На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Товароведение непродовольственных товаров. Швейные изделия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
     Умение  надлежащим образом донести до покупателей  информацию о товаре - одна из задач, стоящих перед современным продавцом. В ежедневной практической деятельности ему приходится решать огромный комплекс вопросов, связанных с изучением показателей качества, определением сортности товаров и их сохранения.
     Во  всех цивилизованных странах торговля относится к престижным видам деятельности. Ее необходимость ни у кого не вызывает сомнения. И это не удивительно, поскольку в рыночной экономике важнейшей является обязательная продажа готового продукта, который только в процессе реализации становится реальным товаром.
     Товароведение необходимо для улучшения всей системы снабжения населения высококачественными и высокоценными продуктами с учетом разумного потребления. Именно товароведение и есть научная дисциплина, изучающая современный и перспективный ассортимент товаров, их свойства и способы производства.
     Термин  «товароведение» состоит из двух слов: «товар» и «ведение», что  означает «знания о товарах». Есть много определений товароведения. К примеру, К. Маркс считал, что «потребительские стоимости товаров составляют предмет особой дисциплины - товароведения».
     По  определению М. А. Николаевой, «товароведение - это наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительские стоимости, и факторах обеспечения этих характеристик».
     Возникновение товароведения как самостоятельной дисциплины в России относится к XVI в. В 1575 г. появилась первая книга по товароведению («Торговая книга») с описанием «всяких земель» товаров, в которой подробно рассказывалось о привозимых из других стран меде, льне, пеньке, пушнине и др.
     С XVIII по XIX в. товароведение находится в тесной связи с химией, физикой, биологией и другими науками. С развитием промышленности и торговли и совершенствованием естественно-научных знаний оно приобрело характер научной дисциплины.
     Особая  заслуга в становлении отечественного товароведения принадлежит М. Я. Китары (1825-1880). В развитие товароведения непродовольственных товаров большой вклад внесли Н. А. Архангельский, М. С. Алексеев, М. Б. Сергеев, Н. В. Чернов и др. При переходе к рыночным отношениям интерес практических торговых работников к товароведным знаниям усилился.
     В данной работе, я поподробнее рассмотрю все главные моменты и тонкости особенностей товароведения непродовольственных товаров. Во второй части работы я остановлюсь на примере товароведения швейных изделий.
     Выбранная мною тема является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой, т.к. эти товары стоят на втором месте по значимости после продуктов питания, удовлетворяя физиологические потребности человека.
     Цель работы – дать характеристику непродовольственных товаров, и рассмотреть на примере швейных изделий их составляющие.
     Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
     1) Представить общие сведения о непродовольственных товарах;
     2) Дать основные характеристики швейных изделий и рассмотреть их виды;
     3) Изложить требования и особенности изготовления швейных изделий;
     4) Охарактеризовать место швейных изделий в России в наше время. 
 
 
 
 

    I. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров
    1.1. Потребительские свойства непродовольственных товаров
    К непродовольственным товарам относят: строительные и отделочные материалы, текстильные изделия, швейные и трикотажные изделия, ювелирные товары, парфюмерия, игрушки, бумажные изделия, школьно-письменные принадлежности, материалы, изделия и конструкции из древесины, изделия из кожи, меха, стекла, керамики, камня, товары бытовой химии, предметы личной гигиены, и т.п.
    Любой товар обладает множеством свойств, различных по своей природе. Потребительскими свойствами называют объективные особенности товара, проявляющиеся в процессе потребления и обеспечивающие удовлетворение конкретных потребностей человека.
    Выделяют  следующие потребительские свойства непродовольственных товаров: функциональные, эргономические, эстетические, социальные, экологические свойства товара, а также его надежность.
    Функциональные  свойства товара обеспечивают выполнение товаром своих функций в соответствии с назначением.
