На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контроль качества продуктов общественного питания

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
   ВОРОНЕЖСКАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  АКАДЕМИЯ 
 
 

      КОНСПЕКТ  ЛЕКЦИЙ 

      по  дисциплине 

ИССЛЕДОВАНИЕ  И КОНТРОЛЬ
КАЧЕСТВА   ПРОДУКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 

для студентов  специальности
260501
«Технология продуктов  общественного питания» 
 

          Рассмотрены
          на заседании  кафедры Сервисные технологии
          №  __от « ___»_________200_г. 

          Заведующий  кафедрой проф._________________Родионова Н.С.. 

          Методическая  комиссия по образованию
          в области  сервиса
          Протокол  №           от «___ »__________2009 г. 

          Председатель методической комиссии, ________________________ 
           
           

    Воронеж 2009
 

Введение.
    «Контроль качества продукции и услуг на предприятиях питания» относится к циклу  дисциплин специализации для студентов специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм». Она является прикладной инженерной наукой, широко использующей знания в области технологии и физико-химических методов контроля качества ресторанной продукции, информации системы сертификации услуг и продукции предприятий питания.
    Цели  и задачи дисциплины определяются подготовкой выпускника к решению следующих профессиональных задач:
    - на  основе современных научных методов  контроля качества продукции  и услуг решать задачи, возникающие  при выполнении профессиональных  функций;
    - осуществлять  контроль за соблюдением технологической дисциплины и правильной эксплуатации технологического оборудования на предприятиях питания с целью удовлетворения социальных и культурных потребностей индивида;
    - на  основе анализа состояния и  динамики показателей качества работы предприятия питания разрабатывать и обеспечивать систему мер по повышению качества услуг, оказываемых предприятиями ресторанного сервиса.
    - применять современные научные понятия для контроля    основных критериев оценки качества продовольственного сырья, полуфабрикатов и производимой продукции на предприятиях питания
    Дисциплина состоит из введения и трех основных разделов.
    Раздел 1. Организация контроля качества и  управление качеством продукции  и услуг в общественном питании.
    Раздел 2. Контроль качества полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий, напитков.
    Раздел 3. Идентификация услуг и фальсификация  сырья и продукции.
    Раздел  I. Организация контроля качества и управление качеством продукции и услуг в общественном питании.
      Контроль качества продукции и услуг в общественном питании.  Термины и определения в области качества.
 
Качество  продукции общественного питания определяется как совокупность полезных свойств пищи, обуславливающих ее пригодность удовлетворять потребности людей в полноценном питании.
Совокупность  полезных свойств продуктов питания  характеризуется пищевой ценностью, органолептическими показателями, безвредностью. В связи с этим контроль качества продукции (перерабатываемой, изготовляемой  и выпускаемой), т.е. контроль количественных и (или) качественных характеристик ее свойств, осуществляется в общественном питании по ряду комплексных показателей: органолептических, физико-химических и микробиологических. Органолептическую оценку качества полуфабрикатов проводят по внешнему виду, цвету и запаху; кулинарных изделий — по внешнему виду, цвету, запаху и консистенции; блюд — по внешнему виду, цвету и запаху.
Оценка качества кулинарной продукции по физико-химическим показателям включает определение массовой доли жира, сахара, поваренной соли, влаги или сухих веществ, общей (титруемой) кислотности, щелочности, свежести и др. Физико-химические показатели характеризуют пищевую ценность кулинарной продукции, ее компонентный состав, соблюдение рецептур блюд. Перечень нормируемых показателей, включаемых в нормативные документы при их разработке, установлен для каждой группы кулинарной продукции.
Система качества – совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающих осуществление руководства качеством.
Политика  в области качества - основные направления , цели и задачи предприятия в области качества, сформулированные его высшим руководством.
Управление  качеством - совокупность методов и деятельности, используемой для удовлетворения требований к качеству.
Обеспечение качества – совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий, необходимых для создания уверенности в том, что продукция удовлетворяет определенным требованиям качества. 

