На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Расчетно-графическая работа по "Менеджменту"

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 17.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ МОЛОДЁЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ
НАЦИОНАЛЬНАЯ  АКАДЕМИЯ ПРИРОДООХРАННОГО И
КУРОРТНОГО  СТРОИТЕЛЬСТВА 

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА 

Кафедра менеджмента 

Расчётно-графическая  работа
по дисциплине
«Менеджмент»
Вариант 1 
 
 

Выполнила студентка
2 курса  группа ЭП-201
Амброжейчик А. Н.
приняла старший преподаватель
Горбань. 
 
 
 
 
 
 

Симферополь, 2011 год
 


ВВЕДЕНИЕ
1. Менеджмент  как рациональный феномен и  как искусство
2. Общая  характеристика предприятия ООО  «Синтез-Трейд»
3. Особенности  менеджмента ООО «Синтез-Трейд»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

 


ВВЕДЕНИЕ
     Актуальность  изучения менеджмента, его научного и практического применения очень  важна и возрастает с каждым днём т. к. менеджмент – это глобальная проблемная область, динамичный элемент, поддерживающий жизнеспособность каждого предприятия. Без этого элемента производственные ресурсы остаются всего лишь ресурсами и никогда не становятся производством.          В современном мире внешние условия функционирования любой организации быстро изменяются, а экономическая среда становится всё в большей степени конкурентной, и успех организации будет особенно зависеть от опыта и эффективности менеджмента. Менеджерам даны человеческие и материальные ресурсы для работы, они создают продуктивное производство, которое ведет к здоровому обществу. Справедливость этого утверждения каждый раз возрастает, так как мы движемся в эру высоких интеллектуальных технологий, делающих возможности человека особенно важными для эффективного производства в организациях.
     В определение «менеджмент» входит изучение рынка спроса и потребления, минимизация  издержек и реализация продукции  с максимальной прибылью, а как для экономиста важно уметь прогнозировать спрос на производимые товары и оказываемые услуги, знать состав потенциальных потребителей и получать максимальную прибыль. Поскольку менеджер управляет человеческими ресурсами, то социальное значение менеджмента постоянно возрастает.
     Многие  труды зарубежных и отечественных  учёных внесли огромный вклад в развитие менеджмента как науки с точки зрения различных подходов к изучению. Однако в современном мире понятие менеджмента гораздо шире, его называют искусством управления, феноменом настоящего времени.
     Целью работы является изучение теоретических основ менеджмента как науки и практических аспектов его применения на предприятии ООО «Синтез-Трейд».
     Задачи данной работы заключаются в том, чтобы:
     - раскрыть сущность менеджмента как рационального феномена и как искусства;
     - охарактеризовать деятельность предприятия ООО «Синтез-Трейд»;
     - описать организационную структуру  и стиль управления на предприятии  ООО «Синтез-Трейд».
            - рассмотреть реализацию  главных функций менеджмента: планирования, организации, мотивации, контроля на предприятии ООО «Синтез-Трейд»;
            - подвести итоги по изложенному материалу в основной части, на их основе внести предложения и дать рекомендации по всем аспектам работы для реализации их на практике.
            Объектом является исследования предприятия ООО «Синтез-Трейд» как элемента рыночных отношений.
            Предметом исследования являются ситуации, происходящие внутри предприятия ООО «Синтез-Трейд», которые касаются сферы управления этим предприятием.
Для написания  данной работы использовались такие  методы:
- наблюдения;
- эксперимент;
- мeтoд  SWOT – анализа. 
 
