Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Расчет экономических показателей для развития предприятия связи

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Курсовая работа
Тема:
«Расчет экономических  показателей для развития предприятия  связи»
Введение
В современных экономических условиях планирования финансово-хозяйственной  деятельности предприятия, наряду с  анализом, является нормой для любого вида предпринимательства.
И для предприятий связи планирование так же является одной из ключевых функций в управлении предприятием. По своей сути планирование - это  комплекс работ по разработке и организации  выполнения планов хозяйствующего субъекта. Сущность планирования заключается  в том, что оно является средством  предвидения хода развития производства. Но следует отметить, что при разработке планов развития связи необходимо соблюдение определенных пропорций:
- между развитием средств связи и производительных сил страны;
- между подотраслями связи;
- между отдельными звеньями сети связи.
При разработке планов используются такие методы, как балансовый, нормативный, метод экономического анализа, экспертные методы. В решении задач экономического планирования различают два подхода:
1. Разработка моделей развития  по имеющейся информации, т.е.  по принципу от прошлого к  будущему.
2. Разработка моделей, в которых  определены будущие ориентиры,  на основе которых по специальным  алгоритмам осуществляется движение  к настоящему.
Но оптимальным вариантом для  процесса планирования является составление  бизнес-плана. Грамотно составленный бизнес-план позволяет понять и решить такие  моменты для успешного ведения  бизнеса, как:
- понимания общего состояния дел на данный момент;
- представления того уровня, который предприятие собирается достичь;
- планирования процесса перехода из одного состояния в другое.
Не будет преувеличением назвать  бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и  самим предприятием. Благодаря ему  у руководства появляется возможность  взглянуть на собственное предприятие  как бы со стороны. Сам процесс  его разработки, включающего детальный  анализ экономических и организационных  вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес-плана может быть получение кредита, или привлечение  инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы  и др.
Бизнес-план предусматривает решение  стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:
- организационно - управленческая и финансово - экономическая оценка состояния предприятия;
- выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон;
- формирование инвестиционных целей на планируемый период.
В бизнес-плане обосновываются:
- общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;
- выбор стратегии и тактики конкуренции;
- оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.
Бизнес-план дает объективное представление  о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово - экономических результатах  деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Он используется независимо от сферы  деятельности, масштабов, собственности  и организационно - правовой формы  компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением  предприятием, так и внешние, обусловленные  установлением контактов и взаимоотношений  с другими фирмами и организациями.
Задачами бизнес-плана является:
- сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;
- определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
- выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;
- оценить производственные и непроизводственные издержки;
- определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка,
- стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.;
- оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д.
Составление бизнес-плана - это не единовременное действие. Это процесс, имеющий несколько стадий:
· необходимо собрать и обобщить исходные данные для разработки бизнес-плана;
· необходимо осуществить многовариантные  расчеты;
· выбрать наиболее оптимальный  вариант бизнес-плана;
· осуществлять корректировки бизнес-плана  в случае изменения факторов, от которых зависят данные, положенные в основу бизнес-плана.
Исходные данные
Индекс инфляции - 10%
Годовая норма дисконта -10,75%
ММОТ в соответствии с законодательством - 4330 руб.
Удельный вес материальных затрат, облагаемых НДС и входящих в состав прочих затрат в текущем периоде - 30%
Удельный вес оборотных средств  в общей стоимости ОПФ - 3,5%
Коэффициент перевода капвложений  в основные фонды - 0,97
Активная часть стоимости ОПФ - 85%
Удельный вес работников основной деятельности, занятых непосредственно  обслуживанием средств связи  в общей численности работников - 87%
Население - 980 тыс. человек
Индекс изменения населения  на прогнозируемый период -100,9
Прирост телефонной плотности - 10,1
Удельные капитальные вложения - 4,8
Ставка налога на добавленную стоимость  для услуг связи - 18%
Ставка налога на прибыль - 20%
Ставка налогов с ФОТ (ЕСН) - 26%
Страхование от НС и ПЗ - 0,2%
Таблица 1. Данные о структуре сети по группам потребителей
 
Наименование показателей
Всего
В том числе
 
    Население
Организации и учреждения
Таксофоны
 
Удельный вес телефонных аппаратов в текущем году по группам  потребителей, %
100
94,2
4,8
1
 