      Требования  к контролю качества сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.
  Виды  продукции и услуг  предприятий питания
  Предприятия общественного питания в основном производят две группы продуктов: собственно кулинарные и мучные кондитерские и булочные изделия. Кулинарная продукция представляет собой совокупность блюд, кулинарных изделий и кулинарных полуфабрикатов. Качество кулинарной продукции должно обусловливать ее пригодность к дальнейшей обработке или употреблению в пищу, безопасность для здоровья потребителей, стабильность состава и потребительских свойств.
  Кулинарную  продукцию вырабатывают в виде полуфабрикатов, кулинарных изделий и блюд, и различают по следующим признакам:
  виду  используемого сырья (картофель, овощи  и грибы, фрукты и ягоды, крупы, бобовые и макаронные изделия, яйца и творог, рыба, морепродукты и раки, мясо и мясные продукты, птица, дичь, кролик и пр.);
  способу кулинарной обработки (отварные, припущенные, тушеные, жареные, запеченные, выпеченные);
    характеру потребления (закуски, супы, напитки и пр.);
    назначению (для  диетического, школьного питания и др.);
    термическому  состоянию (холодные, горячие, охлажденные);
  консистенции (жидкие, полужидкие, густые, пюреобразные, вязкие, рассыпчатые).
  Готовая кулинарная продукция представлена следующим ассортиментом:
  холодные  закуски — рыбная гастрономия; рыбные закуски (рыба заливная, под маринадом и др.); мясная гастрономия; мясные закуски и мясопродукты (паштет, язык заливной, ростбиф и др.); овощные закуски (овощная икра, фаршированный перец и другие овощи); салаты овощные, мясные, рыбные, фруктовые или комбинированные, винегреты; сыры, молочные продукты, овощи, лимоны, маслины, оливки;
горячие закуски — мясные, рыбные, грибные с овощами;
  супы  — заправочные (борщи, щи, рассольники и пр.), пюре-образные, прозрачные (бульоны и бульоны с гарниром), молочные, холодные (окрошки и др.);
  блюда — рыбные, мясные, из птицы, из яиц, творога, крупы (каши), овощные;
  сладкие блюда — компоты, кисели, муссы, желе, кремы, мороженое, фруктовое ассорти, бахчевые (арбузы и дыня);
  напитки — горячие (чай, кофе, какао, шоколад, сбитень, а также разнообразные слабоалкогольные напитки); холодные — прохладительные фруктовые морсы, крюшоны, физы, джулепы, шербеты, квас хлебный, фруктовые квасы, напитки из цитрусовых, соки натуральные, готовые;
мучные  кондитерские и булочные изделия.
  В специальных цехах предприятий  общественного питания производится до 50 % мучных кондитерских изделий. Ассортимент этой группы включает торты, пирожные, кексы, печенье, пряники, вафли, а также разнообразные выпеченные изделия из сдобного дрожжевого теста, сладкие пироги, куличи, ромовые бабы, крендели и др.
  Сырье, продукты и полуфабрикаты, используемые для изготовления кулинарной продукции, должны соответствовать требованиям нормативных документов, медико-биологическим и санитарным нормам, должны иметь сертификат соответствия или удостоверение о качестве.
  Для изготовления кулинарной продукции  не допускается применения продуктов животноводства без ветеринарных свидетельств, с истекшими сроками годности (хранения), а также сырья и компонентов, не отвечающих требованиям нормативных документов и запрещенных к использованию на предприятиях общественного питания СанПиН 42-123-5777.
      Требования  к качеству продукции  функционального  назначения: безопасность пищевых продуктов
  Безопасность пищевых продуктов — отсутствие токсического, канцерогенного, мутагенного или иного неблагоприятного воздействия продуктов на организм человека при употреблении их в общепринятых количествах, что гарантируется установлением и соблюдением уровня содержания загрязнителей химической и биологической природы, а также природных токсических веществ, характерных для данного продукта и представляющих опасность для здоровья. Токсичность — способность веществ наносить вред живому организму.
  Пищевая ценность и безопасность продуктов питания тесно взаимосвязаны, так как напрямую зависят от химического состава сырья и продуктов. При хранении и переработке пищевого сырья в нем могут образовываться водные соединения вследствие химических или микробиологических процессов.
  Безопасность  пищевых продуктов в первую очередь  является объектом санитарно-гигиенического контроля. Санитарные нормы и правила характеризуют безопасность пищевой продукции, как отсутствие опасности для жизни и здоровья людей.
  Органами  санитарного надзора установлены нормы содержания токсических элементов в пищевом сырье и готовых продуктах питания. Для большинства продуктов имеются предельно допустимые концентрации токсичных элементов, отраженные в Медико-биологических требованиях и санитарных нормах качества продовольственного сырья и пищевых продуктов.
  Микробиологический  контроль — важнейший вид контроля, осуществляемый в отношении кулинарной продукции.
  Микроорганизмы  — чрезвычайно малые живые  организмы, размеры которых находятся ниже границы разрешающей способности глаза, и для их изучения необходим микроскоп. По способу питания и некоторым другим признакам микроорганизмы приближаются к животным, следовательно термин «микрофлора» часто встречающийся в технической литературе, является неточным. Микроорганизмы питаются готовыми органическими веществами, что является характерным для животных.
  Все пищевые продукты чрезвычайно обсеменены микроорганизмами, исключение составляют консервы в герметичной таре, прошедшие тепловую стерилизацию. Но в случае нарушения режима стерилизации в консервах также могут развиваться микроорганизмы.
  Микроорганизмы  в значительных количествах находятся  в муке, крупах и макаронных изделиях, плодах и овощах, гастрономических товарах, но особенно их много в мясе, молоке, яйцах, которые вследствие своей высокой влажности являются благоприятной средой для их развития.
Микробиологические  показатели кулинарной продукции характеризуют соблюдение технологических и санитарно-гигиенических требований при ее производстве, условия хранения и реализации, транспортирования и оцениваются тремя группами микроорганизмов:
  I — санитарно-показательные: мезофильные аэробные и факультативно анаэробные микроорганизмы, бактерии группы кишечных палочек (колиформы);
  II — потенциально патогенные микроорганизмы: кишечная палочка, коагулазоположительный стафилококк и бактерии рода протея
  III — патогенные микроорганизмы, в том числе сальмонеллы. 
 

