На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии «Управляющая компания ООО «Согласие»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание 

     Введение……………………………………………………………………….3
     Глава 1. Теоретические основы организации бухгалтерского учета по упрощенной форме учета и сфера его применения……………………………….5
     1.1. Критерии отнесения предприятия к категории малого……...……...…5
     1.2. Особенности ведения учета на малом предприятии…………………...7
     Глава 2. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности…..14
     2.1. Общая характеристика специального налогового режима – упрощенная система налогообложения. …………………………………………14
     2.2. Налогоплательщики………………………………………………….....15
     2.3. Организация бухгалтерского и налогового учета………………….…19
     2.4. Отчетность………………………………………………………………21
     Глава 3. Организация бухгалтерского  и налогового учета на предприятии «Управляющая компания ООО «Согласие»»……………………….....................23
     3.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…..…23
     3.2. Бухгалтерский учет ОС и НМА………………….………….………....26
     3.3. Отчетность предприятия «Управляющей компании ООО «Согласие»»……………………………………………………….………….…….28
     Заключение…………………………………………………………………..33
     Список  использованной литературы и источников………………………35
     Приложение…………………………………………………….……………37 
 
 
 
 
 
 
 

Введение. 

     Малый бизнес - это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных, установленных законом, государственными органами и другими представительными организациями критериях (показателях), конституциирующих сущность данного понятия.
     Следовательно, как показывает опыт стран с высокоразвитой экономикой, малый бизнес - это базовая составляющая рыночного хозяйства.
     Особенностями малого бизнеса являются: деятельность в хозяйственной сфере с целью получения прибыли, экономическая свобода, инновационный характер, реализация товаров и услуг на рынке, гибкость.
     Малый бизнес состоит из совокупности малых предприятий. Формы их организации весьма разнообразны. Они различаются по форме собственности, организационно-правовой форме, размерам, территориальной принадлежности, отношению к закону, используемым технологиям, отраслям. Основным критерием выделения малого предприятия в нашей стране является численность работников в отраслевом разрезе, т.е. от 30 до 100 человек.
     Важная  роль малого бизнеса заключается в том, что он обеспечивает значительное количество новых рабочих мест, насыщает рынок новыми товарами и услугами, удовлетворяет многочисленные нужды крупных предприятий, выпускает специальные товары и услуги.
     Актуальность  моей темы состоит в том, что на сегодняшний день в  России насчитывается более 1 млн. малых предприятий, на которых заняты 18 млн. человек - 22% работающего населения страны. Ежегодный прирост в малом бизнесе составляет в среднем 25 тысяч новых предприятий. 40% малых предприятий работает в сфере общественного питания и розничной торговли, 16% - в строительстве, 15% - в промышленности. Создана правовая основа малого бизнеса - ряд законов, указов, статей кодексов, документов министерств. С 1996г. существует Фонд поддержки малого предпринимательства.
     Целью моего курсового проекта является рассмотрение теоретической основы организации бухгалтерского учета по упрощенной форме учета, особенностей налогообложения и ведение бухгалтерского учета в Управляющей компании ООО «Согласие». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава 1. Теоретические основы организации  бухгалтерского учета по упрощенной форме учета и сфера его  применения.
     1.1. Критерии отнесения предприятия к категории малого. 

