На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Формы физических воспитаний студентов

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                  Федеральное агентство по образованию РФ
    «НИЖЕГОРОДСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ      
                              им. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО» 
 

                               ФИНАНСОВЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
              
                Специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 
 

                         
Реферат
                               
                              по дисциплине Физвоспитание
                               
                 на тему: Формы физического воспитания студентов. 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                            
                                                Выполнил:
                                                                                    студент 3 курс, группа 13308
                                                                                    Исакова А.А. 

                                                                                              
                                                                                                Руководитель:
                                                                                  Юдина О.Е. 

                                                                                         
 
 
 
 
 
 
 
 

                                          Нижний Новгород
                                              2010г.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Принципы  физического воспитания

1.1 Принцип всестороннего и гармоничного развития личности  

1.2 Принцип связи физического воспитания с практикой жизни  

1.3 Принцип оздоровительной направленности физического воспитания 

2. Применение принципов физического воспитания в вузах

3. Типы организации физического воспитания

3.1 Урочная работа………………………………………………………………..4

3.2 Спортивно-массовая работа………………………………………………….5

4. Формы проведения занятий

4.1Урочная форма…………………………………………………………………7

4.1.1 Типовая структура урочного занятия……………………………………...9

4.2 Внеурочная форма

4.2.1 Формы организации самостоятельных занятий ………………………...13

4.2.2 Требования к организации самостоятельных занятий…………………..14

Список  литературы………………………………………………………………16

Введение

Целью физического воспитания в ВУЗах  является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных  специалистов. В процессе обучения в вузе по курсу физического воспитания предусматривается решение следующих задач:
    воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труду;
    сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения;
    всесторонняя физическая подготовка студентов;
    профессионально - прикладная физическая подготовка студентов с учётом особенностей их будущей трудовой деятельности;
    приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания и спортивной тренировки;
    воспитание у студентов убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом.
Процесс обучения организуется в зависимости  от состояния здоровья, уровня физического  развития и подготовленности студентов, их спортивной квалификации, а также  с учётом условий и характера  труда их предстоящей профессиональной деятельности. Одной из главных задач высших учебных заведений является физическая подготовка студентов. В высшем учебном заведении общее руководство физическим воспитанием и спортивно-массовой работой среди студентов, а также организация наблюдений за состоянием их здоровья возложены на ректора, а конкретное их проведение осуществляется административными подразделениями и общественными организациями ВУЗа. Непосредственная ответственность за постановку и проведение учебно-воспитательного процесса по физическому воспитанию студентов в соответствии с учебным планом и государственной программы возложена на кафедру физического воспитания ВУЗа. Массовая оздоровительная, физкультурная и спортивная работа проводится спортивным клубом совместно с кафедрой и общественными организациями. Медицинское обследование и наблюдение за состоянием здоровья студентов в течение учебного года осуществляется поликлиникой или здравпунктом ВУЗа.

1. Принципы физического  воспитания.

1.1 Принцип всестороннего и гармоничного развития личности.

Любой человек должен стремиться к тому, чтобы стать полезным своей стране и обществу. Но это может быть осуществлено только людьми со всесторонне  развитыми духовными и физическими  силами. Но такими они могут стать  исключительно под влиянием определенных общественных условий жизни, среди которых особая роль принадлежит физическому воспитанию.

Всестороннее  развитие личности отражает биологическую  закономерность, потребность в гармоническом  развитии систем и органов человека, который, как в общественном отношении, так и в своих биологических особенностях, всегда везде единая социальная личность.

Все это  обуславливает многосторонний характер воздействий на человека в процессе физического воспитания и предопределяет органическую связь между различными видами  воспитания, которые должны учитываться и целеустремленно использоваться во всех случаях физического воспитания.

