На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организационная структура гостиницы «Holiday Inn», ее особенности и технологии PR деятельности

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся дружелюбием  по отношению к гостям. Важное место  в индустрии занимает гостиничный  бизнес, широкий и разнообразный  характер которого охватывает и элементы, связанных с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения  и др. Соответственно, гостиничный  бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии. 
Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А она, в свою очередь, формирует организационную структуру предприятия, определяет управленческую политику. 
На современном этапе индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно, получить прибыль. С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства создаются новые и совершенствуются старые предоставляемые услуги. Доработки также требуют и методы управления: важно уметь правильно и грамотно сочетать их между собой, чтобы достичь оптимального результата.  
Все это делает тему управления предприятием гостиничного хозяйства чрезвычайно актуальной и создает предпосылки к изучению существующих методов управления и возможного предложения новых способов их комбинирования. Управление гостиничным бизнесом - непростая сфера деятельности независимо от того, о каком классе гостиниц идёт речь. Гостиница является живым организмом, в котором значительную роль играет сервис, который должен обеспечиваться хорошо обученным коллективом. Таким образом, управление гостиничным бизнесом подразумевает не только организацию технического функционирования, но и правильную политику по отношению к персоналу, целью которого должна являться командная работа. PR отдел играет очень важную роль в управлении гостиничным бизнесом, особенно в сложившихся условиях жесткой конкуренции. В связи с этим, практически во всех гостиницах появляются отделы (службы, департаменты…) по связям с общественностью.

Цель и задачи исследования.
Целью курсовой работы является рассмотреть и проанализировать особенности пиар-деятельности в  гостиничном бизнесе. Актуальность темы работы заключается в том, что на современном этапе изучение специфики пиар в гостиничном бизнесе России имеет первостепенную важность, так как масштабы осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе в России по сравнению с заграницей значительно меньше. Зачастую характер осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе протекает как "по стандарту", не учитывая специфики, уровня и характера предоставления услуг. И в этом заключается главная ошибка. В соответствии с этой целью в курсовой работе были поставлены и реализованы следующие задачи:
1. Рассмотреть  понятие и методы PR.
2. Проанализировать  особенности PR в туристическом  и гостиничном бизнесе.
3. Охарактеризовать PR-кампанию по продвижению гостиницы  "Холидей Инн".
Объектом исследования являются предприятия индустрии гостеприимства, предлагающие гостиничные услуги. 
 
 
 
 

