На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Основные понятия и принципы местного самоуправления

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ
«Основные понятия и принципы местного самоуправления» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Оглавление 

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 

ГЛАВА 1. Историко-теоретические основы местного самоуправления. . . . . .4
      История местного самоуправления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
      Понятие функции местного самоуправления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
      Понятие и развитие правовой основы местного самоуправления. . . . . . . 8
      Представительные органы местного самоуправления. . . . . . . . . . . . . . . 10
      Понятие основных принципов местного самоуправления. . . . . . . . . . . . 11
 
ГЛАВА 2. Местное самоуправление в Российской Федерации. . . . . . . . . . . .14
      Определение и развитие организационной структуры местного самоуправления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
      Законность в организации и деятельности местного самоуправления. . 19
      Государственные гарантии в реализации принципов местного самоуправления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
      Организационное обособления местного самоуправления и взаимодействие с органами государственной власти. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
 
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 

Список  использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
 

Введение 

           Объективной потребностью правового обеспечения местного самоуправления является развитие муниципального права.
           Формирование и  развитие местного самоуправления, муниципального права в Российской Федерации осуществляется с учетом не только отечественного опыта организации местной власти, но и под значительным влиянием зарубежного муниципального опыта. Особое значение для становления и развития местного самоуправления, его правового регулирования имеет Европейская Хартия местного самоуправления. Во-первых, в ней, как уже говорилось, обобщен европейский опыт, который может быть использован в России. Во-вторых, Хартия показывает роль местной демократии, местного самоуправления в управлении государством и обществом, которое выступает в качестве одной из основ демократического, правового государства. Развитие местной демократии, местного самоуправления обеспечивает стабильность в обществе, привлечение граждан к решению вопросов их жизнедеятельности. В-третьих, Хартия закрепляет принципы организации местной власти, которые обязательны и для России - члена Совета Европ Иными словами, муниципальные образования получили (кроме федеральных гарантий своих прав) и международные гарантии. Наконец, Хартия - это документ, который отражает ценности, объединяющие народы всех государств. Благодаря ей возможность эффективно взаимодействовать получили не только государства, их центральные органы, но и население, граждане в лице своих органов местного самоуправления.
           Таким образом, Хартия дает мощный толчок развитию местной  демократии в Российской Федерации, поиску наиболее оптимальных и эффективных форм самоуправления с учетом европейского опыта. 

 