Принцип всестороннего и гармоничного развития личности раскрывается в двух основных положениях:

1). Обеспечение единства  всех сторон воспитания, формирующих гармонически развитую личность. В процессе физического воспитания и смежных формах использования физической культуры, необходим комплексный подход в решении задач нравственного, эстетического, физического, умственного и трудового воспитания. Только в этом случае высокоразвитые физические качества и навыки человека, его рекордные достижения в спорте общественную ценность и глубокое содержание;

2). Обеспечение широкой  общей физической  подготовленности. Комплексное использование факторов физической культуры необходимо для полного общего развития свойственных человеку жизненно важных физических качеств (и основанных на них двигательных способностях), наряду с формированием широкого фонда двигательных умений и навыков, необходимых в жизни. В соответствии с этим в специализированных формах физического воспитания необходимо обеспечивать единство общей и специальной физической подготовки.

Духовный  мир человека складывается под влиянием внешней и, в первую очередь, социальной среды, а также благодаря активным действиям человека, направленным на изменение окружающей среды и самого себя

В процессе физического воспитания – в силу физического и духовного развития человека – существуют огромные возможности  для реализации задач умственного  нравственного и эстетического воспитания. Принцип всестороннего и гармоничного развития личности включает следующие основные требования:

      строго  соблюдать единство различных сторон воспитания
      обеспечивать  широкую общую физическую подготовленность

Требования общей физической подготовленности опираются на одну из главных закономерностей развития человека – неразрывную взаимосвязь систем и органов. Всесторонняя физическая подготовка составляет непреложную основу любого вида деятельности, служит неиссякаемым источником моральных и физических сил человека.

1.2 Принцип связи физического воспитания с практикой жизни

Этот  принцип выражает основную социальную закономерность физического воспитания, его главную служебную функцию  – готовить людей к деятельности, к жизни. Во всех системах физического воспитания эта закономерность свое специфическое выражение.

Некоторые ученые видят основную функцию физической культуры и спорта в том, чтобы  с их помощью ликвидировать скованность  современной жизни. Но есть и другая точка зрения – что физическое воспитание призвано готовить людей, способных высокопроизводительно трудиться и самоотверженно защищать свою Родину от покушений врагов.

Это придает  принципу связи физического воспитания с практикой жизни новые содержание и значение. В осуществлении данного принципа физического воспитания необходимо исходить из того, что везде, в конечном счете, должна учитываться подготовка к труду и обороне.

Существует  мнение, согласно которому прикладное значение физического воспитания заключается  только в выработке двигательных навыков, непосредственно необходимых в жизни. Если навык, формируемый в результате занятий тем или иным видом физического упражнения прикладен, т.е. может быть перенесен в трудовую или боевую обстановку, то такое физическое воспитание связано с жизнью.

Цель  заключается в том, чтобы, придя  на производство или в армию, человек  в кратчайший срок мог овладеть техникой любого дела. Только сильный ловкий и физически развитый человек  лучше осваивает новую работу, быстрее овладевает новой техникой.

Современная практика боевой тренировки войск показывает, что чем сложнее военная техника, тем глубже и разностороннее должны быть требования к физической подготовленности людей. На видное место выдвигаются  задачи специальной военно-прикладной подготовки.

Некоторые ученые ставят вопрос – что важнее для жизни: двигательный навык или  физические качества, воспитание которых  должно быть обеспечено в процессе физического воспитания? Этот вопрос в такой постановке неправомерен. Качество и навык изолированно друг от друга не существуют. Такая постановка вопроса практически приводит к противопоставлению образования воспитанию и наоборот. Важно и то, и другое. Человек, подготовленный к жизни – это человек, обладающий высоким уровнем развития физических качеств и большим запасом разнообразных двигательных навыков. В единстве оба этих фактора гарантируют нужную для жизни физическую подготовленность.

Физическое  воспитание должно обеспечивать соответствующий  уровень здоровья членов общества, развития их силы и выносливости. Принципом связи физического воспитания с практикой жизни необходимо руководствоваться всех частных задач физического воспитания, в том числе и спортивной тренировки, включая в нее физические упражнения, имеющие непосредственно прикладное значение.

