение практики в Департаменте архитектуры, землепользования и строительства организованно в рамках целостного учебно-воспитательного процесса и направлено на подготовку студентов для работы в органах государственного и муниципального управления. Крайне важно на практике закрепить теоретические знания. Окунуться в рабочую атмосферу отдела, наблюдать за работой, изучить документацию, включиться в процесс работы с главными специалистами отдела, все это помогает создать целостное представление о функциях, обязанностях, полномочиях отдела и муниципального служащего в частности. А так же понять и рассмотреть из чего и каким образом формируется бюджет предприятия, его реализация, и как образом им можно управлять.
Цель практики - получить практические знания и навыки профессиональной деятельности в органах муниципального управления.
Задачи:
1. Познакомиться со структурой, функциями и полномочиями Департамента архитектуры, землепользования и строительства функциональными обязанностями и полномочиями некоторых сотрудников.
2. Изучить и проанализировать нормативно-правовое и документальное обеспечение, регламентирующее деятельность организации.
3. Закрепить и развить на практике полученные теоретические знания.
4. Приобрести профессиональные качества будущего специалиста по государственному и муниципальному управлению.
5. Освоить различные виды, формы и методы управленческой деятельности, основы управленческой культуры.
6. Рассмотреть понятие бюджета, его формирование; механизм финансового менеджмента в системе государственного управления; систему повышения эффективности деятельности государственных органов управления.
Объект практики - работа Департамента архитектуры, землепользования и строительства.
Предмет практики - бюджет, механизм финансового менеджмента организации.
Методы исследования:
1. Наблюдение за работой специалистов, за документооборотом, за процессом принятия управленческих решений, направленных на достижение поставленных задач.
2. Опросы специалистов с целью получения дополнительной информации о работе, функциях, полномочиях отдела, формировании бюджета и механизма финансового менеджмента в системе государственного управления.
3. Анализ различных документов, которые определяют формирование бюджета и механизм финансового менеджмента в системе государственного управления.
Раздел 1

1.1 Описание истории развития и организационной структуры

Департамент создан постановлением Мэра города от 16.15.2000 №574 «О внесении изменений в штатную структуру администрации города»
Согласно решению Президиуму Хабаровского горсовета Горкомхоз издает приказ №184 от 7 декабря 1934 года об организации при Горкомхозе архитектурно-планировочного управления.
Начальником АПУ назначается Шевцов Иван Иванович.
На архитектурно-планировочное управление были возложены функции:
· Съемка и планировка города;
· Выдача разрешений на строительные площадки, архитектурное оформление построек города, отвод мест для пристройки киосков по стандартной форме, разработанной АПУ, разрешение на установку заборов и ограждений строительных площадок, разрешению и установлению тонов окраски зданий в городе;
· Выдача разрешений на прокладку кабелей и др. земляные работы, связанные с разрытием улиц и площадей города.
Численность АПУ на момент создания составляла - 12 человек.
С 1934 года АПУ претерпело множество реорганизаций, менялась его структура, функции.
С 1 августа 2000 года управление реорганизовано в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города в состав которого вошли два управления: управления архитектуры и градостроительства и управление контроля и координации строительного производства, штатная численность - 67 человек.
Главным архитектором города назначается Сергейчук Сергей Васильевич.
С 20 ноября 2000 года в должность вступает директор департамента, архитектуры, строительства и землепользования, заместитель Мэра города Новицкий Виктор Андреевич.
В настоящее время численность департамента составляет 96 человек.
Основные задачи департамента архитектуры, строительства и землепользования:
· Обеспечение разработки, ведения и реализации городской градостроительной и земельной политики;
· Реализация Правил застройки и землепользования, совершенствование Правил;
· Координация и контроль за деятельностью застройщиков, строительных организаций;
· Реализация программы ТСЖ «СССТ» и планов по привлечению инвестиций в строительство;
· Обеспечение разработки и реализации градостроительных разделов целевых программ, программ социально-экономического развития города. Организация работ по исполнению программ жилищного строительства на территории города; участие в организации работ по реализации программ развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры;
· Организация работ по формированию земельных участков под новое строительство;
· Подготовка проектов распорядительных документов администрации города, связанных с регулированием градостроительных отношений, выбором и предоставлением земельных участков под размещение объектов.
· Координация геодезической и картографической деятельности;
· Подготовка и проведение архитектурных конкурсов;
· Подготовка исходным материалов для трассировки инженерных и транспортных коммуникаций;
· Согласование проектной документации;
· Контроль за соблюдением законодательства РФ о градостроительной деятельности и многое другое.
Департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска является структурным подразделением администрации города, который осуществляет исполнительные функции по реализации полномочий городского округа «Город Хабаровск» в области градостроительной деятельности.
Департамент возглавляет директор, являющийся по должности заместителем Мэра города.