Глава I.Особенности развития PR в бизнесе.
      Определение понятия "public relations" и его роль в современном мире.
Паблик рилейшнз – очень богатое по числу данных ему определений понятие. Когда  в 1975 году один из американских фондов предпринял глубокое исследование этой темы, было выявлено 472 определения PR. Сейчас их существует около тысячи, но все их можно разделить на четыре группы.
К первой группе относятся все определения, которые  рассматривают паблик рилейшнз как  науку и искусство решения  определенных, необходимых для организации  задач.
В официальном  заявлении Американского общества паблик рилейшнз от 6 ноября 1982 года говорится: «Паблик рилейшнз оказывают помощь нашему сложному плюралистическому  обществу в более эффективном  выборе решений и осуществлении  функций, внося вклад во взаимопонимание  между различными группами и организациями. Они вносят гармонию в частную  и общественную деятельность».
Это определение  С. Блэка : «Паблик рилейшнз – это  искусство и наука достижения взаимопонимания, основанного на высокой  информированности».
Кроме того это  такие определения:
Паблик рилейшнз – это искусство и социальная наука, позволяющая анализировать  тенденции, предсказывать их последствия, консультировать руководство организаций  и претворять в жизнь планируемые  заранее программы действий, которые  служат интересам как организаций, так и общественности.
Вторая группа объединяет определения PR как деятельности особого рода (управленческой, коммуникационной, организаторской), представленные в  различных словарях и энциклопедиях, и мы начнем с самых известных.
Словарь социологии, изданный в США в 1944 году, определяет PR как «теории и методы, применяемые  для урегулирования отношений субъекта со своей общественностью».  И  далее, раскрывая свою мысль, авторы словаря пишут:
«Эти теории и методы предполагают использование  социологии, социальной психологии, экономики, политических наук, а также специальных  навыков журналиста, артиста, организатора, специалиста по рекламе и Т.п. для решения специфических проблем  в этой области деятельности».
Энциклопедический словарь «Политология» трактует PR следующим образом: «Паблик рилейшнз - специализированная деятельность государственных  и иных организаций, обеспечивающих установление взаимопонимания и  доброжелательности между организациями, осуществляющими PR, в том числе  правительственными, и людьми, социальными  группами, на которых обращена эта  деятельность ... Паблик рилейшнз является важной частью государственной управленческой деятельности и призвана обеспечить взаимопонимание между людьми, составляющими  управляющую и управляемую подсистемы, а также процесс их функционирования».
Третью группу, пожалуй, самую многочисленную, составляют определения связей с общественностью  как специфической функции управления или функции менеджмента. Сюда относятся  определения, принадлежащие наиболее авторитетным теоретикам и практикам  этой сферы, а также представителям ведущих научных и образовательных  школ.
Открывает этот ряд определение, предложенное 65-ю  ведущими учеными американского  Фонда PR:
«Паблик рилейшнз - это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания  и сотрудничества между организацией и ее общественностью; способствует решению различных проблем и  задач; помогает руководству организации  быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает упор на главной задаче руководства компании - служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их по возможности наиболее эффективно, выполняя роль "системы раннего оповещения" об опасности, помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности»
 «PR - это искусство формирования благоприятных отношений общественности к фирме путем формирования представлений о том, что фирма выпускает и продает товар в интересах покупателей, а не продавцов».
«PR - динамическая система управления, в которой  управляющим звеном выступает субъект PR, а управляемым общественность. Сам процесс осуществляется при  помощи циркуляции информации».
«PR - независимое  общественное мнение, сложившееся в  результате деятельности Вашей фирмы, ее рекламы и благотворительных  мероприятий».
«Паблик рилейшнз - самостоятельная функция менеджмента  по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и ее общественностью».
«Public relations - управленческая деятельность по достижению гармонии интересов фирмы и ее социальной среды на основе правдивой информации».
«PR - коммуникативная  деятельность, направленная на формирование и поддержание гармоничных и  доброжелательных отношений между  учреждением и общественностью  на основе целенаправленной, оперативной, правдивой и достаточной информации».
«PR ... - связи, которые  возникают между двумя сторонами (субъектами общественных отношений) на основе общих интересов и потребностей и которые осуществляются и поддерживаются при помощи постоянно действующих контактов и общения».
«PR - искусство  и наука создания делового имиджа (образа) на основе правдивой и оперативной  информации» .
Какую же из дефиниций  связей с общественностью признать наиболее удачной и точной, в наибольшей степени соответствующей сущности и содержанию этого комплексного феномена?
Подведем краткий  итог всему вышесказанному. PR - это:  
- наука, изучающая закономерности коммуникационного взаимодействия между организацией и средой;  
- теория и метод достижения в обществе согласия по поводу предназначения и деятельности организации;  
- конкретный перечень практических форм деятельности;  
- функция управления процессами формирования вокруг организации благоприятного социоорганизационного пространства;  
- механизм и социальная технология адаптации целей и социальной идеологии организации к проходящим в обществе изменениям;  
- искусство формирования доброжелательного общественного мнения и привлекательного социального имиджа организации.