В итоге  можно вывести следующие конкретизирующие положения принципа связи физического  воспитания с практикой жизни:

        решая конкретные задачи физической подготовки, следует  при прочих равных условиях отдавать предпочтение тем средствам (физическим упражнениям), которые формируют жизненно важные двигательные умения и навыки непосредственно трудового характера;
        в любых  формах физической деятельности необходимо стремиться обеспечить приобретение как  можно более широкого фонда разнообразных  двигательных умений и навыков, а также всестороннее развитие физических способностей;
        постоянно и целенаправленно связывать  культурную деятельность с формированием  активной жизненной позиции личности но основе воспитания трудолюбия, патриотизма  и нравственных качеств.     

1.3 Принцип оздоровительной направленности физического воспитания.

Идея  укрепления здоровья человека пронизывает  всю систему физического воспитания. Из принципа оздоровительной направленности физического воспитания вытекают следующее  положения:

1). Ответственность перед государством за укрепление здоровья занимающихся физическими упражнениями. Физкультурные организации, преподаватели физического воспитания, тренеры (в отличие от врача) имеют дело, как правило, со здоровыми людьми. Они несут ответственность перед государством не только за сохранение здоровья занимающихся гимнастикой, спортом, играми и туризмом, но и за его укрепление;

2). Обязательность и  единство врачебного  и педагогического  контроля. Физические упражнения – это средство, которое лишь в условиях правильного применения дает оздоровительный эффект. В связи с этим необходимо учитывать биологические особенности возраста, пола и состояние здоровья занимающихся физическими упражнениями. Систематический врачебный и педагогический контроль предполагает строгий учет этих особенностей. Следует всегда иметь в виду, что ни преподаватель,  даже хорошо подготовленный, ни сам занимающийся не могут полностью и вовремя заметить те изменения, которые наступают в организме под влиянием физических упражнений. На помощь приходит врач.

Врачебный контроль за занимающимися обязателен для всех организаций, проводящих работу по физической культуре. Однако, врачебный  контроль не должен ограничиваться только констатацией происходящих в организме  человека изменений. Наряду с показателями специального педагогического наблюдения, данные врачебного контроля являются теми объективными явлениями, по которым мы можем судить о положительном или отрицательном влиянии физических упражнений, изменять и совершенствовать методы физического воспитания.

Принцип оздоровительной направленности отечественной  системы физического воспитания повседневного творческого содружества  врача, педагога и самого занимающегося. Если занимающийся почувствует ухудшение  здоровья, а врач подтвердит это по анализам, то он должен отойти от интенсивного занятия спортом и довольствоваться физическими упражнениями как лечебным средством.

Врач  и педагог обязаны на основе учета  изменений на основе учета изменений, происходящих в организме занимающегося  под влиянием физических упражнений, предвидеть возможные отдаленные результаты этих занятий.

В заключении мы можем сделать вывод, что смысл  этого принципа заключается в  обязательном достижении эффекта укрепления и совершенствования здоровья человека. Этот принцип обязывает:

      определяя конкретное содержание средства и метода физического воспитания, непременно исходить из их оздоровительной ценности, как обязательного критерия;
      планировать и регулировать тренировочные нагрузки в зависимости от пола, возраста и уровня подготовленности занимающегося;
      обеспечивать  регулярность и единство врачебного и педагогического контроля в  процессе заданий и соревнований;
      широко  использовать оздоровительные силы природы и гигиенические факторы.

 Таким  образом, как следует из вышеперечисленного, основное назначение общих принципов физического воспитания сводится к следующему:

      во-первых, к созданию наиболее благоприятных  условий и возможностей для достижения цели и решения задач физического  воспитания;
      во-вторых, к объединению общей направленности процесса физического воспитания (всесторонности, прикладности, оздоровлению);
      в-третьих, к определению основных путей, гарантирующих  достижение положительных результатов  физического воспитания и путей  реализации их на практике.

2. Применение принципов физического воспитания в вузах.

