На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Цели ценовой политики

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 17.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Содержание:
 
 
1. Цели ценовой политики маркетинга и пути их выполнения
2. Основные функции маркетинга и их необходимость для успешной деятельности предприятия
3. Провести сегментирование рынка легковых автомобилей
Список литературы:


1. Цели ценовой политики маркетинга и пути их выполнения

 
Цена в условиях рыночной экономики — один из важнейших факторов, определяющих прибыльность предприятия. Следовательно, ценовая политика, т. е. общие цели, которых предприятие собирается достичь с помощью цен на свою продукцию, и система мер, направленных на это, должны быть хорошо продуманы и обоснованы.
В настоящее время ценовая политика приобретает для предприятия все большую значимость, поскольку потребители стали обращать все большее внимание на соотношение цены и полезности (ценности) продукции, что обусловило возрастание роли цены в маркетинговом комплексе. При этом надо иметь в виду, что улучшение этого соотношения далеко не всегда напрямую определяется снижением цены. В этом смысле повышение конкурентоспособности может быть достигнуто не за счет снижения издержек, а за счет продуманной системы мер, направленных на усиление ценовой чувствительности потенциальных покупателей.
Вместе с тем в отличие от прошлого, когда ценовая политика в основном была связана с горизонтальной конкуренцией и предприятия конкурировали с взаимозаменяемыми видами продукции, сейчас значительный вклад в выбор ценовой политики вносит жесткая вертикальная конкуренция. Последнее во многом определяет действия предприятий, участвующих в изготовлении конечной продукции, направленные на увеличение достающейся им части стоимости, уплачиваемой конечным потребителем. Это приводит к усилению корпоративной ценовой политики и поиску путей эффективного ценообразования.
Суть ценовой политики предприятия заключается в том, чтобы устанавливать на товары (услуги) такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие задачи предприятия.
Цена на продукт для предприятия является не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров. Дело в том, что цена в данном случае, как тактическое средство дает предприятию целый ряд преимуществ:
во-первых, в отличие от большинства методов, применяемых по стимулированию спроса, использование цены не требует дополнительных денежных расходов, как это имеет место при проведении рекламных мероприятий, индивидуализации продукта, продвижении и т.д.;
во-вторых, потребители находят для себя привлекательность товаров, выраженную в цене, легче, чем на основе рекламы, индивидуализации продукта и т.п.;
в-третьих, даже когда такие методы стимулирования, как организация персональных продаж и рекламы, являются основными, цена может использоваться как мощное средство их поддержания.
Ценовая политика предприятий (фирм) с различными фор­мами собственности должна строиться с учетом государствен­ной политики ценообразования и особенностей рыночной эко­номики.
Ценовая политика предприятия определяется в первую оче­редь его собственным потенциалом, технической базой, наличи­ем достаточного капитала, квалифицированных кадров, совре­менной, передовой организацией производства, а не только состоянием спроса и предложения на рынке. Даже имеющийся спрос необходимо уметь удовлетворить, причем в определенное время, требуемом объеме, конкретном месте и при обеспечении соответствующего качества товаров (услуг) и приемлемых для потребителя (покупателя) цен (тарифов).
Основой такой деятельности в области ценообразования явля­ется определение предназначения и стратегической линии раз­вития предприятия. В ходе ее практической реализации органи­зационные, технические, экономические, информационные, маркетинговые, управленческие и другие действия по формиро­ванию и применению цен прежде всего согласуются со всеми из­менениями, которым подвергается стратегическая линия в рам­ках жизнедеятельности предприятия на рынке. Вместе с тем политика цен, управление ценообразованием играют настолько важную роль в деятельности хозяйствующих субъектов, что со­ставляют одно из основополагающих направлений их стратеги­ческого развития. Цена — это важнейший элемент комплекса рыночных исследований, которая относится к группе контролиру­емых факторов и является основным показателем, определяющим доход. В связи с этим существенная значимость ценообразования для любого предприятия (фирмы) бесспорна. Современная цено­вая политика очень разнообразна. Поэтому изучение технологии расчета оптимальных, научно обоснованных цен очень актуально.[1]
