Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес план автотранспортного предприятия ООО «Эдельвейс»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                             Московский Автомобильно Дорожный Институт
                         Государственный Технический Университет (МАДИ)
 
 
 
 
Кафедра Экономики автомобильного транспорта
 
Курсовая  работа
 
«Бизнес план автотранспортного предприятия
ООО «Эдельвейс»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
          Выполнил:
                                                                                                   Студент: гр. 4ЗПС-1
                                                                                                   Гордеев П.Е.
                                                                                                   Проверил:
                                                                                                   Седов И.А.
 
 
 
       Москва 2011г.
Задание на курсовую работу по курсу:
         «Экономическая  оценка инженерных решений»
 
 
 
 
Студент - Гордеев Павел Евгеньевич
Группа- 4 ЗПС -1 
Дата выдачи задания-     12.09.2011г.
Срок сдачи-  до 25.12.2011г.
 
 
 
 
Рассчитать бизнес-план транспортной компании: 
 
    Организационно-правовая форма  « ОАО »
    Размер уставного капитала -   1000 МРОТ
    Вид перевозок:   Международные перевозки Москва-Германия
    Тип и количество подвижного состава- 6автопоездов
    Вариант поступления подвижного состава-  Лизинг
    Хранение подвижного состава -аренда охраняемой стоянки
    Способ выполнения технического обслуживания и
ремонта подвижного состава- ремонт у подрядчиков
8. Варианты развития компании:
2-ой год-
3-ий год-
 
      9.Система  налогообложения- обычная
 
Задание выдал-
Задание получил-
 
 
 
 
 
Содержание
    Резюме 2
    Описание отрасли  2
    Описание предприятия 6
    Производственный план 7
    Финансовый план 16
    План маркетинга 17
    Расчет эффективности реализации проекта 19
    Оценка рисков предприятия 25
    Список используемой литературы 25
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      Резюме
 
Данный проект предусматривает создание автотранспортного  предприятия.
Наименование: ОАО  «Автоинвест». Юридический и почтовый адрес: РФ, г.Москва, ул. Веткина, вл.2, стр.18
 
Сущность предлагаемого  проекта:
    Освоение перспективного рынка транспортных услуг;
    Повышение конкурентоспособности за счет обеспечения гарантированного срока
доставки грузов, их надежности и безопасности.
Предполагается  получение инвестиций сроком на 5 лет  на условиях реального погашения. Инвестиции полностью покрывают потребность  проекта в финансировании, обеспечивая  положительный остаток свободных  денежных средств на протяжении всего  горизонта исследования. Кредитная  ставка 16%. Период окупаемости инвестиционных затрат составляет 2 года с начала реализации проекта. Условие данной окупаемости -100%-ое оказание услуг перевозок  согласно графику их осуществления, 100%-ой загрузке, при сохранении тарифов  на услуги по перевозке грузов, цен  на материалы и сырье, необходимых  для эксплуатации объектов транспорта. Данные показатели говорят об эффективности  и общей перспективности данного  проекта. Деятельность компании обеспечена достаточным объемом финансовых ресурсов для выплаты процентов  по кредиту и возврата основной суммы  долга, с сохранением платежеспособности предприятия. Динамика нарастания чистой прибыли позволяет обеспечить возврат  основной суммы кредита в запланированные  сроки. Основной источник возврата основного долга и выплаты процентов — выручка от предоставленных услуг. Все работы, связанные с покупкой автотранспорта, планируется закончить в течение одного месяца с начала кредитования.
     ОАО «Автоинвест» является транспортно - экспедиторской компанией и оказывает услуги в сфере международных грузоперевозок.
      При предоставлении  услуг ОАО «Автоинвест» обеспечивает доставку грузов в минимальные сроки, отслеживание груза до пункта назначения, регулярную и гарантированную доставку, а также логистику перевозок.
 