Количество телефонных аппаратов, единиц
         
среднегодовое в текущем  периоде
166,7
157,03
8
1,67
 
ожидаемое на конец текущего периода
187
176,15
8,98
1,87
 
Удельный вес прироста телефонных аппаратов в прогнозируемом году по группам потребителей, %
100
95,3
3,6
1,1
 
           

Таблица 2. Данные о развитии сети
 
Наименование показателей
Прогнозируемый период
 
  1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
 
1. Ввод емкости на сети, номеров
9,44
5,66
2,83
0,94
 
2. Общая сумма инвестиций  на развитие, тыс. руб.
45312
27168
13584
4412
 
           
           
           

 

Таблица 3. Данные о доходах в  текущем периоде (тыс. руб.)
 
Наименование показателей
Всего
В том числе
 
    Население с учетом НДС
Организации без НДС
 
I. Вид доходов
Абонементная плата
Установка и перестановка
Сбор с таксофонов с  НДС
Прочие доходы с НДС
Внереализационные доходы без  НДС
70500,00
24700
8614,2
3978,20
1921,70
53500,00
24100,00
8614,2
17000,00
600,00
 
II. Среднегодовая плата  за установку в текущем периоде
2,3
2,3
2,3
 
         

Таблица 4. Данные о численности  работников основной деятельности
 
Наименование показателей
Ожидаемая в текущем периоде
 
1. Среднесписочная численность  работников, ед.
1109,5
 
2. Среднесписочная численность  производственных работников, ед.
965,27
 
3. Численность работников  на начало прогнозируемого периода,  ед.
1117,0
 
4. Выбытие работников  в прогнозируемом периоде:
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
2
4
5
2
 
     

Таблица 5. Данные о стоимости производственных фондов
 
Наименование показателей
Вид производственных фондов
 
  Основные производственные фонды
Нормируемые остатки оборотных  средств
 
1. Среднегодовая стоимость,  ожидаемая в текущем периоде,  тыс. руб.
792 700,00
27 744,50
 
2. Стоимость на начало  прогнозируемого периода, тыс.  руб.
813 700,00
28 479,50
 
3. Выбытие основных фондов  в прогнозируемом периоде, тыс.  руб.
30 400,00
   
III квартал
13 700,00
   
IV квартал
16 700,00
   
       

 

Таблица 6. Данные о затратах на эксплуатацию и реализацию услуг связи
 
Наименование показателей
Статьи затрат
 
  ФОТ
Амортизационные отчисления
Материалы и запчасти
Электроэнергия
Прочие
 
Ожидаемые затраты в текущем  периоде, тысяч рублей
14982,8
41321,8
2749,4
2386,1
15065,8
 
             