В структуру департамента входят:
· Отдел контроля и документационного обеспечения.
· Отдел бухгалтерского учета и отчетности.
· Отдел градостроительного зонирования и территориального планирования.
· Отдел планировки территорий.
· Отдел градостроительного межевания.
· Отдел развития территорий и торгов.
· Отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
· Отдел геолого-геодезической службы.
· Отдел инженерных сетей.
· Отдел архитектора Центрального района.
· Отдел архитектора Железнодорожного района.
· Отдел архитектуры Индустриального района.
· Отдел архитектора Кировского и Краснофлотского районов.
· Отдел подготовки документов по предоставлению земельных участков.
· Отдел главного художника города.
· Отдел по работе с предприятиями и организациями строительного комплекса, который состоит из 2-х секторов:
· Сектор по организации строительства.
· Сектор по выдачи разрешений на строительство.
· Отдел приемки объектов в эксплуатацию.
· Отдел подготовки земельных участков.
· Отдел технического надзора за капитальным ремонтом объектов социальной сферы.
· Отдел по подготовке и проверке выполнения технических условий.
· Состав предприятий и организаций строительства и стройиндустрии, координацию деятельности которых осуществляет Департамент, утверждается Мэром города по предоставлению директора Департамента.
1.2 Описание нормативно-правовой базы отдела

Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, нормативными правовыми актами Хабаровского края, Хабаровской городской Думы, правовыми актами Мэра города Хабаровска, настоящим Положением.
Устав городского округа «Город Хабаровск» (далее по тексту - Устав города Хабаровска), является высшим нормативным правовым актом городского округа «Город Хабаровск» (далее по тексту - город Хабаровск), который в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами, Уставом Хабаровского края, законами Хабаровского края регулирует организацию и деятельность местного самоуправления, формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления, устанавливает структуру органов местного самоуправления, полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, правовое регулирование муниципальной службы, экономическую и финансовую основы осуществления местного самоуправления, ответственность органов местного самоуправления и их должностных лиц.
Устав города Хабаровска обладает наибольшей юридической силой по отношению к правовым актам органов и должностных лиц местного самоуправления, обязателен для исполнения всеми расположенными на территории города Хабаровска организациями независимо от их: организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.
Устав состоит из глав, глава в свою очередь из статей. Рассмотрим основные главы Устава.
Глава 1. Общие положения. В первой статье - общие положения Устава, его характеристика, далее раскрываются вопросы об основании города Хабаровска, его статус, герб. Также международные и внешнеэкономические связи органов местного самоуправления и органов местного самоуправления с органами государственной власти и органами местного самоуправления иных муниципальных образований в Российской Федерации.
Глава 2. Границы и состав территории города Хабаровска. Название этой главы говорит само за себя, в ней рассматриваются вопросы о границах территории, их изменении и о самой территории города Хабаровска.
Глава 3. Вопросы местного значения. В этой главе обозначены вопросы местного значения такие как:
1. бюджет города Хабаровска;
2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов владение
3. пользование и распоряжение муниципальным имуществом;
4. содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования;
5. участие в профилактике терроризма и экстремизма;
6. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города Хабаровска;
7. организация охраны общественного порядка на территории города Хабаровска муниципальной милицией;
8. организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города Хабаровска;
9. организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Хабаровска, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
10. организация оказания на территории города Хабаровска скорой медицинской помощи;
11. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города Хабаровска услугами организаций культуры;
12. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
13. опека и попечительство;
14. формирование и содержание муниципального архива;
15. организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
16. организация благоустройства и озеленения территории города Хабаровска,
17. выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Хабаровска,
18. организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
19. создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города Хабаровска; создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого предпринимательства;
20. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Хабаровске;
21. расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам и т.д.
Так же перечислены полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения. И последняя статья об осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
Глава 4. Формы непосредственного осуществления местным населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления. В этой главе отражены: права граждан на осуществление местного самоуправления; приоритетные направления деятельности органов местного самоуправления в реализации прав и свобод граждан. Определение и правила проведения местного референдума, муниципальных выборов; голосования по отзыву депутата, Мэра города Хабаровска, по вопросам изменения границ города Хабаровска, преобразования города Хабаровска; публичного слушания; обращения граждан в органы местного самоуправления; территориального общественного самоуправления; собраний и конференций граждан; правотворческой инициативы и опроса граждан.
Глава 5. Органы местного самоуправления.
Структуру органов местного самоуправления составляют:
1) представительный орган городского округа - Хабаровская городская Дума;
2) глава городского округа - Мэр города Хабаровска;
3) местная администрация (исполнительно-распорядительный орган городского округа) - администрация города Хабаровска
Дано понятие городской Думы и местной администрации (исполнительно - распорядительный орган городского округа) организация ее деятельности, полномочия и причины их прекращения, правовые акты Думы. Функции, полномочия, срок этих полномочий и причины их прекращений председателя городской Думы и его заместителя, Мэра города, депутата городской Думы.