    1.4. Методы контроля  качества. 

  Классификация методов контроля, признаки классификации 
    Для   контроля   могут применяться три группы методов:  органолептические,  измерительные, регистрационные.
      Органолептические методы — это методы определения значений показателей качества с помощью органов чувств человека. В зависимости от используемых органов чувств и определяемых показателей различают следующие подгруппы органолептических методов:
      визуальный  метод — для определения с  помощью органов зрения внешнего вида и цвета, внутреннего строения и других показателей продукции;
      вкусовой  метод — для определения вкуса продукции с помощью вкусовых точек на языке и небе;
      обонятельный  метод — для определения с  помощью обоняния запаха (аромата, букета) продукции;
      осязательный  метод — для определения с  помощью осязания консистенции продукции;
      слуховой метод - для определения с помощью слуха консистенции продукции (использ. редко).
      Измерительные методы — это методы определения значений показателей качества с помощью технических средств измерения.
  В зависимости от используемых средств  измерения эти методы подразделяют на следующие подгруппы:
  физические  методы — для определения физических показателей качества с помощью средств измерения (мер влажности, плотности, температуры изделия, физических приборов, измерительных установок и др.);
  химические  методы — для определения химических показателей с помощью стандартных веществ, образцов, измерительных приборов и установок.
  Физические  и химические методы имеют разновидности: микроскопия, фотометрия, фотоэлектроколориметрия, хромотография, спектрофотометрия, ионометрия, флюоресценция, рефрактометрия, нефелометрия и др.,  и могут иметь общее название физико-химических методов анализа.
  Физико–химические методы основаны на связи между составом исследуемого вещества или готового продукта  каким –либо физико-химическим свойством. Количественное определение состоит из следующих этапов:
    приготовление стандартных растворов;
    количественная оценка с помощью специального прибора какого либо физико-химического свойства;
    построение калибровочного графика состав - свойство;
    определение количественных характеристик продукта при помощи прибора;
    определение по калибровочному графику концентрации исследуемого вещества.
      Органолептические методы
  В зарубежной литературе вместо органолептического преимущественно распространен термин «сенсорный анализ», обеспечивающий организму получение информации об окружающей среде с помощью зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания, вестибулярной рецепции и интерорецепции. Путем сенсорного анализа можно определить  внешние потребительские достоинства или удобство использования:
  массу единичной упаковки продукта, обусловливающую  ее возможность транспортирования вручную или с помощью механизмов;
    прочность упаковки и легкая возможность ее устранения;
  наличие предварительной обработки, обеспечивающей возможность быстрого приготовления, например, в случае использования круп, подвергнутых предварительной гидротермической обработке и предназначенных для быстрого приготовления; использование очищенных и сульфитированных корнеплодов, овощей и плодов; использование различных замороженных полуфабрикатов различных кулинарных изделий. Использование такого рода полуфабрикатов существенно облегчает организацию технологического процесса на предприятиях общественного питания и совершенно необходимо в работе предприятий быстрого обслуживания. 
 