1. Услуги связи: характеристика, объем, развитие
1.1 Характеристика услуг  связи
Продукция связи - это передача информации между объектами, она выступает  в форме обмена, обслуживания каналов, услуги информационного характера. Продукция связи по своей экономической  сущности представляет собой полезный эффект, доставляемых потребителю процессом  передачи сообщений и информатизации. Операторы связи предоставляют  потребителям - населению и деловому сектору - более 200 видов различных  услуг связи (междугородные и  международные телефонные разговоры, передача и доставка телеграмм, радиоточки и телефонные аппараты и т.д.).
В силу незаконченности производственного  процесса в рамках одного оператора  связи (при предоставлении сетевых  услуг) в процессе передачи сообщений  принимают участие несколько  организаций связи.
Каждый оператор участвует только на одном этапе передачи сообщений - исходящем, входящем или транзитном, т.е. участвует в создании только части услуги, но несмотря на это, выполняемая  им работа требует затрат труда и  средств производства.
Объем работы каждого оператора  связи можно оценить числом обработанных им сообщений (исходящих, входящих, транзитных). Как правило, оно превышает число  услуг, предоставленных потребителям (число услуг определяется числом исходящих сообщений, так как  именно они приносят доходы).
S q = qисх + qвх + qтр
В планово-экономической работе организаций  связи используются различные измерители услуг. Натуральные измерители являются единицами измерения потребительной стоимости.
Услугой связи называется конечный, полезный результат ее производственной деятельности по передаче различного вида сообщений: телефонных, телеграфных, почтовых и др.
Услугу связи можно условно  представить в 2-х основных видах:
В виде обмена, т.е. передачи различных  сообщений (этот вид услуг измеряется числом телеграмм, телефонных переговоров, числом писем и др. почтовых отправлений).
В виде технических устройств, предоставленных  потребителям в пользование или  аренду для приема и передачи информации; (этот вид услуг измеряется в количестве телефонных аппаратов, в количестве телеграфных и телефонных каналов, радиоточек и др.)
Услуга связи обладает стоимостью и потребительной стоимостью.
Стоимость определяется необходимыми затратами, связанными с передачей  информации, и включает в себя себестоимость  и прибыль.
Потребительная стоимость выражается в полезном эффекте каждого вида услуг, удовлетворяющего конкретные потребности  абонентов (населения и делового сектора) в передаче различного рода информации.
Нагрузкой называется число сообщений, поступивших в организацию связи (или ее цех, рабочее место) за определенный период времени - час, сутки, месяц. Операторы  связи работают в условиях неравномерно поступающей нагрузки. Для ее характеристики рассчитываются так называемые коэффициенты концентрации нагрузки (часовые, суточные). На практике наибольшее значение имеет  коэффициент концентрации нагрузки в час наибольшей нагрузки (Кчнн), с помощью которого рассчитывают пропускную способность каналов  связи.
Кчнн = qчнн / qсут
Обмен - это фактически переданные сообщения за тот же период времени. Как правило, данные величины не совпадают.
1.2 Объем услуг связи
Определение объема услуг связи  в натуральном выражении является одним из важнейших моментов текущей  и плановой работы организаций связи. В настоящее время методология  планирования этого показателя претерпевает изменения, что связано с ориентацией  деятельности операторов связи на удовлетворение спроса потребителей на услуги.
Службы маркетинга, в обязанности  которых входит оценка текущего и  перспективного спроса на услуги связи, при разработке бизнес-плана развития организаций связи применяют  различные методологии плановых расчетов.
С точки зрения методики расчетов различают три группы показателей  услуг, выраженных:
обменом (числом телеграмм, междугородных  телефонных разговоров или почтовой корреспонденции);