     В соответствии с Федеральным законом  «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» под субъектами малого предпринимательства (малыми предприятиями) понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых  доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций или  объединений, благотворительных и  иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая  одному или нескольким юридическим  лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25% и в которых средняя численность  работников за отчетный период не превышает  следующих предельных уровней:
    в промышленности, строительстве и на транспорте - 100 человек;
    в сельском хозяйстве и научно-технической сфере - 60 человек;
    в оптовой торговле - 50 человек;
    в розничной торговле и бытовом обслуживании населения -30 человек;
    в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности - 50 человек.
     Таким образом, для отнесения предприятия  к малому нужно принимать во внимание два критерия: численность работников и участие других организаций  в уставном капитале предприятия.
     В международной практике для отнесения  соответствующих объектов к малым  предприятиям используют три показателя: численность работников (обычно до 50 человек), объем продажи продукции  и балансовую стоимость имущества.
     Под субъектами малого предпринимательства  понимаются также физические лица, занимающиеся предпринимательской  деятельностью без образования  юридического лица.
     Малые предприятия, осуществляющие несколько  видов деятельности, относятся к  таковым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в  годовом объеме оборота или годовом  объема прибыли.
     Указанный закон несколько изменил порядок  начисления ускоренной амортизации  на малых предприятиях. Они вправе применять ускоренную амортизацию  основных производственных фондов с  отнесением затрат на издержки производства, в два раза превышающие нормы, которые установлены для соответствующих видов основных средств.
     Наряду  с ускоренной амортизацией малые  предприятия вправе дополнительно  списывать в качестве амортизационных  отчислений до 50% от первоначальной стоимости  основных фондов со сроком службы более  трех лет.
     В случае прекращения деятельности малого предприятия до истечения одного года с момента ввода его в  действие суммы дополнительно начисленной  амортизации подлежат восстановлению за счет увеличения балансовой прибыли (дебет счета 02 «Амортизация основных средств», кредит счета 99 «Прибыли и  убытки»).
     В соответствии с законом кредитование малых предприятий осуществляется на льготных условиях с полной или  частичной компенсацией кредитным  организациям соответствующей разницы  за счет фондов поддержки малого предпринимательства.
     Законом предусмотрено, что статистическая и бухгалтерская отчетность представляется малыми предприятиями в утвержденном Правительством Российской Федерации  порядке, который предусматривает  упрощение процедуры и форм отчетности. Они должны содержать в основном информацию, необходимую для налогообложения.  

     
      Особенности ведения бухгалтерского учета на малых предприятиях.
 
     В соответствии с Типовыми рекомендациями по организации бухгалтерского учета  для субъектов малого предпринимательства  малым предприятиям рекомендуется  вести учет по единой журнально-ордерной форме учета для предприятий. На малых предприятиях, имеющих незначительное количество хозяйственных операций (как правило, не более 300 в месяц), учет может осуществляться по упрощенной форме учета.
     Малое предприятие само выбирает форму  бухгалтерского учета исходя из потребности  своего производства и управления, их сложности и численности работающих. При этом малое предприятие может  приспосабливать применяемые учетные  регистры к специфике своей работы при соблюдении основных принципов  ведения учета.
     При учете производственных ресурсов, затрат на производство продукции и калькулировании  себестоимости продукции малые  предприятия руководствуются отраслевыми  указаниями, разработанными министерствами и ведомствами на основе типовых  по согласованы с Минфином РФ для  предприятий подведомственных отраслей.
     Для организации учета по упрощенной форме учета малым предприятиям рекомендуется составить на основе типового Плана счетов рабочий план счетов.
     Таблица 1. Рабочий план счетов Малых предприятий.
      
     Раздел       Наименование  счета       Номер счета       Группируемые  счета 
     Внеоборотные активы      Основные  средства      01      01 , 03, 04
     Амортизация основных средств       02      02, 05
     Вложения  во внеоборотные активы      08      08, 07
     Производственные  запасы      Материалы      10      10,11,15,16
     Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям      19      19
     Затраты на производство      Основное  производство      20      20,21,23,25,26, 28, 29, 44, 97
     Готовая продукция и товары      Товары       41      40, 41 , 42, 43, 45
     Денежные средства      Касса      50         
     Расчетные счета       51         
     Валютные  счета       52         
     Специальные счета в банках      55      55,57
     Финансовые  вложения      58      58
     Расчеты      Расчеты с поставщиками и подрядчиками      60      60
     Расчеты по налогам и сборам      68      68, 69
     Расчеты по кредитам и займам      66      66, 67, 86
     Расчеты по оплате труда       70      70
     Расчеты с разными дебиторами и кредиторами       76      62,71,73,75,76, 79
     Капитал      Уставный  капитал       80      80
     Добавочный  капитал       82      82, 83, 98
     Нераспределенная  прибыль (непокрытый убыток)      84      84
     Финансовые результаты      Продажи      90      90, 91
     Недостачи и потери от порчи ценностей      94      94
     Прибыли и убытки      99      99, 91
 