Важно понимать, что PR – это:
НЕ манипуляция  общественным сознанием, а информирование о реальном положении вещей;
НЕ бесплатная реклама, отношения PR со СМИ строятся на безвозмездной основе;
НЕ отсутствие статьи расходов в бюджете компании: нужны деньги на проведение; мероприятий, изготовление презентационной продукции (буклеты, пресс-киты, сувениры и т.д.);
НЕ только коммуникации со СМИ, клиентами, партнерами, инвесторами, но и собственными сотрудниками. Деятельность Public Relations еще не получила в России своего полного развития, она привязана  к крупным политическим акциям, типа президентских и парламентских  выборов, выборов в региональные органы власти, а также развивается  как бизнес-PR в рамках рекламных  и promotion-кампаний крупных компаний, холдингов, корпораций.
Паблик рилейшнз функционирует во всех сферах жизни  общества, поскольку его принципы отражают важнейшие человеческие стремления: быть всем понятным, открытым для широкого сотрудничества в атмосфере взаимной благожелательности. В своей практической деятельности институт паблик рилейшнз как раз и формализует эти  стремления.
По существу, можно сделать вывод, ПР представляет собой в какой-то степени искусство  убеждать людей и влиять на их мнение, поддерживать готовность к необходимым  переменам, предотвращать и преодолевать кризисные ситуации.
Без ПР невозможно вести управление, бизнес, поскольку  реализация любого проекта, всякой идеи начинается с заинтересованности человека, группы людей или организации  этим проектом, с доведения цели проекта, задачи бизнес-кампании, сути новой идеи до потребителей, инвесторов, управленческих органов или общественности
1.2 Технологии  и цели PR в бизнесе.
Технология - это  повторяющаяся последовательность действий, которая в одинаковых условиях всегда приводит к одному и тому же результату. В каждой сфере деятельности PR вырабатывает свою технологию или  набор технологий.
Классическая  избирательная или внешняя технология основывается на социологическом опросе, выявляющем интересы и потребности  различных групп населения, и создании имиджа (включая и предвыборную программу) кандидата, отвечающего этим интересам и потребностям. На первой стадии избирательной кампании (подготовительной)  после социологического анализа проводятся мероприятия информирующего характера - встречи с избирателями, интервью и т.д. На второй стадии (заключительной) - проводится агрессивная рекламная кампания за кандидата.
Корпоративная (фирменная) PR-деятельность или внутренние технологии сегодня в России - это  либо создание имиджа (образа разной степени  достоверности), либо организационное  консультирование.
Имидж или образ  может создаваться руководителю компании (корпорации), самой компании или продуктам (услугам), которыми организация  обеспечивает население, причём в разной последовательности в зависимости  от целей. Технология создания имиджа включает в себя анализ объекта, разработку стиля, соответствующего его внутренним свойствам, и планирование собственно PR-кампании.
Пять  основных целей Public Relations 
Мероприятия Public Relations имеют пять целей: 
1. позиционирование PR – объекта 
2. возвышение имиджа 
3. антиреклама 
4. отстройка от конкурентов 
5. контрреклама 
Первая цель: позиционирование 
Позиционирование в PR – это создание и поддержание понятного клиентам образа, имиджа. 
Если некий объект неспозиционирован, значит, он непонятен потенциальным клиентам и его « раскрутка» - реклама непознанного… например, игры доброй воли в 1994г. были неспозиционированы на жителей Санкт – Петербурга. Город ответил пустыми трибунами. 
Можно ли фирме не формировать свой имидж, а «заметать эту проблему под ковер»?Можно.Но в таком случае он будет сформирован теми же клиентами и партнерами стихийно, а значит, неуправляемо руководством фирмы. Поэтому профессионалами PR задача ставится не в оппозиции: иметь – не иметь имидж, а в паре: иметь стихийный или управляемый имидж… 
Вот пример удачного позиционирования объекта через 80 лет после того, как это надо было нормально сделать.

Вторая  цель PR: возвышение имиджа 
После квалифицированно выполненного позиционирования можно перейти к следующей задачи PR: возвышению имиджа.

Третья  цель PR: антиреклама 
«Снижать» имидж обычно легче, чем возвышать, ибо находить недостатки проще, чем позиционировать достоинству.  
Антиреклама всегда имеет целью «снижение» имиджа; уменьшение потока клиентов, инвестиций, голосов и т.п.

Четвертая цель: отстройка от конкурентов 
Как правило, это комбинация возвышения одного имиджа при снижении другого. Или так: позиционирование своего PR – объекта на фоне конкурентов. Отстройка может быть явной или неявной.

Пятая цель PR: контрреклама 
Здесь речь идет о восстановлении случайно сниженного имиджа.