каналами связи, предоставляемыми в длительное пользование потребителям (телефонные аппараты, радиотрансляционные  точки);
числом канало-часов работы средств  радиосвязи, радио- и телевизионного вещания, космической связи.
1.3 Планирование объема услуг и развития сети связи
В данном подразделе рассчитываются следующие показатели развития сети связи:
- телефонная плотность на сети;
- ввод емкости в прогнозируемом периоде и необходимые для этого капитальные вложения;
- количество телефонных аппаратов на конец прогнозируемого периода.
В процессе развития средств связи  происходит значительное количественное и качественное изменение в составе  сети связи. Это развитие выражается в повышении доступности средств  связи, приближении пунктов связи  к потребителям и увеличение времени  действия связи.
Телефонная плотность сети на 100 жителей рассчитывается по следующей  формуле:
, где
Niкг - общее количество телефонных аппаратов на конец текущего (планового периода), тыс. апп.
Н- население в текущем (плановом) году, тыс. чел.
Телефонная плотность в текущем  году:
ТПтек = 187:980.100=19,08 тел. апп/100 жит.
Телефонная плотность прогнозируемая:
ТПпл = (187х1,101): (980х1,009) х.100=20,82 тел. апп/100 жит.
Количество телефонных аппаратов  на конец планируемого периода определяется по формуле:
где
ТПжпл - телефонная плотность на 100 жителей;
Iнас - индекс изменения населения.
Количество аппаратов на конец  планового периода:
NКГпл=20,82Ч980Ч1,009/100=205,87 тыс. тел. апп.
Прирост телефонных аппаратов в  плановом году определяется как разность между количеством телефонных аппаратов  на конец планового года и количеством  телефонных аппаратов на конец текущего года.
Формула для определения прироста телефонных аппаратов выглядит так:
?Nпл = Nкгпл - Nкгтек, где
Nкгпл - количество телефонных аппаратов на конец прогнозируемого периода, тыс. шт.
Nкгтек - количество телефонных аппаратов на конец текущего периода, тыс. шт.
?Nпл = 205,87-187 = 18,87 тыс. шт.
В том числе по кварталам:
I квартал - 18,87х50% = 9,44 тыс. шт.
II квартал - 18,87х30% = 5,66 тыс. шт.
III квартал - 18,87х15% = 2,83 тыс. шт.
IV квартал - 18,87х5% = 0,94 тыс. шт.
Затем на основании данных о приросте телефонных аппаратов по кварталам  в прогнозируемом периоде и удельным капитальным затратам на ввод одного номера определяется общая сумма  инвестиций на развитие сети.
Общая сумма капитальных вложений по кварталам составила:
I квартал - 9,44х4,8 = 45312 тыс. руб.
II квартал - 5,66х4,8 = 27168 тыс. руб.
III квартал - 2,83х4,8 = 13584 тыс. руб.
IV квартал - 0,94х4,8= 4512 тыс. руб.
Количество телефонных аппаратов  по группам потребителей рассчитывается путем умножения количества телефонных аппаратов за определенный период на удельный вес каждой группы потребителей.
Среднегодовое:
Население - 166,7х0,942=157,03 тыс. шт.
Организации - 166,7х0,048=8 тыс. шт.
Таксофоны - 166,7х0,01=1,67 тыс. шт.
На конец текущего периода:
Население - 187х0,942=176,15 тыс. шт.
Организации - 187х0,048=8,98 тыс. шт.
Таксофоны - 187Ч0,01=1,87 тыс. шт.
Количество основных телефонных аппаратов  по группам потребителей в плановом году определяется по формуле:
Nкгплi= Nнгi + ?Nпл.di: 100, где
Nнгi - количество телефонных аппаратов на начало планового периода по группам потребителей, тыс. шт.
?Nпл - прирост телефонных аппаратов в плановом году, тыс. шт.
d- удельный вес прироста телефонных аппаратов по группам потребителей, %
Nнас= 176,15+18,87Ч.95,3/100=194,13 тыс. шт.
Nорг= 8,98+18,87Ч.3,6/100=9,66 тыс. шт.
Nтак= 1,87+18,87Ч.1,1/100=2,08 тыс. шт.
Количество таксофонов на 1000 жителей  определяется по формуле:
Nтак = Ni: Нi1000, где
N- количество таксофонов на конец текущего (планового) периода, тыс. шт.
H- население в текущем (плановом) году, тыс. чел.
Nтек = 1,87: 980Ч1000 = 1,91 ед/1000 чел.
Nпл = 2,08: 988,82Ч1000 = 2,10 ед/1000 чел.
Результаты расчетов заносим в  таблицу 7
 