    1.5. Порядок проведения  контроля. Испытательные  лаборатории. 

Контроль,  осуществляемый на предприятиях питания.
   Работники предприятий общественного питания  контролируют качество поступающего сырья  и выпускаемой продукции органолептически. Необходимость контроля за качеством сырья вызывается тем, что основная масса его поступает не непосредственно от предприятий изготовителей, а с торговых баз, где оно хранится различное время. Это также, как и возможное нарушение правил транспортировки сырья, может быть причиной ухудшения его качества. Органолептическая оценка сырья  и проверка соответствия его качества, данным, указанным в сопроводительных документах (сертификатах, накладных), производятся материально-ответственным лицом. Сухие продукты (крупы, сахар) гастрономические и кондитерские изделия принимаются по сопроводительным документам без контроля качества. Последнее гарантируется поставщиком. В проверке качества сырья могут участвовать технолог, санитарный врач.
   Порядок проверки сырья излагается в соответствующих  руководствах  по контролю качества продовольственных товаров. В случае несоответствия составляется акт, совместно  с руководителем предприятия  общественного питания. От продуктов  сомнительной доброкачественности отбирают пробу и направляют ее на анализ в санитарно-пищевую лабораторию. Недоброкачественное сырье в производство не допускается. Поставщику предъявляют претензии в установленном порядке. 

Правила и порядок отбора проб
   Качество  сырья, полуфабрикатов и готовых  изделий оценивают по результатам  анализа части продукции, отобранной из партии.
   Партией считается любое количество продукции одного наименования, изготовленное предприятием за смену. Отбор проб сырья, полуфабрикатов и готовых изделий производят, вскрывая определенное количество транспортных единиц упаковки, оговоренное в документах, и отбирая часть продукции.
   Пробу, отобранную из отдельной единицы  продукции, называют разовой.
    Количество  продукции в разовой пробе  должно быть одинаковым. Разовые пробы соединяют, перемещают и составляют среднюю пробу или общую пробу, способом, описанным в ГОСТах, ОСТах, и др. документах. Средняя проба должна быть отобрана таким образом, чтобы состав соответствовал всей партии. 

