На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Конкурентоспособность

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


       МИНИСТЕРСТВО  СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
       Учреждение  образования
       “ВЫСШИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ”
       ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
       КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ 
 
 
 
 
 
 

       Интернет-клуб как средство продвижения  услуг
       Пояснительная записка
       к курсовой работе
       по  дисциплине
       «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ УСЛУГ В ОТРАСЛИ  СВЯЗИ» 
 
 
 
 
 
 
 

       Выполнил студент 
       Руководитель С. Г.Щербакова 
 
 
 
 
 

       Минск 2009
 


       СОДЕРЖАНИЕ 

       Введение 5
       1   Классификация услуг, предоставляемых Интернет-клубами 6
       2   Анализ конкурентоспособности услуг Интернет-клубов 11
       3   Продвижение услуг интернет-клубами 17
       Заключение 23
       Литература 24
 

       
       ВВЕДЕНИЕ 

       Задача  компьютерного клуба как вида бизнеса, так же, как и любого другого  – это прежде всего получение  прибыли. Поэтому первоочередная задача предпринимателя при открытии собственного клуба – окупить свои расходы  в максимально короткий срок и  добиться стабильности и рентабельности предприятия в дальнейшем.
       Компьютерный  клуб относится к предприятию  потребительского рынка в сфере  услуг. Это значит, что деятельность компьютерного клуба характеризуется  как предоставление услуг населению. Основная услуга здесь – предоставление компьютеров и программного обеспечения  в аренду отдельным пользователям. В зависимости от целей пользователей (клиентов) характер услуги может незначительно  изменяться. Это могут быть компьютерные игры, получение информации из «всемирной паутины», отправка электронной почты, общение с другими людьми через  интернет в реальном времени (чат, ICQ, MSN Messenger) и др.
       Востребованность  компьютерных услуг растет с каждым годом, несмотря на то, что у многих пользователей появляются свои собственные  домашние компьютеры. Во-первых, для  многих компьютерных игр требуется  наличие локальной сети, к которой  не подключены компьютеры домашних пользователей. И, во-вторых, распространенность домовых  сетей с высокоскоростным доступом к сети интернет пока еще очень  мала, и даже имея дома подключение  по телефонной линии, пользователя интересует более высокая скорость подключения, чем по dial-up (>33кбит). Все это может обеспечить на современном этапе развития компьютерный клуб.
       Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса эффективности работы Интернет-клуба как средства продвижения услуг. В процессе написания работы были классифицированы услуги, предоставляемые Интернет-клубами, детализированы аспекты оценки конкурентоспособности. Кроме того, рассмотрены актуальные вопросы, часто возникающие при организации и проведении политики продвижения предприятия.
 

