На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Модульный принцип синтеза системы доставки грузов

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 17.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


           Содержание
 
Введение…………………………………………………………. 2
1.Система доставки грузов………………………………………3
    1.1 Виды доставки грузов……………………………………..3
2.Модульный принцип синтеза  системы доставки грузов…….6
    2.1 Основные формы  интеграции…………………………….8
    2.2 Этапы формирования  интегральной  системы…………..9
Заключение……………………………………………………….10
Список литературы………………………………………………12
 
 

Введение
 
Повышение эффективности  автомобильных перевозок грузов связано с техническим усовершенствованием подвижного состава автомобильного транспорта и погрузочно-разгрузочных средств, внедрением прогрессивной технологии совершенствованием организации перевозки грузов.
Технические усовершенствования позволяют увеличить скорость движения подвижного состава, сократить простои  под погрузочно-разгрузочными операциями, увеличить объем партии перевозимого груза и т.д. Задача технологии –  сократить продолжительность и  трудоемкость перевозки груза за счет уменьшения числа выполняемых  операций и этапов процесса перевозки.
Доставка груза — это общее название для различных видов грузоперевозок. Например, обычный курьер, разносящий посылки, так же один из составляющих системы под названием доставка грузов.
При этом мало кто из нас догадывается, сколько людей делает доставку груза. Какой это непростой механизм, и что грамотно его организовать возможно лишь профессионалу.
А между тем, доставка груза, плохо организованная, может каждому из нас доставить массу неприятностей.
Одной из современных тенденций  является интеграция транспортных процессов. Интеграция объективно обусловлена  требованиями эффективности производства и использовании ресурсов и неразрывно связана и глобализацией современного производства и распределения товаров.
Главной целью интеграции является реализация преимуществ объединений ,т.е достижения экономии ресурсов или  создания нового, более привлекательного для потребителей качества услуг.
 
 
1. Системы доставки грузов  их виды
 
Технологию  любого процесса перевозки груза  характеризуют три признака: расчленение  процесса перевозки, координация и этапность, однозначность действий. Любая операция должна обеспечивать приближение объекта управления к поставленной цели и обеспечивать переход от одной операции в другую. Чем точнее описание процесса перевозки грузов, тем большая вероятность достижения наивысшего эффекта деятельности людей, занятых в нем. Разрабатываемые технологии должны учитывать требования основных экономических законов и, в первую очередь, закона повышения производительности общественного труда.
Между техникой и технологией существует причинно-следственная связь, однако решающее значение принадлежит  технике.
Технологический процесс изобретен не сегодня. Подобно  тому, как, по словам Мольера, люди не задумываются над тем, что пишут и говорят  прозой, так и работники автотранспортных предприятий, используя определенную технологию, не задумываются над ней. В прошлом технологии процесса перевозки  грузов формировались в большинстве  случаев интуитивно. Технологические  процессы перевозки грузов не были целенаправленно и сознательно  разработанными системами этапов и  операций. Поэтому в настоящее  время очень многие перевозочные процессы недостаточно эффективны.
          1.1 Виды доставки грузов
 
Теория  систем гласит, что всякая система  состоит из подсистем. Всякая система  является подсистемой некоторой  системы. Принимается, что любая  система может быть описана в терминах системных объектов, свойств и связей. Иерархия и число подсистем зависят только от внутренней сложности системы в целом. На рисунке 1 представлена иерархическая пирамида (структура) технологии и организации доставки грузов.


 
 
 
 
 
Рисунок 1 Иерархическая структура доставки грузов
 
На рисунке 1 представлена иерархическая пирамида (структура) технологии и организации  перевозок. В вершине этой пирамиды находятся интермодальные перевозки. Ниже – мультимодальные перевозки. Далее – юнимодальные перевозки, затем внутриобластные и городские  перевозки специализированными  автотранспортными предприятиями  и, наконец, местные перевозки отдельных  предпринимателей и собственным  транспортом производственных и  коммерческих структур.
Каждые  из приведенных видов перевозок  обладают специфическими особенностями  в технологии, организации и управлении, но они имеют общую технологическую  основу в виде конкретных технологических  схем перевозки и составляющие эти схемы звенья или элементы. Перевозочный процесс на каждой стадии (позвенно) можно представить в виде определенной подсети.
 