Физическое  воспитание в вузе проводится на протяжении всего периода обучения студентов  и осуществляется в многообразных  формах, которые взаимосвязаны, дополняют  друг друга и представляют собой  единый процесс физического воспитания студентов.

Учебные занятия являются основной формой физического  воспитания в высших учебных заведениях.

Они планируются  в учебных планах по всем специальностям, и их проведение обеспечивается преподавателями  кафедр физического воспитания.

Самостоятельные занятия способствуют лучшему усвоению учебного материала, позволяют увеличить  общее время занятий физическими  упражнениями, ускоряют процесс физического  совершенствования, являются одним  из путей внедрения физической культуры и спорта в быт и отдых студентов.

В совокупности с учебными занятиями правильно  организованные самостоятельные занятия  обеспечивают оптимальную непрерывность  и эффективность физического  воспитания.

Эти занятия  могут проводиться во внеучебное время по заданию преподавателей или в секциях.

Физические  упражнения в режиме дня направлены на укрепление здоровья повышения умственной и физической работоспособности, оздоровление условий учебного труда, быта и отдыха студентов, увеличение бюджета времени  на физическое воспитание.

Массовые  оздоровительные, физкультурные и  спортивные мероприятия направлены на широкое привлечение студенческой молодёжи к регулярным занятиям физической культурой и спортом, на укрепление здоровья, совершенствование физической и спортивной подготовленности студентов. Они организуются в свободное от учебных занятий время, в выходные и праздничные дни, в оздоровительно-спортивных лагерях, во время учебных практик, лагерных сборов, в студенческих строительных отрядах. Эти мероприятия проводятся спортивным клубом вуза на основе широкой инициативы и самодеятельности студентов, при методическом руководстве кафедры физического воспитания и активном участии профсоюзной организации вуза.

3. Типы организации физического воспитания

3.1 Учебная работа

Учебная работа по физическому воспитанию студентов определяется программами курса общей физической подготовки и курсов спортивного совершенствования.Курс ОФП обязателен для студентов первого и второго курсов обучения. Занятия проводятся регулярно по два часа в неделю по расписанию.Программа устанавливает объём материала по теории физического воспитания, практических занятий и нормативные требования.В круг теоретических вопросов, подлежащих изучению, входят:
    Физическое воспитание в ВУЗах;
    Основные средства физического воспитания;
    Врачебный контроль и самоконтроль;
    Индивидуальная гимнастика, её значение и принципы проведения.
Теоретический раздел программы имеет своей  задачей ознакомить студентов с  общими научными основами физического  воспитания студентов: теоретические занятия-лекции, групповые теоретические занятия, беседы, обеспечивающие прохождение теоретической части программы.Курс ОФП по практике включает в себя гимнастику, игры, лёгкую атлетику, плавание и лыжный спорт; практические занятия-уроки ОФП, спортивно-тренировочные занятия и соревнования по различным видам спорта, игр, гимнастики, обеспечивающие прохождение практической части программы.В процессе овладения программой курса ОФП у студентов воспитывается привычка к регулярным занятиям физическими упражнениями и выявляется их спортивная направленность для последующего совершенствования в одном из видов спорта на факультативных занятиях или на занятиях в спортивных секциях студенческого коллектива физической культуры.Факультативные занятия организуются по отдельным видам спорта. Каждому студенту дано право выбрать один из видов спорта и систематически им заниматься на протяжении всего периода обучения в ВУЗе. Эти занятия проводятся в течении всего года, используются зимние и летние каникулы. Круглогодичность тренировки является обязательным и непременным условием правильной организации работы по спортивному совершенствованию.В соответствии с задачами физического воспитания студентов программы курса спортивного совершенствования изложены по отдельным видам спорта и предусматривают два раздела: теорию и практику.

