На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка бизнес планирования. Открытие мойки легковых автомобилей

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    негосударственное образовательное учреждение

    высшего профессионального  образования

    «МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ»

 
 
 
       Факультет:  Экономики, менеджмента и международного туризма 
 
 
 

Курсовая  работа 

по дисциплине: «Экономика и предпринимательство в СКСиТ» 

на тему: «Разработка бизнес планирования. Открытие мойки легковых автомобилей» 
 
 
 
 

                                                                           Выполнила: студентка II курса
                                                      группы № 29 СТО
Галеева Д.А.
                                                     Преподаватель:
Терехова  Е.А.                      
                                                   

Работа  защищена  с оценкой_____________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                       Москва 2011 г.
Содержание 

Введение 

Глава     1.     Описание внешней предпринимательской среды
                       Место функционирования 

Глава    2.     Организационно-правовая характеристика предприятия
                        Вид собственности
                        Форма собственности 

Глава 3. Общая характеристика хозяйственной деятельности предприятия
                        Персонал
                        Штатное расписание
                         Режим работы 

Глава 4. Имущество предприятия. Определение источников его финансирования
                    Основной капитал 

Глава 5.      Основные экономические показатели
                    Таблица 

Глава 6.      Финансовые результаты  

Заключение 

Информационные  источники 

Введение 

Целью данной курсовой работы является изучение методики создания безнес плана. 

Задачи:
1. Осуществление проекта «Автомойка» 

Предмет исследования: Экономические и организационные вопросы проекта «Автомойка» 

Объект  исследования: Мойка легковых автомобилей
Актуальность:  На Москву приходится 18% от общего количества числа моек в России, т.е.  практически  каждая пятая мойка расположена  именно в Москве. В отчете, проведенном  компанией "РБК. Исследование рынков", уточняется: здесь работают около двух тысяч автомоек с 6,4 тысячи постов, или 23% от имеющихся в стране. Тем не менее городу, где 3,8 миллиона автомобилей лишь официально зарегистрированы, этого количества моек явно недостаточно.
Средняя цена только на помывку кузова авто водой со специальным шампунем составляет 300 р. (за такую цену моют машины эконом-класса). На первый взгляд вроде и небольшие деньги. Но, учитывая, насколько грязно в Москве, причем практически круглый год, (в отличие от той же Европы, например, где дороги настолько чистые, что машины всегда выглядят, словно только что из автосалона), на мойку заглядывать каждому автовладельцу приходится как минимум раз в неделю. Вот и получится больше 15 тысяч в год. Понятно, что зимой машину хорошо бы обрабатывать машину жидким воском, чтобы сберечь ее от агрессивной среды, создаваемой реагентами на дорогах. Каждая обработка - еще 100-200 рублей. А так как зима в Москве понятие растяжимое, воск потянет еще 3-5,5 тысячи. Итого - чистота автомобиля (заметим, только снаружи!) стоит минимум 20 тысяч в год.
За интерьер - плата отдельная. Самая дешевая  операция - пропылесосить салон - стоит 200 рублей. Самая дорогая - химчистка. Она настолько дорога, что владельцы  моек разбивают ее на детали. Химчистка, например, потолка, или дверей, или сидений стоит от 1000 до 1500 рублей.
Между тем в европейских странах, где  уровень доходов населения заметно  выше, мойка стоит 4-5 евро, мойка с  полировкой - 17 евро и кругом - большие  автоматические автомоечные комплексы с пропускной способностью до 3,5 тысячи машин в сутки. Ну откуда же там взяться очередям!
Автомоечный бизнес зародился в Москве в начале 1990-х. До этого автовладельцы мыли сами свои машины или на автобазах, договариваясь с их руководством, иногда - на природе, у ближайшего водоема, но чаще всего просто во дворах. Первыми профессиональными и коммерческими автомойщиками можно, наверное, считать появившихся сразу после начала перестройки мальчишек с тряпками и ведрами вдоль набережных Москвы-реки , предлагавших свои услуги.
По мнению экспертов рынка, мойка авто в  наши дни  -  дело более  прибыльное,  чем  автосервис. В среднем один пост за месяц может приносить  до 10 тысяч долларов. При этом рентабельность моечного бизнеса обычно не ниже 30%. Но может достигать 100% и выше, ведь того же шампуня для помывки одного авто расходуется не больше чем на 10 рублей. 
 
