На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Качество, стиль, образ жизни и уровень развития сферы услуг

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение ……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Природа и характеристика услуги....................................................6
1.1 История развития  сферы услуг…………………………………………..6
1.2 Определение понятия услуга.....................................................................9
1.3 Характеристики услуг................................................................................11 

Глава 2. Качество в сфере услуг (на примере туристической отрасли) ….15
2.1 Критерии качества………………………………………………………..15
2.2 Система качества………………………………………………………....16 

Глава 3. Особенности развития сферы услуг……………………………….20
3.1 Международный рынок услуг…………………………………………...20
3.2 Развития сферы услуг России (на примере туристической отрасли)....25 

Заключение ………………………………………………………………… 31
Список использованной литературы …………………………………. ….34 

 

Введение.
     Современный динамично развивающийся мир  открывает новые перспективы  для роста некоторых сфер экономической  деятельности. Одной из таких сфер является сфера услуг. Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов. Это и улучшение общего уровня жизни населения и, как следствие, появления средств на оплату различных услуг; и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени на самообслуживание; и, конечно же, рост потребности в квалифицированной профессиональной услуге.
  По  мере  развития  общества,  роста  производительных, сил происходит  определенное  развитие  сферы услуг.  Наблюдается увеличение  занятости в этой  сфере,  рост  технической  оснащенности  труда,  внедрение все более совершенных технологий.  В настоящее время роль  услуг,  как одного  из  важнейших секторов  экономики,  очень велика  и актуальна.  Это связано с усложнением производства,  насыщением  рынка товарами  как  повседневного,  так  и  индивидуального  спроса,  с  быстрым  ростом  научно-технического  прогресса,  который  ведет  к  нововведениям  в  жизни  общества.  Все  это  невозможно  без  существования  информационных,  финансовых,  транспортных,  страховых, туристических  и других  видов услуг.  Также услуги  являются  неотъемлемым  составляющим  торговли  товарами,  т.  к.  сбыт  товара  требует все более развитой  сети,  которая состоит в основном  из  услуг,  оказываемых во  время  реализации  и  услуг  послепродажного  обслуживания.
  Происходит  все  большее  расширение  основ  воспроизводства  рыночных  и  нерыночных  услуг.  При  этом  рыночные  услуги  отвоевывают  все  более  значительную  для  себя  долю  в  общем  объеме  услуг.
  По  международным  данным  статистики  свыше  40%  иностранных  инвестиций  вкладываются  в  развитие  сферы  услуг,  что  подтверждает  актуальность,  интерес  и  видение  перспективы  развития  данного  сектора  экономики.
    В ведущих европейских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60 - 70% от общего объема национального производства. В международной торговле услуги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта. Услуги покупаются как отдельными людьми, так и домохозяйствами, в этом случае они называются потребительскими. Если же услуги предоставляются компаниям и другим организациям, то они называются деловыми.
  Увеличение  спроса на разного рода услуги можно  объяснить влиянием целого ряда факторов. Во-первых, в результате роста благосостояния возросло желание потребителей облегчить такую рутинную работу, как уборка, приготовление пищи и т.д., что привело к процветанию индустрии комфорта. Во-вторых, рост доходов и появление дополнительного свободного времени увеличили спрос на целый ряд услуг, связанных с проведением досуга и занятиями спортом. В-третьих, рост использования высокотехнологичных товаров в домашних условиях (домашние компьютеры, мультимедийная аудио- и видеотехника, системы безопасности) привел к увеличению потребности в специалистах по их установке и обслуживанию.
  Что касается деловых услуг, совершенствование рынков и технологий усиливает потребность компаний в предприятиях сферы услуг, занимающихся исследованиями рынка, маркетинговыми разработками и техническими консультациями. Более того, необходимость сокращать постоянные издержки заставляет компании покупать готовую услугу, а не брать на себя дополнительные расходы, связанные с самостоятельным выполнением специализированных задач. Компании охотно покупают услуги, поскольку это позволяет избежать дополнительных капиталовложений в средства их самостоятельного производства и таким образом сохранять гибкость. И, наконец, все больше компаний стремятся сконцентрировать свою деятельность в узкоспециализированных областях. Они отказываются от вспомогательных видов деятельности, в частности складирования и перевозки, стимулируя, таким образом, расширение сферы услуг.
     Актуальность исследования данной темы заключается в ярко выраженном динамизме и в приобретении все большей роли сферы услуг в экономическом развитии страны.
     В курсовой работе поставлены следующие цели: изучить специфику качества и уровня развития сферы услуг. Следовательно,  задачей работы является анализ  научной  и  публицистической  литературы  по  данной  теме;  сопоставление  теоретического  материала  об  основных тенденциях  формирования  видов услуг, об уровне качества и уровня развития сферы услуг в настоящее время.
     После того как мы определили цель и задачу исследования необходимо выяснить объект и предмет исследования. Таким образом, объектом исследования является экономико-статистическая  информация;  предметом  исследования  -  сфера  платных услуг; в структурном виде  курсовая  работа  в общем объеме  составляет 31 страницу  и  состоит  из  введения, шести разделов, заключения, списка  используемой  литературы. 

