На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике на предприятии ЗАО «ЭР Телеком Холдинг»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 17.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
Министерство  образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
 
Кафедра «Дизайн  и технологии медиаиндустрии» 
 
 
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
на предприятии
ЗАО «ЭР Телеком Холдинг» 
 
 

 
 
 
Выполнила студентка 
гр. РЕ-318 Попова А. А
 
Руководитель практики от
Университета
         к.филос.н., ст. преподаватель
 Анашкина  Н.А.
 
Руководитель практики от предприятия
начальник отдела маркетинга
Прощенко Е.А.
 
 
                                  
 
 
 
 
Омск 2011
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СОДЕРЖАНИЕ
 
 
 
 
Введение………………..……………………………………………….………3
1 Общая характеристика ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»…..….…………….4
   1.1 Миссия организации, ее цели и задачи, деятельность…….……….…4
   1.2 История организации……………………………………………………5
   1.3 Структура организации.…………………………………………….…. 6
2 Работа в организации…...…………………………………..……………….8
   2.1 Проект «Защити на отлично»…………………………………………...8
   2.2 Indoor реклама……………………………………………….……….…10
   2.3 Разработка рекламных текстов……………………………….…….….14
   2.4 Социальная сеть…..………………………………………………....…..15
Заключение…………………………………………………………..…………17
Список  литературы………………………….…………………..……………..19
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
 
 
 
Рекламная деятельность дает рекламодателю большое  преимущество, что позволяет отнести  рекламу к важной для бизнеса  сфере. Повышение эффективности  рекламной деятельности является необходимой  предпосылкой для развития производства и роста экономики.
 
Практика  является одной из необходимых частей подготовки квалифицированных  специалистов всех специальностей, в том числе  и «Реклама».
Основной целью производственной практики является практическое закрепление  теоретических знаний, полученных в  ходе обучения.
Задачи  практики состоят в следующем:
- изучение организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач организации;
- разработка предложений по совершенствованию работы организации;
- сбор необходимых материалов и документов для выполнения отчета по практике.
Данный  отчет состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
В соответствии с учебным планом я проходила  производственно-ознакомительную практику в ЗАО «ЭР Телеком Холдинг» в период с 20 июня 2011г. по 16 июля 2011г.
Я была принята  на прохождение практики в отдел маркетинга на должность стажера.
Я изучила  возможности рекламной деятельности, а также рекламное обеспечение  предприятия, ознакомилась со структурой организации, участвовала в организации и проведении рекламных акций, создании рекламных текстов, составляла отчеты о проделанной работе.
 
 
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЭР  ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ»
 
 
2.1 Миссия организации, ее цели и задачи, деятельность
 
 
 ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» — современная компания, предоставляющая широкий спектр телекоммуникационных услуг как для корпоративных, так и для частных потребителей. Компании холдинга «ЭР-Телеком» успешно реализуют свои проекты в 42 городах России (Барнаул, Бор, Брянск, Волгоград и Волжский, Воронеж, Дзержинск, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Киров, Красноярск, Кстово, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Набережные Челны и Нижнекамск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сызрань, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль). В Омске «ЭР-Телеком Холдинг» - первая компания, которая строит сеть общегородского масштаба и создает техническую базу для реализации значимых для города проектов в различных областях.
 
Компания  предлагает следующие продукты:
- Кабельное Телевидение «ДИВАН-ТВ»;
- постоянный доступ в Интернет для физических лиц «ДОМ.RU»;
- услуги телефонии для физических лиц «ГорСВЯЗЬ» и для юридических лиц.
Миссия  компании: «делать информацию доступной, общение - легким, изучение мира – приятным».
Цель  компании - лидерство на рынке интернет и кабельного телевидения с долей не менее 20% по выручке к 2014 г.
Основой деятельности компании является изначальное создание компании–лидера  в глобальном масштабе. Каждый сотрудник  должен быть лучшим в своем бизнес-процессе и равняться не на ближайших конкурентов, а на мировых лидеров. Ориентация на лучшие мировые практики и типизация всех бизнес-процессов и применяемых технологий позволяет компании обеспечивать стабильное качество предоставляемых услуг и максимальную эффективность используемых ресурсов.
 