       
       1 Классификация услуг, предоставляемых Интернет-клубами 

       Развитый  рынок, как известно, предполагает не только наличие рынка товаров, но и рынка разнообразных услуг. При этом рынок услуг рассматривается  как сфера обмена услугами, которые  являются результатом труда предприятий  непроизводственной сферы.
       Рынок услуг существует в единстве с товарным рынком и является одной из его разновидностей, развивающейся в рамках общих законов рыночной экономики и подчиняющейся этим законам. Вместе с тем он имеет ряд специфических черт, обусловливающих особый подход к предпринимательской и маркетинговой деятельности, призванной обеспечить удовлетворение спроса на услуги[3].
       Рынок услуг в различных отраслях данной сферы развит неодинаково. В системе  социально-бытового обслуживания, общественного  питания, торговле, в рекреационной  сфере (в том числе в туризме) рыночные отношения получили наибольшее развитие и формируют эффективный  механизм удовлетворения общественных потребностей. Но в таких отраслях, как культура, здравоохранение, образование  рыночные отношения не только имеют  свою специфику, но и ограниченные возможности. Здесь всегда присутствует значительный нерыночный сектор, в том числе  государственные организации и  учреждения. Более того, именно они  занимают в этих отраслях доминирующее положение. Причины активного государственного вмешательства в процесс производства и потребления подобных услуг  вполне объективны. Основной из них  является недееспособность рынка в  ряде отраслей услуг. Мировая экономическая  история имеет немало примеров, характеризующих  попытки обеспечить развитие образования, культуры, здравоохранения исключительно  в рамках активных рыночных отношений. Итогом таких действий является ситуация, получившая в международной практике наименование «проблемы неполного  рынка», когда даже высокие средние  показатели по обеспечению общественных потребностей в этих услугах сопровождаются полным исключением из их потребления  большой части населения.
       Вторая  причина, обусловливающая необходимость  государственного регулирования в  отношении ряда отраслей непроизводственной сферы, скрыта в самой природе  этой сферы, ее генетической основе. Непроизводственная сфера есть сфера производства услуг  и сопутствующих товаров, являющихся общественным благом. Она призвана удовлетворять не только индивидуальные, но и общественные потребности.
       Последние несколько лет предпринимательская  деятельность в сфере компьютерных клубов вызывает у людей гораздо  больший интерес, чем, например, продуктовый  ларек. Попробуем разобраться, почему это происходит.
       Прежде  всего, необходимо уяснить особенность  этого бизнеса и возможные  его модели. Компьютерный клуб относится  к предприятию сферы услуг, основная функция которого – предоставление в аренду населению отдельных  компьютеров и установленного в  них программного обеспечения. Моделями являются:
      компьютерный клуб (основной предмет аренды – компьютерные игры);
      компьютерный Интернет-клуб (помимо компьютерных игр добавляется услуга доступа к сети Интернет);
      Интернет-кафе (наиболее объемная модель, соединяющая в себе компьютерный зал с доступом в сеть интернет и небольшую барную стойку с 2-3-мя столиками).
       Интерес к данному бизнесу не ослабевает по причине постоянно растущего спроса. Информатизация общества увеличивается с каждым годом и до предела еще далеко. Повсеместно в школах начинают преподавать информатику, в институтах рефераты принимаются только в печатном (на ПК) виде, на работе от служащих все чаще требуют знания ПК, да и в быту компьютер уже перестал быть просто дорогой игрушкой. Однако стоимость современных аппаратных средств, пока еще «неподъемна» для рядового гражданина и здесь на помощь приходят компьютерные клубы. За небольшую плату любой посетитель может получить от компьютера все что пожелает (в пределах разумного), и если для детей основное - компьютерные игры, то взрослых интересуют вещи более практичные – «всемирная паутина» предоставляет широкие возможности для общения и поиска необходимой информации.
       В последнее время появились также  онлайновые игры, которые требуют  наличия Интернет-доступа. В этом случае компьютерные клубы предоставляют  своим клиентам не просто возможность  стать участником интересной игры, а фактически вести вторую жизнь  наравне с реальной – виртуальную, где каждый может создать себе другое «я», порой совершенно отличное от первого.
