На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Понятие международных торгов, классификация и виды торгов. Международные тендеры и процесс их проведения. Особенности проведения торгов в России.

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию РФ
         Волгоградский государственный технический университет
                                               ФПИК         
 
 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По  дисциплине "Мировая экономика"
Тема: " Международные торги "
                                           
                                           Вариант№10 

                                                        

                                                       
 

                                                                             

                                                                          Выполнил: студент
                                                        Группы ЭУ-25
                                                                          Лукашевский К.А. 

                                                                      Проверил: доцент
                                                                  Борискина Т.Б. 
 
 
 
 
 
 

Волгоград 2010
Содержание 

     Введение…………………………………………………………3
    Понятие международных торгов…………………………...4
    1.1. Классификация  и виды торгов ……………………………6
          2.  Международные тендеры. Процесс  их проведения……….8
          3.  Процедура организации торгов…………………………....15
          3.3 Особенности проведения торгов в России……………….16
       Заключение……………………………………………………….20
       Список использованной литературы…………………………....21 

         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                    Введение 

     Актуальность  данной работы связана с присутствием в составе российского экспорта значительной доли биржевой продукции (нефтепродуктов, пиломатериалов, цветных  металлов), другая часть (кофе, хлопок, сахар и т.д.) которой в виде сельхозсырья активно импортируется  в страну. Одновременно Россия выступает  крупным импортером ряда аукционных товаров – табака, чая, пряностей  и т.п.
     Кроме того, у российских внешнеэкономических  организаций накоплен достаточный  опыт в области участия в международных  торгах, получения и исполнения конкурсных заказов в рамках контрактов по сооружению промышленных объектов на территории разных стран и оснащению необходимым  эксплуатационно-технологическим оборудованием.
     Вместе  с тем состязательные формы международной  торговли тесно ассоциируются с  принципами конкурентной борьбы зарубежных компаний-поставщиков за международные  рынки сбыта.
     Названные и другие факторы диктуют необходимость  изучения состязательных механизмов в  системе международной торговли, знания конъюнктуры и механизма  биржевых и аукционных товарных рынков, способностей заключения внебиржевых  сделок.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     
    Понятие международных торгов
 
     МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТОРГИ - международные конкурсы на право  получения заказов, связанных с  поставкой оборудования, строительством объектов, выполнением инжиниринговых услуг в разных странах. Условия  таких конкурсов объявляются  заранее.
     Международные торги (International bid, Tenders) – одна из форм внешнеэкономической деятельности, при которой покупатель (заказчик) объявляет конкурс для продавцов (поставщиков) на товар с определенными  технико-экономическими характеристиками. По результатам этого конкурса подписывается  контракт с тем продавцом, который  предложил товар на более выгодных для покупателя условиях. 
            Торги – распространенный способ размещения заказов на сооружение промышленных и других объектов, поставку машин и оборудования, выполнение научно-исследовательских, изыскательских и проектных работ Международные торги применяются также для выбора иностранных партнеров при создании совместных предприятий. 
            Наиболее часто торги как метод закупок применяются развивающимися странами, где существует высокая степень вмешательства государства в сферу внешней торговли. Широко применяют такие формы государственных закупок товаров и размещения подрядов на выполнение общественных работ Индия, Пакистан, Шри-Ланка, Иран, Ирак, Индонезия, Иордания, Катар, Кувейт, Саудовская Аравия, Малайзия и другие страны. Во многих промышленно развитых странах существует законодательство, которое разрешает организациям с участием государственного капитала размещать заказы на приобретение товаров, услуг или сооружения объектов только через торги. Например, в США конкурсному размещению заказов государственных учреждений подлежат все сделки на сумму свыше 25 тыс. долл. В странах Европейского Сообщества к 1992 г. планировалось все заказы на строительные работы в государственном секторе размещать на конкурсной основе, через торги. В рамках Всемирной торговой организации (ВТО) разработан специальный документ "Соглашение о правительственных заказах", представляющий собой согласованную сторонами – членами ВТО (ГАТТ) унифицированную процедуру проведения международных торгов при распределении государственных заказов. Основополагающей идеей этого документа стало обеспечение иностранным участникам торгов таких же, как и для местных участников, условий. 
       Организаторами торгов часто выступают государственные учреждения, муниципалитеты и т.п., иногда – крупные частные фирмы. 
       Применение торгов как метода размещения заказов на импорт товаров и услуг позволяет покупателю осуществить закупки более эффективным по сравнению с традиционным способом, получив экономию средств, времени при соблюдении гарантии качества, выгодных условий поставки и других условий сделки. Это достигается благодаря тому, что организаторы торгов используют конкуренцию между участвующими в торгах фирмами и/или консорциумами – временными союзами хозяйственно независимых фирм, объединяющихся для участия в конкурсе. Форма торгов предпочтительна еще и потому, что позволяет привлечь наиболее крупные и солидные в финансовом отношении фирмы. Дело в том, что для участия в торгах часто необходимо внесение залога в сумме 1–3% (иногда больше) стоимости предполагаемой сделки (залог "серьезности предложения"). Если сумма контрактов, заключаемых по результатам торгов, значительна, то слабым в финансовом отношении фирмам участие затруднительно. Это уменьшает невыполнения поставщиком или подрядчиком в будущем взятых на себя обязательств. Покупатели, принявшие решение о размещении заказов через торги, создают тендерный комитет, который осуществляет всю организационную работу по проведению торгов. В состав тендерного комитета входят представители организации-покупателя, а также технические и коммерческие эксперты. Председателями тендерных комитетов обычно назначаются руководители организации, производящей закупки или размещение заказов.
 