    Функциональные  свойства имеют три группы показателей:
    совершенство выполнения основной функции (точность хода часов, чистота отстирывания белья стиральными машинами и др.);
    универсальность применения (возможность съемки объектов со временем выдержки, не предусмотренным для данного класса фотоаппаратов, возможность распыления красок пылесосами);
    совершенство выполнения вспомогательных операций (степень автоматизации оттаивания камеры холодильника, время нагрева электронагревательных приборов до заданной температуры после включения в электросеть, возможность подключения к фотоаппарату сменной оптики, ламп-вспышек).
    Эргономические  свойства - обеспечивают удобство и комфорт при пользовании товаром, создают оптимальные условия для человека, в процессе труда и отдыха, снижают утомляемость, повышают производительность труда.
    Эргономические  свойства делятся на следующие группы: гигиенические, антропометрические, психофизиологические, психологические.
    Гигиенические свойства обеспечивают оптимальные условия для функционирования человеческого организма (поддержание температуры, влажности воздуха, освещенности и др.).
    Антропометрические  свойства характеризуют соответствие товара размерам, форме и распределению массы тела человека и отдельных его частей.
    Психофизиологические  свойства обеспечивают соответствие товара особенностям органов чувств человека. Это - соответствие его зрительным, слуховым, вкусовым, обонятельным и осязательным возможностям.
    Психологические свойства характеризуют соответствие товара особенностям восприятия памяти и мышления человека, а также уровню его образования и привычкам.
    Эстетические  свойства товара обеспечивают удовлетворение духовных потребностей человека, и в первую очередь потребности в прекрасном. Товар может быть действительно красивым и эстетичным при условии, что показатели его внешнего вида (форма, цвет, декор, рисунок, отделка) соответствуют функциональному назначению и подчиняются законам гармонии и красоты.
    Социальные  свойства - способность товаров удовлетворять индивидуальные или общественные социальные потребности.
    Показателями  социальных свойств часто выступают  внешний вид товаров, состав и  содержание отдельных компонентов (драгоценных металлов, камней, ароматических веществ). Нередко эти показатели связаны с психофизиологическим восприятием потребителя (имидж товара, внешний вид, иногда аромат или звук).
    Экологические свойства - способность товара не оказывать вредного воздействия на окружающую среду при его эксплуатации или потреблении.
    Примером  экологических свойств для тканей и одежды может служить прочность  красителей и т.п.
    Надежность  товара - свойство, характеризующее его способность сохранять свою потребительную стоимость во времени.
    По  стандарту надежность определяется, как свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих его способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, ремонтов, хранения и транспортирования.
    1.2. Качество непродовольственных товаров и его показатели
    Качество  товара - это совокупность его свойств и характеристик, которые придают товару способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности покупателя.
    Повышение качества товаров является важной задачей  нашего государства. Высококачественные товары наиболее полно удовлетворяют потребности людей, обладают конкурентоспособностью на мировом рынке. Срок их службы более продолжителен, они безопасны для здоровья людей и окружающей среды.
    «Методы проверки качества непродовольственных товаров:
    Измерительный метод осуществляется с помощью технических средств измерений и контроля. В данном случае определяют массу изделия, силу тока и т. д.
    Регистрационный метод основан на наблюдении и подсчете числа определенных событий, случаев, предметов или затрат. Этим методом определяют, например, количество отказов за определенный период эксплуатации изделия, затраты на создание и использование изделия, количество дефектных изделий в партии. В товароведении этот метод широко применяется при определении показателей долговечности, безотказности, сохраняемости и т.д.
     Расчетный метод основан на получении информации с помощью расчета. Расчетный метод используют при проектировании и конструировании изделия, когда оно еще не может быть объектом инструментальных исследований.
     Органолептический метод определения качества продукции на основе анализа восприятия органами чувств внешнего вида (цвета, формы, консистенции), запаха, вкуса, звука, восприятия на ощупь. Органолептический метод не исключает возможности использования технических средств (лупы, линейки, микроскопа и др.).
     Экспертный  метод основан на учете мнений экспертов. Эксперт - специалист, компетентный в решении конкретной задачи. Этот метод применяют в тех случаях, когда показатели качества не могут быть определены другими методами из-за недостаточного количества информации, необходимости разработки специальных технических средств и т.п.