 
 
 
 
 

     1. Менеджмент как  рациональный феномен  и как искусство
     Менеджмент  возник на рубеже XIX-XX вв. в результате напряженного поиска средств повышения  конкурентоспособности и эффективности, что является главным для выживания  на рынке. Предприниматели неоднократно убеждались, что успех их организации зависит не столько от финансовых возможностей, так как в любой момент могло произойти банкротство, сколько от умения эффективно их использовать, активизировать внутренние возможности и потенциал персонала, поставить во главу угла специальный вид деятельности по управлению всеми процессами — менеджмент.      
      В настоящее  время  трудно  назвать  более  важную  и  многогранную  сферу деятельности,  чем  управление,  или  менеджмент,  от  которого  в
значительной  мере  зависят  и  эффективность  производства,  и  качество
обслуживания  населения. В  зарубежных  странах  накоплен  значительный  опыт  управления  в  области промышленности,  торговли,  кооперации,  сельского  хозяйства  и  т.п.  в результате  непосредственного участия людей в управленческой деятельности.  Он  обогащается за  счет  знаний  основ науки и искусства управления, мировых достижений  в практической  организации экономических и социальных  процессов.
     Так что же такое менеджмент: вид трудовой деятельности, процесс управления, научная дисциплина или же целое искусство управления?             В переводе с английского management – это управление, с греческого – объездка лошадей.          Понятие "менеджмент" является достаточно общим и трактуется по-разному. В нем возведены воедино очень разные принципы, роли, виды деятельности и функции. Чаще всего используется это понятие в двух значениях:              1) как функциональное понятие, которое охватывает хозяйственные процессы и функции, которые характеризуют деятельность предприятия (закупка, производство, сбыт, и тому подобное);       2) как организационное понятие, которое характеризует субъектов, которые принимают решение, их роль в деятельности предприятия (правление, начальник, директор).          В целом доминирует функциональный подход, который очерчивает задание деятельности и хозяйственные процессы, тогда как второй подход сосредоточивает внимание на роли менеджеров разных организационных уровней.             Понятие менеджмент имеет межотраслевой характер и очень сложную семантику. Достаточно часто слово менеджмент используется в качестве синоним к руководству или управлению предприятием. Менеджмент, управление — это практически игра в дефиниции. Неслучайно в переводной литературе они часто употребляются как синонимы. П. Друкер как признанный авторитет в отрасли теории менеджмента объясняет, что слово менеджмент в англоязычных странах употребляется очень свободно и в разных значениях, хотя срок менеджмент исключительно тяжелый для понимания. [5]            Во-первых, он имеет специфически американское происхождение и вряд ли может быть переведен на какой-то другой язык. Поэтому он может трактоваться по-разному. Так, менеджмент это:       - управление социально-экономическими системами, в том числе – производственными;           - делать что-либо руками других (американское определение);    - искусство получения работы, сделанной посредством других;    - область деятельности, которая сочетает искусство и науку и демонстрирует растущий профессионализм;        - искусство точно знать, что предстоит сделать и как сделать это самым лучшим и дешевым способом;          - рациональный феномен, интегрирующий в себе управленческую деятельность, кадровую политику, состояние всей управленческой инфраструктуры в различных масштабах;        - искусство руководить и достигать желаемого;      - искусство управления, которое базируется на том, что организации - это сложные социально-технические системы, на функционирование которых воздействуют многочисленные и разнообразные факторы как внешней, так внутренней среды. [5]          Таким образом, дать полное и короткое определение этого понятия достаточно сложно, проще отметить его характерные черты, из которых состоит рациональный феномен менеджмента.       Менеджмент – это рациональный способ управления деловыми организациями, а также управление, ориентированное на доходность и прибыльность, деятельность из присмотра, который использует особенные формы организации труда, договорные и контрактные отношения между трудом и капиталом. Это особенная отрасль научного знания и профессиональной специализации управленцев-менеджеров, которые составляют административный штат предпринимательской организации.
      Процесс менеджмента представляет собой  многогранный, многофакторный и рациональный феномен. Поэтому его невозможно исчерпывающе описать и охарактеризовать с одной точки зрения.   Задача может быть решена на основе моделирования процесса менеджмента как феномена с учетом нескольких взаимодополняющих аспектов, т.е. с использованием многофакторного подхода. Таким образом, выделяется несколько частичных процессов (подсистем), соответствующих выбранным критериям, которые в совокупности составляют единое целое.  
Содержание процесса менеджмента, а также его теории можно представить как систему трех взаимосвязанных и взаимодополняющих частичных процессов (подсистем), выделенных в соответствии с тремя аспектами - функциональным, принятия решений, информационным.      Исходной базой и основой декомпозиции является функциональный аспект, в соответствии с которым процесс подразделяется на основные менеджерские функции. Обычно выделяются следующие функции - планирование, организация, руководство и контроль, а в настоящее время и мотивация. Это наиболее комплексный, эффективный и часто применяемый метод идентификации деятельности менеджеров. Менеджерские функции служат основой для формирования структуры и упорядочения информации о процессе управления.           Деятельность менеджера включает принятие решений, т.е. их подготовку и выбор. Это важная часть его работы, неразрывно связанная со всеми функциями, а потому является неотъемлемой частью процесса менеджмента. Для выполнения менеджерских функций, а следовательно, и для принятия решений необходима информация. Это обязательное условие рационального функционирования любой управленческой системы. В определенном смысле менеджмент носит характер информационного процесса.  Процесс менеджмента, рассматриваемый с функциональных позиций, дробится на подсистемы низшего уровня, т.е. на отдельные менеджерские функции. В этой связи можно выделить специальные разделы менеджмента, такие, как планирование, организация и организационные структуры, руководство людьми, контроль и т.п.      Соответствующие проблемные разделы постоянно дополняются и совершенствуются. Например, в течение нескольких десятилетий менеджеры считали принятие решений искусством. Со временем такое представление изменилось. В настоящее время уже невозможно полагаться лишь на метод проб и ошибок.            Увеличивается потребность в применении научных методов. Для совершенствования менеджмента следует использовать различные источники познания (научные дисциплины). Вместе с тем, знание точных, «научных» методов нельзя преувеличивать, недооценивая при этом роль интуитивного принятия решений и накопленного опыта. К числу основных источников познания, способствующих развитию менеджмента и его теории, относятся эмпирическая информация, бихевиористическая информация, математико-статистические данные (получаемые в первую очередь благодаря «науке управления»), технические данные (включая сведения о вычислительных машинах). [5]           Эти источники, а также знания, получаемые из других научных дисциплин, не образуют отдельную проблематику или подсистему процесса менеджмента. Поэтому их нельзя считать разделами его теории. Однако это, конечно, не означает, что проблематика, касающаяся различных источников развития менеджмента, не может служить отдельным от менеджмента предметом изучения и разработки.