       Но  не только постоянно растущий спрос  вызывает интерес предпринимателей. В обществе постоянно распространяются слухи о сверхприбыльности этого  вида бизнеса, где при сравнительно небольших затратах, которые может  себе позволить любой начинающий бизнесмен, компьютерные клубы окупаются  менее чем за полгода. На самом  деле на один удачный проект приходятся десятки и сотни клубов, влачащих жалкое существование.
       Предпринимательство в сфере компьютерных клубов складывается из технической (компьютеры, локальная  и электрическая сети, программное  обеспечение) и тактической (помещение, уровень ремонта, дизайн интерьера, организационный подход к ведению бизнеса) составляющих[6].
       Для примера рассмотрим Интернет-клуб "Connection "(ул. П. Бровки, 8а), в задачу которого входит предоставление услуг в области  Интернета, в первую очередь, компьютерных сетевых игр, и обеспечение других возможностей персонального компьютера. Основная идея данного бизнеса - Интернет-клуб, который бы одинаково нравился и детям и их родителям. Многие родители боятся отпускать детей в незнакомые места, особенно по вечерам. Основная концепция Интернет-клуба заключается в создании уютного помещения клуба, современно оформленного с учетом вкусов, как детей-подростков, так и взрослых посетителей, с элементами интерьера, создающего благоприятное впечатление у разновозрастных клиентов.
       Клуб  предлагает посетителям разных возрастных категорий следующие услуги:
    доступ в Интернет.
       Этой  услугой могут воспользоваться  люди всех возрастов. Единственное ограничение  распространяется на доступ детей к  некоторым сайтам. За этим следят администраторы клуба. Любая информация может быть распечатана на принтере или сохранена  на диске или флеш-накопителе. Пользование  электронной почтой позволяет зарубежным и иногородним гражданам быстро и дешево поддерживать необходимые  контакты с коллегами и родственниками. При необходимости есть возможность  предоставить клиентам персональные почтовые ящики;
    сетевые игры.
       Need for speed, Quake 3 Arena, Unreal tornament 2004, Grand theft auto 3, Star craft - игры для некоторого количества  участников, осуществляемые по Интернету  или локальной сети. Этими услугами  пользуются, в основном, подростки  и молодежь. Интернет-клуб "Connection" также предлагает данный вид  услуг людям старшего возраста, например, родителям клиентов-подростков. Папы и мамы, ожидающие своих  детей в клубе, могут присоединиться  к ним и включиться в игру.
       Выполняется периодическое пополнение игротеки новинками и проведение мини-презентаций  новых игр и игровых сайтов для постоянных клиентов, имеющих  клубные карты;
    использование программных пакетов персонального компьютера сканирование, редактирование, распечатка, запись на дискетах и дисках
       В основном, данные услуги предназначены  для людей, не имеющих дома компьютера, или иногородних. Интернет-клуб "Connection" предоставляет все виды услуг  по оформлению документов, набор и  печать рефератов, курсовых и дипломных  работ, писем, по работе со всеми офисными программами и приложениями. При  длительной работе клиента за компьютером (например, при подготовке курсовой или дипломной работы) предусмотрено  сохранение файлов в архиве. Желающие всегда могут получить консультацию и профессиональную помощь администратора клуба;
    услуги мини-бара: охлажденные напитки, соки, чай, кофе.
       Владельцы бизнеса приняли решение исключить  из ассортимента напитки, содержащие алкоголь, а также табачные изделия, что  нравится родителям, и они с большей  готовностью отпускают своих детей в такой клуб. Мини-бар предлагает посетителям только безалкогольные напитки и легкие закуски (сладости, чипсы, сухарики). В дальнейшем предполагается расширить эти услуги и открыть кафе, которое будут посещать не только клиенты клуба, но и все желающие, что позволит существенно расширить круг клиентов и увеличить прибыль клуба;
    дополнительные услуги
       Например, рядом с рабочими местами администратора и охранника находится соответственным образом устроенная зона ожидания для родителей.
       На  рисунке 1 представлена одна из классификаций  основных видов услуг, предоставляемых  Интернет-клубами. 