     Социологический метод предполагает сбор и анализ мнений потребителей. Сбор мнений потребителей осуществляется с помощью различных способов: проводится устный опрос; распространяются анкеты-вопросники, организуются выставки-продажи, конференции, аукционы.
     Статистические  методы основаны на определении значений показателей качества продукции с использованием методов теории вероятности и математической статистики. Статистические методы применяются в системах качества, при сертификации продукции и систем качества» [1, с. 36].
     Факторы, обеспечивающие качество:
      К факторам, влияющим на формирование качества товаров, относятся: изучение рынка товаров, разработка требований к товарам, качество исходного сырья и материалов, качество конструирования и проектирования, качество изготовления, контроль готовой продукции.
      К факторам, стимулирующим качество товаров, относятся: социальная и экономическая целесообразность и эффективность производства, особенности управления, ценообразование, материальная заинтересованность работников и др.
      К факторам, способствующим сохранению качества товаров, относятся: упаковка и маркировка, условия транспортирования, хранения, реализации и использования товаров, техническая помощь в обслуживании.
     1.3. Сертификация непродовольственных товаров
     «Сертификация непродовольственных товаров представляет собой процедуру, которая подтверждает соответствие товара принятым нормам.  Такая процедура происходит под контролем независимого от изготовителя и потребителя органа сертификации непродовольственных товаров, который в письменной форме констатирует полное соответствие качества продукции установленным требованиям. Сертификация непродовольственных товаров, как правило, осуществляется с целью создания благоприятных условий для деятельности фирмы, деятельности предпринимателей на рынке Российской Федерации, и международных рынках. Кроме того, сертификация непродовольственных товаров содействует покупателям в правильном объективном выборе товара, защищает покупателя от недобросовестных изготовителей, гарантирует безопасность и качество продукции, гарантирует безопасность товара для окружающей среды, а также жизни, здоровья и имущества. Также, процедура сертификации непродовольственных товаров подтверждает, что заявленный изготовителем высокий уровень качества, на самом деле является таковым»[7].
     На  сегодняшний день, законодательством  закреплены две действующие системы  сертификации непродовольственных  товаров: это система добровольной сертификации, и система обязательной сертификации. Система обязательной сертификации непродовольственных товаров производится в тех случаях, когда данный вид товара законодательно закреплен как товар, который в обязательном порядке должен подвергаться процедуре сертификации непродовольственных товаров. Подтверждение соответствия может происходить также и с помощью принятия производителем декларации о соответствии. Такая декларация представляет собой документ, в котором изготовитель подтверждает, что продукция, которую он реализовывает, соответствует всем необходимым требованиям. С полным списком товаров, которые должны проходить обязательную систему сертификации непродовольственных товаров можно ознакомиться в соответствующем постановлении Правительства Российской Федерации, которое регулярно дополняется, изменяется членами правительства. К слову, декларация о соответствии продукции всем нормам, которая принята в установленном порядке, должна регистрироваться органом по сертификации. В этом случае она имеет такую же юридическую силу, какую имеет сертификат.
     Добровольная  система сертификации непродовольственных  товаров может проводиться только по инициативе производителя, либо продавца, изготовителя, исполнителя, для того чтобы продукция, изготовляемая и продаваемая им, имела подтверждение соответствия требованиям стандартов, рецептур, технических условий, и других условий, которые определяет сам заявитель.
     Добровольная  система сертификации непродовольственных  товаров происходит строго в рамках составленного и подписанного, между  заявителем и исполняющими органами, договора. После прохождения процедуры сертификации непродовольственных товаров, заявитель получает право маркировать свою продукцию знаком добровольной сертификации непродовольственных товаров. Такой знак на продукции, в разы увеличивает количество покупателей товара, так как доверие потребителей будет распространяться на проверенные товары. Кроме того, наличие такового знака существенно облегчит процедур проведения экспортно-импортных операций.