    1.6. Управление качеством продукции и услуг.
Наиболее известным  в области качества является Э. Деминг. Он оказал величайшее влияние на возрождение  послевоенной Японии и США в 80-х  годах. Существует много причин, по которым д-р Деминг назван первым <наставником по качеству>. Возраст - одна из них: д-р Деминг прожил более 90 лет (2). Но главная причина - важность результатов его деятельности. Д-р Деминг является тем <наставником по качеству>, о котором слышали даже те, кто имеет весьма слабое отношение к промышленности.
Четырнадцать принципов Деминга
Сам Деминг рассматривает  свои 14 ключевых принципов-заповедей  как основу преобразования американской промышленности. Они же были основой  уроков для высшего японского  менеджмента в 1950 г.  Деминг подчеркивает, что принятие этих 14 заповедей и действия по их осуществлению говорят о том, что менеджмент намерен оставаться в бизнесе и ставит целью защитить инвестора и сохранить рабочие места. Эти заповеди применимы как к малым предприятиям, так и к большим; как в сфере обслуживания, так и в производственной сфере. Они применимы к любому подразделению в любой компании.
    Постоянство цели - улучшение продукции и обслуживания.
    Новая философия для нового экономического периода путем познания менеджерами своих обязанностей и принятия на себя лидерства на пути к переменам. Далее, обращаясь к менеджерам, д-р Деминг призывает:
    Покончите с зависимостью от массового контроля в достижении качества; исключите необходимость в массовом контроле, сделав качество неотъемлемым свойством продукции, <встроив> качество в продукцию.
    Покончите с практикой закупок по самой дешевой цене; вместо этого следует минимизировать общие затраты и стремиться к выбору определенного поставщика для каждого продукта, необходимого в производстве.
    Улучшайте каждый процесс для улучшения качества, повышения производительности и уменьшения затрат.
    Введите в практику подготовку и переподготовку кадров.
    Учредите <лидерство>; процесс руководства сотрудниками должен помогать им лучше делать свою работу; необходимо тщательно рассмотреть систему управления персоналом.
    Изгоняйте страхи, чтобы все могли эффективно работать для предприятия.
    Разрушайте барьеры между подразделениями; исследования, проектирование, производство и реализация должны быть объединены, чтобы предвидеть проблемы производства и эксплуатации.
    Откажитесь от пустых лозунгов, призывов для производственного персонала, таких, как <ноль дефектов> или новые задания по производительности. Такие призывы бессмысленны, так как подавляющее большинство проблем возникает в системе и находится вне возможностей работников.
    Устраните произвольно установленные задания и количественные нормы.
    Дайте работникам возможность гордиться своим трудом; устраните барьеры, которые обкрадывают рабочих и руководителей, лишая их возможности гордиться своим трудом.
    Поощряйте стремление к образованию и совершенствованию.
    Необходима приверженность делу повышения качества и действенность высшего руководства.
Вообще, 14 принципов  часто рассматривают как очень  важные цели, которые сами по себе не обеспечивают инструментария для их достижения. Сам Э. Деминг предлагает план действий, начиная с освоения менеджментом каждого из 14 пунктов и борьбы со <смертельными болезнями>, которым, как считает Деминг, подвержено большинство компаний в западном мире:
    отсутствие постоянства целей;
    погоня за сиюминутной выгодой;
    системы аттестации и ранжирования персонала;
    бессмысленная ротация кадров управляющих;
    использование только количественных критериев для оценки деятельности компании.
      Раздел  II. Контроль качества полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий, напитков.
    2.1. Контроль качества  полуфабрикатов. 

  Кулинарный  полуфабрикат —  это пищевой продукт или сочетание продуктов, прошедших одну или несколько стадий механической или гидромеханической кулинарной обработки без доведения до готовности.
  В общественном питании используют полуфабрикаты, выпускаемые пищевой промышленностью. Некоторые полуфабрикаты вырабатывают централизованно на крупных предприятиях общественного питания или в специализированных цехах.
  Получение кулинарной продукции начинается с  гидромеханической обработки пищевого сырья, т.е. с его мойки, очистки (отделение несъедобных частей), а затем измельчения.
  Перспективным направлением в технологии общественного  питания является индустриализация производств кулинарных полуфабрикатов.
  В промышленных условиях на крупных предприятиях при высоком уровне механизации и автоматизации технологических процессов получают кулинарные полуфабрикаты высокой степени готовности, т.е. кулинарные полуфабрикаты, из которых в результате минимально необходимых технологических операций получают блюдо или кулинарное изделие. 