      Так, менеджмент как рациональный феномен является выдающимся и исключительным явлением настоящего времени в социально-экономическом аспекте.
      Сегодня, о менеджменте принято говорить и как об искусстве управления организациями. Для более глубоко  понимания такого рода искусства  обратимся к исторической сводке.
      К моменту возникновения в первом десятилетии ХХ века «школы научного менеджмента» практически отсутствовала  идей научной организации труда. Под менеджментом понимались самые  неожиданные вещи, вплоть до технологии изготовления какого-нибудь конкретного продукта.                                                                                                                       К «школе научного менеджмента» относят таких классиков управления как Фредерик Уинслоу Тейлор, Анри Файоль, Гаррингтон Эмерсон и  Генри Форд. Без их вклада было бы невозможным возникновение современного менеджмента с присущим ему единством науки, искусства, технологии управления. В работах классиков сформулированы принципы, цели и задачи научного менеджмента, описаны основные функции управления. В их работах была проведено изучение проблем организации, рационализации, оптимизации производства и повышения эффективности.
      Разрабатывая  основы науки, в 14 общих принципах  управления А. Файоля мы можем видеть инициативу: «Инициативой мы называем возможность создания и осуществления плана. Свобода предложения и осуществления точно также относится к категории инициативы»[4, с.39].
Первым  элементом управления у него является предвидение. «Управлять
– это  предвидеть». Действительно, если предвидение и не есть на сто
процентов управление, то оно, во всяком случае, составляет существенную часть последнего»[4, с.42].
      Также Файоль пишет об искусстве управлять  людьми: «В крупном предприятии большинство  руководителей отделов участвуют в выработке программы развития дела; эта работа время от времени присоединяется к их обычной работе; она требует известной ответственности, и обычно за неё не полагается никакого особого вознаграждения. Для того чтобы добиться в этих условиях от руководителей отделов искреннего  и активного сотрудничества, надо обладать качеством искусного управителя людьми, работающего не покладая рук и не боящегося ответственности. Об искусно управляющем людьми заведующем мы узнаем по рвению его подчинённых и по доверию начальства»[4, с. 46].
      Ф. Тейлор говорит о «конструктивном  воображении» – способности, позволяющей  человеку при помощи нескольких усвоенных  понятий преодолевать препятствия, встречающихся на его пути, и создать  что-либо полезное, несмотря на эти препятствия [4,с. 297].
      Также он указывает, что «Менеджмент –  это искусство знать точно, что  предстоит сделать и как сделать  это самым лучшим и дешёвым  способом». Наука и искусство  менеджмента тесно связаны между  собой. Менеджер должен учитывать некоторую ограниченность теории и научных исследований и корректировать свою практику с учетом выводов теории только там, где это уместно.
      Другой  особенностью вывода о двойственной природе менеджмента является его  некая логическая однобокость. Если гениальный менеджер принял верное решение, основанное на интуиции, которая, как правило, базируется на опыте, то разве корректно утверждать, что это решение в принципе не может быть научно обосновано? Напротив, можно утверждать обратное: под решение менеджера, в том числе и неправильное, совсем нетрудно подвести научную базу.
      Наука даёт лишь определённые общие положения, подходы, принципы, методы. Искусство  менеджмента состоит в их творческом применении в управленческой практике. Менеджер должен знать в каких  условиях, при каких обстоятельствах, в какой обстановке применить конкретные научные знания. Следует отметить, что это могут быть как врождённые, так и приобретённые качества. К ним относятся: талант, интуиция, воображение, креативность, творческие способности, готовность к восприятию нового.
      Искусство менеджмента заключается в использовании  накопленного опыта  и приобретённых  знаний творчески на практике. Это  требует определённого природного дара, таких людей называют лидерами. Менеджер должен тонко чувствовать  всё, что происходит вокруг и уметь увлекать за собой и направлять подчинённых. Поэтому существенно то, что он помимо развитой интуиции, воображения, определённых знаний и так далее, должен обладать организаторскими способностями.
     Поэтому менеджмент – это организаторское, руководящее и исполнительское искусство, поскольку можно приобрести навыки управления фирмой, отраслью, регионами, труднее же управлять непосредственно людьми и наиболее сложно научиться управлять собой,
управлять своей собственной жизнью.        Существует огромное число изданий, содержащих рекомендации по рациональному управлению компаниями разного рода, структурам организаций, механизмам принятия решений, способам предотвращения
и разрешения конфликтов, технологией общения  и пр. При этом под успехом
управления  понимается не только максимизация прибыли  или создание необходимых условий  для этого, не только материальные стороны  жизни, но и всестороннее развитие личности, самореализация, адекватность своего бытия образу собственного “я”, идентификацию себя и своего места в обществе.
