На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Повышение финансовой устойчивости и платежеспособности ЗАО «Тандер»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?НОУ ВПО Вологодский институт бизнеса
 
Кафедра МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
 
Дисциплина        ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
 
 
 
Студента 5    курса 
заочной формы обучения
45-М-А группы вариант № 6
Рамазановой Анны Васильевны
 
 
Научный руководитель:
Васильева Людмила Петровна
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вологда
2010
 
 
 
 
Содержание
 
Введение________________________________________________________3
 
Глава № 1 Теоретические аспекты
              Вопрос №1
              Опишите содержание и особенности диалектического подхода к               исследованию систем управления? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________5
              Вопрос № 2
              Что предполагает диагностика систем управления?________________6
 
Глава № 2 Исследование системы управления ЗАО «Тандер»
              2.1 Краткая характеристика предприятия.________________________9
2.2 Организационная структура и структура управления.___________13
2.3 Анализ финансового состояния предприятия._________________16
              2.4 SWOT-анализ, дерево целей,  диаграмма Исикавы._____________20
 
Глава № 3 Предложение мероприятий повышающих эффективность               предприятия ________________________________________________24
             
 
Заключение ______________________________________________________26
 
Список литературы _______________________________________________27
 
Приложения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
Финансовое состояние организации – это экономическая категория, отражающая состояние капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования к саморазвитию на фиксированный момент времени.
В процессе снабженческой, производственной, сбытовой и финансовой деятельности происходит непрерывный процесс кругооборота капитала, изменяются структура средств и источников их формирования, наличие и потребность в финансовых ресурсах и как следствие финансовое состояние предприятия, внешним проявлением которого выступает платежеспособность.
Для обеспечения финансовой устойчивости предприятие должно обладать гибкой структурой капитала, уметь организовать его движение таким образом, чтобы обеспечить постоянное превышение доходов над расходами с целью сохранения платежеспособности и создания условий для самовоспроизводства.
Следовательно, финансовая устойчивость предприятия – это способность субъекта хозяйствования функционировать и развиваться, сохранять равновесия своих активов и пассивов в изменяющейся внутренней и внешней среде, гарантирующее его постоянную платежеспособность и инвестиционную привлекательность в границах допустимого уровня риска.
Чтобы выжить и сохранить способность к развитию предприятия должны постоянно адаптироваться к окружающей их среде. Это обстоятельство накладывает определённые требования к системе управления организацией. Она должна отвечать современным рыночным условиям: быть достаточно гибкой, быть адекватной сложной технологии производства, учитывать серьёзную конкуренцию на рынке товаров и услуг, учитывать требования к уровню качества обслуживания, принимать во внимание неопределённости внешней среды и некоторые другие требования.
Развитие и совершенствование предприятия базируется на тщательном и глубоком знании деятельности организации, что требует проведения исследования систем управления
Система управления организацией является сложной системой, созданной для сбора, анализа и переработки информации с целью получения максимального конечного результата при определённых ограничениях.
Исследование систем управления – это вид деятельности, направленный на развитие и совершенствование управления в соответствии с постоянно изменяющимися внешними и внутренними условиями. В условиях динамичности современного производства и общественного устройства управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений.
Исследование систем управления имеет целью разработку долгосрочных мероприятий по совершенствованию организации, ее структуры, методов и моделей управления, и должно осуществляться на основе системного подхода. Только тогда выводы, полученные в результате такого исследования, могут стать реальной основой для перестройки существующей системы управления.
Именно поэтому данная тема является актуальной в современных условиях.
              Объектом исследования работы является предприятие ЗАО «Тандер».
Предметом исследования данной работы является система управления предприятием ЗАО «Тандер».
Цель работы: выработать предложения по повышению финансовой устойчивости и платежеспособности ЗАО «Тандер», провести диагностику финансового состояния предприятия.
Задачи исследования:
Задача первого раздела – изложить теоретические вопросы. Раскрыть содержание и особенности диалектического подхода к исследованию систем управления, изучить, что предполагает диагностика систем управления, какова её цель.
Задача второго раздела – решить основную цель данной работы – проанализировать деятельность конкретного торгового предприятия, созданную там систему управления, выявить слабые места, недостатки в управлении, не позволяющие предприятию значительно улучшить свои экономические показатели.
Задача третьего раздела – разработка мероприятий повышающих эффективность предприятия.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Теоретической основой данной работы послужили работы таких авторов, как: Коротков Э. М., Макашева З. М., Глущенко В.В., Глущенко И.И., Игнатьева А.В., Максимцов М.М..
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вопрос № 1
Опишите содержание и особенности диалектического подхода к исследованию систем управления?
 