Контроль  качества панированных полуфабрикатов из мяса
    При контроле качества ромштексов, шницелей, котлет отбивных из баранины, свинины, печени, запанированной в муке, полуфабрикатов, подготовленных для обжаривания во фритюре оценивают органолептические показатели определяют массу мяса (мясопродуктов) без панировки.  Поверхность  должна быть равномерно покрыта панировкой, не допускается ее отставании. Панировочные сухари одинаковой степени измельчения без комков должны хорошо держаться на поверхности.  

Контроль  качества полуфабрикатов из птицы
Полуфабрикаты из птицы в виде разделанных и  подготовленных к кулинарной обработке тушек оценивают так же,  что и сырье. При органолептической оценке обращают внимание на внешний вид, запах, консистенцию мышечной ткани, состояние мышц на разрезе, увлажненность и липкость, прозрачность и аромат бульона. Устанавливают доброкачественность полуфабрикатов и правильность технологической обработки при их изготовлении. 

Методы  контроля качества рыбных и овощных полуфабрикатов
    При  органолептической оценке рыбы  специальной разделки незамороженной  характеризуют внешней вид (поверхность  тушки, повреждение кожного покрова), окраску тушки, консистенцию и цвет мышечной ткани, запах, правильность разделки.  Кроме  органолептических показателей определяют содержание поваренной соли. При сомнительной доброкачественности полуфабрикатов осуществляют лабораторное исследование аммиака, летучих азотистых оснований и сероводорода.  

    Физико-химические показатели качества костных и прозрачных бульонов и методы их определения.
    Среднюю  пробу бульонов отбирают в  количестве 500 мл. Органолептически  оценивают прозрачность бульонов, наличие взвешенных частиц, цвет, и после разогрева  до 700С – запах и вкус.  

    Контроль  качества полуфабрикатов из муки (тесто)
    В эту группу полуфабрикатов входит тесто: дрожжевое, соленое дрожжевое для  мучных изделий, слоеное пресное, песочное.
    Из  средней пробы для органолептической  оценки отбирают 300 г теста. Органолептическую  оценку производят при температуре  полуфабриката  200С, определяя внешний вид, цвет, вкус, запах  и консистенцию. 

    2.2. Контроль качества кулинарных и кондитерских изделий 

    Органолептическая оценка первых блюд
    Температура супа  при отпуске должна быть: для супов заправочных и прозрачных  75°С, пюреобразных, заправленных яично-молочной смесью 65°С, пюреобразных, не заправленных яично-молочной смесью  75°С, , холодных не выше  14 °С и ниже 7 °С.
    Лабораторный  контроль качества  вторых блюд (изделий с панировкой): подготовка проб к анализу.
    Лабораторный  контроль качества  вторых блюд (изделий с панировкой) проводят, исследуя следующие показатели: сухие вещества, жир, сахар, хлеб, молоко, мука.  Контролируется соблюдение нормы вложения сырья во второе блюда. 
    Подготовка  проб к анализу. Блюда подогревают  до температуры 60-65 0С, взвешивают вместе с гарниром. После отдельно основной продукт. Для изделий с панировкой определяют ее количество.
    Лабораторный  контроль качества холодных блюд.
   Лабораторный  контроль качества холодных блюд осуществляется по следующим показателям: сухие  вещества,   содержание жир, содержание хлеба (в бутербродах).
    2.3 Контроль качества напитков.
    Органолептическая оценка сладких блюд (желированных, компотов), чая.
    При оценке желированных блюд основное внимание обращают на консистенцию, по которой  можно судить о правильности приготовления  их и соблюдении рецептуры. Недовложение желатина приводит к тому, что желе, муссы оседают, расплавляются, при недостаточном взбивании самбуки, кремы, муссы получаются плотными, а в нижней части формы образуется слой желе.
    Определение количества кофе в  напитках. Обнаружение замены натурального кофе кофейным напитком.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.