Глава 6. Муниципальная служба.
В этой главе дано понятие муниципальной службе, обозначены права и обязанности муниципального служащего, гарантии для муниципальных служащих, основания для прекращения муниципальной службы.
Глава 7. Экономическая основа местного самоуправления. . В собственности города Хабаровска может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных федеральным законом вопросов местного значения.
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, устало ленных законами Хабаровского края;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями городской Думы.
В главе рассматриваются вопросы об управлении объектами муниципальной собственности, взаимоотношении органов местного самоуправления с муниципальными организациями, Муниципальном заказе.
Глава 8. Финансовая основа местного самоуправления. В главе дано определение местному бюджету, порядок его формирования, утверждения, исполнения и контроля за его исполнением. Понятие доходов и расходов местного бюджета, муниципальных бюджетных фондов, резервного фонда.
Рассмотрим подробно, что относится к собственным доходам местного бюджета:
1) средства самообложения;
2) доходы от местных налогов и сборов;
3) доходы от региональных налогов и сборов;
4) доходы от федеральных налогов и сборов;
5) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности города, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней;
6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности города;
7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами городской Думы, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
9) добровольные пожертвования;
10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, краевыми законами и решениями органов местного самоуправления города.
Глава 9. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления. Название этой главы говорит само за себя, в ней рассматривается ответственность депутатов городской Думы перед населением и ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц пред государством.
Глава 10. Порядок принятия и изменение Устава города Хабаровска. Рассматривается порядок принятия и вступления в силу Устава, решения о внесении изменений и дополнений в Устав.
Глава 11. Заключительные и переходные положения. В этой главе определены сроки вступления в силу Устава и отдельных его пунктов и статей.
Таким образом, в Уставе города Хабаровска рассматриваются вопросы о городе Хабаровске, его основании, границах, гербе. Вопросы местного значения и формы непосредственного осуществления местным населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления. Даны понятия органам местного самоуправления, муниципальной службе, раскрыты их полномочия, функции, обязанности.
Еще одним не мене важным документом, является Положение о департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска.
Положение состоит из нескольких разделов:
1. Общие положения. В нем рассматриваются общие положения о департаменте.
2. Функции департамента. Не будет подробно описывать каждую из них, а отметим основные. Координация и взаимодействие строительных организаций, застройщиков, предприятий строительной индустрии и стройматериалов. Проектных организаций не зависимо от форм собственности; Участие в организации и проведении конкурсов подряда на строительство и капитальный ремонт объектов, финансируемых из бюджета города, в том числе, конкурсов закупок материалов, оборудования и мебели; Осуществление контроля за строительством и организационно-правовым порядком на объектах строительства, реконструкции, капитального ремонта и индивидуального жилищного строительства, при строительства которых не требуется проведение государственной экспертизы проектной документации и не распространяются полномочия государственного строительного надзора; Обеспечение подготовки, корректировки, согласования и утверждения документации о территориальном планировании города и документации по планировки территорий, правил землепользования и застройки; Местных нормативов градостроительного проектирования и иных нормативных правовых актов; Работа по монументальному, архитектурно-художественному и декоративному оформлению города, дизайну, ландшафтному проектированию; формирование базы данных в электроном виде по всем принятым постановлениям, учет договоров аренды земельных участков; Ведение архивного фонда по всем направлениям деятельности департамента.
3. Права департамента. Название раздела говорит само за себя. В представлены права, которыми обладают сотрудники департамента. Такие как - получение, в пределах своей компетенции, информации, необходимой для выполнения возложенных на него задач от предприятий и организаций; участие в рассмотрении и обсуждении вопросов в области градостроительной деятельности, представления администрации города в судебных органах по вопросам градостроительства.
4. Ответственность сотрудников департамента. Сотрудники Департамента несут дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащие исполнение своих обязанностей в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе. Уставом городского округа «Город Хабаровск», Положением о муниципальной службе в городе Хабаровске и настоящим Положением.
5. Структура и управление департаментом. Положение, структура и штатное расписание Департамента утверждается Мэром города Хабаровска. Департамент возглавляет директор, являющийся по должности заместителем Мэра города, который назначается распоряжением Мэра города, непосредственно ему подчиняется и руководит деятельностью Департамента. В его структуру входит множество отделов, которые выполняют различные функции.
6. Реорганизация или прекращение деятельности Департамента. Реорганизация или прекращение деятельности Департамента осуществляется в установленном порядке.
Таким образом, в Положении о департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска отражены основные функции, права и обязанности Департамента.
