Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Информационное управление

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание: 

    Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности-----------------------------------------------------------2
    Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности-----------------------------------------------------------3
    Инструментальные средства компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности----------------7
        Компьютерные технологии подготовки текстовых документов----------8
        Компьютерные технологии обработки экономической информации на основе систем управления базами данных (СУБД)-----------11
        Сетевые технологии и системы распределенной обработки информации--------------------------------------------------------------------------12
        Содержание-----------------------------------------------------------------------14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      1. Организация и  средства информационных  технологий обеспечения  управленческой деятельности 

     Информация  – это сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые уменьшают имеющуюся о них степень неопределенности, неполноты знаний.
     Довольно  распространенным является взгляд на информацию как на ресурс, аналогичный материальным, трудовым и денежным ресурсам. Эта точка зрения отражается в следующем определении.
     Информационные  технологии (ИТ) прошли несколько этапов:
    ручная ИТ;
    механическая ИТ;
    электрическая ИТ;
    электронная:
    появление больших ЭВМ в конце 70-х;
    появление больших ЭВМ в конце 80-х.
     Особенность современных ИТ:
    Распределённая компьютерная техника;
    Дружественное программное обеспечение;
    Развитые коммуникации;
    Развитие сети Internet.
     Основные  этапы проектирования ИТ: предпроектное  обследование, проектирование (технический  проект, рабочий проект), ввод системы  в действие, промышленная эксплуатация. Основные способы организации автоматизированных информационных систем: структурный и функциональный. 

 

      2. Информационные  технологии документационного  обеспечения управленческой  деятельности 

     Современное делопроизводство включает:
    обеспечение своевременного и правильного создания документов (документирование);
    организацию работы с документами (получение, передача, обработка, учет, регистрация, контроль, хранение, систематизация, подготовка документов для сдачи в архив, уничтожение).
     В результате документирования деятельности организации создается документ – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, по которым можно ее идентифицировать. Все официальные документы имеют общие и специальные функции.
     Управленческие документы составляют основу документации организации и являются объектом делопроизводства. В состав управленческой документации входят следующие:
    организационная;
    распорядительная;
    организационная;
    информационно-справочная;
    по личному составу;
    плановая.
     Создание  и внедрение системы автоматизации  делопроизводства и документооборота (САДД) преследует достижение следующих целей:
     1) в области обработки документов:
    обеспечение повышения оперативности и качества работы с документами, упорядочение документооборота, обеспечение контроля исполнения;
    создание условий для перехода от традиционного бумажного документооборота к электронной безбумажной технологии;
    создание необходимых условий для повышения доли интеллектуального производительного труда по содержательной и смысловой работе с документами и снижения трудозатрат на рутинные операции;
    обеспечение повышение качества документов, создаваемых в организации;
    исключение дублирования работы по вводу информации о документе на различных участках работы с ним;
     2) в области контроля за исполнительской дисциплиной:
    обеспечение автоматизированного контроля за прохождением документов в подразделениях организации с момента их получения или создания до завершения исполнения отправки или оформления в дело, своевременное информирование сотрудников и руководства о поступивших и создаваемых документах, исключение потерь документов;
    обеспечение автоматизированного упреждающего контроля за своевременным исполнением документов, поручений высших органов государственной власти и управления, поручений и указаний руководства организации, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа;
    сокращение сроков прохождения и исполнения документов;
     3) в области организации доступа  к информации:
    обеспечение централизованного хранения текстов документов, подготовленных в электронной форме, и их графических образов, а также всех сопутствующих материалов (регистрационных карточек документов, резолюций, сопроводительных документов) с возможностью организации логического связывания документов, относящихся к одному вопросу, и оперативного поиска (подборки) документов по тематическому набору реквизитов.
    Автоматизация документооборота заключается в комплексе автоматизации задач разработки, согласования, распространения, поиска и архивного хранения документов в организации.
     В настоящее время существуют следующие  системы автоматизации документооборота в организации:
    Система обработки изображений документов предназначена для ввода, обработки, хранения и поиска графических образов бумажных документов.
     Основные  функции документов:
    сканирование документов;
    запись на сервер;
    классификация документов;
    передача изображений на рабочую станцию;
    поиск изображений по отдельным элементам;
    рассылка и печать.
    Система оптического распознавания символов – для перевода бумажных документов в электронную форму в виде текстового файла.
     Основные  функции:
    сканирование;
    распознавание текста;
    форматирование в текстовый файл.
     2 вида систем распознавания символов:
    обучаемые (FineReader);
    интеллектуальные (Cunei Form).
    Система управления документами (DMS) – для автоматизации хранения, поиска и управления электронными документами разных форматов.
     Основные  функции:
    индексирование документов
    полнотекстовый поиск по ключевым словам;
    ассемблирование документов;
    организация доступа к документу независимо от места его хранения;
    защита данных;
    организация выдачи и возврата документа;
    контроль версии документа;
    рассылка документа.
     Пример: Documentum.
    Система автоматизации коллективной работы над документами – для организаций, сотрудникам которой требуется постоянный обмен документами.
     Основные  функции:
    электронная почта;
    поддержка видеоконференций;
    управление изображениями;
    совместное использование документов;
    маршрутизация;
    календарное планирование.
     Примеры: Lotus Notes, Group Wise, Links Work, Grup Ware, Дело
    Система автоматизации деловых процедур (АДП) (Work Flow System) предназначена для создания сложных прикладных систем коллективной обработки документов в процессе осуществления конкретных бизнес-процессов.
     Основные  функции:
    описание бизнес – процессов организации и задание регламента их взаимодействия в увязке с реальными потоками документов (графический конструктор процедур);
    организация хранения документов и возможность их просмотра;
    организация атрибутивного и полнотекстового поиска документов;
    ведение истории работы с документом с учетом трудозатрат на его подготовку;
    установка прав на работу с документами;
    контроль исполнения документа;
    поддержка коллективной работы с документом.
     Пример: Staff Ware. 