Сущность предлагаемого  проекта:
 
Освоение перспективного рынка транспортных услуг:
 
 Рост конкурентоспособности за счет обеспечения:
    Гарантированного срока доставки грузов при поддержании нужного температурного режима в сроки, согласованные с заказчиком:
    Безопасности, надежности и ежедневного предоставления информации о движении и местонахождении груза:
    Оперативной и чёткой работы квалифицированного персонала:
    Подход к каждому клиенту;
Финансовые ресурсы, необходимые  для осуществления проекта, составляют: уставный капитал в размере 1000 МРОТ (100000 руб.).
 
 
 
 
 
 
 
2. Описание отрасли
 
состояния рынка международных  перевозок грузов автомобильным  транспортом, выявлены основные особенности  и проблемы функционирования автотранспортного  комплекса.
В результате проведенного анализа систематизированы факторы, определяющие характер проблемы повышения  конкурентоспособности автомобильного транспорта и отдельные ее черты, а также причины, обусловливающие ее решение .
Многообразие объектов конкуренции, в том числе на транспорте, можно  наблюдать на различных уровнях:
    мегауровень — уровень мировой транспортной системы и транспортных систем интеграционных объединений отдельных государств:
    макроуровень — транспортная система страны;
    мезоуровень — видовые транспортные системы, например автотранспортная система грузовых перевозок страны или региона;
    микроуровень — отдельное предприятие, производственные процессы.
Важнейшей задачей России в процессе европейской интеграции является максимальное использование экономико-географических и торгово-политических преимуществ  внешнеэкономических связей со странами Европы как средство осуществления  структурной перестройки промышленности и сектора услуг, в частности  транспорта, и повышения их эффективности  в процессе более действенного включения  страны в мировую транспортную систему. О значении европейского направления  внешнеэкономических связей России свидетельствуют данные об удельном весе интеграционных объединений в российской внешней торговле . На страны Европы приходится в среднем более половины общего объема российской внешней торговли
 
       Таблица 1. - Внешняя торговля России в распределении по 
 интеграционным объединениям (в %)
 
 
  1995
2000
2003
2004
2005
2006
2007
2008
Экспорт
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
СНГ
18,6
13,4
15,3
16,2
13.5
14.0
15.0
14.9
ЕС
48.7
54.8
50.1
49.3
56.1
57,9
55,3
57.2
АТЭС
19,5
16,9
15.3
15.9
13.2
12.5
12.9
13,5
Импорт
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
СНГ
29,1
34,3
22 9
23,4
19.2
16,2
15,0
13,7
ЕС
36.1
32,8
38.2
40.8
45,8
45.6
44.6
44,5
АТЭС
13.5
16,7
20.1
22.0
26,1
9 2
32.4
33,9

 
 
 
Повышение конкурентоспособности  российских поставщиков транспортных услуг на мировых рынках и рост экспорта транспортных услуг являются одними из приоритетных задач Транспортной стратегии РФ. Развитие экспорта транспортных услуг является столь же важной составляющей национального продукта России, как  и экспорт товаров. Ожидается, что  в 2030 г. экспорт транспортных услуг в стоимостном выражении возрастет в 6,8 раза (до 80 млрд. долл. США) по сравнению с 2007 г.
Важным показателем, отражающим изменение  конкурентоспособности российских перевозчиков и в целом экспортного  потенциала национальной транспортной системы, является удельный вес участия  российских автотранспортных предприятий  в перевозках экспортных грузов на мировые рынки, импортных грузов, транзитных грузов, а также грузов третьих стран и иностранных  фрахтователей. До.ля, занимаемая отечественными предприятиями на рынке автотранспортных услуг между Россией и зарубежными странами, составляет  35%, что отражает потенциал роста в данном направлении (рис. 2)
 
     
100%
                     
                       
75%
71,41%
  69,89%
68,97%
67,45%
    66,45%
65,80%
64,26%
64,19%
65,50%
50%
                       
25%  
 
 
   0%
2001
  2002
2003
  2004
  2005
2006
2007
2008
  2009
    Иностранные перевозчики  Российские перевозчики



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                       Рис. 2. Объем перевозок грузов  автомобильным транспортом между
                                                Россией и зарубежными странами.
 
