На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ деятельность ООО "Зелёный МИР"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФГОУ   ВПО
Южный Федеральный  Университет
Институт  Архитектуры и Искусства
Кафедра менеджмента в градостроительстве, архитектуре и искусстве  
 
 
 

Курсовая  работа
по дисциплине: «Основы менеджмента»
на тему:
  «Анализ деятельность  ООО «Зелёный МИР»».
 
                      Выполнила:
                      Студентка гр
                      Проверил:
                      к.в.н. профессор  кафедры МГАИ 
                      Черненко  М.Д.
  
 
 
 
 

Ростов- на- Дону
2010г. 

Содержание 

Введение…………………………………………………………...…...3
1. Основная часть:
      1.1. Алгоритм принятия решения …………………………....4
      1.2. Приказ об открытии компании…………………………....5
      1.3. Основные направления деятельности фирмы……..…….6
      1.4. Миссия и цели организации……………. ……………......7
      1.5. Классификация  ООО «Зелёный МИР»……………….....8
            1.6. Технологический процесс ………………………………..9
            1.7. Экономическое обоснование и расчёт прибыли….……14
            1.8. Организационно – штатная  структура ………………...15
            1.9. Обоснование организационно-штатной структуры……16
            1.10. Коммуникационные потоки……………………………17
            1.11. Инфраструктура ………………………………………...19  
            1.12. План работы организации на 2011 год ...…………..…..26
            1.13. Состав и содержание проектной документации……….30
            1.14.Система мотивации…………………………………..…..34
           1.15.Стстема контроля …………………………………………36
Заключение…………………………………………………………......39
Список  литературы……………………………………………….........40
 
Введение
   После проведения исследований в г. Ростове-на-Дону было выявлено недостаточное удовлетворение потребностей населения в услугах  по благоустройству их приусадебных участков, по итогам этого исследования было принято решение о создании компании по оказанию услуг в исследуемой сфере.
Цель  курсовой работы: создать компанию по оказанию услуг в сфере ландшафтного проектирования, провести анализ деятельности и разработать дальнейшие пути развития и совершенствования организации.  

Задачи  курсовой работы:
    Принять решение о создании фирмы
    Сформулировать миссию, цели и задачи организации
    Построить и обосновать организационно-штатную структуру компании.
    Рассчитать ожидаемую прибыль и рентабельность организации.
    Построить технологическую цепочку предприятия.
    Составить план работы организации.
    Разработать систему мотивации и контроля персонала.
   В  декабре 2010 года была основана компания по предоставлению услуг в сфере ландшафтного дизайна ООО «Зелёный МИР», которая занимается:
    разработкой индивидуальных и эксклюзивных дизайн-проектов по озеленению и благоустройству садовых и приусадебных участков,
    созданием проекта дренажной системы, систем освещения и полива,
    проведением агротехнических и агрохимических мероприятий по уходу за плодовыми и декоративными деревьями и кустарниками (обрезка, прививка, опрыскивание).
    удалением аварийных деревьев, кронирование.
    Гарантийным и послегарантийным обслуживанием участка.
Объект  курсовой работы: ландшафтная компания ООО «Зелёный МИР».
Предмет курсовой работы: деятельность фирмы, технологический процесс и организационно-штатная структура фирмы  ООО «Зелёный МИР».
      1.1. Алгоритм принятия решения
    После проведения исследований рынка предоставления ландшафтных услуг было выявлено недостаточное удовлетворение потребностей населения.
    Эта проблема может быть решена при создании фирмы по оказанию услуг в сфере ландшафтного проектирования.
    Принятие решения о создании фирмы ООО «Зелёный МИР»
    Доведение принятого решения до исполнителей приказа, контроль за исполнением приказа.
Алгоритм  принятия решения
 





 
 
 
 
 
 
 

1.2. Приказ об открытии компании

Общество  с ограниченной ответственностью
«Зелёный  МИР»
 

«___» ______________ 2010 г.                                                     № ______ 

ПРИКАЗ
«Об организации фирмы» 

ПРИКАЗЫВАЮ:
    Главному бухгалтеру – А.И. Зенцовой  разработать экономическую политику фирмы к 1.12.2010.
    Менеджеру по персоналу – Я.С. Сечкарёвой подобрать квалифицированный персонал, обучить к 1.12.2010.
    Маркетологу – М.И. Васильеву провести маркетинговые исследования по изучению рынка флористики и цветочного дизайна к 1.12.2010.
    Менеджеру по рекламе – М.Ф. Куренковой  разработать рекламную компанию по продвижению услуг фирмы к 1.12.2010.
    Заместителю по производству – Н.Р. Петрову оптимизировать и наладить технологический процесс к 1.12.2010.
Контроль  за исполнением настоящего приказа  оставляю за собой.      

