На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Министерство финансов как орган государственного контроля

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Федеральное агентство по образованию
Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Вятского государственного гуманитарного университета в г. Ижевске
 
 
 
 
             
 
 
 
курсовая  работа
по дисциплине
государственные и муниципальные финансы
 
на тему
«Министерство финансов РФ как субъект государственного финансового контроля»
 
 
Выполнил(а) студент(ка)
3 курс, ГМУ – 34 «НП»
Русских Ю.В.
 
Проверил преподаватель:
Кириллова О.А.
Дата______________________
Оценка ___________________
Подпись___________________
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ижевск
2012


СОДЕРЖАНИЕ
 
 
Введение             
1. Финансовая система: история и современность             
2. Министерство финансов РФ             
2.1 Общие понятия, полномочия             
2.2 Функции и задачи Минфина России             
3. Структура Министерства финансов РФ
3.1 Департаменты и отделы в Министерстве финансов РФ             
3.2 Структура  Министерства финансов РФ на региональном и местном уровне             
4. Министерство финансов РФ как субъект государственного финансового контроля.             
4.1 Сущность и значение финансового контроля             
4.2 Органы, осуществляющие финансовый контроль             
5. Анализ деятельности Министерства финансов РФ             
за 2010-2011 гг.             
Заключение             
Список литературы             
Приложение № 1 « Основные показатели федерального бюджета             
на 2012 год и период до 2014 года»             
Приложение № 2              26
Приложение №3              34

 

             


Введение

 
 
 
Дискуссии о значении финансовой политики и стратегии государства в современной России свидетельствуют о необходимости исследования роли Минфина в финансовом секторе. Главными проблемами современного развития государственных и муниципальных  финансов являются проблемы вертикального и горизонтального выравнивания бюджетов всех уровней Бюджетной системы Российской  Федерации (БС РФ).
Необходимость исследования правового статуса Министерства финансов Российской Федерации как субъекта государственного финансового контроля определяется рядом факторов.
Во-первых, возрастающей необходимостью эффективного управления публичными финансами. В условиях глобализации экономики эффективное и ответственное управление общественными финансами имеет фундаментальное значение для всех стран с точки зрения обеспечения устойчивости национальных бюджетных систем, а также общей финансовой безопасности и устойчивого экономического роста. Роль Минфина России невозможно переоценить, но для этого необходимо трезво и четко представлять права и обязанности такого государственного органа как Минфин России, его реальные возможности и ограничения, что предопределяет актуальность изучения его правового статуса.
Во-вторых, многовековое существование российского государства породило огромное многообразие и богатство форм и методов государственного управления во всех сферах общественной жизни, в том числе и в области финансов. К сожалению, изучение истории и правового статуса отдельных государственных органов и учреждений России, их роли в жизни российского общества на различных этапах его развития пока не стали предметом активного научного изучения. Между тем в условиях административной реформы опора на сокровищницу национального государственного строительства и управления, несомненно, также может помочь в понимании того, какими путями сегодня лучше решать стоящие проблемы в области управления публичными финансами. Но для этого отечественный опыт надо знать, а, следовательно, изучать, анализировать, делать соответствующие выводы.
В условиях рыночных отношений резко возрастают роль и значение финансов. Финансовая и прежде всего бюджетная система оказывают существенное воздействие на рост валового внутреннего продукта и его главную часть — национальный доход, на развитие предприятий и отраслей национального хозяйства, финансовое положение широких слоев населения. В многовековой истории развития государств, и России в частно­сти. бывали времена финансового благополучия. Но, как показывает опыт, такие периоды чаше всего длились недолго. В чем причина фи­нансовой нестабильности? Как Министерство финансов контролирует ситуацию в стране? Какова роль Минфина в обеспечении эф­фективного развития финансов?
Цель КУРСОВОЙ работы – рассмотрение, раскрытие роли и правового статуса Министерство финансов как субъекта государственного финансового контроля
В соответствии с целями поставлены следующие задачи:
1. изучить правовой статус Министерство финансов.
2.показать, что Министерство финансов является субъектом гос.финансового контроля.
3.выявить существующие проблемы в финансовой политике государства и найти возможные пути их решения
4. анализировать деятельность Министерства финансов за 2010-2011 гг..
Структура КУРСОВОЙ работы подробно раскрывает поставленные задачи.
Существует множество литературы освещающей финансовую политику, государственные и муниципальные  финансы. При написании работы я опиралась в основном на нормативно-правовые документы. Так же мне понравился учебник «Государственные и муниципальные  финансы» авторы Бабич А.М, Павлова Л.Н. Он подробно рассматривает правовой статус,структуру, функции и задачи Минфина. Достаточно широко в своих работах данную тему изучают Барулин С.В., Деева А.И. и другие авторы.
 