 
 
В организационном, эксплуатационном, правовом и финансовом отношениях международные автомобильные перевозки грузов лучше организованы, чем внутренние. Это создает предпосылки для оптимального технического развития парка транспортных средств и инфраструктуры. Внешняя деятельность, несомненно, оказывает определенное воздействие на развитие всей отрасли.
Современный уровень развития международных  перевозок позволяет ставить  вопрос о прямом влиянии их на экономические  показатели работы транспорта и непосредственно  оценивать степень этого влияния.
Таким образом, интеграционные процессы и расширение внешнеэкономических  связей, увеличивая потребность в  перевозках, повышая общую величину транспортных расходов, оказывают все более заметное влияние на всю работ}.' транспорта России. Исследование повышения качества управления транспортным производством будет содействовать повышению конкурентоспособности отечественных АТП в области международных перевозок.
Оценка  конкурентных преимуществ.
 
В целом, за последние пять лет наметились положительные тенденции,  в
основном, благодаря международным перевозкам. Это позволило многим предприятиям не только выжить в тяжёлых экономических условиях, но и развиваться, расширять зону охвата и улучшать качество оказываемых услуг.
 
    ОАО  « АТК
           №  32»  
Параметр оценивания
ЗАО «Авто-15»
ООО «Лар    Транс »
 
Опыт            работы компании на рынке
2
2
3
3
2
 
 
Высокое     качество оказываемых услуг
3
1
2
3
2
 
 
Узнаваемость компании
1
2
3
3
1
 
 
Реклама
3
3
3
2
3
 
Квалифицированный персонал
 
3
 
2
 
3
 
3
 
1
Расширенная клиентская база
 
2
 
3
 
2
 
3
 
2
Подвижной состав
 
3
 
2
 
1
 
3
 
3
Широкий ассортимент средств  перевозки
 
1
 
1
 
1
 
3
 
2

 
 
 
3.Описание предприятия и услуг.
 
Бизнес план разработан для транспортной компании
ОАО " Автойнвест ", которое занимается перевозкой РФ различного алкоголя немецкой марки  DRASCO NV привезенного из Германии и перевозкой из РФ сырья для медикаментов.
Исходные данные:
 
Показатели
Предполагаемый маршрут
1
Направление перевозок
Германия
2
Маршрут перевозок
Москва-Мюнхен-Москва
3
Протяжённость (км)
4500
4
Пограничные переходы
г. Кузница-бялостоцка, Польша
5
Среднетехническая скорость (км/ч)
60
6
Тарифы
Договорные
7
Вид перевозок
Международные перевозки  в экспортном и импортном направлении

 
Организационная структура компании - ОАО (открытое акционерное общество). Мы постоянно работаем над повышением конкурентоспособности за счет обеспечения гарантированного срока доставки грузов, надежности и безопасности.
Реализация рыночной стратегии  предприятия строится на сотрудничестве с фирмами "Заказчиками", что  обеспечивает стабильный рынок транспортных услуг.
Гибкая политика ценообразования  перевозок производится с учётом предложений  "Заказчика" на взаимовыгодных условиях.
В штате нашей фирмы  работают высококвалифицированные  специалисты с опытом работы на международных  перевозках.
Для бесперебойного  функционирования всего автотранспорта техническая  служба  постоянно следит за состоянием  автотранспортных средств и своевременно организовывает плановый и внеплановый ремонт в сервисах.
Коммерческого отдел ведет  переговоры с клиентами, обладает точной  информацией  о местонахождении  автопоездов, проводит разъяснительную  работу с водителями, обеспечивая  бесперебойную работу всего  автопарка  по направлениям.
                                         Количество акционеров ОАО
 Число акционеров открытого  акционерного общества — не  ограниченно.
 