Директор  ООО «Зелёный мир»                                               Е.А. Лугвищук
1.3. Основные направления деятельности фирмы.
   Проектируемая мной фирма будет предлагать частным  лицам и организациям услуги по комплексному озеленению и благоустройству загородных участков, коттеджных городков, гостиничных и ресторанных комплексов. Полный набор услуг, предлагаемый ландшафтной студией, которую я назову «Зелёный МИР»?будет включать   следующие виды работ по благоустройству и озеленению от ПРОЕКТА до ПОЛНОГО ВОПЛОЩЕНИЯ:
    Ландшафтное проектирование
    Ландшафтное строительство:
      дорожки
      устройство альпийских горок
      цветников
      клумб
      системы освещения
      системы полива
      дренажная система
    Ландшафтное озеленение
    Удаление аварийных деревьев, кронирование
    Газоны: рулонные (подготовка, укладка) и посевные
Гарантийное и послегарантийное обслуживание участка 
 
 
 
 
 

1.4. Миссия и цели организации
      Миссия  организации является важнейшей  составляющей стратегического плана  развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как  правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством.
      Миссия  ООО «Зелёный МИР» заключается в  стремлении стать известной компанией  в г. Ростове-на-Дону и Ростовской области по оказанию услуг в сфере  ландшафтного дизайна и стараться  удовлетворять все желания клиентов. Украсить повседневную жизнь людей, с помощью приятной, благоустроенной атмосферы вокруг. Способствовать карьерному росту сотрудников фирмы, осуществлять обучение и повышение квалификации персонала.
      Общие цели отражают концепцию развития фирмы и разрабатываются на длительную перспективу. Существует типичная схема ранжирования общих целей, выражаемых путем формулирования общих направлений деятельности компании:
    Обеспечение максимальной рентабельности, при имеющемся наборе видов деятельности, определяемой следующими показателями: объем продаж, уровень и норма прибыли, темпы ежегодного прироста объема продаж и прибыли, сумма выплаченной заработной платы.
    Обеспечение устойчивости положения фирмы по следующим направлениям: техническая политика (расходы на исследование и разработку новых предоставляемых услуг), потенциал конкурентоспособности (снижение издержек), инвестиционная политика (размеры капиталовложений и их направления), кадровая политика (обеспечение трудовыми ресурсами, их подготовка и оплата), решение социальных вопросов.
    Разработка новых направлений развития, новых видов деятельности фирмы.
 
 
 