 
 
 

Глава 1. Описание внешней предпринимательской среды
Место функционирования
Описание  внешней среды  организации прямого воздействия
Описание  внешней среды организации косвенного воздействия 

Место функционирования: 

Предлагаемый  проект описывает введение в действие автомойки  для легковых автомобилей  в районе Нагатинский Затон города Москвы.
Проведённый анализ ситуации с автомойками в этом районе показал, что некоторые существующие автомойки расположены не совсем удачно, а удобных моек не хватает на то количество автомобилей, которые уже есть в районе. Плюс машины проезжающие мимо, плюс машины будущих жителей строящихся домов, так как точечная застройка идёт полным ходом. Примерно в 500-700 метрах возведён жилой комплекс из 8-ми 40-этажных зданий элитного класса с подземными гаражами, и строительство продолжается - дополнительная территория уже освобождена под застройку. Этот проект предполагает размещение автомойки на первых порах в арендуемой части  помещения бывшей штемпельной фабрики. Это сократит предварительные расходы и даст время на раскрутку бизнеса. В дальнейшем планируется строительство отдельного собственного помещения по индивидуальному проекту примерно на этой же территории или в самой непосредственной близости. Место выбрано из-за очень удобного подъезда, наличия  готовых коммуникаций - вода, канализация, электроэнергия, связь. Так как автомойка будет находиться совсем рядом с набережной, то прокладка  асфальтированных подъездных проездов займёт совсем  немного времени и стоимость их будет минимальна, что очень важно при начале бизнеса. Почти напротив находится автозаправочная станция, что тоже немаловажно. Чуть дальше, метрах в 300, есть придорожный ресторан, довольно приличный, что тоже полезно. Впоследствии возможны партнёрские отношения к взаимной выгоде. По всем расчётам место это удачное и перспективное, поток легкового транспорта плотный и постоянный. Надо наладить работу так, чтобы водитель на мойку машины тратил неболее 10-15 минут и, самое главное, не стоял бы в очереди - тогда успех гарантирован! 

Описание  внешней среды организации прямого  воздействия: 

Для успешного  развития  своего бизнеса жизненно необходимо регулярно и очень внимательно отслеживать деятельность конкурентов, желательно лично. Режим работы, качество мойки, количество клиентов, применяемые материалы, скорость мойки, качество и количество оборудования, условия для клиентов, условия для работников, зарплата персонала, чистота помещений, чистота прилегающей территории, их реклама- всё важно!! Всю собранную информацию надо анализировать и делать выводы. Необходимо в своём районе знать о всех строящихся жилых домах, о всех гаражах и стоянках, и регулярно размещать там свою рекламу.
Необходимо  так же отслеживать всё новое, что появляется
у поставщиков  расходных материалов, и применять  у себя. Оборудование необходимо  менять не дожидаясь его полного износа, для этого так же надо отслеживать его появление на рынке, выбирая более производительное и надёжное.
И вообще, чистая территория, светлые чистые помещения, опрятно одетые в униформу работники, доброжелательные и быстрые, качество работы  - всё это является залогом того, что клиенты будут приезжать к нам снова и снова. Значит у нас будет работа, будет зарплата, будет прибыль. 
 
 

Глава 2. Организационно-правовая характеристика предприятия
Вид собственности
Форма собственности 

Закрытое  акционерное общество «Тайфун» ( ЗАО  «Тайфун» ). 