     3. Инструментальные средства компьютерных  технологий информационного обслуживания  управленческой деятельности 

     Информационное  обеспечение подразделяется на машинное и внемашинное.
     Автоматизация информационных потоков и документооборота, достигается путем использования технических средств сбора, регистрации, обработки данных, создания первичных и результативных документов, а также средств передачи данных на любые расстояния.
     Комплекс  технических средств составляют:
      компьютеры любых моделей;
      устройства сбора, накопления, обработки, передачи и вывода информации;
      устройства передачи данных и линий связи;
      оргтехника и устройства автоматического съема информации;
      эксплуатационные материалы и др.
     Сеть – это совокупность программных, технических и коммуникационных средств, обеспечивающих эффективное распределение вычислительных ресурсов.
     Являясь одновременно и продуктом, и мощным стимулом развития интеллекта человека, сеть позволяет:
    построить распределенные хранилища информации (базы данных);
    расширить перечень решаемых задач по обработке информации;
    повысить надежность информационной системы за счет дублирования работы ПК;
    создать новые виды сервисного обслуживания, например электронную почту;
    снизить стоимость обработки информации.
     Многообразие  компьютерных сетей и форм взаимодействия ПК порождает насущную проблему их интеграции или, по крайней мере, соединения на уровне обмена сообщениями.
     В распределенных системах используются три интегрированные технологии.
    Технология «клиент – сервер».
    Технология совместного использования ресурсов в рамках глобальных сетей.
    Технология универсального пользовательского общения в виде электронной почты.
 
 
     4. Компьютерные технологии  подготовки текстовых  документов 

     Пользователь  ПЭВМ часто встречается с необходимостью подготовки тех или иных документов – писем, статей, служебных записок, отчетов, рекламных материалов и т.д. Для подготовки документов текст редактируемого документа выводится на экран, и пользователь может в диалоговом режиме вносить в него свои изменения. Все внесенные изменения фиксируются. При распечатке выводится отформатированный текст, в котором учтены все исправления. Пользователь может переносить части текста из одного места документа в другое, использовать несколько видов шрифтов для выделения отдельных участков текста, печатать подготовленный документ на принтере в нужном количестве экземпляров.
     Удобство  и эффективность применения компьютеров  для подготовки текстов привели к созданию множества программ для обработки документов. Такие программы называются текстовыми процессорами (Word Processors) или редакторами.
     Существует  несколько сотен редакторов текстов  – от самых простых до весьма мощных и сложных. Наиболее распространенные Microsoft Word (версии для DOS и Windows), WordPerfect, WordStar, WordStar 2000. В США наиболее распространены Microsoft Word для Windows и WordPerfect, в Европе и в России Microsoft Word (версии для DOS и Windows).
     Основные  функции текстовых процессоров:
    Ввод и форматирование текста
    Хранение и воспроизведение
    Разметка
    Редактирование
    Верстка
    Печать
    Орфография
    Деловая графика
     Новые функции, реализуемые в последних  версиях Word:
    Мастер создания писем.
    Фоновая проверка грамматики.
    Средства рисования таблиц.
    Решение для Internet-Intronet:
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.