Таблица 7. План-прогноз развития сети связи
 
Показатели
Текущий год
Прогноз на след. год
Изменение
 
      Абсолют
Относит
 
1. Количество аппаратов  на конец года, тыс. ед.
187
205,87
18,87
10,09
 
2. То же у населения
176,15
194,13
17,98
10,21
 
3. То же у орган-ций
8,98
9,66
0,68
7,57
 
4. Количество таксофонов, тыс. ед.
1,87
2,08
0,21
11,23
 
5. Телефонная плотность  на 100 жителей
19,08
20,82
1,74
9,12
 
6. Кол-во таксофонов на 1000 жителей
1,91
2,1
0,19
9,95
 
           

В связи с увеличением спроса на установку телефонов и увеличения плотности на сети на 10,1% планируется  прирост телефонов в количестве 18,81 тыс. шт. за год. При этом общая  сумма инвестиций составит 90476 тыс. руб. По населению планируется увеличение количества аппаратов на 18330 шт.; у  организаций - на 680 шт. Есть также спрос  на услуги таксофонов, поэтому планируется  увеличение их количества на 210 штук.
2. Доходы от основного вида деятельности
2.1 Понятие «дохода» в сфере услуг связи
Доходы от реализации услуг связи (тарифные доходы) - это начисленные  денежные средства, которые поступают  на предприятие от потребителей за оказанные услуги по установленным  тарифам.
Доходы, получаемые организациями  связи за весь объем реализованных  потребителям услуг по действующим  тарифам, принято называть доходами от основной деятельности. Общая сумма  доходов от основной деятельности по отрасли связи в целом представляет собой денежное выражение стоимости  всего объема реализованных услуг  связи:
,
где Дод - общая сумма доходов  от основной деятельности, тыс. руб.;
q- объем i-гo вида услуг в натуральном выражении (ед., шт., кан.-час, и т.д.);
ц- тариф на i-й вид услуг, руб.;
n - номенклатура услуг.
От суммы доходов зависит  прибыль предприятия связи. Доходы от основной деятельности устанавливаются  по источникам доходов. Рассмотрим методы определения доходов:
· Доходы, получаемые за услуги, предоставляемые  в виде каналов связи и соответствующих  оконечных устройств (телефонных аппаратов, радиотрансляционных точек), планируются  исходя из числа этих каналов (устройств) и арендной или абонементной платы.
· Доходы от установок и перестановок телефонных аппаратов и радиоточек зависят от их числа и установочной платы.
· Доходы, получаемые в виде арендной платы за предоставляемые в пользование  междугородные телефонные и телеграфные  каналы, рассчитываются в зависимости  от протяженности каналов с учетом времени их действия и установленного тарифа.
· Доходы в виде почасовой оплаты за работу средств радиосвязи, радиовещания и телевидения зависят от планируемого времени работы радиопередающих  и приемных устройств и величины тарифа за час работы в зависимости  от мощности передатчиков.
· Доходы, получаемые от предоставления разовых услуг связи (пересылка  почтовой корреспонденции, посылки, переводы, передача телеграмм), зависят от их количества и установленных тарифов.
При планировании доходов от основной деятельности используются также средние  доходные таксы. Средняя доходная такса  характеризует средний доход, поступающий  от предоставления одной укрупненной  платной услуги связи. При планировании средней доходной таксы учитывается  динамика сложившихся доходных такс за ряд лет и поквартально в  текущем году, а также факторы, влияющие на ее изменение (состав клиентуры, структура обмена, платежеспособный спрос и т.д.). С учетом средней  доходной таксы планируются доходы, руб., получаемые от предоставления разовых  услуг связи:
,
где п - номенклатура исходящего платного обмена;
qисхi - исходящий платный обмен по видам (телеграммы, посылки и т.п.);
dт - средняя доходная такса  по i-му виду услуг связи.
Для определения платежей по взаиморасчетам в отрасли используются два подхода: метод расчетной платы за каналы и другие виды услуг; метод квотных  выплат, т.е. выплат определенных долей  от общей суммы доходов. В настоящее  время платежи по взаиморасчетам включаются в себестоимость на основе договоров между организациями  связи.
На договорные отношения в отрасли  связи в первую очередь были переведены владельцы первичной сети магистральных  линий связи и предприятия  вторичных сетей, использующих каналы для междугородной телефонной и  телеграфной связи, а также радио- и телевизионного вещания.
Все потребители арендуют междугородные  каналы по установленным тарифам  у «Ростелекома» или его территориальных  управлений.
Введение взаиморасчетов между  почтамтами и службами перевозки  почты, а также телеграфами и  МТС, между МТС и ГТС, МТС и  организациями, обслуживающими линейные и станционные сооружения, установление платы за использование исходящих  каналов магистральной связи  соответствуют рыночным отношениям и принципам самофинансирования.
2.2 Расчет доходов от основного вида деятельности