Выбор методологического подхода к исследованию оказывает самое существенное влияние на процесс его проведения и результативность, так как от этого во многом зависит направленность всех исследовательских работ. Большая часть изучаемых объектов - динамичные, внутренне взаимосвязанные объекты, взаимодействующие с внешней средой, поэтому одним из наиболее приемлемых подходов их исследования является диалектический.
Данный подход происходит из сущности диалектики, которая представляет собой учение о всеобщих связях явлений и наиболее общих закономерностях развития бытия и мышления. Базовым законом этого учения выступает закон единства и борьбы противоположностей, а основополагающим принципом - принцип всеобщих связей явлений. Это значит, что для изучения какого-либо предмета необходимо рассмотреть все его стороны и связи. При этом развитие, как общий процесс, проходит периодически повторяющиеся ступени, но каждый раз на более высоком уровне и все это осуществляется по спирали.
Спиралеобразное движение обеспечивает постоянное накопление знаний и достижение с течением времени новых уровней развития. Помимо закона единства и борьбы противоположностей диалектики в ходе познания следует руководствоваться такими законами, как переход количества в качество, отрицание отрицания, реализуя при исследовании принципы восхождения от абстрактного к конкретному, единства анализа и синтеза, логического и исторического, выявления в объекте разнокачественных связей и их взаимодействия.
Рассматриваемый подход предопределяет необходимость использования соответствующих принципов:
- непрерывного движения и развития всех явлений;
- научности, требующий использования всего нового и прогрессивного и обеспечивающий предвидение явлений, возможность использования результатов исследований;
- взаимодействия, предполагающего использование разнообразных связей, многовариантности, и целостности отображения и исследования явлений;
- объективности и достоверности;
- противоречивости;
- преемственности;
- относительности;
- исторической определенности.
Диалектический подход к исследованию определяет практика, которая является:
1) основным методологическим инструментом исследования;
2) движущей силой исследования, так как определяет то, что может быть для нее актуальным;
3) важнейшим потребителем результатов исследования;
4) основным критерием истинности результатов исследования. Существенную значимость при использовании диалектического подхода приобретают исторический и логический методы познания истины.
Диалектический подход к исследованию в связи с его положениями о постоянстве происходящих изменений, необходимости замены всего устаревающего новым является наиболее прогрессивным и используется в подавляющей части всех проводимых исследований. По существу, выбор и использование принципов и методов диалектического подхода к исследованию в сочетании с методологическим инструментарием других подходов является в современный период его практической формулой.
Диалектический подход во многом определил развитие целого спектра других подходов, и в первую очередь системного.
Диалектический подход к исследованию требует: рассматривать все связи и взаимообусловленности изучаемого объекта; рассматривать объект изучения в динамике; опираться на известные законы диалектики - единства и борьбы противоположностей, перехода количества в качество. Практическая формула диалектического подхода заключается в выборе принципов и методов его реализации. Система принципов диалектического подхода к исследованию включает в себя следующие принципы: объективности; противоречивости; движения и развития; научности; проверяемости практикой; взаимодействия; целостности; относительности; исторической определенности.
 
 
 
 
 
 
Вопрос№ 2
Что предполагает диагностика систем управления?
 
Диагностика систем управления — это процесс установления и изучения признаков, характеризующих состояние системы управления, в целях предсказания возможных отклонений и предотвращения нарушений нормального режима их работы. Диагностика является своеобразным механизмом саморегулирования в системе, обеспечивающим обратную связь в контуре управления.
Основная цель диагностики — ориентация управленческого процесса на достижение всех целей, стоящих перед предприятием. Для этого диагностика обеспечивает выполнение следующих задач:
?                    координацию управленческой деятельности по достижению целей предприятия;
?                    информационную и консультационную поддержку принятия управленческих решений;
?                    создание и обеспечение функционирования общей информационной системы управления предприятием;
?                    обеспечение рациональности управленческого процесса.
В современных условиях можно выделить следующие концепции диагностики.
Ориентация концепции
Сущность и основные задачи диагностики в рамках данной концепции
На систему учета
Переориентация системы учета из прошлого в будущее, создание на базе учетных данных информационной системы поддержки управленческих решений, связанных с планированием и контролем деятельности предприятия
На управленческую информационную систему
Создание общей информационной системы управления. Разработка концепции единой информационной системы, ее внедрение, координация функционирования информационной системы, оптимизация информационных потоков
На систему управления:
 