 

Глава 1. Природа и характеристика услуги
1.1 История развития  сферы услуг
     Сфера услуг — часть экономики, которая включает в себя все виды коммерческих услуг. Она является сводной обобщающей категорий, включающей воспроизводство разнообразных видов услуг, оказываемых предприятиями, организациями, а также физическими лицами. Ее часто относят к постиндустриальному экономическому укладу.
     Как особый вид экономической деятельности сфера услуг появилась на самых ранних этапах развития человечества. Ее развитие определялось прогрессом материального производства – возможностью для общества содержать людей, которые непосредственно не производят материальных благ. Ранее всего возникает специализация административной деятельности (вожди в первобытном обществе, управленческий аппарат обществ с государственной организацией), производства социальных услуг служителями культа (шаманы и священники) и производства услуг по защите прав собственности (профессиональная армия, судьи). По мере развития общества выделялись все новые и новые сферы услуг.
       Уже в античном обществе существовал  широчайший спектр сервисных  видов деятельности, почти полностью  совпадающий с современным –  транспорт, торговля, наука, здравоохранение, образование, финансы, искусство, шоу-бизнес и т.д. Лишь в 19–20 вв. к ним добавились немногие относительно новые виды – связь, некоторые виды маркетинга, аудит.
     Вплоть  до середины 20 в. сфера услуг считалась относительно второстепенной экономической деятельностью. Хотя она охватывала весьма значительную долю работников, но это были в основном работники с более низким уровнем квалификации. Именно из-за невысокой роли сферы услуг в экономике с 18 в. до середины 20 в. (а в нашей стране - до конца советской эпохи) считалось, что работа в этой сфере вообще не увеличивает общественное богатство.
     Многие обществоведы называют постиндустриальное общество сервисным, поскольку именно в этот период произошел перелом. Если ранее степень развития сферы услуг зависела от успехов материального производства, то теперь, наоборот, материальное производство зависит от развития сервиса. Изобретение новых, наукоемких товаров невозможно без участия научных работников и подготовки системой образования высококвалифицированных специалистов. Именно отрасли сферы услуг (наука, образование, Интернет-торговля и т.д.) стали главными направлениями научно-технического прогресса.
     Резкий  рост сферы услуг наблюдается  во второй половине 20 в., не только в развитых, но и в развивающихся странах, однако структура сервисной занятости в странах догоняющего развития принципиально отличается от ситуации в развитых странах. В странах же «третьего мира» (Азия, Африка, Латинская Америка) наблюдается расширение главным образом традиционных, не наукоемких видов сервисной деятельности (лоточная торговля, работа прачечных и парикмахерских, транспортные перевозки, туризм, кафе и т.д.). Их развитие связано не с зарождением постиндустриального общества, а с отсутствием в промышленном производстве спроса на малоквалифицированный труд. Значительная часть этой традиционной сферы услуг попадает в неформальный сектор экономики – производство товаров и услуг мелкими производителями без официальной регистрации.
     В зависимости от того, в чем именно проявляются услуги, сферу услуг чаще всего условно подразделяют на два подсектора:
     - производство материальных услуг (транспорт, торговля, жилищно-бытовое обслуживание и прочее.);
     - производство нематериальных услуг (управление, деятельность армии и органов безопасности, образование, здравоохранение, наука, искусство, шоу-бизнес, ресторанные и гостиничные услуги, социальное обслуживание, маркетинг, аудит, кредитование, страхование, туризм и т.п.).
     Интернет - наиболее динамично развивающаяся среда информационного обмена в истории человечества. Современные возможности доступа к Интернету с мобильных телефонов и устройств (мобильный Интернет), с телеприемника, а также обмен информацией через сеть других устройств, расширяют круг пользователей.
     Поистине  революционные преобразования в  сфере научно-информационных  услуг в мировой экономической системе несет с собой Интернет. На основе этой технологии услуги шагнули за пределы реального хозяйственного пространства. Примечательно, что  услугами связано само предназначение всемирной сети - реализация широчайшего спектра их видов в виртуальном мире: безгранично разжигается рыночное поле многих отраслей, утверждается принципиально новая модель обслуживания, технологически более совершенная, экономически более эффективная.
     Новый многоцелевой технологический механизм проходит начальную стадию развития, но уже определились его основные хозяйственные функции. Это удовлетворение потребительского спроса на услуги торговли и многих других отраслей. Реализация товаров и услуг через Интернет обходится, как правило, дешевле, чем через традиционные каналы, и при большем удобстве для потребителей, получающих возможность широчайшего выбора и производителей, и способов доставки услуг.    
 В  Интернет переносятся и функции обслуживания производственного спроса. Он действует в качестве посреднического механизма в установлении эффективных хозяйственных связей между фирмами всех стран и отраслей, а также в получении ими разнообразных услуг. Тем самым устраняются избыточные промежуточные звенья в хозяйственных цепочках, оптимизируются маршруты грузоперевозок, т. е. сокращаются немалые в экономике транзакционные издержки. Через Интернет проходят крупные потоки рекламы потребительского и производственного назначения, а также огромный массив информации самого разнообразного свойства.
     Однако, оценивая новый технологический  феномен, эксперты сходятся во мнении о его колоссальном хозяйственном  потенциале, максимально полное раскрытие  которого невозможно без создания соответствующих  условий. Среди самых настоятельных - увеличение парка технических средств в распоряжении потребителей и повышение компьютерной грамотности населения, что критически важно для его бедных слоев и слаборазвитых стран; разработка принципов и нормативов правового регулирования хозяйственных отношений в принципиально новой рыночной среде, в том числе на наднациональном уровне.
     Интернет служит людям не только как средство общения, но и в коммерческой деятельности дал свои результаты. Также он помогает нам найти ту или иную нужную информацию в считанные минуты. На сайтах можно отыскать все что угодно от развлекательных страничек до важной политической и экономической информации, что положительно сказывается на развитии сферы услуг. Сидя дома за компьютером современный человек может купить какой-либо товар, выбрать место отдыха в любой точке мира и многое другое. Таким образом, сфера услуг обязана своим современным развитием именно интернету. 