Также виды доставки грузов различают по характеру транспортного  средства на:
- автомобильные;
- железнодорожные;
- водные;
- трубопроводные;
- воздушные.
При доставке грузов по Казахстану чаще всего используются автомобильные грузоперевозки, так как они являются наиболее оптимальными по затрате материальных средств. Однако если пункт назначения находится вдали от федеральных трасс, зачастую используют железнодорожные перевозки грузов.
На выбор транспортных средств будут влиять следующие  характеристики:
- характер груза (вес,  объем, консистенция);
- количество отправляемых  партий (используемый контейнер);
- срочность доставки груза  заказчику;
-местонахождение пункта назначения с учетом погодных, климатических, сезонных характеристик;
- расстояние, на которое перевозится груз;
- ценность груза (страхование);
-близость расположения точки доставки к транспортным коммуникациям;
- сохранность груза.
Дадим определения некоторым  основополагающим понятиям.
Процесс перевозки – совокупность операции от момента подготовки груза  к отправлению до момента его  получения, связанных с перемещением груза в пространстве без изменения  его геометрических форм, размеров и физико-химических свойств
Транспортный процесс  – совокупность операций погрузки в погрузочном и перегрузочном  пунктах, транспортирования, разгрузочных операций в пунктах передачи груза  с одного вида транспорта на другой и пункте разгрузки и подачи подвижного состава под погрузку
Транспортирование – операция перемещения груза по определенному  маршруту от места погрузки до места  разгрузки или перегрузки (этап 3 или этап 5, рис.2 б).
Транспортная продукция  – масса груза в натуральном  выражении доставленная от места  производства до места потребления.
 
2. Модульный принцип синтеза системы доставки грузов
 
Модульный принцип синтеза  системы доставки грузов состоит в том, что система доставки рассматривается как набор модулей, собранный из множества стандартных модулей. Каждый модуль, выполняя свои функции, обеспечивает достижение общей цели логистической системы. Благодаря модульности, мягкой организационной структуре при достаточном количестве на рынке технологически совместимых модулей интегрированная система доставки обеспечивает высокое качество обслуживания, а именно:
- Комплексность обслуживания;
- Высокую гибкость для  адаптации к изменениям рыночной  конъюнктуры;
- Экономичность за счет  сокращения расходов (операции выполняются  специализированными модулями);
- Эффективность из-за  возможности автоматизации операций  однотипного характера.
Задача формирования интегральной системы доставки – это задача подбора необходимых модулей  из множеств существующих на рынке  стандартных модулей для удовлетворения требований конкретного потребителя  в конкретное время и достижения поставленной цели.
Сущность модульного принципа состоит в возможности создания разнообразных сложных систем различного функционального назначения из некоторого количества первичных элементов-модулей. В соответствии с этим, модуль –  это самостоятельный элемент, выполняющий  определенную функцию (или функции), с определенными входными и выходными  параметрами. Модули могут соединяться, образуя сложные системы, разъединяться  и заменяться с целью получения  систем с другими компонентами и  характеристиками при их функционировании.
При решении задачи формирования интегрированной системы доставки, применяется метод морфологического анализа и синтеза, который основан  на разделении рассматриваемой системы  на подсистемы и элементы, формировании подмножеств альтернативных вариантов  реализации каждой подсистемы, комбинировании различных вариантов решения  системы из альтернативных вариантов  реализации подсистемы, выбора наилучших  вариантов выбора системы.
Морфологический анализ –  описание всех подсистем, т.е. классификация  множеств подсистем.
Морфологический синтез –  выбор подсистем, которые образуют целостную систему.
Морфологическое множество  вариантов описания системы представляется морфологической таблицей .
2.1 Основные формы интеграции
 