 
1.5. Классификация  фирмы
ООО «Зелёный МИР» является:
        По организационно-правовой форме - обществом с ограниченной ответственностью, учрежденным одним лицом, фирма зарегистрирована  в г. Ростове-на-Дону.
        По признаку собственности – частная собственность.
        По отношению к прибыли – коммерческая.
        Хозяйственной - направлена на удовлетворение потребностей клиентов.
        Не бюджетной – учреждена на деньги учредителей.
        Головной -  по степени принятия решений.
        По специализации производства – специализированной, т.к. предоставляет узкоспециализированные  услуги в сфере ландшафтного дизайна.
        Ориентированой на  физических лиц среднего и высокого достатка.
        Фирмой, предоставляющей услуги.
          Средней организацией, т.к. штат сотрудников составляет 68 человек.
        Действует на основании законов РФ и в соответствии с ними.
        По времени действия – бессрочная.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.6. Технологический процесс.
   При создании ландшафтного дизайна  нужно последовательно реализовать  следующие этапы: 
    Выезд дизайнера - ландшафтника  и агронома на объект:
    изучение участка
    обмеры
    отбор  образцов
2. Принятие решения на основе анализа участка и желания заказчика (определение целей и задач):
    Выполнение эскизов
3. Создание проекта по озеленению участка.
    На  этом этапе закладываются основные и самые важные особенности будущего дизайна окружающей территории, определяется стиль сада. Наибольшее применение получили такие стили ландшафтного дизайна, как:
      Регулярный стиль
      Особенностями этого стиля являются прямые дорожки, сходящиеся к дому, большие стриженные газоны, классические цветники.
      Восточный стиль
      Наиболее  сложный стиль, элементы которого находятся  в определенном порядке и сочетании, то есть отражают какие-либо философские идеи, заставляют задуматься и проникнуться атмосферой Востока.
      Пейзажный стиль
      Важной особенностью этого стиля является то, что дом - не центр ландшафтной композиции, а лишь один из множества элементов. Дорожки не имеют строгих направлений, проложены между деревьями, которые в свою очередь также не имеют строгого плана посадки.
      Сельский стиль
      Это могут  быть ограды-плетни с перевернутыми  чугунками, колодцы различных видов, как декоративные, так и действующие. Дорожки желательно выполнять из естественных материалов, уместно применение в качестве покрытия дорожек качественно и аккуратно изготовленных деревянных настилов или круглых чурбачков. Мощение природным камнем так же приветствуется.
      Природный стиль
      Для реализации проектов в этом направлении необходимо иметь в распоряжении значительные земельные площади. Очень часто  лес сам по себе является законченной  композицией и нужно добавить в виде отдельных акцентированных  штрихов небольшое количество искусственно посаженых растений, разбить дорожки и тропинки таким образом, что бы складывалось впечатление, что их происхождение относится к доледниковому периоду существования Земли.
      Тематический стиль
      Оформление  участка в стиле, привязанном  к определенному географическому месту.
      Смешанный стиль
      Оформление  участка осуществляется с помощью  разных стилей.
    Реализация 3 этапа начинается с составления  карты местности, с указанием  всех естественных неровностей и  особенностей рельефа, имеющейся растительности. Далее уже продумывается будущее расположение деревьев, цветочных клумб. На этом же этапе составляется список используемых растений в зависимости от освещенности конкретных зон участка. Все эти работы выполняют опытные специалисты: квалифицированные ландшафтные дизайнеры, дендрологи, агрономы.
    Заключением этого этапа служит разработка систем полива, освещения и других инженерных составляющих (инженер, электрик).
4. Планировка.
    На  основе проекта, составленного на 3 этапе, производится планировка участка. Создаются различные формы рельефа: горки, спуски, искусственные водоемы. Это делается с учетом естественных особенностей участка.
5. Инженерный этап.
     В  соответствии с утвержденным  проектом прокладываются инженерные  коммуникации, дренажная система  (инженер, гидравлик), завозится (водитель, грузчик), подготавливается почва (рабочий), прокладываются дорожки, тропинки (каменщик), устанавливаются осветительные приборы (электрик).
6. Этап озеленения.
     Завершающим  этапом в создании ландшафтного  дизайна является этап озеленения. В соответствии с планом весной или осенью высаживаются деревья, кустарники, цветы, высевается газон (садовник, рабочий).
Все эти  этапы должны проходить под профессиональным, авторским контролем.
(технологический  процесс также  представлен в  виде схемы). 
 
 
 
 
 
 

1 этап операции исполнитель
Выезд на объект Изучение, обмеры участка  Ландшафтный дизайнер
отбор образцов почвы
агроном
2 этап операции исполнитель
Принятие решения на основе анализа участка и желания заказчика Выполнение  эскизов работ, согласование их с заказчиком.
Ландшафтный дизайнер


 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3 этап операции исполнитель
Создание  проекта по озеленению участка Ситуационный, опорный, проектный план со схемами Ландшафтный архитектор
Дендрологический  план с разбивочными чертежами Дендролог  
Чертежи сетей электроснабжения, питьевого  водоснабжения Инженер
Сводная смета всего комплекса работ Сметчик
 

4 этап  операции исполнитель
Реализация  проекта Завозится и  подготавливается почва Водитель, грузчик, рабочий (3)
Прокладываются  инженерные коммуникации, дренажная  система Инженер, рабочий(3)
Прокладываются  дорожки Каменщик
Устанавливаются осветительные приборы Электрик 
Высаживаются  деревья, кустарники, цветы, высевается газон
Садовник, рабочий
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Экономическое обоснование
      Стоимость каждого проекта будет зависеть и от использованных в нем материалов, уникальности услуги.
      Для фирмы очень важно назначить  такую цену, чтобы она покрывала  все накладные расходы: налоги, выплату кредитов, заработной платы работников, арендной платы за помещение, коммунальных услуг  и т.д. 

Наименование  затрат Сумма
1 Сырьё и материалы:
      Газон,
      Грунт,
      Рассада,
      Камень,
      Элементы декора,
      Удобрения,
      Инженерные коммуникации,
      Садовый инвентарь,
      Осветительные приборы
 
Итого: 200000
2 Фонд заработной платы
    Рабочие бригады (30)
    Производственный персонал (23)
    Технический персонал (5)
    Управленческий персонал (8)
 
10000*30 12000*23
7000*5
15000*8
Итого: 731000
3 Коммунальные  услуги 15000
4 Амортизационные отчисления 10000
5 Другие расходы 50000
Итого: 1006000
 