 Главное отличие  контррекламы: нужно возвышать уже  «уроненный» имидж. Или иначе:  контрреклама – восстановление  потоков, «кредита доверия», питающих  личность, фирму и т.п.
Глава II. Особенности развития PR в гостиничном бизнесе.
2.1 Технологии  PR для гостиничного бизнеса.
Гостиничный бизнес – перспективная и быстроразвивающаяся  сфера экономики, приносящая многомиллионные  прибыли.
Прежде чем  говорить о PR в гостиничном бизнесе  следует отметить, что редко речь идет о деятельности специально выделенного  отдела по связям с общественностью. Чаще всего в гостинице существует отдел маркетинга и рекламы, который  и занимается позиционированием  предоставляемых услуг. “Задача PR состоит  в том, чтобы наладить взаимопонимание, положительное отношение и доверие  клиента к предложению предприятия  гостиничного бизнеса на длительную перспективу. Речь идет о формировании в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к предприятию.
Жесткая конкуренция  на рынке гостиничных услуг вынуждает  менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым  ходам. Вместе с тем масштабы PR деятельности в гостиничном бизнесе в России по сравнению с другими странами значительно меньше. Это в значительной мере обусловлено “всеобщим застоем” в советскую эпоху, а также  рядом субъективных факторов. После  развала СССР эта отрасль, как  впрочем и вся социальная сфера, находилась в полном запустении и потребовалось немало усилий, чтобы в “одночасье” полностью изменить все ранее выработанные концепции и выйти на мировой уровень. Со становлением рыночного хозяйства менеджеры и директора находившейся почти в полном упадке гостиничной индустрии начали понимать необходимость освоения этой области.
Зачастую характер осуществления PR деятельности в гостиничном  бизнесе зависит от специфики, уровня и характера предоставления услуг. И прежде чем говорить о “паблик  рилейшнз” в этой сфере, необходимо дать определение понятия “гостиница”. Итак, отель или гостиница –  “это заведения, предоставляющее клиентам услуги по размещению, питанию, обслуживанию номеров и т.д”. Также целесообразно  различать гостиницы по целевым  группам:  
- бизнес-отели  
- гостиница при аэропортах  
- сьит-отели (отели с апартаментами)  
- резидентные гостиницы  
- курортные гостиницы  
- гостиницы “B&B” (bed and breakfast)  
- таймшер отели  
- казино-отели  
- конгресс-центры  
- конгресс-отели

Отели можно  классифицировать по уровню рейтинга Автомобильной Ассоциации Америки  и Mobile Travel Guide, в соответствии с которыми отелю присуждаются определенное количество звезд или алмазов. 1 
Именно американский гостиничный бизнес одним из первых пожинал сочные плоды PR. К этому причастен Эдвард Бернейз – «исторический отец» связей с общественностью. В своей книге «Кристаллизуя общественное мнение» он вспоминает историю о том, как к нему обратились владельцы одного из самых процветающих отелей, ставшего жертвой слухов: по-видимому,  конкуренты широко распространили информацию о том, что отель, где номера бронировали за несколько месяцев, находиться на грани закрытия. Состоятельные клиенты, услышав о неприятностях, возможно, огорчились, но ни преминули отказаться от сделанных заявок, а туристические фирмы стали заключать контракты с другими отелями. Перед владельцами замаячил крах...