2.2 История организации
 
В октябре 2006 года ЗАО «ЭР-Телеком  Холдинг» начало строительство Городской  Универсальной Телекоммуникационной Сети (ГУТС). В городе уже действовали  эфирно-кабельные операторы, однако не было современных телекоммуникационных сетей, охватывающих весь город. В настоящее время воспользоваться услугами могут жители, проживающие в Центральном, Ленинском, Советском и Октябрьском районах, Левом берегу.
13 октября 2008 года был подключен  100 000-й абонент компании. За 2 года  работы в Омске компания «ЭР-Телеком  Холдинг» заняла порядка 60% рынка  широкополосного доступа в Интернет  и кабельного телевидения по  числу абонентов. В августе 2008 года «ЭР-Телеком Холдинг» начал оказывать услуги стационарной телефонной связи, сформировав, таким образом, в Омске полный пакет услуг triple-play (телефония, Интернет, кабельное телевидение). 
По итогам первых трех месяцев 2010 года абонентская база «ЭР-Телеком Холдинг» в Омске составила более 160 000 абонентов.
Таким образом, за время своего существования  в г. Омске, компания ЗАО «ЭР-Телеком» добилась впечатляющих результатов. Но, несмотря на это, руководство компании не желает останавливаться на достигнутом, разрабатывая и реализуя идеи новых проектов в сфере своей деятельности.
 
2.3. Структура организации
 
Организационную структуру предприятия  можно представить следующим  образом (см. рис. 2.1.):
 
 
Схема. Организационная  структура ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» г.Омск
 
 
 

 
 
Рисунок 2. 1
 
Директор обеспечивает деятельность вверенного ему филиала. Осуществляет рациональное распределение обязанностей между работниками филиала. Задачи коммерческого директора: улучшать сервис, управлять отделом продаж, планировать продажи, мотивировать менеджеров. Главный бухгалтер организует бухгалтерский учет финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, следит за сохранностью собственности предприятия. Директор по вопросам безопасности организует и возглавляет работу по правовой и организационной защите предприятия. Директор по техническому сервису занимается разработкой  новых и оптимизацией  текущих бизнес-процессов.
В задачи отдела по работе с корпоративными клиентами входит участие в обслуживании и развитие существующих корпоративных клиентов. Отдел маркетинга осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. В ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» маркетинговый отдел занимается также и рекламой. Абонентский отдел: выполнение плана по подключениям абонентов, плана по продажам, плана по приросту абонентской базы. Юридический отдел обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов. Задачи отдела по управлению персоналом: разработка и внедрение кадровой политики предприятия; подбор, адаптация, расстановка, закрепление персонала; повышение профессионального уровня сотрудников; мотивация персонала; обеспечение эффективного использования персонала; постановка и контроль системы учета движения персонала; обеспечение здоровых и безопасных условий труда; обеспечение соблюдения норм трудового законодательства.
 
 
 
 
3 РАБОТА В ОРГАНИЗАЦИИ
 
3.1 Проект «Защити на отлично»
 
ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в сотрудничестве с компанией «Доктор Веб» и компанией ENAZA запустил социальный проект «Защити на отлично». По нему школы города Омска получили возможность бесплатно подписаться на тарифный пакет премиум-услуги «Антивирус Dr.Web», позволяющий ограничить доступ юных пользователей сети Интернет к нежелательному контенту и обеспечить безопасность школьных компьютерных сетей.
Решение вопроса безопасности работы в сети Интернет является важным как  для Интернет-провайдеров, так и  для поставщиков контента и программных  разработчиков. Именно этот аспект лег  в основу реализации проекта «Защити  на отлично».
Согласно статистике, сегодня в  России насчитывается от 8 до 10 миллионов  пользователей интернет в возрасте до 14 лет. Причем, две трети детей, выходящих в глобальную сеть, делают это самостоятельно, без соответствующего присмотра родителей и педагогов. Кроме того, примерно 40% из них посещают web-страницы нежелательного содержания, у многих развивается интернет-зависимость  и игромания.
 
 
 
В мои задачи входило:
- информирование о проекте;
- работа с участниками;
- размещение рекламных материалов;
- составление отчета о проделанной работе.
Мной была сформирована база из школ Центрального округа г. Омска – потенциальных участников акции. Далее по наработанной базе я обзванивала школы для согласования условий проведения проекта. Когда набралось достаточное количество желающих, я занялась составлением расписания встреч. Получив необходимые материалы, я посещала школы, участвующие в проекте, где проводила беседы с учениками и учителями, раздавала рекламные материалы и размещала плакаты с рекламой «Доктор Веб».
В целом, я считаю, что проект прошел удачно. Целевая аудитория была информирована  о продуктах компании «Доктор  Веб», их свойствах и преимуществах  перед конкурентами. 85% опрошенных ответили, что готовы и дальше пользоваться антивирусами компании «Доктор Веб».
 