     1.1. Классификация и  виды торгов
     Торги можно классифицировать следующим  образом:
     - по виду предмета торгов (торги на право заключения договора купли-продажи или договора подряда),
     - по составу участников (торги национальные (местные) и международные, торги с участием единичных участников и торги с участием групповых объединений (консорциумов)),
     - по финансовым условиям (торги с предложением цены участникам и торги с предложением участникам скидки с максимальной цены, установленной заказчиком),
     - по степени первичности выставляемого заказа (первичные торги, вторичные, третичные),
     - по степени информированности участников (гласные и негласные торги),
     - по способам отбора участников (открытые и закрытые (ограниченные), единичные торги).
     Естественно, что данная классификация не является полной и всеобъемлющей. На практике, чаще всего применяются следующие  виды торгов, различающиеся способами  привлечения участников и гласностью результатов:
     1. Открытые торги
     В них могут принять участие  все желающие фирмы. Обычно они проводятся при размещении заказов на относительно несложное оборудование и услуги, которые могут предложить различные  фирмы. Разновидностью открытых торгов являются открытые торги с предварительной классификацией.
     Они проводятся в два тура. В первом туре принимают участие все желающие соискатели. Они представляют в тендерные  комитеты материалы, подтверждающие их компетентность и опыт в выполнении подобных заказов. В материалах перечисляются  объекты, в сооружении которых они  принимали участие, приводятся отзывы покупателей и заказчиков. Затем  производится отбор фирм – предквалификация. Во втором туре участвуют только фирмы, отобранные тендерным комитетом  на основе анализа представленных материалов.
     Обычно  в открытых предквалификационных торгах принимают участие до нескольких десятков фирм и консорциумов. Объявления о проведении открытых торгов публикуются  покупателями (заказчиками) в газетах  или специализированных журналах, поэтому  часто такие торги называют публичными.
     2. Закрытые торги
     Приглашения к участию в таких торгах рассылаются  устроителями наиболее известным и  авторитетным поставщикам и подрядчикам, руководствуясь своими критериями отбора. Закрытые торги обычно проводятся на поставки дорогостоящего оборудования с высокими техническими характеристиками и на сложные подрядные работы, требующие высокой квалификации.
     3. Единичные торги
     В этом случае привлекается к участию  одна фирма, но соблюдается вся внешняя  процедура торгов по правилам данной страны. Такие торги проводятся в  исключительных случаях, когда необходимый  товар можно приобрести только у  единственной фирмы – монополиста, а заключение прямого контракта  запрещается законами данной страны.
     4. Гласные торги
     При гласных торгах цены, предложенные соискателями, объявляются публично в присутствии представителей всех участников торгов в назначенный  день и час при открытии торгов. Кроме того, информация о победителях, а также о ценах других участников публикуется в печати, и сообщается заинтересованным лицам.
     5. Негласные торги
     При негласных торгах не объявляется  ни состав участников, ни предложенные ими цены. Решение о победителях  сообщается в конфиденциальном порядке. Обычно такие торги проводятся, если планируются аналогичные заказы и нецелесообразно информировать  поставщиков и подрядчиков об уровне приемлемых для заказчиков условий.
     2. Международные тендеры
     Международные торги осуществляются путем проведения международных тендеров. 
Международные тендеры – это оптимальный путь реализации инвестиционного проекта. В мировой практике тендер является единственным и наиболее справедливым способом найма подрядчиков, поставщиков и инженеров-консультантов. Законодательства большинства развитых стран однозначно запрещают приобретение товаров, работ и услуг без проведения тендера. 
Процесс проведения международных тендеров: 
• тендерный комитет уведомляет потенциальных участников об открытии торгов,  
• претенденты представляют Заказчику свои предложения, именуемые "тендер" или "оферта",  
• определяется победитель,  
• заключается формальная сделка и подписывается контракт. 
 