     1.2 Определение понятия услуга
   Несмотря  на  быстрое  развитие    сферы  услуг  и  усиление  ее  роли  в  экономике,  до  сих  пор  не  выработано  общепринятое  определение  "услуги",  но  все же  многими авторами  предлагаются  по  сущности  схожие  определения.  Рассмотрим  некоторые  из  них.
   1. К.  Маркс  определил  категорию  услуги  следующим  образом:  "Это  выражение  означает  вообще  не  что  иное,  как  ту  особую  потребительную  стоимость,  которую  доставляет  этот  труд,  подобно  всякому  другому  труду,  но  особая  потребительная  стоимость  этого  труда  получила  здесь  специфическое  название  "услуги",  потому  что  труд  оказывает услуги  не  в качестве  вещи,  а в качестве  деятельности  ...".
   Далее  К.  Маркс  выделяет  2  типа  услуг:  "  Услуги  ...  воплощенные  в  товарах,  другие  же  услуги,  напротив,  не  оставляют  осязательных  результатов,  существующих  отдельно  от  исполнителей  этих  услуг;  иначе  говоря,  результат  их  не  есть  пригодный  для  продажи  товар". [6]
   2.Американский  специалист  Ф.  Котлер  считает  «услугой»  любое мероприятие  или  выгоду,  которые  одна  сторона  может  предложить  другой,  и которые  в  основном  неосязаемы  и  не  приводят  к  завладению  чем-либо.  Производство  услуг  может  быть,  а  может  и  не  быть  связано  с  товаром  в  его  материальном  виде. [4]
   К  услугам  часто  относят  все  виды  полезной  деятельности,  не  создающей  материальных  ценностей,  то  есть  главным  критерием  отнесения  той  или  иной  деятельности  к  сфере  услуг  служит  неосязаемый,  невидимый  характер  производимого  в  данной  сфере  продукта.
     На  практике  сфера  услуг   рассматривается  как  совокупность  многих  видов  деятельности  и  фактически  сводится  к  их  перечислению.  Это  вызвано  разнообразием  видов  услуг,  а  также  тем,  что  услуга  может  сопровождаться  товаром (отчет,  компьютерная  программа,  и  т.  д.).
   3.Современный экономический словарь трактует услугу как вид деятельности работ, процесс выполнения которых не создает новый, ранее не существующий материально - вещественный продукт, но изменяет качества уже имеющегося созданного продукта. Это блага, представляемые не в виде вещей, а в форме деятельности, т.о. само оказание услуг создает желаемый результат. Такая трактовка услуги близка к понятию «обслуживание».  Экономическая деятельность  делает  услугу  предметом  торговли.
   Снимая  комнату  в  гостинице,  откладывая  деньги  в  банк,  путешествуя, обедая в ресторане или кафе, посещая врача,  подстригаясь  у парикмахера,  сдавая  в ремонт  автомобиль,  просматривая  кинофильм,  консультируясь  у  юриста,  мы  во  всех  этих  случаях  приобретаем  услуги. 

   1.3 Характеристики услуг 

   Рынок  услуг  совершенно  не  похож  на  другие  рынки,  главным образом из-за своих характеристик:
    Неосязаемость,  то  есть  услуги  невозможно  продемонстрировать,  попробовать,  транспортировать,  упаковывать  или  изучать  до  получения  этих  услуг.  Покупатель  вынужден  верить  продавцу  на  слово.
        Для  укрепления  доверия   организация,  которая  оказывает   услуги,  может  предпринять   ряд  мер:  повысить  осязаемость своей услуги;  заострить внимание  на  выгодах от  данной  услуги,  привлечь  к пропаганде  своей услуги  какую-либо  знаменитость  и  т.  п.
    Неразрывность  производства  и  потребления  услуги,  то  есть  специфика  услуги  заключается  в  том,  что  в  отличие  от  товара,  услугу  нельзя  произвести  впрок.  Оказать  услугу  можно  тогда,  когда  появляется  заказ  или  клиент.  С  этой  точки  зрения  производство  и  потребление  услуг  тесно  взаимосвязаны  и  не  могут быть  разорваны.  При неразрывности взаимосвязи  производства  и  потребления  услуг  степень  контакта  между  продавцом  и  покупателем  может  быть  различна.  Но  многие  виды  услуг неотделимы  от  тех,  кто  их  предоставляет  (лечащий  врач  -  осмотр  пациента,  кассир  -  продажа  билетов).
   Исследования  показывают,  что  в  сбыте  услуг  требуется  больше  личного  внимания,  контактов  и  получения  информации  от  потребителей,  чем  при  реализации  товаров. [7] 
   Для  обеспечения  контроля  качества  услуг  организации  необходимо:                                             
-    выделять  средства  на  обучение  квалифицированных  специалистов;
-    следить  за  степенью  удовлетворенности   клиентов  с  помощью  системы  "жалоб  и  предложений".
    Изменчивость,  то  есть  качество  услуги  зависит  и  от  того,  кто  ее  обеспечивает,  и где и как она предоставляется.
      Для  снижения  изменчивости  услуг  необходимо  выявить  причины  этого  явления.  Часто  эта  изменчивость  качества  услуг  связана  с  квалификацией  работников,  с  отсутствием конкуренции,  нужной  информации,  с  личными  чертами  характера  работников  данной  сферы.  Другим  источником  изменчивости  качества  услуг  является  покупатель. 
   4.Неспособность  услуг  к  хранению,  то  есть  важной  отличительной чертой  услуг  является  сиюминутность.  Если  спрос  на  услугу  становится  больше  предложения,  то  этого  нельзя  исправить.  Колебание  спроса  на  услугу  присуще  почти  всем  видам  услуг.  Как  правило,  спрос  меняется  в  зависимости  от  времени  года,  дней  недели  и  т.  п.     
      Неспособность  услуг  к  хранению  требует  разработки  стратегий,  которые  обеспечивают  соответствие  спроса  и  предложения  на  услуги.
     Четыре  вышеизложенных признака относятся  к основным отличительным чертам сервисной деятельности от материального производства. В некоторой литературе принято выделять дополнительные признаки. В частности в книге Тультаева Т.А. «Маркетинг услуг» приводятся два дополнительных пункта (схема 1):
     1. отсутствие владения;
     2.взаимозаменяемость услуг товарами, имеющими материальную форму.
     