ГЛАВА 1. Историко-теоретические основы местного самоуправления 

      История местного самоуправления
 
           В той или иной мере самоуправление в России существовало на всем протяжении ее истории. При  этом немаловажным обстоятельством  является то, что, как и в настоящее  время, государство сознательно  шло на возрождение самоуправления в периоды кризиса государственной власти, принуждаемое неизбежной необходимостью проведения реформ. Обращаясь к истории Российского государства, мы можем проследить основные этапы становления и развития самоуправления в России для учета и дальнейшего использования исторического опыта при определении и уточнении целей и задач, которые должны решаться сегодня государством и обществом. Исторический подход имеет под собой определенную теоретическую основу, суть которой заключается в понимании местного самоуправления не как специфического публично-правового института, обладающего рядом формальных юридических признаков и поэтому производного исключительно от государства, его правотворческой и правоприменительной деятельности, а как естественной формы самоорганизации населения с целью непосредственного управления общественными, и, прежде всего производственными, процессами.
           Предложенная концепция  до бесконечности раздвигает границы  понятия местного самоуправления. В  него включаются общественное, территориальное, производственное, сословное, корпоративное самоуправление, т.е. по существу все возможные формы самоорганизации населения.
           Вся история местного самоуправления в России может быть разделена на два больших периода:
           Первый охватывает время становления и развития общинного строя у славян, объединение производственных общин в союзы общин и городские поселения, разделение власти на центральную и местную.
           Второй период связан с образованием и развитием государства и принятием христианства на Руси.
Этапы формирования местного самоуправления в  России:
    Местное самоуправление Древней Руси: в это время имели место догосударственные формы развития самоуправления, то есть речь идет о зарождении общинного местного самоуправления. Самоуправление существовало у древних славян еще при родовом устройстве. Местное  же самоуправление зарождается там и тогда, где и когда появляются союзы общин, объединившихся на основе экономических и политических интересов на определенной территории и образовавших вертикальное соподчинение власти.
    Местное самоуправление в 988-1785 годах: данный период начинается с принятия  христианства на Руси и продолжается до конца XVIII в.. В это время местное самоуправление в России существовало в форме производственных и территориальных общин. Люди, объединившиеся в общины на основе трудовой деятельности, собственности и несения повинностей, принимали непосредственное участие в управлении общественными делами. Ремесленные цехи, купеческие гильдии, товарищества, другие корпоративные единицы, характеризуются сословным, производственным, территориальным единством, выступают в качестве первичных ячеек, являются самой органичной и естественной основой местного самоуправления. 
    Местное самоуправление в 1785-1917г.г.: данный период охватывает местное самоуправление городов, крестьянское и земское самоуправление, развившиеся в период становления в России капитализма. Самым большим его недостатком было сохранение сословного принципа формирования.
    Местное государственное управление в 1917-1990г.г.: охватывает советский период государственного развития России. Нельзя говорить, что в нашей стране местное самоуправление по решению государства было упразднено с 1917 по 1990 г. Ни в одном, даже самом централизованном, государстве не могут быть полностью сведены на нет все формы самоорганизации населения. Общественное территориальное самоуправление фактически действовало на территории нашей страны в данный период, причем в самых разнообразных формах. По-видимому, в советский период отечественной истории под органами местного самоуправления необходимо понимать местные государственные органы публичной власти, обладавшие независимостью в решении вопросов местного значения по отношению к центральным органам государственной власти. Иначе нельзя объяснить 73-летний перерыв в более чем 1000-летней истории существования местного самоуправления на территории нашей страны, которое до этого не прерывалось даже во время монголо-татарского ига или опричнины.
    Местное самоуправление современной пореформенной России в период с 1990 по 1995 г.г.: с принятием в 1993 году новой Конституции РФ, закрепившей право населения на осуществление местного самоуправления, в стране начался реальный процесс его реформирования. Сейчас можно с уверенностью сказать, что в основных чертах этот институт народовластия у нас создан. На федеральном уровне и практически во всех субъектах Федерации имеется законодательная база, устанавливающая статус и правовой режим самоуправления. Определены территории местных сообществ, уточнена система муниципальных образований. Фактически завершено структурирование органов местного самоуправления.
 

      Понятие функций  местного самоуправления
           Местным самоуправлением  называется организация власти на местах, предполагающая самостоятельное решение  населением вопросов местного характера и управление муниципальной собственностью. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем различных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и другие органы местной власти.
           Местное (муниципальное) самоуправление – одна из демократических основ системы управления обществом и государством, важнейший структурный элемент устройства власти в РФ. Пункт 2 ст. 3 Конституции РФ гласит: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти в органы местного самоуправления». Ст. 12: «В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти».
           Местное самоуправление – это одна из форм реализации народом  принадлежащей ему власти, предполагающая самостоятельное решение населением (под свою ответственность) вопросов локального значения, владения, пользования и распоряжения. Основные направления муниципальной деятельности характеризуются функциями местного самоуправления (под полномочиями мы будем понимать правовое выражение их деятельности) позволяет выделить следующие основные функции:
    обеспечение участия населения в решении местных дел (ст.131);
    управление муниципальной собственностью (ст. 132);
    обеспечение развития соответствующей территории;
    охрана общественного порядка (ст.132);
    защита интересов и прав местного самоуправления, гарантированных Конституцией РФ (ст. 133);
    обеспечение потребностей населения в социально-культурных, коммунально-бытовых и иных услугах;
    распоряжения муниципальной собственностью.
 