Международные торги отличаются некоторыми преимуществами: расширяется представление о круге потенциальных контрагентов, снижается цена, повышается уровень гарантий от заключения сделки с недобросовестным продавцом.

     Разработка  условий торгов осуществляется их организаторами самостоятельно или с привлечением специализированных консалтинговых, инжиниринговых фирм. Комплект тендерной документации обычно включает: подробную характеристику закупаемого оборудования или сооружаемого объекта (мощность, производительность, количество и т.д.); основные коммерческие условия (сроки поставки, базис поставки, условия платежа, порядок установления цен, форма гарантии и др.); форму тендерного предложения; возможность и необходимость представления дополнительной технической и пояснительной документации, которая может прилагаться к предложению; условия арбитража; штрафы; гарантии; требования по техническому обслуживанию оборудования; возможность представления альтернативных предложений и другие условия, необходимые для участия в торгах. Строгое соблюдение всех положений и требований, указанных в комплекте тендерной документации, является необходимым условием успешного участия в торгах. Организаторы торгов имеют право не только отклонить, но и не рассматривать предложения, не соответствующие требованиям тендера.На этапе подачи предложений для экспортера основной проблемой становится принятие решения о целесообразности участия в торгах. Основными факторами, влияющими на принятие решения, являются: размер заказа; соотношение объема поставок и услуг; срок исполнения заказа; собственные возможности экспортера по выполнению заказа; стоимость подготовки тендерных предложений; степень возможной конкуренции; ожидаемая прибыль; средства, выделяемые заказчикам для исполнения заказа; перспектива получения последующих заказов, связанных с предметом торгов. Последний фактор может оказаться решающим для экспортера, который часто идет на занижение цены предложения объявленного тендера в расчете на получение более выгодных заказов в дальнейшем. 
           Одним из условий торгов является срок сдачи предложений для участия в торгах. Не позднее этого времени все участвующие в торгах фирмы (оференты) подают тендер, оформленный надлежащим образом, под роспись в тендерный комитет. Предложения представляются в закрытых опечатанных конвертах (часто двойных), чтобы избежать досрочной утечки сведений, которыми могут воспользоваться конкуренты. На внешнем конверте указывается адрес для приема предложений, на внутреннем – номер тендера, его название (цель) и дата, установленная для приема документов. 
Следующий этап проведения торгов – сравнение поданных предложений, подведение итогов и определение победителя. 
В назначенный день и час тендерный комитет вскрывает конверты с поступившими предложениями. Процедура вскрытия пакетов с предложениями может быть осуществлена в условиях гласности, в птствии всех участников торгов, представителей средств массовой информации. Такие торги называют гласными. При проведении негласных торгов тендерные комитеты вскрывают пакеты на закрытом заседании. По законодательству некоторых стран проводятся только негласные торги (например, в Скандинавских странах).Выбор победителя торгов может последовать сразу за вскрытием и оглашением поступивших предложений в том случае, когда преследуется цель выбрать предложение с самыми низкими ценами при прочих равных условиях. Однако чаще всего для принятия решения о выборе поставщика (подрядчика на строительство объекта) требуется время, чтобы внимательно проанализировать поданные предложения и отобрать то из них, которое наилучшим образом соответствует целям торгов. Срок, в течение которого тендерные комитеты изучают и анализируют предложения оферентов (оферты), зависит от объема информации (технической, коммерческой и др.), которую предстоит проанализировать, обычно – от нескольких недель до нескольких месяцев. Иногда в процессе изучения предложений возникает необходимость в получении от оферентов дополнительной информации, разъясняющей и уточняющей суть оферты. Нередко это право используется организаторами торгов как повод для дополнительного уторговывания предстоящих контрактов в свою пользу.Оференты также могут использовать эту ситуацию для косвенного улучшения своих технических и коммерческих предложений, давая по просьбе тендерного комитета дополнительные разъяснения и уточнения. При решении о победителе торгов очень часто принимаются во внимание отдельные положения нормативных актов (законов, указов, предписаний) страны – места проведения торгов. Например, в США и Канаде правилами, регламентирующими порядок проведения торгов, устанавливается, что предпочтение отдается американским фирмам по сравнению с иностранными даже в том случае, когда их цены выше, но не более чем на 6%. В некоторых развивающихся странах (например, Индия, Иран, Пакистан, Шри-Ланка) в правилах проведения торгов указано, что организаторы торгов не обязаны принимать решения в пользу тех оферентов, которые предложат самые низкие цены. Очень часто решающими условиями при выборе поставщика могут оказаться размер кредита, его стоимость, длительность и условия погашения, а также другие факторы, например, положительный опыт сотрудничества с организаторами торгов. Бывают случаи, когда выбор победителя торгов определяется политическими, а не коммерческими соображениями. Решение о выборе победителя торгов должно быть принято до срока, который устанавливается условиями торгов. Оференты не могут отозвать свои предложения до этого срока. 