Собственность – основа любого общественного строя и общества.
Проблемы  частной собственности рассмотрены  в трудах Адама Смита.  В книге  “Исследование о природе и  причинах богатства народов" он писал: “Где есть большая собственность,  там есть и большое неравенство. На одного богатого человека приходится, как минимум, пятьсот бедных. Богатство немногих предусматривает бедность многих”. Точка зрения теоретика политэкономии, не потерявшая актуальности  в наше время, усиливает социальную напряжённость в нашем обществе , в котором ещё сильны коммунистические настроения- всё отобрать и поделить. Но мировой опыт показывает, что частная собственность незаменима для эффективной организации малого бизнеса, который является пусковым механизмом любого рыночного хозяйства, сильной мотивацией человеческой деятельности. Мировой опыт показывает, что предприятия с коллективной формой собственности успешно выдерживают конкуренцию с большими корпорациями, основанными на частной собственности. Чувствуя себя собственниками, работники проявляют больший интерес к улучшению финансового положения своей компании и поэтому работают более старательно.  Поэтому было решено определить наше предприятие как  частное,  с долевой собственностью.
Закрытое  Акционерное Общество. Акции предполагается распределять между работниками фирмы, правда в разных долях. Все вопросы по акциям предполагается оговаривать в договоре при приёме на работу. Данное решение, по идее, должно улучшить климат в коллективе, должно сплотить его, должно ориентировать всех участников на самую эффективную работу на благо всех .Крепкий, сплочённый, работящий персонал - это залог успеха,
следовательно залог высокой прибыли, что, собственно, и является целью всего предприятия. 
 
 

Глава 3. Общая характеристика хозяйственной деятельности предприятия
Персонал
Штатное расписание
Режим работы 
 

Персонал: 

1.  Директор  –     осуществляет общее  руководство предприятием, стратегическое планирование  всей работы . 

2.   Бухгалтер –     ведёт  бухгалтерскую работу,  готовит   отчёты в налоговую инспекцию, занимается кадрами, занимается снабжением. 

3.   Приёмщик  - является  оператором  машинной мойки,  занимается  расчётами  с клиентами. 

4.   Механик  -  обеспечивает бесперебойную  работу  всего оборудования мойки (профилактическое обслуживание  и ремонт), занимается  складским учётом (приём и выдача товара ), занимается  уборкой территории.  

5.   Рабочий  -  выполняет все работы  по мойке  и обработке автомобилей согласно инструкции и  указаниям руководителя. 
 
 
 
 
 
 
 

Штатное расписание
Закрытого акционерного общества «Мойка легковых автомобилей» 

Наименование  структурных подразделений и
должностей
Категория персонала Штатная единица Должностной оклад
Сумма
1 Директор руководитель 1 50 000 р. 50 000 р.
2 Бухгалтер служащий 1 25 000 р. 25 000 р.
3 Механик рабочий 1 25 000 р. 25 000 р.
4 Приёмщик - оператор служащий 2 25 000 р. 50 000 р.
5 Мойка рабочий 10 20 000 р. 200 000 р.
6 Химчистка  и  полировка рабочий 2 20 000 р. 40 000 р.
           
           
  Итого   17   390 000 р.
 
Режим работы:
  с  7.00  до 15.00 -  первая смена 4  чел. на мойке + оператор  

  с  15.00 до 23.00 – вторая смена  4 чел. на  мойке + оператор 

  с   23.00 до 7.00 – третья смена 2 человека  

  Директор, бухгалтер,  механик, с 9.00 до 18.00 сб – вс  – выходной 

  Все работы  осуществляются по утверждённому графику, с учётом перерывов на обед, отдых, с учётом выходных и отпусков. 