Стоимость одного проекта в среднем составляет 280 000 р. Для прибыльной работы фирмы необходимо выполнять 4 заказа в месяц.
Выручка: 4*280000=1120000 р\мес.
Прибыль: 1120000-1006000=114000 р\мес.
Чистая прибыль: 1140000-(114000*0,2)=91200 р\мес.
Рентабельность: 91200:1006000=0,09 (9%) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Обоснование организационно-штатной  структуры.
      В компании ООО «Зелёный МИР» действует  линейная штатная структура.
Штат  организации составляет 67 человек. Из которых аппарат управления составляет 8 человек,технический персонал -5 человек и на производстве задействовано – 54 человека.
Для успешной работы компании необходимо чётко определить полномочия и обязанности каждого  сотрудника.
Директор - руководит компанией, несёт ответственность за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности, организовывает работу структурных подразделений и др.
Начальник отдела маркетинга – руководит исследования потребительских свойств предлагаемых услуг и сбором информации об удовлетворённости ими покупателей, организует изучение спроса на основе сбора заявок  о потребностях в сфере ландшафтного дизайна. Подготавливает предположения и рекомендации по оказанию новых услуг.
Зам. по производству – руководит и контролирует работу производственного отдела.
Гл. бухгалтер – ведёт учёт финансово-хозяйственной деятельности предприятия, контролирует экономическое использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Составляет балансы и отчёты о расходах и доходах предприятия.
Зам. по общим вопросам – регулирует и осуществляет контроль над работой технического персонала.
PR-менеджер – организует работу по рекламе продукции с целью продвижения её на рынке, привлечения клиентов и инвесторов. Разрабатывает возможные идеи по рекламе и определяет затраты на их осуществление.
Начальник отдела продаж - руководит сбытом продукции компании, разрабатывает ценовую и скидочную политику. Организует работу по ведении, анализу и систематизации клиентской базы. Организует и контролирует работу менеджеров по продажам.
Производственный  отдел – непосредственно осуществляет работу по оказания услуг. 
 

      Коммуникационные  потоки
      Коммуникация  - это процесс информационного взаимодействия между людьми. Коммуникация выступает как контакт между отправителем и получателем, устанавливаемый с помощью сообщения, которое направляется по определенному каналу, кодируется и декодируется получателем; кроме того, имеется канал обратной связи.
    Отправитель - создатель сообщения, тот, кто выдвигает какие-либо идеи (самостоятельно создает информацию) или аккумулирует уже имеющуюся информацию для дальнейшей передачи. Решая, какая значимая информация (идея) может стать предметом передачи, как ее закодировать, по какому каналу направить информацию, отправитель тем самым начинает процесс коммуникационного обмена. При этом очень важна ориентация отправителя на ситуацию, т.е. учет всех основных компонентов процесса коммуникации. В противном случае информация может либо не дойти до получателя, либо дойти до получателя в искаженном виде, либо не приниматься получателем.
    Сообщение - подготовленная к передаче получателю информация, закодированная с помощью символов - слов, специальных знаковых символов, тона сообщения, рисунков, жестов, подтекста и т.д. В процессе кодирования (преобразования смысла идеи в символы) могут возникать проблемы, действие которых снижает эффективность процесса коммуникации. Например, отправитель составляет сообщение из символов, которые получатель не понимает, не встречал в своем прошлом опыте или неоднозначно трактует в контексте данного сообщения (т.е. отправитель не настроен на язык, культуру получателя и это ведет к искажениям в понимании).
    Канал передачи информации - средство передачи информации, путь физической передачи сообщения. От него зависят понимание и принятие получаемой информации. Различают следующие виды: вербальный, невербальный, письменный, электронный (компьютерные сети, видеоконферен-ции, электронная почта, видеоленты и т.п.).
    Получатель - лицо (группа, организация), которому передана информация и которое интерпретирует (декодирует) ее.
    Результат (эффект) коммуникационного воздействия - изменения в поведении и состоянии получателя информации.
    Обратная связь - оперативная реакция на воздействие. Обратная связь позволяет отправителю узнать результат акта коммуникации и скорректировать следующее сообщение для достижения большего эффекта.
    Шум - то, что искажает смысл сообщения, элемент процесса, присутствующий практически на каждом этапе передачи информации.

 

 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 

      Информационная  шина
      вертикальное  направление коммуникативного потока (нисходящее, восходящее).
      Инфраструктура
Внешняя среда:
Внешнюю среду организации можно охарактеризовать как всю совокупность факторов, влияющих на деятельность организации, а именно: потребители, конкуренты, правительственные  учреждения, поставщики, финансовые организации, источники трудовых ресурсов, а также наука, культура, состояние общества и природные явления.
Факторы внешней среды имеют различную  силу влияния на организацию, их можно  разделить на прямые и косвенные, а всю внешнюю среду на среду  прямого и косвенного действия.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.