Роль ценовой политики для фирмы особенно высока, когда покупательский спрос на данном сегменте рынка отличается высокой эластичностью и покупатели в большей степени реагируют на уровень цен, чем на средства стимулирования сбыта; когда затруднена дифференциация в товарной политике и политике формирования каналов товародвижения; когда жизненный цикл товара приблизился к стадии зрелости; когда фирма имеет небольшой опыт работы на рынке или оказалась перед необходимостью изменить ценовую политику; когда фирмы-конкуренты одновременно разрабатывают такой же новый товар и ожидается, что они выйдут с ним на рынок с наибольшей разницей во времени, и др.
Факторы, влияющие на определение цены товара:
1)                 Совокупные издержки производства;
2)                 Затраты общественного труда;
3)                 Качество товара;
4)                 Функции и свойства товара;
5)                 Квалификация персонала;
6)                 Технологический уровень производства;
7)                 Налоговое законодательство страны;
8)                 Затраты, связанные с транспортировкой и хранением товара;
9)                 Затраты, связанные с арендой помещений для реализации товара;
10)            Упаковка товара;
11)            Известность фирмы;
12)            Уровень сервисного и гарантийного обслуживания;
13)            Маркетинговая деятельность фирмы;
14)            Спрос и предложение на данную продукцию;
15)            Торговая наценка фирмы.
При выборе стратегии ценообразования фирме предстоит решить, каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирование тщательно про­думаны, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему цены, довольно ясен. Ведь стратегия цено­образования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позиционирования на рынке. В то же время фирма может преследовать и другие цели. Чем яснее представление о них, тем легче устанавливать цену. При­мерами таких часто встречающихся в практике целей могут быть: обеспечение выживаемости, максимизация текущей прибыли, за­воевание лидерства по показателям доли рынка или по показателям качества товара.
Ценовая политика многих предприятий (фирм) состоит в том, чтобы покрыть издержки и получить определенную прибыль. Отдельные предприятия пытаются продать товар как можно до­роже. Подобная практика свидетельствует об отсутствии необхо­димого опыта и знаний в области ценообразования. Поэтому для предприятия (фирмы) важно изучать различные варианты цено­вой политики, оценивать их особенности, условия, сферы, пре­имущества и недостатки использования.[2]
Основными целями ценовой политики любого предприятия (фирмы) являются следующие.
1.  Обеспечение дальнейшего существования фирмы. При наличии избыточных мощностей, интенсивной конкуренции на рынке, изменении спроса и предпочтения потребителей предпри­ятия, чтобы продолжить производство, ликвидировать запасы, ча­сто снижают цены. При этом прибыль теряет свое значение. До тех пор пока цена покрывает хотя бы переменные и часть постоянных издержек, производство может продолжаться. Однако вопрос о выживании предприятия может рассматриваться как краткосроч­ная цель.
2.  Краткосрочное достижение максимизации прибыли. Многие предприятия хотят установить на свой товар такую цену, которая обеспечила бы максимум прибыли. Для реализации этой цели необходимо определить предварительные спрос и издерж­ки по каждому варианту цены. Затем на основе альтернативного отбора выбирается та цена, которая принесет в краткосрочной перспективе максимальную прибыль. При этом предполагается, что спрос и издержки производства заранее известны, хотя в дей­ствительности их определить очень трудно. В реализации этой цели упор делается на краткосрочные ожидания прибыли и не учитываются долгосрочные перспективы, а также противодей­ствующая политика конкурентов и регулирующая деятельность государства. Эта цель характерна для предприятий в условиях неустойчивой переходной экономики, которая свойственна для современной России.[3]