?                    с акцентом на планирование и контроль
Планирование и контроль деятельности структурных подразделений предприятия
?                    с акцентом на координацию
Координация деятельности системы управления предприятием (управление управлением)
 
В целом система диагностики в организации решает все перечисленные задачи, но расстановка акцентов может быть разной.
Диагностика позволяет осуществлять постоянный контроль за достижениями как стратегических, так и оперативных целей деятельности предприятия. Следовательно, можно выделить два вида диагностики: стратегическую диагностику и оперативную диагностику.
Стратегическая диагностика несет ответственность за обоснованность стратегических планов и ориентирована на внешнюю и внутреннюю среду системы.
Цели стратегической диагностики:
?      обеспечение выживаемости системы;
?      проведение антикризисной политики;
?      поддержание потенциала успеха.
Главные задачи стратегической диагностики:
?      участие в установлении количественных и качественных целей системы;
?      ответственность за стратегическое планирование;
?      разработка альтернативных стратегий;
?      определение критических внешних и внутренних условий, лежащих в основе стратегических планов;
?      определение узких и поиск слабых мест;
?      определение основных подконтрольных показателей в соответствии с установленными стратегическими целями;
?      сравнение плановых (нормативных) и фактических значений подконтрольных показателей с целью выявления причин, виновников и последствий данных отклонений;
?      анализ экономической эффективности (особенно инноваций и инвестиций).
Основные направления стратегической диагностики:
1.      Анализ внешней среды:
o                      анализ рынка капитала;
o                     анализ рынка сырья и материалов;
o                      анализ возможностей конкурентов;
o                      анализ экономико-политической сферы;
o                      анализ рынка технологий;
o                      анализ рынка труда;
o                      изучение экологических проблем;
o                      изучение социально-политической сферы.
2.      Анализ внутренней среды:
o                      анализ маркетинга;
o                      анализ людских ресурсов;
o                      анализ технических и технологических ресурсов;
o                      анализ проведения НИОКР;
o                      анализ выпускаемой продукции;
o                      анализ существующей организационной структуры;
o                      анализ финансового состояния организации;
o                      оценка территориального расположения.
Установление стратегических целей начинают с анализа информации о внешних и внутренних условиях работы предприятия.
Оперативная диагностика несет ответственность за достижение краткосрочных целей и ориентирована на экономическую эффективность и рентабельность деятельности системы.
Цель оперативной диагностики — обеспечение прибыльности и ликвидности предприятия.
Главные задачи оперативной диагностики:
?                    руководство при планировании и разработке бюджета (текущее и оперативное планирование);
?                    определение узких и поиск слабых мест для тактического управления;
?                    определение всей совокупности подконтрольных показателей в соответствии с установленными текущими целями;
?                    сравнение плановых (нормативных) и фактических показателей подконтрольных результатов и затрат с целью выявления причин, виновников и последствий отклонений;
?                    анализ влияния отклонений на выполнение текущих планов.
Основные подконтрольные показатели оперативной диагностики:
?                    рентабельность капитала;
?                    производительность;
?                    степень ликвидности.
Систему оперативной диагностики используют для поддержания оперативных решений по недопущению кризисного состояния.
 
 
 
 
Глава № 2 Исследование системы управления ЗАО «Тандер»
 
2.1 Краткая характеристика предприятия.
 