  Количество  работников  может корректироваться  от спроса на услуги. 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 4. Имущество предприятия
  Определение источников его финансирования
Основные  фонды
Основные  средства
Каждое предприятие  имеет в своем распоряжении основные и оборотные средства. Совокупность основных производственных средств  и оборотных средств предприятий  образует их производственные средства.
Основные  фонды  - это основные средства организации в денежном выражении.
Основные  средства  -  это средства труда , которые участвуют в производственном процессе, сохраняя при этом свою натуральную форму. Предназначаются для нужд основной деятельности организации и должны иметь срок использования более года. По мере износа, стоимость основных средств уменьшается и переносится на себестоимость  с помощью амортизации.
Cтоимость основных  средств за вычетом накопленной  амортизации называется чистыми основными средствами. На бухгалтерский учёт основные средства принимаются по первоначальной стоимости, однако в дальнейшем,  основные средства отражаются по остаточной стоимости. Остаточная стоимость основных средств определяется как разница между первоначальной  стоимостью и амортизационными отчислениями.
Существуют следующие  группы основных производственных средств 
    Здания (корпуса цехов, складские помещения, производственные лаборатории и т. п.);
    Сооружения (инженерно-строительные объекты, создающие условия для осуществления процесса производства: эстакады, автомобильные дороги, туннели);
    Внутрихозяйственные дороги;
    Передаточные устройства (электросети, теплосети, газовые сети);
    Машины и оборудование, в том числе:
      Силовые машины и оборудование (генераторы, электродвигатели, паровые машины, турбины и т. п.).
      Рабочие машины и оборудование (металлорежущие станки, прессы, электропечи и т. п.).
      Измерительные и регулирующие приборы и устройства, лабораторное оборудование.
      Вычислительная техника.
      Автоматические машины, оборудование и линии (станки-автоматы, автоматические поточные линии).
      Прочие машины и оборудование.
    Транспортные средства (вагоны, автомобили, кары, тележки).
    Инструмент (режущий, давящий, приспособления для крепления, монтажа), кроме специального инструмента.
    Производственный инвентарь и принадлежности (тара, стеллажи, рабочие столы и т. п.).
    Хозяйственный инвентарь.
    Рабочий, продуктивный и племенной скот.
    Многолетние насаждения.
    Прочие основные средства (сюда входят библиотечные фонды, музейные ценности).
Для признания  объекта основным средством для  организации необходимо выполнение следующих условий:
    1.  объект  предназначен для использования  в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;
    2.  объект  предназначен для использования  в течение длительного времени, то есть срока, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
    3.  организация  не предполагает последующую  перепродажу данного объекта;
    4.  объект  способен приносить организации  экономические выгоды (доход) в будущем.
Основные средства подразделяются на производственные и  непроизводственные. 

Производственные  основные средства - участвуют в процессе изготовления продукции или оказания  услуг. К ним относятся: станки, машины, приборы и т. п. 

 Непроизводственные основные средства  - не участвуют в процессе создания продукции.
 К ним относятся:  жилые здания, детские сады, клубы,  стадионы, больницы и т. п.  

Несмотря на то, что непроизводственные основные средства не оказывают какого-либо непосредственного влияния на объем производства, рост производительности труда, постоянное увеличение этих средств связано с улучшением благосостояния работников предприятия, повышением материального и культурного уровня их жизни, что, в конечном счете, сказывается на результате деятельности предприятия. 

                                              

  Разовые  затраты :
-  разовые  затраты складываются из кап.  вложений на приобретение оборудования  -  10 242 400 р. 
-  регистрация  новой фирмы  - 20 000 руб.
-  уставной  фонд    - 15 000 руб.
-  ремонтные   работы в арендуемом помещении  - 400 000 р.
-  монтаж  оборудования  - 150 000 р.
   Итого :     10 332 400 р. 

                                       Список  основного оборудования:
Компрессор  BK 15Е   1400 л/мин 10 атм. 500 л. – 168 800 р.     
Очистная  установка -  115 000 р.         
Пылесос для автомобилей – 6 700 р.
Минимойка ручная – 3 000 р. х  3 шт. = 9 000 р.
Портальная  мойка (щётки) со встроенной сушкой  WACH MATIC -  9 930 000 р.
Пеногенератор – 13 700 р. 
  Монтаж оборудования:
  По  предварительной договорённости  с фирмой поставщиком
  стоимость  монтажа и наладки  всего  оборудования определена в 150 000 р. 

Дополнительные  расходы:
Инвентарь  - сумма не существенна; можно не учитывать.
Офисная  мебель - 45 000 р.
Офисное оборудование и программное обеспечение  -  примерно 130 000 р. 

программа 1С  + "Склад" + "Автосервис" 50 000 р. 1 шт. 50 000 р.
компьютер 20 000 р. 3 шт. 60 000 р.
МФУ ( копир-сканер-принтер-факс ) 8 000 р. 1 шт. 8 000 р.
телефоны 3 000 р. 3 шт. 9 000 р.
 
Монтаж  освещения  - 55 000 р.
Монтаж  новых подъездных путей (в будущем); пока можно не учитывать. 

Итого:    230 000 р. 
 