     Таким образом, теоретический плюрализм  в трактовке сущности и содержания понятия менеджмент привел к тому, что в настоящее время менеджмент – это не только наука, но искусство  и феномен управления, без которого невозможно создать конкурентоспособную и эффективную организацию экономической деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2. Общая характеристика  предприятия ООО  «Синтез-Трейд»
    Базой для написания расчётно-графической  работы является общество с ограниченной ответственностью «Синтез-Трейд» создано путем объединения имущества учредителей на основании их собственности и зарегистрированное 18 сентября 2007 года в г. Симферополе.
    Целью деятельности ООО «Синтез-Трейд» является получение прибыли за счет реализации продукции для удовлетворения экономических, социальных и профессиональных интересов Учредителей и работников общества.
    Еще одной немаловажной целью является удовлетворение потребностей покупателей.
    Основная  задача – завоевание доли рынка  и удержание конкурентной позиции.
    Предприятие ООО «Синтез-Трейд» осуществляет свою деятельность в торговой отрасли, основной вид экономической деятельности – оптовая торговля.
    Оптовая торговля – торговля партиями товара. Чаще всего, товар, покупаемый у оптового продавца, предназначен для последующей перепродажи. Но также не редко покупателями выступают крупные потребители товара. В отличие от розничной торговли, в оптовой торговле расчёты производятся безналичными денежными средствами. Оптовая торговля является посредником между производителем и розничной торговлей. Участвует в ускорении товародвижения, синхронизации производства и потребления.
    Оптовая торговля – это торговля между  организациями, организациями и  предпринимателями, предпринимателями  и предпринимателями, т.е., это торговля, когда товар продается не для конечного пользования, а для нужд бизнеса (для перепродажи или для использования в производстве).
    Результаты  статистических наблюдений за 2009 год  показали, что сфера оптовой торговли в АР Крым продолжает развиваться.
    Основной  вид деятельности предприятия –  оптовая торговля промышленной группой  товаров, а именно акцизный и этикеточный  клей.
      Потребителями этой группы товаров  являются  заводы по производству  алкогольной и безалкогольной  продукции, консервные заводы, предприятия, занимающиеся производством мебели.
      Основными покупателями ООО «Синтез-Трейд»  являются:
      завод «Вина Ливадии»;
      Бахчисарайский винзавод;
      Евпаторийский винзавод;
      Крымский винный дом;
      Севастопольский консервный завод «Антарктика»;
      Керченский консервный завод «Пролив»;
    а также такие крупные заводы, как  «Союз-Виктан», «Массандра», бренды которых  известны не только на украинском, но и  на российском рынках.
        Спрос на данную группу товара  носит сезонный характер. У производителей  безалкогольной продукции в зимний период происходит снижение выпуска товара, а у производителей алкогольной продукции, наоборот, в зимний период увеличивается производство и повышается спрос на клей.
      Предприятие ООО «Синтез-Трейд»  является официальным представителем  в Крыму крупных компаний Украины: «Фронт»(г. Харьков), «Виктория» (г. Черкассы), которые поставляют свою продукцию на  известнейшие заводы Украины, как «Кока-кола», «Оболонь», «Славутич» и т. д. Также поставщиками являются ООО «Адгезия» и  частные предприятия по производству клея.
    Предприятие оказывает:
    консультационные услуги;
    услуги по послепродажному обслуживанию.      Для полной реализации произведено продукции и получению максимальной прибыли необходимо изучить конкурентную среду и конкурентные преимущества предприятия.
    ООО «Синтез-Трейд» является одним из лидеров  на рынке Крыма по своей продукции, в частности по клею.
    Основными конкурентами предприятия по этикеточному и акцизному клею  являются:
    компания «Люкс-Х» (г. Харьков), имеющая представительство в г. Симферополь;
    компания «Капитал-Инвест» (г. Симферополь).
    Для оценки сильных и слабых сторон данного  предприятия, проведем SWOT-анализ ООО «Синтез-Трейд».
    SWOT – анализ представляет собой метод исследования, направленный на оценку сильных и слабых сторон предприятия, его возможностей и потенциальных угроз. Возможности определяются как совокупность способностей предприятия, создающих условия для формирования конкурентных преимуществ. [1]
    Таблица 2.1 - Матрица SWOT – анализа функционирования предприятия  ООО «Синтез-Трейд»
    Сильные стороны     Слабые  стороны
1.Высокое  качество продукции  1.Недостаток  информации о стратегических  направлениях развития конкурентов
2.Наличие  постоянных потребителей 2.Недостаток  денежных средств
3.Хорошая  репутация у покупателей  3.Зависимость от цен, устанавливаемых на сырье
    Возможности     Угрозы
1.Внедрение  нового направления деятельности 1.Возрастающее  конкурентное давление
2.Расширение  доли рынка сбыта (выход на  Украину) 2.Резкий рост  цен на сырье и энергоресурсы
3. Внедрение  новых видов продукции 3.Замедление  роста рынка
 