1. Финансовая система: история и современность

 
 
 
Российский опыт финансовых реформ, даже с большой натяжкой назвать удовлетворительным нельзя. Первое десятилетие преобразований (1990-2000 гг.)  было однозначно провальным, когда вялотекущая экономическая стагнация, чередовалась с ярко выраженными кризисными периодами («черный вторник» 1993г., кризис межбанковского рынка 1995г., финансовый кризис 1998 г. и т.д.). Процессы, протекающие в российской экономике с 2000 г. до середины 2008 г., главным итогом которых стал наметившийся экономический рост, достигающий в отдельные годы 8%, некоторые апологеты существующей системы поспешили представить как долгожданную отдачу, оправдывающую ранее проведенные преобразования. Лица, наделенные властью, не только не могут решить существующие проблемы, но и не хотят, а проблем этих даже в период экономического роста было не мало:
¦                   хронический дефицит многих региональных и преобладающего числа местных бюджетов, свидетельствовавший о неэффектив­ности механизма бюджетною федерализма;
¦                   рост государственного долга за счет финансового сектора и эко­номических субъектов;
¦                   вымирание (отсутствие экономической деятельности) многих малых городов, признанных кем-то «бесперспективными» и пр.
высокая убыточность предприятий во многих отраслях (сельское хозяйство, авиа-, машино-, станкостроение и др.), при том что ряд из них являются стратегическими, с точки зрения как со­хранения текущей, так и обеспечения будущей безопасности страны.
Нельзя отрицать действительно положительных изменений: устойчивый профицит федерального и ряда территориальных бюджетов, сокращение федеральной составляющей государственного долга, снижение количества нерентабельных экономических субъектов, увеличение количественных параметров по всем основным направлениям финансовой деятельности: налогообложению, страхованию, кредитованию, инвестированию и пр. (12) Все это сфера деятельности Минфина, рассмотрим его влияние на финансовую политику более подробно.

2. Министерство финансов РФ

 
 

2.1 Общие понятия, полномочия

 
Особую роль в функционировании государственных финансов играет Министерство финансов Российской Федерации.
Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, кредитной кооперации, микрофинансовой деятельности, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров, инвестирования средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии, организации и проведения лотерей, азартных игр, производства и оборота защищенной полиграфической продукции, финансового обеспечения государственной службы.(4)
Основные полномочия Министерство финансов РФ:
•  организует работу по составлению проекта федерального бюджета, составляет проект федерального бюджета и представляет его в Правительство РФ, принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов;
• представляет сторону государства в договорах о предоставлении средств федерального бюджета на возвратной основе и гарантий за счет средств федерального бюджета;
• разрабатывает программу государственных внутренних заимствований РФ, условия выпуска и размещения государственных займов, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг, проводит регистрацию эмиссии государственных ценных бумаг субъектов РФ и муниципальных ценных бумаг;
• осуществляет по поручению Правительства РФ сотрудничество с международными финансовыми организациями; разрабатывает программу государственных внешних заимствований РФ, организует работу по привлечению иностранных кредитных ресурсов, разрабатывает программу предоставления гарантий Правительства РФ на привлечение иностранных кредитов третьими сторонами и определяет порядок предоставления таких гарантий;
• принимает в пределах своей компетенции нормативные акты; получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта федерального бюджета отчеты;
• предоставляет бюджетные ссуды и бюджетные кредиты в пределах лимита средств, утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете;
• предоставляет от имени РФ государственные гарантии субъектам РФ, муниципальным образованиям и юридическим лицам в пределах лимита средств;
• проводит проверки: финансового состояния получателей бюджетных средств
                                                                                                                           и пр. (7)
Осуществляя государственный контроль, Минфин России имеет право:
?             ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с законодательством РФ финансирование из федерального бюджета организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими средств федерального бюджета, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств;
?             взыскивать в установленном порядке с организаций средства федерального бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением штрафа в соответствии с законодательством РФ. (7)
Финансовые органы субъектов РФ при осуществлении государственного финансового контроля за использованием ассигнований соответствующего бюджета наделяются правами (аналогичными правам Минфина России). (4)
 