      

       Рисунок 1 – Основные виды услуг, предоставляемых  Интернет-клубами 

       Таким образом, услуга – это любое мероприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой стороне, которая в основном неосязаема и не приводит к завладению чем-либо. Производство услуг может быть, а может и не быть связано с товаром в его материальном виде. Интернет-клубы являются одним из средств оказания услуг. Основным видом услуг, предоставляемых Интернет-клубами, является предоставление доступа к всемирной паутине Интернет. Параллельно с этим в таких заведениях предоставляются игровые услуги (различные компьютерные игры с возможность игры по локальной сети или через Интернет, просмотр фильмов), а также предполагается предоставление компьютерных - таких как: распечатка, сканирование, набор текста, ксерокопия и т.д.
 

       
       2 Анализ конкурентоспособности услуг Интернет-клубов 

       Современный маркетинг является одним из важнейших  способов активизации конкурентных начал рыночной экономики.
       Под конкуренцией, как известно, понимается соперничество между субъектами рынка, занимающимися одним и тем же видом деятельности и заинтересованными в достижении одних и тех же целей. Конкуренция есть неотъемлемая часть рыночных отношений, способствующая обогащению товарного предложения, его приспособлению к меняющимся потребностям потребителей и постоянному внедрению на рынок новых, более совершенных товаров.
       По  аналогии с товарным рынком конкуренция в сфере услуг включает функциональную, видовую и маркетинговую конкуренцию.
       Функциональная  конкуренция является следствием того, что любую потребность, в принципе, можно удовлетворить различными способами. Например, потребность в получении образования может быть удовлетворена высшим учебным заведением, техникумом и колледжем, профессионально-техническим училищем и школой. Эти организации выступают на рынке услуг в качестве функциональных конкурентов и соперничают между собой в области привлечения большего числа потребителей.
       Видовая конкуренция характеризует наличие услуг одного назначения и близких друг к другу по многим параметрам, но отличающихся каким-то существенным свойством или свойствами. Видовыми конкурентам, являются, например, университеты, институты и отдельные факультеты, готовящие специалистов одного профиля. Признаками, позволяющими рассматривать эти организации как конкурентов, могут быть различия в программах и методиках обучения, в обеспеченности высококвалифицированными преподавателями, учебным оборудованием, услугами библиотек и т. п.
       Маркетинговая конкуренция, называемая иногда межфирменной или предметной, возникает в случае малосущественных отличий между услугами, предоставляемыми различными предприятиями сферы услуг, или при полной идентичности услуг. Обращаясь к сфере образования, можно заметить проявление маркетинговой конкуренции между аналогичными вузами, расположенными в разных городах, или специализированными курсами, использующими идентичные программы, методы обучения, оборудование и привлекающими специалистов одной квалификации[1].
       В условиях товарного рынка важнейшим  фактором конкурентоспособности товара является цена его потребления. Цена потребления товара включает в себя цену покупки и затраты на эксплуатацию товара за весь период его службы. В сфере услуг показатель цены потребления товара утрачивает определяющее значение. Лишь в некоторых отраслях услуг, которые связаны с товарами в их материально-вещественном виде (например, ремонт автомобилей, бытовых машин и механизмов, техники, предназначенной для деловых нужд), цена потребления является важным показателем конкурентоспособности.
       При оценке конкурентоспособности услуги используется обширная информация о свойствах и качествах этой услуги. Формы выражения этой информации могут быть различными.
       Существуют  количественные и качественные формы  выражения информации об услугах. Наиболее общим понятием для всех видов  количественной информации является понятие «показатель». Показателем называется любое информационное высказывание, в котором имеется хотя бы одно числовое выражение, количественно отражающее какое-либо явление или свойство.