3. Краткосрочное достижение максимизации оборота. Цену, стимулирующую максимизацию оборота, выбирают тогда, когда товар производится корпоративно и трудно определить структу­ру и уровень издержек производства. Поэтому считается доста­точным знать лишь спрос. Чтобы реализовать данную цель, для посредников устанавливают процент комиссионных от объема сбыта. Краткосрочная максимизация оборота может и в долго­срочной перспективе обеспечить максимальную прибыль и долю участия в рынке.
4. Обеспечение максимального увеличения сбыта. Фирмы, преследующие эту цель, считают, что увеличение сбыта приве­дет к снижению издержек производства единицы продукции и на этой основе — к росту прибыли. Учитывая реакцию рынка на уровень цен, такие фирмы устанавливают их как можно ниже. Такой подход называют ценовой политикой наступления на ры­нок. Если предприятие снижает цены своей продукции до мини­мально допустимого уровня, повышает долю своего участия на рынке, добиваясь по мере роста выпуска продукции сокращения издержек производства единицы товара, то на этой основе оно сможет продолжать снижать цены. Однако такая политика может дать положительный результат только при наличии ряда условий: а) если чувствительность рынка к ценам очень велика (снизили цены — увеличился спрос); б) если можно снижать издержки производства и реализации в результате увеличения объемов вы­пуска; в) если другие участники рынка также не начнут снижать цены или не выдержат конкурентной борьбы.[4]
5. «Снятие сливок» с рынка. Оно осуществляется за счет вы­соких цен. Это имеет место, когда фирма устанавливает на свои товары-новинки максимально высокие цены, значительно превы­шающие цены производства. Такое ценообразование называют «премиальным». Отдельные сегменты рынка от появления новой продукции даже по высокой цене получают экономию на издерж­ках, лучше удовлетворяют свои потребности. Как только сбыт по данной цене сокращается, фирма снижает цену, чтобы привлечь следующую группу клиентов, достигая тем самым в каждом сег­менте целевого рынка максимально возможного оборота.
6. Достижение лидерства в качестве. Фирма, которой удает­ся закрепить за собой репутацию лидера в качестве, устанавлива­ет высокую цену своего товара, чтобы покрыть большие издерж­ки, связанные с повышением качества, и затраты на проводимые для этого научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки.
Перечисленные цели ценовой политики могут осуществлять­ся в разное время, при различной цене, между ними может быть разнос соотношение, однако в совокупности все они служат до­стижению общей цели — долгосрочной максимизации прибыли.
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Вместе с тем ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки во многом вызваны наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в области маркетинга.[5]
Определению ценовой стратегии фирмы должны предшество­вать два предварительных этапа. На первом этапе осуществля­ется анализ результатов изучения рынка для определения его структуры и эластичности кривой спроса на продукцию, выпускаемую предприятием. Зависимость между величиной спроса на данный вид продукции и ее ценой отражает кривая спроса, име­ющая в соответствии с законом спроса отрицательный наклон. Коэффициент эластичности, являющийся важнейшей характери­стикой любого участка этой кривой, показывает, на сколько про­центов изменится величина спроса на данную продукцию при изменении цены на 1%.
На втором этапе ценовой политики четко определяется стра­тегия поведения предприятия на рынке (обеспечение выживае­мости, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям объема продаж или качества товара и т.д.). Ценовая политика служит инструментом реализации этой стратегии. Только после определения конфигурации кривой спроса и стра­тегии поведения на рынке предприятие может приступить к вы­бору того или иного варианта ценовой политики. [6]
Ценовые решения для большинства продуктов не могут при­ниматься предприятием без учета всех аспектов структуры мар­кетинга, цен сопутствующих товаров, цен конкурентов, издержек производства и маркетинга продукта, спроса и целей ценообра­зования.
Таким образом, в условиях рынка ценовая политика пред­приятия (фирмы) складывается из многих факторов, связанных с выбором конкретных целей ценообразования, подходов и ме­тодов определения цен новых и уже выпускаемых изделий, оказываемых услуг в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимиза­ции прибыли и укрепления рыночных позиций предприятия (фирмы).[7]
 