2.2 Функции и задачи Минфина России

В связи с передачей Министерству финансов РФ функций Федеральной службы России по надзору за страховой деятельностью сфера деятельности министерства как субъекта государственного финансового контроля значительно расширилась и получила новые черты.(4)
Минфин России осуществляет нижеследующие функции:
?                  проводит в пределах своей компетенции комплексные ревизии и тематические проверки- поступлений и расходования средств федерального бюджета;
?                  контролирует в установленном порядке рациональное и целевое использование средств государственных внебюджетных фондов и других федеральных средств;
?                  проводит документальные ревизии и проверки финансовохозяйственной деятельности организаций по заданиям правоохранительных органов;(7)
?                  организует ревизии и финансовые проверки в организациях по обращениям органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.
• подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы РФ, развитию бюджетного федерализма и механизма межбюджетных отношений с субъектами РФ;
• участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
• участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг;
• участвует в подготовке предложений по основным направлениям кредитной, денежной политики, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике, в формировании и осуществлении единой политики цен, в подготовке федеральных целевых программ, обеспечивает их финансирование за счет средств федерального бюджета;
•  разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию активной инвестиционной политики, участвует в разработке и финансировании федеральных инвестиционных программ и Бюджета развития РФ;
• участвует в разработке проектов правовых актов; разрабатывает и принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к своей компетенции, обязательные для исполнения на территории РФ;
• разрабатывает проекты федерального бюджета и прогноза консолидированного бюджета РФ; исполняет федеральный бюджет, составляет отчет об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета РФ; осуществляет контроль за целевым использованием средств федерального бюджета;
• подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов;
•  разрабатывает совместно с Министерством по налогам и сборам РФ и другими федеральными органами исполнительной власти предложения о налоговой политике, развитии налогового зако­нодательства и совершенствовании налоговой системы;
• координирует политику федеральных органов исполнительной власти, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в федеральный бюджет;
• участвует в разработке порядка и осуществлении контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося в федеральной собственности;
• проводит совместно с Банком России операции по обслуживанию государственного внутреннего и внешнего долга РФ; управляет государственным внутренним и внешним долгом России, осуществляет необходимые меры по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов по его обслуживанию;
• осуществляет по поручению Правительства РФ сотрудничество с международными финансовыми организациями, проводит с ними переговоры и консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных соглашений;
• подготавливает предложения по совершенствованию валютных, финансовых, кредитных и таможенных отношений с иностранными государствами;
• разрабатывает совместно с Министерством экономики РФ проекты программ государственных внешних заимствований, организует работу по привлечению в экономику страны иностранных кредитов;
• участвует в подготовке проектов межправительственных и межгосударственных договоров в области финансовых, кредитных и валютных отношений;
•  участвует в работе по возврату кредитов иностранным государствам, осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств РФ по кредитным соглашениям с иностранными государствами и международными финансовыми организациями;
•  устанавливает формы учета и отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ;
• проводит в пределах своей компетенции комплексные ревизии и тематические проверки поступлений и расходования средств федерального бюджета; контролирует рациональное и целевое использование средств государственных внебюджетных фондов и других федеральных средств;
• проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций по заданиям правоохранительных органов; организует ревизии и финансовые проверки в организациях по обращениям органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления и др.(9)
К основным задачам Министерства финансов РФ относятся:
• совершенствование бюджетной системы и развитие бюджетного федерализма;
•  разработка и реализация единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики в РФ;
•  концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития;
• разработка и реализация единой политики в сфере развития финансовых рынков;
•  осуществление государственного финансового контроля;
• обеспечение методологического руководства бухгалтерским учетом и отчетностью, а также аудитом и др. (8)
 