      Понятие и развитие правовой основы местного самоуправления
 
            Правовую основу местного самоуправления составляют: Конституция РФ, Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, другие федеральные законы; конституции, уставы и законы субъектов Федерации, а также уставы муниципальных образований и другие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации и деятельности местного самоуправления.
            Правовой основой  реформирования местного самоуправления послужили указы Президента РФ по вопросам местного самоуправления, изданные в рамках его полномочий, которые были определены Указом от 21 сентября 1993г. “О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации”. Указами Президента РФ от 9 октября 1993г. “О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления в Российской Федерации” и от 26 октября 1993г. “О реформе местного самоуправления в Российской Федерации” деятельность местных Советов была прекращена, их функции возлагались на местную администрацию. Органам государственной власти субъектов Федерации было рекомендовано осуществлять реформу местного самоуправления в соответствии с положениями Указа от 26 октября 1993г.
            В развитии правовой основы местного самоуправления в Российской Федерации можно выделить три  периода:
    с 1990 - 1991 годов по октябрь-декабрь 1993 года;
    с октября-декабря 1993 года - по сентябрь 1995 год;
    с 1 сентября 1995 года по настоящее время.
            Первый период связан с началом формирования правовой основы местного самоуправления в РФ. Именно 1990-1991гг. происходит переход к новым принципам организации местной власти, принимаются первые законы о местном самоуправлении (Закон СССР “Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР” и закон РСФСР “О местном самоуправлении”.
            Закон СССР определял  местное самоуправление как часть  социалистического самоуправления народа, призвало обеспечить реализацию прав и свобод граждан. Их самостоятельность в решении вопросов социального и экономического развития территории, охраны окружающей среды.
            Закон предусматривал принятие республиками в составе  РФ законов о местном самоуправлении данных республик, также принята районными, городскими Советами положений (уставов) о местном самоуправлении.
            Глава местной администрации  осуществлял свои полномочия на принципах  единоначалия. Закон закрепил подотчетность  местной администрации соответствующему местному Совету, а также вышестоящим исполнительным и распорядительным органам в пределах их компетенции. Акты местной администрации, противоречащие законодательству и решениям Совета, принятым в пределах его компетенции, могли быть отменены соответствующим Советом, вышестоящим исполнительно-распорядительным органом (Советом народных депутатов).
            Российский закон  предполагал формирование местного самоуправления на основе сложившейся структуры местной советской власти, сохраняя при этом главенствующую роль местного Совета в системе местного самоуправления, двойное подчинение местных органов управления.
            После вступления в  силу Закона об общих принципах организации местного самоуправления был принят ряд федеральных законов, развивающих его положения: “О финансовых основах местного самоуправления РФ”, “О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в РФ”, “Об основах муниципальной службы в РФ”.
            Федеральные органы государственной власти контролируют соблюдение федеральных законов об общих принципах организации местного самоуправления. При этом они обеспечивают соответствие законодательств субъектов Федерации о местном самоуправлении Конституции РФ федеральному законодательству. Кроме того, осуществляется прокурорский надзор за соблюдением законности в деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления. 

      Представительные  органы местного самоуправления
 
           Представительными органами местного самоуправления являются думы, муниципальные собрания, муниципальные комитеты, советы и т.п. Они состоят из депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
           Установленный Законом  об общих принципах организации местного самоуправления (ст. 15) порядок избрания представительных органов местного самоуправления населением исключает возможность формирования районных органов местного самоуправления из представителей органов местного самоуправления городских и сельских поселений, как это было предусмотрено Положением об основах организации местного самоуправления в Российской Федерации на период поэтапной конституционной реформы или скажем, признания представительным органом местного самоуправления в сельском округе собрания старост, как это установлено, например, в Положении о местном самоуправлении в Московской области на период поэтапной конституционной реформы от 3 февраля 1994г.
           Закон наделяет представительные органы местного самоуправления правом законодательной инициативы в законодательном (представительном) органе субъекта Федерации (ст. 45).
           Российская Федерация  состоит из равноправных субъектов: республик, краев, областей, городов  определенного значения, автономных областей автономных округов. Республика, являясь государством, имеет свою Конституцию, а иные субъекты устав. Конституция и уставы субъектов должны соответствовать Конституции РФ федеральным законам, которые имеют Верховенство на всей территории Российской Федерации. 
 