2. Основные функции маркетинга и их необходимость для успешной деятельности предприятия

 
Маркетинг («market» - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
?     формирование и стимулирование спроса;
?     обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
?     расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.
Маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством об­мена. Это определение опирается на следующие основные понятия; нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.
В основе маркетинга лежит идея человеческих нужд. Нужды людей многообразны и сложны: тут и физиологическая нужда в пище, одежде, тепле и безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности, и личные нужды в знаниях и самовыражении. Они не формируются усилиями рекламных агентств, а исходят от природы че­ловека. Если нужда не удовлетворена, то человек чувствует себя обез­доленным и несчастным. И чем больше значит для него та или иная нужда, тем глубже он переживает отсутствие возможности удовлетворить ее. Неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо займется поисками объекта, способного удовлетворить нужду, либо попытается заглушить ее.
Вторая исходная идея маркетинга — идея человеческих потребностей. Потребность — это нужда, принявшая специфическую форму в соответст­вии с культурным уровнем и личностью индивида. Потребности выража­ются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу и экономическому уровню развития данного общества. По мере развития общества растут и потребности его членов.
Цель маркетинга предприятия — обеспечение рентабельности в заданных границах времени. Отсюда — ориентация на долго­срочное (5, 10, 15 лет) прогнозирование всей маркетинговой ситу­ации, начиная от платежеспособных потребностей и кончая соб­ственными возможностями в этой перспективе. Главное в маркетинге — его целевая ориентация и комплексность. Отдель­ные маркетинговые действия (анализ потребностей, прогнозиро­вание рынка, изучение товара и т.д.), взятые сами по себе, не способны обеспечить того эффекта, который даст применение мар­кетинга как системы. Маркетинг как система экономической дея­тельности, с одной стороны,— это тщательное и всестороннее изу­чение рынка, спроса, вкусов и потребностей покупателей; ориентация производства на эти требования, адресность выпуска­емой продукции, с другой — активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупа­тельских предпочтений. К наиболее важным элементам и функ­циям маркетинга относятся следующие:
1.     комплексное изучение рынка;
2.     планирование товарного ассортимента;
3.     разработка мероприятий для более полного удовлетворения существующих потребностей;
4.     выявление неудовлетворенного спроса, т.е. потенциальных потребностей;
5.     планирование и осуществление сбыта продукции;
6.     воздействие на организацию и управление производством.
    Комплексное применение этих элементов и представляет собой сущность маркетинга, которая метко выражена в изречении «Производите и продавайте товары, которые безусловно будут куплены, а не стремитесь навязывать людям то, что вам удалось произвести». [8]         
Под функциями маркетинга понимают стоящие пе­ред специалистом конкретные задачи, которые он мо­жет решить, а также те специфические результаты, ко­торые это может принести.
Маркетинг помогает решить целый ряд очень важ­ных задач, с которыми сталкивается предприятие.
1. Маркетинг имеет аналитическую функцию, то есть является инструментом получения и обобщения инфор­мации о рынке. Будучи особой философией экономиче­ской деятельности, маркетинг помогает целостно рассмот­реть ситуацию, в которой находится предприятие, и оп­ределить, в каком направлении ему следует развивать­ся, что нужно делать, чтобы деятельность предприятия приносила зримые результаты.
В рамках аналитической функции маркетинг помога­ет ответить на две группы вопросов:
а) какие требующие удовлетворения потребности име­ются на рынке? что может сделать предприятие, чтобы удовлетворить эти потребности?
б)  в каком состоянии находится внутренняя среда предприятия? способствует ли состояние предпри­ятия достижению стоящих перед ним целей, или, наоборот, препятствует? что нужно сделать, чтобы облегчить достижение стоящих перед ним целей?
2. Другая функция маркетинга — товарная — помо­гает разрабатывать продукты, которые будут пользовать­ся спросом. Рассматривая товар с точки зрения потреб­ностей, существующих на рынке, маркетинг помогает выработать рекомендации, которые следует учитывать в процессе разработки продукта. Создание продукта — это сложный процесс. Естественно, здесь нельзя обойтись без учета возможностей предприятия, прежде всего, име­ющихся в распоряжении ресурсов (рабочей силы, мате­риалов, оборудования, денежных средств). Но совсем не обязательно, что на продукт, который был разработан только с учетом возможностей, будет иметься желаемый спрос. Чтобы это произошло, необходимо учитывать по­требности, которые имеются на рынке.
Маркетинговый подход позволяет сделать это. Зна­ние рыночной ситуации помогает определить, как но­вый продукт будет «смотреться» на фоне уже существу­ющих. Фактически это находит отражение в модели по­казателей конкурентоспособности товара. Любой товар должен чем-то выгодно отличаться от других, причем это должны быть зримые, то есть очевидные для обыч­ного потребителя, качества: низкая цена, более высокая эффективность, удобная упаковка и т. д.
3. Третья функция маркетинга называется сбытовой. Маркетинг — это действенное средство, при помощи ко­торого можно обеспечить эффективную организацию сбы­та и необходимое  воздействие на рынок при помощи мар­кетинговых коммуникаций, определить наиболее приемлемые методы ценообразова­ния, разработать товарную политику. Именно в маркетинге были разрабо­таны и активно используются самые разнообразные сред­ства продвижения товара.
4.  Наконец, маркетинг выполняет организационную функцию. Она заключается в том, что маркетинг позво­ляет координировать действия различных подразделений предприятия. Организационная функция маркетинга проявляется в том, что с его точки зрения может быть объяснена любая, даже самая незначительная, с первого взгляда, операция, выполняемая рядовым ра­ботником. Ответив на эти вопросы для себя, мы должны довести свое понимание до других сотрудников, и эти идеи будут направлять нашу совместную деятельность.[9]
3. Провести сегментирование рынка легковых автомобилей
 