 


3. Структура Министерства финансов РФ

 

3.1 Департаменты и отделы в Министерстве финансов РФ

 
В соответствии с Указом Президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» от 9 марта 2004 г. № 314 в рамках административной реформы при разграничении нормотворческих и надзорных функций между министерствами, федеральными службами и агентствами в Министерстве финансов были образованы федеральные службы, подведомственные непосредственно ему:
?                  Федеральная налоговая служба;
?                  Федеральная служба страхового надзора;
?                  Федеральная служба финансово-бюджетного надзора;
?                  Федеральное казначейство (федеральная служба).(2)
Для выполнения своих задач и функций в Министерстве финансов РФ предусмотрены следующие департаменты и отделы:
- Административный департамент               , МТО, внедрения и эксплуатации задач, обеспечения безопасности информационных технологий, добычи и переработки драгоценных металлов и камней
- Департамент управления делами и контроля .              По обеспечению деятельности министра и заместителей министра, по контролю, отдел делопроизводства и архива, по связям с общественностью и СМИ
- Департамент бюджетной политики. Бюджетного законодательства, планирования, межгосударственных финансов, организации и исполнения федерального бюджета, методологии бюджетного учета, отчетности и бюджетной классификации
- Департамент бюджетной политики в отраслях экономики. Бюджетной политики в области транспорта, дорожного хозяйства и связи, в сфере землепользования, недропользования и экологии, в области гражданской промышленности и энергетики, в области сельского хозяйства и рыболовства, в области жилищных субсидий
- Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы.
- Департамент бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа.
- Департамент межбюджетных отношений. Сводный, организации бюджетного процесса в субъектах РФ, мониторинга и взаимоотношений с бюджетами субъектов РФ, муниципальных образований, реформы ЖКХ, методологии межбюджетных отношений
- Департамент международных финансовых отношений, государственного долга и государственных финансовых активов.
- Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики. Координации и контроля деятельности Федеральной налоговой службы.
- Департамент регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности. Регулирования финансово-бюджетного надзора и финансового мониторинга.
- Департамент финансовой политики. Пенсионной реформы, финансовых рынков и имущественных отношений.
- Правовой департамент. Правового обеспечения государственной долговой политики.
- Департамент долгосрочного финансового планирования. Анализа и прогнозирования
-  Департамент информационных ресурсов
- Департамент бюджетной политики в сфере инноваций, промышленности гражданского назначения, энергетики, связи и частно-государственного партнерства
- Департаменте бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и гражданской службы (6)
Руководитель Министерства финансов РФ имеет исключительное право дать разрешение на совершение следующих действий:
1) утверждение сводной бюджетной росписи федерального бюджета; утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств федерального бюджета; предос­тавление бюджетных ссуд из средств федерального бюджета; введение режима сокращения расходов федерального бюджета при условии недостатка поступлений не более 5% утвержденных поступлений в федеральный бюджет;
2) перемещение ассигнований между главными распорядителями средств федерального бюджета, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов в пределах 10% утвержденных расходов;
3) осуществление блокировки расходов и отмену решения о блокировке расходов.
Министр финансов имеет право запретить главным распорядителям бюджетных средств изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы, если ему поступило должностное представление Счетной палаты РФ или органов Федерального казначейства, свидетельствующее о нарушении бюджетного законодательства главным распорядителем бюджетных средств.
Министр финансов имеет право назначить в федеральные органы исполнительной власти и бюджетные учреждения уполномоченных по федеральному бюджету при нецелевом использовании бюджетных средств. (7)
 

3.2 Структура  Министерства финансов РФ на региональном и местном уровне

На региональном уровне управление финансами осуществляют высшие органы законодательной и исполнительной власти субъектов РФ. В составе администраций субъектов РФ имеются финансовые органы в виде министерств финансов в республиках, некоторых краях и областях, департаментов финансов, комитетов по финансам, финансовых управлений. Они непосредственно не подчиняются Министерству финансов РФ, но представляют отчет об исполнении своих бюджетов в Министерство финансов РФ, координируют с ним кадровую и другую работу.
На местном уровне управление финансами осуществляют представительные и исполнительные органы местного самоуправления.(11)


4. Министерство финансов РФ как субъект государственного финансового контроля.