 
Уставный капитал ОАО
Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами. Минимальный уставный капитал 100000 (сто тысяч) рублей. Уставный капитал может быть внесен как денежными средствами (открытие накопительного счета для оплаты уставного капитала в банке), так и имуществом, имущественными правами, либо иными правами, имеющими денежную оценку. Форма оплаты акций общества при его учреждении определяется договором о создании общества.
 
Устав общества может содержать  ограничения на виды имущества, которым могут быть оплачены акции общества. При внесении не денежного вклада для определения рыночной стоимости требуется оценка, производимая независимым оценщиком и учредители, по соглашению между которым оценивается имущество вносимое в оплату акций не могут оценить выше, нем оценил независимый оценщик.
 
 
 
Цели создания ОАО
 
Открытое акционерное  общество, создается, с целью получения  прибыли и может заниматься любой не запрещенной законом деятельностью. При этом, для определенных видов деятельности необходимо получение специального разрешения (лицензии). Срок деятельности — не ограничен, если иное не установлено Уставом Общества.
 
 
 
Органы управления ОАО
 
Руководство текущей деятельностью  общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества (например Генеральный директор) или единоличным исполнительным органом общества и коллегиальным исполнительным органом общества (например директор и дирекция либо правление). Исполнительные органы общества подотчетны общему собранию участников общества и совету директоров (наблюдательному совету) общества.
 
       Совета директоров (наблюдательный совет) общества осуществляет, отнесенных Законом к компетенции общего собрания акционеров общее руководство деятельностью общества, за исключением решения вопросов. В обществе с числом акционеров — владельцев голосующих акций
 менее пятидесяти устав общества может предусматривать, что функции совета директоров общества (наблюдательного совета) осуществляет общее собрание акционеров.
 
Для осуществления  контроля, за финансово-хозяйственной деятельностью общества общим собранием акционеров избирается ревизионная комиссия (ревизора) общества. Члены ревизионной комиссии (ревизор) общества не могут одновременно являться членами совета директоров (наблюдательного совета), а также занимать иные должности в органах управления общества. Акции принадлежащие членам совета директоров или лицам, занимающим должности в органах управления, не могут участвовать в голосовании при избрании членов ревизионной комиссии (ревизора) общества.
 
Аудитор (гражданин  или аудиторская организация) общества осуществляет проверку финансово-хозяйственной  деятельности общества в соответствии с правовыми актами Российской Федерации  на основании заключаемого с ним  договора. Общее собрание акционеров утверждает аудитора. Размер оплаты его  услуг определяется советом директоров (наблюдательным советом) общества.
 
Ответственность ОАО
 
Общество несет  ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров. Если несостоятельность (банкротства) общества вызвана действиями (бездействием) его акционеров или  других лиц, которые имеют право  давать обязательные для общества указания либо иным образом имеют возможность  определять его действия, то на указанных  участников или других лиц в случае недостаточности имущества общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.
 
 
 
Преобразование  ОАО
 
ОАО вправе преобразоваться  в общество с ограниченной ответственностью или в производственный кооператив с соблюдением требований, установленных  для этих организационно-правовых форм. Общество по единогласному решению  всех акционеров вправе преобразоваться  в некоммерческое партнерство
 
Генеральным директором ОАО " Автоинвест " является Ефремов Олег Викторович.
Основным видом  деятельности компании является международные  перевозки  различных видов груза.
Уставной капитал  компании ОАО" Автоинвест" составляет 1000 МРОТ (100000 руб.). Компании не располагает собственным автопарком, а приобрела в лизинг 6 автопоездов тягач Renault Premium 370 19T Luxe ZI E, с тентовым прицепом Fliegl SDS 350, грузоподъёмностью 20,5 Для хранения подвижного состава компания арендует охраняемую стоянку Способ выполнения технического обслуживания и ремонта подвижного состава - у подрядчиков.

 

Технико-эксплуатационные характеристики АТС

 
В качестве подвижного состава  представлен седельный тягач  Renault Premium 370 19T Luxe ZI E (Рис.1) и полуприцеп Fliegl SDS 350 (Рис.2). Для удобства сведём их технические характеристики в соответствующие таблицы.