Для определения доходов рассчитываются следующие показатели:
- доходы в виде абонентской платы от населения с учетом и без учета НДС;
- то же для организаций;
- доходы в виде сбора с таксофонов;
- доходы за установку телефонных аппаратов;
- прочие доходы.
Среднегодовой прирост телефонных аппаратов и таксофонов в плановом периоде (?Nпл), а также их среднегодовое  количество (Nпл) определяется по формулам планирования услуг выраженных каналами (техническими устройствами) связи.
При этом необходимо иметь ввиду, что  среднегодовой прирост (?N) в зависимости  от сроков ввода технических устройств  в эксплуатацию определяется по-разному:
1. если сроки ввода неизвестны: ?N = 0,5Ч N;
2. при помесячном вводе: ?N = е?N i ґ n/ 12;
3. при поквартальном вводе:
?N =,
где ?N1,2,3,4 - число технических устройств, вводимых в эксплуатацию в соответствующем квартале планового года;
3,5-0,5 - числовые коэффициенты учитывают  время их работы в кварталах;
?N - число технических устройств, вводимых в эксплуатацию в i-м месяце года;
n- число полных месяцев работы от момента ввода до конца года.
Так, как мы планируем ввод поквартально, то воспользуемся 3 формулой:
?N = = ==12,98
Учет новых установок производится в абсолютном выражении, а не в  среднегодовом исчислении. Количество технических устройств на конец  планируемого периода равно:
Nпл = N1.01 ± ? N, отсюда
Nпл = 187+12,98=199,98
Средняя абонементная плата для  населения и организаций в  текущем периоде определяется как  частное от деления доходов от абонементной платы по соответствующей  группе потребителей на среднегодовое  количество телефонных аппаратов по той же группе.
Средняя абонементная плата для  населения в текущем периоде:
m00/N0=53500/(166,7Ч94,2%)=53500/157,03=340,70 тыс. руб., с НДС
Средняя абонементная плата для  организаций в текущем периоде:
m00/N0=17000/(166,7Ч4,8%)=17000/8=2125 тыс. руб., без НДС
Средняя абонементная плата для  таксофонов в текущем периоде:
m00/N0=8614,2/(166,7Ч1%)=8614,2/1,67=5158,20 тыс. руб., с НДС
Доходы от абонементной платы с  населения и организаций в  прогнозируемом году определяются по следующей формуле:
Д пл i=m0iЧKцЧ(NНГ i + ?Nпл Чdi/100), где
NНГ i - количество телефонных аппаратов по i-ой группе потребителей на начало года, аппаратов;
?Nпл - среднегодовой прирост телефонных аппаратов и таксофонов в рассматриваемом периоде, аппаратов;
d- удельный вес прироста основных телефонных аппаратов по категориям потребителей в общем приросте емкости в прогнозируемом периоде, процент;
m0i - средняя абонементная плата по 1-ой группе потребителей, в текущем периоде, рублей;
Kц - индекс повышения цен (инфляции) на прогнозируемый год. Условно это 2010 год.
Прогнозируемы доходы от абонементной платы с населения:
С учетом НДС:
Д пл i=340,7Ч1,110Ч(176,15+(12,98Ч95,3%)=71293,89 тыс. руб.
Без НДС:
Д пл i= 71293,89/1,18 = 60418,55 тыс. руб.
Прогнозируемы доходы от абонементной платы с организаций:
Без НДС:
Д пл i=2125Ч1,110Ч(8,98+(12,98Ч3,6%)=22283,82 тыс. руб.
С учетом НДС:
Д пл i= 22283,82Ч1,18=26294,90 тыс. руб.
Прогнозируемы доходы от сборов с  таксофонов:
С учетом НДС:
Д пл i=5158,2Ч1,110Ч(2,08+(12,98Ч1,1%)=12726,87 тыс. руб.
Без НДС:
Д пл i= 12726,87/1,18 = 10785,48 тыс. руб.
Разовые доходы за установку телефонов  рассчитываются на основании сложившейся  среднегодовой платы в текущем  периоде, индекса повышения цен  и количества устанавливаемых телефонов  по категориям потребителей:
Дi уст=ПлiЧ?Nпл ЧКц
где Пл- среднегодовая плата за установку, тыс. рублей;
?Nпл - прирост телефонных аппаратов в плановом году, аппарат.
Прогнозируемые доходы от установки  телефонов населению:
С учетом НДС:
Дi уст=2300Ч18,33Ч1,110=46796,49 тыс. руб.
Без НДС:
Дi уст=46796,49/1,18 =39658,04 тыс. руб.
Прогнозируемые доходы от установки  телефонов организациям:
С учетом НДС:
Дi уст=2300Ч0,68Ч1,110=1736,04 тыс. руб.
Без НДС:
Дi уст=1736,04/1,18 =1471,22 тыс. руб.
Прочие доходы определяем на основе сложившегося их удельного веса в  текущем периоде в общих доходах (исключая доходы от установок телефонов) по следующей формуле:
 

Дi пр= ДобщЧdпр/(1 - dпр)
где Добщ - сумма общих доходов в прогнозируемом периоде, тыс, руб.;
dпр - удельный вес прочих доходов в текущем периоде.
Определяем долю прочих расходов текущего периода:
Дi пр = 3978,20/(53500+(17000Ч1,18)+8614,2+3978,20)=
3978,20/86152,40=0,05
Определим общие доходы в плановом периоде:
Добщ=71293,89+22283,82+12726,87=106304,58 тыс. руб.
Прогнозируемые прочие доходы (с  учетом НДС)
Дi пр=106304,58Ч0,05/(1-0,05)= 5315,23/0,95=5594,98 тыс. руб.
Без НДС:
Дi пр=5594,98/1,18=4741,51 тыс. руб.
Результаты расчетов сведем в таблицу  №8
Таблица 8. Доходы текущего и планового  периодов

и т.д.................


 

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.