      Понятие основных принципов местного самоуправления
 
            Основополагающие  начала организации и деятельности местного самоуправления, его место и роль в системе народовластия, закрепляемые Конституцией Российской Федерации, получили развитие в Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
            В соответствии с  Конституцией Российской Федерации  данный федеральный закон определяет единые принципы формирования и развития основ местного самоуправления в нашей стране: правовых, территориальных, организационных и финансово-экономических.
            Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «Об  общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации» составляют, таким образом, юридическую базу для правового регулирования местного самоуправления субъектами Российской Федерации.
            Значение Конституции  Российской Федерации и федерального закона «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации» в развитие правовой основы местного самоуправления определяется также и тем, что они разграничивают полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления.
            Полномочия органов  государственной власти Российской Федерации устанавливает ст. 4 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
            На федеральном  уровне осуществляется законодательное  регулирование общих принципов организации и деятельности местного самоуправления, контроль за соблюдением федеральных законов. Речь в данном случае идет не только о Конституции Российской Федерации, Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», но и о других федеральных чаконах, регулирующих отдельные вопросы построения и функционирования местного самоуправления, в частности, вопросы ответственности органов местною самоуправления за нарушение законов; организации местного самоуправления в приграничных территориях, закрытых административно-территориальных образованиях; основ муниципальной службы и т.д.
            Ст. 133 Конституции  Российской Федерации устанавливает  запрет на ограничение тех прав местного самоуправления, которые закреплены в Конституции Российской Федерации  и федеральных законах. При этом следует учитывать особую роль закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в системе федеральных законов. Согласно статье 7 данного Закона, ему не могут противоречить другие федеральные законы, устанавливающие нормы муниципального права. В случае же противоречия норм муниципального права, содержащихся в законах, положениях Конституции Российской Федерации, Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» должны применяться положения Конституции Российской Федерации и названного Федерального закона. При этом положения распространяются на республики, края, области, города федерального значения, автономную область, автономные округа.
Федеральное законодательство о местном самоуправлении, обеспечивая общие для всех субъектов Российской Федерации подходы к вопросам формирования и развития правовой основы местного самоуправления, дает определения основных понятий и терминов, используемых при правовом регулировании муниципальных отношений: муниципального образования; вопросов местного значения; органов и должностных лиц местного самоуправления; муниципальной службы и других.
 

ГЛАВА 2. Местное самоуправление в Российской Федерации.
      Определение и развитие организационной структуры местного самоуправления
 