Схема 1 - Дополнительные признаки услуг 

     1. Отсутствие владения - потребитель услуги, как правило, может использовать ее на протяжении ограниченного количества времени.
     В отличие от товаров, имеющих материальную форму, услуги не могут использоваться вечно, их нельзя хранить. Отсюда следует, что услуга не может являться чьей-либо собственностью. Человек, приобретая услугу, получает кратковременный эффект, не удовлетворяя тем самым потребность во владении.
     2. Взаимозаменяемость услуг товарами, имеющими материальную форму - способность товаров заменять те услуги, которые удовлетворяют одинаковые или аналогичные потребности.
     В результате между материальными  товарами и услугами возникают конкурентные отношения. Таким образом, можно говорить о так называемой межродовой конкуренции, поскольку относятся к разным родам: к роду товаров, имеющих материальную форму и к роду услуг, т.е. товаров, не обладающих вещественными характеристиками.
     Понятие «услуги» включает несколько десятков видов деятельности, продукция которых может быть определена как услуга. В число услуг входят (по классификатору ООН) 160 видов услуг, разделенных на 12 основных разделов:
   1. Деловые услуги — 46 отраслевых  видов услуг.
   2. Услуги связи — 25 видов.
   3. Строительные и инжиниринговые  услуги — 5 видов.
   4. Дистрибьюторские услуги — 5 видов.
   5. Общеобразовательные услуги —  5 видов.
   6. Услуги по защите окружающей  среды — 4 вида.
   7. Финансовые услуги, включая страхование, — 17 видов.
   8. Услуги по охране здоровья  и социальные услуги — 4 вида.
   9. Туризм и путешествия — 4 вида.
   10. Услуги в области организации  досуга, культуры и спорта —  5 видов.
   11. Транспортные услуги — 33 вида.
   12. Прочие услуги.
   При  всем  разнообразии услуг их  можно объединить  в несколько групп:
    Производственные(инжиниринг,  лизинг,  ремонт  оборудования  и др.)
    Распределительные  (торговля,  транспорт,  связь)
    Профессиональные(банки, страховые, финансовые,  консультационные, рекламные  и  другие  фирмы)
    Потребительские  (услуги,  связанные  с  домашним  хозяйством  и  время провождением)
    Общественные  (ТВ,  радио,  образование,  культура)
      В  обществе  постоянно  появляются  новые  виды  услуг:
    деловые, они же профессиональные (торговля  недвижимостью,  информационные,  маркетинговые  и  рекламные  услуги);
    услуги  по  воспитанию  и  обучению  детей (гувернантки,  частные  сады  и  школы);
    услуги  по  уходу  за  животными (лечение,  кормление,  прогулка  и  временное  содержание);
    другие  разнообразные  виды  услуг.
      Возрастание  роли  и  влияния  сферы  услуг  на  экономику  вызвало  необходимость  проведения  исследований  с  целью  классификации  услуг  и  выявления  уровней  регулирования  сферы  услуг.
   В  настоящее  время  сфера  услуг  является  одной  из  самых  перспективных,  быстроразвивающихся  отраслей  экономики.  Она  охватывает  широкое  поле  деятельности:  от  торговли  и  транспорта  до  финансирования,  страхования  и  посредничества  самого  разного  рода.  Гостиницы  и  рестораны,  прачечные  и  парикмахерские,  учебные  и  спортивные  заведения,  туристические  фирмы,  радио-  и  телестанции,  консультационные  фирмы,  медицинские  учреждения,  музеи,  театры  и  кинотеатры  относятся  к  сфере  услуг.  Практически  все  организации  оказывают  в  той  или  иной  степени  услуги. 

