На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Составление бюджета издержек

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Составление бюджетов издержек: бюджет производства, бюджет поставок и  хранения, бюджет управленческих расходов, бюджет коммерческих расходов, бюджет общепроизводственных накладных расходов, бюджет прямых затрат на оплату труда.
 
    Бюджет  производства является основой для планирования производственной деятельности. Базируется на данных бюджета продаж. Производственный бюджет дает возможность координировать сбыт, производство и товарные запасы. Он представляет собой план объема производства, необходимого в течение бюджетного периода, чтобы удовлетворить требованиям сбыта.
    Производственная  программа зависит от планового  объема реализации и от величины запасов. При этом необходимо учитывать и  изменения остатков незавершенного производства. Разработка бюджета ведется  в натуральных показателях.
    После установления планируемого объема продаж разрабатывается производственный бюджет, на основе которого составляют бюджеты закупки и использования  материалов, трудовых и общепроизводственных расходов.
    Планирование  объемов производства включает определение  товарного выпуска и валового выпуска.
    Объем производства и объем валового выпуска  определяются по следующим формулам: 

    Q = Qпр +  ОгпК - ОгпН 

    где Q - объем производства; Qпр - объем продаж;  ОгпК  – остатки на конец периода; ОгпН– остатки на начало периода. 

    ВВ  = ТВ + НЗПК - НЗПН, 

    где ВВ  - валовой выпуск; ТВ - товарный выпуск; НЗПК - незавершенное производство на конец периода; НЗПН - незавершенное производство на начало периода.
    На  основе плановой величины валового выпуска  рассчитывается потребность в основных материалах и трудовых затратах. Такой  расчет составляется на основе норм затрат основных материалов и труда на производство единицы изделия.
    Бюджет  поставок и хранения. Определённый уровень запасов необходим для повышения ритмичности поставок. Бюджет запасов продукции составляется для того, чтобы точнее отразить запасы в расчётном балансе.
    Бюджет  запасов составляется только в натуральных  единицах измерения, а затем на его  основе определяются соответствующие  затраты в стоимостном выражении.
    Норматив  товарных запасов – это оптимальный  размер товарных запасов, обеспечивающий бесперебойную продажу товаров  при минимуме затрат.
    На  практике наиболее широкое распространение  получил метод технико-экономических  расчетов норматива товарных запасов. В соответствии с ним, объем товарного  запаса разбивается на отдельные  элементы:
    Товарный  запас, необходимый для показа покупателям  и ежедневной продажи. Размер этого  запаса зависит от количества наименований товаров, реализуемых в магазине, средней цены одного наименования и  однодневного товарооборота.
    Товарный  запас, необходимый для обеспечения  бесперебойной продажи между  поставками. Его размер зависит от количества наименований товаров, поступающих  в одной партии и интервала  между поставками.
    Страховой товарный запас, необходимый на случай изменения покупательского спроса или нарушения поставщиками договорных обязательств. Его размер составляет определенную часть от суммы 1-й и 2-й части нормы товарного запаса.
    Запас на время, необходимое для приемки, проверки и предпродажной подготовки товара.
    Норматив  запасов (Н) рассчитывается умножением нормы товарного запаса в днях (З) на однодневный товарооборот по предприятию (Т): 

    Н=З*Т, (10) 
 

    Чтобы определить норму товарного запаса в днях, все вышеописанные элементы складываются:  