            Полномочия органов  государственной власти субъектов  Федерации, закреплены в ст. 5 “Об  общих принципах организации  местного самоуправления”, которая включает:
        Осуществление правового регулирования организации и деятельности местного самоуправления. Субъекты Федерации принимают и изменяют законы, иные нормативные акты по вопросам местного самоуправления. Они принимают законы о местном самоуправлении, о муниципальных выборах, о местном референдуме, о муниципальной службе, о порядке образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований.
        Обеспечение гарантий местного самоуправления.
           Органы государственной  власти субъектов Федерации обеспечивают:
    Гарантии финансовой самостоятельности местного самоуправления;
    Государственные минимальные социальные стандарты;
    Сбалансированность минимальных бюджетов на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности;
    Компенсации местному самоуправлению дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти субъектов Федерации;
    Передачу материальных и финансовых средств необходимых для осуществления переданных органами местного самоуправления отдельных полномочий субъектов Федерации;
    Защиту прав граждан на осуществление местного самоуправления; Принятие региональных программ развития местного самоуправления.
        Обеспечение контроля за соблюдением законодательства о местном самоуправлении. Субъекты Федерации вправе создавать свои конституционные (уставные) суды, которые призваны, обеспечивать соответствие нормативных правовых актов субъектов Федерации по вопросам местного самоуправления, нормативных правовых актов муниципальных образований конституции (уставу) субъекта Федерации.
           Важнейшим условием эффективности местного самоуправления является его организационная структура, которая должна соответствовать задачам и функциям местного самоуправления, служить оптимальному сочетанию местных, региональных и общегосударственных интересов.
           Понятие “организационные основы местного самоуправления” характеризует:
        структуру органов местного самоуправления;
        порядок, формы и принципы их деятельности;
        организацию муниципальной службы.
            Организационные основы местного самоуправления как институт муниципального права представляют собой совокупность муниципально-правовых норм, закрепляющих структуру органов местного самоуправления, порядок, формы и принципы их деятельности, а также регулирующих организацию муниципальной службы. Организационные основы местного самоуправления не остаются неизменными. Их развитие обусловлено эволюцией местного самоуправления, изменением муниципального законодательства, поиском оптимальных организационных моделей местного самоуправления, форм и методов работы муниципальных органов.
            Создание эффективной  системы местного самоуправления в  РФ - процесс длительный. Субъектам Федерации предстоит выполнить большой объем правотворческой и организационно-методической работы в сфере местного самоуправления. Становление местного самоуправления происходило в неблагоприятных финансово-экономических условиях.
            Многие органы и  должностные лица не были готовы в  этих условиях эффективно использовать свои административные, финансово-экономические  ресурсы, социально-экономический потенциал  муниципальных образований в целом для укрепления основ местного самоуправления, налаживания действенной системы местной власти. Система местного самоуправления неоднократно подвергалась реформированию, изменялась законодательная база местного самоуправления. Субъекты Федерации (их органы, должностные лица) весьма настороженно восприняли конституционные положения о местном самоуправлении, гарантирующие его самостоятельность, организационно-обособленное в системе управления государством и обществом. Это не способствовало развитию самоуправленческих начал в системе местной публичной власти. Об отношении федеральной власти к проблемам местного самоуправления весьма самокритично сказал в своем послании Федеральному Собранию РФ (2002г) Президент РФ, который по сути признал, что в течение длительного времени федеральная власть практически не уделяла должного внимания проблемам местного самоуправления. Президент РФ указал на низкое качество законодательной базы местного самоуправления. Изменения в системе местного самоуправления должны быть разумными и отвечать потребностям практики.
            В соответствии с  законом РСФСР о местном самоуправлении местными органами власти в районах, городах, районах в городах, поселках, сельсоветах являлись соответствующие Советы народных депутатов.
            Местные Советы народных депутатов - представительные органы местного самоуправления - избирались населением на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет. Законодательство о выборах установило следующие предельные нормы численного состава местных Советов:
    В районный Совет - до 75 депутатов;
    В городской Совет городов краевого, областного, окружного подчинения до 200 депутатов;
    В районный в городе Совет - до 100 депутатов;
    В районный в городах Москве и Ленинграде - до 200 депутатов;
    В поселковый, сельский Совет - 50 депутатов.
            Основной формой работы местного Совета являлось сессия. Сессии местного Совета созывались председателем, который избирался Советом на сессии из числа депутатов тайным голосованием на срок полномочий Совета.
            Председатель Совета подписывал решения, принимаемые Советом  на сессии. Очередные сессии Совета созывались не ранее двух раз в  год. Законодательство предусматривало возможность созыва и внеочередных сессий.
            Совет из числа депутатов избирал постоянные комиссии на срок своих полномочий для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Совета, а также для содействия проведению в жизнь его решений и нормативных актов государственных органов осуществления в пределах Совета контроля деятельности местной администрации, предприятий, учреждений, организации.
            Совет мог образовывать и временные комиссии. Постоянные и временные комиссии были ответственны перед избравшим их Советом и ему подотчетны.
            Местная администрация  являлась органом управления. Она  была подотчетна соответствующему Совету, а также вышестоящим исполнительным и распорядительным органом в пределах их компетенции.
            Соответствующий местный  Совет утверждает структуру местной  администрации, а также размер расходов на ее содержание.
            Возглавляя местную  администрацию, глава администрации  и осуществлял свои полномочия на принципах единоначалия.
            Анализ практики взаимоотношений местных Советов  и глав местных администраций, сложившейся  на основе закона РСФСР о местном самоуправлении, свидетельствует, что законодателем была принята попытка установить своеобразную “систему сдержки противовесов” в местном самоуправлении
            Согласно Закону “Об общих принципах организации  местного* самоуправления” органы и должностные лица местного самоуправления по вопросам своего видения принимают правовые акты. Государство признает за актами органов и должностных лиц местного самоуправления, которые не входят в систему органов государственной власти, правовой, директивно-властный, общеобразовательный характер. Данные акты не должны противоречить законам. Приоритетное значение по отношению к ним имеют также указы и распоряжения Президента РФ, акты субъектов РФ.
            Правовые акты органов  и должностных лиц местного самоуправления должны отвечать общим требованиям законности, обязательным для всех правовых актов, а также требованиям организационно-технического характера, которые предъявляется к данным правовым актам. Они должны быть изданы полномочными органами в пределах их компетенции, в форме и порядке, предусмотренных для их принятия. Выработка и принятие актов органов местного самоуправления предполагает соблюдение определенных процессуальных правил, которые определяют: на кого возлагается выработка проектов решений; в каком порядке и какими методами они вырабатываются; с кем и каким образом должны быть предварительно убеждены и согласованы эти проекты. При принятии правовых актов должны учитываться реальные возможности муниципального образования, обеспеченность финансово-экономическими ресурсами.
            Правовые акты органов  и должностных лиц местного самоуправления - одно из средств осуществление  власти народа. Они издаются в процессе практического осуществления задач  и функций местного самоуправления.
            Правовые акты представительных органов именуются решениями. В этих актах предусматривается кворум для принятия решения, кворум для преодоления вето главы муниципального образования.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.