Зарытое акционерное общество «Тандер»  является правопреемником общества с ограниченной ответственностью «Тандер», зарегистрированного Регистрационной палатой города Краснодара 03.07.1995, номер свидетельства №2244. Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ. По состоянию на 01 января 2011 года уставный капитал закрытого акционерного общества "Тандер" составляет 100 000 000 рублей и состоит из 10 000 000 000 штук обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 0,01 рубля. По состоянию на 01.01.2011 г. единственным акционером ЗАО "Тандер" является ОАО "Магнит". Центральный офис компании находится по адресу г. Краснодар ул. Леваневского, 185.
Управляющая компания сети магазинов «Магнит» ЗАО «Тандер» была основана в январе 1994 года, как оптовый поставщик бытовой химии и косметики; с 1997 года началось освоение продовольственного сегмента рынка. В 1998 году начата работа по развитию розничного рынка: открыт первый магазин самообслуживания. В течение года компания вышла на лидирующие позиции на юге России‚ после чего началось продвижение компании в другие регионы. В 2000 году руководством компании было принято решение о реорганизации работы розничного направления: все магазины были переведены в формат дискаунтера и объединены под брендом «Магнит».
Параллельно процессу создания собственной розничной сети шел процесс становления компании как дистрибьютора ведущих мировых производителей в данной товарной группе.
Летом 1995 года началось формирование филиалов фирмы на Юге России.
1995 год: Сочи, Ставрополь, Пятигорск.
1996 год: Волгоград, Новороссийск, Армавир, Саратов.
1997 год: Нижний Новгород, Ростов-на-Дону.
В 1999 году «Тандер» прирос еще на 2 филиала, Московский и Санкт-Петербургский. В 2000 году создано более двадцати представительств в областных и районных городах России, при этом большая часть из них открыта в Поволжье. В 2002 году открыты филиалы в Воронеже, Липецке и Орле. Сегодня в компании около 40 филиалов и представительств
В период с 2001 – 2005 гг. сеть показала стремительный региональный рост и заняла первое место в России по количеству магазинов – 1500 и стала второй по объему выручки в стране.
С 2006 года компания развивает во всех городах России новый формат розничной торговли – федеральную сеть гипермаркетов «МАГНИТ».
Гипермаркет представляет собой объект нового для каждого города формата: современная функциональная архитектура‚ просторная планировка‚ большая и удобная парковка‚ продажа полного набора товарного ассортимента для всей семьи в одном месте‚ организация зоны общественного питания – всё это сегодня остро востребовано на рынке услуг каждого города.
На конец 2006 года чистая выручка ЗАО «Тандер» увеличилась на 59% и составила 2‚5 млрд долларов. Количество магазинов сети «Магнит»‚ по данным на 1 января 2007 года‚ составило 1893.
Также компания располагает и собственным автопарком из 730 машин‚ что позволяет снижать транспортные издержки и практически полностью исключать потери при транспортировке.
Помимо этого на 1 января 2007 г. в ассортименте магазинов «Магнит» насчитывалось более 550 наименований товаров собственной торговой марки‚ что составляет 15‚43% в ассортименте и 10‚9 % в общем объеме продаж.
Внедрена в компании и автоматизированная система управления товарными запасами‚ благодаря чему повышается их оборачиваемость.
ЗАО «Тандер» является владельцем крупнейшей по числу магазинов и территории их покрытия сети в России‚ что позволяет осуществлять закупки на специальных условиях. Большое внимание уделяется сотрудничеству с местными производителями и поставщиками‚ что позволяет оперативно решать вопросы обеспечения сетей магазинов свежими товарами местного производства.
Сегодня компания имеет:
?                    Гибкую ценовую политику и ассортиментную матрицу, регулируемую в соответствии с уровнем доходов потребителя
?                    Ускорение темпов роста - 800 магазинов у дома и 27 гипермаркетов открыты к 2010 году
?                    Крупномасштабная инвестиционная программа на 2011 год: план капитальных затрат на сумму около 1,5 млрд. долл.
?                    Планируемое открытие до 800 магазинов у дома и до 55 гипермаркетов в течение 2011 года
?                    Работа над повышением эффективности
  Сеть магазинов "Магнит" это:
?                    Лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории их покрытия в России —  64 филиала, 1 представительство, более 4 002 магазинов формата "у дома" и 51 гипермаркет и 2 магазина дрогери в более чем 1 216 городах и населенных пунктах. В настоящее время открывается несколько десятков магазинов в месяц;
?                    Около 120 000 сотрудников, которые своим трудом обеспечивают покупателям возможность приобретения качественных товаров повседневного спроса по доступным ценам;