     В связи с переходом на сокращенный  план счетов малым предприятиям рекомендуется  внести ряд изменений в общепринятый порядок учета производственных ресурсов, затрат на производство продукции  и финансовых результатов.
     Выбывающие  основные средства списываются со счета 01 «Основные средства» в дебет  счета 02 «Амортизация основных средств». Расходы, связанные с выбытием основных средств, а также недоамортизированная часть основных средств списываются  в дебет счета 90 «Продажи». В случае продажи основных средств их остаточная стоимость и расходы по продаже  списываются в дебет счета 90 «Продажи». Выручка от продажи учитывается  по кредиту счета 90.
     Все производственные запасы на малых предприятиях рекомендуется учитывать на одном  синтетическом счете 10 «Материалы».
     Все затраты на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг  на малых предприятиях рекомендуется  учитывать на счете 20 «Основное производство». При этом затраты на проведение всех видов ремонтов основных производственных средств включаются в себестоимость  продукции (работ, услуг) по соответствующим  статьям затрат (материалы, заработная плата и др.).
     Если  ремонтные работы выполняются подрядным  способом, то затраты на ремонт рекомендуется  включать в состав общехозяйственных  расходов.
     При кассовом методе учета доходов и  расходов затраты, связанные с производством  и реализацией продукции (работ, услуг), отражаются на счете 20 «Основное  производство» только в части  оплаченных материальных ценностей, услуг, выплаченной оплаты труда, начисленных  амортизационных отчислений и других оплаченных затрат. Фактическая себестоимость  отгруженных (проданных) ценностей (работ, услуг) отражается обособленно на дебете счета 41 «Товары» до момента поступления  денежных средств.
     При поступлении денежных средств дебетуют счета учета денежных средств  и кредитуют счет 90 «Продажи», после  этого списывают себестоимость  проданной продукции (работ, услуг) с кредита счета 41 в дебет счета 90.
     В случае выполнения своих обязательств покупателем иным способом (по договору мены, зачету взаимной задолженности  и т.п.) кредитовая запись по счету 90 «Продажи» корреспондируется с  дебетом счета 76 «Расчеты с разными  дебиторами и кредиторами».
     Малые предприятия, имеющие значительное количество объектов Учета, недлительный цикл производственного процесса и  учитывающие общехозяйственные  расходы обособленно от прямых, могут  списывать общехозяйственные расходы  на затраты по продаже продукции (счет 90 «Продажи»). При таком списании производственная Себестоимость продукции  исчисляется без учета общехозяйственных  расходов и будет несопоставима  с производственной себестоимостью предприятий, не учитывающих общехозяйственные  расходы на отдельном синтетическом  счете.
     Учет  готовой продукции и товаров  осуществляется на счете 41 «Товары».
     Товары, приобретаемые для продажи, принимаются  к учету по стоимости приобретения с дальнейшим их списанием при выбытии по методу средневзвешенной себестоимости.
     Учет  продажи продукции (работ, услуг) и  любого другого имущества малого предприятия, а также определение  финансового результата по этим операциям  осуществляются на счете 90 «Продажи».
     Финансовые  результаты и их использование могут  учитываться непосредственно на счете 99 «Прибыли и убытки».
     В течение года суммы прибыли и  ее использование отражаются в соответствующем  регистре развернуто: по кредиту счета  нарастающим итогом показывают прибыль, а по дебету счета - ее использование.
     Учет  всех видов дебиторской и кредиторской задолженности осуществляется на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Расчеты производятся в развернутом виде: по дебету - возникновение  дебиторской задолженности и погашение кредиторской, по кредиту — возникновение кредиторской задолженности и погашение дебиторской.
     Учет  ссуд банка, заемных и целевых  средств осуществляется малым предприятием на счете 66 «Расчеты по краткосрочным  кредитам и займам» по их видам  и срокам погашения.
     При упрощенной форме учета в качестве регистра синтетического учета используют Книгу учета фактов хозяйственной  деятельности, а в качестве регистров  аналитического учета - следующие ведомости:
    учета основных средств, начисленных амортизационных отчислений (ф. № В-1);
    учета производственных запасов и товаров, а также НДС, уплаченного по ценностям (ф. № В-2);
    учета затрат на производство (ф. № В-3); "
    учета денежных средств и фондов (ф. № В-4);
    учета расчетов и прочих операций (ф. № В-5);
    учета реализации (ф. № В-6 (оплата) и В-6 (отгрузка));
    учета расчетов с поставщиками (ф. № В-7);
    учета оплаты труда (ф. № В-8); шахматную (ф. № В-9).
     Ведение Книги учета фактов хозяйственной  деятельности и ведомости учета заработной платы является обязательным, остальные ведомости ведутся по мере необходимости. В этом случае Книга учета актов хозяйственной деятельности является регистром не только синтетического, но и аналитического учета.
     В Книге учета фактов хозяйственной  деятельности по каждой хозяйственной  операции записывают ее порядковый номер, номер и дату документа, содержание операции, сумму, увеличение и уменьшение по счетам учета имущества, обязательств и процессов. При открытии Книги  в ней записывают остатки по каждому  счету.
     Книгу можно вести в виде ведомости, открывая ее на каждый месяц, или в  форме Книги, предназначенной для  учета операций за весь отчетный год. В этом случае Книга должна быть прошнурована и пронумерована. На последней странице Книги записывают число содержащихся в ней страниц, заверяемое подписями руководителя малого предприятия и лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, а также оттиском печати малого предприятия.
     Ведомости ф. № В-1—В-9 предназначены для  аналитического учета имущества, обязательств и процессов. В них записывают показатели характеристики соответствующих  объектов учета, их наличия на начало периода, поступления или расхода  и наличия на конец периода. Например, в ведомости учета производственных запасов и товаров указывают  порядковый номер каждого вида материалов и товаров, единицу измерения, цену, остаток на начало месяца в количественном и стоимостном выражении, приход, расход и остаток на конец месяца также в количественном и стоимостном  выражении.
     Запись  в учетные регистры производят на основании должным образом оформленных  бухгалтерских документов (в соответствии с Положением о документах и документообороте) на второй день после совершения хозяйственных  операций. Порядок записи зависит  в основном от количества ежедневно  совершаемых хозяйственных операций.
     Если  количество хозяйственных операций незначительно, то их вначале записывают в Книгу учета фактов хозяйственной  деятельности, а после этого - в  соответствующие ведомости.
     Если  на предприятии совершается значительное количество хозяйственных операций, их можно записывать вначале в  соответствующие ведомости, а итоговые данные ведомостей за месяц записывать в Книгу учета фактов хозяйственной  деятельности. Для правильного переноса данных из ведомостей в Книгу можно использовать кредитовый принцип записи оборотов ведомостей в Книге учета фактов хозяйственной деятельности. В этом случае из каждой ведомости в графе «Сумма» Книги учета фактов хозяйственной деятельности записывают общую сумму кредитового оборота счета ведомости, а затем расшифровывают ее частными суммами по соответствующим счетам Книги.
     Таким же образом переносят кредитовые обороты из соответствующих ведомостей по каждому синтетическому счету.
     При наличии у малого предприятия  значительного количества объектов основных средств оно может вести  их учет в инвентарных карточках  учета основных средств (ф. № ОС-6). На основании итоговых данных карточек учета движения основных средств (ф. № ОС-8) ведут сводный учет движения основных средств по счету 01 «Основные  средства» в ведомости по ф. №  В-1.
     По  окончании месяца в Книге подводят итоги, подсчитывают обороты по каждому  счету и выводят конечное сальдо.
     Общий итог дебетовых оборотов всех счетов должен совпадать с общим итогом оборотов по кредиту счетов и с  итогом по графе «Сумма». Сумма конечных сальдо по активным и пассивным счетам также должна совпадать. Данные о  начальных и конечных остатках по каждому синтетическому счету используют для составления бухгалтерского баланса.
     Для обобщения месячных итогов финансово-хозяйственной  деятельности и проверки правильности записей на счетах рекомендуется  составить оборотную ведомость  по счетам синтетического учета, являющуюся основой для составления бухгалтерского баланса. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава 2. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности.
     2.1. Общая характеристика специального налогового режима– упрощенная система налогообложения. 