       Наряду  с количественными показателями в маркетинге используются качественные показатели. Для получения более наглядной информации и возможности контроля иногда необходимо придать качественным характеристикам количественную форму выражения. Для этой цели обычно используются балльные оценки, полученные экспертным методом.
       Экспертный  метод получил широкое развитие в практике маркетинговых обоснований. Чтобы придать ему характер обоснованности, достоверности и пригодности для решения сложных рыночных задач, необходимо соблюдение следующих условий:
    достаточное число экспертов (зависит от сложности задачи);
    компетентность экспертов в отношении изучаемой проблемы;
    однозначность и ясность поставленных вопросов;
    независимость суждений.
       Для оценки конкурентоспособности услуг  используют различные показатели:
    экономические (например, выражающие цену потребления);
    организационные, характеризующие условия предоставления услуги;
    классификационные, выражающие принадлежность к определенному виду (классу) услуг;
    нормативные, показывающие соответствие услуги нормам, стандартам и правилам, за границы которых она не должна выходить;
    конструктивные, демонстрирующие технические решения (преимущественно для ремонтных услуг);
    эргономические, отражающие соответствие услуги свойствам человеческого организма и психики;
    социальные, с помощью которых отражается соответствие услуги особенностям личности, социальной группы и общества в целом;
    эстетические, характеризующие способность услуги вызывать положительные эмоции при зрительном восприятии условий ее предоставления.
       Конкурентоспособность услуги определяется только теми свойствами, которые представляют существенный интерес для потребителя. Все показатели услуги, выходящие за эти рамки, не должны рассматриваться при оценке конкурентоспособности как не повышающие ценности услуги в конкретных условиях.
       Для оценки конкурентоспособности услуги можно пользоваться различными методами. Наиболее просто использовать следующий  метод: разработать список главных  оценочных показателей, выставить  балльные оценки показателей по определенной шкале, а затем суммировать эти  оценки. Наибольшая сумма баллов будет  соответствовать наиболее конкурентоспособной услуге[2].
       В данный момент в центре Минска действует около 10 Интернет-клубов. Это сравнительно молодые клубы, но с немного устаревшим оборудованием, зато неплохим сервисом обслуживания. В непосредственной близости от Интернет-клуба "Connection" располагается ряд предприятий, предоставляющих аналогичные услуги. Вблизи расположены общежития институтов, школы, лицеи, гимназии, техникумы. Услуги, предоставляемые аналогичными предприятиями, не обеспечивают запросы населения. Поэтому можно считать, что Интернет-клуб "Connection" конкурентоспособен и имеет реальные шансы на обслуживание достаточного количества посетителей.
       Конкуренция для рассматриваемого Интернет-клуба исходит с трех сторон: близлежащих аналогичных заведений, давно существующих Интернет-клубов с постоянной клиентурой и сети игровых клубов. Далее рассмотрены основные конкуренты Интернет-клуба "Connection".
       Близлежащие подобные заведения: несмотря на соседство  нескольких ПКП с возможностью выхода в Интернет, наблюдается существенный спрос на услуги Интернет-клуба "Connection". В то же время ожидается рост конкуренции в ближайшем будущем. К тому времени владельцы Интернет-клуба "Connection" рассчитывают прочно занять свою нишу на рынке и расширить ассортимент предлагаемых услуг, осуществляя модернизацию оборудования.
       Интернет-клубы с постоянными клиентами: преимущества клубов-старожилов состоят в наличии постоянных клиентов, готовых ехать из любого конца города именно сюда, пренебрегая услугами других заведений, в т. ч. и рассматриваемого. Некоторые из этих клубов также находятся в центре города. Основной способ борьбы за этот тип клиентов видится в ценовой политике, т.к. в Интернет-клубе "Connection" предлагается более широкий спектр услуг и по более низкой цене. Кроме того, существенным конкурентным преимуществом является новое современное оборудование, что очень важно при оказании Интернет и компьютерных услуг.
       Сети  игровых клубов: это одни из самых  опасных конкурентов, поскольку  они обладают достаточными средствами, чтобы вытеснить Интернет-клуб "Connection" с рынка. Однако проведенный анализ позволяет надеяться, что в ближайшее время они не будут угрожать бизнесу.  