По оценке DISCOVERY Research Group, российский рынок легковых автомобилей находится сейчас на пике развития. По прогнозам специалистов, к 2010 г. объем российского рынка легковых автомобилей значительно возрастет: и если в данный момент на 1000 жителей нашей страны приходится 150-160 машин, то через четыре года этот показатель достигнет 230. Ожидается, что примерно в 2010 году произойдет насыщение в сегменте легковых автомобилей, вслед за чем последует снижение деловой активности.
В настоящий момент темпам роста российского рынка новых легковых автомобилей может позавидовать любая страна Запада: за последние четыре года продажи новых легковых автомобилей возросли более чем на 30%, и в 2005 г. их количество составило 1 млн. 420 тыс. автомобилей, что на 9,5% больше, чем в 2004 г. В частности, объем продаж новых автомобилей зарубежных марок по разным оценкам достиг от 560 до 575 тыс. автомобилей, из которых порядка 150-164 тыс. было собрано в России. Отечественные автозаводы снизили продажи примерно до 840-900 тыс.
По оценке специалистов DISCOVERY Research Group, объем российского рынка легковых автомобилей, включая подержанные, достиг в 2005 г. порядка 1,7-1,8 млн. в натуральном или 22 млрд. долл. в стоимостном выражении.
Большинство иностранных и отечественных производителей все большее значение придают оптимизации системы продаж и работе с клиентами. Ключевая цель - в дальнейшем иметь стабильный круг покупателей - приверженцев данной марки автомобиля, которые будут поддерживать стабильность развития фирмы. При этом компании используют различные способы привлечения новых клиентов: агрессивную рекламную кампанию, выгодные условия автокредитования, постоянное обновление модельного ряда, высокое качество автомобиля, а также доступную цену.
Лидерами по объемам продаж являются Hyundai, Toyota и Ford. Доля Hyundai среди всех проданных иномарок, включая подержанные и собранные в России, составила более 10%, в то время как ближайшим конкурентам Toyota и Ford досталось по 7%, а 47,7% пришлось на почти 30 других иностранных представителей, объем продаж каждого из которых не превысил 10 тыс. автомобилей.
Таблица 1
Десятка лидеров по продажам новых иномарок в России
Марка
Январь-июнь 2005г., шт.
Январь-июнь 2006г., шт.
Daewoo
Skoda
Volkswagen
Nissan
Peugeot
Renault
Mitsubishi
Toyota
Ford
KИA
4376
3393
3102
2451
1653
2278
2523
1694
1459
1379
6773
5065
3983
3951
3608
3586
3564
2884
2818
2358
 