1.3 Информационно - коммуникативная система Департамент

Информационную систему ведут органы местного самоуправления городского округа муниципального района. Информационная система может быть автоматизированной. Сведения, содержащиеся в информационной системе, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, отнесенных в соответствии с федеральными законами к категории ограниченного доступа. Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется на основании запроса органа государственной власти, органа местного самоуправления. Физического или юридического лица, заинтересованного в получении сведений информационной системы.
Технологии и программные, лингвистические, правовые и организационные средства ведения автоматизированной информационной системы должны обеспечивать:
Обмен документированными сведениями, содержащимися в информационной системе, и сведениями, содержащимися в автоматизированной системе ведения государственного земельного кадастра, а так же материалами и данными, содержащимися в государственном картографо-геодезическом фонде Российской Федерации;
Поиск информации по адресу объекта капитального строительства, координатам земельного участка. Кадастровому номеру земельного участка, наименованию и реквизитам документа;
Хранение, обеспечение резервного копирования и защиту сведений, содержащихся в информационной системе;
Актуализацию сведений. Содержащихся в информационной системе. Посредством регистрации и учета новых документов, а также перевода в архивный режим хранения документов, которые в установленном порядке признаны недействующими;
Составление аналитических отчетов по запросам заинтересованных лиц;
Ведение журнала операций, произведенных сведениями информационной системы.
Сотрудники Департамента взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами государственной власти РФ, органами государственной власти Хабаровского края, структурными подразделениями администрации г. Хабаровска, юридическими и физическими лицами. Проводят совещания, ведут переписку и выступают в средствах массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Запрашивают и получают от комитетов, управлений, отделов и служб администрации города и организаций информацию и материалы.
Раздел 2

2.1 Понятие, формирование бюджета

Финансирование администрации города осуществляется за счет средств, предусмотренных в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Экономическую основу местного самоуправления составляют муниципальная собственность, местные финансы, имущество, находящееся в государственной собственности и переданное в управление органам местного самоуправления, а также в соответствии с законом иное имущество, служащее удовлетворению потребностей населения города Хабаровска.
Местный бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.
Местный бюджет является самостоятельным. Самостоятельность бюджета обеспечивается наличием собственных источников дохода и правом городской Думы определять направления и порядок их использования и расходования.
Местный бюджет утверждается в форме решения городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год. Разработка местного бюджета и его исполнение осуществляется администрацией города.
Городская Дума рассматривает и утверждает отчет об исполнении местного бюджета.
Органы местного самоуправления распоряжаются средствами города в рамках утвержденного городской Думой местного бюджета.
Обслуживание местного бюджета, управление средствами местного бюджета, а также осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляется финансовым органом города Хабаровска. В состав финансового органа входит муниципальное казначейство.
Реализация бюджетных прав городской Думой и администрацией города производится в рамках бюджетной системы, бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Хабаровске.
Бюджетная система, бюджетное устройство и бюджетный процесс в городе Хабаровске по предложению администрации города утверждаются городской Думой и отражают порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения местного бюджета.
Доходы местного бюджета формируются за счет:
1) доходов по местным налогам, доходов за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, а также доходов от взыскания пени и штрафов;
2) доходов от использования муниципального имущества после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в том числе доходов от уплаты части прибыли муниципальных
предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей;
3) доходов от продажи или иного возмездного отчуждения муниципального имущества;
4) доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
5) платы от пользования природными ресурсами и других доходов в соответствии с действующим законодательством;
6) государственной пошлины, за исключением государственной пошлины, зачисляемой в доходы федерального бюджета;
7) безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц;
8) доходов в виде финансовой помощи, полученной из бюджетов других уровней;
9) ассигнований на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, на финансирование реализации органами местного самоуправления федеральных законов и законов Хабаровского края, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов местного бюджета;
10) иных неналоговых доходов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Доходы местного бюджета, дополнительно полученные в ходе исполнения бюджета, а также суммы превышения доходов над расходами, образующиеся в результате перевыполнения доходов или экономии в расходах, изъятию не подлежат. Направление использования данных средств определяется городской Думой.
Местные налоги, сборы, а также льготы по налогам и сборам, зачисляемым в местный бюджет, устанавливаются городской Думой в пределах действующего законодательства.
Проекты решений о льготном налогообложении рассматриваются при наличии заключения городской комиссии по льготному налогообложению.
Положение и состав комиссии по льготному налогообложению утверждаются городской Думой.
В проектах решений о льготах на очередной финансовый год необходимо указывать целевое использование налогоплательщиками денежных средств, высвобожденных в результате предоставления льгот.
Население города непосредственно путем местного референдума, а также городская Дума с учетом мнения населения могут предусматривать разовое добровольное внесение жителями города средств для финансирования вопросов местного значения.
Городская Дума вправе образовывать в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами в составе местного бюджета целевые бюджетные фонды за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемых по отдельной смете.
В составе местного бюджета образуется резервный фонд для финансирования непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Порядок расходования средств резервного фонда устанавливается нормативным правовым актом город и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.