     Упрощенная  система налогообложения, предусмотренная  главой 26.2 НК РФ, – это специальный  налоговый режим, применяемый организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно наряду с общей системой налогообложения. Суть этого налогового режима состоит в том, что налогоплательщики (организации и индивидуальные предприниматели) вместо ряда налогов, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, уплачивают единый налог, исчисляемый по результатам деятельности за налоговый период (далее – единый налог).
     В соответствии с пунктом 2 статьи 346.11 НК РФ организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, уплачивают единый налог взамен:
     -  налога на прибыль организаций;
     -  налога на добавленную стоимость (за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с главой 21 Налог на добавленную стоимость НК РФ при ввозе товаров на таможенную территорию РФ);
     -  налога на имущество организаций;
     -  единого социального налога.
     Индивидуальные  предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, не являются плательщиками следующих налогов (пункт 3 статьи 346.11 НК РФ):
     -  налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности);
     -  налога на добавленную стоимость (за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с главой 21 Налог на добавленную стоимость НКРФ при ввозе товаров на таможенную территорию РФ);
     - налога на имущество (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности);
     -  единого социального налога с доходов, полученных от предпринимательской деятельности, а также выплат и иных вознаграждений, начисляемых в пользу физических лиц.
     Иные, не перечисленные выше налоги, а  также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование уплачиваются организациями и индивидуальными  предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с общим режимом налогообложения.
     В качестве объекта налогообложения  по единому налогу организации и  индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, могут выбрать либо доходы, либо доходы, уменьшенные на величину расходов (статья 346.14 НК РФ).
     В первом случае единый налог уплачивается по ставке 6%, во втором – по ставке 15%. При этом для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта  налогообложения доходы, уменьшенные  на величину расходов, вводится одно ограничение  – уплачиваемый ими налог не должен быть меньше так называемого минимального налога, исчисляемого как 1% от величины доходов. Если величина налога, рассчитанного по ставке 15% от доходов, уменьшенных на сумму расходов, окажется меньше величины минимального налога, уплате в бюджет подлежит минимальный налог. Сумма разницы между указанными величинами может быть включена налогоплательщиком в состав расходов следующих налоговых периодов. 