Э.Бернейз побывал  в отеле, познакомился с его историей – и порекомендовал владельцам провести акцию «Швейцар»: попросить ветерана гостиницы, собиравшегося на пенсию, остаться и превратить его возвращение  в пафосное событие – символ стабильности и верности традициям. В результате отель сумел справиться с кризисом.
Стабильность  и верность добрым традициям –  эти качества и сегодня являются главными компонентами имиджа сферы  гостеприимства.
И в нашей  стране, и за рубежом количество отелей растет.
Характер отельерской  PR-деятельности зависит от специфики, уровня и характера предоставляемых услуг. Но главные задачи PR, независимо от звездности объекта, остаются неизменными: обеспечить популярность, добиться доверия клиента, наладить контакты на длительную перспективу.
Практически во всех известных отелях деятельность по продвижению гостиничных услуг относят скорее к маркетингу предприятия, чем к связям с общественностью. Для привлечения в гостиницы по прежнему актуальна классическая схема: реклама,web-сайты и работа собственных клиентских служб. PR привлекается для новых способов продвижения и формирования имиджа.
Система ПР-деятельности в гостиничном бизнесе преследует следующие цели:
осуществление аналитико-прогностической деятельности для получения точной информации о реальном положении дел на рынке  и предприятии;
создание известности (паблисити), атмосферы доверия и  доброжелательности со стороны общественности, клиентов к деятельности гостиницы  на основе единой информационной политики;
приобщение руководства  и персонала гостиницы к интересам, ожиданиям и запросам клиентов, изучение общественного мнения и ответных реакций на действия, инициативы и  новации;
формирование  корпоративной культуры, имиджа, фирменного стиля гостиницы;
подготовка к  кризисным ситуациям и антикризисное  управление.
Несмотря на то, что каждую гостиницу отличает своя специфика, существуют PR – технологии, универсальные для гостиничного бизнеса.
Можно привести «набор» таких приемов из «кладовой» продвижения и имиджирования, применяемых  в практике мирового гостиничного дела:
благотворительные мероприятия;
организация в  гостинице выставок живописи, фотографии, скульптуры, прикладного искусства  и т.д.;
презентация косметической  продукции для клиентов гостиницы;
проведение детских  карнавалов, балов для юношества;
показы моды;
недели кухонь различных стран и регионов;
музыкальные вечера;
пивные вечера;
«ток - шоу» со знаменитыми  людьми;
дегустация вин  для знатоков;
совместное приготовление  блюд под руководством шеф – повара;
рождественский  базар;
всевозможные  конференции, круглые столы, презентации;
организации юбилеев.
Особый интерес  представляет PR – практика в сетевых гостиницах.
Это как правило, крупные гостиницы, зарекомендовавшие  себя на мировом рынке. Являясь частью единой сети, отели строго соответствуют единому корпоративному стилю.
В России масштабы PR – деятельности в гостиничном бизнесе пока невелики.
Российские гостиницы  используют различные формы PR для привлечения новых клиентов и создания благоприятного образа.
Как правило, они  из той же «кладовой», что и приемы мирового гостиничного бизнеса.
Первый шаг  – сбор информации и анализ клиентской базы. Это помогает руководству определить и устранить недостатки в обслуживании и правильно позиционироваться  на высококонкурентном рынке.
Обычно сведения собираются по трем каналам: анкетирование, личные беседы и итоговая статистика. Анализ собранной информации позволяет  значительно улучшить характер предоставляемых  услуг и придать гостинице свой неповторимый стиль. Кроме того, данные о прошлых визитах клиента помогают сделать акцент на его предпочтениях, создать «историю гостя».
Во многих гостиницах есть залы – галереи, где проходят выставки  модных художников, которые, разумеется, освещаются в прессе.2 Проводятся презентации для потенциальных клиентов, в городах с туристическим ресурсом часто устраивают экскурсии по гостинице для туроператоров. Гостиницы участвуют в выставках – региональных и международных.
Нужно помнить  и о работе гостиниц с туропреаторами и турагентами. Многие отели часто  прибегают к такому средству как  организация различных выставок и workshops, что позволяет расширить  сферы собственных интересов  и существенно укрепить свое имя  в среде туроператоров.
Множество нереализованных  идей из области ПР ждут своего воплощения. Так, рационально создание «горячей гостиничной линии» в российских мегаполисах, оператор которой круглосуточно  и бесплатно отвечал бы позвонившему потенциальному клиенту на интересующие вопросы обо всех отелях города, но, в первую очередь, о гостиницах, работающих с информационной службой  на договорных началах. Важной составляющей корпоративного стиля могли бы стать такси с эмблемами гостиниц, которые являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства за рубежом.
Сегодня ПР-деятельность большинства отечественных гостиниц представляет собой робкие попытки  позиционирования, в то время как  основным средством достижения успеха должно стать объединение всех усилий в стратегию по созданию единого  фирменного стиля и достойной  репутации в глазах общественности.
2.2 Работа с прессой и СМИ.
«PR - это не только отношения с прессой». «Журналисты  не являются внештатными помощниками  гостиничных и ресторанных предприятий». Оба эти высказывания говорят  о проблемах во взаимоотношениях с представителями СМИ. Здесь  полезно будет привести несколько  правил и указаний по работе с прессой: 
- познакомьтесь с редакторами, журналистами и репортерами тех изданий, читатели которых входят в вашу целевую группу; 
- познакомьтесь с редакторами и ответственными лицами местных радио- и телестанций (интервью, интересные истории, персоналии); 
- исходите из того, что СМИ интересуют новости, а не рекламные тексты о вашем предприятии; 
- подумайте, какие темы, рассказы и публикации лучше всего подходят для того или иного круга читателей; 
- в контактах с редакциями и прессой акцентируйте внимание на то, что соответствует вашим общим интересам; 
- следите за тем, чтобы под иллюстративным материалом (фотография о мероприятии) помещался правильный текст; 
- не старайтесь скрыть «плохие новости», правильно подготовленная подробная информация помогает бороться со слухами; 
- используйте для пресс-информации фирменный конверт вашего предприятия, сообщайте контактные телефоны, фамилии ответственных лиц для возможной обратной связи; 
- обращайте особое внимание на то, чтобы ваша информация была предметной, актуальной и достоверной. Проверяйте правильность дат, фамилий, званий и названий организаций, а также цифры в ваших сообщениях для прессы; 
- приспосабливайте стиль ваших сообщений к требованиям прессы, пишите чётко, через интервал и оставляйте место для возможных дополнений; 
- название вашего предприятия не должно встречаться чаще одного-двух раз в самом начале сообщения; 
- старайтесь соблюдать правило «пяти вопросов» (что, кто, где, когда, зачем), на которое первый абзац вашего сообщения должен давать чёткий ответ; 
- пресс-конференция должна созываться только по действительно важным вопросам; планируйте заранее её ход, готовьте информацию, иллюстративный материал и письменные обоснования; 
- качество работы с прессой превалирует над количеством: несколько удачно помещенных и хорошо сформулированных сообщений более значимы, чем множество пустых сообщений; 
- старайтесь строить и развивать ваши контакты с прессой терпеливо, корректно, в дружеской и уважительной форме.