    Зi = ai + bi + 1/2 ci + di 
 

    где
    ai - запас на время приемки и предпродажной подготовки i-го товара,
    bi - рабочий запас i-го наименования,
    ci - частота завоза i-го товара в днях,
    di - страховой запас i-го наименования.
    Бюджет  общих и административно-управленческих расходов включает расходы, не связанные с производственной или коммерческой деятельностью организации на:
    содержание  отделов кадров, юридического, труда  и заработной платы, автоматизированной обработки информации;
    командировки, услуги связи, налоги и проценты за кредиты, подоходные налоги;
    социальное  страхование, представительские расходы  и т.п.;
    амортизацию офисного оборудования, по аренде офисных  помещений;
    телефонную  связь;
    канцтовары  и т.п.
    Большинство таких расходов носит постоянный характер, а некоторые из них являются переменными, и зависят от объема продаж (телефон, коммунальные услуги). Переменные затраты планируются, как  правило, в процентном отношении  от объема продаж. При планировании бюджета необходимо учитывать уровень  инфляции. Данный бюджет принимается, как правило, на высшем уровне управления организации.
    Разработка  такого бюджета необходима для подготовки бюджета наличных средств, а также  для целей контроля расходов.
    Бюджет  коммерческих расходов отражает расходы, связанные со сбытом продукции (услуг) в будущем:
    на  тару, упаковку изделий на складах  готовой продукции, транспортировку  и хранение продукции;
    на  исследования рынка;
    на  рекламу — по целенаправленному  информационному воздействию на потребителей для продвижения продукции  на соответствующие рынки, причем общая  величина расходов на рекламу не должна превышать предельных размеров, исчисляемых  по нормативам;
    на  участие в торгах на товарных биржах и т.п.
    Коммерческие  расходы предприятия делятся  на постоянные, которые не зависят  от объема продаж, и переменные, динамика которых пропорциональна изменению  величины продаж. Переменные коммерческие расходы планируются на основе определения  плановой ставки начисления, привязанной  к отдельным показателям объема продаж. Так, например, для расходов по упаковке и сортировке готовой  продукции базой начисления является физический объем отгрузки. Для расходов на рекламу, направленную на увеличение выручки от реализации в целом, база начисления — плановая выручка объема продаж. Большая часть коммерческих расходов планируется в процентном отношении к объему продаж. Исключением могут быть арендные платежи за складские помещения.
    Разработку  данного бюджета и контроль за его исполнением осуществляет отдел продаж.
    Бюджет  общепроизводственных расходов отражает все виды производственных затрат, отличных от прямых материальных и трудовых затрат, которые понесет организация для выполнения бюджета производства в будущем периоде.
    Основные  виды статей затрат, входящие в бюджет:
    амортизация и аренда производственного оборудования;
    страховка;
    дополнительные  выплаты рабочим;
    оплата  непроизводительного времени и  энергетических ресурсов;
    текущий ремонт основных производственных фондов;
    содержание  и ремонт оборудования;
    выплаты денежных средств по накладным расходам и т.п.
    При составлении бюджета статьи затрат разделяются на постоянные и переменные. Постоянные общепроизводственные затраты  не изменяются при изменении объема производства (амортизация, налоги, заработная плата мастеров, начальников цехов, затраты на текущий ремонт цеха и  т.п.). Переменные общепроизводственные затраты изменяются при изменении  объема производства (заработная плата  вспомогательных рабочих, расходы  на содержание и эксплуатацию оборудования, премиальный фонд, вспомогательные  материалы и т.п.).
    Основными методами планирования общепроизводственных расходов являются:
    калькулирование на основе расчета плановой ставки начисления (вспомогательные материалы);
    технологическое нормирование (например, затраты на отопление и освещение производственных помещений, рассчитываемые исходя из норм освещенности (обогрева) и площади  производственных помещений);
    сметное планирование (например, фонд оплаты труда  общепроизводственных рабочих);
    расчетные методы (например, амортизация производственных помещений).
    Бюджет  общепроизводственных расходов организации  формируется из аналогичных бюджетов подразделений, разработанных их менеджерами  на основе информации за предшествующий период.
      Бюджет трудовых затрат подготавливается на основе бюджета производства. Он включает в себя:
    Прямые  затраты на оплату труда - это затраты  на заработную плату основного производственного  персонала.
    Бюджет  затрат на оплату труда подготавливается, исходя из бюджета производства, данных о производительности труда и  ставок оплаты труда основного производственного  персонала.
    В бюджете заработной платы основного  производственного персонала необходимо выделять две составные части:
    фиксированную часть оплаты труда 
    сдельную  часть оплаты труда 
    Если  к моменту составления бюджета  накопилась значительная кредиторская задолженность по выплате заработной платы, то необходимо предусмотреть  график её погашения.
    Фиксированная часть (оклад) не зависит от объема выпуска  продукции, сдельная часть (премия) зависит  от объема выпуска продукции.
    Сущность коммерческого расчета. Коммерческий расчет и хозяйственный расчет.
 
    Административно-командная  экономика отвергала коммерческий расчет, ориентируемый на извлечение прибыли. В ней имел место хозяйственный  расчет как метод планового ведения  хозяйства с использованием товарно-денежных отношений, которых во многом носил  формальный характер, поскольку его  принципы лишь провозглашались, но не соблюдались.
    Хозяйственный расчёт, система экономических отношений, возникающая в процессе социалистического воспроизводства между обществом в целом и отдельными его производственными звеньями (предприятиями, объединениями) и между самими подразделениями по поводу общественно необходимых затрат труда и распределения чистого дохода предприятий. Государство организует хозяйственный расчёт, законодательно оформляя хозрасчётные отношения в правовых и административных актах. На практике хозяйственный расчёт выступает как метод ведения хозяйства и управления, сущность которого состоит в том, что каждое предприятие в денежной форме соизмеряет затраты на производство и результаты своей хозяйственной деятельности, покрывает свои расходы денежными доходами от реализации продукции и обеспечивает рентабельность производства. Поэтому рентабельность и самоокупаемость составляют важнейшие особенности этого метода. Хозяйственный расчёт, базирующийся на общественной собственности на средства производства, принципиально отличается от коммерческого расчёта, который служит частным интересам. Хозяйственный расчёт осуществляется в интересах всего общества, повышения благосостояния трудящихся, т. е. направлен на реализацию основного экономического закона социализма. Он позволяет сочетать интересы общества с интересами отдельных коллективов предприятий и каждого трудящегося.
        Основные принципы хозяйственный расчёт: хозяйственная самостоятельность предприятий, материальная заинтересованность их коллективов и каждого отдельного работника в результатах своей хозяйственной деятельности, материальная ответственность за эти результаты, контроль рублём.
      Необходимым условием хозяйственной  деятельности социалистических  предприятий является их экономическая  самостоятельность в рамках централизованного  государственного планирования  в соответствии с потребностями  общественного воспроизводства  в целом. Система плановых показателей  определяет в соответствии с  народно-хозяйственным планом основные  параметры деятельности предприятий:  объём производства и реализации  продукции, её основную номенклатуру  и показатели качества, общий  фонд заработной платы, рост  производительности труда, общую  сумму прибыли, рентабельность, платежи  в бюджет и ассигнования из  бюджета, объём капитального строительства,  материально-техническое снабжение.  Те же показатели лежат в  основе оценки деятельности предприятий,  объединений, министерств и, прежде  всего, эффективности и качества  их работы. На основе централизованных показателей предприятия разрабатывают конкретные плановые задания по себестоимости продукции, численности работников, средней заработной плате и т.д.; организуют труд и оплату труда: привлекают рабочую силу, обеспечивают подготовку и использование кадров, устанавливают формы оплаты труда, разряды работ и рабочих, утверждают новые и пересматривают действующие нормы выработки, решают вопросы материально-технического снабжения и сбыта. Предприятия распоряжаются закрепленными за ними ресурсами, расходуют на собственные нужды часть полученной ими прибыли.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.