1.Простая система доставки : Прямые контрактные отношения  между грузо владельцем и перевозчиком 
2. Смешанная система доставки  осуществляется обычно двуми  видами транспорта 
3. Комбинированная система  доставки. Доставка выполняется  несколькими перевозчиками 
4. Интегральная система  доставки: организаторам процесса  доставки является посредник-  транспортный организатор. Грузовладелец  заключает контракты только с  организатором системы доставки, что освобождает его от необходимости  вступления в договорные отношения  с другими транспортными предприятиями.
Виды интегральной системы  доставки грузов:
-унимодальные осуществляется  одним видом транспорта;
-интермодальные  осуществляется  несколькими видами транспорта  при этом один из участников  процесса организует всю доставку  от пункта отправления до пункта  назначения;
-мультимодальные организатор  процесса доставки несет полную  ответственность на всем пути  следования грузов.
2.2 Этапы формирования интегральной  системы
 
- сбор информации, построение  базы о модулях; 
- классификации модулей  по назначению, оценка их деятельности;
- анализ рынка, выявление  спроса ;
-определение цели и  задач системы доставки грузов;
-определение необходимых  типов модулей, входящих в структуру  системы; 
-сбор модулей формирования различных вариантов структуры интегральной системы доставки грузов ;
-оценка предлагаемых  вариантов ;
-выбор оптимального варианта;
-согласование  деятельности  между выборами модулями и  корректировка
 
 
 

Заключение
 
Логистика в Казахстане, как наука начала развиваться сравнительно недавно, но уже сейчас можно говорить о ее значимости на предприятии. В современных рыночных условиях, когда рынок ориентирован на покупателя, становится нерационально использовать традиционную концепцию производства, и все больше предприятий склоняются к логистической концепции.
Логистика занимается управлением материальными  и информационными потоками. Применение систем управления материальными потоками в практике хозяйственной деятельности объясняется необходимостью сокращения временных интервалов между приобретением  сырья и поставкой товаров  конечному потребителю. Логистика  позволяет минимизировать товарные запасы, а в ряде случаев вообще отказаться от их использования, позволяет  существенно сократить время  доставки товаров, ускоряет процесс  получения информации, повышает уровень  сервиса.
Для целей координации  управления потоковыми процессами в  гостинице определены функции логистического менеджмента, сформулированы задачи управления потоками в узловых точках воздействия  на стадиях логистической  деятельности.
          Сущность модульного принципа состоит в возможности создания разнообразных сложных систем различного функционального назначения из некоторого количества первичных элементов-модулей. В соответствии с этим, модуль – это самостоятельный элемент, выполняющий определенную функцию (или функции), с определенными входными и выходными параметрами. Модули могут соединяться, образуя сложные системы, разъединяться и заменяться с целью получения систем с другими компонентами и характеристиками при их функционировании.
           При решении задачи формирования интегрированной системы доставки, применяется метод морфологического анализа и синтеза, который основан на разделении рассматриваемой системы на подсистемы и элементы, формировании подмножеств альтернативных вариантов реализации каждой подсистемы, комбинировании различных вариантов решения системы из альтернативных вариантов реализации подсистемы, выбора наилучших вариантов выбора системы.
 
 
 

Список использованной литературы: 
    Транспортная логистика: Учеб. для транспортных вузов / Под общей редакцией Л.Б. Миротина.– М.: Изд-во «Экзамен», 2002.– 512 с.
    Неруш Ю.М. Логистика Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. Проспект, ТК Велби, 2007.–520 с.
    Логистика Учебник 3-е изд / Аникин Б.А. М.:Инфра–М: 2006.–368 с.
    Бауэрсокс Д. Дж., Клосс Д.Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. - М.: Изд. ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2006. – 640 с.
    Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б, Куликов А.В. Грузовые автомобильные перевозки. – Москва.: Горячая линия - Телеком: 2006. – 560 с.
    Горев  А.Э.  Грузовые  автомобильные  перевозки. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.-288 c.
    Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под ред. проф. В.И.Сергеева. – М.:ИНФРА-М, 2006. – 976 с.
    Миротин Л.Б., Чубуков А.Б., Ташбаев Ы.Э. Логистическое  администрирование: Учебное  пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2003.- 480 с.
    Петрова Е.В., Ганченко О.И., Алексеева И.М. Практикум  по  статистике  транспорта: Учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2002.- 368 с.
    Сергеев В.И., Чепурной М.Ю., Мкртчян Г.Р. Справочник логиста: международная перевозка грузов / Под ред. В.И. Сергеева. – Т. 2. – М.: МЦВДНТ «Москва», 2007. – 208с.
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.