Решение тендерного комитета о выборе победителя торгов может быть гласным, а может быть и закрытым. В первом случае это решение сообщается всем участникам торгов, а также через средства информации. Во втором случае решение о передаче заказа сообщается победителю в конфиденциальной форме. Оферент, выигравший торги, в соответствии с их условиями, как правило, вносит второй гарантийный залог. Его величина обычно составляет от 5 до 10% стоимости заказа. После выполнения заказа гарантийный залог возвращается. Организаторы торгов имеют право использовать этот залог для покрытия отдельных претензий в ходе выполнения контракта. С победителями торгов подписывается контракт, в котором оговариваются все необходимые условия. Контракты, подписываемые по результатам торгов с государственными организациями, вступают в силу после одобрения правительственными службами. Заключение сделки по результатам торгов может производиться также путем принятия предложения (акцепта) без последующего подписания контракта обеими сторонами. Таким образом, анализ современного механизма функционирования международных торгов показывает ряд существенных отличий тендерных и двусторонних методов заключения контрактов. К ним можно отнести многоэтапность заключения сделки посредством торгов, различия в предметах сделки и контрагентах, пщие торгам элементы гласности, общности требований и предварительного отбора претендентов, состязательность между участниками торгов. 
Возрастающая конкуренция на мировом рынке, изменение других условий объясняют следующие особенности в современной практике проведения торгов: 
• рост количества фирм – участников торгов; 
• увеличение числа торгов на новые виды машин, оборудования, технологий, услуг; 
• общее увеличение количества торгов на сооружение комплектных объектов; 
• переориентацию приоритетов с ценовых факторов конкуренции на технико-экономические показатели и льготность условий финансирования; 
• расширение торгов на инженерно-консультационные услуги, в том числе по эксплуатации объектов; 
• рост числа консорциумов – участников торгов; 
• расширение практики проведения торгов с разбивкой на части для выявления узкоспециализированных фирм-участников; 
• развитие многостороннего сотрудничества по сооружению объектов; 
• расширение участия в торгах местных фирм страны-заказчика; 
• развитие методов количественного анализа международной тендерной деятельности (количественный учет экономических и политических ов, создание автоматизированных методов расчетов и банков данных). 
Несмотря на все сложности, связанные с участием в торгах и их организацией, в России накоплен определенный опыт этого вида внешнеэкономической деятельности. Через торги были получены заказы на крупные партии энергосилового и электротехнического оборудования, на тепловозы, мощные дизель-генераторы, большегрузные автомобили, дорожно-строительное и другое оборудование. В последнее время в Российской Федерации все чаще применяется метод международных торгов для размещения заказов на строительство объектов, освоение месторождений полезных ископаемых, создание совместных предприятий. 
             Значительное число контрактов в международной торговле заключается в результате проведения международных торгов путем объявления тендеров. Суть различий в том, что на международных торгах выбор подрядчика (поставщика) происходит публично; при проведении тендера - без приглашения участников.  
             Жесткий регламент и единообразные требования ко всем оферентам позволяют избегать злоупотреблений со стороны участников международных торгов. С точки зрения заказчика, международные торги обладают рядом достоинств: минимизируется цена; расширяется представление о круге потенциальных контрагентов; повышается уровень гарантий от заключения сделки с недобросовестным продавцом или подрядчиком; Законодательное оформление процедуры публичных торгов в России относится к середине XVII в., когда были введены «поручные записи».  
          Публичные торги стали эффективной мерой пресечения злоупотреблений должностными лицами и сговоров подрядчиков в определении условий и цены исполнения прежде всего государственных заказов. В «Регламенте об управлении адмиралтейством и верфью», утвержденным Императором Петром I в 1722, определялся комплекс требований к порядку про ведения подрядов.  
          К началу XIX в. в мировой практике сложились единообразные требования к международным торгам: публичное оповещение о предстоящих торгах; представление коммерческих предложений в запечатанных конвертах; публичное оглашение победителя международных торгов, его условий и цены. В то же время в источниках международно-правового регулирования международных торгов имеются определенные расхождения. Так, в документах ГАТТ упоминаются три вида международных торгов: открытые, в которых принимают участие заинтересованные поставщики; «с отбором участников», в которых участвуют лишь приглашенные поставщики; единичные.  
          В документах ЕС международные торги подразделяют на: открытые; ограниченные, к которым допускаются только участники, приглашенные организаторами; «процедуры с предварительным конкурсным отбором» оферентов; «процедуры переговоров без предварительного конкурсного отбора», то есть вступление в международные торги с предпринимателем, выбранным заказчиком.  
        Виды международных торгов выбирают исходя из мотивов, целей и статуса заказчика. Открытые международные торги привлекают большое число участников. В закрытых участвует ограниченное число фирм и консорциумов, в техническом уровне и надежности которых устроители международных торгов достаточно уверены и к которым обратился заказчик. При гласных международных торгах тендерный комитет извещает общественность о том, какая фирма получила заказ, с указанием его объемов и общей суммы контракта. Международные торги негласные - это торги, при которых тендерные комитеты не проводят вскрытия предложений в присутствии участников международных торгов и не публикуют сведений о том, какая фирма стала победителем конкурса.  
 