     1.4. Маркировка непродовольственных товаров
     Маркировка  - это часть информации, которая наносится изготовителем (продавцом) непосредственно на товар, тару, упаковку, этикетки, ярлыки, листки-вкладыши и т.д.
     Маркировка  непродовольственных товаров в зависимости от характера наносимых знаков и символов может содержать текстовую и цифровую части, а также штрихкоды, пиктограммы, объёмно-пространственные изображения.
     Пиктограммы (символы) в образной форме представляют определенную информацию о товаре, его свойствах, и способах ухода и т.д. В целом пиктограммы маркировки могут быть в виде товарных знаков, знаков соответствия, экологических знаков, знаков безопасности и др.
     Товарный  знак - обозначение, позволяющее отличить товары одних изготовителей от однородных товаров других. Товарный знак является визитной карточкой предприятия (См. приложение: рис.№1)
     Знак  соответствия - обозначение, которое наносится на товар или упаковку для подтверждения соответствия качества товара требованиям нормативных документов. Знак соответствия, нанесенный на сертифицированную продукцию, подтверждает ее безопасность (См. приложение: рис.№2)
       Манипуляционные знаки наносят в основном на транспортную тару или упаковку. Эти знаки дают указания по выполнению погрузочно-разгрузочных работ. (См. приложение: рис.№3)
     Предупредительные знаки наносят на ярлыки, упаковку или транспортную тару тех товаров, которые способны причинить вред человеку. 
 
 

     II. ШВЕЙНЫЕ ТОВАРЫ
     2.1. История появления  одежды
     История одежды идет с незапамятных времен. На сегодняшний день исследователи  не могут сказать, что вызвало появление одежды - стыд, холод или желание украсить себя. Она показывает, что так или иначе, первая одежда наших предков была отнюдь не из шкуры, а листья и перья, сплетенные травой. Позже появились первые швейные иглы - рыбьи кости. Ну а хлопок, привезенный из Индии, дал толчок в развитии индустрии тканей.
          История одежды даёт знать,  что лишь в ХХ веке женская  одежда стала создаваться в  разных стилях. В 1910 году Коко  Шанель разгуливала по Парижу  в брюках. И она доказала обществу, что и мужская одежда женщину может сделать женственной. В 1920 году получил свое развитие стиль нэп.
          В 1946 году в послевоенном Париже  появились первые купальники-бикини. История одежды помнит, как в  50-е годы возникли первые бутики. Так же в это время «зарождаются» мини-юбка, популярные геометрические узоры и серебристые костюмы.
          Сегодня использование элементов  стилей прошлых лет мы называем  стилем ретро и это хранит  в себе история одежды.
     Одежда  возникла практически вместе с человеком. После еды и воды она является для него насущнейшей потребностью. Одежда не только дает тепло, защищает от дождя и грязи, но и позволяет самовыразиться, стать интереснее и привлекательнее.
     2.2. Общие сведения о швейных товарах
     К швейным товарам относят предметы одежды, бельевые изделия, головные уборы, спортивное и туристическое снаряжение, прочие изделия. При производстве швейных товаров используют широкий ассортимент материалов: ткани, нетканые и кожевенные материалы, мех натуральный и искусственный, швейные нитки, фурнитуру и склеивающие материалы. Наряду с классическим способом изготовления швейных товаров с помощью швейных машиной и ниток все большее применение находит сварка текстильных материалов горячим клином, горячим воздухом и ультразвуковым способом.
     «Процесс производства швейных товаров состоит из основных этапов: моделирования, конструирования, раскройного процесса, пошива швейных изделий.
     Моделирование - это процесс разработки эталонного образца (модели) изделия. Составляется также техническое описание на модель. В дальнейшем по модели будут изготавливаться изделия на швейных предприятиях.
     Конструирование - разработка технических чертежей по данной модели, изготовление и проверка лекал. Конструкция определяет качество посадки изделия по фигуре.
     Раскройный  процесс. Подобранные ткани настилаются на закройных столах, производится раскладка и обмеловка лекал. По контурным линиям делается раскрой.