    Следующим этапом определяем общую значимость сильных и слабых сторон, угроз  и возможностей предприятия. Количественная оценка сильных и слабых сторон позволяет  расставить приоритеты и на их основе распределить ресурсы для решения различных проблем.
    Таблица 2.2 –  Совокупная количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей предприятия ООО «Синтез-Трейд»
    Сильные стороны     Слабые  стороны
    Характеристика Баллы     Характеристика Баллы
1.Высокое  качество продукции  16,5 1.Недостаток  информации о стратегических  направлениях развития конкурентов 13,5
2.Наличие  постоянных потребителей 16,5 2.Недостаток  денежных средств 16,5
3.Хорошая  репутация у покупателей  13,5 3.Зависимость  от цен, устанавливаемых на сырье 13,5
Сумма 46,5 Сумма 43,5
    Возможности     Угрозы
    Характеристика Баллы     Характеристика Баллы
1.Внедрение  нового направления деятельности 16,5 1.Возрастающее  конкурентное давление 16,5
2.Расширение  доли рынка сбыта (выход на  Украину) 16,5 2.Резкий  рост цен на сырье и энергоресурсы 13,5
3. Внедрение новых видов продукции 13,5 3.Замедление  роста рынка 13,5
Сумма 46,5 Сумма 43,5
    Таким образом, по результатам анализа  слабых и сильных сторон обнаружено: наиболее сильными сторонами предприятия являются высокое качество продукции и наличие постоянных потребителей, а наиболее слабой стороной – недостаток денежных средств.    Наибольшую угрозу для предприятия представляет возрастающее конкурентное давление, а наиболее перспективные возможности - внедрение нового направления деятельности и расширение  доли рынка сбыта (выход на Украину).
    Таблица 2.3 – Матрица SWOT – анализа ООО «Синтез-Трейд»
  Возможности Угрозы
Сильные стороны Поле Сил  и  
Возможностей  
46,5 + 46,5 = 93
Поле Сил  и Угроз  
46,5 + 43,5 = 90
Слабые  стороны Поле Слабостей  и  
Возможности 
43,5 + 46,5 = 90
Поле Слабостей 
при Угрозах  
43,5 + 43,5 = 87
 