Таблица 1 – SWOT анализ по основным конкурентам 

  Конкурент 1 Конкурент 2 Своя компания
  ПКП РУП «БЕЛТЕЛЕКОМ» Интернет-клуб «Бомба» Интернет-клуб "Connection"
Сильные стороны Хорошая репутация  у клиентов, современные технологии, большой зал, оказание дополнительных услуг, высокое качество товара, широкий  ассортимент Наличие финансовых ресурсов, возможность расширения специализации Современные технологии, оборудование большого клуба, оказание дополнительных услуг, удобное местоположение, высокое качество услуг, индивидуальный подход к клиенту, широкий ассортимент, низкие цены
Слабые  стороны 
 
 
 
 
 
 
Отсутствие  квалифицированных специалистов, плохая реклама Устаревшее оборудование, отсутствие квалифицированных специалистов, среднее качество услуг Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся имидж фирмы
Продолжение таблицы 1
Возможности Переход к более  эффективным стратегиям, постоянные поставщики Расширение  специализации, появление новых  технологий и оборудования Расширение  специализации, выход на новые рынки, постоянные поставщики
Угрозы Возрастающее  конкурентное давление, снижение общего уровня покупательской способности, неудовлетворенность  клиентов качеством услуг Возможность появления  новых конкурентов, изменение потребительских  предпочтений, неудовлетворенность  клиентов качеством услуг Неблагоприятные демографические изменения, замедление темпов роста рынка
 
       Из  таблицы SWOT анализа видно, что главными конкурентными преимуществами Интернет-клуба "Connection" являются: использование нового высокопроизводительного оборудования (которое позволит повысить качество и снизить стоимость предоставляемых услуг); оборудование современного Интернет-клуба (который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром оказания Интернет-услуг в городе); введение системы накопительных скидок и индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.
       Рассмотрим  по подробнее сильные и слабые стороны исследуемого Интернет клуба. 

Таблица 2 – Сильные и слабые стороны Интернет-клуба "Connection" 

Сильные стороны Слабые стороны
– месторасположение; – возможность  предоставления в будущем новых услуг;
– гибкая ценовая политика;
– любая программа и вид развлечения под заказ;
– отсутствие серьезных конкурентов;
– возрастающий спрос на данный вид услуг
– отсутствие собственного помещения; – отсутствие репутации;
– отсутствие собственных запасов
 
       Таким образом, в условиях рыночной конкуренции всегда важно знать, насколько предлагаемая услуга соответствует сложившемуся уровню и характеру общественных потребностей. Такое соответствие выявляется в ходе сравнения услуг-конкурентов. Возможность реализации услуг выражается их конкурентоспособностью. Конкурентоспособность услуг — всегда относительная величина. Она имеет значение только в рамках процедуры сравнения конкурирующих услуг.
       Проведя конкурентный анализ можно говорить о том, что Интернет-клуб "Connection" является конкурентоспособным. При этом его конкурентными преимуществами являются: приемлемые цены, наличие рекламы, стремление удовлетворить возрастающий спрос на данный вид услуг.
 

       
       3 Продвижение услуг интернет-клубами 

       Услуга  и товар – есть ли между ними разница? Вплоть до середины прошлого века большинство маркетологов считали, что никаких различий между товарами и услугами нет. Соответственно подход к маркетингу услуг ничем не отличался  от маркетинга товаров. В принципе, ничего нового здесь нет, к тому же в те времена просто не было такого количества услуг, и собственно никто  не задумывался о том, какую маркетинговую  стратегию выбирать для их продвижения. О том, как донести информацию о новых предложениях в сфере услуг, стали задумываться немного позже. Тогда впервые великие гуру маркетинга стали рассуждать об отличие услуги от товара.
       Продвижение услуг представляет собой ряд  действий на целевом рынке, которые  гарантируют, что информация о предлагаемых вами услугах непременно достигнет потребителя.
       Выбор площадки для продвижения услуг зависит от многих факторов: во-первых, необходимо четко определить целевую аудиторию, которой будет предлагаться услуга, а во-вторых, нужно научиться учитывать поведение целевой аудитории[4].
       Ежемесячно  только в Минске открывается более трех пунктов оказания услуг доступа в Интернет и, по мнению аналитиков, данная тенденция развития рынка Интернет-услуг продлится еще, как минимум пять лет. В сложившейся ситуации многие Интернет-клубы перестают быть интересны клиенту, еще не став известными, и основная проблема в этом неправильно построенная стратегия продвижения или ее отсутствие.
       Каждый  владелец должен понимать, что у большинства клубов существует определенный цикл положительной жизнедеятельности, по завершению которого необходимо предложить клиенту совершенно новый проект. Цикл положительной жизнедеятельности - период времени, когда при правильно построенной политике продвижения, предприятие посещаемо клиентами и приносит прибыль. По тенденции развития рынка в Беларуси мы видим, что средний период плодотворной работы Интернет-клуба без внесения кардинальных изменений в его работу – год максимум полтора года.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.