3.2 Спортивная массовая работа

Спортивные  студенческие коллективы играют большую  роль в деле физического воспитания студенчества. Самодеятельными физкультурными организациями в большинстве  ВУЗов служат коллективы физической культуры. В крупных учреждениях, имеющих большое количество спортсменов-разрядников и хорошую материальную базу, создаются спортивные студенческие клубы.Спортклубы организуют и проводят:
    Агитационно-массовые мероприятия по вовлечению студентов и профессорского-преподавательского состава в систематические занятия отдельными видами спорта, игр, гимнастики;
    Занятия спортивных секций по видам спорта;
    Спортивные праздники, вечера, соревнования и другие массовые мероприятия;
    Строительство и ремонт спортивных сооружений и инвентаря;
    Зимние и спортивные летние лагери;
    Физкультурные и спортивные мероприятия в студенческих общежитиях.
    Спортивная секция
Основное  место в деятельности спортклуба занимает учебно-спортивная работа, осуществляемая в форме секционных занятий по отдельным видам спорта. Секционная работа по спорту органически увязывается со всей работой по физическому воспитанию студентов (занятия, консультации, зачёты), также она служит целям всестороннего физического развития и повышения спортивной подготовленности. В ВУЗах наиболее широкое распространение получили спортивные игры (баскетбол и волейбол), различные виды спорта (лёгкая атлетика, лыжи, плавание и др.) и гимнастика (спортивная и художественная).Учебно-тренировочная работа проводится в течении всего учебного года. В некоторых спортивных секциях (лёгкая атлетика, футбол, гребля и др.) основной период работы приходится на время каникул студента. В целях продолжения общего процесса и сохранения плана тренировки в течении круглого года студентам рекомендуется участвовать в занятиях и спортивных соревнованиях там, где они находятся во время каникул.Наряду с учебной работой в спортивных секциях большое значение имеет массовая физкультурная и спортивная работа ВУЗа, осуществляемая курсом физического воспитания и спортклубом.Массовая физкультурная работа ставит задачей рационально использовать досуг студентов для укрепления их здоровья и физической подготовки. Она проводится в виде физкультурных и агитационно-пропагандистских мероприятий.Физкультурные мероприятия осуществляются в формах:
    Внутри - и вневузовские спортивные соревнования;
    Экскурсии, пробеги, вылазки, прогулки, походы, физкультурные выступления, оздоровительные мероприятия, физкультурная работа в студенческих общежитиях.
    Агитационно-пропагандистские мероприятия:
    Беседы, доклады, лекции, спортивные вечера, консультации;
    Организация фотовитрин, выставок, альбомов;
    Использование плакатов, таблиц, афиш, местных СМИ.