     Пошив швейных изделий состоит из трех основных этапов: соединения деталей, влажно-тепловой обработки, заключительно-отделочных операций» [3, с.146].
     В швейном производстве применяют  ниточный, клеевой, сварочный способы соединения деталей.
        Основные размерные признаки. Фигура взрослого человека характеризуется тремя основными параметрами:
    ростом (длина тела человека от пола до верхушечной части головы, см);
    размером одежды (определяется обхватом груди по выступающим точкам, см);
    полнотой (определяется обхватом талии для мужчин и обхватом бедер с учетом выступа живота для женщин, для детей обхватом талии, см).
     Размерные показатели швейных изделий указываются на товарных ярлыках в определенном порядке: рост - обхват груди - обхват бедер.
     «В зависимости от характера опорной поверхности на фигуре и степени покрытия тела человека одежда делится на пять групп:
    Плечевая одежда - опирается на плечевой пояс фигуры, покрывает туловище, руки, шею. К ней относятся: пальто, полупальто, куртки, пиджаки, жакеты, джемперы, свитеры, комбинезоны, платья, верхние сорочки, халаты и др.
    Поясная одежда - опирается на тазобедренный пояс, покрывает полностью или частично нижнюю часть туловища и ноги (брюки, шорты, юбки, рейтузы, плавки, панталоны, трусы).
    Головные уборы - швейные изделия, покрывающие голову (шапки, кепи, шлемы, береты и др.).
    Чулочно-носочные изделия - чулки, носки, гетры, колготки.
    Перчаточные изделия - швейные изделия, надеваемые на тело и покрывающие нижнюю часть руки (варежки, перчатки, рукавицы)» [2, с.101].
       «Деталь одежды - часть швейного изделия определенной формы, изготовленная из материала. Все детали подразделяются на детали верха, отделки, подкладки, прокладки. (См. приложение: рис.№4).
     К деталям верха относятся:
     ¦ у плечевой одежды - полочка, спинка, рукава, воротник, карманы; для платьев - лиф (перед, спинка), рукава, воротник;
     ¦ у поясной – передняя и задняя половинка брюк, полотнища юбок, откосок, гульфик, пояс, шлевки» [3, с.50].
     2.3. Ассортимент швейных товаров
     Пальтовые изделия. Основными видами их являются: пальто, полупальто, куртки, плащи, накидки, плащ-пальто, бушлат.
     Пальто - вид распашной одежды с застежкой спереди, с длинными рукавами и воротником.
     Пальто  могут быть прилегающего, полуприлегающего, прямого и свободного силуэтов, а  по форме - спортивными, строгими и «фантази». Пальто изготовляют однобортными и двубортными, с внешней и внутренней застежкой.
     Зимние  пальто изготовляют из чистошерстяных и полушерстяных тканей, дублированных материалов. Подкладка может быть навесной (пришитой), отлетной и пристегивающейся вместе с ватином.
     Демисезонные  пальто по конструкции аналогичны зимним. Их изготовляют из более легких тканей, натуральных и искусственных кож.
     Внесезонные пальто - объемные стеганые изделия  из тканей с водонепроницаемой или  водоотталкивающей пропиткой, на синтетическом  утеплителе.
     Летние  пальто шьют из легких тканей. Как правило, они однобортные, с подкладкой или без нее.
    Полупальто в отличие от пальто выпускают меньшей длины (укороченные пальто). Ассортимент их аналогичен пальто.
    Куртки отличаются длиной и спортивным стилем. Их шьют прямого или полуприлегающего силуэта. Низ курток оформляют притачным поясом, эластичной тесьмой или продернутым шнуром. Застежка может быть на пуговицах, кнопках и «молнии».
    Плащи имеют такую же схему конструкции, как и пальто. Их шьют из тканей с водонепроницаемой или водоотталкивающей пропиткой и пленочных материалов.
    Накидки являются разновидностью плаща, но не имеют рукавов.
    Костюмно-платьевые  изделия. К ним относят:
    Костюмы - комплектная одежда, состоящая из двух (костюм-двойка), трех (костюм-тройка) и более предметов (См. приложение: рис.№5).