3. Процедура организации торгов 
 
               Участниками торгов являются: заказчик, организатор торгов, тендерный комитет, претенденты, соискатели (офференты). 
Заказчик должен обладать необходимыми инвестиционными ресурсами или правом распоряжения ими в необходимый период времени. 
            Организатор торгов — юридическое лицо, уполномоченное заказчиком на организацию торгов. Организатором торгов может выступать и сам заказчик. Организатор торгов формирует тендерный комитет, направляет и контролирует его деятельность, утверждает результаты торгов, рассматривает апелляции на решения тендерного комитета, ликвидирует тендерный комитет, оплачивает все расходы по подготовке и проведению торгов. 
          Всю техническую работу по проведению торгов выполняют специально создаваемые тендерные комитеты. В состав тендерных комитетов обычно включаются наиболее авторитетные и квалифицированные эксперты по техническим и коммерческим вопросам, а также представители администрации. Председателями тендерных комитетов, как правило, назначаются руководители организаций-заказчиков. 
     Соискателями (офферентами) являются фирмы и организации, представившие в тендерный комитет свои предложения.Тендерная процедура состоит из нескольких последовательных этапов. 
        Уведомление об открытии торгов. На первом этапе тендерный комитет уведомляет потенциальных участников об открытии международных торгов, приглашая их к определенному сроку и в указанное место направить свои предложения. В уведомлении сообщается, что вся необходимая информация по техническим и коммерческим условиям проведения торгов содержится в тендерной документации, которая за определенную плату может быть приобретена в тендерном комитете.  
         В тендерной документации, как правило, устанавливается невысокой (от нескольких десятков до нескольких сотен долларов США) и не компенсирует расходов, связанных с ее подготовкой. Однако в последнее время устроители торгов в ряде случаев стали повышать стоимость тендерной документации до нескольких тысяч долларов США с целью уже на начальном этапе отсеять мелкие несостоятельные фирмы. Выкуп тендерной документации не накладывает никаких взаимных обязательств на устроителей и участников торгов. 
        Тендерная документация должна содержать всю необходимую информацию для подготовки тендерного предложения. Обычно она включает инструкции для участников торгов, технические условия, характеризующие предмет торгов, общие условия контракта, а также формы гарантийных обязательств, которые предоставляются участниками торгов. При размещении заказов на сложные объекты для разработки тендерной документации, как правило, привлекаются специализированные инжиниринговые фирмы. 

