На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Финансы"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


БАЛТИЙСКИЙ  ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ  И ФИНАНСОВ
Контрольная работа
По  предмету: «Финансы»
 
 
Выполнил: 
студент группы 2802-ФК 
Козуб Павел
 
Дата: __/__/____ 
 
Проверил: 
__________________________ 
__________________________ 
Дата: __/__/____ 
Оценка: ___________________

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Калининград
2011 год.
 


Оглавление
 
 
 
Основная часть 3 

    Состав и структура бюджетной классификации РФ. 3 

    Счетная палата РФ, назначение, функции. 7 

Использованная литература 12 

 


Основная  часть

Состав и структура бюджетной классификации РФ.

 
     Ведущую, определяющую роль в формировании и  развитии экономической структуры  любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической  политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству  осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм - финансовая система общества, главным  звеном которой является государственный  бюджет. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая  возможность выполнения возложенных  на государственные органы функций.
     Бюджеты всех уровней формируются и исполняются  в пределах показателей единой бюджетной  классификации – группировки  доходов и расходов с присвоением  объектам классификации группировочных кодов.
     Целью данной работы является раскрытие экономической  сущности, состава и принципов  построения бюджетной классификации, рассмотрение классификации доходов  бюджетов всех уровней бюджетной  системы, деление доходов по источникам и способам их получения на группы и статьи.
     В связи с тем, что составляющие бюджет доходы и расходы неоднородны  по источникам, составу и направлениям и некоторым другим параметрам, для  целей их планирования и учета  разработана и используется бюджетная  классификация, составляющая основу бюджетной  системы государства.
     Бюджетная классификация Российской Федерации  представляет собой группировку  доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов, зашифрованных  в установленном порядке.
     Назначение  бюджетной классификации проявляется  в том, что она используется:
     1) для составления, утверждения  и исполнения бюджетов всех  уровней,
     2) для осуществления контроля за выделением и расходованием бюджетных средств,
     3) для обеспечения необходимой  сопоставимости показателей бюджетов  всех уровней,
     4) для составления консолидированных  бюджетов всех уровней государства.
     Основой бюджетной классификации служит группировка показателей. Выбор  критериев группировки показателей  строится на том условии, что используемая бюджетная классификация должна давать полное представление о формировании доходов и направлениях средств, их составе и структуре во всех необходимых для управления государством разрезах: социально-экономическом, ведомственном, социальном.
     Роль  бюджетной классификации в бюджетной  системе страны заключается в  том, что с ее помощью становится возможным наблюдение за движением  бюджетных ресурсов. На основе факторного анализа бюджетных статей проводится анализ соответствующих показателей, что дает возможность формулировать  выводы и предложения о формировании и использовании бюджетных фондов. Кроме того, это заметно упрощает объединение смет и бюджетов в  общие сводные документы.
     Существование бюджетной классификации предполагает присвоение каждому учреждению и  организации определенного кода. Основные положения бюджетной классификации, ее элементы и механизмы практического  использования должны раскрываться в бюджетном законодательстве государства. С течением времени содержание и  концепции бюджетной классификации  могут меняться под влиянием различных  макро- и микроэкономических факторов.
     Согласно  БК РФ (Глава 4) бюджетная классификация  включает (рис.1):
     1) классификацию доходов бюджетов  Российской Федерации;
     2) функциональную классификацию расходов  бюджетов Российской Федерации;
     3) экономическую классификацию расходов  бюджетов Российской Федерации;
     4) классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;
     5) классификацию источников внешнего  финансирования дефицитов федерального  бюджета и бюджетов субъектов  Российской Федерации;
     6) классификацию видов государственных  внутренних долгов Российской  Федерации и субъектов Российской  Федерации, видов муниципального  долга;
     7) классификацию видов государственных  внешних долгов Российской Федерации  и субъектов Российской Федерации,  а также государственных внешних  активов Российской Федерации;
     8) ведомственную классификацию расходов  федерального бюджета. 