Параметры тягача

 

Рис 1. Седельный тягач Renault Premium 370 19T Luxe ZI E
 
Таблица 5. Технико-эксплуатационные характеристики седельного тягача
Наименование показателей
Значение
1
Тип двигателя
  Дизельный
2
Мощность
Л.с.
361
3
Класс двигателя
  Евро-3
4
Допустимая полная масса
Кг
20500
  - на переднюю ось
  7500
  - на заднюю ось
  13000
5
Снаряженная масса
Кг
6713
  -на переднюю ось
  4532
  -на заднюю ось
  2181
6
Габаритные размеры
Мм
 
  Длина
  5775
  Ширина
  2028
  Высота
  3545
7
Базовая норма расхода топлива
Л/100 км
18,5
8
Емкость топливного бака
Л
670
9
Год выпуска
год
2006

 

Параметры прицепа

 
Для перевозки  бал выбран тентовый прицеп Fliegl SDS 350
 

Рис 2. Прицеп Fliegl SDS 350
 
Таблица 6. Технико-эксплуатационные характеристики полуприцепа Fliegl SDS
п/п
Наименование показателей
Значение
1
Тип транспортного средства
  Тентовый
2
Число осей
  3 оси
3
Год выпуска
Год
2010
4
Снаряженная масса
Кг
6600
5
Допустимая полная масса
Кг
35000
6
Допустимая полная масса
Кг
 
7
- на телегу полуприцепа
  24000
8
- на седельно-сцепное устройство
  11000
9
Грузоподъемность
Кг
28400
10
Габаритные размеры
Мм
 
11
- длина
  13830
12
- ширина
  2550
13
- высота
  4050
14
Внутренние размеры
Мм
 
  - длина
  13650
  - ширина
  2480
  - высота
  2710

 
Таблица 7. Параметры автопоезда
N п/п
Наименование показателей
Значение
1
Длина автопоезда
Мм
16500
2
Допустимая полная масса
Кг
40000

 
 
 
 
 
 
 
Анализ рынка
В настоящее время перспективным  и развивающимся видом транспортных услуг является сфера грузовых перевозок. По оценкам аналитиков, всеми видами транспорта в 2010 г. было перевезено 306 млн. тонн грузов, что на 11,5% больше, чем в 2009 году. Рынок грузоперевозок практически достиг уровня докризисного 2008 г. Доля автомобильных перевозок в 2010 г. составила 25,7% общего объема грузоперевозок всеми видами транспорта. По сравнению с показателями 2000 г., показатель перевозок грузов автомобильным транспортом увеличился на 11,9 процентных пункта, что свидетельствует о росте рынка автомобильных грузоперевозок.
В структуре экспорта услуг, транспортные услуги занимают около 70%. Это свидетельствует об активном развитии данной сферы на территории государства по сравнению с другими  сферами (например, компьютерные (5%), строительные (3%), страховые (0,1%) и прочие услуги).
В 2010 г. экспорт транспортных услуг составил 3 006,9 млн. USD, что выше показателей 2009 г на 31,4 процентных пункта и показателей 2008 г. – на 0,5 процентных пункта.
Внутренние автомобильные  грузоперевозки составляют более 90% общего объема грузоперевозок. Организация  осуществляет международные перевозки, их доля в общем объеме доходов  предприятия по итогам 2010 г. составила только 3,9%. По сравнения с 2009 г. удельный вес международных грузоперевозок в общем объеме доходов предприятия увеличился на 2,2 процентных пункта.
 
 
 
4.Производственный план.
 