      
3.1. Особенности проведения торгов в России 
 
        Правила и порядок проведения международных торгов в нашей стране регламентируется Положением о подрядных торгах в Российской Федерации, утвержденном распоряжением Правительства РФ от 13 апреля 1990 г. В соответствии с указанным Положением создается Межведомственная комиссия по подрядным торгам при Государственном комитете РФ по вопросам архитектуры и строительства, которая осуществляет правовое, методическое, консультационное и информационное обеспечение подрядных торгов на территории РФ. 
        В Положении оговаривается, что одна и та же инженерно-консультационная организация не имеет права сотрудничать в процессе подготовки конкретных торгов одновременно с заказчиком, организатором торгов и тендерным комитетом, с одной стороны, и с претендентом (офферентом) — с другой стороны. Запрещается включение в материалы предварительной квалификации или в тендерную документацию требований, которым соответствуют характеристики только одного претендента, его работ или продукции. 
       Максимальный срок рассмотрения тендерных предложений не превышает 6 месяцев. Решение тендерного комитета о выборе победителя торгов принимается простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании тендерного комитета полномочного состава. В случае равенства числа голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель тендерного комитета. Тендерный комитет может принять решение о закрытии торгов без объявления победителя. В случае, если самая низкая цена, предложенная офферентами, значительно превышает расчетную цену, определенную экспертами с учетом статистических и прогнозируемых индексов цен, тендерный комитет может отклонить все предложения и провести повторные торги. 
      Организациям, заинтересованным в участии в международных торгах, прежде всего необходимо: 
— хорошо ориентироваться на рынке заказчика и досконально изучить законодательство страны заказчика, регулирующее порядок организации торгов; 
— иметь хорошие деловые контракты с инженерно-консультационными фирмами, которые выполняют работу по подготовке тендерной документации и консультируют заказчика; 
— тщательно подходить к подготовке тендерного предложения, отвечая на все вопросы, включенные в тендерную документацию, так как отсутствие ответов хотя бы на часть вопросов может повлечь за собой проигрыш торгов; 
— особенно взвешенно подходить к определению цены предложения, ни в коем случае не завышая ее, но и не выходя за пределы запланированной нормальной или хотя бы минимальной прибыли; 
— по возможности иметь надежного агента-посредника в стране заказчика и пользоваться его услугами при участии в торгах. 
         На международные торги выставляются заказы на поставку товаров народного потребления и средств производства, оказание инжиниринговых услуг, разработку месторождений полезных ископаемых и сооружение различных комплектных объектов промышленности и инфраструктуры. Заказы на сооружение объектов капитального строительства могут включать полный комплекс услуг (изыскания и исследования, проектирование, строительство, поставку и наладку всего комплекса оборудования). На торгах также могут распределяться экспортные квоты. Таким образом, номенклатура товаров, выставляемых на торги, широка и разнообразна, включает как товары в материально-вещественной форме, так и услуги.

     Организаторами  торгов могут выступать правительственные  органы, муниципальные советы, общественные организации и частные фирмы  различных стран.
     Широкое использование торгов объясняется  тем, что они являются более эффективным  способом заключения сделок по сравнению  с традиционными. Их проведение позволяет:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.