Все отели обращаются к рекламе в средствах массовой информации. Выбор СМИ зависит  от того, на какие целевые группы клиентов рассчитаны рекламные объявления. Многие отели делают сейчас ставку на интернет-рекламу. Если раньше летом  доля резервирования гостиниц через  «всемирную паутину» в мире составляла 4%, то сейчас она удвоилась до 9%. Пользуясь  Интернетом, клиент получает более  широкий выбор, более простой, комфортный и дешёвый способ резервирования, нежели пользуясь услугами турагентств.
Глава III. Организационная структура гостиницы «Holiday Inn»,  ее особенности и технологии  PR деятельности.
3.1 Характеристика предприятия.
Отель Холидей  Инн Самара расположен в центре старого города в пяти минутах ходьбы от набережной реки Волга. В нем идеально сочетаются условия для отдыха, проведения деловых встреч и праздников.
Самарский отель  Холидей Инн был открыт в сентябре 2007 г. и на сегодняшний день является одним из самых современных и  комфортабельных среди существующих отелей Самары. Современный стильный дизайн отеля производит на гостей незабываемое впечатление. Отель Холидей Инн Самара был удостоен золотой медали на IX международном фестивале архитектуры и дизайна в номинации «Общественный интерьер».
Современное восьмиэтажное  здание гостиницы является настоящим  украшением города Самары. Оно включает 177 гостевых номеров, в том числе этаж повышенной комфортности, 8 номеров люкс и 1 президентские апартаменты. Каждый гость отеля имеет возможность воспользоваться услугами СПА-зоны (бассейн, гидромассажная ванная, финская сауна и турецкий хамам), а также тренажного зала (круглосуточно).
Сервис и качество блюд европейской кухни ресторана The Brasserie («Бразерия») и эксклюзивной кухни Red Room («Ред Рум») приятно удивят любого гурмана или желающих просто отдохнуть в компании друзей. В кафе Атриум Вы сможете насладиться чашкой кофе и фирменными десертами от шеф-повара.
На втором этаже  отеля Холидей Инн Самара находятся 9 конференц-залов, оснащенных самым современным оборудованием. Залы рассчитаны на аудиторию от 10 до 400 человек и прекрасно подойдут как для деловых мероприятий, так и для банкетов.
Во всех номерах, ресторанах и общественных зонах отеля гости имеют возможность воспользоваться бесплатным WiFi доступом в Интернет.
Для удобства гостей отеля — подземная охраняемая парковка, услуги турагентства и салона красоты.
Несмотря на то, что отель Холидей Инн Самара был открыт относительно недавно, он уже обрел множество постоянных клиентов и по праву считается одной из лучших гостиниц Самары.3
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.