Классификация доходов бюджета
 
Бюджетная классификация
 
Функциональная  классификация расходов бюджетов РФ
 
Экономическая классификация расходов бюджетов РФ
 
Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджета РФ
 
Классификация источников внешнего финансирования дефицита Федерального бюджета
 
Классификация видов государственных внутренних долгов РФ и субьектов РФ
 
Классификация видов государственного внешнего долга  и внешних активов РФ
 
Ведомственная классификация расходов Федерального бюджета
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
Рисунок 1. Состав бюджетной классификации 
 
 
 
 

     Бюджетная классификация Российской Федерации  в части классификации доходов  бюджетов Российской Федерации, функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, экономической классификации  расходов бюджетов Российской Федерации, классификации источников внутреннего  финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации, классификации  видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов  Российской Федерации, видов муниципального долга, классификации источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов  Российской Федерации, классификации  видов государственных внешних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также государственных внешних активов Российской Федерации является единой и используется при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней и составлении консолидированных бюджетов всех уровней.
     Законодательные (представительные) органы субъектов  Российской Федерации и представительные органы местного самоуправления при  утверждении бюджетных классификаций  соответствующих бюджетов вправе производить  дальнейшую детализацию объектов бюджетных  классификаций, не нарушая общих  принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации.
     Построение  бюджетной классификации регламентируется Федеральным Законом от 05/08/2000г. №115-ФЗ “О внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон “О бюджетной  классификации Российской Федерации” (принят ГД ФС РФ 07/07/2000г.) Этот документ обеспечивает общероссийскую сопоставимость показателей бюджетов.
     Бюджетная классификация является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней с присвоением объектам классификации группировочных кодов. Бюджетная классификация обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней.
     Бюджетная классификация устанавливает единство формы бюджетной документации, представления  необходимой информации с одного уровня бюджета на другой для составления  консолидированных бюджетов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, согласованных принципов  бюджетного процесса.
     Бюджетная классификация осуществляет группировку  доходов и расходов, а также  источников покрытия его дефицита по следующим направлениям: классификация  доходов бюджетов Российской Федерации; функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации; экономическая  классификация расходов бюджетов Российской Федерации; классификация источников внутреннего финансирования дефицитов  бюджетов Российской Федерации; классификация  видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов  Российской Федерации.
     Перечисленные направления являются едиными на всей территории Российской Федерации  и используются при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней и составлении консолидированных  бюджетов всех уровней.
     Таким образом, бюджетная классификация  – это документ, не только выполняющий  важнейшие организационные функции, позволяющий сводить все бюджеты  в единый консолидированный бюджет Российской Федерации, но и имеющий  большое экономическое значение.
 


Счетная палата РФ, назначение, функции.  

 
     Счетная палата РФ — орган государственного финансового контроля
     Счетная палата РФ — орган государственного финансового контроля, образуемый Федеральным  Собранием Российской Федерации  и подотчетный ему. Счетная палата РФ является юридическим лицом.
     Задачами  Счетной палаты РФ являются:
     1) организация и осуществление  контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
     2) определение эффективности и  целесообразности расходов государственных  средств и использования федеральной  собственности; 
     3) оценка обоснованности доходных  и расходных статей проектов  федерального бюджета и бюджетов  федеральных внебюджетных фондов;
     4) финансовая экспертиза проектов  федеральных законов, нормативных  правовых актов федеральных органов  государственной власти, предусматривающих  расходы, покрываемые за счет  средств федерального бюджета,  или влияющих на формирование  и исполнение федерального бюджета  и бюджетов федеральных внебюджетных  фондов;
     5) анализ выявленных отклонений  от установленных показателей  федерального бюджета и бюджетов  федеральных внебюджетных фондов  и подготовка предложений, направленных  на их устранение, а также на  совершенствование бюджетного процесса  в целом; 
     6) контроль за законностью и своевременностью движения средств федерального бюджета и средств федеральных внебюджетных фондов в Центральном банке РФ, уполномоченных кредитных организациях;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.