?                    Новейшие методы и технологии в области товародвижения, продаж, финансов и кадровой политики, позволяющие эффективно управлять компанией и снижать цену товара для конечного потребителя;
?                    Сеть дистрибьюторских центров на всей европейской части России, получающих товар от крупных поставщиков и подготавливающих его для отправки в магазины;
?                    Предприятие, имеющее крупный парк автомобилей и осуществляющее междугородние перевозки грузов по всей европейской части России;
?                    Около 614 наименований товаров под частной маркой.
Основная цель деятельности ЗАО «Тандер» - извлечение прибыли.
Главная задача деятельности ЗАО «Тандер» - координация и управление крупнейшей торговой розничной сетью России в формате «дискаунтер» - «Магнит»
В настоящее время, в соответствии с Уставом, основными видами деятельности ЗАО «Тандер» являются: приложение № 1
?   оптовая торговля продуктами питания (мясом, мясопродуктами, молочными продуктами, пищевыми маслами и жирами, сахаром, кондитерскими изделиями, кофе, чаем, какао, пряностями, рыбой, морепродуктами, детским, диетическим питанием, мукой, макаронными изделиями, крупами, солью и прочими пищевыми продуктами);
?   оптовая торговля безалкогольными и алкогольными напитками;
?   оптовая торговля чистящими средствами, парфюмерными и косметическими товарами;
?   розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями;
?   прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах;
?   осуществление всех видов внешнеэкономической деятельности в порядке, установленном действующим законодательством;
?   осуществление координации деятельности дочерних обществ (в частности, привлечение финансовых ресурсов и предоставление денежных средств дочерним обществам);
?   иные виды деятельности, не противоречащие законодательству.
Предприятием разрабатывается бизнес-план, в котором содержится информация о деятельности на текущий финансовый год. Разрабатывается стратегия, рассчитываются планируемые доходы и расходы, источники поступления денежных средств, рынок сбыта продукции, распределение кредитных ресурсов и ожидаемой прибыли.
Стратегия развития компании:
Достижение максимальной зоны покрытия сети магазинов "Магнит":
?                    Стратегическое направление – открытие магазинов в городах с населением менее 500 тыс. человек – где проживает 73% городского населения России;
?                    Целевая аудитория «магазина у дома» - покупатели со средним уровнем дохода, что дает возможность сети "Магнит" проникать в небольшие города и населенные пункты.
Дальнейшее развитие сети фокусируется на укреплении позиций сети "Магнит" в Уральском и Центральном регионах:
?                    Стратегия снижения цен для региональной экспансии;
?                    Наличие достаточных средств, обеспечивающих открытие не менее 250 магазинов в год.
Поддержание индустрии лидерства в контроле над издержками:
?                    Дальнейшее усовершенствование эффективности логистической системы
Миссия ЗАО «Тандер»:
«Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников».
Фирменный стиль анализируемой фирмы включает:
товарный знак, которым служит название фирмы - "Магнит";
фирменная эмблема -
фирменный лозунг - "Всегда низкие цены".
Все больше покупателей предпочитают покупать товары с надписью на упаковке «для магазинов «Магнит»» потому что
1. ВЫГОДНО
Магазины «Магнит» по более низким ценам предлагают покупателям товары, произведенные с соблюдением всех требований по технологии. Сеть «Магнит» - это более 2500 магазинов по всей России, что позволяет осуществлять производство товаров крупными партиями и снижать себестоимость продукции еще больше. Кроме того, затраты на рекламу значительно ниже, чем у производителей аналогичных товаров.
2. НАДЁЖНОЕ КАЧЕСТВО
Продукция с надписью «для магазинов «Магнит»» производится ведущими российскими и зарубежными предприятиями («Галина Бланка», «Балтимор», «Вимм Билль Данн», «Лебедянский», «Балтимор», «Верес», «Южуралкондитер», «КХП Григоровича» и многими другими). Качество продукции подтверждено наличием всех необходимых сертификатов. Кроме того, компания ежемесячно производит проверки товаров под собственной торговой маркой в крупнейших российских лабораториях. Еще одно преимущество этих товаров в том, что продаются они только в сети магазинов «Магнит», а значит, полностью отсутствует возможность подделки. [приложение № 2]
В организации ЗАО «Тандер» работает более 120 000 тысяч человек. В основном это люди 25–40 лет. Примерно 65% сотрудников составляют продавцы магазинов (70%  из них – женщины). Более 4000  магазинов открыты во всей европейской части России, плюс Средний и Южный Урал. На этой территории, соответственно, располагаются распределительные центры (огромные склады) и автотранспортные предприятия, в которых трудится еще около 15% сотрудников. Подавляющее большинство из них, мужчины.
 