В то же время отечественные автозаводы постепенно уступают свои позиции зарубежным конкурентам. Лишь брэнд Lada способен устоять перед натиском иностранных производителей: непосредственно АвтоВАЗ реализовал в 2005 г. 648 тыс. легковых автомобилей, кроме того предприятия группы "СОК" ("РосЛада" и "ИжАвто") через свою дилерскую сеть продали порядка 58 тыс. автомобилей Lada. В итоге под брэндом Lada на внутреннем рынке в 2005 г. было реализовано 706 тыс. автомобилей, что на 1,3% больше, чем в 2004 г. Объемы продаж других российских марок в течение 2005 г. существенно снизились.
За первые 9 месяцев 2006 г. Продажи новых автомобилей Mitsubishi в России через сеть официальных дилеров компании возросли на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 5592 единиц. Традиционно наиболее успешно шла продажа Carisma и внедорожников Pajero, Pajero Sport и L200. спрос на Carisma увеличился на 59%, а на внедорожники – 27%.
Продажа автомобилей Ford в России через сеть официальных дилеров в III квартале 2002г. Составили 1210 автомобилей. Лидирующее положение по объему продаж занимает Ford Focus, 451 автомобиль (+37,2%). На 2-ом месте по популярности у российских покупателей Ford Mondeo, объем продаж которого составил 366 экземпляров (+30,2%). Всего с января по сентябрь 2002г. Было продано 4027 автомобилей Ford – на 1387 автомобилей больше, чем за тот же период 2002г.
Компания Peugeot реализовала в России за 9 месяцев 5526 автомобилей (в 2001г. – 3005 машин). Лидеры продаж – Peugeot 307 (2023 автомобиля) и Peugeot 206 (1782 автомобиля).
Volvo реализовала в России за первые 9 месяцев 2006г 1750 автомобилей (в 2001г. – 1661 автомобиль). Наибольшей популярностью пользовалась Volvo S80.
Первые 9 месяцев этого года стали самыми успешными за всю историю деятельности BMW в России. Объем продаж автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 42,3%, до 2848 единиц, что превышает итоговые показатели 2001г. В целом. Количество реализованных BMW 7-ой серии (429 экземпляров) значительно превзошло первоначально прогнозируемые цифры. Среди «баварцев» на российском рынке лидирует BMW 5-ой серии, реализованный в количестве 941 экземпляра. Лишь немного отстает по объемам продаж BMW 3-ей серии – 937 экземпляров. Отличную динамику роста продаж продемонстрировали MINI: всего за 3 месяца, прошедшие с начала продаж на российском рынке, было реализовано 57 автомобилей.
ООО «Тойота Мотор» объявило результаты продаж Toyota и Lexus на территории Европейской части России через официальных дилеров за 9 месяцев 2006г. По сравнению с аналогичным периодом 2001г. Продажи Toyota возросли на 87% и составили 5413 автомобилей - 188 автомобилей марки Lexus и 5225 – марки Toyota. Среди автомобилей марки Toyota лидируют модели Corolla (1595 единиц), Camry (1232 единицы), Avensis (808 единиц). Рекордный уровень продаж достигнут и в 3-ем квартале – было реализовано 2529 автомобилей Toyota и Lexus.
Audi официально продала за первые три квартала 2006 г. На российском рынке 2250 автомобилей (за аналогичный период 2005г. – 1612). Наибольшим спросом пользовалась Audi А6 (980 машин).
Компания Hyundai Motor официально реализовала в России за три квартала 2006г. 2939 автомобилей (в 2001г. – 1319). Наибольшей популярностью на российском рынке пользовалась модель Accent.
Германский концерн Volkswagen за первые 9 месяцев 2006г. Реализовал в России 6044 автомобиля. Годом ранее этот показатель составил 5360 машин. Продано 5325 легковых и 719 коммерческих автомобилей. Наибольшей популярностью пользовались модели Passat и Bora.
К легковым автомобилям относят пассажирские автомобили вместимостью до 8 человек, включая водителя.
Главными классификационными признаками для легковых автомобилей являются масса снаряженного автомобиля и рабочий объем двигателя.
Основной номенклатурной характеристикой для конкретных разновидностей автомобилей является индекс модели.
При характеристике типажа конкретных моделей по классам важнейшими ассортиментными признаками являются: предназначение автомобиля, колесная формула и компоновка, тип кузова (с числом мест и дверей).
Предназначение выражает функциональные возможности данной модели в части передвижения в различных дорожных условиях. По данному признаку различают автомобили общего назначения и автомобили повышенной проходимости.
Автомобили общего назначения предназначены для движения по дорогам различных категорий, преимущественно по автотрассам.
Автомобили повышенной проходимости могут двигаться вне дорог, предназначены для эксплуатации преимущественно в условиях сельской местности.
Проходимость автомобиля существенно зависит от конструктивного показателя, называемого «колесная формула».
Колесная формула указывает общее количество колес автомобиля (для легковых – обычно 4) и количество приводных (ведущих) колес. Автомобили общего назначения, как правило, имеют колесную формулу «4 х 2», то есть из четырех колес автомобиля ведущими являются два; автомобили повышенной проходимости конструируются по формуле «4 х 4» , то есть со всеми ведущими колесами. С колесной формулой увязывается компоновка автомобиля в целом.
Компоновка характеризует место расположения двигателя. Количество и положение приводных осей, конструкцию силовой и ходовой части автомобиля в целом.
В настоящее время наиболее целесообразной для автомобилей малых классов считается переднеприводная компоновочная схема - прежде всего в силу высокого коэффициента полезного использования внутреннего объема кузова. В среднем классе этот показатель не так важен и здесь сохраняется в основном классическая компоновка.
Таблица 2
Типаж легковых автомобилей

и т.д.................


Класс
Группа
Число мест

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.