          Костюмы-двойки мужские состоят из пиджака и брюк; женские - из жакета, юбки или брюк; костюмы-тройки дополнены жилетом - одеждой без рукавов и воротника, с застежкой спереди. В костюмах для подростков и детских пиджак или жакет может быть заменен курткой или блузкой.
    Пиджаки - мужская и мальчиковая одежда, с длинными рукавами, разрезом от верха до низа, с застежкой. Различают пиджаки одно- и двубортные, прилегающего и полуприлегающего силуэтов.
    Разновидностями пиджака являются блейзер, фрак, смокинг.
    Жакеты по конструкции напоминают мужские пиджаки. По половозрастному назначению они могут быть женскими и детскими.
    Блузы - одежда свободного силуэта, надеваемая навыпуск, с рукавами и разрезом до конца стана или до линии груди.
    Платья - вид одежды женщин и девочек, объединяющий в одно целое плечевое (лиф) и поясное (юбку) изделия.  По покрою они бывают цельнокроеными и отрезными по линии талии, по силуэту - прилегающими и полуприлегающими, прямыми и свободными. Их шьют с рукавами, воротниками или без них. Различают платья повседневные (деловые), домашние (несложных фасонов) и нарядные (разнообразных фасонов). (См. приложение: рис.№6).
    Халаты - домашние платья с разрезом спереди до низа, с застежкой или без нее. Нарядные халаты свободного силуэта для утреннего и вечернего туалета называют пеньюарами.
    Блузки - плечевые изделия, по характеру оформления похожи на лиф отрезного платья. Их шьют с воротником, рукавами, карманами или без них. Спинка и лиф могут иметь кокетку, складки, защипы.
    Сорочки верхние - вид одежды для мужчин и мальчиков. Их шьют прямого и полуприлегающего силуэтов, с воротниками-стойками и отложными, с длинными и короткими рукавами, с манжетами, карманами и без них. (См. приложение: рис.№7,8).
    Юбки - поясные изделия, состоящие из одного или нескольких полотнищ (См. приложение: рис.№9).Их делят на женские и для девочек. Юбки могут быть с разрезом до низа или без него. По силуэту их делят на прямые и конические. Разновидностью юбок являются юбки-брюки.
    Брюки относят к поясным изделиям. Они бывают мужскими, женскими, детскими, а по сезонности - летними и зимними. Низ брюк может быть с манжетами или без них. К разновидностям брюк относят шорты, брюки-гольф, галифе, бриджи.
    Комбинезоны - куртка и брюки, объединенные в одно целое.
          К бельевым изделиям относят изделия, надеваемые на тело, и корсетные изделия. По назначению бельевые изделия подразделяют на бытовые и спортивные; по половозрастному признаку - на мужские, женские, детские; по характеру опоры - на плечевые и поясные.
     К мужскому белью относят пижамы; трусы; кальсоны - изделия с длинными или короткими ножками с застежкой или без нее; плавки - двойные и одинарные, на шнуровке или на пуговицах.
     К женскому белью относят:
    Сорочки ночные шьют различной длины, с рукавами и без них, из ситца, мадаполама, батиста, вуали, маркизета, фланели. Силуэты сорочек, как правило, прямые или свободные (См. приложение: рис.№10).
    Комбинации имеют самую разнообразную отделку и форму выреза, полуприлегающий силуэт.
    Пижамы женские отличаются от мужских более разнообразными фасонами и отделками.
    Купальные костюмы могут состоять из двух предметов (бюстгальтера и трусов) или одного (объединенные в одно целое бюстгальтер и трусы).
     Детское белье для мальчиков и девочек  школьного возраста включает те же наименования, что и для взрослых. Основными видами белья для новорожденных, детей ясельного и дошкольного возраста являются распашонки, ползунки, конверты, купальные костюмы, нагрудники, чепчики.
    Распашонки представляют собой кофточку с втачными рукавами, регланом или кимоно, с разрезом до конца стана, с завязками из ленты или тесьмы.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.