2.2 Организационная структура и структура управления.
 
Задачи торговой компании подразделяются на четыре категории: стратегический менеджмент, управление товаром, управление магазинами и финансовый менеджмент. За надлежащее выполнение каждого типа задач отвечают отдельные менеджеры.
Предприятием разрабатывается бизнес-план, в котором содержится информация о деятельности на текущий финансовый год. Разрабатывается стратегия, рассчитываются планируемые доходы и расходы, источники поступления денежных средств, рынок сбыта продукции, распределение кредитных ресурсов и ожидаемой прибыли.
Организационная структура направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями организации, распределения между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, находящие выражения в тех или иных принципах управления.
Организационная структура и структура управления  ЗАО «Тандер» изображена на схемах № 1 и № 2 в приложениях  № 3 и № 4
Высшим органом управления ЗАО «Тандер» является Общее собрание акционеров, к исключительной компетенции которого относится избрание членов правления и членов контрольного совета. Единственным акционером ЗАО «Тандер» является ОАО «Магнит».
Члены Совета директоров избираются годовым Общим собранием акционеров сроком на один год. Лица, избранные в состав Совета директоров могут переизбираться любое количество раз.
Совет директоров:  Помбухчан Хачатур Эдуардович – Председатель совета директоров, Арутюнян Андрей Николаевич, Бутенко Валерий Владимирович, Галицкий Сергей Николаевич, Зайонц Александр Леонидович, Махнев Алексей Петрович, Чеников Дмитрий Игоревич.
Комитет по аудиту совета директоров:  Зайонц Александр Леонидович – Председатель, Махнев Алексей Петрович, Чеников Дмитрий Игоревич.
              Комитет по кадрам и вознаграждениям совета директоров: Махнев Алексей Петрович – Председатель, Бутенко Валерий Владимирович, Помбухчан Хачатур Эдуардович.
Правление: Галицкий Сергей Николаевич – Председатель, Барсуков Александр Павлович, Кистер Екатерина Анатольевна, Писаренко Александр Борисович.
Генеральный директор: Галицкий Сергей Николаевич. К компетенции генерального директора - единоличным исполнительным органом Общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Общества, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания акционеров и Совета директоров Общества.
В подчинении у генерального директора находится коммерческий директор, которому подчиняются все отделы, отвечающие за деятельность различных подразделений.
              1. Отдел эксплуатации сбытовой сети (ОЭСС).              Основная функция – управление магазинами. В её состав входят магазины и супервайзры (СВ).
              2. Отдел закупки (ОЗ) -  организует поставки товаров в Сбытовую сеть.
              3. Отдел логистики (ОЛ)  - занимается складским хозяйством, транспортом и обработками заявок из магазинов. В её состав входят Менеджер по товару движения (МТД), транспортно – складской комплекс(ТСК).
              4.Ревизионно – аналитический отдел (РАО) – контролирует работу по сохранности  товарно-материальных ценностей в магазинах и на складах.
              5.Отдел развития (ОР) – ищет объекты и организует запуск магазинов. В её состав входят отдел лицензирования(ОЛ) и отдел имущественных отношений и договоров (ОИОД). Дает разрешение на открытие новых магазинов, получение лицензии на алкоголь.
              6. Главный инженер (ГИ) – занимается материально-техническим обеспечением магазинов. В составе – Отдел комплектации (ОК) – канцтовары, упаковочный материал, кассовая лента, стикеры для весового товара. Отдел технической эксплуатации (ОТЭ).
              7. Отдел сопровождения системы информатизации (ОССИ) – отвечает за работу программного обеспечен6ия и вычислительную технику.
              8. Департамент управления персоналом (ДУП) – подбирает персонал, занимается обучением, приемом, увольнением и перемещением сотрудников с мага
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.