  Постоянные издержки:
(постоянные  затраты складываются из издержек, которые несет фирма даже если нет работы на мойке)
-  аренда 
-  зарплата 
-  коммунальные  платежи
-  налоги  - в % от фонда заработной платы 
-  реклама  
-  оплата  телефонов и интернета  ежемесячно 
-  отчисления  на капремонт зданий, помещений,  оборудования
  Переменные издержки:
-  расходные  материалы (воск, шампунь, химикаты  для очистных , и др. материалы)
-  вода  ( расход напрямую зависит от  количества клиентов )
-  электроэнергия  ( больше работы- больше расход  энергии )
-  непредвиденные  расходы 
 

Ценовая политика:
   - для входа в этот рынок  услуг предполагается первоначально  ввести демпинговые цены. Затем  предполагается их плавно увеличивать  с расширением вида услуг и  улучшением качества услуг. Увеличение  возможно до определённого уровня, чтобы цены оставались конкурентоспособными. Основной лозунг - скорость и качество!  

                                      
  Непредвиденные затраты: 

 Непредвиденные  расходы  - аварии, возмещение ущерба, улаживание различных проблем, оплата юриста и страхового агента, перебои со снабжением. Для разрешения таких ситуаций предполагается  создание страхового фонда. 
 
 
 
 
 

Глава 5. Основные экономические показатели
Расчеты
Цены  на услуги
Амортизация
Помещения :  

-  общая площадь  автомоечного комплекса – 288 кв.м.
-  зал для  мойки автомобилей – 175 кв.м.;
-  техническое  помещение – 30 кв.м.;
-  комната  для клиентов – 21 кв.м.;
-  туалет - 4 кв.м
-  склад –  10 кв.м.;
-  комната  управляющего – 14 кв.м;
-  комната  для персонала – 16 кв.м;
Площадка  для  автомобилей  клиентов: 270 кв.м.  

Электроэнергия: 5 квт/ч х 24 час х 30 дн.  =  3 600 квт/ч   х 1,7 р. за 1 квт/час = 6 120 р.т.е. примерно  6 200 р.
          Возможно повышение цен на  электроэнергию.
            Аренда:
- помещение 288 кв.м. х  18 р./сут. = 5 184 р.х 30 дн. = 155 520 р.
- площадка   270 кв.м. х 9 р./ сут. =  2 430 р. х 30 дн.  =   72 900 р. 
 

     Вода: (замкнутый цикл)
         Холодная вода -     168 маш.  х 0,1 куб.м = 16,8 куб.м /день х 30 дн. = 504 куб.м х 16 р.= 8 064 р.
         Канализация - 504 х 12 р. = 6 048 р.
        Возможно повышение цен на  воду.           
 Итого :    14 500 р.                                                                                         

   Налоги :
     Предполагается работать по упрощённой системе налогообложения ( с объектом - доходы ).
                                                                                       6 % от дохода  -   75 600 р.
                                           34 % ЕСН ( 26 % ПФР + 8 % медицина ) - 132 600 р. от ФОТ   
         
                              13 % - на доходы физических лиц ( работников ) - 50 700 р. из ФОТ
                                9% -  на выплаченные дивиденды
                                                                                                                                                                                                      
                                                               Кредит :  
         2 300 000 р. под 17 % в год на 1,5 года           
          возвращать надо 2 691 000 р. : 18 месяцев  = 149 500 р. в месяц
          На самом деле возвращать придётся  не 2 691 000 р., а меньше, так как % берутся с остаточной
          суммы кредита.
        
                                               Амортизация оборудования :  
Под термином "амортизация" понимается перенос стоимости основных фондов предприятия (зданий, сооружений, машин, оборудования, инструментов) на производимый продукт, осуществляемый постепенно, по мере физического и морального износа в течение более или менее длительного времени. 
( сюда входят и суммы потраченные на монтаж и наладку оборудования )
 

По договору с арендодателем,  затраты на ремонт помещений пойдут в счёт арендной платы.
                                         
10 243 000 р. ( основное оборудование ) + 150 000 р.( монтаж ) + 370 000 р.( дополнительные расходы )
= 11 133 000 р. ( срок  службы определён в 5 лет )  -  т.е. 1,7 % в месяц - итого: 189 261 р.в  месяц 

                          
 

                                                     Клиенты : 

4 поста * 3 маш.  в час * 14 часов = 168 машин в  день * 250 р. = 42 000 р.*  30 дн. = 1 260 000 р.  в месяц  
 

Цены  на услуги: 

  Легковые Джипы Микроавтобусы
Чистка  салона -пылесос 400 400 500
Мойка двигателя 360 360 360
Мойка днища 200 200 200
Мойка машинная 200 250 250
Мойка ручная 300
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.