4. Формы проведения занятий

4.1 Урочная форма

Занятия не однородны по основным задачам, а, следовательно, и по проведению. Принято  выделять уроки ОФП и спортивно-тренировочные. В свою очередь они могут различаться  по видам применяемых средств  физического воспитания. Могут быть выделены уроки основной гимнастики, характеризующиеся комплексным использованием средств.В пределах занятий по каждому виду целесообразно различать уроки, целью которых является:
    Ознакомление с группой;
    Изучение нового материала программы;
    Повторение и закрепление учебного материала;
    Уроки смешанного характера;
    Зачетные занятия.
От учебных  задач, присущих различным типам  занятий, зависят различный набор  средств, методическое оформление упражнений, продолжительность занятия, иногда характер нарастания и общий объём  нагрузки.Занятия по ОФП направлены на улучшение деятельности всех систем организма и отдельных органов, повышение здоровья студентов, воспитание важнейших двигательных, моральных и волевых качеств, совершенствование отдельных прикладных навыков. На этом типе занятий осуществляется разнообразное влияние на организм, проявляющееся в общем, укреплении мускулатуры, улучшении гибкости и крепости суставов, формировании или восстановлении правильной осанки, воспитании навыков коллективизма и т.д. Уроки имеют целью повышение достигнутого уровня общей работоспособности или сохранение уже имеющейся.Содержанием урочного занятия являются: гимнастические упражнения (обще развивающие, на быстроту и точность реакции, упражнения с мелкими предметами) игры, упражнения в беге, метаниях, прыжках, равновесии, сопротивлении, лазание, ходьба на лыжах. Спортивно-тренировочные занятия имеют под собой цель спортивного совершенствования в одном из видов спорта, гимнастики, игр. В связи с этим на занятии особое внимание уделяется повышению уровня физической, морально-волевой, технической и тактической подготовке студентов. В зависимости от периода обучения и подготовленности занимающихся изменяются и задачи занятий. На одних – больше внимания уделяется изучению техники (метании копья, попеременного хода на лыжах), в других - внимание преподавателя направляется преимущественно на усвоение основ тактики применительно к спортивным играм. Как занятия по ОФП, так и по спортивной тренировки могут быть различны по своим задачам: Занятием по ознакомлению с группой, начинается работа преподавателя с коллективом студентов. На первых занятиях важно выявить подготовленность занимающихся, их активность, организованность и отношение друг к другу. Эти задачи разрешаются путём бесед и выполнения специальных упражнений. Путём игр и элементов соревнования можно выявить организованность группы, умение целесообразно пользоваться полученными ранее навыками в сложной и внезапно меняющейся обстановке. Занятия по изучению нового материала применяются в различных коллективах. Таковы начальные занятия в лыжном спорте, плавании, где занимающиеся впервые знакомятся с основами техники упражнений. Занятия, целью которых является повторение и закрепление материала, чаще всего используются в спортивно-тренировочной работе, где достижение высоких показателей невозможно без тщательной работы над техникой. В ВУЗах эти занятия проводятся преимущественно в конце учебного семестра. Занятия смешанного характера используются в работе с различными группами. Одни упражнения на этих занятиях знакомы занимающимся и повторяются в целях закрепления двигательных навыков и совершенствования важнейших качеств, другие – изучаются впервые. Зачётные занятия проводятся для выявления качества учебно-воспитательной работы. В обязательных рамках этих занятий проводится сдача установленных нормативов. Программой предусмотрена сдача студентами зачётов по физическому воспитанию. Зачёт проводится в виде собеседования преподавателя с каждым студентом. В ходе собеседования определяется степень овладения студентом теоретического программного материала. К зачёту допускаются студенты, полностью выполнившие практический раздел учебной программы, т.е. выполнившие все запланированные практические контрольные упражнения и нормативы. Контрольные упражнения и нормативы по оценке физической подготовленности студентов выполняются только в условиях спортивных соревнований. Сроки и порядок выполнения контрольных требований, упражнений и нормативов определяются учебной частью ВУЗа совместно с кафедрой физического воспитания на весь учебный год и доводятся до сведения студентов. К выполнению зачётных требований, упражнений и нормативов допускаются студенты, регулярно посещавшие учебные занятия и получившие необходимую подготовку. Отметка о выполнении зачёта по физическому воспитанию вносится в зачётную книжку студентов в конце каждого семестра. В целях спортивного совершенствования занимающихся преподаватели проводят спортивно-тренировочные занятия в виде курсовок (курсовка – соревнование внутри секции, группы, проводимое в соответствии с правилами по определённому виду спорта в целях подготовки занимающихся к соревнованиям более большего масштаба) и прикидок (прикидка – форма «жёсткой» тренировки, проводимая в обстановке, приближенной к соревнованиям). Занятия прикидки и курсовки являются не только зачётными, также они несут в себе учебные цели. Их следует применять для воспитания необходимой инициативы в действиях, например выбора той или иной тактики бега на средние дистанции в зависимости от состава участников забега или воспитания умения целесообразно применять способы ходьбы на лыжах в зависимости от рельефа местности. Занятия-прикидки позволяют изучить лучше отдельных занимающихся. Преподаватель определяет, работают ли студенты в полную силу, умеют ли ориентироваться в новой ситуации, владеют ли собой во время спортивной борьбы или ослабляют контроль над личным поведением. Эти данные позволяют внести корректировку в план последующих занятий.
4.1.1 Типовая структура урочного занятия

1) Подготовительная часть (разминка)

Подготовка  занимающихся к решению главных  задач занятия выражается в организации группы, переключении внимания занимающихся на предмет зан
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.