    Проанализировав матрицу SWOT, можно сделать вывод, что предприятие является конкурентноспособным (Поле Сил + Возможностей > Поля Слабостей + Угроз).
    Источниками конкурентного преимущества для  предприятия могут быть:
      более привлекательные цены по сравнению с другими конкурентами;
      занимаемая доля рынка;
      качество продукции.
    Тактика реализации продукции является важнейшим этапом в экономической деятельности предприятия.
    Эффективность деятельности предприятия во многом зависит от того, как организовано управление маркетингом, поэтому проводятся маркетинговые исследования.
    Сбытовая  система предприятия основана на заключении договоров с оптовыми покупателями, т.е. на непосредственном общении с потребителем. Также ориентируется предприятие на собственные каналы (общение с покупателем, индивидуальность коммуникативных связей, целевая направленность контакта).
    Стимулирование  сбыта — использование разнообразных средств и приемов стимулирующего воздействия, способствующих совершению покупки.
    ООО «Синтез-Трейд» выделяет одного адресата стимулирования сбыта –  потребителей. Оно направлено подтолкнуть его к покупке, увеличить количество товарных единиц, покупаемых одним покупателем.
    Для увеличения объемов реализации продукции  предприятие использует специальную  политику, которая включает:
    скидки с цены при оговоренном объеме закупаемых партий товара;
    персональные скидки — производятся для специальных    покупателей, в которых особо заинтересовано предприятие.
    На  предприятии насчитывается 39 человек  основного персонала и 8 человек  вспомогательного. 

    3. Особенности менеджмента  ООО «Синтез-Трейд»
    Общество  ведет свою деятельность согласно установленного законодательства на основе Устава, с учетом особенностей, предусмотренных Гражданским и Хозяйственным кодексами Украины, Законами Украины « О хозяйственных обществах», «О собственности».
    Имущество предприятия составляют основные фонды  и оборотные средства, а также прочие ценности, размер которых отображается в самостоятельном балансе общества.
    Общество  является собственником:
    денежных и материальных взносов учредителей;
    доходов, полученных от реализации продукции, работ, услуг и прочих видов хозяйственной деятельности;
    полученных доходов;
    прочего имущества,  приобретенного на условиях, не запрещенных законодательством Украины.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.