На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Деловое совещание

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Деловые совещания (заседания) — это важнейшая форма совместного  обсуждения тех или иных производственных, коммерческих, управленческих и иных вопросов на предприятиях и в организациях; способ выработки и принятия управленческих решений. Они играют весьма важную роль в процессе управленческой деятельности, отличаются значительным разнообразием  по целям и формам. Преимущества деловых совещаний (заседаний) перед другими видами управленческой деятельности: в ходе обсуждения предлагаются и рассматриваются разнообразные подходы к решению проблемы; проявляется и усиливается ответственность и взаимопонимание между участниками совещания; участникам совещания, как правило, предоставляется возможность свободного обмена мнениями по проблеме; в процессе выработки решения используется значительный объем информации и знаний участников совещания; имеется возможность принятия обоснованных, конкретных решений.                                     Недостатки деловых совещаний:                                                                                                            размывание ответственности за принимаемые решения;                                                                                 велико влияние сильных личностей - менеджеров (и не на пользу качеству принимаемых решений);                                                                                                                                                                процесс подготовки и проведения совещания требует значительно больших, по сравнению с другими видами управленческой деятельности, затрат времени и средств. Так, опросы показывают, что менеджеры, в зависимости от уровня управления, от 50 до 80% своего времени проводят на совещаниях и конференциях.                                                                                                            При этом многие совещания имеют весьма низкую эффективность.
 Причины низкой  эффективности совещаний состоят  в том, что совещания подчас  бывают неудовлетворительно подготовлены  и организованы, неумело проведены  и неудовлетворительно подытожены. В большинстве случаев заседания  длятся слишком долго и т.  д. Более того, некоторые совещания  являются совершенно ненужными.
Порядок подготовки делового совещания 
1. Определение целей  и задач совещания. Следует  учесть, что непосредственный сбор  людей имеет смысл, когда есть  необходимость:
 в обмене информацией;
 в выявлении  мнений;
 в анализе трудных  ситуаций и проблем;
 в принятии  решений по комплексным вопросам.
При этом необходимо подумать, какими могут быть альтернативы проведению совещания:
 решение ответственного  руководителя;
 несколько телефонных  звонков;
 совещание по  селектору;
 совещание по  сети Интернет или Интернет;
 объединение с  другим совещанием. 