   Глава 2. Качество в сфере  услуг (на примере  туристической отрасли)
2.1 Критерии качества 

     Система качества услуг — совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством услуг.
     Туристская отрасль является классическим примером организации, работающей в сфере услуг. Индивидуальный подход к клиенту требует нестандартную систему управления качеством на предприятии.
     Декларация  «мы стремимся к непрерывному повышению качества обслуживания» требует пояснения, какие конкретно показатели имеются в виду [4].
Разделяют несколько критериев  качества:
    Оперативность. Оперативность выражается через время, время дозвона в агентство, ответа на запрос, рассмотрения жалобы, оформления покупки.   В системе менеджмента качества в сфере услуг экономия времени включает прямое указание на действие: мы вам перезвоним (голосовая почта), мы работаем круглосуточно (служба 24 часа), мы позаботимся о своевременной доставке документов (срочная курьерская доставка), вы будете всегда в курсе дела (автоматическое оповещение о состоянии заказа).
    Количество вариантов — выражается, например, для авиабилетов автоматической проверкой самого дешевого тарифа, самого удобного рейса, лучшего тарифа на ближайшую дату вылета. Для туристической поездки — предложением самого выгодного варианта тура, подбором нескольких курортов и стран по критериям поиска.
    Критерий «цена» как мотивация на продажу активно поддерживается туристическим рынком: «цена ваша, дата наша», «дети летят бесплатно», «бесплатное пятидневное путешествие для пяти свадебных пар». Однако блиц-опрос туристов со стажем показал, что в условиях современной экономики при выборе агентства они ориентируются на рекомендации, учитывают личное впечатление, обращают внимание на профессионализм менеджеров, комфорт и заботу о клиенте всеми сотрудниками — от секретаря до руководителя фирмы.
 
    2.2 Система качества
   Агентство делового туризма, кроме услуг по организации командировок и мероприятий, предлагает организациям-клиентам контроль целевого использования бюджета на командировки и корпоративные поездки, его учет и анализ с целью дальнейшей экономии средств. Рекомендации личного агента часто определяют маршруты путешествий состоятельных клиентов, которые умеют ценить свое время и доверяют советам профессионалов.
     «Стандарты обслуживания на предприятии  сферы услуг — система координат  для клиентов и сотрудников.  Если туристу предложат оценить  конкретные показатели качества работы фирмы после поездки или по итогам сотрудничества, сравнив с системой координат, обратная связь будет более точной и, что немаловажно, более достоверной.
   Технологически  задача по построению системы качества решается поэтапно, в соответствии с процессом обработки заказа. Рассмотрим ее на примере таблицы (см. ниже). 
 
 
 
 
 
 

   Схема 2

и т.д.................


Система качества
 

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.