Таблица 1. Протяженность участков маршрутов доставки грузов
  м-та, км
                                        Пробеги по территориям стран
 
Россия
Белорусия
(перевалочная)
Кузница-
Белостоцка,
(Польша)
Польша-Чешская Республика(Валбжи)х
Польша-Чешская Республика
(Германия -Мюнхен)
Итого
 
Экспортное направление всего  в т.ч.
- груженый
- порожний
 
 
 
423
-
 
 
 
     468
   -
 
 
 
     668
-
 
 
 
     397
       -
 
 
131
   -
 
 
163
   -
 
 
 
2250
-
 
 
 
2250
-
Импортное направление всего в  т.ч.
- груженый
- порожний
 
 
 
423
-
 
 
 
     468
   -
 
 
 
     668
-
 
 
 
     397
       -
 
 
131
   -
 
 
163
   -
 
 
 
2250
-
 
 
 
2250
-
Итого в т.ч.
- груженый
- порожний
 
846
-
 
      936
       -
 
    1336
        -
 
   1874
      -
 
    262
     -
 
336
 
4500
-
 
4500
-

 
Средняя скорость движения составляет 60 км/ч
Как мы видим из таблицы, протяженность маршрута в одном  направлении составляет 2250 км, а  за полный оборот транспортное средство проходит 4500 км.
Время движения в одном  направлении составляет 25часов 56 минут , однако нам необходимо также учитывать время водителя на отдых и затраты времени на погранпереходы.
Согласно Европейскому соглашению о режиме труда и отдыха водителей (ЕСТР) ежедневная продолжительность  управления автотранспортным средством  не должна превышать девяти часов, а  после непрерывного управления автотранспортным средством в течение четырех  с половиной часов водитель должен сделать перерыв не менее чем  на 45 минут, если не наступает период отдыха. Этот перерыв может быть заменен перерывами, продолжительностью не менее 15 минут каждый, распределяемыми  в течение периода управления так, чтобы в сумме они составляли не менее 45 минут.
В течение каждых 24 часов  водитель должен иметь непрерывный  ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и это автотранспортное средство находится на стоянке.
Составим таблицу, в которой  укажем пункты отдыха водителя, временные  затраты на них, а также затраты  времени на погранпереходы
Населённый пункт
Выполняемое действие
Погрузка
Погранпереход(еж.отдых)
Погранпереход(еж.отдых)
Отдых
Погранпереход(еж.отдых)
еж.отдых
Погранпереход
Разгрузка
Время начала и окончания
0:00-4:42
5:02-5:50
10:10-10:55
15:25-
16:10
18:29
19:35
19:35
21:00
21:20
23:10
   25:56
Пройденное расстояние, км
0
423
1008
  1453
  1699
  2022
  2088
  2500
                 



Таблица 1. График движения водителя при движении в  экспортном направлении
Населённый пункт
Выполняемое действие
Погрузка
Погранпереход(еж.отдых)
Погранпереход(еж.отдых)
еж.отдых
Погранпереход(еж.отдых)
Погранпереход
Разгрузка
Время начала и окончания
0:0
02:46
4:26-4:46
11:21-
16:06
17:00
21:46
22:05
22:50
23:30
23:50
   25:56
Пройденное расстояние, км
0
   163
  394
     640
  1237
      1946
     2500



 
Таблица 2. Затраты времени при движении в импортном направлении.
Из таблицы «Экспорт»  следует, что время на доставку груза  в экспортном направлении будет  составлять 25 часов 56 минут, что займёт у водителя 1 день
Из таблицы «Импорт» следует, что время на доставку груза в  импортном направлении будет  составлять 25 часов 56 минуты, что также  займёт у водителя 1 день
Учитывая время водителя на отдых, весь маршрут составит 51 час 
4 мин, а именно 2 дня.
 
 
 
План по эксплуатации
Характеристика  применяемого автопоезда в составе  тягача Renault Premium 370 19T Luxe ZI E и полуприцеп Fliegl SDS 350
Дизельный двигатель тягача мощностью 390 л.с. соответствует нормам EURO 3.       q = 24T

и т.д.................


 
Колеса: тягача: 295/80  R 22 в количестве 6шт. Стоимость 19000руб
            п/п: 385/ 65 R 22,5 в количестве 6шт. Стоимость 21000 руб
 
Характеристика п/с и режима работы:
Vmex = 60 (КМ/Ч)
Y = 1
? = 0,5

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.