 
 
 
 
 
 
3.2 Indoor реклама
 
Indoor реклама - стремительно развивающийся вид рекламы. Это рекламные носители, которые находятся не в информационном пространстве городской среды, а внутри помещений - от стандартных стикеров до рекламных роликов, которые транслируются на  ЖК-мониторах и плазменных панелях. Вид и место размещения Indoor рекламы выбираются с учетом характеристик рекламируемого товара или услуги и его целевой аудитории. Indoor позволяет воздействовать на узкие сегменты аудитории, которые довольно сложно охватить при использовании традиционных средств наружной рекламы. Размещение Indoor рекламы является эффективным дополнением к другим каналам коммуникации с потребителем, поскольку рекламные носители располагаются в зонах вынужденного ожидания, где человеку трудно избежать контакта с рекламой. Также важным преимуществом Indoor рекламы  является гарантированная повторяемость рекламного воздействия на одну и ту же аудиторию.
В противовес рекламе outdoor (наружной), Indoor реклама считается более эффективной для определенных групп товаров, так как более направленно и точечно воздействует на потенциального потребителя. Кроме того, разнообразие мест, в которых возможна реализация данного вида рекламы, позволяет произвести необходимый контакт с определенной целевой аудиторией, характер которой, как правило, заранее изучен.
Мне было выдано задание разработать варианты размещения данного вида рекламы в кафе, ресторанах, барах. Я изучила существующие на данный момент варианты Indoor рекламы и попыталась разработать свои. Для размещения мной было отобрано 23 объекта г. Омска (кофейня «Traveler`s coffee», ресторан «Графоман», бар «Пивная библиотека», кафе-бильярдная «Зайчик», спорт-бар «Open», ресторан «Разгуляй», спорт-бар «Берлога», кафе «Вечерний Омск» и другие). Из рекламных средств я выбрала: 3D стикеры, самоклеящаяся пленка, напольная графика, тейбл-холдеры, видеореклама на дисплее, листовки на разносах, реклама на чеках, реклама на костерах.
Данный выбор можно обосновать тем, что:
    3D стикеры и самоклеящаяся пленка обладают отличным качеством и высокой яркостью. Их можно изготовить любого размера, и они не требуют специальной установки. Кроме того, 3D стикеры создают эффект объемного изображения;
    Нанесение напольной графики является недорогим, но в то же время очень эффективным благодаря используемым материалам и технологиям;
    Основное достоинство тейбл-холдеров в том, что они позволяют размещать рекламу перед глазами посетителей;
    Видеореклама на дисплее формирует доверительное отношение к фирме и ее товару благодаря положительному отношению к данному 
    виду рекламы самих потребителей (она скорее развлекает в момент ожидания и информирует, не вызывая существенного раздражения). 
    Охватывает целевую аудиторию, наиболее интересную для рекламодателей;
    Преимущество рекламы на чеках в том, что чек в руках клиента становится визитной карточкой компании, которая оседает у потенциальных клиентов. На данный носитель рекламы не тратятся деньги покупателя. Он является «бесплатным приложением» ;
    Размещение рекламы и логотипов компаний на костерах тенденция последних лет. Является вариантом ненавязчивой рекламы.
 
 
 
Результаты моей работы частично представлены  в таблице 1.
Таблица. Размещение Indoor рекламы в кафе, ресторанах,барах

и т.д.................


 
Место
Дверь
Пол
Тейбл-Холдер
монитор
Разносы
Чек
костер
Open, спорт-бар. Культуры проспект, 6. 

3D
 стикер
напольная графика
Тейбл-Холдер
Дисплей
листовка на разносе
\
\
Лабиринт, клуб-ресторан. Дианова, 26/1 - цоколь. 

3D
 стикер
напольная графика
Тейбл-Холдер
  листовка на разносе
\
\
Империя боулинга, развлекательный центр 
70 лет Октября, 25 к2
3D
стикер
напольная графика
Тейбл-Холдер
  листовка на разносе
\
\
Глобус, ресторан , Бильярдный клуб.Броз Тито , 2 

3D
 стикер
напольная графика
Тейбл-Холдер
  листовка на разносе
\
\
Берлога, спорт-бар .Маршала Жукова, 105
3D
стикер
напольная графика
Тейбл-Холдер
Дисплей
листовка на разносе
\
 \
Разгуляевъ, ресторан.Березовского, 19
    Тебл-Холдер
  листовка на разносе
\
 
Регер,бар.    Ул. Ярослава Гашека,14.
  напольная графика
Тебл-Холдер
  листовка на разносе
\
 \
Баскин Роббинс, сеть кафе.  Мира проспект, 21в 

пленка 
на стеклянные
двери
напольная графика
Тейбл-Холдер
  листовка на разносе
\

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.