2. Назначение ответственных  за подготовку совещания и  распределение между ними обязанностей.
3. Составление (иногда) сметы расходов на подготовку  и проведение совещания.
4. Определение даты  и времени проведения совещания  (с учетом доступности для участников  и возможности подготовиться). Следует  проверить, чтобы это время  было по возможности минимальным,  не совпадало с временем проведения других мероприятий.
5. Выбор подходящего  помещения, бронирование его.
6. Подготовка и  утверждение конкретной повестки  совещания, с указанием времени,  необходимого для рассмотрения  каждого вопроса. При этом для  каждого вопроса следует отводить  время в соответствии с его  значимостью. Вопросы располагать  в порядке их важности и  сложности.
7. Составление списка  участников совещания. При этом  следует сузить, насколько возможно, круг участников, пригласив лишь  тех, без кого нельзя обойтись, а именно:
непосредственно затрагиваемых решениями заседания;
располагающих соответствующими специальными знаниями;
исполняющих решения;
имеющих опыт решения  аналогичных проблем;
ответственных за надлежащее исполнение;
опытных советников и людей, умеющих решать проблем.
8. Определение докладчиков,  а при необходимости и выступающих.  Подготовка докладов и выступлений.
9. Подготовка и  рассылка приглашений и материалов  участникам совещания в сроки,  достаточные для их подготовки  к совещанию. При этом следует  проинформировать как можно конкретнее  участников о повестке и целях  заседания (по возможности с  указанием времени в часах  и минутах, если отдельным участникам  следует появиться к обсуждению  определенных пунктов).
10. Подготовка проекта  решения совещания (заседания), также  направление его участникам.
11. Подготовка помещения  для проведения совещания.
12. Подготовка необходимых  средств наглядной информации, технических  и вспомогательных средств.
13. Подготовка объявлений  и указателей.
14. Подготовка для  участников совещания рабочих  (раздаточных) материалов, блокнотов,  ручек и т. д.
15. Бронирование  мест в гостиницах для проживания  иногородних участников.                                              
16. Заказ транспорта  для обслуживания участников  совещания.
17. Заказ на обслуживание  в предприятии общественного  питания.
18. Подготовка регистрации  участников и отметки командировочных  удостоверений.
19. Подготовка культурной  программы для участников совещания.
 Необходимо заметить, что некоторые авторы и специалисты  подразделяют всю работу по  подготовке совещания и соответствующие  мероприятия на три части:
 начальная подготовка;
 текущая подготовка  совещания;
 действия накануне  совещания.
 Кроме того, следует  подумать, какие из перечисленных  частных дел (действий) по подготовке  совещания могут оказаться по  каким-либо причинам под угрозой  невыполнения. В связи с этим  наметить: какие действия и когда  следует предпринять на случаи  наступления указанных нежелательных  событий, чтобы свести на нет или до минимума их отрицательные последствия.
В день проведения совещания  рекомендуется:
перед началом заседания  произвести регистрацию присутствующих;
начать заседание  точно вовремя;
сообщить о стоимости  минуты данного совещания и о  своем намерении провести его  рационально, выразить уверенность  в успешном ходе заседания;
согласовать с участниками  правила совместной работы: время  выступлений, перерывов, окончания  совещания, порядок принятия решений  и т. д.;
поручить одному из участников или секретарю ведение  протокола;
держать под контролем  перерывы;
распознавать и  блокировать такие критические  пункты в дискуссии, как разговоры  на отвлеченную тему, поспешные выводы и неверные решения;
во время заседания  перепроверять, как достигаются  поставленные цели: анализ проблемы, альтернативные решения, поиски итоговых решений, информация, координация;
повторить принятые решения и согласованные меры, чтобы заручиться согласием участников и исключить разногласия;
в конце заседания  подвести итоги и пояснить: что, кем  и к какому времени должно быть сделано;
перед окончанием совещания  подготовить и раздать участникам краткий протокол, содержащий главным  образом принятые решения, ответственных и сроки. При отсутствии такой возможности протокол разослать участникам и заинтересованным лицам не позже чем через 48 ч;
завершить совещание  на позитивной ноте, высказав несколько  приветливых слов. Поблагодарить  выступавших, всех участников и готовивших совещание;
закончить совещание  точно в назначенное время, чем  обеспечить себе репутацию умелого  организатора. При проведении последующих  заседаний участники будут уже  сами себя дисциплинировать и стремиться к своевременному выполнению повестки дня.
После совещания  рекомендуется:
1. Проанализировать  ход и результаты состоявшегося  совещания. Для этого можно  провести также опрос участников, выясняя:
 Были ли достаточно  ясными тема и цель совещания?
 Получил ли  каждый участник своевременно  повестку дня и другие материалы?
 Началось ли  заседание вовремя?
 Соблюдались ли  повестка дня и регламент?
 Была ли достигнута  цель совещания?
 Какой процент  решения выполняется в установленные  сроки?
 Были ли распределены  задачи и установлены соответствующие  сроки?
 Следует ли  продолжать проводить совещания?
 Сколько времени  было использовано неэффективно?
 Перекрывают ли  результаты, полученные от совещания,  затраты времени и средств  на его подготовку и проведение?
2. По результатам  анализа наметить: что может быть  сделано лучше при подготовке  и проведении следующего совещания.
3. Составить и  выслать участникам четкий итоговый  протокол — не более чем  через 48 ч после завершения  заседания (если не был роздан  участникам заседания при его  окончании краткий протокол);
4. Контролировать  выполнение принятых решений,  добиться полного и своевременного  выполнения содержащихся в них  планов и заданий;
5. Информировать  участников очередного заседания  о выполнении решений предыдущего  заседания.
Неофициальные (неформальные) совещания.
 Неофициальные  (неформальные) совещания, являющиеся  подчас и по существу деловыми  встречами, весьма разнообразны  по форме и распространены  в управленческой практике. В  отношении них рекомендуется: 

 при назначении  любого неформального совещания  (встречи) согласовывать с будущими  участниками цель, основные вопросы  и время;
 выяснить, как  долго может продлиться обсуждение;
 при совещании  (встрече) занимать наиболее подходящее, удобное место (где нет помех);
 начинать только  тогда, когда все внимание обращено  на вас;
 определять цель  встречи;
 определять количество  рассматриваемых вопросов;
 договориться  о продолжительности сообщений;
 обеспечить, чтобы  вас не прерывали;
 говорить по  существу, убежденно;
 вовлекать присутствующих;
 говорить преимущественно  о «хороших новостях» и выгодах,  четко сформулировав их;
 упоминать основные  возможности (результаты) проблемы  так, чтобы это привлекало внимание;
 убеждать, показывая  финансовую целесообразность, рассказывая,  как это будет работать на  практике, и приводя доказательства того, что это будет работать;
 проводить   регулярные  неформальные  совещания  (встречи) со своими сотрудниками, чтобы избежать частых и неоправданных  перерывов в работе;
 при просьбе  к членам своей команды зайти  к вам сообщать им заранее,  о чем пойдет речь;
 настаивать, чтобы  сотрудники никогда не приходили  с проблемой, предварительно не  рассмотрев имеющиеся варианты  ее решения и не выбрав один  из них;
 не тратить  впустую время своих сотрудников,  отвечая на телефонные звонки  во время неформальных совещаний;
 присутствующим  также не отвлекаться на телефонные  разговоры;
 во время такого  совещания можно стоять, чтобы  сидение не затянуло встречу;
 когда вам звонят  или вы звоните, согласовать  с собеседником, когда обоим удобно  встретиться. При этом упомянуть  кратко цель встречи и основные  вопросы. Сообщить, как долго может  продлиться обсуждение. Спросить, есть  ли еще что-нибудь, что он хотел  бы обсудить;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.