 
 

4.1 Сущность и значение финансового контроля

Финансовый контроль служит одним из видов управленческой деятельности, который обеспечивает обратную связь между субъектами и объектами управления, позволяет выявлять возникающие в процессе достижения целей отклонения, оценивать их влияние и определять причины возникновения. Контроль дает возможность устанавливать должностных лиц, ответственных за возникновение недостатков, и разрабатывать мероприятия по устранению последних, а также нарушений законодательства, предупреждать злоупотребления.
Финансовый контроль представляет собой одну из важнейших функций процесса управления, осуществляемого на любом уровне в виде системы наблюдения и проверки соответствия процесса функционирования управляемого объекта принятым управленческим решениям и законодательству, а также выявления результатов управленческих воздействий на управляемый объект.
Поскольку финансовый контроль осуществляется в различных сферах деятельности общества, то выделяют его различные виды: экономический, статистический, экологический, технический, административный, финансовый и др.
В широком смысле слова финансовый контроль охватывает проверку соблюдения финансового законодательства и финансовой дисциплины всех субъектов хозяйствования и управления, а также оценку эффективности финансовых операций и целесообразности произведенных расходов.(10)
Исторически он возник как государственный контроль над расходованием средств государственной казны. В отношении государственного финансового контроля его обязательность отмечена в таком международном документе, как Лимская Декларация руководящих принципов контроля, принятой IХ Конгрессом Международной организации высших контрольных органов (ИНТОСАИ) в 1977 г.: «Организация контроля является обязательным элементом управления общественными финансовыми средствами, так как такое управление влечет за собой ответственность перед обществом».
Основными принципами финансового контроля являются законность, независимость, объективность, гласность, ответственность, системность, разграничение функций и полномочий.(10)
Государственный финансовый контроль призван обеспечить:
полноту выполнения обязательств физических и юридических лиц перед государством (налоговый, таможенный, валютный контроль);
соблюдение органами государственной власти, юридическими и физическими лицами требований законодательства;
целевое, эффективное и рациональное использование государственных средств;
анализ финансового состояния государственных предприятий и организаций с государственным участием;
контроль за выполнением международных финансовых обязательств государства, эффективностью использования государственной собственности, проведением приватизации, управлением государственными предприятиями и учреждениями.(11)
 

4.2 Органы, осуществляющие финансовый контроль

Финансовый контроль за хозяйственной и финансовой деятельностью экономических субъектов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными органами государственной власти.
Федеральные службы, осуществляющие финансовый контроль, находящиеся в ведении Министерства финансов Российской Федерации:
Федеральная налоговая служба (ФНС) осуществляет контроль и надзор за:
соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:    
за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;
проведением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;
полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей и др.
Федеральная служба страхового надзора (Росстрахнадзор) осуществляет функции по контролю и надзору в сфере страховой деятельности (страхового дела).
Федеральное казначейство осуществляет контроль за:
непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями средств федерального бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета между администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств федерального бюджета, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе;
наличием у получателя средств федерального бюджета документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов.
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет финансовый контроль за использованием средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, включая использование предоставляемых из указанных бюджетов субвенций, межбюджетных субсидий, иных субсидий и бюджетных кредитов.
контроль за исполнением органами государственного (муниципального) финансового контроля, созданными органами исполнительной власти (местными администрациями муниципальных образований), законодательства Российской Федерации о финансово-бюджетном контроле и надзоре.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Проводять проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и государственных (муниципальных) унитарных предприятий.
     Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирова
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.