     2.2. Налогоплательщики. 

     С 1 января 2003 года вступила в силу глава 26.2 «Упрощенная система налогообложения» части второй Налогового кодекса  Российской Федерации (далее НК РФ). В соответствии с данной главой применять упрощенную систему налогообложения (УСН) могут как организации, так и отдельные предприниматели (статья 346.12 НК РФ).
     Согласно  пункту 1 статьи 346.12 НК РФ, налогоплательщиками  единого налога признаются организации  и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения.
     Рассмотрим  ограничения на применение упрощенной системы налогообложения.
     1. Ограничения по величине дохода от реализации.
     Организации имеют право перейти на УСН, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доход  от реализации, определяемый в соответствии со статьей 249 НК РФ, не превысил 11 миллионов  рублей (без учета НДС) (пункт 2 статьи 346.12 НК РФ). При применении данного ограничения следует иметь ввиду, если по итогам отчетного периода доход организации превысил 15 миллионов рублей, то она теряет право на применение упрощенной системы налогообложения и переводится на общий режим налогообложения с начала того квартала, в котором было допущено это превышение (пункт 4 статьи 346.13 НК РФ).
     2. Ограничения по видам деятельности.
     Не  вправе применять упрощенную систему  налогообложения: 
1) банки; 
2) страховщики;

     3) негосударственные пенсионные фонды; 
4) инвестиционные фонды; 
5) профессиональные участники рынка ценных бумаг; 
6) ломбарды; 
7) организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; 
8) организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся игорным бизнесом; 
9) нотариусы, занимающиеся частной практикой; 
10) организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся участниками соглашений о разделе продукции; 
11) организации и индивидуальные предприниматели, переведенные на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) в соответствии с главой 26.1 НК РФ.

     3. Ограничения по структуре организаций.
     Упрощенную  систему налогообложения не вправе применять организации, имеющие  филиалы и (или) представительства. Согласно статье 55 Гражданского кодекса  Российской Федерации, представительством является обособленное подразделение  юридического лица, расположенное вне  места его нахождения, которое  представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.
     Филиалом  является обособленного подразделение  юридического лица, расположенное вне  места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Представительства и филиалы должны быть указаны в учредительных документах, создавшего их юридического лица.
     Согласно  статье 11 НК РФ, обособленным подразделением организации признается любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы  стационарные рабочие места (на срок более одного месяца).
     Таким образом, право перехода на УСН не предоставляется только тем организациям, которые имеют обособленные подразделения, наделенные всеми функциями филиалов и представительств и указанные  в качестве таковых в учредительных  документах создавших их организаций. Организации, имеющие иные обособленные подразделения, вправе применять УСН.
     4. Ограничения по составу учредителей.
     Не  вправе применять УСН организации, в которых доля непосредственного  участия других организаций составляет более 25 %. Данное ограничение не распространяется на организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50%, а их доля в фонде оплаты труда 25%.
     Под средней численностью работников за налоговый (отчетный) период следует  понимать среднюю численность работников организации в целом, (включая  структурные подразделения, на которые  не распространяется понятие «филиал»), определяемую налогоплательщиком по состоянию  на 1 октября года, в котором им подано заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения в порядке, а в следующем году – по итогам за 1 квартал, первое полугодие, 9 месяцев и в целом за налоговый период.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.